Рисование продукты питания. Художественно-эстетическая деятельность «Наполним холодильник полезными продуктами питания» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему. Материалы для рисования

Главная / Обзоры машин

СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
«Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе:"Ваза с конфетами"

(нетрадиционная техника,томпонирование ватной палочкой.)

Программные задачи: учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой);

расширять представления о продуктах питания;

закрепить способы рисования;

воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания,и посуды.

Материал: краски (гуашь,кисточки,ватные палочкии,стаканчики для воды,листы бумаги,шаблоны вазы,простые карандаши.

Ход занятия:

Дети,тема нашей недели "Продукты питания",Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:молочные (молоко,сметана,творог,йогурты,кефир);мясные (колбаса,сосиски,паштет);хлебобулочные (хлеб,булочки,пироги).

Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.

Послушайте загадку:"Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:карамелька, шоколадка,и сгущёнка,мармеладка. И с изюмом и с орешком,вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети,нет вкусней меня на свете. "

(Конфета).

Правильно-конфета!Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.

посмотрите на образец,ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты,на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).

Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона,а затем рисуем конфеты. -

Посмотрите как вы будете рисовать вазу:окунаем ватную палочку в краску,затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками,сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы,а затем по всей вазе.

А конфеты будем рисовать кисточкой,они у нас посожи на геометрические фигуры. -

Дети рисуют вазу,воспитатель подсказывает,если надо оказывает помощь.

Фииз. минутка:

Мы ребята поварята, (Бодро шагают)

Маме любим помогать.

И сейчас на нашу кухню,

Будем весело шагать.

Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)

В супе он совсем неплох!

Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)

Пол в горохе весь вокруг!

Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией

И горох весь соберём. собирания гороха.)

Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)

Возмущается,бурлит,

Хочет выпрыгнуть наружу,

Ей большой огонь ненужен.

Тесто круто замесили, делают сжимание и разжимание

Посолили,подсластили, кулачков,перебирают пальцами,

На кусочки поделили. ставят попеременно кулак на

Раскатали кругляшки кулак,хлопки со сменой рук.)

Напекли мы пирожки.

Сверху смазали яйцом,

В печь поставили потом.

Наготовились,устали, (Идут расслабленно,медленно)

Дружно маме помогали.

Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)

Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).

А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник,прямоугольник).

С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).

(Даётся положительная оценка всем детям).

Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания»

Занятие 10. Конфеты (Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал. Половины альбомных листов, простые и цветные карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте ребятам отрывок из стихотворения С. Михалкова «Сладкоежки»:

Нет в детстве большей радости,

Увидев эти сладости,

Поближе к ним подсесть

И все, что видишь, съесть.

Накинуться – и съесть!

Спросите у детей, какие сладости они хотели бы съесть. (Конфеты, пирожные, мороженное и т. д.)

Предложите ребятам нарисовать сладкие, вкусные конфеты круглой и овальной формы; украсить их фантики так, чтобы сразу захотелось съесть эти конфеты.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя комната» Занятие 11. Мебель(Спичечные коробки. Объемные изделия. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, комод, шкаф, диван и т. д.). С

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания» Занятие 10. Пирог(Лепка из теста)Программное содержание. Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Раздаточный материал.

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Печенье(Лепка из глины или теста)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и

Из книги Главная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы автора Фадеева Валерия Вячеславовна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Кто чем питается (Цветной картон. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.Демонстрационный материал. Игрушечные собака,

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Угостим мышку сыром(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Продукты детского питания промышленного производства Что относится к продуктам детского питания промышленного производства для детей первого года жизни Консервированные фруктовые, овощные и фруктово-овощные соки и пюре. Сухие инстантные злаковые и

Из книги автора

Пункт третий: выявите вызывающие дискомфорт продукты питания Вызывают ли продукты, провоцирующие газообразование, вспучивание живота у детей? Каждая опытная кормящая мать имеет список продуктов, вызывающих дискомфорт у ее ребенка, – тех продуктов, которые, если она

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Развивающие материалы для скачивания

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Фото-карточки

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Нарисованные варианты исполнения

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие они бывают?

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

В интернете все чаще можно увидеть шедевры художников, творчество которых построено на эффекте под названием «парейдолия», когда из неодушевленных предметов создаются вполне понятные одушевлённые образы. Например, фигуры и очертания людей и животных, украшенных какими-нибудь затейливыми деталями.

(Всего 15 фото)

1. Художник из Сан-Паулу Виктор Нунес дополняет обычные бытовые предметы и продукты простыми рисунками, а в результате получаются весьма креативные иллюстрации.

2. Забавные лица людей, животные, занимательные моменты и «сценки», запечатленные на бумаге, заставляют зрителя задержать взгляд и с удивлением отметить, насколько же богата фантазия автора и его способность к ассоциативному мышлению.

3. «Я создал свою страницу на Facebook в феврале 2013 года и начал рисовать эти картинки просто для удовольствия», — рассказывает Нунес.

4. У страницы художника на Facebook больше 17 тысяч подписчиков, и он неоднократно признавался, что главное для него - убедительно передать настроение персонажа или сценки, созданных при помощи пивной пены, заколок для волос, мятого полотенца, карандашных стружек и других подручных средств.

6. «Каждый день я что-то делаю - для меня это своего рода терапия»

7. «У меня нет предпочтительных материалов, но я стараюсь использовать простые вещи вроде кофе, кухонных полотенец, половой тряпки и продуктов питания»

8. Анимированные иллюстрации художника полюбились уже многим пользователям интернета, и количество его поклонников в сети стремительно увеличивается.

9. «Бритвенно-лезвийный» мир Виктора Нунеса

10. Работы Виктора Нунеса являются своеобразным продолжением минималистического направления в современном искусстве, настоящим профессионалом которого немного ранее стал Хавьер Перес.

11. Оригинальные и в то же время очень простые и легкие карикатуры Переса пользуются большой популярностью у современной аудитории.

12. Собор глазами Хавьера Переса

13. Конечно, с точки зрения серьезных знатоков искусства, эти «шедевры», созданные за несколько минут, воспринимаются скорее как детские рисунки, но в любом случае, такое проявление таланта автора по праву заслуживает внимания.

14. Смешные девочки …

15. … и мальчики на карикатурах Хавьера Переса

Решили с вашим ребенком изучать тему еды? Большое значение сыграют тематические карточки, но не всегда этот метод может быть действительно веселым и увлекательным для ребенка. Рисунки по клеточкам еда – отличная альтернатива стандартным занятиям. Вспомните еду из макдональдса, кажется, воспроизвести рисунок любимого многими мороженого в рожке очень легко, когда у вас есть простая бумага в клеточку. Рисунки по клеточкам еда и напитки — это всегда весело.

С чего начать рисунок по клеточка еда?

Задания адаптируются практически для любого возраста, основы для этого урока очень просты: определить пространство и заполнить его повторением цвета, начертить линии и сделать то, что мы определяем, как образец. Маленькие детки научатся использовать линейку и смогут подсчитать квадраты, чтобы сделать простые шаблоны, такие как полосы и квадратики, включающие группы клеток.

Старшие могут начать с простых квадратиков, освоить рисование бриллиантов, но скоро обнаружат, что существует бесконечное количество шаблонов. Их тогда можно использовать, чтобы создать рисунки по клеточкам еда и напитки с глазами. Это можно сделать, просто повторяя строки по разным длинам и направлениям, изменяя их расстояние и поворот их положения на странице.

Кружка кофе

Цели таких занятий с заданиями для начинающих — дети будут использовать предварительно напечатанные шаблоны на листе с квадратиками. Они могут использовать свои шаблоны для создания собственных моделей, при этом все нужно выполнять, следуя простой предопределенной структуре. Дети будут использовать линейку как инструмент искусства, а также как измерительный инструмент.

Они будут применять элементы дизайна цвета, формы и повторения для создания цветовой схемы, без которой не обойдутся рисунки по клеточкам еда и фрукты и напитки. Дети будут применять геометрию и простое построение диаграмм, умение создавать визуально интригующие предметы, соединяющие математические принципы формирования паттернов с визуальным паттерном.

Они создадут положительные и отрицательные пространства и смогут признать разницу между ними (вторичную). Вашим чадам таким образом можно будет устно описать, как организовать шаблон (элементарный), какой был задействован процесс.

Попросите ребенка использовать линейку для разделения листа графической бумаги на девять секций с графитовым карандашом. Он должен рисовать две вертикальные линии и две горизонтальные линии, помещая их, где ему захочется.

Попросите ребенка выбрать один раздел за раз и сделать собственные цветовые выделения. Нужно создавать, таким образом, шаблон фрукта или еды.

Продемонстрируйте ребенку предварительно нарисованный шаблон на листе бумаги. Создайте рисунок под диктовку, используя алгоритм.

  • Строка 1: 1 квадратный цвет, пропустите квадрат.
  • Строка 2: пропустите квадрат, 1 квадратный цвет. Повторите.
  • Средние квадратики: строка 1: цвет 2 квадрата, пропустите 2 квадрата.
  • Строка 2: то же самое.
  • Строка 3: пропустите 2 квадрата, 2 квадрата цвета. Повторение.

Арбуз фото

пирог по клеткам

Материалы для рисования:

  • лист на одного ребенка;
  • пластиковая линейка;
  • маркеры или карандаши. Если у вас два ребенка, то они могут разделить один набор карандашей на двоих, для простеньких картинок пищи не понадобиться много разных цветов.
  1. Поручите детям нарисовать заранее продуманные шаблоны рисунков фруктов для первых шести разделов на бумаге. Для оставшихся трех областей, попросите детей попробовать составлять свои собственные шаблоны еды и попросите их описать, как они создавались по квадратикам и строкам. Для этого ребенок должен сосчитать их количество. Это отличный метод научить вашего ребенка систематизировать информацию, ну и конечно практиковать подсчет.
  2. Установите готовые рисунки на черную матовую панель для отображения. Дайте ребенку лист графической бумаги и поручите ему использовать графитовый карандаш, чтобы начать.
  3. Каждый рисунок должен содержать 2 квадрата, 2 прямоугольника и 2 треугольника, следуя линиям на бумаге. Сделайте их большими, чтобы заполнить бумагу.
  4. Каждая форма должна касаться хотя бы одного края соседнего рисунка фрукта.
  5. Каждая форма должна перекрывать одну другую форму. Определите отрицательное пространство вне формы с черно-белыми узорами, используя тонкие маркеры.
  6. Каждая область отрицательное пространство должно содержать другой шаблон.

Заполните фигуры цветовыми узорами, используя и линии как основу. Каждая картинка должна содержать шаблон, который включает минимум 2 цвета. Области, где есть перекрытие форм, должны быть заполнены шаблоном или цветами относительно 2 перекрывающиеся формы. Например, красный шаблон, перекрывающий желтый узор, будет оранжевый. Таким образом, рисуя еду и напитки, вы охватите сразу несколько аспектов, которые важны для понимания ребенку.

Суши и роллы

Клубника

Мороженое

Рисунки по клеточкам еда фото









© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей