Российско-британская школа Алгоритм – это возможность пройти обучение и успешно подготовиться к поступлению в лучшие зарубежные и российские университеты. Дистанционное образование в германии Дистанционные курсы по немецкому языку

Главная / ПДД онлайн

О том, что система e-learning (электронного образования) в Европе наиболее развита, по сравнению с другими континентами, многие знают не понаслышке. И не смотря на то, что эти два понятия не совсем равнозначны по своему значению, мы все же именуем систему e-learning — системой электронного образования.


В Германии, как и в ряде европейских стран, таких как: Финляндия, Испания , Франция , Италия , давно осознали перспективность дистанционного обучения. И по сей день, дистанционному образованию предрекают большое будущее.

В системе образования Германии функционирует виртуальный институт — Virtuelle Fachhochschule, это своего рода объединение 15 немецких и 4 шведских вузов, который предлагает получить высшее образование по ряду прикладных наук.

Вузы, предоставляющие интерактивное обучение расположены в следующих городах: Фрайбург, Мангейм, Карлсруэ, Гейдельберг, Любек, Бранденбург, Берлин, Хаген и другие.

Город Хаген, в отличие, от других немецких городов, по праву считается центром дистанционного образования. Университет предоставляет услуги в сфере образования на протяжении 25 лет, как гражданам Германии, так и иностранным абитуриентам. На сегодняшний день в университете Хагена обучается около 60000 студентов. Информационная база при этом рассчитана на 80000 учащихся.

Особенности дистанционного обучения в Германии

Очные и заочные формы информационного обучения Германии носят специфический характер. Руководство страны поставило перед собой цель: усовершенствовать систему удаленного обучения, дабы оно стало прекрасной альтернативой очной стационарной форме учебного процесса. Кроме того, большой акцент был сделан на том, что помимо получения диплома в процессе обучения данным способом, учащиеся в совершенстве овладевают навыками работы с Интернет технологиями.

Для того чтобы поступить в вузы Германии, необходимо сдать экзамен по немецкому языку. Поэтому, если вы намереваетесь получить диплом одного из немецких вузов, обучаясь удаленно, то в первую очередь необходимо в совершенстве освоить данный иностранный язык.

Германия ставит перед собой цель занятия лидирующих позиций в области электронного обучения , но это вовсе не означает, что она стремится охватить большую студенческую аудиторию со всех стран мира либо навязать собственные программы обучения другим мировым державам. Она скорее нацелена на кооперированную работу с европейскими и зарубежными странами. Министерство иностранных дел активно поддерживает работу дистанционных центров университета Хагена в России, Литве , Украине , Чехии , в том числе, включая и финансовую поддержку.

Еще одним доказательством того, что Германия не стремится к активному увеличению студенческой аудитории, является и то, что для стран восточной и юго-восточной Европы были поставлены более жесткие условия для поступления. К примеру, абитуриентам из данных стран Европы необходимо сдать в обязательном порядке именно немецкий язык, а для абитуриентов иных европейских стран и России, наоборот, были сделаны небольшие поблажки – сдавать экзамены они могут и на английском языке. В некоторых институтах ряд программ разработан именно на английском языке, поэтому англоязычным абитуриентам в стенах немецких вузов также найдется место.

Поступить можно на самые разнообразные специальности. С каждым годом число факультетов постоянно увеличивается. Примечательно и то, что в этой стране даже медицинскую специальность можно получить дистанционно! В нашей стране – это было бы просто не реальным.

Зачастую же студенты выбирают такие специальности, как:

  • юридические,
  • электротехнические,
  • информационно-коммуникативные.

Рассылка учебных пособий осуществляется индивидуально каждому студенту на почтовый адрес. Контроль за отправкой необходимых материалов и практических работ осуществляется с помощью CD-Rom. Во время учебы учащиеся получают доступ к библиотеке университета, просмотру видеоконференций и презентаций.

Перевод и переводоведение.

45.03.02 Квалификация: академический бакалавр

Интернет-обучение
Дистанционные технологии
3, 5 г. — 4, 5 г.
Государственная аккредитация
Приём документов до 25 июля 2019 года
Прием после: 11 класса, училища, колледжа, вуза

Чтобы поступить в вуз на иностранные языки, необходимо предоставить ЕГЭ или тестирование по предметам:

  • Иностранный язык;
  • Обществознание;
  • Русский язык.

Почему многие поступают на специальность Лингвистика

  • Работодатели готовы драться за работника с прекрасным знанием иностранного языка. Этот навык ценится очень высоко.
  • Давайте признаемся честно, в современном мире связи между иностранными организациями становятся всё теснее и разностороннее:
    • любая документация сейчас ведется на английском (немецком) языке;
    • многие современнейшие технологии к нам приходят из-за границы;
    • многие материалы, комплектующие, а также сырье к нам поступает из-за рубежа;
    • ученые ведут совместные международные разработки, участвуют в международных конференциях, публикуют свои работы в международных изданиях;
    • редкие лекарства, товары и продукты мы покупаем за границей, а поставляем туда сырье.

Что значит дистанционное обучение иностранным языкам в институте в Москве? За время обучения вы в совершенстве:

  1. Овладеете двумя самыми актуальными языками — английским и немецким.
  2. Научитесь переводить устно и письменно. Вы сможете стать связующим звеном между странами на переговорах и конференциях.
  3. Станете востребованным специалистом и сможете рассчитывать на работу в крупных международных компаниях.

Вы испытываете тягу к иностранным языкам? Тогда выбор профессии очевиден. Пишите в форме или . Мы подробно расскажем, как поступить в вуз на иностранные языки, как проходит обучение, какие документы необходимо предоставить в приемную комиссию

Как быстро выучить немецкий язы

Как лучше всего изучать немецкий?

Преодолеть языковой барьер немецкого языка

Немецкий язык для начинающих.

Поскольку в разные периоды своей биографии мы в большей или в меньшей степени занимались также очными формами обучения немецкому языку, наша дистанционная система постоянно обогащалась новыми знаниями, методическим опытом и технологиями.

Результативность дистанционного обучения немецкому языку, в Центре языковой психологии подтверждена экспертизами и даже двумя успешными экспериментами CLP , где ранее считалось невозможным дистанционное обучение чему-либо.

Мы можем предложить для дистанционного изучения немецкого языка три программы обучения, которые разрабатываются персонально для каждого конкретного слушателя по Методу CLP.

Light
Результат курса обучения рассчитан на долгосрочное проживание, работу или обучение в германоязычной стране.
. Продолжительность курса обучения 4-8 мес. . Словарный запас 8333 лекс./ед. . Итоговый уровень В1-В2 .

Universal — курс для начинающих (с Нуля).
Результат курса обучения рассчитан на комфортные туристические поездки и работу в иностранной фирме.
. Продолжительность обучения 4.5-9 мес. . Словарный запас 8995 лекс./ед. . Итоговый уровень В1-В2.

Basic — продвинутый курс (с А2).
Результат курса обучения рассчитан на продвинутых слушателей, кому немецкий язык необходим для работы, включая формальное и неформальное общение с коллегами и деловыми партнерами.
. Продолжительность обучения 6-12 мес. . Словарный запас 10879 лекс./ед. . Итоговый уровень В2-С1.

Первые дистанционные программы обучения Центра языковой психологии были на аудиокассетах (теперь новое поколение наших пользователей будет удивляться: «А что это такое?»), потом – на дисках, затем на флеш-картах, и теперь всё можно скачивать посредством Интернет. Мы начинали работать в те годы (1992-97), когда одни ещё не знали, что такое дистанционное обучение, а другие задавали вопрос: «А как можно изучать языки дистанционно?» Вместо слова «дистанционно» существовало слово «заочно», и отношение к заочному обучению было несколько пренебрежительным. По сути, произошла замена слов одновременно с появлением новых возможностей и технологий. Поэтому постепенно тема дистанционного обучения стала многим понятной и даже популярной. Немудрено: при нынешних темпах жизни возможность заниматься чем-то полезным дистанционно, не тратя специально время на дорогу и не подстраиваясь жёстко под чужой график, очень востребована. Развитие интернета и других удалённых технологий добавило массу возможностей для дистанционного обучения и .

Дистанционное обучение иностранному языку в наше время может воплощаться самыми разнообразными способами – от дистанционных занятий с преподавателями по скайпу до интерактивных программ и тренажёров. Намеренно не включаем сюда такие возможности, как и передач на языке, прослушивание радио и так далее, поскольку в подобных случаях речь идёт не об обучении, а о языковой практике. Обучение и практика должны взаимодополнять друг друга, но заменять одно на другое было бы неправильно. Обучение является системным процессом, направленным на передачу определённых знаний или выработку навыков (как в случае с методом CLP). В свою очередь, практика – это возможность проверки, развития и закрепления полученного Вами в ходе дистанцонного обучения. Согласитесь, задачи и возможности практики и обучения различны.

Занятия с преподавателями и по скайпу по сути ничем не отличаются от обычных очных занятий, их различает лишь форма проведения. В данном случае слово «дистанционность» по смыслу равняется понятию «удалённость» – человек сидит не перед вами, а находится на большом расстоянии. Хороший способ для тех, кто консервативно настроен в вопросах обучения или, делая упор на самостоятельные занятия, всё же нуждается в живом контакте и регулярном преподавательском контроле. Существенным преимуществом таких занятий является то, что занятия по скайпу обычно стоят существенно дешевле очных встреч с преподавателем.

Изучение немецкого языка с помощью дистанционных программ имеет свои преимущества по сравнению с занятиями с преподавателем. Профессионально сделанные программы зачастую содержат в себе гораздо больше возможностей, чем любой преподаватель. Это происходит потому, что над созданием таких программ дистанционного обучения немецкому в CLP трудится большое количество людей, и прежде всего очень опытных преподавателей. Дело в том, что работать очно (или по скайпу) может любой преподаватель, на своём уровне и со своим методическим инструментарием. А скомпоновать свои знания и опыт для дистанционного обучения немецкому таким образом, чтобы получился продукт, которым человек сможет пользоваться самостоятельно, могут лишь самые сильные преподаватели и методисты. Когда к этому добавляются технические возможности, программные разработки – результат такой работы имеет огромный обучающий потенциал.

Дистанционная форма изучения иностранного языка, как любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и подходит далеко не всем. Главный минус дистанционного обучения, особенно с помощью дистанционных программ и тренажёров для самостоятельных занятий, заключается в требовании от слушателя гораздо более высокой степени самоорганизации и дисциплины, чем занятия с преподавателем или на курсах. Вопросы для продолжения обучения также идут на откуп самому учащемуся.
Есть немало учащихся, которым стоит комбинировать разнообразные подходы к изучению немецкого языка: например, заниматься самостоятельно с помощью дистанционной программы и параллельно ходить на курсы или общаться с носителем языка. В Центре языковой психологии мы предлагаем слушателям решения, наиболее точно соответствующие как его конкретным учебным задачам, так и личным особенностям.

Дистанционное обучение немецкому языку

Поколения людей, родившихся и учившихся в СССР, привыкли с определённой долей пренебрежения относиться к заочному («заплечному», как его ещё называли) образованию. Теперь оно получило название дистанционное. Есть ещё on-line, как разновидность дистанционного.

Оно ли?..

Заочное обучение – это задания по почте (тут, действительно, неважно по какой: которая в конвертах доставляется, или по электронной), учебники-самоучители, в случае немецкого языка ещё и кассеты. Между прочим, и подобный способ обучения для многих оказывался эффективным!

Дистанционное обучение в строгом смысле непременно включает в себя Интернет, точнее, технически на нём основывается.

Популярность данной дистанционной формы образования набирала обороты в западном мире в конце 20 столетия. Сейчас набирает обороты и у нас.

Следует отметить, что дистанционное обучение бывает очень разным. В зависимости от того, какие технические средства используются, различается и процедура прохождения дистанционного обучения, и достигаемые цели. Но в большинстве случаев данный вариант по содержанию и смыслу, действительно, мало отличается от заочного-«заплечного»: дистанционно излагается некий материал, а навыки, за редким исключением, отработаны в учебном режиме быть не могут.

Принципиально иначе дело обстоит с дистанционными программами Центра языковой психологии. Разница в том и заключается, что они направлены на формирование навыков! Персональные дистанционные программы CLP – это постоянный тренинг слухоречевой системы человека, направленный на выработку навыков общения на немецком языке.

Каковы преимущества и недостатки дистанционного обучения немецкому в целом?

Наверное, главное преимущество — это удобство. Вы занимаетесь там и тогда, когда это удобно, плюс не теряете время на дорогу, что очень актуально для больших городов с загруженным трафиком.

Второе — Вы можете по собственному усмотрению уделять каким-то вопросам немецкого больше или меньше времени и внимания.

Третье преимущество заключается в том, что дистанционное обучение, в частности on-line форма, предоставляет такие технические возможности, которые сложнее и дороже воплотить в очном обучении.

Но пожалуй, самое интересное — это недостатки.

Основной недостаток дистанционного курса является оборотной стороной преимущества номер один — удобства. Комфорт и свобода в обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение. В очном обучении существуют дополнительные мотивирующие факторы в виде заплаченных денег и мнения о Вас окружающих: преподавателя и соучеников, если Вы занимаетесь в группе.

Поэтому некоторые бросают его на полпути, и начинают думать, что всё дистанционное обучение вообще – сущая ерунда. Но дело-то не в обучении, а в отношении к нему. Если в Вас «вложили»знания, а Вам самому это не очень-то и нужно, толку от этого всё равно будет мало… Подобное полунасильственное вкладывание, а зачастую и вбивание знаний, может иметь результат только в детстве. Со взрослыми этот номер обычно не проходит (не будем брать в расчёт случаи, когда речь идёт буквально о жизни и смерти). Решите для себя сами: хотите ли? Готовы уделять время и внимание и сколько?

К любому обучению стоит относиться не только как к наработке определённых навыков или объёма информации. Обучение — это прежде всего развитие. И в случае с дистанционным обучением следует помнить, что оно требует дополнительного развития у себя ответственности и самодисциплины. Для кого-то дистанционное обучение — своего рода вызов, испытание силы воли. Некоторые, действительно, долго втягиваются в процесс, бросая и возобновляя его по несколько раз. Многие неожиданно для себя быстро получают результат, и… тоже прекращают заниматься. Правда, потом осознают, что хочется бОльшего, и приступают к занятиям снова. (Кстати, выработка навыка требует не менее 3-х месяцев).

Прелесть дистанционных программ CLP в том, что они всегда при вас и всегда пригодны (индивидуальные информативные особенности взрослого человека не подвержены глобальным изменениям)! Прервались в дистанционном обучении сейчас – возобновите потом. Почувствовав однажды удовольствие от понимания чужого языка, первые глотки свободы общения на нём, трудно забыть эти ощущения, хочется продолжать снова и снова…

Как сказал один наш слушатель, изучавший у нас в Центре 3 языка дистанционно (2 – с нуля, 1 – совершенствовал): «Я наконец-то понял, как это здорово, что я в любой момент могу начать заниматься языком! Я ни от кого не завишу, ни к кому не подстраиваюсь, сам себе голова. А спросить у вас всегда что-то могу, если надо!» Кстати, один из языков с нуля он активно использовал потом в обучении и в своей работе врача.

Мобильность на сегодня является одним из привычных уже свойств нашей жизни. Мобильность в изучении языков – это тоже важно для многих! И индивидуальные дистанционные программы CLP предоставляют вам подобную возможность, которой Вам остаётся просто воспользоваться.

Ещё одна хорошая сторона дистанционных программ CLP — это их универсальность, позволяющая сочетаться с любыми способами и методами обучения. Программы ставят навыки, а практиковаться в этих навыках и набирать знания можно где угодно: с преподавателем, в разговорном клубе, в стране изучаемого языка, в соцсетях или на бесплатных языковых ресурсах. Просто с помощью персональной дистанционной программы CLP Вы будете в этих процессах гораздо более осознаны и эффективны, а значит, Ваши трудовые, временные и денежные затраты будут вложены с умом.

Как приступить к обучению

Выберите программу, воспользовавшись описанием программ на сайте.
Пройдите тестирование для подготовки программы: .
Обсудите со специалистом все интересующие Вас вопросы по составлению своего персонального курса.
Мы направим Вам ссылку для оплаты, и после её получения приступим к подготовке программы. В течение 5 дней Ваша программа будет готова, и Вы получите ссылку для её скачивания.
Если у Вас есть вопросы, обращайтесь: [email protected], Нина Брянцева, лингвистический психолог Центра языковой психологии (CLP).

Здесь приведены только настоящие отзывы от слушателей Академии. Мы очень гордимся ими и рады представить Вашему вниманию.

Спасибо большое за сотрудничество, обязательно воспользуюсь еще раз Вашими услугами в повышении квалификации. Удобно было все, здорово что имеется телефон и чудесный молодой человек Никита, который всегда доброжелательно и спокойно помогал в возникающих трудностях. Желаю Вам дальнейших успехов. Еще раз спасибо Вам за терпение.

Мусина Эльвира Фаридовна , г. Нефтеюганск

Благодарю Вас за предоставленную возможность повысить уровень своей квалификации. Все материалы, предоставленные Вами, были очень актуальны, интересны и доступны. Они уже пригодились мне для работы и выступления на педагогическом совете.

Тернаскова Елена Григорьевна , Ростовская область

Большое спасибо за организацию дистанционных курсов. Для педагогов, живущих далеко от больших городов, в глубинке России, это очень помогает. В организации курсов всё было понятно, доступно, выполнимо! Ещё раз спасибо.

Скрипова Елена Ивановна , Алтайский край

Очень удобная дистанционная форма обучения. Чётко организована обратная связь. Мне понравилась структура образовательной программы. Удачная подача материала. Всё, что изучила,уже начала использовать в своей работе. Учиться мне было интересно. Большое спасибо за внимание и доброжелательность. Желаю творческих успехов в Вашем деле.

Дорошева Валентина Петровна , Белгородская область

Огромное спасибо за качественно организованное обучение, своевременное оформление документов! Дистанционно обучалась впервые. Была удивлена доступностью и удобством такого обучения. С благодарностью, Косова А.В.

Косова Алла Вячеславовна , г. Москва

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Огромное спасибо за такие интересные и полезные курсы. За 25 лет работы в школе много интересного я узнала из Ваших курсов. Все лекции я распечатала и в дальнейшем буду использовать в работе. Еще раз спасибо Вам за помощь, понимание и низкий Вам поклон!

Печенюк Светлана Николаевна , Краснодарский край

Уважаемые преподаватели и администрация, выражаю вам благодарность за предоставленные материалы, которые помогут в моей практической деятельности. Желаю вам хороших учеников и процветания. С уважением Корнеева С.С.

Корнеева Светлана Сергеевна , г. Москва

Благодарю за удобную форму обучения,быструю и отличную обратную связь. Материал очень полезный и нужный.Все отлично. Думаю, что не последний раз сотрудничаю с вами. Буду рекомендовать своим коллегам. Спасибо Вам!

Дюмин Александр Петрович , Красноярский край

Огромное спасибо!!! Курсы великолепные, много интересного почерпнула для себя. Очень удобно, что курсы можно проходить без отрыва от работы. Пусть вам сопутствует удача. Обязательно буду своим коллегам советовать проходить курсы переподготовки именно у вас. Это удобно, доброжелательное отношение, быстрая и своевременная обратная связь с консультантами, четкие и понятные указания по выполнению работ.

Чижова Вера Александровна , Ненецкий автономный округ

Здравствуйте! Огромное Вам спасибо. Вы мне во многом помогли, и, честно признаться, ваши лекции и экзамены были настоящим удовольствием для меня. Все было очень интересно и в тоже время познавательно.

Гаспарян Шушан Альбертовна , Московская область

© Syda Productions - Fotolia.com

Вы преподаете немецкий язык как иностранный и заинтересованы в повышении языковой и страноведческой квалификации? Вы привыкли учиться дистанционно? Вам нужен такой курс, в котором Вы можете самостоятельно определять время занятий? Вы готовы инвестировать 4–6 часов в неделю на совершенствование немецкого языка?
В таком случае три новых дистанционных курса «Deutsch für Lehrer B1», «Deutsch für Lehrer B2» и «Deutsch für Lehrer C1» - то, что Вам нужно.

Вы учитесь дистанционно: дома или на работе – там и тогда, когда Вам удобно. На учебной платформе Гете-института Вы выполняете различные задания самостоятельно или вместе с другими участниками курса.

Каждые две недели во время виртуальных сессий на базе программы Adobe connect Вы отрабатываете навыки устной речи. Дистанционное обучение проходит под руководством квалифицированных тьютеров

1. Подача заявки и языковой тест
Вы подаете заявку на участие в онлайн-курсе на сайте Гете-Института, заполнив онлайн-формуляр. Если формуляр заполнен полностью, и Вы соответствуете требованиям целевой группы, то Вы получаете от нас сообщение с информацией/ссылкой на обязательный языковой тест Гёте-Института для подтверждения определенного уровня владения немецким языком (уровни A1 - C2 Общеевропейских компетенций владения иностранными языками).

2. Оплата
В соответствии с результатами теста Вы получаете от нас рекомендации на участие в дистанционном курсе соответствующего уровня, формуляр с условиями прохождения курса и счет на оплату. Оплата производится путем перечисления указанной суммы на наш банковский счет или наличными.

После поступления на наш счет денежных средств, а также после отправки нам подписанного подтверждения об ознакомлении с условиями прохождения дистанционного курса мы окончательно подтверждаем Ваше участие в обучении.

3. Регистрация на учебной платформе
В первый день курса мы направляем Вам по электронной почте информацию, необходимую для регистрации на учебной платформе moodle и доступа к материалам курса.

4. Работа над содержанием курса
Время обработки заданий курса – индивидуально. Оно зависит от того, каким временем и какими предварительными знаниями Вы обладаете. В среднем для обработки заданий одного блока в модуле предусматривается 4-6 часов в неделю.

5. Документ об окончании языкового дистанционного курса
Если Вы успешно выполнили все обязательные задания, то Вам будет выслано по почте свидетельство об окончании онлайн-курса.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей