Шины yokohama чья фирма. Где производят шины Yokohama. Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

Главная / Советы

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина
дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:


Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Эти параметры говорят о высоком качестве таких аксессуаров для машин и поэтому шины японского производства популярны более чем в сорока странах мира. Резина Йокогама получает самые высокие оценки экспертов, помогает минимизировать уровень шума в процессе передвижения, имеет отличную проходимость.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Чтобы ориентироваться каким должен быть товар от японского производителя автомобильной резины следует изучить все положительные качества шин. Эти знания помогут отличить оригинальные автомобильные шины от некачественной подделки.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.


Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.


Известная во всём мире Yokohama Rubber Company, Ltd, производящая автомобильные покрышки, была основана в 1917 году в городе Йокогама при участии префектуры Канадзава и Cable Manufacturing Company, Ltd. Через два недолгих года в том же самом городе был построён и быстро введён в эксплуатацию самый первый шинный завод этой компании.

Ранняя история бренда


Шины, которые выпускались этим заводом, являлись для Японии начала XX века вполне инновационной продукцией. Кроме шин предприятие выпускало также и другие продукты, которые были связаны в той или другой мере с автомобильной промышленностью. В 1921-м предприятие наладило производство различных приводных ремней из резины, оказавшихся значительно надежнее, использовавшихся повсеместно в те далёкие годы ремней из кожи. Высокое качество изделий успешно способствовало быстрому росту популярности предприятия, которое постоянно увеличивало ассортимент.

Впервые шины с брендом Yokohama стали появляться на рынке в 1930-м, в 1934-м компания начала первые робкие попытки выдвижения молодого бренда на мировой рынок. Прорыв произошёл в 1935-м, когда её шины начали использоваться компаниями Toyota, а также Nissan с целью стандартного комплектования выпускаемых ими автомобилей. В том же знаменательном году компания из Йокогамы приобрела статус официального поставщика покрышек для японского императорского двора, с обязательным обеспечением поставки - целых двадцать четыре шины ежегодно.

В военный период и после его окончания


Во время ВВВ на компанию посыпались военные заказы, она даже была вынуждена начать деятельность в незнакомых ей ранее областях. Например, было налажено производство шин для японских истребителей. Чтобы успевать справляться с заказами на изготовление самолетных шин в 1944-м построили даже еще один завод. Он работает и сейчас.

После разгрома Японии в войне, во всей экономике страны начался кризис. Однако, как это случилось со многими японскими предприятиями, производителю покрышек удалось не потерять свой бизнес, поскольку компания получила от американской «военщины» заказы на производство шин для самолётов, воевавших в Корее.

Невзирая на то, что в шестидесятые годы прошлого века компания значительно увеличила объёмы выпуска автомобильных покрышек, её основными заказчиками всё равно оставались военные. Производство продукции по военным заказам уже давно не ограничивалось исключительно покрышками для колёс самолётов. Компания активнейшим образом развивала производственные процессы всевозможных резиновых комплектующих. В 1969-м было зарегистрировано и начало свою деятельность подразделение компании в США.

Выпускаемая продукция


Любой автолюбитель знает Yokohama как известного шинного производителя продукции для спортивных авто. Компания из Йокогамы старается всячески поддерживать данную репутацию, вполне заслуженную качеством её «резины». Она выступает постоянно как один из основных поставщиков покрышек для очень многих крупных мировых состязаний, каковым является, например, чемпионат под названием World Touring Car. Также японская компания выпускает покрышки для самых разнообразных машин - начиная от маленьких спортивных седанов и больших полноприводных внедорожников, и заканчивая большими автобусами и грузовиками.

Головной офис давно перебрался в столицу Япония город Токио. Компании принадлежит в настоящее время довольно много других известных и популярных брендов, например, ADVAN, который особенно популярен в самой Японии, а также Geolandar, AVID, Parada, S.drive и другие. На текущий момент данная компания является одним из самых крупных не только в самой Японии, но также и в мире производителей всевозможнейшей продукции, которая связана с выпуском резиново-технических изделий.

Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG55 - тесты, отзывы, обзор. Yokohama страна производитель шин

Шины Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55 - зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Япония, Филиппины.

Тест Yokohama IG55 Ice Guard от российского «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард Иг55 в размере 175/65 R14 и сравнили её с десятью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama Ice Guard IG55 заняла седьмое место в общем зачете и показала дисбаланс характеристик: свои лучшие качества шина раскрыла на льду и снегу, тогда как на асфальте её тормозной путь оказался одним из худших. При этом и результаты в «зимних» дисциплинах нельзя назвать сильно выдающимися: практически во всех тестах премиальная Йокогама выступила на одинаковом уровне с бюджетным Кордиантом.

ДисциплинаМестоКомментарий
10 Тормозной путь на 2.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 10 Тормозной путь на 4.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 5-6 Тормозной путь на 1.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 6-8 Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 7-9 Время разгона до 30 км/ч на 0.6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 9-10 Тормозной путь на 0.9 метрf длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 8 Скорость выполнения переставки на 3.3 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу 9-10 Время разгона до 30 км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 7-9 Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 7-11 Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Свои лучшие качества шина раскроет на обледенелых трассах. На льду обеспечивает среднее сцепление и приемлемую управляемость. На снегу удовлетворительная курсовая устойчивость, проходимость и управляемость, а продольное сцепление и торможение - слабое. На асфальте тормозит крайне слабо, имеет сложности с курсовой устойчивостью.

Список протестированных шин:

Yokohama

Японские шины Yokohama для русских автомобилистов

Автошины известного японского бренда Йокогама пользуется популярностью среди водителей всего мира на протяжении столетия. Высокое качество продукции Yokohama положительными отзывами на форумах и в социальных сетях отмечают также владельцы транспортных средств России.

Шины японского производителя завоевали популярность среди русских потребителей своей надежностью и прочностью, обеспечивая максимальный уровень комфорта и безопасности в пути. Важным фактором является наличие расширенного выбора изделий, позволяющий подобрать колеса Йокогама под разные виды и модели автомобилей.

Где производят шины Yokohama?

Под брендом Yokohama изготавливаются автомобильные шины для летнего и зимнего сезонов, а также – всесезонные варианты. «Обувают» в изделия японского производителя не только легковые и грузовые транспортные средства, автобусы, микроавтобусы и даже габаритную строительную и сельскохозяйственную спецтехнику.

Резина Yokohama производится на филиалах Японии, США, Канады, Германии, Австралии, Филиппин, Таиланда и Китая. Такая география помогает компании завоевывать большую часть мирового шинного рынка, что положительным образом сказывается на популярности японского продукта.

Все заводы оснащены новейшим оборудованием, которым ведется ужесточенный контроль за качеством продукции с соблюдением технологических норм безопасности. Колеса Йокогама перед поступлением в магазины проходят множество тестирований на лучших полигонах США и Японии, а также в специальных исследовательских институтах, что исключает вероятность покупки брака или поврежденных шин.

Независимо от страны-производителя, все покрышки Yokohama обладают максимальным уровнем надежности, комфортности в езде и безопасности. Подтверждением отличной работоспособности является факт тесного сотрудничества с такими «гигантами» в автопроизводстве, как Porsche, Mercedes-Benz, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Lexus и другими.

Преимущества резины Йокогама

Авторезина японского производителя отлично подходит под наши государственные дороги, качество которых в большинстве регионов оставляет желать лучшего.

Шинам Йокогама присущие прочность и стойкость к повреждениям. Гарантируют это примененные в резиновой смеси укрепляющие полимеры, взаимосоотношение которых удалось макисмально оптимизировать.

Японским шинникам удалось соорудить эффективную дренажную систему – с помощью компьютерных технологий специальные канавки и каналы расположились таким образом, что жидкость и грязь удаляется мгновенно из поверхности колес.

На скатах Yokohama автомобиль комфортно чувствует себя на всех типах дорожных покрытий в любые климатические условия. Они подходят под использование как в городских условиях, так и на бездорожье.

orepei.com

Шины Yokohama ice GUARD iG50

Yokohama ice GUARD iG50 - зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония.

Тест Yokohama iG50 ice GUARD от издания «Автомобили Казахстан», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты издания «Автомобили Казахстан» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард 50 в размере 185/65 R15 и сравнили её с четырьмя аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, для наглядности результатов в тесте приняла участие одна шина европейского типа и две шипованные модели.

Испытания проводились на полигоне в Финляндии на автомобиле Skoda Rapid Spaceback.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama ice GUARD iG50 заняла последнее место среди нешипованных моделей.

Шина показала один из самых короткий тормозных путей на льду, но при этом её управляемость и время разгона оказались средними. На снегу покрышка также неплохо тормозит, обеспечивает быстрый разгон и эффективную управляемость, тогда как единственным недостатком на данном покрытии стала устойчивость к слэшпленингу: скорость всплытия на снежной каше у Йокогамы оказалась одной из самых низких (хуже только у Камы). Также шина средне проявила себя на сухом асфальте и хуже всех на мокром.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на мокром асфальте 8 Худший результат. Тормозной путь на 7,9 метров длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Один из худших результатов. Время прохождения трассы на 4.6 сек дольше, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на снегу 6 Тормозной путь на 0.6 м длиннее, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Управляемость на снегу 3 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Боковая устойчивость на снегу 3 Время прохождения круга на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тяговое усилие на снегу 2 Время разгона на до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слешпленингу 7 Скорость начала всплытия на снежной каше на 4,06 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на льду 2 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 6 Время прохождения круга на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на льду 4 Время для разгона до 20км/ч на 2 сек дольше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

История успеха японского производителя шин Yokohama | Автострада

Известная компания-производитель шин Yokohama начала свою работу еще в далеком 1917 году. Она возникла благодаря слиянию двух известных брендов, работающих в городе Йокогама. В то время компания занималась изготовлением резинотехнических изделий, которые оказались более надежным аналогом кожаных изделий. Выпуск шин компанией Йокогама начался с 1930 года на одноименном заводе в районе Тсуруми. Спустя 6 лет известный производитель получил исключительное право поставлять шины в императорский двор и подписал контракты на поставку шин для автомобильных заводов Toyota и Nissan. Начиная с 1937 года, все шины, изготовленные на заводе в Тсуруми, маркировались как Yokohama. Пытаясь удержаться на плаву в тяжелый годы войны, компания осваивает новую отрасль производства и начинает выпуск шин для самолетов истребителей.

В 50-тые годы купить шины yokohama в Японии считалось большой привилегией. Именно в те годы Yokohama впервые в Японии начала выпускать бескамерные автомобильные шины. 1957 год стал для компании еще удачнее, поскольку начался выпуск первых шин из синтетического каучука на каркасе с нейлоновым кордом. Не переставая активно развиваться, уже в 1970 году японский гигант начал выпуск шин со стальным каркасом для автобусов и грузовых машин.

Особое место в истории занимает 1978 год, когда был дан старт выпуску радиальных шин, предназначенных для спортивных машин. И уже через 5 лет Yokohama была признана официальным поставщиком автомобильных шин на первом Гран-При Формулы 3. Начиная с 80-х годов, работа компании была сосредоточена на изучении новых материалов, внедрении новых технологий. Все эти усилия вскоре были оправданы получением первого сертификата ISO9001 среди всех производителей шин в Японии.

На сегодняшний день, Йокогама считается одним из лучших производителей шин во всем мире. Но ее работа не ограничивается только выпуском шин. Параллельно производится и другая продукция из резины, например, ремни, шланги, герметики и т.д.

Источник s-tyres.ru

avtostrada.info

О компании | THE YOKOHAMA RUBBER CO., LTD.

Choose your language

Компания YOKOHAMA Rubber была основана в 1917 году. За последние 100 лет мы нарастили технологии, которые помогают нам создавать высокотехнологичные шины для всех категорий автомобилей - от малогабаритных до спортивных, от седанов высокой мощности до крупногабаритной строительной техники. Мы также разработали шины для комплектации новых автомобилей для многих ведущих мировых автопроизводителей. За счет участия в разнообразных автоспортивных мероприятиях мы накопили экспертные знания о поведении шин в каждой автомобильной и гоночной категории. В частности мы гордимся своим флагманским брендом ADVAN.

Сегодня мы работаем с более чем 120 странами, а количество сотрудников по всему миру составляет свыше 24 000 человек. Передовые технологии используются не только в сфере производства шин, но и в изготовлении множества других изделий высокого качества: от клюшек для гольфа и авиационного и промышленного оборудования до строительных материалов.

Компания YOKOHAMA недавно вступила в партнерство с футбольным клубом «Челси» Английской премьер-лиги. Это команда с сильным конкурентным духом и приверженностью честной игре. Через это партнерство компания YOKOHAMA надеется укрепить свои лидерские позиции на мировом рынке посредством введения тех же принципов в свою работу в таких областях, как автоспорт.

Основные данные

Философия компании

Основная философия

«Применять современные технологии и посвящать свою деятельность созданию продукции, которая делает мир лучше, обогащая таким образом жизнь людей и делая их счастливее».

Принципы управления

Использовать новые технологии для создания новых ценностей. Развивать деятельность за счет расширения областей применения фирменной продукции. Обеспечивать рабочую атмосферу, в которой ценят и вдохновляют сотрудников, а также способствуют их развитию. Строить честные отношения с обществом и находиться в гармонии с окружающим миром.

Принципы поведения

Развиваться, чтобы выполнять каждое дело на высоте своих возможностей.Доверять друг другу, принимать вызовы и помогать друг другу развиваться. Быть доброжелательными и открытыми.

Корпоративный слоган

Превосходство от природы

Направления бизнеса

Производство шин - основа нашего бизнеса. За фискальный год, окончившийся 31 декабря 2017 г., это направление заработало 481,6 млрд иен, что составляет 72,1 % чистого объема продаж в 668,0 млрд иен.

Технология производства полимеров, разработанная для производства шин, с успехом применяется и в других направлениях. Доход от различных видов деятельности составил 114,2 млрд иен, то есть 17,1 % чистого объема продаж за фискальный год, окончившийся 31 декабря 2017 г. Данный сегмент, в основном, включает в себя шланги высокого давления, герметики и адгезионные материалы, покрытия для электронного оборудования, конвейерные ленты, антисейсмическую продукцию, морские рукава и пневматические морские кранцы, авиационное оборудование и компоненты.

В июле 2016 г. компания Yokohama приобрела группу компаний Alliance Tire Group. За фискальный год, окончившийся 31 декабря 2017 г., направление ATG заработало 63,4 млрд иен, что составляет 9,5 % чистого объема продаж.

Производство шин
Основная продукция

Шины для пассажирских автомобилей, коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов, строительного и горнодобывающего оборудования, промышленных транспортных средств и других областей применения; колеса из сплава алюминия и прочая периферийная продукция.

Шины для пассажирских автомобилей

Направление шин для пассажирских автомобилей включает четыре основных бренда, вокруг которых строится маркетинговая стратегия компании: ADVAN - флагманский бренд высокоскоростных шин; BluEarth - ведущая линейка шин, способствующих экономии топлива; iceGUARD - зимние шины; GEOLANDAR - шины для внедорожников. Благодаря выбранной стратегии компания не только наращивает продажи, марка YOKOHAMA теперь ассоциируется с высокой надежностью.

Шины для грузовых автомобилей и автобусов

В данной категории предлагаются шины, предназначенные для широкого спектра автомобилей: от легких грузовиков до крупного грузового автотранспорта. В основе маркетинговой стратегии в данном секторе - шины, способствующие экономии топлива, подходящие для многочисленных восстановлений протектора, а также продукция, обладающая дополнительными преимуществами, например шины для ультра-широких суперсинглов.

Внедорожные шины

Компания производит высококачественные внедорожные шины на специализированном заводе в Японии. Благодаря включению в ассортимент 49- и 51-дюймовых радиальных шин мы укрепили свою позицию на растущем рынке крупных внедорожных шин, предназначенных для горнодобывающего и строительного оборудования. Также компания занимается разработкой 57-дюймовых радиальных внедорожных шин. Кроме того, мы укрепили возможность поставок внедорожных шин за счет заключения договора о закупке с китайским производителем шин. Китайский партнер поставляет нам внедорожные шины, которые продаются под маркой Yokohama. Мы, в свою очередь, обеспечиваем использование на заводе требуемой технологии производства.

Автоспорт

Участие в мероприятиях из мира автоспорта повышает узнаваемость марки YOKOHAMA и укрепляет доверие наших клиентов. Мы поставляем шины для международных гоночных серий, таких как Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях FIA, а также для локальных гонок в различных странах. Кроме того, в 2016 г. мы были поставщиком шин всех участников чемпионата Японии SUPER FORMULA.

Многоотраслевое направление бизнеса
Основная продукция

Шланги высокого давления, герметики и адгезионные материалы, конвейерные ленты, антисейсмическая продукция, морские рукава и пневматические морские кранцы, авиационное оборудование и компоненты.

Шланги высокого давления

Глобальная сеть производства и сбыта шлангов высокого давления позволяет нам поставлять гидравлические шланги для автомобилей, строительного и машинного оборудования, а также металлические соединения для гидравлических систем. Компания Yokohama является ведущим поставщиком шлангов высокого давления для строительного оборудования в Японии. Дочернее предприятие YOKOHAMA Industries Americas Inc. - ведущий поставщик шлангов для систем рулевого управления с усилителем в США.

Промышленная продукция

Линия промышленной продукции компании YOKOHAMA включает морские рукава, пневматические морские кранцы, конвейерные ленты, антисейсмическую продукцию, соединения дорожных плит и прочее. В области продукции для применения в морской отрасли компания Yokohama является ведущим производителем пневматических морских кранцев и морских рукавов.

Герметики, адгезионные материалы и покрытия

Компания Yokohama представляет широкий ассортимент герметиков и адгезионных материалов под брендом Hamatite, а также растущую линейку покрытий для электронного оборудования. Компания является ведущим поставщиком строительных герметиков, а также герметиков для автомобильных окон в Японии. Кроме того, компания разработала покрытия для электронного оборудования на развивающихся рынках, а также укрепляет свою позицию в сфере покрытий для смартфонов, светодиодных экранов и других продуктов.

Авиационное оборудование и компоненты

В области авиационного оборудования и компонентов компания Yokohama предлагает туалетные модули, баки для питьевой воды и прочие компоненты, изготовленные из легких материалов. Компания поставляет продукцию как для производителей коммерческих самолетов, так и для Министерства обороны Японии.

Завод шинной компании Yokohama расположен под Липецком, в особой экономической зоне. Это уже четырнадцатое предприятие Иокогамы в мире, не считая заводов по выпуску прочих резинотехнических изделий, и по большей части они сосредоточены в Азии. На липецком заводе трудится около 750 человек, из них лишь девять - японцы, из числа руководителей. Еще до запуска производства в 2012 году наши специалисты прошли стажировку в Японии сроком от двух месяцев до полугода, а поначалу работу на участках контролировали иностранцы.

Первая очередь предприятия загружена почти полностью: в год выпускают 1,6 миллиона покрышек - это около 9% российского рынка. Вторая и третья очереди позволят «варить» до пяти миллионов штук ежегодно. Рабочий процесс непрерывен: в сутки производят 5000 покрышек. Доля брака - полпроцента: контролеры отправляют на переработку одну шину из двухсот.

Около половины сырья - отечественное: синтетический каучук, технический углерод, сера, оксид цинка, антиокислители. Почему не стопроцентная локализация? Это решает штаб-квартира в Японии, где тестируют образцы компонентов. К тому же часть их, например натуральный каучук, производится только за рубежом.

Процесс производства автомобильной шины

  1. Приготовление резиновой смеси
  2. Параллельное производство составных частей шины: силовой структуры, боковины и протектора
  3. Процесс сборки так называемой «зеленой» шины
  4. Вулканизация сырой шины
  5. Проверка шины на соответствие техническим требованиям
Почти 13% выпуска поступает на конвейер российского автозавода Nissan - в перспективе долю шин так называемой первой комплектации планируют увеличить до 30%. Основу производства (около 80%) составляют покрышки с посадочным диаметром 14–16 дюймов, но есть и 13-, и 18‑дюймовые. Одновременно в производстве может находиться 30 типоразмеров, хотя оборудование позволяет выпускать зимние и летние покрышки в 150 размерностях.

Переналадить станки готовы для выпуска партии всего из 48 шин! Правда, некоторые специфические модели здесь делать не берутся: например, слики и псевдослики для Российской серии кольцевых гонок выпускают исключительно в Японии. При этом юниорский класс СМП РСКГ ездит именно на шинах, изготовленных в нашей стране, - в прошлом году это была модель C.drive АС02, а со следующего сезона ее сменит новая Yokohama BluEarth.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей