Синтетическое масло лукойл 5w30. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. В чем тогда превосходство

Главная / Аккумулятор

Реальные отзывы автовладельцев о масле Лукойл Люкс 5W-30

Иван, Лада Калина

Всем привет! После покупки машины, через две недели, решил съездить в автосервис на замену масла и фильтров. Предыдущий владелец сказал мне, что заливал Shell. Сначала, я думал пользоваться этим же маслом, но в процессе эксплуатации уровень регулярно падал (проверял раз в неделю). Приходилось постоянно доливать.

По совету знакомых (была такая же проблема) купил Лукойл люкс 5W 30 синтетика (на дворе поздняя осень, масло менял на зиму). Сразу скажу, уровень даже после 5000 км не упал, мотор «шепчет», а самое главное - цена, экономия на лицо. Пока одни плюсы.

Александр Ж., Лада Гранта

Для меня, все что есть положительного в этом масле - это его цена и доступность. Из недостатков Лукойл Люкс 5w30 полусинтетика: приходится часто менять, потому что через 1000 км начинает темнеть, а также приходится доливать через 3000 км.

Евгений, Рено Логан

Пользуюсь синтетикой Лукойл Люкс 5w30 SL/CF, и могу сказать, что результат всегда разный. Например, у меня претензий к маслу нет. Но вот мое окружение категорически против: то масло темнеет, то двигатель работает шумно, машина в мороз не заводится. Состояние машин и их двигателей никто не проверяет, а жалуются на масло. Что по мне - хороший продукт и по цене и по своим свойствам.

Александр, Мерседес Е220

Еще по теме: Отзывы о моторном масле Роснефть 0w-40

Заливаю только синтетику Лукойл Люкс 5w-30 и другим рекомендую. Мне нравится все: упаковка, цена, физические свойства. Двигатель работает бесшумно и масло не «кушает», в холода (-35) запускается. В любом магазине, на заправке всегда есть (доступность). Вообщем масло, каким и должно быть.

Дэн, КIA Ceed

Попробовал много разных масел, импортных, дорогих. С целью экономии выбирал между двумя вариантами: Роснефть и Лукойл синтетика. В итоге остановился на последнем и не жалею. Цена и качество вполне устраивают.

Про дорогие масла забыл совсем. Честно говоря, разницы никакой, что дорогое импортное, что лукойл. Зачем переплачивать и заниматься поисками, по крайней мере, лукойл всегда есть в наличии.

Алексей, Лада Калина Sport

Я свой выбор остановил на Лукойл Люкс, причем на полусинтетике, вязкость 5в30. Для меня это промежуточный вариант между органикой (минералкой) и синтетикой, соответственно и цена устраивает.

Но я все-равно считаю, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями в правилах эксплуатации автомобиля. Если параметры подходят и по карману, то смело заливай. Данное масло не хуже и не лучше, по-моему.

Денис, Рено

Еще по теме: Отзывы о моторном масле Neste Oil

Так я и не понял, чего хорошего в этом масле. Зато усвоил одно – защиты от подделок у Лукойл дохлая, в связи с чем оригинал купить просто невозможно. Начитался хороших отзывов, решил попробовать.

Итог: вечно зашлакованный двиг, темнеет буквально через 1-2 тыс пробега. Мастер сто-шник, который мне его и порекомендовал, утверждает, что я покупал подделки, из этого и все проблемы. Но в таком случае получается, что оригинал у нас в городе не продается.

Сергей, Лада Веста

В моей жизни были в основном автомобили российского автопрома: семерки, девятки, десятки. Двигатели мощностью, как известно, особо не отличаются. Когда наступала пора поменять моторное масло, в сервисе мне всегда рекомендовали Лукойл синтетику, объясняя, что для таких двигателей импортное лучше не использовать.

А так как я не спец, то последовал рекомендациям. И то, что с двигателем все в порядке - это факт. Расход бензина как в паспорте, хотя машинки у меня были не новые, уровень держался в норме, заводились без нареканий, а самое главное радовала цена товара.

Когда я приобрел современный Лада Веста, то при выборе масла у меня не возникло затруднений, тем более оно рекомендуется производителем. В итоге, одни плюсы.

Евгений, Ford Focus

Мнения по поводу синтетического моторного масла Лукойл Люкс 5w30 самые разные, и надо отдать должное достаточно противоречивые. Для начала, скажем, что Лукойл Люкс 5w30 не прошел сертификацию по API, в отличии от своего родственника — 5w-40.

Говорит ли это о чем то? Наверное, по крайней мере настораживает. И дело здесь не в экологии, которую он так же не прошел.

Интересно другое, что единственный производитель автомобилей, который дал одобрения для использования — это Форд, и то скорее всего Форд, который собирается у нас, несмотря на заявленные допуски общемирового концерна. Хотя судя по отзывам, многие используют Лукойл Люкс 5w30 и в Тойотах, особенно с мультитроником, компьютерами и прочими наворотами, правда замена масла проводится после 7000 км пробега, для тех кто живет за рулем, можно разориться, не смотря на привлекательную цену за четырехлитровую канистру.

Еще помнится тест газеты «АвтоРевю», что то наводит на мысли, что участвовал там в конкурсе Лукойл Люкс 5w30 и в пяти призовых местах замечен не был. Но в поддержку отечественного производителя остановимся немного подробнее на синтетическом моторном масле Лукойл Люкс 5w30.

1. Область применения.

Идеальное отечественное масло для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, включая микроавтобусы. Имеет хорошие показатели на двигателях дизельного и бензинового типа, в том числе и высокофорсированной модификации, которым требуются масла с малой вязкостью и хорошей текучестью (ACEA A5-B5, A1-B1). Синтетическая моторная смазка Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF также может использоваться с продленным интервалом за мены, если это позволяет сделать производитель автомобиля с указаниями в сервисных книжках. Масло особенно рекомендовано для использования на станциях техобслуживания марки Ford с допусками WSS-M2C913-А, В, C и Рено RN 0700.

2. Официальные одобрения.

  • по API SL- официальная лицензия №2523 (единственное, что смущает, что эта же лицензия принадлежала синтетическому маслу Лукойл Люкс 5w40 в классе SN).
  • автоконцерн Ford WSS-M2C913-C;
  • автоконцерн Renault RN 0700;
  • ОАО АВТОВАЗ.

3. Соответствия и требования.

  • API CF;
  • ACEA A5-B5, A1-B1;
  • Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В;
  • SAE 5W-30 – зима — лето.

4. Преимущества:

  • износостойкость и антикоррозийность двигателя при условиях жесткой эксплуатации;
  • исключает образование отложений в моторе при низких и высоких температурах;
  • работает без отрицательных воздействий на каталитический нейтрализатор машины;
  • безотказный легкий запуск «на холодную» двигателя при морозах до -40;
  • надежная защита всех деталей силовых агрегатов, благодаря улучшенной формуле вязкость + температурный режим, на предельных нагрузках;
  • стабильная защитная масляная пленка при высоких рабочих температурах;
  • шумопоглощающие свойства;
  • хороший показатель увеличения КПД двигателя, обеспеченный снижением трения между деталями, как следствие — значительная экономия топлива.

5. Стандартные данные по продукту:

  • производство, согласно СТО 00044434-003-2005 (с изменением 1-6);
  • плотность = 850 кг/м3 при 15 градусах (метод испытаний ASTM-D-1298);
  • кинематическая вязкость = 10,2 мм2/с при 100 градусах (мет. исп. ASTM-D-445);
  • кинематическая вязкость = 55,2 мм2/с при 40 градусах (м.и. ASTM-D-445);
  • индекс вязкости = 173 (метод испытаний ASTM-D-2270);
  • вязкость динамическая CCS = 4024 мПа-с при -30 градусов (м.и.ASTM-D-5293);
  • вязкость динамическая MRV = 20100 мПа-с при -35 градусов (м.и. ASTM-D-4684);
  • число щелочи = 10,2 мг КОН/1г (метод испытания ASTM-D-2896);
  • зольность сульфатов = 1,0 % масс. по ГОСТу 12417;
  • испаряемость = 11 % масс. по NOACK (метод испытания ASTM-D-5800);
  • вспышка при открытом тигле = 222 градусов по ГОСТу 4333;
  • застывание при температуре = -40 градусов по ГОСТу 20287.

Приведенные выше показатели относятся к типовым и усредненным, что означает их изменение производителем в зависимости от выпускаемой продукции.

Отзывы — что пишут автовладельцы?

Отзывы пользователей
1 Попробовал перейти на масло Лукойл Люкс 5w30 на синтетику, раньше лил в свою Тойотку только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30, но стало не по карману. Перешел, больше чем доволен, единственное менять приходится чаще, через каждые 7000 км, но это и то выгоднее получается. На СТО купил канистру Лукойла сразу 20 литров, думаю на пару лет хватит, как минимум 4 замены есть, а дальше посмотрим.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Раньше с предубеждением относился к отечественному маслу, но уже третью замену лью Лукойл Люкс 5w30 синтетика и нормально. Не сказал бы, что масло супер, так средней гадости, но терпимо. Зимой машина заводилась при минусе в 42, тяжеловато, но поехал. Кстати у меня Форд, может еще и поэтому завелась.
3 Чуток в канистре осталось Лукойл Люкс 5w30, но для синтетики оно что то совсем жидкое, как вода лилось. Как то смутило. На всякий случай Мобил купил, оно явно погуще будет. Хотя, потом прочитал, низковязкое масло, так и должно литься.
4 Лукойл Люкс 5w30 - масло, как масло. Я эту синтетику в морозилку в -32 поместил. Ничего такого, мутноватое правда, но течет пошустрее многих. Сейчас Лукойлы перебрендовку делают, новые названия синтетике дают. Может просто маркетинг, а может и присадками разными побалуют. Поживем - увидим.
5 У меня Форд Мондео, синтетику Лукойловскую лью в него со дня рождения и отлично. Лукойл еще выгоден тем, что часто акции идут, при покупке 4-ех литровой канистры литрушка в подарок или просто за 5 копеек. Такие акции надо на станциях ловить и в магазинах хороших, очень выгодно получается. Я 4 канистры купил и 4 литрушки просто так упали. Доволен. И масло хорошее и денег сэкономил прилично.

Судя по отзывам владельцев, Лукойл Люкс 5w30 является вполне приемлемым моторным маслом. Его используют многие. При его заливке в двигатель необходимо помнить, что оно подлежит замене через 7 тыс километром.

Компания Лукойл производит несколько видов смазочных материалов для моторов разных типов. Рассмотрим два вида масел и познакомимся с мнением потребителей.

Смазка серии Люкс 5W30

Лукойл Люкс синтетическое масло создано для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях, компактной специальной технике, кроссоверах и т. д. Масло от Лукойла Люкс 5W30 можно заливать в двигатели, оснащенные любой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Оно подходит для двигателей с различным количеством клапанов, турбированных и работающих под сильной нагрузкой.

Продукция одобрена Фордом, Рено и Автовазом для использования в гарантийный период эксплуатации.

Мнение потребителей

Владимир, Лада Приора, 3 года в эксплуатации

Заливаю Лукойловское масло, сколько себя помню. По первости лил минералку в отечественные машины, потом, когда появились полусинтетические и синтетические продукты, начал использовать синтетику. Покупаю только на фирменных Лукойловских заправках, говорят, в других местах можно нарваться на подделки.

Замену произвожу через 10–13 тысяч пробега, за это время у него не ухудшаются свойства. Проезжаю я не так уж много, и если за год не наматываю 10 000 км, то по истечении года все равно меняю. Двигатель работает не шумно, на клапанах не образуется нагар, масло темнеет постепенно. В морозы машина заводится нормально, недавно заводил в -35, движок два раза туговато крутанул, потом нормально.

Смотрел ролик в Инете, где тестировали Лукойл 10w40, 5W30 и Total 5W30, так Лукойловское Люкс 5W30 меньше всего загустевает.

Николай, Лада Калина, в эксплуатации с 2015 года

Сейчас езжу на Весте. По совету друзей залил Лукойл 5W30. Заметил, что двигатель стал громче, и на холостых оборотах создается ощущение, что ему как-то тяжело. Запуск мотора стал не таким стабильным, как раньше, стартер стал дольше крутить, перед тем как схватиться. Первый раз менял масло на 11 000 километров, мастер сказал, что оно еще в хорошем состоянии.

В общем, я решил, что для цены в 1300 рублей, это масло является вполне достойной заменой для дорогих импортных аналогов, да и отзывы про него в основном положительные.

Смазка Авангард 5W30

Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.

Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.

Мнение потребителей

Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал SAE 5W30. Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.

Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года

Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.

Преимущества Авангард Профессионал

  • Масло обладает хорошими температурно-вязкостными свойствами и обеспечивает легкость запуска после длительного простоя в морозы. Оно прекрасно проявляет себя в работе при высоких эксплуатационных температурах – не подвержено окислению, стабильно сохраняет масляную пленку, не образует нагара и отложений. Образовавшиеся отложения и масляный шлам удаляются моющими присадками.
  • Основой служит базовое масло высокого качества с современными присадками импортного производства. Антифрикционные присадки увеличивают ресурс двигателя и уменьшают расход топлива вследствие снижения трения.

Чтобы организм человека нормально функционировал, костям нужна смазочная жидкость. Иначе, в результате постоянного трения, кости станут более восприимчивы к нагрузкам, а это первый шаг к переломам и вывихам.

Чтобы машина долго служила своему владельцу, детали двигателя нуждаются в своевременной смазке. Если этого не будет – механизм станет более подверженным к изнашиванию и поломке.

Моторное масло от компании Лукойл серия 5W30 синтетика и полусинтетика специально создано, чтобы помочь автолюбителям сохранить жизнь своему «железному» коню. Если следовать инструкции от производителя Лукойл, то можно избежать многих проблем с двигателем и заменой деталей этого механизма.

Техническая характеристика масла Лукойл 5W30 и его цена

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика появилось на рынке по доступной цене достаточно давно. Моторное масло Лукойл соответствует многим международным допускам и стандартам: API, ACEA. Производители «АвтоВАЗ», «Форд» и «Рено» протестировали смазку и дали разрешение на применение жидкости в двигателях своей продукции.

В лабораторных условиях была проведена независимая экспертиза, которая доказала, что характеристики масла, указанные в инструкции от Лукойл, действительно соответствуют реальным значениям технических параметров. Расхождения, которые были обнаружены, входят в диапазон погрешностей. В итоге, моторное масло Лукойл отнесли к смазке среднего уровня.

Масло Лукойл 5W30 разработано из синтетики и полусинтетики, что делает его доступным для покупателей и конкурентоспособным среди других товаров. Выпущено несколько линеек смазки из серии 5W30. У каждой из них свои особенности и технические показатели.

Генезис – это одна из наиболее распространённых линеек моторного масла Лукойл из серии 5W30. Глайдтек чаще всего заливается в машины иностранного производства и подходит под разные категории ценового сегмента на рынке. Применяется в бензиновых двигателях машин.

Масло Лукойл Генезис 5W30 выполнено из синтетики и обладает рядом достоинств и хорошими показателями технических параметров:

  • Быстрый запуск двигателя в зимний период.
  • Маленькие потери на угар.
  • Высокая стойкость к коррозии, окисляемости и перепадам температур.
  • Не подвержено негативному влиянию постоянных повышенных нагрузок.
  • Нейтрализует все отложения на трущихся элементах мотора.
  • Автоматически очищает детали двигателя.
  • Существенно экономит расход топлива.
  • Невысокое содержание серы.
  • Температура возгорания при 239 ºС, а затвердевания при -42 ºС.
  • Индекс вязкости 162.
  • Содержание щёлочи равно 6,7 мг.

При проведении лабораторных исследований Genesis Glidetech 5W30, было обнаружено соответствие полученных показателей с теми, что указал производитель. В присадках масла Лукойл Genesis Glidetech выявлены бор и магний. Эти элементы способствуют дополнительному очищению деталей, предотвращению отложению нагара и изнашиванию мотора. В масле Лукойл 5W30 линейки Генезис Глайдтек отсутствует кальций, поэтому бор успешно заменяет его, а это содействует уменьшению зольности.

Масло Лукойл Genesis Glidetech отвечает требованиям ACEA, API, MB, BMW, Ford и Renault.

Недостатки: экспертиза выявила отклонение от нормы по показателю вязкости при 100 ºС. Оно составило 11,34 при норме 10,5 мм²/с.

Поскольку синтетика значительно удешевляет стоимость продукции, цена на масло Лукойл Генезис 5W30 невысокая по сравнению с иностранными конкурентами и зависит от расфасовки и от магазина.

Масло Лукойл 5W30 линейка Армартэк

Показатели смазки Армартэк высокие:

  • жидкость застывает от -40 ºС, воспламеняется от 223 ºС;
  • содержание щёлочи около 10 мг;
  • индекс вязкости 173;
  • устойчивость к низким температурам;
  • малое содержание серы.

Масло относится к высокой ценовой категории из-за своих улучшенных параметров и эксплуатационных свойств. Подходит для большинства моторов разных марок автомобилей. Смазка прошла спецификацию и одобрена: Ford, Renault, Jaguar, API, ACEA.

Масло Лукойл 5W30 серия Кларитек

Смазка разрабатывалась на синтетической основе. Показатели этой линейки масла очень похожи на параметры предыдущих линеек. По инструкции от производителя, если заливать в двигатель жидкость объёмом 6 л, то её хватит на 8000 км (примерно на 4 месяца), расход топлива при этом составит чуть больше 750 л (с расчётом примерно 9,4 л на 100 км). Используя смазку Кларитек не нужно предварительно перед пуском прогревать машину.

Масло от Лукойл 5W30 линейка Ссангйонг

Моторное масло данного типа относится к премиум-классу. Выполнено из синтетики. Рекомендовано для круглогодичного применения в автомобилях, находящихся на гарантии и в постгарантийный период, для двигателей, работающих на дизеле или бензине.

Особенности:

  • низкое содержание серы, сульфатной золы и фосфора;
  • продлевает срок эксплуатации мотора и сажевого фильтра;
  • обладает антиокислительными, энергосберегающими, антифрикционными и антикоррозийными качествами;
  • содействует оптимальному давлению и высокой текучести жидкости;
  • разработан по стандартам Евро и требованиям API и ACEA;
  • индекс вязкости равен 167;
  • температура воспламенения 234 ºС, а потеря текучести при -39 ºС.

Производители Ссангйонг утверждают, что каждая партия проходит химический анализ и контроль, поэтому покупатели могут не сомневаться в качестве выбранной продукции.

Масло моторное Лукойл 5W30 линейка GM Dexos2

Компания Лукойл, обладая лицензией компанией GM, выпускает данную линейку смазочного масла, придерживаясь всех стандартов и требований. Характеристики ничем не отличаются от выше указанных линеек. Самым популярным объёмом, который пользуется спросом, является канистра в 5 л (с синей этикеткой на лицевой стороне, на обратной – с большим стикером, с информацией на русском языке).

Масло Лукойл 5W30 линейка Люкс синтетика. Характеристики

Масло Лукойл Люкс 5W30 подходит всем машинам с дизельным или бензиновым мотором, особенно, в слабонагруженных двигателях. Требует довольно частой замены. За счёт синтетики в составе масла Лукойл 5W30 Люкс, смазка относится к эконом-классу, а цена на жидкость очень низкая. Несмотря на невысокую стоимость, качество не уступает другим сериям.

Каждое моторное масло предназначено для своего круга машин. Следуя инструкциям и спецификациям, можно избежать ошибок и не переживать на нормальную работу двигателя!

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей