Форд фокус 2 какой кузов выбрать. Важная информация. Ресурс оригинальных элементов задней подвески

Главная / Защита\Угоны

В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

Аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

Американская компания, по производству автомобилей, под названием Ford, на показательном шоу в Китайской столице – Пекин, 2004 года, показала свою новую разработку второго поколения – Ford Focus в кузове седан.

А уже во Франкфурте, на выставке автомобилей 2008 года, Ford презентовали обновлённую модель Focus’а, который приобрёл для себя новые очертания кузова, салона, да и самого вида в целом. Машина с таким интерьером выпускалась вплоть до 2011 года. Когда многие автолюбители захотели посмотреть на рестайл Форда, полезли в интернет с поиском: форд фокус 2 рестайлинг технические характеристики. Как окрестили на тот момент эту машину - «Focus – 2», с трехобъёмный кузовом смотрелся солиднее и живее, чем его «младший брат», также его стилистическое обрамление связано с актуальным и по сей день, кинетическим стилем.

Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен очень красиво. Машина имела на тот момент: красивейший рельефный капот, обладала скульптурной оптикой (в более дорогостоящих версиях присутствовал поворотный би-ксенон), также на бампере виднелся воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фарами, по краям бампера. Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.

Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю уже дорисовали походу дела. Я приверженец минимализма и простоты, но не в этот раз, ибо вся задняя часть смотрится уныло и безвкусно, её даже не спасают светодиодные огни и развитый бампер с пластиковой накладкой. На момент выхода анонса этой машины, многие копошились в интернете с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики, или же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.

Размеры автомобиля соответствуют габаритам оригинального C-класса машин: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Между передним и задним мостом этого автомобиля расстояние составляет 2640 мм. Его клиренс, при замере, показывает цифру – 155 мм. Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: форд фокус 2 технические характеристики клиренс. Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет 1250 кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом. А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным рулём (в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и т. д.) имеются: приборы для мониторинга топлива и скорости, монохромный дисплей умной электронной начинки машины.

Передняя часть седана сделана в прямолинейном стиле перфекционистов, что по большей мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс. Эргономика второго Ford Focus’а потрясающая, потому что все приборы стоят на местах, где и должны стоять, вы очень быстро к этому привыкаете, что добавляет ещё больше комфорта при езде. Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво.

Материалы, которые были задействованы – это пластики отличного качества, деревянные вставки, а в более дорогих версиях, можно также встретить обивку салона настоящей кожей. Также в нём очень приятное размещение как для водителя автомобиля, так и для его пассажиров. Кресла сами по себе широкие, что даёт дополнительное удобство и простор для водителя и пассажира (в более дорогостоящих версиях устанавливаются кресла типа «спорт», они из более цепкого материала, из-за чего при поворотах одежда не скользит по креслу). Также сидения можно регулировать. Багажный отсек машины рассчитывается на 467 литров, вместительность имеет хорошую, под поддельным полом прячется запасное колесо. Если же сложить задние сидения, то вместимость багажного отделения возрастает до 931 литров.

Технические характеристики

Бензиновая часть Форда. Изначально на него ставился 1.4-литровый двигатель с мощностью в 80 лошадиных сил. На нём стоит механическая коробка передач, с помощью которой разгоняется до 100 км/ч за 14.2 секунды, предельная скорость 166 км/ч, средний расход 6.6 литров в смешанном цикле. Объем стоящего движка на Форде — 1,6 литров, имеет два режима работы: 100 лошадиных сил и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту, или же 116 лошадиных сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первый режим всегда идёт с механикой, или же если вы привыкли к автомату, то коробка передач автоматическая с 4 позициями скоростей.

Второй режим идёт – только МКП. Набирает 100 км/ч за 11 секунд, с двигателем в 1,6 литра, а максимальная скорость вирируется от 174 до 193 км/ч. Потребление топлива не велико, при таком движке, всего 6,5-7,6 литров, зависит всё от версии. Двигатель, который можно поставить мощнее в седане может быть на 1.8 литра, его силы рассчитаны на 125 лошадиных сил и 165 Нм, вращающей тяги при 4000 об/минуту. При механической коробке передач, тахометр склоняется до сотни за 10 секунд, а максимум выжатого из этого двигателя это 193 км/ч. На такой «Фокус» у вас уйдет 7 литров топлива на 100 км забега.

Самый мощный и дорогой пак – 2.0-литровый двигатель, который выдаёт мощность в 145 лошадок и 190 Нм при 4500 об/минуту. При этом вы можете поставить на него все, что вам удобно, или механическую коробку, или автоматическую. Скорости в 100 км в час, такая комплектация достигает за 9.3-10.9 секунды, предел выжатого из этой модели 210 км/ч, а кушает этот зверь – 7.1-8 литров. Основа для Ford Focus имеет название Ford C1. У этой модели есть такие комплектующие подвеса: подвеска типа МакФерсон на передней оси и многорычажная схема с эффектом помощи при управлении на задней оси. В зависимости от пака сборки машины, на него временами ставиться электрический усилитель руля, для более лёгкого и удобного управления машиной. Большим преимуществом этой модели машины является стоящие на ней тяговитые двигатели (берём начала с 1,6-литрового), комфортный салон в котором хватает места, послушность на дороге, большое багажное отделение, хорошо продуманная система безопасности и адаптацию к дорогам и правилам СНГ.

Идеальных машин не существует, поэтому перечислим недостатки: невысокий клиренс, плохая шумоизоляция, старая система автоматической коробки.

Средняя цена на авто - 300 000 рублей, в зависимости от комплектации.

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) . Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым - такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» - настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины - без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество - решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки - большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке . И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом - это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание - хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака - его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт - 1500 руб.

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка - закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Интерьер у «Фокусов» собран аккуратно и на совесть. Даже с возрастом скрипами и сверчками он не досаждает. А тканевая обивка хорошо поддается химчистке и отличается износостойкостью. Правда, случается, хандрит салонное оборудование и электрика. Поступали жалобы на выход из строя обогрева кресел. Причем за оригинальную «грелку» придется выложить около 10 000 руб. Известны случаи капризов климат-контроля из-за отказа салонного датчика температуры (2500 руб.). Поэтому проверка работоспособности кондиционера перед покупкой подержанного Focus желательна. Погоняйте также «печку» на различных режимах вентилятора - «посвистывание» моторчика укажет на его скорую кончину. Новый электродвигатель опустошит карман на 7500 руб. Правда,нередко виновником внезапной «кончины» вентилятора может стать и сгоревший резистор (900 руб.). Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, для замены которых приходится снимать блок-фару. А зимой надо быть готовым к замене вышедших из строя элементов боковых зеркал. Новая амальгама оценивается в 2000 руб.

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят - врожденных болячек у него практически нет. Главное - не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов - 350 тыс. км. А в приводе ГРМ - долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло . Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) - плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива - была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт - от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая - от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы - долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS - их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок - они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

Итог

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах - они уже переболели детскими болезнями.

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

Отзывы по поколениям

Выбор и приобретение Фокуса. На дворе конец лета 2013 года, только что продан Форд Фьюжн за 300 рубликов и принято решение купить что-то посвежее годами и помощнее конями... В общем, денег на новую тратить не хотелось, но найти что-то более или менее стоящее.... отзыв полностью →

Машины которыми я владел до Форду Фокуса: Хонда Партнер 1.3 1998 года, Тойота Королла в 101 кузове 2.2 дизель 1998 года, Тойота Камри 2.0 1992 года, Ниссан Блюберд 1998 года, Тойота Королла 124 кузов 4WD 1.5 2001 года, Ниссан Тино 2003 года 1.8, BMW Х6 2010 года дизель... отзыв полностью →

За деньги потраченные на него очень даже хорош, до этого ездил на лачетти 1.4 Хетчбэк. сразу класс авто в корне другой хотя тоже Хетч сиденья сидишь как влитой а не съежаешь в бок на поворотах) лачетти по сравнению с ним дрова...а когда то нравилась. два литра 145... отзыв полностью →

До Фокуса ездил на ВАЗ-2107 (1999 г.), VW Passat Variant B3 2 л МТ (1993 г.), ВАЗ 21102 1.5 2003 г. Автомобиль в комплектации Ghia 1.8 литра, МТ, дополнительно было заказано: зимний пакет, климат-контроль, круиз-контролем, литые диски, ESP, штатный ксенон и музыка,... отзыв полностью →

В августе 2010 года приобрела себе Форда Фокуса. Брала с пробегом 43 тысячи км, к февралю 2011 накатала до 55 тысяч. Сразу скажу, что машинку которую брала видела с самого салона, все что с ней было знаю, купила у хорошего знакомого. За 12 тысяч км особых приключений с... отзыв полностью →

Машина была куплена в конце 2006 года у официального дилера- тёмно-синий цвет (не металлик), 1.8 двигатель (бенз), кузов седан, комплектация комфорт без допов (коврики и защ. катера не с счёт). В то время на эти авто была большая очередь (примернр 7-8 месяцев) ,... отзыв полностью →

Очень бы хотел написать отзыв о неплохом автомобиле Форд Фокус, но меня КИНУЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ" В назидание всем, кто уповает на статус "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" Осенью 2008 года покупателям, выплатившим всю сумму за выбранный автомобиль в... отзыв полностью →

После девятки, конечно авто хорошее. Правда, динамика не фонтан, 2-литровый Дуратек чувствуется, задушен. Думаю чип-тюнинг требуется (только как быть с Евро-4?). На второй год пошли скрипы, причем неявные - не могу найти где. Мой Форд российский. Комплектация -... отзыв полностью →

Много написано, объективно опубликую список неисправностей за 10 лет (127 тысяч км): 1. шланги ГУР (70 тыс км) 2. шланги кондиционера (80 тыс км) 3. передние стойки (50 тыс км) 4. задние амортизаторы (один заклинило) (90 тыс км) 5. воет мотор вентилятора... отзыв полностью →

Короче проездил я практически на всех автомобилях С класса и пришел к такому выводу: Ford Focus 2 действительно лучший в своем классе. По качеству могу только похвалить, видел Фокус проездивший 240 тыс. км и там ничего не трогали, видел 100 тыс. км, видел 120 тыс...... отзыв полностью →

Динамика у Фокуса более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т. д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии не ломался, после... отзыв полностью →

Вчера закончил эксплуатировать Ford Focus II. Прошло три года с момента покупки нового FF и вот автомобиль верой и правдой отъездивший подо мной три года сдан в салон для обмена на новый. За три года пробег 62000 км, общие впечатления от машины - положительные.... отзыв полностью →

Месяц назад купил себе форда, двигатель 1.8.Недостатков куча: пассажирская дверь не закрывается с первого раза, все "хлопают" второй, а мне как серпом по... да и не приятно, как будто в старых жигулях. А еще на мелких кочках, в подвеске или где то там (точно еще не... отзыв полностью →

Доброго времени суток участникам форума. Приобрел Фокуса в апреле этого года, уже наездил 14 тыс. км. Выбирал между Элантрой и Фокусом, в итоге выбрал иномарку с русской начинкой (Фокус). Автомобиль в салоне очень понравился, до этого ездил на Ниссане Альмера. Купили,... отзыв полностью →

Выбор был долгим и мучительным, хотелось действительно хорошую новую машину и только иномарку, да к тому же в ценовой политике, которая сложилась на рынке авто. Долго полазив в интернете и начитавшись различных отзывов (в том числе и про плавающие обороты двигателя, и... отзыв полностью →

Предупреждаю сразу - букв будет много, так что у кого терпения мало, жмём сразу backspace. :))) Ита-а-ак, отзыв. Имеется пепелац Форд Фокус 2 рестайл 2009, в простонародье Фёдор. Фёдор ни какой-нибудь зажигалочник, а самый что ни наесть турбо трактор или чугунный... отзыв полностью →

Уважаемые автовладельцы, разрешите высказать свое мнение об этом народном автомобиле. Защищать как патрика не буду, а хвалить особо не за что. Обновленый Фокус конечно красив, спору нет, но в сущности это тот же самый скучный автомобиль. Едет средне, шумоизоляция... отзыв полностью →

Авто - гавно. Испанская сборка, кожаный салон - всё полная ерунда. Стоимость 640 тыс. рублей. За такие бабки можно было Мазду взять. На малых оборотах глохнет, глохнет при выжимании сцепления на скорости, на КАДе чуть не влетел в ограждение. Продали - сказка, чуть не...

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей