Полицейская тойота приус. Toyota Prius как полицейская тачка. Хороший ли выбор? В британии у копов jaguar, в италии - lamborghini

Главная / Об автомобилях

Сегодня мы расскажем о новой машине нашей полиции – Toyota Prius. И узнаем стоит ли овчинка выделки?

Мало того, что старую милицию выкидывают на “мороз”, так и еще патрулям машины полностью новые дают! Давно мы не видели подобного! И пока во всех социальных сетях кипят страсти о том, как новая полиция тащит заглохшие машины, как она не может задержать бомжа с ложкой и как пострадавшему мотоциклисту мажут разодранное колено зеленкой и хукают на ваву,- мы поговорим о том, что нам больше всего нравится – о машинах.

Как мы получили такие машины?

Многие слышали ответ на этот вопрос, который заключался в единственной фразе – Киотский протокол. Но как правило не очень понятно, что именно кроется за этой фразой. Киотский протокол – соглашение между странами о снижении вредных выбросов в атмосферу, которое было принято в 1997 году. Это соглашение стало первым в мире документом, который обязал страны охранять окружающую среду и для того, чтобы государствам был смысл в нем участвовать в него ввели принципы свободной рыночной торговли (так званая торговля квотами). Есть еще проекты совместного осуществления и механизмы чистого развития. Иными словами, если в вашей стране есть производство, которое выбрасывает много вредных веществ и вам очень накладно что-то менять технологически, то можно купить квоту на выбросы у страны, которая слабо загрязняет атмосферу. У нас можно было бы купить много квот, так как предприятий много, но по факту ничего не работает и не “выбрасывается”, но как всегда вмешалось наше государство и поставило палок в колеса… И до сих пор нет четкого понятия того, как мы можем продать квоту и куда пустим полученные деньги. Немудрено, что с таким подходом с нами никто не хочет связываться.

Немного лучше обстоят дела с проектами совместного осуществления. Именно благодаря этому механизму мы и получили новые машины от японского правительства. Хотя нужно сказать «слава» нашим чиновникам, которые постоянно меняли условия и правила выполнения подобной процедуры, и слава их японским коллегам, которые смогли реализовать этот проект.

Почему Prius?

И действительно, почему не дать нашим служителям закона простые Corolla? Ведь они проще и дешевле… Вся проблема в том, что это не просто подарок, а некий обмен, как было расписано выше. Поэтому нужна была машина, которая очень мало загрязняет окружающую среду. И на эту роль лучше всего подходит Prius – как лидер гибридов.

Среди автолюбителей очень часто блуждает ошибочное мнение, что гибриды создаются для экономной езды, но это совсем не так. Точнее, снижение расхода – не самая приоритетная задача. Главное – снижение выбросов в атмосферу. А этого можно добиться только с помощью серьезных изменений в сердце машины – в двигателе внутреннего сгорания.

Как это можно проделать? Есть несколько способов, но основным на сегодняшний день является переход двигателей на цикл работы Аткинсона. Последний, в отличии от традиционного цикла Отто, который сейчас используется во всех машинах, позволяет повысить КПД работы мотора. Выше КПД – меньше потерь, а значит и меньше выбросов.

Раз у этого цикла есть такое преимущество, то почему не делать его на всех двигателях? Резонный вопрос, ответом на который служат два главных недостатка цикла Аткинсона – потеря мощности и очень малый крутящий момент на низких оборотах. Оба этих недостатка с лихвой компенсируются электрическим двигателем, поэтому цикл Аткинсона стал де-факто основным, если вы строите гибрид. Хотя, если быть точным, то современные ДВС гибридов работают по циклу Миллера, который являет собой комбинацию двух циклов – традиционного Отто и более интересного Аткинсона. О принципиальных различиях между ними и способах их реализации, мы, думаю, сделаем отдельную статью, дабы не перегружать этот материал.

Итак, ответом на поставленный выше вопрос (почему нам поставили именно Prius?) будет: «потому что они намного экологичней остальных». Конечно мы не затрагиваем вопрос насколько экологично выпускать гибриды… ведь это тоже отдельная тема для разговора.

Сколько все это стоит?

Нашим блюстителям порядка досталась самая последняя версия этой машины. Сложно сказать о конечной стоимости, но базовая машина стоит 37 тысяч долларов. Это цена на нашем рынке. В США или в Европе ценник на базовую машину начинается от 24 тысяч долларов и, скорей всего, именно столько они стояли японцам. Плюс машины дополнительно оснастили служебными аппаратами, но их стоимость никто не разглашает. В 2012 году МВД потратило 34 миллиона долларов на 1200 подобных машин, стоимость одной такой машины тогда составила 28 333 доллара (то есть переоборудование обошлось приблизительно в 4 тысячи долларов). С тех пор многое поменялось, но есть очень большие сомнения, что оснащение дополнительными камерами, мигалками и прочим тянет на большую сумму. Исходя из этих приблизительных расчетов новые патрульные машины (коих в этом году купили 348 штук) стоили нашему государству около 10 миллионов долларов.

Лучше ли Prius чем Sens?

Нет, серьезно. Пусть Lanos и Sens едва дотягивают до звания «машина» по современным меркам, но в то же время эти аппараты неприхотливые и дешевые в обслуживании. Prius, конечно, дороже (по ссылке вы можете узнать цены ТО). К тому же у него гибридная установка, а наших людей эти слова пока еще пугают… Но производитель уверяет, что бояться на самом деле нечего. «Гибридная» составляющая имеет минимум механических частей, поэтому у нее шансов выйти из строя намного меньше, чем у бензиновой. Тогда назревает вопрос: «А сколько же прослужит батарея в такой машине?». Начнем с того, что батарея размещена в салоне, чтоб максимальное количество времени находиться в «комфортной» для электроники комнатной температуре.

Также инженеры компании отмечают, что во время эксплуатации батарея может заряжаться примерно до 80% своей емкости, а разряжаться до 40%, соответственно. Такой режим является максимально щадящим и продлевает ее срок службы. Поэтому, согласно расчетам производителя, батарея прослужит столько же, сколько и сама машина. В то же время, пользователи гибридов должны помнить о правилах эксплуатации, и, к примеру, не закрывать вентиляционные решетки системы охлаждения батареи. Дело в том, что при активном разряде и заряде аккумулятор начинает нагреваться, и, если перекрыть подачу воздуха в систему охлаждения батареи, это может привести к перегреву и, как следствие – может вызвать снижению ее ресурса. Иными словами, если вы хоть вскользь пролистаете инструкцию, все будет работать как часы.

Резюмируя можно сказать следующее: да, Prius при первом взгляде не идеальный кандидат на патрульную машину. Дорогой, не самый простой в обслуживании, слабый, а потому и не быстрый. Но с другой стороны именно эти машины – своеобразная инвестиция в будущее. В хорошее будущее.

  • , 16 Июл 2015

автомобили полиции украины

Для начала стоит рассказать, почему выбор пал именно на Toyota Prius. Все дело в Киотском протоколе, который является мировым соглашением по регулированию количества выбросов вредных веществ в атмосферу. В его рамках каждое государство-участник получает ежегодную квоту на размер выбросов и не может ее превышать. Если страна не использовала свою квоту полностью, то она может продать ее на международном рынке любой другой, а деньги потратить на экологию. Украина обменяла часть своей оставшейся квоты за 2014 и 2015 года на японские автомобили Toyota Prius, которые и стали на оснащение новой патрульной полиции.

По сути, для нашей страны получение этих машин не стоило ничего. В Японии Приус стоит 24 тысячи долларов, в Украину было поставлено более 1500 автомобилей, а значит Япония выкупила наши квоты по Киотскому протоколу за 36 млн долларов. Автомобили полиции Украины от штатного Prius отличались лишь установленной мигалкой индонезийского производства и сиреной. И то, часть машин пришла с синими мигалками, в то время как по закону патрульный автомобиль должен быть оснащен проблесковыми маячками красного и синего цветов.

вот такие машины у новой полиции

Все остальное оснащение, которое необходимо для патрульного автомобиля, МВД устанавливало самостоятельно и траты на одну машину были порядка 4 тысяч долларов. Но перед тем, как мы поговорим о том, что именно стоит на патрульных машинах, расскажем о самих Toyota Prius.

Toyota Prius III — машины полиции

Какие же машины у новой полиции Украины, чем они оснащены? Сердцем автомобиля является Hybrid Synergy Drive (HSD) — силовая установка, которая состоит из ДВС, электродвигателя, генератора, вариатора и компьютера, который обеспечивает взаимодействие всех элементов. Мощность электромотора составляет 99 л.с., но при разгоне максимальная мощность увеличивается за счет бензинового двигателя до 136 л.с.

В обычном режиме езды на скорости до 70 км/ч авто полностью работает от электромотора. Поэтому в режиме обычного патрулирования вообще не вредит экологии и не издает шумов. Но есть у силовой установки и слабое место — ее аккумулятор.

По заверениям японских инженеров аккумуляторная батарея Приуса может служить столько же, сколько и сам автомобиль. Но это в идеальных условиях эксплуатации. Ведь она должна работать при комнатной температуре (именно для этого она вынесена в салон) и заряжаться лишь до 80% и разряжаться не ниже 40% мощности. А вот как будут ее эксплуатировать молодые полицейские, неизвестно. Именно поэтому по оптимистичным прогнозам батареи хватит на 160 тысяч километров пробега. А при условиях постоянной эксплуатации — это максимум 3 года. После батарею нужно будет менять, а стоит она 4 тысячи долларов.

Не отличается авто полиции Украины и своими скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 км/ч у них чуть больше 10 секунд, что на уровне с популярными у нас корейскими авто среднего класса. Этого явно недостаточно для преследования нарушителей на дорогих иномарках, которых на наших дорогах более чем достаточно.

авто полиции в Украине

Но в целом автомобиль достаточно хороший и как все японское надежный. При должном уходе и правильной эксплуатации пробегает он по нашим дорогам долго.

Оснащение полицейского автомобиля

Говорят о том, какие автомобили у полиции Киева и других городов, нельзя не упомянуть и о спецоснащении, которое необходимо для качественного выполнения своих обязанностей полицейскими.

Машина комплектуется двумя рациями. Одна находится в салоне, вторая выносная и закреплена на груди патрульного. Также машина интегрирована в общую базу данных через планшетный компьютер, который можно использовать как в салоне, так и снаружи. Регистрацию обеспечивает цифровая система видеонаблюдения «Тайфун». Также установлена камера вкупе с комплексом «Рубеж», он может в автоматическом режиме опознавать номерные знаки автомобилей и сравнивать их с базой данных для поиска нарушителей. Причем база данных включает не только нарушителей ПДД, но и неплательщиков по кредитам, алиментам, коммунальным услугам, если запрос на их розыск пришел в полицию от исполнительной службы.

Также в каждой машине стоит терминал для оплаты штрафов на месте. Это очень важное нововведение, которое позволит водителям экономить свое время. Эквайринговые терминалы установил Ощадбанк. Они есть уже в патрульных машинах полиции в больших городах и в ближайшем будущем такие терминалы будут во всех машинах по стране.

Также в Toyota Prius полиции есть и другие средства для выполнения работы полицейскими: ограничительные конусы, пакеты первой помощи, дорожные указатели и другое.

С заменой сотрудников ГАИ и патрульно-постовой службы на патрульных полицейских, новые правоохранители получили для работы новые автомобили.

В рамках сотрудничество по Киотскому протоколу с Японией патрульные получили более 300 машин Toyota Prius.

Истории о том, как активно обсуждаются украинцами в соцсетях.

Корреспондент. net собрал информацию о том, как полицейские били машины.

Неутешительная статистика

За восемь месяцев работы патрульной полиции Киева в результате ДТП было повреждено 78 автомобилей Toyota Prius.

В ведомстве сообщили, что машины патрульной полиции Киева застрахованы в страховых компаниях "Украина" и "Арсенал".

"Автомобили патрульной полиции имеют страховку гражданской ответственности", - уточнили в Нацполиции.

За следующие семь месяцев патрульные повредили 60 служебных автомобилей в Киеве.

В Закарпатье патрульные разбили 20 служебных машин, за все время работы патрульной службы с 2015 года копы попали в 13 ДТП.

Самые резонансные происшествия

В Харькове в ночь на 24 июля трое копов в состоянии алкогольного опьянения попытались скрыться от погони, которую устроили их коллеги с целью остановить нарушителей.

Остановились они на перекрестке Белгородского шоссе и проспекта Курчатова только после того, как попали в ДТП, Mitsubishi Lancer врезался в электроопору и дерево. С места их увезли в больницу врачи бригады скорой помощи. Во время аварии полицейские получили травмы различной степени тяжести.

За рулем авто был сотрудник районного отдела полиции, двое пассажиров - сотрудники патрульной полиции. В полиции по факту случившегося проводят служебное расследование.

В Киеве недалеко от станции метро "Дорогожичи" авто патрульной полиции наехало на женщину, которая переходила дорогу по пешеходному переходу.

Хотя изначально патрульная полиция сообщила, что женщина переходила дорогу в неположенном месте и только после обнародования видео признала, что авто полицейских сбило женщину на пешеходном переходе.

Патрульных-участников события отстранили от несения служебных обязанностей.

В чем проблема

После прохождения трехмесячных курсов тренеры новых полицейских вообще не уделяли внимания изучению ПДД и не проверяли новых копов на водительское мастерство.

Первую машину полицейские разбили в первый же рабочий день службы.

В Нацполиции Украины говорят, что, по данным на конец 2015 года, из всех патрульных «Приусов» ремонты различной сложности после ДТП прошли более сотни авто, около пяти ремонту не подлежат.

«Но тут нужно учитывать, что они работают и ночью, участвуют в погонях. Более 60% ДТП происходит по вине других лиц. Полицейские с каждым днем набираются опыта, и показатель аварий по их вине уменьшается. В патрульную полицию уже приходят люди с правами, а в процессе подготовки получают навыки экстремального вождения», - отмечает советник главы МВД Иван Варченко.

Новые машины

Несмотря на все проблемы с автомобилями полицейские получат новые машины.

Вскоре они пересядут на новые автомобили Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric) с гибридным мотором.


Нацполиция получит, согласно решению Кабмина - 651 гибридный автомобиль с расходом 2 литра бензина на 100 км.


"Использование этих великолепных современных автомобилей в эксплуатации - позволит сэкономить на топливе 330 млн грн. Автомобили будут распределены Нацполицией подразделениям на всей территории Украины", - уточнил Аваков.

На чем еще ездят

Кроме японских Toyota Prius hуководство МВД также массово закупало французские автомобили. Всего в 2015-м Министерство внутренних дел купило для новой полиции около 300 автомобилей Renault. А запланировано еще 651 авто.

Помог Украине и Европейский Союз. В рамках программы контроля границы между Польшей, Украиной и Беларусью полиция Волыни получила 38 пикапов Isuzu.

Также полицейским отдали Hyundai, которые покупали под «Евро-2012» для работы в аэропорту «Борисполь».

Киевляне и жители некоторых других городов Украины уже успели привыкнуть к внешнему виду гибридных Toyota Prius в характерной окраске Национальной полиции, однако по целому ряду причин это не самый удачный автомобиль для патрулирования улиц. И понимают это не только автолюбители, но и руководство Национальной полиции.

В частности, в недавнем интервью изданию Укринформ Глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе отметила:

«Я согласна, что «Тойота Приус» — не самая идеальная машина для патрульной полиции. Да, возможно, когда у нас будет полное финансирование, мы будем покупать более подходящие полицейские машины для этих целей. Мы ведем переговоры. Я сейчас не буду выдавать все секреты, но думаю, что в скором времени мы обновим наш автопарк.» — отметила Глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе.

Напомним, что самая свежая волна критики по поводу гибридных автомобилей поднялась после печально известной погони за «бешеным» BMW. Якобы тогда патрульные должны были не устраивать погоню, а просто заблокировать дорогу своими автомобилями. Однако установить надежный заслон полицейские не смогли из-за того, что Toyota Prius недостаточно тяжелая для этих целей. А сама погоня получилась настолько длительной из-за того, что гибридному автомобилю просто не хватило динамики и максимальной скорости для того, чтобы на равных соперничать с достаточно мощной гражданской машиной. На фоне всего вышеперечисленного на задний план отступают экономичность и экологичность Toyota Prius по сравнению с классическими моделями.

Нельзя также сбрасывать со счетов высокую стоимость самого автомобиля и его ремонта, так как аварии с полицейскими Приусами далеко не редкость. В том же интервью Хатии пришлось ответить на упрек в том, что ее подчиненные не умеют водить (по некоторым данным, из 200 полицейских Toyota Prius в аварии побывало порядка 70 автомобилей, то есть более третьей части автопарка).

«Патрульная полиция — это мобильная группа, которая не стоит на месте, как гаишники. Но если вы поднимете статистику, то увидите, что они тоже били машины, хотя я не знаю, где, потому что в основном стояли в переулках и кустах. Патрульная машина работает 24 часа в сутки: у них есть специальные маршруты и квадраты, которые они патрулируют. То есть для такой работы естественно, что машины бьются. Конечно, бывают случаи, когда это происходит по вине патрульных, но в подавляющем большинстве случаев это вина других людей, которые нарушают дорожные правила и создают ДТП, а патрульные машины попадают в эту ситуацию, потому что не стоят на месте, а работают.»

Отметим, что это не первый случай обновления автопарка Национальной полиции. Помимо моделей Toyota Prius с гибридными двигателями, которые правительство Японии передало МВД Украины в рамках Киотского протокола, на украинских дорогах также можно будет увидеть переоборудованные из такси аэропорта «Борисполь» (Sky Taxi) полицейские Hyundai Sonata (около 100 шт), а также Renault Dokker (192 шт) и Renault Duster (104 шт).

Если Вы, живете в Украине; полицейский Тойота Приус, наверняка, уже давно, перестал вызывать Ваше удивление. Здесь, он уже просто примелькался. Но, если Вы, проживаете в России, Америке, или любой другой, развитой стране; решение, о принятии такого авто, как Приус, на службу в полицию, реально способно, вызвать удивление, и даже насмешку. Почему же, так получается?

Даже, если Вы, и не были в Штатах; по различным фильмам, Вы все равно, представляете, — на каких машинах, американские полицейские, выходят на патрулирование. Раньше, это были огромные - рамные , и Форд Краун Виктория. Это отличные, мощные, и очень крепкие машины. Их полицейские модификации, дооснащались кенгуринами; — которые крепились не к бамперу, и не к лонжерону, а к раме! Улавливаете, куда я Вас подвожу? — такой машиной, можно легко - толкнуть, ударить в бок, или же развернуть. И именно такая машина, и должна быть у полицейских!

Эти, — американские машины, настолько хорошо, что одно время, их закупило даже правительство Москвы.

Теперь, Вы понимаете, что в той-же Америке (а в Украине кстати, когда речь заходит о полиции, любят говорить, - а в Америке Вас бы полиция …. — та -та-та) , машины для полицейской службы, подобраны совершенно не случайно!

Да, новые , уже не имеют рамы, но это по прежнему; - огромные , мощнейшие махины, с двигателями V8!Оторваться от такого патруля, сумеют очень, и очень не многие. Это мощные, крепкие, и что очень важно — неприхотливые машины.

Но какое, из этих, трех составляющих, есть у Приуса? Как он вообще оказался в украинской полиции? И почему, когда я вижу украинских полицейских, то вспоминаю фильм — «Копы в глубоком запасе ?».

  • Киотская История Toyota Prius

Дело ведь в том, что Тойота Приус 2009-ого, был принят в полицию Украины не потому, — что он быстрый, надежный, или его легко и дешево обслуживать. Эти машины нам просто дали (нам, — если Вы, как и я, живете в Украине).

Есть такое соглашение, как Киотский протокол; — суть его в том, что у каждой страны - подписавшей данное соглашение, есть лимит, по вредным выбросам в атмосферу. И, если одна страна, не исчерпала свой лимит, — она может продать, часть его, другой стране.

Не нужно думать, что Япония, подарила нам, эти машины) — это не так. Мы бы могли, продать свой лимит по парниковым выбросам, другой стране, – получить за это живые деньги, и вложить их, в; садики, больницы, интернаты.

Помните это — те, кто любит защищать, нашу — новую полицию, которая не только бъет, эти новые машинки, так еще и сбивает людей.

Кароче), — эти, представленные в Детройте, в 2009-ом, Третьи Приусы; Украина, получила в обмен, на свой - неисчерпанный лимит, по вредным выбросам; который наша страна, передала Японии.

  • За сколько можно купить Toyota Prius 2009

В самой Японии, Тойота Приус 2009 -ого, модельного года, стоит 24 000. Так - что, те 1500машин, что Япония передала Украине,

оцениваются в 36 000 000 долларов. ВОТ! — и это, та цифра, которая должна бы заставить патрульных, аккуратно эксплуатировать, предоставленные им машины! — она действительно велика, даже, не смотря на дополнительное оборудование, на оснащение которым, Украина потратила еще 4 000 $, на каждый Приус.

По своей сути, Приус - это не патрульный, а семейный автомобиль, который плохо приспособлен для эксплуатации полицейскими.

В России же, цена новенького Тойота Приус, составляет порядка 37 000 - 40 000 $. И для некоторых людей, в такой машине реально есть смысл; она практически беззвучна - на электротяге; она реально супер - экономична, и имеет просторный салон. У нее есть свои плюсы, но опять же, для обычного человека.

  • О внешности:

Взгляните на фото Тойота Приус 2009, — как она Вам? Если, мы говорим о Приус, просто как о гражданском авто, я бы сказал,

что это милый автомобильчик, который классно подходит для семьи. Но, с установленной индонезийской мигалкой, и полицейской раскраской; — такая машина, выглядит смешно. Понимаете, это как вышедший с первой тренировки парень, который пытается строить из себя крутого бойца; но все - то понимают, что он, никакой, не боец!

Если мы говорим о обычном Приус; — то это весьма редкий тип кузова, вернее сам по себе кузов типа - хетчбек, отнють не редкий, но в классе - D, — это реально, редкое зрелище.

Японцы просто отлично поработали над аеродинамикой, и даже несмотря на высокий кузов, аеродинамический коэффициент этого авто, — всего - 0.25. Это реально классный показатель, от которого кстати, прямо зависит, экономичность авто, на шоссе.

При длине кузова в 4480мм, КБ этой машины составляет - 2700мм, а клиренс при этом - 140мм. Для цивилизованных стран, — это было бы нормальное соотношение. Но при наших - разбитых дворах, такой - не особо большой клиренс, при весьма большой колесной базе; может приводить к «чуханию брюхом», а в последствии, и к появлению ржавчины на днище, ведь и краска, и цинк будет протираться.

Снаряженная масса обычного, гражданского Приус - 1380кг (не забывайте, что это Гибрид, а у таких авто, всегда есть источник дополнительного веса).

  • Немного о салоне:

Салон здесь просторный, и наверное, это единственный параметр, по которому, Приус подходит под патрулирование. Ведь задержанного нужно усадить в машину, а чем шире дверной проем, и чем просторней сам салон, — тем проще это можно сделать.

Патрульные Тойота Приус, дооснащены двумя рациями; полицейские машины оснащены терминалом, — что бы Вы - могли сразу же рассчитаться за «не правильную парковочку»; здесь есть цифровая система видеонаблюдения - «Тайфун» - реально полезная штука, она сканирует номера, и если под нее попадет машина, находящаяся в угоне - экипаж о этом тут же узнает, и сможет передать информацию другим, находящимся рядом, патрулям. Ведь каждая, патрульная Тойота, интегрирована в единую базу данных.

Здесь есть 7-ем airbag- ов, здесь очень много боксов; и это так, потому что, Приус задумывался как автомобиль для семьи, а не для полиции.

Если Вы посмотрите на фото, то заметите «парящую» консоль, на которой закреплен джойстик вариатора.

Здесь большой багажник на 445л, под которым есть еще большой бокс, и полноразмерное, запасное колесо.

  • Технические Характеристики Toyota Prius 2009

Как Вы знаете, в движение, Тойота Приус 2009, приводится с помощью не только ДВС, но еще и электродвигателя. 1.8 литровый двигатель внутреннего сгорания, передает передним колесам, 136л.с мощность; еще 99л.с, способен передать и электромотор.

В своем «злом» режиме - Power , когда постоянно работает и ДВС, и Электромотор (еще 99 лошадей);

Приус способен разогнаться до 100км, за 10.4с; максималка - 180км в час. Показатели конечно не выдающиеся, но достаточные.

В смешанном режиме, такая машина расходует 4.7л, — это действительно выдающийся показатель. И если, бензин в эти Приусы должны лить граждане Украины, то этот момент реально оправдывает приобретение данных авто.

Но сколько сможет проработать это чудо? Японцы говорят, что батарея электродвигателя, способна прослужить также долго, как и сам автомобиль; — но! — это при идеальных условиях эксплуатации, в комнатной температуре, не допуская разряда до менее 40 % , и не перезаряжая ее более 80 %. И это у нас? — где они часто ездят на затертой, или же зимней резине - летом!

Некоторые источники говорят, что при украинских условиях эксплуатации, батарей Приусам, хватит лишь на 4 года. А новая батарей - это 4000 $. И как секономленный бензин, окупит эксплуатацию такой машины?

Здесь стоит вариатор, и учитывая катастрофически низкий уровень, водительского мастерства, новых – украинских полицейских, это плюс, ведь такой машиной проще управлять. Но разве, вариатор дешевле обслуживать, и он надежней, чем механическая КПП?

  • Итоги:

Одно время, украинские патрульные ездили на Санг Енг Актион, — это рамный, корейский внедорожник. Беркут использовал УАЗ Патриот, — это также, не менее крепкая машина. Но нужен ли был этот Приус для полиции Украины? Разве он лучше, Б5-ых, или Октавий - которые уже есть в полиции Украины. Может быть, нужно было просто привести в порядок старые машины, а деньги с Киотского Договора пустить на что то нужно ?

Я Вам скажу, что именно Приусы, новой - украинской полиции и подходят. Потому что, если бы - эти, новые полицейские врезались в машины граждан, и просто сбивали пешеходов, не на Тойотах, а на Актион, или Краун Виктория, — жертв, было бы, куда больше(.

P/S — чуть не забыл), — в Штатах, эти машины все же используют; — на них ездят парковщики, люди - служащие, которые следят за нарушениями в парковке! Но ведь украинские патрульные, в большинстве своем, не способны урегулировать серьезную ситуацию, обычно они работают именно по парковкам. И из этого получается, что они не патрульные, а парковщики, но тогда зачем им оружие, и полномочия?

Как бы там не было, лично на мой взгляд, те же Дастеры, для эксплуатации в полиции, приспособлены лучше - это менее дорогая, и не такая сложная машина.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей