Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом. Положительные отзывы Основные неисправности автомобиля мазда сх 5

Главная / Разное

Мазда СХ-5 относится к числу инновационных моделей. Гордостью кроссовера стала новая усовершенствованная силовая установка, которая работает по технологии SKYACTIV. Высокая надёжность двигателя Мазда СХ-5 обусловлена его конструктивными особенностями и качеством заводской сборки. ДВС для этого модельного ряда выпускается в нескольких комплектациях, в частности, 2.0 и 2.5 литра. Моторы отличаются техническими характеристиками и электронным блоком управления.

Модификации силовых агрегатов Мазда СХ-5

Mazda CX-5 имеет три основных модификации ДВС, которые устанавливаются на официальном предприятии и максимально адаптированы под все потребности популярного кроссовера. Общая характеристика двигателя Мазда СХ-5 позволяет обеспечивать большой крутящий момент, что благоприятно сказывается на проходимости автомобиля. Мотор имеет рядное расположение 4-х цилиндров и непосредственный впрыск с компьютерной регулировкой. Тип расположения ДВС - передний поперечный. При степени сжатия 14 очков запуск двигателя Мазда СХ-5 осуществляется стартером увеличенной мощности на 2 л. с.

Силовые установки кроссовера в зависимости от комплектации.

Объем Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м Частота вращения, об/мин
2.0 150 210 4000
150 210 3900
2.5 192 256 4000
2.2 175 380 2300

На автомобилях Мазда СХ-5 схема двигателя используется абсолютно одинаковая - с 4-х цилиндровым блоком, практически равным объёмом, крутящим моментом и поперечным расположением. В целях экономии и повышения ремонтопригодности официальный разработчик предпочел изготавливать все 3 модификации на одном блоке. По технической начинке узлы мало чем отличаются. Исключением является лишь изменение размеров цилиндра и поршневой группы. Для двигателя Мазда СХ-5 2.0 цилиндр равен 83,5 мм, а для Мазда СХ-5 с двигателем 2.5 - 89,0 мм. За счёт увеличения объёма повышается тяга и приемистость в разных режимах передвижения. Дополнительно с целью модернизации в мотор внедряется усовершенствованная программа управления.


Когда двигателю необходим ремонт: признаки и причины неисправности

Даже при больших нагрузках на двигатель Мазда СХ-5 проблемы с его работоспособностью бывают редко, так как срок службы мотора при правильном эксплуатационном режиме составляет не менее 800 000 километров. На автомобиле Мазда СХ-5 ошибка двигателя может возникнуть из-за неисправности одного из составляющих узлов. Помимо электронного оповещения на панели управления следует обратить внимание на общую работу ДВС.

Признаки неисправности ДВС Мазда:

  1. Нестабильная работа мотора
  2. Вибрация, подергивания
  3. Снижение тяги, динамики
  4. Значительное повышение расхода
  5. Посторонние звуки в районе капота

Помимо перечисленных признаков неисправности могут быть скрытыми и периодически оповещать автовладельца о своём существовании. К примеру, давление масла в двигателе на холостых оборотах будет в норме, однако при интенсивном движении загорается лампа на приборной панели. Признаки могут свидетельствовать о том, что масляный насос не справляется с нагрузкой и требуется тщательная диагностика в сервисном центре.

Наиболее распространённой причиной возникновения поломок двигателя является экономия средств на обслуживании. Установка дешёвых аналогов не гарантирует длительную работоспособность всех узлов так, как покупаемая продукция выпускается без заводской сертификации. В отличие от оригинальных запчастей, подделки обладают низкой прочностью, что негативно сказывается на автомобиле.

В целом ресурс двигателя Мазда СХ-5 довольно большой, но только при своевременном и правильном обслуживании.

Плановое техническое обслуживание

В целях удобства и безопасности автовладелец получает уведомление о необходимости проведения ТО. Сообщение выводится на приборную панель. Периодичность проведения планового технического обслуживания и проверки надежности двигателя Мазда СХ-5 проводится 1 раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Замена масла обязательна после преодоления кроссовером расстояния в 10 000 км, а установка нового воздушного фильтра - через каждые 6 — 10 тыс. км.

Во время ТО под замену попадают:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло
  • Фильтр салона
  • Трансмиссионные масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Жидкости для тормозной системы
  • Масляный фильтр

При проведении очередного технического обслуживания производитель рекомендует проверить двигатель Мазда СХ-5 на работоспособность всех узлов с помощью подключения к специальному компьютеру (диагностика). Любые технические мероприятия следует производить в специализированных СТО. Для определения комплектации, а также получения развернутых данных о технической начинке ДВС можно посмотреть фото двигателя Мазда СХ-5 и его номерной знак.


Диагностика мотора

Японский кроссовер, как и любой современный автомобиль, оснащен большим количеством электроники. Множество датчиков следят за исправностью работы всей системы, но иногда случаются сбои. При включении зажигания Мазда СХ-5 на приборной панели загорается индикатор Check-Engine. Если проверка систем прошла успешно, то лампочка выключается через несколько секунд, а если обнаружена неисправность двигателя Мазда СХ-5 - продолжает гореть. В этом случае автовладельцу стоит непременно провести профессиональную диагностику транспортного средства.

Диагностический сканер от Мазда показывает:

  • уровень открытия дроссельной заслонки (в процентах);
  • обороты и температуру двигателя;
  • напряжение в бортовой сети;
  • нагрузку на двигатель;
  • систематичность впрыскивания топлива форсункой;
  • температуру воздуха, подаваемого в мотор.

Если у владельца нет возможности диагностировать авто лицензированным программным обеспечением - можно попробовать сделать это самостоятельно. Вот несколько рекомендаций:

  1. Осмотрите подкапотное пространство на предмет наличия подтеков технической жидкости;
  2. С помощью щупа проверьте уровень и состояние масла;
  3. Пересмотрите свечи зажигания. Черный нагар на них свидетельствует о проблемах с топливной системой. Красный образуется из-за использования некачественных горюче-смазочных веществ, что может стать причиной отсутствия искры.
  4. Диагностика по звуку. Звонкий и частый при максимальных оборотах говорит о необходимости регулировки клапанов. Ровный стук, громкость которого не меняется при смене скорости езды появляется при износе клапанно-распределительных механизмов.

Оценка работы двигателя

На автомобилях Мазда СХ-5 замена двигателя с полной перерегистрацией блока осуществляется крайне редко т.к. сама конструкция ДВС изготовлена с учётом общих технологических норм и мировых стандартов. Чаще всего на авто выпуска 2011-2012 года проводится частичная замена комплектующих, в частности, поршневой группы, распределительных валов и клапанного механизма. В случае если на Мазде СХ-5 загорелся чек проверки двигателя автовладельцу рекомендуется серьёзно отнестись к оповещению. Агрегаты Skyactiv чувствительны к состоянию жидкостей и прочих расходных материалов. При своевременном обслуживании ДВС с лёгкостью выдерживает пробег 600 - 800 тысяч километров без существенного ремонта. Многие владельцы характеризуют двигатель CX-5 как один из самых удачных агрегатов в линейке кроссоверов.

Вывод

Двигатель - сердце автомобиля. При наличии неисправностей силовой установки рекомендуется обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы и все необходимые инструменты для качественного обслуживания авто. Запчасти для ремонта двигателя Мазда СХ-5 следует приобретать у или в сертифицированных сервисных центрах.

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».


Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.


Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?


Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! - это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.


На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.


Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.


Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?


Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет - шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».


Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.


Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

Технические характеристики Mazda CX-5

Параметры

Значение

Тип двигателя

Турбодизель, R4 / 16

Рабочий объем

2191 см3

Диаметр х ход поршня

86,0 х 94,3 мм

Привод ГРМ

цепной

Максимальная мощность

150 л.с. / 4500 оборотов. / мин

Максимальный крутящий момент

380 Нм / 1800 об. / мин

Максимальная скорость

197 км / ч

Коробка передач

6 МКПП

Привод

Кузов / шасси

Длина / ширина / высота

4555/1840/1710 мм

Колесная база

2700 мм

1632/473 кг

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые дисковые / дисковые

Емкость топливного бака

58 л

Допустимая масса прицепа с тормозами

2000 кг

Объем мощности

503-1620 л

Расходы

Страхование

Пробег

100 757 км

Страховка

1730 Евро

Топливо и масло

8355 л на (1,05 Евро за литр)

36 762 zł

Моторное масло для заправки

Шины

Лето: 1 комплект. Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V

612 Евро

Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H

687 Евро

ТО

20 000 км

223 Евро

40 000 км

316 Евро

60 000 км

290 Евро

80 000 км

292 Евро

100 000 км

224 Евро

Общая стоимость обслуживания

1344 Евро

Цена

Цена тестируемой версии в 2013 году

31 900 Евро

Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг)

34 190 Евро

Остаточная стоимость тестовой машины

22 000 Евро

Потеря в стоимости

9 900 Евро

Расходы, в том числе

Расходы за 100 757 км

13 550 Евро

Стоимость 1 км

0,13 Евро

Стоимость 1 км нарушение

0,23 Евро

Тестовые измерения

Параметры

Начало теста

Конец теста

Ускорение

0-50 км / ч

3,0 с

3,2 с

0-100 км / ч

9,6 лет

10,2 лет

0-130 км / ч

16,6 лет

16,9 лет

Эластичность

60-100 км / ч

6,4 / 8,5 сек 4 / 5 передача

6,5 / 8,8 сек 4/5 передача

80/120 км / ч

8,8 / 11,5 сек 5 / 6 передача

9,0 / 11,6 сек 5/6 передача

Тормозной путь со 100 км/ч

Тормоза холодные

37,9 м

37,4 м

Тормоза прогретые

38,6 м

39,5 м

Уровень шума в салоне

50 км / ч

58 дБ (A)

58 дБ (A)

100 км / ч

67 дБ (A)

67 дБ (A)

130 км / ч

71 дБ (A)

71 дБ (A)

Средний расход топлива (начало испытаний) - 6,3 л / 100 км.

Средний расход топлива (конец теста) - 6,6 л / 100 км.

Замер мощности на стенде (конец теста) - 110,1 кВт / 150 л.с.

Средний расход топлива по стандарту ЕЭК - 5,67 л / 100 км.

Заключение

Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки. Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 вполне могла стать лидером рейтинга. Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления. Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».

Редкий случай, когда автомобиль на новой платформе и с новыми моторами сразу попал в «десятку». С Mazda CX-5 первого поколения вышло именно так. Ищем слабые места у почти идеального подержанного кроссовера.

Как выясняется, работает. И неплохо. Даже функционирующие на пороге детонации бензиновые двигатели с максимально облегченными комплектующими при должном уходе пашут по 300 тыс. км. Изначально их было три: бензиновые «четверки» 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (192 л. с.) с непосредственным впрыском и редкий у нас по причине изрядного ценника 175-сильный дизель 2.2. Последний в силу высокой стоимости из линейки моторов со временем выпал.

Гонки — смерть для АКП

Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи — например, теряющие герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания (8500 руб. за шт.), зачастую требующие замены уже на том же пробеге — не в счет. Только качественный бензин, замена свечей (1000 руб. шт.) и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже, чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.
Mazda CX-5 — удачный баланс между экономичностью и динамикой.

Похожая ситуация с коробками передач. Для моноприводных кроссоверов с мотором 2.0 предлагали беспроблемную 6-ступенчатую механику. Однако большинство машин на вторичке все же с 6-ступенчатыми АКП. Проблем не будет и с ними, если предыдущий хозяин регулярно не рвал со светофоров. Автомат FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризуль не числится даже несмотря на свою особенность — снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этих АКП пока установить не удалось.

дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Продажи автомобиля в Европе и России стартовали одновременно в начале 2012-го. Новинка сразу стала весьма популярной на нашем рынке, хотя, конечно, обойти тогдашнего бестселлера марки — , которую в то время у нас раскупали как горячие пирожки, ей сразу не удалось. Зато сегодня этот кроссовер — безоговорочный лидер продаж среди остальных моделей «Мазда», представленных в России.

В его арсенале стильный и динамичный дизайн, отличные ходовые качества и азартная управляемость, тяговитые и экономичные моторы, а также высокое качество сборки и надежность (об этом чуть позже).


CX-5 построен по традиционной для машин такого типа схеме: у него несущий кузов, независимые подвески всех колес, высокий клиренс и полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продаются у нас и переднеприводные версии, но только в начальных комплектациях Drive и Active, причем исключительно с базовым бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 сил. Кстати, кроме него в моторной гамме есть еще 192-сильный агрегат, а также турбодизель объемом 2,2 л мощностью 175 л.с. К сожалению, представительство японской компании еще в прошлом году прекратило прием заказов на дизельные модификации кроссовера из-за их даже по меркам Mazda нескромного ценника. Правда, на складах у дилеров еще осталось . К тому же наши автолюбители еще довольно настороженно относятся к машинам с двигателями на тяжелом топливе. Коробки передач — шестиступенчатые механическая и автоматическая.

В феврале 2015 года дилеры начали продавать Mazda CX-5. Обновленный кроссовер можно распознать по видоизмененной решетке радиатора, иным указателям поворотов в корпусах боковых зеркал, а также светодиодным фарам, противотуманкам и задним фонарям. На автомобиле улучшена шумоизоляция колtсных арок и моторного отсека. В салоне изменился дизайн блока климат-контроля и центральной консоли, а также появилась более совершенная информационно-развлекательная система MZD Connect. Среди технических нововведений отметим электронный стояночный тормоз и спортивный режим для автоматической коробки передач.

Однако для российского автолюлюбителя всех этих лестных отзывов недостаточно для признания Mazda CX-5 одним из лучших в классе. Бестселлер также должен создавать минимум проблем в эксплуатации и не разорить в содержании. И здесь «пятерке» практически нет равных. Автомобиль выпускается пять лет и за это время уже накопилась некая статистика неисправностей. Первым камнем в огород скептиков стали современные двигатели с фирменной технологией Skyactive, оказавшиеся настолько надежными, что почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, движки эти надо заправлять только качественным маслом и периодически контролировать его уровень. «Скайактивные четверки» расходуют масло на угар, а его дефицит может привести к поломке мотора. Поэтому надо взять за правило контролировать уровень спецжидкости хотя бы раз в неделю.

Из неприятных моментов отметим теряющие герметичность прокладки клапанной и передней крышек к 50 000 км пробега. Однако замена их вовсе не обременительна. В группе риска катушки зажигания — их по одной на каждый цилиндр. Цена — по 6000—7000 рублей за каждую. Также раньше времени — на 40 000 км пробега — может выйти из строя приводной ремень, который меняется вместе с роликом. И еще. Двухлитровый мотор на российских СХ-5 развивает 150 сил, а на некоторых рынках (например, в Америке и Японии) эта «четверка» выдает 165. Дилеры, если их хорошо попросить, могут вернуть вашему мотору эти 15 л.с. обратно, электронного блока управления двигателем.

Коробки передач априори надежны. Хотя при желании можно убить и их, если взять за правило ездить с педалью в пол, резко стартуя и оттормаживаясь. Но первой на себя примет удар раздаточная коробка, точнее — ее сальники, которые от варварской эксплуатации к 80 000 км начинают потеть. Но это еще цветочки. От такой активной езды также выходят из строя подушки раздатки, а они отдельно не меняются — только вместе с подрамником. Так вот, замена выльется в 60 000 рублей.

В подвеске на 40 000−60 000 км нередко приходится менять передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (15 000 рублей). Примерно к этому же пробегу придется менять порванные пыльники . Правда, стоят они копейки, а вот работа у официалов потянет на 3500−5000 рублей за пару. Не слишком долговечны тормозные диски (по 7500 целковых), которые, тем не менее, выдерживают две замены колодок. В рулевом управлении обновляют левую тягу, которая из-за конструктивной недоработки задевает о кожух рейки. Деталь меняют на модернизированную от 2200 рублей.

Электрооборудование проблем не доставит за исключением разовых случаев выхода из строя механизма складывания зеркал (12 000 целковых за ремкомплект) и блока их управления. Бывает, что приходит в негодность концевик рычага переключения режимов «автомата». Правда, официалы научились ремонтировать этот узел за сущие копейки.

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

Где купить?

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей