Какие машины хорошие по качеству. Самые качественные легковые автомобили по мнению экспертов и автовладельцев. Лидеры среди подержанных спорткаров

Главная / Масло

Автомобили за последнее десятилетие заполонили не только Россию, но и весь мир. С каждым годом количество подержанных автомобилей также возрастает, так как будущие автовладельцы предпочитают приобрести машину, бывшую в употреблении, так как стоимость такой покупки будет существенно ниже той, что предлагают в салонах за новое транспортное средство. В данной статье мы приведем список самых надежных автомобилей 2018-2019 годов, возраст которых будет от 2 до 10 лет.

Самые надежные автомобили 2-3 лет

Откроем список самых надежных автомобилей бывших в употреблении с немецкой модели Мercedes-Benz C-klass. По мнению многих владельцев данного транспортного средства, самым большим плюсом Мercedes-Benz C-klass проехавшего более 100 тысяч километров, является его подвеска. Нужно сильно постараться, что бы расшатать такую стойкую подвеску, единственное, что можно заменить после первой сотни, это пару амортизаторов.

О надежности японского Honda Civic ходят легенды. Основная заслуга такой репутации принадлежит оцинкованному кузову автомобиля. Корпус не будет ржаветь даже после десяти лет использования, не то что 2-3 года. Также стоит отметить весьма надежный ремень генератора, который способен проработать до 350000 километров.

Одним из самых заметных плюсов подержанного Инфинити Q70, это отличная управляемость автомобиля. Даже после 200000 километров пробега, машина уверенно ведет себя на дороге, особенно при скоростной езде по трассе. Также стоит отметить низкое потребление топлива, что для машины данного сегмента редкость.

Южно-корейский седан под названием Hyundai Solyaris еще недавно был самой продаваемой машиной в стране, и то, что данный автомобиль надежный по своим техническим характеристикам совсем неудивительно. Особенно владельцы подержанных Hyundai Solyaris отмечают плавность хода и хорошую работу автоматической коробки передач, которая и после 150000 км пробега, не нуждается во вмешательствах мастера.

Замыкает пятерку лидеров надежных автомобилей, возраст которых не больше 3 лет, Volkswagen Polo. Стоит сразу отметить, что при выборе трансмиссии к данному автомобилю, лучше всего остановиться на механической коробке передач. Особенно владельцы отмечают низкий расход масла в двигателе, а также отсутствие перегревов.

Самые надежные автомобили возрастом от 4 до 5 лет

Рейтинг самых надежных автомобилей, срок которых больше 4 лет, хотелось бы начать с японской модели Subaru Forester. Мало того, что данный кроссовер является обладателем самого высокого дорожного просвета в своем сегменте, так еще он относится к одним из самых надежных кроссоверов в плане рулевого управления. Даже по прошествии 5 лет и 200000 км пробега, водителю не нужно беспокоится о замене рулевой рейки.

Далее рассмотрим 4-летний кроссовер Toyota RAV4, с модификацией двигателя 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. По многочисленным отзывам, по поводу данной машины, можно смело говорить, что по прошествии нескольких лет, ходовая кроссовера останется как новенькая, а вот рулевая рейка может дать сбой, так что перед покупкой такого авто, лучше обратиться к профессионалам для осмотра. Еще одним огромным достоинством данного кроссовера, является его стоимость. Всего 500 тысяч рублей потребуется для того, что бы стать владельцем подержанного Toyota RAV4.

Еще один немец, попавший в наш сегодняшний рейтинг это Volkswagen Golf. По многочисленным отзывам владельцев хетчбека, стоит отметить автоматическую коробку передач, которая не дает сбоев даже после 150000 километров пробега. Так что стоит с уверенностью сказать, что в данном случае при покупке Volkswagen Golf с пробегом, нужно выбирать автоматическую трансмиссию. Также отмечают повышенную стойкость кузова к коррозии.

Даже после 200000 километров пробега и 5 лет работы, японский Toyota prius отличаестя малым расходом топлива, что положительно влияет на благосостояние владельца данного автомобиля. Также стоит отметить, что благодаря системе рекуперативного торможения, срок работы тормозных колодок увеличивается в несколько раз. Из-за отсутствия в коробке передач деталей совершающих работу посредством трения, трансмиссия не нуждается в ремонте и замене дорогих деталей.

Начиная говорить о подержанном Volkswagen Touran, возраст, которого не превышает 5 лет, сразу стоит отметить, что состояние автомобиля, в большинстве случаев будет зависеть от владельца кроссовера. Замену масла и масляного фильтра здесь нужно производить каждые полгода. Если соблюдать это условие, машина прослужит еще десять лет без особых проблем. Еще одним большим плюсом данной модели, является ее вместительность. Как и салон, так и багажное отделение может похвастаться значительным запасом свободного пространства. Несмотря на это, салон прогревается весьма быстро, но это уже отдельная похвала системе отопления.

Рейтинг надежных автомобилей возрастом 6-7 лет

Мини автомобиль для девушек под названием Nissan micra, конечно больше подходит для женского контингента, и, судя по многочисленным отзывам, так оно и есть. В первую очередь при создании последнего поколения Nissan micra в 2010 году, японские конструкторы пытались сделать автомобиль высокого качества, и это у них получилось. По многочисленным отзывом, мини хетчбек не требует вмешательства мастеров даже после 400000 километров пробега. К тому же очень нахваливают двигатель малыша, который заводиться с пол оборота даже в 40-градусный мороз. Поэтому Nissan Micra возглавляет наш рейтинг надежных автомобилей, возраст которых больше 6 лет.

Продолжаем рейтинг еще одним легендарным автомобилем из Японии под названием Toyota Corolla. Главный его плюс, это, конечно же, демократичная стоимость. В большинстве случаев за подержанный Toyota Corolla возраст, которого не превышает 7 лет, просят всего 450000-500000 рублей. Радуют оригинальные детали, пока их замену не произведут, автовладельцу нечего боятся, главное потом менять все на оригинал, а не приобретать китайский или русский дубликат, скупой как говорится, платит дважды. Также стоит отметить механическую коробку передач, благодаря которой можно экономить на топливе, так как робот будет потреблять на 1,5 литра бензина больше.

Приобретая подержанный Honda Accord, будущему автовладельцу следует проверить сервисную книжку, так как после 7 лет работы и 200000-300000 километров пробега, автоматическая трансмиссия должна была пройти проверку с плановой заменой подшипника. Тоже самое стоит сказать и о механике. Также стоит отметить долговечность рулевой рейки, которая прослужит до 80000 километров, но потом придется менять. Подвеска и амортизаторы также могут похвастаться живучестью – срок их работы достигает 200000 километров.

Продолжает наш рейтинг надежных авто еще один представитель автоконцерна Toyota, хетчбек под названием Yaris. Из главных достоинств малыша Toyota Yaris является его управляемость, даже на заснеженной трассе, это автомобиль отлично себя ведет. По мотору тоже не должно быть нареканий, так как машина заводится даже в сильные морозы. Также стоит выделить компактные размеры хетчбека, что позволяет ему с легкостью производить развороты в городских условиях. Только есть один минус, автозавод на данный автомобиль лучше не ставить, потому, как внутреннее вмешательство может плохо закончится для всех мозгов Toyota Yaris.

Mitsubishi Padjero Sport

Подержанный внедорожник Mitsubishi Padjero Sport, конечно лучше всего приобретать в 6-7-летнем состоянии, так как в первую пятилетку, автомобиль вообще не потребует никаких вложений. Но раз уж речь идет о возрасте в 7 лет, то стоит сразу же заменить масло в коробке и двигателе, тем самым автовладелец обеспечит себе несколько лет беспроблемного вождения. Из остальных плюсов стоит отметить высокую проходимость внедорожника и рамный корпус, который сможет спасти жизнь водителя и пассажиров в аварии. Также стоит выделить опцию отключения заднего моста, которая присутствует у всех 7-летнеих Mitsubishi Padjero soprt, так как шла в базовой комплектации.

ТОП надежных автомобилей возрастом 8-10 лет

Toyota Camry

Подержанный Toyota Camry это в первую очередь возможность приобрести машину бизнес-класса по вполне приемлемой цене. При приобретении данного автомобиля, следует уточнять год производства, так как 10 лет назад сборка этой машины производилась исключительно в Японии. Затем производство наладили на пределах нашей родины, что привело к понижению качества седана. Из долговечных механизмов, сразу стоит выделить привод газораспределительного механизма, который потребует наладке только после отметки в 200-300 тысяч километров пробега. Замену подшипника в коробке передач потребуется после 100 тысяч километров пройденного пути. Сайлент-блоки прослужат до 130 тысяч километров, а вот амортизаторы намного долговечнее – 200 тысяч километров пробега. Стоимость подержанного Toyota Camry, возраст которого превышает 8 лет, составляет порядка 500-550 тысяч рублей.

Всего за 850 тысяч рублей можно стать владельцем 8-летней Mazda 6, которая относится к числу самых надежных автомобилей в мире. После 200 тысяч километров пробега, на этой машине следует произвести только плановые замены расходных материалов. В остальном японский седан не требует вмешательств мастера, если конечно бывший хозяин авто, бережно с ним обращался и производил все плановые замены масла. Недаром Mazda 6 является одним из лидеров лучших автомобилей в плане цена/качество. Отдельной похвалы заслуживает послушный руль японского седана, так что с управляемостью проблем не будет. Также стоит отметить качественно проложенную шумоизоляцию, даже на высоких скоростях в салоне автомобиля можно общаться, не повышая голос.

При покупке автомобиля большинство граждан стремится сбалансировать все критерии оценивания транспортного средства, и в итоге по какому-то решающему фактору делается окончательный выбор. Этим фактором становится безотказная работа всех узлов и механизмов транспортного средства в течение как можно более длительного периода. Все чаще покупатели стремятся выбирать самые надежные автомобили, чтобы избавить себя от хлопот обращения в сервисные центры, и дополнительных расходов финансов и времени.

Оценки, на которые в основном опираются покупатели, выносятся автовладельцами, имеющими опыт вождения выбранными машинами. Более грамотные покупатели стараются найти рейтинги независимых профессиональных компаний или незаангажированных экспертов. В таком ТОПе получится более взвешенная оценка марки или конкретной модели авто.

В основу разных исследований положена различная методика. Так, популярный американский ежемесячный журнал «Consumer Union» предоставляет своим читателям результаты собственных тестирований различных товаров. Более полусотни лабораторий помогают в этой работе. Ни в какой отрасли компания не сотрудничает с производителями, а также запрещает использовать свои данные в рекламе товара.

Данные Consumer Union

Британская консалтинговая компания J.D. Power также выпускает ежегодный ТОП самых надежных автомобилей. В результат отчета Vehicle Dependability Study (VDS) попадают машины не старше трех лет. Полигоном для исследования служат как Европейский континент, так и Американский. Анализ ведется по потенциальным проблемам, которых на сегодня выделено 177, и они поделены на 8 категорий.

Например, в качестве проблемы могут выступать неполадки с мотором или КПП, работа всей системы управления автомобилем, качество и долговечность лакокрасочного покрытия машины и д.р. В качестве критерия надежности берется количественный показатель возникающих проблем на каждую сотню машин. Чем меньше будет индекс, тем качественнее сделан автомобиль.

Данные Warranty Direct

Страховая компания из Великобритании Warranty Direct сформировала свою статистику надежности на основании обращений собственных клиентов по возникшим страховым случаям. В отчете собраны реальные поломки, и определено, какие автомобили самые надежные без субъективных ощущений комфорта или снижения эргономичности.

Известнейшей и авторитетнейшей организацией в проведении осмотров автомобилей Германии является Technischer Ueberwachungsverein , переводится как «Союз технического надзора». Всеми техосмотрами немецких автомобилей старше 3 лет занимаются только здесь. При этом организация является частной компанией и основана еще в XIX веке.

Результат немецкой TUV

Анализ компании о том, какие марки машин самые надежные, берется из статистики отказов после проверок автомобилей на техосмотрах. Результаты проверок вносятся с немецкой скрупулезностью в базу, а позже все выстраивается в своеобразный ТОП-лист. Данные представляются в виде процентов отказа по маркам.

Надежность по Vehicle Dependability Study

Chevrolet Scion Mercedes-Benz

В первой десятке находится Chevrole t, который по подсчетам отказов на сотню автомобилей получил 123 негативных отзыва. Однако, понижение рейтинг произошло не по всей марке, а за счет продукции GMC. Модели Silverado, Malibu и Camaro находятся в более выгодном положении, чем остальные машины компании.

Chevrolet Scion Mercedes-Benz

Компания Toyota со своим Scion , который в большей степени обязан привлекать молодых водителей, немного снизила планку с 121 проблемой на сотню транспортных средств своей новой марки. Этот показатель в 2014 году был на 13 пунктов лучше. Стоит отметить положительную тенденцию Ram от Mitsubishi, но количество отрицательных балов не позволило попасть в этот ТОП 10 список.

Сложность в изготовлении и большое количество узлов и деталей часто приводят к увеличенным шансам на отказ или поломку какого-то из механизмов. Так получается и у Mercedes-Benz , находящегося на 8 строке со 119 отрицательными балами. Это не мешает быть GLK лидером среди внедорожных авто премиального класса.

Lincoln Porsche Honda

Компания Ford занимает седьмое место со своим брендом Lincoln . Лишь на один бал удалось по мнению экспертов опередить немецких производителей в надежности. Седаны MKS и MKZ обеспечили такой результат.

Lincoln Porsche Honda

Покупателей 911 Alpina купе обрадует шестая позиция по данным исследованиям, ведь Porsche заслуженно заработал лишь 116 штрафных очков на сотню проверенных породистых спортивных авто.

Ровно столько же отрицательных балов были насчитаны для бренда Honda . Разница лишь в том, что модельный ряд японцев, попавших под пристальный взор исследователей, более широк и представлен Civic, Fit и Ridgeline. Заслуженное пятое место стало закономерным результатом многолетнего старания инженеров, постоянно повышающих качество своей продукции.

Cadillac Toyota Buick

Для моделей от Cadillac было насчитано 114 проблем на 100 машин. Шикарный автомобиль уверенно обошел своих ближайших конкурентов. При этом никаких выделяющихся моделей на общем фоне всей марки не получилось отметить. Все машины примерно одного и того же стабильно высокого качества.

Cadillac Toyota Buick

Бронзовым призером по надежности является марка Toyota . Регулярно этот бренд находится на лидирующих позициях практически всех ТОПов. Со 111 проблемами для всей марки, лидерами оказались стабильно надежная не первый год Corolla и микроавтобус Sienna.

Серебряной медалью может хвастаться Buick . Его числовой результат в этом году 110 баллов. Улучшение пунктов по сравнению с прошлым годом составило три единицы. Учитывая, как плотно занимаются места, то это отличный результат. Личный высокий результат от марки у модели LaCrosse. Она обошла Avalon и Ford Taurus, заняв высшую строку среди моделей авто.

Lexus

С огромным запасом по меркам специалистов в 89 негативных пунктов первую строку по надежности занял Lexus .

Фактически это третья марка концерна Toyota в ТОП 10 по надежности. Золото этот бренд забирает четвертый год подряд. Такая стабильность при общей конкуренции свидетельствует о действительно высокой надежности автомобиля.

При выборе автомобиля как в салоне, так и на вторичном рынке едва ли не основным критерием для покупателей является надежность самой машины и в частности двигателя. В последние годы отмечается тенденция в производстве компактных, экономичных и одновременно мощных моторов. Производительность силовых агрегатов повышается за счет установки турбонаддува, но за счет повышенных нагрузок современные двигатели часто выходят из строя уже после сравнительно небольшого пробега — 150-200 тыс. километров.

В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. Сегодня для современных автомобилей такие показатели кажутся чем-то из разряда фантастики. Тем не менее сейчас тоже есть немало легковых автомобилей, которые легко проедут 300 тысяч километров. Более того, даже среди бюджетных автомобилей порой попадаются весьма живучие экземпляры, и совсем недавно эксперты одного российского издания подготовили рейтинг пяти доступных машин с надежными моторами. Начнем с конца.

Пятая строчка в рейтинге досталась компании с двигателем MR20DE, который выпускается японцами с далекого 2005 года. Но, несмотря на такую многолетнюю историю, моторы Nissan постоянно эволюционируют, что позволяет им оставаться актуальными и по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и , а также на седан . Данный двигатель используется не только на «Ниссанах», но и на автомобилях : , и других.

В первую очередь отмечается их экономичность, простота и надежность: на практике ресурс этих инжекторных моторов составляет 250-300 тысяч километров. Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, двигатели R-серии, появившиеся во второй половине 2000-х годов, вполне справляются с ролью надежной «рабочей лошадки». Главное — вовремя менять моторное масло и не забывать про остальные «расходники».

Как заверил нас владелец Honda CR-V 2008 года, в поисках машины с надежным и простым двигателем мы идем в верном направлении: «На 190 000 км пробега по регламенту была произведена замена многих деталей, и, когда я спросил на сервисе, не пора ли мне ее продавать, мне с улыбкой ответили, что автомобиль только прошел "обкатку" — у одного из сотрудников такой же CR-V уже проехал 440 000 км без капитального ремонта ». Перечислив множество достоинств «японца», продавец подчеркнул недорогое обслуживание авто: «Замена всех фильтров и масел, плюс работа на сервисе мне обходится в 100 бел. рублей, что по сравнению с обслуживанием бывших у меня раньше "немцев" можно считать практически бесплатным. Все работы я делаю только у "официалов", так как не хочу, чтобы в каком-нибудь гараже мне поставили деталь от "Пассата" только потому, что подошла ».

Цены на Honda CR-V начиная с 2007 года выпуска с 2,0-литровыми моторами в нашей базе стартуют от 23 700 рублей (12 000 долларов). Пятилетний экземпляр можно отыскать за 40,5 тысяч рублей ($25 500), в то время как самый дорогой вариант 2017 года у нас оценивается в 65 200 рублей (33 000 у.е.).

В середине рейтинга разместился и его 1,8-литровый двигатель с ресурсом более 250 тысяч километров до капитального ремонта. Opel Z18XER называется одним из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса.

Привод ГРМ от ремня и инжекторная система никогда не подведут владельцев , и . При своевременном ТО этот 1,8-литровый «опелевский» мотор мощностью 140 л.с. не доставит своим хозяевам проблем на протяжении сотен тысяч километров пробега. Из советов по уходу выделяются необходимость регулировать клапана раз в 100 000 км, своевременная замена термостата и модуля зажигания (после 70-90 тыс. км пробега).

Из почти сотни объявлений о продаже Insignia в нашем каталоге мы связались с продавцом 4-летнего седана, «откатавшего» пока только 38 000 км. По его словам, буквально на днях было пройдено ТО и никаких проблем с двигателем не выявлено: «Мне порекомендовали заменить только колодки и тормозные диски, хотя в случае с последними их еще на 13 000 км должно хватить ». Долго рассказывать про автомобиль владелец не стал, ограничившись лишь заверениями, что автомобиль находится «в отличном техническом состоянии». Также он отметил, что за счет довольно низкой посадки машину лучше использовать в городских условиях: «Для езды по гравийке она вряд ли подойдет. В смешанном режиме расход топлива составляет около 9,5 литров, а по трассе — порядка 7 литров ».

Отыскать «Инсигнию» с 2,0-литровым мотором у нас можно минимум за 18 200 рублей (9 000 долларов) за 9-летний автомобиль. Цены на машины 2014 года выпуска доходят до 30 400 рублей (15 000 у.е.).

Mitsubushi/Hyundai/Kia

Второе место в списке разделили сразу три автопроизводителя: , и . Как отмечают автоэксперты, линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е - 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной за счет высокого качества сборки и ременного привода ГРМ. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров.

Этот агрегат уже не выпускается, но на рынке есть немало машин с его прямыми «наследниками» — 2,0-литровыми Kia-Hyundai G4KD и Mitsubushi 4B11. Эти силовые установки стоят под капотом таких автомобилей, как , и , и , и . Во всем мире G4KD/4B11 развивает 165 л.с., но для России его мощность была снижена до 150 «лошадей» для оптимизации налоговых платежей владельцев. Новые двигатели стали намного сложнее, но все равно могут похвастаться пробегом в 350 тысяч километров.

Владелец 4-летнего Kia Cerato сразу отметил: «Это самый надежный и беспроблемный автомобиль из всех, которые были у меня раньше. За все время менялись только "расходники", машина просто в идеальном состоянии. Продавать ее не особо хочется, но уже приобрели автомобиль побольше, и необходимость в Cerato отпала ». Примечательно, что, как и в вышеописанных случаях, нас заверили, что автомобиль обслуживался исключительно на официальном сервисе, о чем свидетельствуют соответствующие документы.

Kia Cerato с 2,0-литровыми двигателями начиная с 2005 года выпуска на «вторичке» оцениваются минимум в 8 500 рублей ($4 200). За самый дорогой экземпляр просят 27 400 рублей (13 500 долларов).

Пальму первенства специалисты присудили французской компании с ее двигателем К7М. 1,6-литровый агрегат называют предельно простым мотором с 2-мя клапанами на цилиндр. Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как и , заработали множество положительных отзывов. При должном уходе он способен прослужить своему владельцу почти 400 тысяч километров до первой тяжелой поломки. На его базе был создан мотор К4М 1.6 с 16-клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Обслуживание силового агрегата K7M проводится каждые 15 000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10 000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км. Неисправности здесь, конечно же, присутствуют, но они незначительны и в большинстве своем затрагивают электронные датчики и термостат.

От владельца Renault Sandero Stepway 2014 г.в. мы также услышали только положительные отзывы о силовом агрегате: «Это очень простой атмосферный двигатель, с ним проблем вообще никаких, я под капот практически не заглядывал. Раз в полгода посмотрю масло, да и оно практически не уходит. Машина очень хорошая, адаптированная для наших дорог. Продавать ее совсем не хочется: на ней еще ездить и ездить, но мне нужен микроавтобус».

В нашем каталоге Renault Sandero с 1,6-литровыми моторами продаются по цене от 12 400 рублей (6 100 у.е.). За машины 2017 года цены достигают 24 300 рублей (12 000 долларов).

В конце хотелось бы оговориться, что дать универсальную рекомендацию и установить со стопроцентной точностью, какой двигатель самый надежный, едва ли представляется возможным. Здесь необходимо учитывать различные факторы, в том числе и правильность сервисного обслуживания, и состояние конкретного автомобиля, и стиль вождения владельца, и многое другое. Только с учетом вышеперечисленного и конкретных ситуаций можно говорить о преимуществах того или иного силового агрегата, однако, надеемся, что советы экспертов кому-то смогут стать ориентиром при выборе своего надежного авто.

Истинное заключается не в красивом внешнем виде выставленным в автосалоне у дилера для продажи, а в том, как этот автомобиль в процессе своей эксплуатации будет приезжать в технической центр или в тот же гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль будет ломается, тем надежнее будет автомобиль, которым вы владеете. Как же выявить и выбрать для себя надежные и самые лучшие автомашины в наше время на автомобильном рынке? Существуют конечно различные , с помощью которых вы можете узнать о качественных или не очень надёжных автомобилях. Вы также можете прочитать о долгосрочных проведенных тест-драйвах самых популярных машин, которые проводят и о которых пишут сегодня многие мировые автоиздания. Традиционно и как уже принято, самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие же автомашины сегодня на мировом авторынке самые .

Наверняка у многих возникнет вопрос: - А как проводилось такое тестирование? Тест проводился Немецкими специалистами, где инженеры долгосрочно тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и загородом. Стоит сразу отметить, что все машины эксплуатировались в том же режиме, в котором они используются по всему миру. Все тестовые автомобили с нуля проезжали более 100 тысяч километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни автомобилей и их большой пробег, это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает выносливость автомашины.

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После того, как автомобили прошли длительное испытание, они полностью разбирались. Делалось это для того, чтобы инженеры и автомеханики смогли осмотреть каждую деталь машины на предмет, их коррозии и наличия повреждений. Примечательно, что даже гильзы самого двигателя подвергались осмотру и тщательной проверки, делалось это с помощью эндоскопа по выявлению и обнаружению дефектов в скрытых от глаз компонентах машин.

По итогам , немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности этих автомобилей, описали все подробно, а именно, о наиболее частых случающихся поломках, что происходили или случались на дорогах после большого пробега с тестируемыми машинами, и все это подробно и по каждой тестируемой машине отдельно.

Лучшие современные автомобили по качеству


После 100 тысяч пройденных километров можно более точнее выяснить, насколько тот или иной автомобиль лучше своего конкурента, как по надежности, так и по качеству. Какие машины лучше других по сборке и . Предлагаем вам узнать о подробных результатах проведенных исследований нашими коллегами из Германии.

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. км для автомобиля это много, или все-таки мало? Эксперты изначально думали, что для пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью, но увы, на деле все вышло совсем не так. Эксперты столкнулись с кучей проблем. Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили и коррозию на элементах подвески.

Отдельно нам хотелось бы отметить, что водительское сиденье в автомобиле даже при небольшом пробеге, начинает трескаться. Также, в машине установлен низкокачественный пластик, который, через короткий промежуток времени эксплуатации автомобиля начинает просто трескаться.

Разобрав автомобиль после 100 тысяч км пробега специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться уже ближе к 80 тысячам километрам. Именно поэтому, после ста тысяч километров явно начинают выявляться множественные дефекты во многих компонентах машины.

Выявлено - 44 дефекта .

16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27.077 тыс. км в режиме овердрайв несколько раз (повышающая передача в ) загорелся .

Причиной неисправности является дефект лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Так же на этом пробеге, в автомобиле необходимо было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.

Выявлено - 42 дефекта .

15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практичная для повседневной жизни. имеет, семь мест, хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор у авто потребляет не так уж и поэтому, эксперты для своего тестирования предпочли дизельную модификацию автомобиля.

Специалисты в процессе эксплуатации машины выявили и отметили, что установленный в авто кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а сама печка не может полностью обеспечить водителя и его пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тыс. км у нее начались более серьезные проблемы.

Так, на 51 тыс. 216 км на приводном валу разорвало втулку. На 71-й тысяче км сломался багажник, который не смог больше открыться из-за полетевшего реле.

После полной разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Выявлено - 35 дефектов .

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium

Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К большому сожалению модель не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень-то надежной электроники.

Кроме всего, после проведения длительного тестирования при разборке машины на ее детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя, а еще ржавчина повредила сам разъем, через который подается импульс на .

Выявлено - 30 дефектов .

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомашины, где .

Так же кондиционер напомнил о себе и на 75-й тысяче километров, когда полностью отказал компрессор, который не возможно было отремонтировать. Надо правда отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы в машине были полностью устранены.

Выявлено - 22 дефектов .

12) Opel Meriva 1.7 CDTI

Единственным недостатком в машине во время проведения теста стала,- ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.

Выявлено - 11 дефектов .

4) Mercedes-Benz 180 BE

Испытание на выносливость доказало, что компания по-прежнему умеет делать хорошие качественные и надежные автомобили.

Даже на финальной стадии инспекции со стороны инженеров выяснилось, что данная машина с пробегом в 100 тысяч км практически не имеет никаких серьезных дефектов требующих срочного ремонта.

Выявлено - 8 дефектов .

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD

Как не пытались эксперты сломать автомобиль марки во время длительного тестирования, ничего из этого у них не получилось. Даже невнимательное плановое обслуживание автомашины ни к каким поломкам не привело.

За все время пройденных испытаний в машине менялось только масло двигателя и колодки, а также обновлялось программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как первоначально ими предполагалось, что данный не войдет даже в десятку лидеров. Но на их удивление Японская автокомпания прыгнула выше головы, выпустила в свет удивительно качественный и надежный внедорожник.

Выявлено - 8 дефектов .

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Даже маленький авто выдержал этот длительный пробег, и вполне на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подвел экспертов.

После выхода рестайлинга автомобиля Форд Фокус, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы авто стали намного больше. В итоге, стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также, данный автомобиль Форд избавился от безумно маленького дисплей-экрана. К большому сожалению во время теста, испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой экспертам пришлось помучаться, чтоб понажимать на микроскопические кнопки экрана.

На 22-й тысяче км специалистам пришлось обновить программное обеспечение, так как компьютер, по неизвестным нам причинам начал выдавать ошибку. Ближе к концу тестирования была еще заменена и крышка бензобака.

Выявлено - 8 дефектов .

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI

Автомобиль за все время испытаний не доставил ни каких проблем специалистам. Только в самом конце испытаний инженеры столкнулись с небольшим дефектом.

При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины, и все.

Интерьер салона после пробега 100 тысяч км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сидения машины - вся обивка кожи, выглядят почти как новые элементы автомобиля.

Выявлено - 6 дефектов .

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с .

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей