Предпусковой подогреватель двигателя webasto thermo top. Webasto Thermo Top Evo START дизельный. Область применения модели Thermo Top Evo Start

Главная / Тюнинг

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start - последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort +

  • Премиальный продукт.
  • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
  • Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
  • Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
  • Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
  • Включение салонной печки – 40°С.
  • Снижение мощности – 80°С.
  • Прекращение горения – 86°С.
  • Не имеет аналогового входа.
  • Размер подогревателя : длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива : 750мл./час

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 - 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте , для гибкого графика поездок выбирайте или . Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo ?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?


Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533 отзывы

Средняя оценка покупателей: () 5.00 из 5 звезд

6
0
0
0
0
1 без оценки

    Купил в феврале 2014 г. новую машину в Москве. По пути заехал в Нижний Новгород. Там официалы прямо при мне за несколько минут поставили этот подогреватель эво с запуском от брелка сигнализации и от пульта на панели авто. Я попросил печку авто не задействовать к запуску. Пользуюсь каждый день, даже летом - летняя температура днем 10-15 градусов. Такое на севере лето. Зимой включаю в морозы за 50 два раза по полчаса. Раз в неделю аккумулятор заношу на подзарядку. В мороз до 45 хватает одного получасового цикла. В мороз до 25 включаю два раза по 15 минут с промежутком на 15 минут. В мороз до 20 хватает одного цикла на 15 минут. Летом так же на 15 минут. Аккумулятор подзаряжаю раз в месяц. Аккумулятор до сих пор стоит на автомашине родной - тот, с которым ее покупал. Всего один раз не запустилась. По дороге домой на новой машине вылетел в сугроб на зимнике и забило выхлопную у подогревателя снегом. При запуске произошел отказ и блокировка. Дома позвонил мастеру установщику, он рассказал, как сделать перезапуск. С тех пор проблем не было. Очень приятно выходить и садиться в теплую машину. У меня гаража нет, авто стоит на улице в любую погоду. Езжу по своим делам, по делам жены. Подогрев - это удобно и надежно, особенно с нашей зимой.

  • Webasto Thermo Top Evo Start
    Трищева Анастасия Валериевна 20 ноября 2017 18:51

    Квалифицированная консультация Владимира
    - Привлекательная цена
    - Быстрая доставка транспортной компанией (до Алтайского края 7 дней).
    - Webasto установлена, наслаждаюсь теплым автомобилем.
    Спасибо!!!

  • Искал Бюджетный вариант предпускового подогревателя для новой машины, остановился на Webasto Thermo Top Evo Start,
    + привлекательная цена,
    + все необходимое в комплекте,
    + приемлемый режим работы (полная мощность до 65 градусов, половинная далее)

    Приятно удивило качество сервиса, минимальное время формирования заказа и отправки (все в один день), комплект полный.

    Если терпит время, возьмите доставку транспортной компанией, а не EMS, проверить комплект поставки до оплаты все равно не получится........

Посмотрите

Новый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start предназначен для первичного прогрева двигателя или салона легкового автомобиля перед пуском в холодное время года. По сравнению с предыдущими моделями данный подогреватель имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет производить установку в подкапотное пространство с плотной компоновкой узлов. Кроме того, разработчикам удалось сократить потребление топлива более чем на 30%. Предусмотрена возможность управления аналоговым сигналом, например, нештатным органом управления. Следует отметить, что кроме прогрева двигателя нагревается и салон автомобиля - тепло передается внутрь через радиатор печки. Может работать при заведенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Работа предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start

Топливо из бака автомобиля подается в камеру сгорания подогревателя. Тепло от сгорания топлива аккумулируется в теплообменнике, через который циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тем самым нагревая двигатель и салон автомобиля. Как правило, в системе используется собственная помпа для прокачки охлаждающей жидкости. Время работы подогревателя определяется следующими факторами: температурой воздуха, мощностью подогревателя и объема двигателя автомобиля. В среднем, это 10-60 минут работы перед поездкой. Для запуска Вебасто используется таймер, который входит в комплект поставки, а также пульт дистанционного управления или GSM-модуль (органы управления покупаются отдельно).

Для того, чтобы смонтировать предпусковой подогреватель, необходимо подключиться к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, а также к аккумулятору. Монтаж занимает в среднем около 8 часов, в зависимости от марки автомобиля.

Технические характеристики Webasto Top Evo Start:

  • отопительная мощность: 5 кВт;
  • продолжительность работы: 60 мин.;
  • номинальное напряжение: 12 В;
  • тип топлива: дизель;
  • расход топлива: 0,310-0,495 л/ч;
  • объемный поток циркуляционного насоса: 200 л/ч;
  • габариты: 218 х 91 х 147 мм;
  • вес с топливным насосом: 2,1 кг;
  • производительность при полной/частичной нагрузке: 2,5-5 кВт:
  • скорость пуска: 62 сек.;
  • расход топлива за первые 20 мин отопления: около 0,17 литра;
  • потребляемая мощность без циркуляционного насоса при полной/частичной нагрузке: 12-21 Вт;
  • гарантированный диапазон рабочей температуры: от -40 до +80°С;
  • диапазон рабочего напряжения: 11-16,5 В;
  • минимальное количество охлаждающей жидкости в системе: 1,5 литра;
  • включение салонной печки: +65 С°;
  • переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт): +55 С°;
  • прекращение горения: +80 С°.

Комплект поставки:

  • отопитель Webasto Thermo Top Evo;
  • циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм);
  • насос - дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом;
  • комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт. - 90 град. х18мм;
  • пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х - 2 шт., хомут самозажимной Ø25мм - 6 шт.;
  • пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 - Ø18х18 мм - 1 шт. штуцер прямой Ø18х18 мм - 1 шт. самозажимной хомут Ø 25 мм - 6 шт.;
  • шланг жидкостной L= 2 м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм;
  • прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез;
  • пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка;
  • пакет с выхлопными хомутами и крепежом;
  • пакет с крепежом;
  • трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм;
  • трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм;
  • упаковка кабельных стяжек. 40 шт.;
  • кронштейн стандартный;
  • пакет соединительными топливными патрубками;
  • жгут электропроводки основной (герметичный);
  • держатель предохранителей и реле (внутрисалонный);
  • жгут циркуляционного насоса;
  • пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона;
  • пакет с топливозаборником;
  • топливная трубка, черная 1,5x5 мм, L = 5м;
  • пакет с документацией.

Новинка сезона 2017-2018!

Ориентирован на подогрев двигателя.

Имеется возможность запуска АНАЛОГОВЫМ СИГНАЛОМ!

Отопитель Thermo Top Evo Start (дизель) от «Вебасто»: описание, преимущества

Германская компания обновила линейку своих подогревателей, внося заметные улучшения в работу техники. Бренд презентовал новинку стандартного ценового сегмента — Thermo Top Evo Start.

Общее описание

Перед вами предпусковой отопитель. В его задачи входит разогрев двигателя и как опция салона автомобиля в холодное время. Оборудование подключается к топливной системе, после чего черпает жидкость для работы из основного бака. Теплый воздух попадает в салон через родные заборники. Включать устройство рекомендуется за 10 минут до начала поездки. Аккумулятор при этом добирает затраченную энергию от встроенного генератора за то же время, что проработал прибор.

Особенности модели

Новая модель от Webasto, Thermo Top Evo Start, обладает мощностью в 5 кВт и подходит для моторов объемом до 4 литров. Данных ресурсов с избытком хватает в самые морозные периоды. Модель получила новый алгоритм работы. Взгляните:

  • Сперва нагревается область двигателя;
  • При достижении 55 °C агрегат начинает работать с мощностью 2,5 кВт;
  • С порога в 65 °C активируется подача воздуха в салон;
  • В момент набора 80 °C происходит автоматическая остановка.

Как только двигатель был заведен, отопитель переходит на повышенные мощности, быстро обогревая салон.

Преимущества: сравнение Start и Evo 5

Новинка компактнее — вес уменьшился на 300 гр., а значит и монтаж упростился. Преимуществом стал и уменьшенный расход топлива. В Evo 5 за 20 минут тратилось 0,21 л, тогда как теперь этот показатель равен 0,17 л. То же касается потребляемой мощности. Start при макс. нагрузке расходует 21 Вт вместо 32, на частичной 12 Вт вместо 22. Экономия составила почти 50%.

Продукт предоставляется по официальной цене. В комплекте уже есть все детали, требующиеся для монтажа включая таймер (более сложный орган управления приобретается отдельно). Заказывайте Webasto Thermo Top Evo Start в надежном месте. Звоните.

В 2017 году ведущая компания по производству предпусковых подогревателей в очередной раз обрадовала своих покупателей новинкой. На рынке появились сразу две модели Webasto Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort. Их новые функции получили одобрение среди потребителей. Остановимся поподробнее на новых возможностях этих двух модификаций.

Особенности Webasto Start

Зачастую выбор потребителя обусловлен основным предназначением оборудования. Свежие модели в первую очередь дают возможность осуществить предпусковой нагрев ДВС, тем самым продлевая жизнь мотору в суровых климатических условиях. Когда температура двигателя достигает 65 о С, можно активировать штатный обогреватель салона. Заводскими установками предусматривается нагрев антифриза до 60 о С, после чего начинается функционирование мотора на неполной мощности. Вместо стартового показателя в 5,2 кВт двигатель демонстрирует 2,5 кВт, что вполне достаточно для дальнейшего нагрева.

Из основных положительных качеств можно выделить:

  • Значительная экономия топлива;
  • Эффективный предпусковой нагрев;
  • Высокая скорость повышения температуры;
  • Короткое время размораживания стекол после включения печки;
  • Автоматический контроль над показаниями температуры;
  • Наличие блока управления в комплекте с устройством.

Webasto Comfort

Основным предназначением данной модификации является предварительный нагрев охлаждающей жидкости и воздуха в салоне. В отличие от предыдущей модели «Комфорт» обладает более высоким значением температуры нагрева, составляющим 80 о С. Активация печки начинается при 60 градусах, что позволяет быстро и эффективно достичь комфортной температуры внутри машины.

Из плюсов в пользу выбора необходимо отметить:

  • Прогрев салона автомобиля в кратчайшие сроки, вследствие высокой температуры антифриза;
  • Уникальная возможность одновременного обогрева двигателя и внутренней части машины;
  • Быстрая и эффективная разморозка стекол при активной подаче горячего воздуха;
  • Контроль над водяной помпой позволяет быстрее разогреть охлаждающую жидкость;
  • Улучшенное строение теплообменника повысило теплопередачу и оптимизировало функционал устройства.

Затраты на приобретение

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей