Мицубиси айс икс. Mitsubishi ASX динамичный городской кроссовер. Высокотехнологичные двигатели Mitsubishi ASX

Главная / Вождение

Весной текущего года входящая в концерн Ниссан компания Mitsubishi Motors готовит к показу последнюю разработку модельного ряда, которая будет производиться до 2020 года. Конструкторы обещают сохранить изначальный объем кузова Mitsubishi ASX 2019 при существенном уменьшении габаритных размеров.

Значимых изменений в дизайне обновленного компактного кроссовера не ожидается, основные усилия направлены на обновление бортового оборудования и электроники в соответствии с современными стандартами.

По замыслу производителя, прошедший плановый рестайлинг автомобиль сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями ведущих азиатских и европейских компаний.

Внешний вид новой версии кроссовера Mitsubishi ASX 2019 от предшественника отличается только в деталях. Дизайн кузова доработан в плане обновления стиля. Анализ фото показывает, что больше всего изменений во фронтальной части кузова.

  • Внешне автомобиль легко идентифицируется по фирменной Х-образной хромированной решетке радиатора, клиновидным блокам передней оптики, сложной конфигурации бампера со встроенными воздухозаборниками, ходовыми огнями и противотуманными фарами.
  • При разработке бокового дизайна основной акцент сделан на перепады высот дверных ручек, подоконной линии и широкого продольного профиля. Нисходящая к корме линия крыши отлично сочетается с конфигурацией бокового остекления, полукружиями высоких колесных арок.
  • Перечень удачных дизайнерских решений включает в себя новый кузов с элементами динамичного спортивного стиля, эксклюзивный рисунок легкосплавных колесных дисков и зеркал обратного вида с дублерами указателей поворотов.

При обзоре кормы внимание привлекает кардинально доработанная форма бампера с расположенными по бокам светодиодными ходовыми огнями, дополненная металлизированной пластиковой накладкой.

Новая модель также отличается от дореформенного аналога наличием на крышке багажного отсека хромированной планки. С предшественника полностью скопированы внешний вид и компоновка задних фонарей. Цветовой спектр внешнего декора расширился за счет нового оттенка Alloy Silver.





Интерьер

Новый кузов в полной мере обеспечивает удобство продолжительных поездок для водителя и четырех пассажиров. В отделке салона использованы качественные шумопоглощающие и декоративно-отделочные материалы.

Управление бортовым оборудованием и автомобильной электроникой осуществляется с помощью сенсорных мониторов.

В перечне обновлений:

  • снабженный интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс Smartphone Link;
  • видоизмененная компоновка передней консоли, тоннеля и рычага селектора режимов работы трансмиссии.

Пакет опций Touring Package предлагает устройство обнаружения препятствий на дороге, мониторинга рядности движения, функцию автоматического управления головной оптикой. В дополнительном перечне – видеокамера обратного вида и панорамная крыша со встроенным люком.

Технические характеристики

Габаритные параметры Митсубиси АСХ 2019 со снаряженным весом 1385 кг выполнены в соотношениях 4295х1770х1615 мм. Базовая высота дорожного просвета составляет 170 мм, длина колесной базы – 2670 мм.

Совокупность приведенных параметров обновленного кроссовера способствует:

  • удобной на городских улицах парковке;
  • стабильной путевой устойчивости при движении на повышенных скоростных режимах;
  • проходимости на дорогах с проблемными покрытиями.

Выбор силового агрегата для американской версии ограничен двумя бензомоторными приводами. В базовой версии – это 2-литровый 148-сильный двигатель, в топовой – 2,4-литровый аналог с отдачей до 168 л.с.

Мощностные характеристики силовых агрегатов реализуются 5-ступенчатой МКПП или посредством вариатора типа CVT. В зависимости от комплектации, кроссовер оснащается приводом на передний мост или полноприводным шасси Multi-Select 4WD.

Модель предназначенная для поставок на российский рынок, скорее всего будет комплектоваться дореформенными силовыми агрегатами литражом соответственно 1,6-1,8 и мощностью 117/140 л.с. Достоверная информация о трансмиссиях отсутствует.

Комплектации и цены

В пределах базовой комплектации Inform новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года стоимостью от 1100000 рублей предлагает достаточно широкий перечень бортового оборудования:

  • электрические стеклоподъемники;
  • функция настройки кресла и рулевой колонки по комплекции водителя;
  • сенсорное управление медийно-информационной системой.

В перечне дополнительных опций – легкосплавные диски колесных пневматиков, комплект парктроников и противотуманных фар.

Оборудование обновленной модели Митсубиси АСХ версии Invite стоимостью от 1200000 рублей дополнено:

  • системами подогрева кресел переднего ряда;
  • фирменным аудиокомплексом и шторкой багажного отделения.

В более высокой ценовой категории находится кроссовер версии Intense. Повышенная более чем на 150000 рублей цена компенсируется:

  • перемещением основных элементов и систем автомобиля на руль;
  • наличием еще одного информационного монитора;
  • кожаным оформлением рулевого колеса и переключателя режимов работы трансмиссии.

Старт продаж в России

В американских автосалонах модернизированный кроссовер Митсубиси образца 2019 года под названием Outlander Sport, появится уже осенью текущего года.

Официально дата выхода в России не обнародована, по полученной от дилеров информации, российская версия автомобиля появится на отечественном рынке ближе к концу года. Время приема и оформления заявок на тест-драйв будет объявлено дополнительно.

Конкурирующие модели

Ожидается, что модернизация позволит новой модели Митсубиси серии АСХ на равных конкурировать с однотипными разработками других автомобильных брендов. На данный час список соперников включает в себя сходные по основным параметрам модели , и .

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей , который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Постоянный рост на топливо и желание автомобилистов экономить, породило совершенно новые тенденции в автомобильной индустрии. Ярким примером новой тенденции является автомобиль ASX который продается на выгодных условиях и купить его можно в кредит, а также за собственные средства. Этот маленький кросовер созданный японцами отвечает всем современным требованиям, начиная от не большого расхода топлива и заканчивая компактными размерами. При этом в качестве дополнительной опции можно заказать полный привод, что позволит преодолевать легкое бездорожье. Многочисленные тесты этой модели показали, что она довольно хороша, единственное, что ей не под силу, так это диагональное вывешивание. Несмотря на большое количество специальной электроники колеса проскальзывают.

Дизайн автомобиля Мицубиси АСХ удался на славу, поэтому продажа этой модели имеет большой успех по всему миру, а цена варьируется в зависимости от комплектации. Передняя часть была выполнена в стилистике последней модели Лансер, которая потрясла всех. Автосалон «Инком-Авто» – это официальный дилер автомобиля ASX, мы даем возможность купить эту модель по выгодной цене, а также выбрать подходящую для Вас комплектацию. Вы имеете возможность выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые комплектуются ручной КПП либо CVT вариатором. Покупая авто Mitsubishi ASX в кредит Вам непременно нужно купить полный пакет страховых услуг, а благодаря успешной работе наших менеджеров, Вы получите хорошую скидку на эти услуги. Также покупая у нас, Вы будете иметь скидки на покупку аксессуаров и станете участником бонусной системы.

Автосалон «Инком-Авто » – это лучший авто дилер ASX в Москве, наши клиенты получили уникальную возможность приобрести новый автомобиль по самой выгодной цене. Чтобы еще больше расширить возможности нашего автосалона у нас есть собственный технический центр, занимающийся ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также установкой дополнительных аксессуаров и оборудования. У нас Вы можете купить множество аксессуаров для АСХ, наш автосалон является самым большим в Москве и готов сделать все, чтобы наши предложения были самыми лучшими для клиентов.

Что касается самого автомобиля, то он идеально подходит практически для любых целей и водить его сможет и женщина и мужчина. Также для увеличения количества покупателей эта модель имеет разные двигатели и КПП, которые могут предоставить высокую экономичность и приемлемую динамику. Продажа ASX стартовала относительно недавно, и за такой короткий промежуток времени у модели появилось много потенциальных покупателей и цена в нашем автосалоне добавляет ей привлекательности.

В самом начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для компактного паркетника «ASX», в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость машины, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Напомним, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 2010 году. В основе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в аббревиатуре «ASX» производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.

Рестайлинг 2013 года подарил этой модели новые бампера, при этом особенно обновился передний – ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля.

Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий объём багажника – 415 литров (при том, что в подполье скрывается полноразмерная запаска).

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.

В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

Технические характеристики. В России и странах СНГ кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Впрочем и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

  • Младшим в данной линейке является четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, разработанный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в дальнейшем подвергшийся ряду доработок. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см³) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет легко разогнать кроссовер до 183 км/ч или ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и обладает весьма приличными характеристиками экономичности: средний расход топлива класса АИ-95 в городской черте не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной трассе расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра топлива.
  • Вторым в линейке двигателей для «АСХ» значится агрегат с индексом 4В10, также целиком Выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным расположением. Как и предыдущий двигатель, 4В10 снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой участвовали компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1,8 литра или 1798 см³, а максимальная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу спокойно развивать 186 км/час максимальной скорости или поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход топлива в городской черте составляет порядка 9,8 литра. На трассе двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход составит около 7,6 литра.
  • Флагманским бензиновым двигателем для «а-эс-икса» выбран агрегат 4B11, также построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и прочими системами в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий объем четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см³). Мощность силового агрегата, использующего топливо АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минуту. Возможности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при этом время разгона до первой сотни на спидометре составит около 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это можно списать на издержки использования полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Комплектации и цены. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций:

  • Модификации «АСХ» с младшим двигателем имеют три типа комплектации: «Inform» по цене за 989 000 рублей, «Invite» за 1 069 990 рублей и «Intense» за 1 129 990 рублей.
  • Двигатель объемом 1,8 литра предлагается в комплектациях «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена в данном случае варьируется в диапазоне от 1 189 990 до 1 359 990 рублей.
  • Выбор флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к «Invite», «Intense» и «Instyle» добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Стоимость «ASX» с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 1 379 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную укомплектованность придется выложить не менее 1 699 990 рублей.

Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Эволюция кроссовера Mitsubishi ASX

Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.

Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.

Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.

Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.

Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.

Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.

Дизайн Mitsubishi ASX

Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.

Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.

Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.

Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.

Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.

Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.

Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.

Технические недочеты салона автомобиля

Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.

Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.

Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это – в нашем видео

Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX

На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.

  • Первый вариант кроссовера – это Mitsubishi ASX с бензиновым двигателем 1,6 л. Он имеет мощность 117 л.с.

Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.

  • Более мощным автомобилем является кроссовер, объем двигателя которого составляет 1,8 л. Такой автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, имеющий режим Sports mode.
  • Самый мощный кроссовер серии Mitsubishi ASX – это машина с двигателем 2,0 л. Такой кроссовер оборудован полным приводом. Время разгона автомобиля составляет менее 10 сек.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей