Система мойки автобусовот авик. Система мойки автобусовот авик Автоматическая мойка для автобуса голаз
Перевозка людей – это очень ответственная работа, основная цель которой заключается в том, чтобы пассажиры остались максимально довольны оказанной услугой. Как принято говорить встречают по одежке, и это максимально справедливо в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров. Согласитесь, если у вас шикарный, комфортабельный современный автобус со всеми условиями для безопасного путешествия, но какая же будет реакция клиентов, если этот «лайнер» подадут грязным или пыльным? Весь эффект будет испорчен из-за пустяковой проблемы. Поэтому качественные услуги мойки автобусов в Москве довольно востребованы.
Нет такого автобуса, которого бы мы не отмыли!
Благодаря имеющемуся современному специализированному моечному комплексу и высококвалифицированному персоналу мы справимся с любой поставленной задачей. Наши мастера знают все тонкости доведения до блеска автобусов различных типов и размеров. Стоит отметить, что соблюдение правильной последовательности наружной мойки автобуса - гарантия его безупречного вида.
- Первичная обработка водяной струёй осуществляется с целью убрать крупную грязь, частички дорожной пыли, песка, реагентов и насекомых. Ведь в дальнейшем будет тщательная обработка специальными щетками, и если этого не сделать, то образования мелких царапин на кузове не избежать. Важно, чтобы мойщик скрупулёзно проверил полностью ли он удалил крупные частицы грязи или нет, прежде чем он перейдет к выполнению следующей операции.
- Затем происходит процесс «обмыливания» или создания устойчивого слоя специальной пены на кузове автобуса. ВАЖНО! Тут необходимо использовать только качественную и сертифицированную авто химию, для того чтобы пена удалила грязь и не оставила после себя следов, так называемых разводов.
- Затем специалист при помощи раздвижных щёток удаляет следы грязи и различных химических разводов, которые находятся на лака-красочном покрытие автобуса. Специальное устройство телескопической щетки и оптимально подобранная жёсткость щетины обеспечит глянцевую чистоту в любых, даже труднодоступных местах.
- Далее, идёт смыв густого пенного слоя, используя современные аппараты бесконтактной мойки под высоким давлением. Без их применения полностью смыть авто химию с автобуса невозможно, а оставшийся мыльный раствор может навредить лакокрасочному покрытию.
На этом этапе процедура мойки не заканчивается, а переходит во вторую стадию, которая важна для перевозчика, так как вид салона автобуса отражает уровень отношения к пассажирам. Наши специалисты выполняют весь спектр работ в этом направлении за короткое время.
- Начинают влажную уборку с потолка, так как вся вода будет капать вниз и если провели уборку пола или кресел, то придётся повторить эту процедуру вновь. Чтобы не повредить обшивку сидений, наши мастера наденут специальные защитные чехлы.
- Для путешественников самым интересным занятием является рассматривание происходящего из окна автобуса и если они будут грязными, удовольствие от поездки будет испорчено. Поэтому важно создать идеальную чистоту окон.
- Далее рабочие снимают защитные чехлы с сидений и начинают пылесосить каждое из них, двигаясь от спинки к сидению. Если же покрытие из кожи, то обрабатывают их специальным раствором, устраняющим запах.
- Затем протирают пластмассовые ручки кресел, а также моют пол, завершая полноценную уборку салона.
По желанию клиента мы наведём безупречный порядок и в кабине водителя для создания комфортных условий во время поездки. Предлагается дополнительная услуга по химчистке салона. Мы создаём атмосферу уюта и заботы в вашем автобусе по доступной цене, а пассажиры непременно это оценят.
Удобное расположение в Москве
Автомойка располагается в двухстах метрах от Фуд Сити в шестистах метрах от МКАД. Она оборудована достаточными парковочными местами и комфортабельной зоной ожидания.
Цель настоящего дипломного проекта – перепланировка участка технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района, которая обеспечит повышение эффективности использования машин…
Механизация молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А Сож
Тема дипломного проекта предусматривает расчет технологических линий кормоприготовления и кормораздачи, доения, а также внедрение комплексной механизации молочно-товарной фермы хозяйства с…
ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис
Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района…
ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.
Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского…
ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.
Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве…
ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного…
Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений. Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что…
ВКР Проект организации ТО и ТР автомобилей в ООО с разработкой подъемной тележки
Данная выпускная квалификационная работа посвящена усовершенствованию технологии ТО-2 с разработкой и применением тележки для СТО. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён…
Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей МУП Водоканал
Анализ существующей сложившейся ситуации в МУП ККУ «Водоканал», позволяет сделать следующие выводы по улучшению организации проведения ТО и ремонта машин…
Технологическая грузовая мойка – Дает возможность удалить остатки грязи с автомобиля перед проведением диагностического осмотра или технического обслуживания. Делается без применения какой-либо химии. Главным помощником является АВД (аппарат высокого давления), позволяющий струей воды под высоким давлением сбить грязь с колес, кузова и кабины легкового авто или грузовика. По времени такая процедура занимает от 15 до 40 минут в зависимости от загрязненности.
Бесконтактная грузовая мойка – И спользуются специальные составы, образующие активную очищающую пену. Пневматический распылитель наносит на авто слой такого вещества и очищение въевшихся загрязнений происходит благодаря химическим процессам. Стоит отметить что правильно подобранный состав пены безопасен для ЛКП и конструктивных элементов автомобиля. Время выполнения такой мойки составляет от 25 до 50 минут.
Помимо грузовой мойки у нас имеется возможность придать первозданный вид и легковому авто. Габариты мойки, а также аппараты высокого давления расчитанные на грузовики позволяют обслуживать седаны и хетчбеки быстрее и качественнее чем на обычных мойках. К услугам любого клиента удобная зона ожидания, в которой имеется кофе автомат и возможность зарядить телефон. Мы регулярно отслеживаем рынок и гарантируем оптимальную цену на мойку Вашего авто. Приезжайте и убедитесь сами!
Услуги грузовой мойки для легковых автомобилей
Легковые, кроссоверы |
Внедорожники, минивены, микроавтобусы |
|
Технологическая мойка |
||
Экспресс мойка с пеной + коврики |
||
С протиркой (сушка) + коврики |
||
Комплекс (пена, сушка, пылесос, влажная уборка) |
||
Пылесос салона |
||
Уборка багажника (пылесос) |
||
Химчистка 1-го сидения |
||
Химчистка 1-й двери |
||
Химчистка багажника |
||
Мойка ДВС (с химией) |
Установка предназначена для мойки наружных вертикальных и горизонтальных поверхностей грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от +1 до +40 °С.
Тип установки | |
Производительность установки, авт., гр.авт./час | 6-20 |
Число вертикальных щёток | 4 |
125 | |
Род тока | 3~/50Гц/380 В |
Потребляемая мощность, кВт | 9,7 |
Мпа (кг.с/см2) |
0,3 - 0,7 (3 - 7) |
Расход воды на мойку одного |
500 |
6-9 | |
5000 - 5280 - 3710 | |
Вес установки, кг | 5330 |
Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой
Стационарная моечная установка ПМУ - 1 предназначена для поверхностной мойки большегрузных машин, автобусов. Мойка состоит из четырех вертикальных щеток и одной горизонтальной щетки. Щетки смонтированы в прочный каркас, выполненный из сварных профильных трубопроводов. Вертикальные щетки осуществляют механизированную мойку боковых поверхностей. Горизонтальная - промывку передней, задней и верхней частей транспортных средств. Вращение сдвоенных щеток осуществляется в разные стороны, что позволяет промывать поверхности в труднодоступных местах. Щетка состоит из щеточной трубы и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов длиной 295 мм, шириной 100 мм. Управление установкой осуществляет один оператор с пульта управления.
Производительность - 6 автомобилей в час.
Тип установки | Стационарный, полуавтоматический |
Производительность установки, авт., гр.авт./час |
6 |
Число вертикальных щёток | 4 |
Число горизонтальных щеток | 1 |
Частота вращения щёток, об./мин. | 125 |
Привод | моторедуктор |
Давление в трубопроводах подачи воды, Мпа (кг.с/см2) |
0,3 - 0,7 (3 - 7) |
Общая мощность двигателей, кВт | 9,7 |
Расход воды на мойку одного гр. автомобиля/автобуса, литров |
500 |
Скорость передвижения гр.автомобиля, автобуса в процессе мойки, км/ч |
4-9 |
Габариты установки (Ш х В х Д), мм | 3000 - 4800 - 5100 |
Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)
Установка предназначена для механизированной мойки наружных, вертикальных поверхностей троллейбусов и автобусов вагонного типа.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от 1 до 40 °С.
Тип установки | Стационарный, полуавтоматический |
Производительность установки, авт., тролл./час |
20-30 |
Число вертикальных щёток | 4 |
Частота вращения щёток, об./мин. | 170 |
Привод щеток: | эл.двигатель АИР 90 L 6 1,5 кВт: 1000 об./мин. |
Давление в трубопроводах подачи воды, Мпа (кг.с/см2) |
0,3 - 0,7 (3 - 7) |
Общая мощность двигателей, без двигателя привода водяного насоса, кВт |
3,0 |
мощность двигателя водяного насоса,кВт | 4,0 |
Расход воды на мойку одного автобуса, троллейбуса, литров |
500 |
Скорость передвижения автобуса/троллейбуса в процессе мойки, км/ч |
4-9 |
Габариты установки (Ш х В х Д), мм | 4000 - 3500 - 3500 |
Вес установки, кг | Около 1200 |
Полуавтоматическая моечная установка троллейбусов работает совместно с транспортером. Транспортер предназначен для обеспечения равномерного передвижения троллейбуса в процессе мойки со скоростью 7,6 м/мин. Эксплуатация транспортера допускается в закрытом помещении при положительных температурах окружающего воздуха. Порядок работы на транспортере:
|
Портальная мойка (ПСК)
Описание:
Установка состоит из следующих частей:
- Контур предварительного обмыва передней, боковых, задней частей транспортного средства и днища с колесами:
Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками высокого давления с веерным распылением и нижней горизонтальной установки помыва днища и колес.
Трубная разводка представляет единый контур из труб 20мм с установленными на ней форсунками для мойки вертикальных поверхностей и днища транспортного средства.
Давление в 26-30 бар с общим расходом воды 250 л/мин, обеспечивает вертикальный многоступенчатый насос мощностью 15кВт серии XVM производства «ESPA». - Контур нанесения моющего раствора на переднюю, боковые и заднюю части транспортного средства. Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками для нанесения моющего раствора. Работу контура обеспечивает горизонтальный насос К20/30 4кВт.
- Контур окончательного обмыва идентичен контуру предварительного обмыва.
- Пульт управления для работы в автоматическом и ручном режимах.
Расположение контуров по прилагаемой схеме.
В комплект установки также входят 2 полиэтиленовых бака емкостью 5м3 для чистой воды, и 2м3 для моющего раствора. Автоматическую наполняемость баков водой обеспечивают поплавковые клапаны.
Контур предварительного обмыва и контур окончательного обмыва работают от одного насоса и бака.
Переключение осуществляется электроклапаном автоматически.
Принцип работы мойки следующий:
Транспортное средство подъезжает к установке, за 2м наезжает на педальный конечник, включается красный свет светофора, расположенного на левой вертикальной стойке, транспортное средство останавливается. Включаются насосы и начинают работу контуры предварительного обмыва и нанесение моющего раствора. Через 10-15сек загорается зеленый свет, транспортное средство начинает движение с минимальной скоростью через эти 2 контура.
Не доезжая 2м до контура окончательного обмыва, транспортное средство колесом наезжает на педальный конечник, загорается красный свет светофора на левой стойке контура, отключаются насосы первых двух контуров, транспортное средство останавливается. Через 4 минуты загорается зеленый свет, включается насос высокого давления контура окончательного обмыва, транспортное средство начинает движение и проезжает контур с минимальной скоростью.
Предлагаем воспользоваться нашей новой линейкой оборудования и агрегатов для высокопроизводительной мойки автобусов/троллейбусов
и прочих автотранспортных средств с прямоугольными контурами кузовов.
Мы предлагаем установить оборудование, способное ежедневно промывать до 500 единиц техники. Собственное производство и
команда профессиональных монтажников позволяет гарантировать скорейшую реализацию Ваших планов по модернизации ответственного этапа
в технологии коммерческой перевозки пассажиров. Конструкционный материал системы мойки - Нержавеющая сталь AISI 304. Слева доступен просмотр роликов работы системы мойки автобусов и грузовиков AVIK BW-01/ TW-01, смонтированных на
разных станциях обслуживания автобусов. Станция на нижнем ролике была смонтирована в 2013 году, верхняя - в 2018 году. Стоимость системы мойки автобусов и коммерческого транспорта |
Так же, собственное производство позволяет нам оптимизировать по габаритам рабочих щеток базовую систему, и создать комплекс мойки максимально подходящий под Ваш парк автобусов или микроавтобусов.
Минимальные требования к помещению под установку данной системы:
- 13,0 м в длину со сквозным проездом,
- 6,0 м ширины,
- 6 м высоты
- эектроснабжение 7 кВт/380 В/3 ф,
- сжатый воздух, 1/2", 8-10 бар
- водоснабжение и канализация по проекту.
Процедура мойки выглядит очень просто (см.выше):
- водитель самостоятельно въезжает на минимальной скорости на пост мойки
- автоматика определяет присутствие автобуса и включает подачу шампуня на арку нанесения
- продолжая двигаться вперед автобус пересекает следующую пару датчиков и включает щеточный блок
- программа работы щеточного модуля нацелена на полный охват контура с двойным проходом по боковым стенкам
- процесс мойки заканчивается ополаскиванием автобуса чистой водой из арки споласкивания
Конструкции щеточного модуля и арок нанесения реактивов и споласкивания выполнены из нержавеющей стали, клапана управления и датчики
работают от 24 В, минимизируя риск поражения электротоком персонала. Контроллер управляния позволяет отслеживать режимы работы агрегатов и ведет статистику
эксплуатации комплекса.
Комплекс работает в полностью автоматическом режиме, оставляя оператору только контроль за количеством моющего шампуня в бочке.
В случае наличия на передней части автобуса или троллейбуса выступающих за габариты кузова зеркал заднего обзора и не складывающихся
при необходимости - Вам придется отказаться от возможности автоматического промыва передней части кузова. Это ограничения проездной технологии. Но решения
данной проблемы существуют - систему можно доукомплектовать бесконтактными модулями высокого давления для промыва передней (и задней по необходимости) части ТС.
В качестве опций к данному комплексу можем предложить установку бесконтактных модулей для промыва колес, днища и крыши. Добавление бесконтактных агрегатов мойки также поставит вопрос о рециркуляции воды острее. Мы сможем помочь и здесь - в зависимости от потребностей у нас есть несколько вариантов систем рециркуляции.
При необходимости в систему может быть добавлена и система высушивания кузова автобуса. Делается это последовательно после мойки, кузов обрабатывается сушащам реагентом или подготовленной водой "Spot Free", после этого автобус попадает под арку с установленными высоконапорными вентиляторами, которые создают поток воздуха со скорость более 200 км/час.
Блок с подвесными вентиляторами для Сушки Грузовых автомобилей и Автобусов.
Блок сушки коммерческого Транспорта на ручную мойку или на выезде с портальной или туннельной мойки проездного типа.
Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: вентиляторы по 7.5 кВт, 380В/50
Несущие конструкции из нержавеющей стали.