Обзор девятой генерации Mitsubishi Galant. Седан Mitsubishi Galant Типичные проблемы и неисправности

Главная / Об автомобилях

Деньги передаются непосредственно курьеру при получении товара. Данный способ является наиболее популярным среди покупателей благодаря простоте и удобству расчета.

Оплата банковской картой курьеру при получении

Курьеры имеют в наличии переносной банковский терминал, что позволяет клиентам компании «Тепловод-Сервис» рассчитываться за товары банковскими пластиковыми картами (о возможности оплаты банковской картой уточняйте у менеджера).

Оплата банковской картой на сайте

Для выбора оплаты с помощью банковской карты на странице «Корзина» необходимо выбрать пункт «Оплата банковской картой на сайте».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:


После нажатия на кнопку «ОНЛАЙН ОПЛАТА», Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При оплате банковской картой проценты не взимаются.

Оплата представляет собой перевод денежных средств с расчетного счета покупателя на счет продавца, мы работаем на общей системе налогообложения с НДС. Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на счет компании ООО «Тепловод-Сервис». Данный способ используют при расчетах юридические лица.

Наши реквизиты

    Общество с ограниченной ответственностью "Тепловод-Сервис"

    ОГРН: 1105003006162

    ИНН: 5003088884

    КПП: 500301001

    БИК: 044525225

    Банк: ПАО “Сбербанк России”

    Р/с: 40702810838060011732

    К/с: 30101810400000000225

    Юр. адрес: 142718, Московская обл., Ленинский район, Булатниковское сельское поселение, Варшавское шоссе, 21 км., офис Б-6

Особые условия

    На товары со статусом "На заказ" стоимостью до 100 000 руб. не требуется предоплата.

    На товары со статусом "На заказ" свыше 100 000 руб. требуется предоплата в размере 30%.

  • На любой товар, отправляемый транспортной компанией, требуется 100% оплата.

считались спортивными седанами, которые могут не только перевести всю семью, но и доставить удовольствие от вождения. Mitsubishi Galant 9 создавался специально для американского рынка, настоящим провалом стало то, что на североамериканском рынке, именно на который рассчитывали маркетологи, новый Галант продавался в три раза хуже восьмого. В США Галант в уже девятой реинкарнации был представлен в конце 2003 года, сборка автомобиля производилась в американском городе Нормал, что в штате Иллинойс. Машина создана на платформе PS, что расшифровуется как «Проект Америка», (State - штаты). После коммерческой неудачи в США, спустя два года, в 2006 большой седан начал поставляться на рынки СНГ. Автомобили поставляющиеся для стран СНГ имеют 308 отличий от американок.

Внешность:

Габариты последнего Митсубиси Галант значительно больше, чем у предыдущей модели, в длину машина прибавила целых 23.5см, по габаритам данный автомобиль можно сравнить даже с , и . Напомним, что девятая генерация выпускалась лишь в кузове седан. Несмотря на кажущуюся массивность, коэффициент лобового сопротивления у Митсубиси - 0.31, что очень неплохо. Боковые зеркала уже в базовой комплектации оснащены подогревом. Дизайн создавался в калифорнийской дизайн - студии Mitsubishi и Акинори Наканиши, талантливый дизайнер, рисовавший восьмой Mitsubishi Galant девятой генерацией модели не занимался, но позже именно он рисовал десятого поколения. В ходе производства над внешним видом машины были проведены изменения, задние фонари стали «вытянутыми», а не «квадратными» как ранее, изменилась и решетка радиатора, которая после обновления утратила «клюв». В базовом оснащении седан стоит на дисках радиусом шестнадцать дюймов, на которые надеты покрышки 215/60. Заметим, что похожий ход, по переориентировке семейных седанов со спортивным характером на седаны бизнес - класса сделала и компания Subaru, с последней .

Салон:

Салон также является достоинством Galant девятого поколения, ведь по простору он сопоставим с бизнес - седанами и превосходит по внутреннему пространству и . Рулевое колесо имеет механическую регулировку угла наклона, по вылету руль в Галант не регулируется. Базовая комплектация Intense включает мультируль с клавишами управления аудиосистемой и круиз - контролем, соответственно в оснащение входит сам круиз - контроль и аудиосистема с шестью колонками и сервопривод всех стекол. Дорогая комплектация Instyle включает: кожаные сиденья, сервоприводы кресла водителя, люк с электроприводом и дорогую аудиосистему Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, мощность системы 650Вт. ЗА безопасность отвечают шесть подушек безопасности которые предусмотрены в стандартном оснащении и преднатяжители ремней безопасности. На американских испытаниях по безопасности NHTSA Митсубиси набрал пять звезд - высшая оценка. Задний диван широкий, но он отформирован под двоих, средний пассажир при наезде машины на кочку может достать головой до потолка. За счет увеличенной, в сравнении с предыдущим Mitsubishi Galant колесной базы на 11.5см, сзади стало просторней. Несмотря на увеличившиеся габариты, объем багажника уменьшился с 470 до 435 литров, но под фальшполом Галанта лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Mitsubishi Galant

Для Mitsubishi Galant предназначенных на СНГ предлагается надежный двигатель 2.4л. Четырехцилиндровый двигатель 4G69 оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI - MULTI. Мотор развивает 158л.с и 213Н.М крутящего момента. Для Российского и Украинского рынка предусмотрена только автоматическая коробка передач Invecs 2. Коробка имеет ручной режим и умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя. Мотор 2.4 известен по Outlander, его достоинством является отсутствие системы впрыска GDI, которая не слишком любит отечественный бензин. Силовой агрегат оборудован системой автоматической октанкоррекции, что позволяет ездить на 92 бензине.

Раз в 20 000 - 30 000 следует промывать форсунки и производить замену свечей. Замену ремня ГРМ вместе с роликами на Галант стоит проводить не позже пробега в 90тыс. Известны случаи подтекания радиатора, которые не всегда возможно устранить, а новый стоит 800$.

На рынке США предлагалась модификация с V6 на 233 и 258л.с, которая известна по модели Pajero, но в СНГ официально «шестерки» не поставлялись.

Передняя подвеска Галант выполнена по схеме McPherson, сзади установлена многорычажка. По европейским меркам подвеска мягкая и допускает некоторую раскачку на волнах асфальта. Недостатком модели можно назвать то, что ESP (система электронной стабилизации) отсутствует даже в качестве дополнительного оборудования.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Galant.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2378куб

Мощность: 159л.с

Крутящий момент:213Н.М

Нынешний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: “Когда?”. Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получили то, что хотели.

Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) странный, непонятный и для кого-то даже просто – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары (где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.

Один из руководителей дистрибьютора Митсубиси, отметил, что пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Мицубиси Галант (а его ждали многие), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И внешность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет абсолютно ничего общего со стилем предыдущих Митсубиси Галант.

Но встречают по одежке, а провожают… В дороге мнение об автомобиле становится значительно лучше.
Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком хорошо лишь: не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Основное это: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это главное: Mitsubishi Galant очень хорош на ходу. Управляется автомобиль просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и “коробка” работают практически идеально, хотя многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

Новый Mitsubishi Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Mitsubishi Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.

Итог: автомобиль мог бы быть лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на российском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.

Технические характеристики:

Кузов.

  • Тип – 4-дверный седан
  • Длина – 4 865 мм
  • Ширина – 1 840 мм
  • Высота – 1 485 мм
  • Колесная база – 2 750 мм
  • Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
  • Снаряженная масса – 1 560 кг
  • Дорожный просвет – 165 мм
  • Радиус поворота – 6.1 м

Двигатель.

  • Расположение – поперечно
  • Тип – бензиновый
  • Рабочий объем – 2 378 куб. см.
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
  • Максимальная мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин

Трансмиссия.

  • Привод – передний
  • Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая

Подвеска.

Тормоза.

  • Передние – дисковые вентилируемые
  • Задние – дисковые
  • Размер шин – 215/60 R16

Динамика.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с

Расход топлива на 100 км.

  • Городской – 13.5 л
  • Шоссе – 7.2 л.
  • Смешанный – 9.5 л
  • Емкость бака – 67 л
  • Топливо – А-95

Речь пойдет о Митсубиси галант (9 поколения). Фото не выкладываю -все машину знают в принципе хоть она и не самая "раскрученная" из машин подобного класса.

1. Выбор авто.
Машину выбирал довольно долго. Интересовал только б/у рынок, класс Д и Е. Выбор естественно в этом классе не самый большой но все-таки есть. Основные приоритеты: большая, в меру мощная, автомат ("старый", надежный), комфортная мягкая подвеска, надежный двигатель и вообще надежность и простата основных узлов... Ну в общем ничего нового, что еще можно желать от авто)))) Внешне нравилась камри в 40 кузове, митсубиси галант, хенгдай грандер, ниссан тиана, ну и пожалуй всё (правый руль: марк и др. не рассматривал, хотя марк конечно хорош). Шкода суперб, шевроле эпика, и др. не нравились внешне, поэтому техническая часть меня уже не так интересовала.

2. Анализ "практики".
Долго изучал эти авто при личном общении с владельцами, читал форумы и отзывы и т.п. Не буду писать долго что уяснил для себя, но один претендент отпал (это ниссан тиана), осталась камри, хендай грандер и галант. Тут выбор был сложнее, но всё равно победил галант в соотношении цена-качество он превзошел камри и грандер довольно легко. Муки выбора между ними описывать не буду.

3. Внешний и внутренний вид галанта 9 поколения и основные характеристики.
Тут много что сказано, написано, машина понравится внешне не всем. Но если присмотреться, то ничего уродского в ней нет, изящные плавные мускулистые формы, "мужицкая" машина в полном смысле этого слова. Клиренс высокий 165 см, длина и внутренне-полезное пространство огромное, багажник большой и удобный. Двигатель 2.4, надежный ставиться давно на митсубиси, нареканий по нему нет, тянет очень бодро. Масса авто очень внушительна 1650 кг. Я сторонник "тяжелых" авто - безопасность превыше всего. При том, что камри легче, а лошадей больше на немного, но галант все равно резвее (сами владельцы камри это признавали), видимо в этом заслуга не только двигателя но и автомата, но о нем позднее. Внутри все очень лаконично, но при этом "богато" материалы отменного качества, не знаю как в базовой комплектации, но в "максималке" (кожа, люк, аудиосистмема рокфорд") все очень приятно, "пластик" на понели (на самом деле не пластик) перфорированный прорезинный в меру мягкий материал, нигде такого на ощупь не встречал. Ничего не скрипит, зазоров вообще нет. Собрана машина просто изумительно. Даже многие премиум классы нынешнего времени (в основном собирающиеся у нас в стране) и то таким качество сборки не могут похвастать. Кресла очень удобные, водительское регулируется электро во всех плоскостях. Качество кожи очень хорошее. Музыка "рокфрод" на высоте (относительно конечно))), марк моисеевич левинзон наверно конечно получше будет, ну для меня это не самое главное в жизни)).

4. Авто в движении.
Тут просто сказка. Плавность хода, шумка и общий кофорт просто супер для авто в этой ценовой категории. Да простят меня КАМРИводы, но в плавности хода и общем комфорте, галант выигрывает, вот почему я выбрал его а не камри. Машина просто плывет, дорога а точнее ее отсутствии не чувствуется, подвеска просто все глотает не пробивает, такой подвески я в машинах этого класса не встречал, лучше только на 120 прадике, но это другая машина и про нее уже очень много сказано. Коробка автомат - это что то с чем то, переключает плавно вообще не заметно, хоть она и 4 ёх ст., но очень классная во всем, она и двигатель понимают др. др. с полуслова, взаимосвязь отменная. Скорость чувствуется только после 140-150 км/ч, запас мощности большой. Я не гонщик, но машина при необходимости очень резво набирает скорость при обгоне и др. экстремальной обстановке, есть также режим ручного переключения передач. Был случай поменялись со знакомым на время: он камри я ему галант. Человек он оказался честным, признал что на галанте ему во всем понравилось больше, особенно по подвеске, ну и так спрашиваю: "а что еще", он говорит: "ну знаешь так не объяснишь... -как то во всем в целом..." я его понял. Ну это знаете как в любви не объяснишь за что любишь, или как в старом лобром фильме: "ну разве песню расскажешь..." Для тех кто вдруг не знает - хоть машина и японской марки, японская она только наполовину, или даже того меньше.))) Двигатель и коробка японские и так еще... Машина полностью собиралась в США, а там хоть Америку мы и не любим, машины, особенно в то время, собирались очень качественно.

5. Концовка.
можно много еще что писать. Для меня вывод один. Машине в такой ценовой категории в таком классе конкурентов нет (по крайне мере для меня). В 2007-2008 году камри в максималке стоила примерно 850 т.р, галант в максималке примерно 820 т.р. То есть новый авто близки по цене. Сейчас средняя цена добротной камри 07-08 года 600 т.р, добротного галанта 450 т.р. Все говорит о том, что бренд тойота более популярен и теряет в цене меньше. Но это не говорит об "истинной" цене авто.

Вышедший в далеком 2003 году и относительно давно не перевыпускавшийся, Mitsubishi Galant 9 всё еще остается достаточно востребованным, особенно для российских покупателей. Несмотря на штаб-квартиру в Японии и производство в США, именно российский рынок был одним из основных потребителей продукции Митсубиши, и до сих пор можно часто встретить машины девятого поколения на наших дорогах.

Американская версия Галанта, всегда выходившая с базовой DE (как на западе называют большие машины для всей семьи), имела также дополнительные модификации: LS, ES и спортивную GTS.

Основные характеристики у всех моделей сохраняются, отличие составляют лишь небольшие косметические изменения:

  • комплектация L S оснащается электроприводом на кресло, шестью подушками безопасности и полным электропакетом;
  • спортивная версия GTS отличается более мощным двигателем и климат-контролем, когда как остальные довольствуются только кондиционером;
  • ES имеет за собой улучшенный дизайн и иную покраску.

После рестайлинга комплектацию GTS сменила версия SE с изменённой формой задней оптики.

Но основной моделью остается DE, всё идёт от её характеристик, и спрос на неё наибольший.

В Россию поставлялись 2 комплектации:

  • 2,4 Instyle-AT;
  • 2,4 Intense-AT.

Двигатели и коробка передач

Митсубиши всегда были известны своим железом, а не внешним видом автомобиля. В девятой версии Галанта всё осталось, как и раньше, качество не подкачает. У всех моделей 4 цилиндра в двигателе, различаются они только объёмом:

  • на DE и ES стоит 2,4 литровый атмосферник, отдача – 150 л. с.;
  • на LS и спортивной GTS – 3,8 литровый, но отдача разная – 230 л. с и 260 л. с.
Двигатели этой марки - 4G69, 6G75 - одни из лучших. Это одна из главных причин брать Galant 9

Особенно хорош 3,8-литровый агрегат, но его достаточно трудно встретить в России. Из минусов – придётся пару раз в месяц проверять и подтягивать зазоры клапанов, хоть они и держат лучше некоторых конкурентов. Также может потечь масло у свечей, устранить это не сложно и своими силами.

Мотор хорош, но он рассчитан на определенную коробку передач. Автомат не даёт большой свободы для маневрирования. Хотя вытворять трюки на нем не получится, но для любителя или семьянина - вариант идеальный. Кроме того, автомат вкупе с двигателем позволит регулировать и даже снизить расход топлива.

Galant Grunder

Через год после выхода Mitsubishi Galant 9, в 2004, та же компания выпускает Galant Grunder.


Grunder больше заточен на внутренний рынок, а в России не так популярен из-за большей цены.

Но цена определенно отработана – полностью изменен дизайн, заточенный под Японию, он приятен, не покажется странным русскому глазу:

  • изменены цвета и качество покраски;
  • появился больший выбор расцветок;
  • изменен салон – сиденья, обтянутые кожей, окружены хромом и деревом.

Из минусов – мощность 2,4-литрового мотора не намного изменена - 165 л. с. Прежний автомат остался, хотя некоторые недостатки в управлении были исправлены.

Несмотря на максимальную степень защищенности, показанную в отчете министерства дорожной безопасности США, этот автомобиль пришёлся не по карману даже среднеобеспеченным американским семьям.

Сильные и слабые стороны

Дизайн и внешний вид никогда не был самой важной стороной Mitsubishi Galant 9. Люди всегда покупали машины ради качественной сборки и удобства. Забегая вперед: последняя генерация не отходит от канонов всей линейки, но есть некоторые отличия.

  1. Это хорошо собранная большая машина, с объёмным кузовом и просторным салоном.
  2. Проблем с жарой в ней не чувствуется из-за удачного расположения кондиционера, обдувающего и задние сидения.
  3. На месте водителя всё так же неплохо – удобное управление, кресло с электроприводом.

Единственный минус - большое количество кнопок, с которыми придется какое-то время разбираться, но опытным водителям это не составит труда.

Галант 9 чудесно чувствует себя на дороге. Тяжелая посадка и автомат не дадут автомобилю совершать заносы, и если вы не новоиспечённый «шумахер», это идеальный выбор. Да и топлива на длинную дорогу особо тратить не придётся – расход бензина невелик из-за не самого мощного двигателя.

Привыкнуть к расположению кнопок и их количеству легко, но привыкнуть к огромному рулю сложно. Он явно не рассчитан на женскую руку, да и мужчине может показаться неудобным. Под стать рулю такие же неудобные клавиши магнитолы – дотянуться до них трудно, а дизайн вообще убивает это желание.

Цены

К сожалению, 9 поколение Галанта не оправдало ожиданий, и в 2012 выход автомобиля был приостановлен. Если вы действительно захотите приобрести его, стоит искать на вторичном рынке.

Вот примерные цены из интернет-магазинов.

Mitsubishi Galant 10

Галанты девятого поколения продавалось хуже, чем машины предыдущей генерации. Недаром на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг провели дважды, хотя технические данные почти не изменились.

Mitsubishi Galant 10 был запланирован для выхода через несколько лет после модернизации 2008 года, но что-то не срослось. Впрочем, хоронить марку рано – в 2015 году снова начался выход старых моделей, возможна и разработка новых.

Mitsubishi Galant 9 - качественная, хоть и спорная с точки зрения дизайна, машина. Однако железо полностью окупает свои деньги. Другое дело, что автомобиль подойдет не всем – местами он малоподвижен и грузен, едва ли подойдет женщинам.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей