BMW M3 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели. BMW M3 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира

Главная / Аккумулятор

BMW M3, 2016 г

Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика - это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.

К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Леонид, Москва

О серии

BMW M3 - серия спортивных версий автомобилей BMW 3 серии. М3 модели созданы на базе кузовов E30, E36, E46, E90/E92/E93 и F80. В отличии от штатной «третьей серии», спортивные версии М, получили улучшенные технические характеристики: спортивную подвеску, мощные силовые установки. Внешне такие машины отличаются агрессивным и аэродинамичным обвесом, и общим спортивным стилем как интерьера, так экстерьера.

БМВ М3 выпускался с 1986 года. Производство М моделей 3-й серии растянулось на 5 поколений автомобилей.

Серия М3 выпускалась в 5 генерациях:

  • Первая генерация выпускалась на базе кузова Е30 с 1986 по 1991 годы. Автомобиль официально был представлен в рамках проведения Франкфуртского автосалона в 1985 году, а спустя год авто поступило в серийное производство. Модель предназначалась для участия в гонках, и являлась конкурентом седана Mercedes-Benz 190 E2.5-16. Авто получило измененную геометрию подвески, другие амортизаторы и пружины, аэродинамический обвес и расширенные крылья. Машина стала легче, получила мощный силовой агрегат, что позволило модели продемонстрировать потрясающие показатели динамики: до «сотни» модель могла разогнаться за 6,7 секунд, а ходовые и мощностные характеристики недвусмысленно указывали на спортивную составляющую БМВ М3 в кузове Е30. В 1987 году автомобиль подвергся рейсталингу, в результате чего, машина получила амортизаторы с системой регулируемого сопротивления, в 1989 году модель обзавелась и модернизированной силовой установкой с увеличенной мощностью. Всего за 5 лет производства, было выпушено 16202 экземпляра моделей первого поколения серии БМВ М3.
  • Модель второй генерации в кузове Е36, начала выпускаться в 1992 году. Это поколение, в отличии от Е30-х БМВ М3, отличали наличие салона повышенного комфорта. Что касается внешних изменений, то был переработан дизайн зеркал, бампера и порогов. Автомобиль получил иную силовую установку, и некоторые компоненты ходовой части. Спустя 2 года после начала выпуска, в 1994 году, автомобиль стал продаваться также в кузовах типа седан и кабриолет. Модели второго поколения выпускались также в течение 5 лет, и за все время объем выпущенных авто составил 71242 автомобиля.
  • Модели третьего поколения производились в кузове Е46 с 2000 по 2006 годы. Выпуск третьей генерации производился в Регенсбурге, модели нового поколения спортивной версии БМВ М3, отличались от авто третьей серии расширенными колесными арками, переднему спортивному бамперу, новым мощным силовым агрегатом и спортивными элементами ходовой части автомобиля. В 2001 году, спустя год после выхода поколения в серийное производство, выбор кузовов был расширен: для покупки стала доступна BMW M3 Е46 в кузове кабриолет. В 2003 году, была создана облегченная модель с кузовными панелями из углепластика, и увеличенной мощностью мотора. Также, в этом году была выпущена и спортивная гоночная модификация автомобиля с мощной силовой установкой. Общее количество выпускаемых в течение 6 лет автомобилей Е46 БМВ М3, достигло количества 85744 экземпляра.
  • С 2007 по 2013 годы, производились модели БМВ М3, относящиеся к 4 поколению серии. Что касается кузовной гаммы, то автолюбителям для покупки были доступны кузова типа седан, купе, купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Автомобиль получил новую, мощную силовую установку и иную трансмиссию, и соответствующие элементы ходовой части. В отличии от моделей обычной третьей серии, авто получили доработанную систему подвески, самоблокирующийся дифференциал, алюминиевый капот и пластиковую крышу (в таком варианте производились только купе 4 поколения). БМВ М3 4 поколения получили полностью переработанный дизайн передней части. В 2009 году ограниченным тиражом в 350 единиц была выпущена спортивная, более легкая и мощная машина 4 поколения: BMW M3 GTS. За 5 лет выпуска BMW M3 4 поколения 0был произведен в количестве 66 000 экземпляров.
  • 5 генерация BMW M3 начала выпускаться в 2014 году в кузове F Автомобиль получил более облегченный по сравнению с обычной «третьей серией» кузов, и более жесткую систему подвески. Машина стала оснащаться мощным силовым агрегатом, улучшенными элементами ходовой части авто. В 2016 году поставки модели в Россию были прекращены.

BMW m3 E46 GTR была представлена в компьютерной игре Need For Speed Most Wanted 2005 года, это лишний раз популяризировало не только конкретную модель авто, но и продукцию мюнхенского автоконцерна в целом.

В зависимости от поколения автомобиля и его модификации, БМВ м3 оснащались следующими силовыми установками:

  1. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом от 2,3 до 2,5 литров и мощностью от 195 до 220 л.с. в разные годы выпуска устанавливался на авто первого поколения М3.
  2. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 3 литра и мощностью от 286 до 295 л.с. имелся в оснащении автомобилей второго поколения БМВ М3;
  3. Модели третьей генерации БМВ М3 оснащались моторами объемом 3,2 литра и мощностью 360 лошадиная сила;
  4. Автомобили четвертой генерации спортивной серии БМВ М3, получили моторы рабочим объемом от 3,2 до 4 литров и мощностью от 420 до 450 «лошадей» соответственно;
  5. BMW M3 F30 получила трехлитровую силовую установку, имеющую мощность 431 л.с.

В процессе выпуска автомобиля, в разные годы появлялись ограниченные партии машин, имеющих сверхмощные моторы, и соответствующие двигателям части ходовой системы авто.

Интерьер

Что касается салонного пространства модели, то на спортивный характер автомобиля намекают объемный пухлый трехспицевый многофункциональный руль, накладки на пороги их алюминия и площадка, предназначенная для отдыха ног. Сиденья имеют низкую посадку, комфортные и обладают системой боковой поддержки.

Что касается материалов оформления салонного пространства, то здесь используются алюминий, дерево, мягкий и приятный на ощупь пластик и натуральная кожа. Непосредственно за рулевым колесом расположена приборная панель, на центральной консоли можно обнаружить планшет мультимедйиной системы а также дефлекторы воздухосборников. Ниже помещены органы управления аудиосистемой и климат-контролем

Внимание! Салон машины достаточно комфортен: качественная сборка салонных панелей, отменная шумоизоляция, высокое качество приятных на ощупь материалов отделки: причем, в начальной комплектации. Эргономичное оптимальное расположение приборов, и дополнительных устройств на центральной консоли, комфортные кресла и объемное багажное отделение, позволяют использовать автомобиль не только для установки спортивных рекордов, но и для решения повседневных задач.

Задний диван позволяет с комфортом разместиться трем людям: это особенно актуально при путешествиях на большие расстояния. Багажное пространство автомобиля имеет вполне немалый объем: 480 литров, благодаря правильной конфигурации багажного отсека машины, в нем можно перевозить и довольно габаритные грузы. Возможности трансформации салона, позволяют практически вдвое увеличить пространство багажного отделения автомобиля.

Электроника

Машина получила в оснащение мультимедийную систему iDrive. К ее особенностям относят возможность трансляции изображения, снимаемого камерой заднего вида. Также система включает в себя навигацию, телевидение, интернет и всевозможные настройки мотора, шасси, коробки переключения передач и ее акселератора. К недостаткам многофункциональной мультимедиа системы относят непонятный интерфейс.

Помимо продвинутой системы мультимедиа, авто может похвастать большим числом помощников, позволяющих увеличить комфорт использования машины и безопасность водителя и пассажиров внутри салона: антиблокировочную систему, стабилизатор поперечной устойчивости, датчики света и дождя, пассивный круиз-контроль и т.д.

Особенности

Что касается технических особенностей автомобиля, то отмечают карбоновый карданный вал, передние крылья, капот из алюминия и крыша из углепластика сделали машину легче, что вкупе с использованием в конструкции F80 мощного силового агрегата улучшает скоростные и динамические свойства авто.

Карбоновые растяжки в моторном отделении, подрамник из алюминия, кованые элементы подвески существенно увеличивают силовую структуру кузова практически на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Силовой агрегат модели БМВ М3 5 поколения, работает совместно с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, и семискоростной роботизированной трансмиссией. «Механика» может в автоматическом режиме осуществлять перегазовки при переходах на нижнюю передачу, а «робот» оснащается отдельным охлаждающим контуром, что обеспечивает высокую работоспособность системы при длительных заездах по гоночному треку или экстремальном вождении. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия имеет два сцепления.

Комплектации

Спортивный седан БМВ М3 F80 продавался в России в одной комплектации: трехлитровый силовой агрегат на 431 л.с. и механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. В базовую версию авто, которая была доступна за 4 230 000 рублей, включалось:

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система стабилизации (ESP);
  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Дистанционное управление центрального замка;
  • Электрорегулируемые зеркала;
  • Обогрев зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Складное заднее сиденье (1/3-2/3);
  • Люк в крыше;
  • Штатная навигационная система;
  • Диски из легких сплавов;
  • Ксеноновые и би-ксеноновые фары;
  • Подготовка для телефона (hands free / bluetooth);
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) ;
  • Система помощи при трогании в гору.

За отдельную доплату, машина оснащалась следующими системами и помощниками:

  1. Адаптивные осветительные приборы;
  2. Система контроля слепых зон;
  3. Подогрев рулевого колеса и сидений;
  4. Кожаная отделка салона;
  5. Электрический привод передних кресел с опцией запоминания параметров;
  6. Премиальная профессиональная аудиосистема;
  7. Штатный парктроник;
  8. Камера заднего вида;
  9. Система автоматической парковки;
  10. Окрашивание кузова авто в цвет металлик.

Даже в базовой комплектации автомобиль позволял с комфортом путешествовать, ну а максимально «заряженная» модель и вовсе являлась образцом безопасности и комфорта, каким должен обладать автомобиль.

Внешний вид

Дизайн модели 5 поколения БМВ полностью соответствует техническим и ходовым характеристикам автомобиля. Передний бампер получил достаточно интересную и стильную архитектуру, которая включает в себя крупный и выразительный диффузор. Спортивности внешнему виду добавляет и низкий аэродинамический обвес. Задний бампер оснащен патрубками выхлопной системы и таким же обвесом, что устанавливается и на переднюю часть автомобиля. Боковые части машины снизу обрамлены такими же низкими обвесами. Расширенные колесные арки, 18-ти дюймовые колесные диски, также недвусмысленно намекают на спортивный характер баварского седана.

Что касается других элементов дизайна авто, то они практически схожи с обычной «тройкой» этого же поколения: обрамленная хромом радиаторная аккуратная фирменная решетка и верхняя граница бокового остекления, стильные фонари головной оптики, выштамповки и элегантные линии, обтекаемый покатый капот и невысокая каплевидная крыша, аккуратные вытянутые горизонтально задние фонари, заступающие за пределы задней части авто на крылья, свидетельствуют о преемственности поколений автомобилей БМВ.

Производитель Модель M3 Статус Выпущен Тип Смартфон

Основные параметры

Экран ips, 720 x 1280 (HD Ready), 5.0″, ~294 ppi Процессор Mediatek MT6750 Octa core Память ОЗУ: 2 Gb, Flash: 16 Gb, MicroSD: до 128 Gb Аккумулятор 2870 мА·ч ОС Android 5.1 Lollipop Размеры 142.0 x 70.0 x 8.0 мм

Смартфон Meizu M3 основан на чипсете Mediatek MT6750, имеет 2GB оперативной памяти, встроенный накопитель емкостью 16GB и экран с разрешением 720 x 1280.

Преимущества и недостатки Meizu M3

Положительные стороны сабжа:

  • Малый по современным меркам объем оперативной памяти
  • Возможно расширение памяти

Найденные нами минусы:

  • Мало встроенной памяти по современным меркам (16 Gb)
  • Низкая плотность пикселей для таких размеров экрана (294 ppi)
  • Однодиапазонный WiFi (только 2.4 GHz)
  • Нет разъема 3.5 мм для гарнитуры и наушников
  • Нет сканера отпечатков пальцев

Статьи по теме на нашем сайте

  • Размеры Meizu M3

    Физические размеры Meizu M3 составляют 142.0 x 70.0 x 8.0 мм при диагонали экрана 5.0 дюйма. Несомненным достоинством аппарата является тонкий корпус (8.0 мм). Хотя аккумулятор могли бы поставить и помощнее, чем 2870 мАч.

    Результаты Meizu M3 в AnTutu Benchmark

    В популярном бенчмарке AnTuTu смартфон Meizu M3 набирает в среднем около 39000 баллов. Эта цифра, как и все приведенные ниже, была взята с официального сейта разработчика данного ПО. К сожалению, в настоящий момент мы не располагаем подробными данными о производительности устройства в AnTutu.

    Сравнение с другими смартфонами из рейтинга разных лет

    Комплектация

    • Смартфон: 1
    • Зарядное устройство: 1
    • Кабель USB: 1
    • Экстрактор лотка SIM-карты: 1

    Важное замечание : комплектация может различаться в зависимости от модификации устройства и страны поставки.

    Характеристики Meizu M3 в подробностях

    Платформа

    Чипсет CPU 4 x ARM Cortex-A53 @ 1.50 GHz
    4 x ARM Cortex-A53 @ 1.00 GHz 64-bit Да GPU ARM Mali-T860 MP2 @ 520 MHz NPU Нет Техпроцесс 28 nm HPM

    Память

    Оперативная память 2 Gb - LPDDR3 @ 667 MHz (Single Channel) Встроенный накопитель 16 Gb - eMMC 5.0 Расширение памяти Да Типы карт памяти microSD, microSDHC, microSDXC Максимальный объем 128 Gb Выделенный слот Нет данных

    Экран

    Разрешение 720 x 1280 (HD Ready) Соотношение сторон 9:16 Тип матрицы ips Диагональ 5.0″ Площадь ~68.9 см 2 Процент заполнения ~69.3% (от общей площади фронтальной поверхности) Плотность пикселей ~294 ppi Защита Yes

    Связь

    Стандарты связи GSM, UMTS, LTE 2G GSM 850/900/1800/1900 MHz 3G UMTS 850/900/1900/2100 MHz 4G LTE FDD-LTE 1800/2100/2600 MHz Поддержка LTE Да Категории LTE Category-6 Скорость LTE До 300 Мбит/с в режиме загрузки данных,
    до 50 Мбит/с в режиме передачи Категории устройств LTE указывают на то, с какой максимальной скоростью оно может отправлять и получать данные в сетях 4G LTE за счет агрегации несущих. Количество SIM-карт 2 Тип SIM-карт Nano SIM

    Камеры

    Основная камера

    Тип Одинарная Разрешение 13.0 Mp Автофокус Да Апертура Нет данных Фишки Face Beauty, Face Detection, HDR Вспышка LED

    Фронтальная камера

    Разрешение 5.0 Mp Апертура Нет данных

    Интерфейсы

    WiFi IEEE 802.11 a/b/g/n, 2.4 GHz, Wi-Fi Direct, DLNA, режим точки доступа Wi-Fi - это технология построения беспроводных локальных сетей на базе семейства стандартов IEEE 802.11. Поддерживается всеми современными смартфонами и многими мобильными телефонами. Bluetooth v4.0 Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс для обмена данными между различными типами устройств на близком расстоянии. Может использоваться для передачи файлов, аудиопотока, подключения к сети, печати и других целей. Чем свежее версия, тем больше скорость и число поддерживаемых профилей. Навигация GPS, A-GPS, GLONASS Уже как минимум 10 лет смартфоны поддерживают функцию геолокации с использованием данных спутниковых навигационных систем. На данный момент это разработанная американцами GPS, российская ГЛОНАСС, китайская BeiDou и европейская GALILEO. Как правило, смартфоны поддерживают первые две и опционально - остальные. NFC Нет Встроенный NFC-модуль смартфона в основном применяется для бесконтактной оплаты в приложениях наподобие Google Pay и Samsung Pay. Также может быть исползован для считывания данных с бесконтактных карт, передачи файлов и т.п. Подробнее читать . Инфракрасный порт Нет Некоторые смартфоны имеют встроенный ИК-порт. В прошлом он использовался для синхронизации данных как между двумя мобильными телефонами, так и между телефоном и ПК. Однако сейчас по причине низкой скорости ИК-порт используется в основном для управления внешними устройствами в режиме пульта ДУ. FM радио Нет Встроенный радиоприемник, позволяющий слушать радиостанции, работающие в диапазоне FM. В большинстве случаев работает только при подключенных наушниках, так как провод используется в качестве антенны связи. Однако есть устройства со встроенной антенной. 3.5 мм аудио Нет Стандартный аудиоразъем для подключения проводной гарнитуры и наушников. Начиная с 2016 года некоторые производители смартфонов вслед за Apple стали отказываться от него. В таком случае для подключения обычных наушников требуется специальный переходник для Lightning/USB Type-C. USB Micro USB, On-The-Go Тип установленного в смартфоне разъема USB и поддерживаемые им возможности.

    Сенсоры и биометрия

    Датчики Датчик освещенности, Электронный компас, Датчик силы тяжести, Гироскоп, Датчик приближения Сканер отпечатков пальцев Нет Сканер лица (Face ID) Нет Сканер радужки (IRIS) Нет

    Электропитание

    Емкость аккумулятора 2870 мА·ч Тип аккумулятора Li-ion Съемный аккумулятор Нет Быстрая зарядка Нет Беспроводная зарядка Нет

    Программное обеспечение

    Операционная система Android 5.1 Lollipop Оболочка No Обновление «по воздуху» (OTA) Да Отправка сообщений SMS, MMS, Email, Push Email, IM Интернет-браузер HTML5, CSS, JavaScript Форматы аудио AAC, MP2, MP3, OGG, WAV Форматы видео 3GP, AVI, MP4, WMV Графические форматы BMP, GIF, JPEG, PNG Голосовой помощник Google Now

    Физические параметры

    Размеры 142.0 x 70.0 x 8.0 мм Вес 135 г Размеры упаковки 161.0 x 89.0 x 47.0 мм Вес упаковки 317 г Степень защиты Нет Расцветки Белый

    Производительность

    Geekbench 632 / 2363 (Single core / Multi core) Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка GeekBench. Приведены усредненные данные. AnTuTu 39000 баллов Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка AnTuTu. Приведены усредненные данные. PassMark 5155 / 69927 (PassMark Rating / CPUMark Rating) Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка PassMark.

    Важное замечание : к сожалению, мы не можем гарантировать 100% достоверность всех представленных на этой странице данных, но мы постоянно работаем в этом направлении. Если вы заметили ошибку в параметрах устройства, мы будем очень признательны, если вы сообщите об этом в

Пятое поколение BMW M3 F80 (2017-2018) впервые было показано публике на Североамериканском автосалоне в 2014-м году. Продаваться машина стала в Европе весной 2014 года, а в Россию она приехала только летом этого же года. Модель выпускается в данный момент только в кузове седан, а купе и кабриолет производители вынести в отдельную модель и назвали , но о ней мы поговорим в другом обзоре.

Это новая серия и поэтому от прошлой она отличается кардинально, модель стала совершенно иной, но она все же узнается в потоке. Обзор мы начнем по традиции с дизайна.

Экстерьер

Как мы уже сказали внешность машины очень сильно изменилась, ее морда получила длинный капот с большим количеством рельефностей. Оптика соответствует гражданской версии данного автомобиля, она узкая, начинка у нее светодиодная и конечно же присутствуют фирменные ангельские глазки.


Между фарами находится фирменная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку, она в свою очередь соединяется с фарами. Установлен достаточно массивный, аэродинамичный и агрессивный бампер, который в нижней части имеет два огромных воздухозаборника. Бампер выглядит действительно грозно.


Также кардинальным изменениям подверглась и боковая часть модели БМВ М3 2017-2018. Тут присутствует после передней арки жабра с хромированной декорацией, от которой идет верхняя линия кузова, проходящая через ручки открытия дверей, смотрится это классно. Колесные арки достаточно сильно раздуты, также в нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая в свою очередь соединяет визуально арки между собой. Изменилось оформление зеркал заднего вида, с первого взгляда создается впечатление, что они имеют две стойки, но это не так, стойка одна.


Также серьезным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, она получила большую крышку багажника, которая в верхней части имеет небольшой, но все же заметный спойлер. Сзади установлена агрессивная фирменная оптика, позволяющая узнать производителя по ее стилю. Задний бампер тоже достаточно массивен, на нем присутствуют светоотражатели, выглядящие грозно. Также под бампером находятся четыре патрубка системы выпуска с шикарным звуком.

Габариты модели тоже изменились:

Технические характеристики BMW M3 F80


Также производитель изменил и начинку модели. Здесь установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает он 431 лошадиную силу и 550 единиц крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой КПП, но также еще предлагается шестиступенчатая механика.

У модели постоянно будет задний привод, полноприводных версии производитель не предлагает. Все это дало неплохую динамику в 4 секунды до первой сотни и 250 километров в час максимальной скорости, ограниченной электроникой. Также при спокойной езде он в принципе не такой уж прожорливый, у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина в городе и 7 литров по трассе. Конечно же, если вы будете гонять, то эти цифры будет значительно выше.


Производитель взял подвеска от гражданской версии, но слегка ее изменил. Задний и передний подрамник изменились практически полностью, большая часть элементов в ходовой были сделаны из алюминия. А так это классический Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Помимо этого, у модели отличные дисковые тормоза с вентиляцией, спереди установлены 4-поршневые тормоза сзади 2-поршневые. За дополнительные деньги еще предлагается керамическая система, которая значительно лучше базовой. Модель отлично управляется, а также присутствуют режимы езды, что влияет на жесткость и легкость управления.

Как мы уже сказали, у модели задний привод, но в него внедрили активный дифференциал с электронным управлением блокировки колес, а также еще установили углепластиковый карданный вал, сделав его тем самым легче, чем на гражданской версии.

Салон БМВ М3


Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.


Пилот BMW M3 F80 (2017-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.


Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.


Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Цена БМВ М3

Как мы уже говорили модель начала продаваться чуть ли не после самого старта продаж, по всему миру немного позже. Базовая комплектация модели стоила 3 222 000 рублей , за эти деньги вы получали следующее:

  • комбинированная обшивка салона;
  • спортивные сиденья;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • неплохая, но не самая лучшая аудиосистема;
  • 18-е диски;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • восемь подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • автокорректор оптики;
  • полный электропакет.

Также производитель предлагал множество дополнительных опций:

  • роботизированная коробка передач;
  • система навигации;
  • другая система мультимедиа;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • подогрев передних и задних сидений, а также руля;
  • полностью кожаная обшивка салона;
  • 19-е диски;
  • круговой обзор или камера заднего вида;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировки кресел;
  • Bluetooth;
  • USB порт;
  • светодиодная оптика;
  • система автоматической парковки.

В результате хочется сказать, что БМВ М3 Ф80 это шикарный автомобиль для молодого парня, который может его использовать, как для обычной городской езды по каким-либо делам, так и в качестве машины выходного дня. Да она не самая комфортная, но это терпимо и плюс к этому она дарит просто невообразимые эмоции и удовольствие.

Видео

Этот автомобиль с самого начала своего существования был обречен на успех. Технологичное шасси, мощный мотор и агрессивный дизайн привлекли множество фанатов к марке со всего мира. Однако, и поныне баварский спорткар продолжает победное шествие по свету, все больше расширяя армию своих почитателей.

I генерация (Е30)

Первое поколение BMW M3 было показано общественности в 1985 году, в рамках одной из международных автовыставок. Презентация серийного прототипа модели состоялась в 1986 году на гоночном кольце Мугелло, тогда как в продаже машина появилась лишь в 1987 году.

Для своего времени БМВ 3-Серии с приставкой «М» было весьма технологичным автомобилем. Так, подвеска имела прогрессивную жесткость амортизаторов и несколько режимов работы (Comfort, Normal, Sport), а тормозная система была оборудована ABS и насосом высокого давления. Последний также обеспечивал работоспособность гидроусилителя руля.

Под капотом размещались моторы 2.3 литра с различной мощностной характеристикой − от 195 до 238 лошадиных сил. Вкупе с силовыми установками трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Мнение пользователей

БМВ М3 имеет только положительные отзывы. Всем тем, кому посчастливилось владеть этой машиной, отмечают ее выдающиеся ходовые качества и потрясающую харизму. В то же время, внимания требует подвеска, у которой могут часто выходить из строя электронноуправляемые амортизаторы, а сцепление механической коробки склонно к перегреву.

Рыночная стоимость

Тест

Внешний вид

Этот «баварец» выглядит агрессивно. Такой облик ему придает передний бампер с низким свесом, аэродинамический обвес, заднее антикрыло, а также сдвоенный патрубок системы выхлопа. Дополнительно нужно выделить расширенные колесные арки и колеса R16 на легкосплавных дисках.

Салон

Интерьер выглядит респектабельно, но при этом не лишен спортивных ноток. Примечательно трехспицевое рулевое колесо, спидометр с разметкой до 260 километров в час, а также центральная консоль, повернутая к водителю. На тоннеле, рядом с рычагом стояночного тормоза разместился блок управления жесткостью подвески. Эргономика идеальна, но сборка не идеальна − панели местами подогнаны неровно.

На ходу

Мотору не хватает момента на низких оборотах, но это с легкостью компенсируется выраженным похватом на высоких, который вжимает в спинку сиденья. Педаль акселератора немного тугая, но короткоходная и позволяет точно дозировать тягу на колеса.

Механическая трансмиссия радует четкими переключениями, хотя ходы рычага могли бы быть и более короткими.

Руль налит приятной тяжестью и очень информативен. Устойчивость на прямой не вызывает вопросов, а вот в виражах наблюдается склонность к заносу задней оси, что ограничивает скорость прохождения дуги.

II генерация (Е36)

Очередная «заряженная» версия BMW 3-Series появилась на свет в 1992 году. От предшественника новая «М-ка» существенно отличается и дизайном, и технической частью.

Так, оптика головного освещения теперь имеет иную конструкцию рефлекторов и объединилась в единые блоки. Кузов лишился нарочито квадратных очертаний и стал более обтекаемым. Новая конструкция бамперов улучшила дизайн автомобиля в целом, а также уменьшила его коэффициент аэродинамического сопротивления, повысила эффективность охлаждения тормозной системы.

Шасси имеет амортизаторы с прогрессивными характеристиками. Для улучшения устойчивости и отзывчивости рулевого управления сайлент-блоки сделаны прессованными. Задний редуктор имеет блокировку, что дает возможность более рационально распоряжаться тягой мотора.

В движение BMW M3 приводится:

  • Мотором 3.0 литра. Мощность равна 286 силам. Агрегатируется 5МКП.
  • Силовым агрегатом 3.2 литра. Развивает 321 «лошадь». Трудится вкупе с шестиступенчатой механической трансмиссией.

  • Седан.
  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Что думают пользователи?

Этот авто является воплощением бескомпромиссности, что очень радует его владельцев. Между тем, надежность не является сильной стороной «М-ки». Внимания требуют синхронизаторы коробки, а также двигатель, который не любит перегрева и масляного голодания.

Ценовая политика

Испытание

Экстерьер

Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.

Интерьер

Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.

Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.

Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.

Крены при прохождении поворотов почти отсутствуют, зато присутствует выраженная избыточная поворачиваемость, которая дарит массу эмоций при утопленном в пол акселераторе.

Тормозная система отличается высокой устойчивостью к перегреву. Помимо этого, педаль тормоза имеет свободный ход и позволяет равномерно, без рывков замедляться.

III генерация (Е46)

BMW M3 увидел свет в 2000 году. Автомобиль задумывался, как логичное и успешное продолжение предыдущей версии в кузове Е36.

Дизайн плавно эволюционировал от угловатости форм к стремительности. Оптика головного освещения и задние фонари стали более привлекательными, а радиаторная решетка в виде «ноздрей» − выразительней.

Главной особенностью внутреннего убранства стало наличие мультимедийной системы с большим и цветным экраном. Помимо проигрывания CD/DVD дисков, комплекс способен выводить показания навигации, а также телевидение.

Технические характеристики новой БМВ М3 также претерпели нововведения. Инженеры сделали ставку на уменьшение неподрессоренных масс, а также увеличение силовой структуры кузова. Появился дифференциал повышенного трения, позволяющий выходить из поворота на высокой скорости.

Линейка моторов ограничилась агрегатом 3.2 литра с рядным расположением шести цилиндров. Этот двигатель выдавал от 333 до 360 лошадиных сил. Трудился вместе с шестиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Мнение пользователей

Многие поклонники марки считают данную «М-ку» одной из последних настоящих БМВ, которая оснащалась атмосферным мотором и имела бескомпромиссные настройки шасси. Впрочем, отзывы свидетельствуют о посредственной надежности баварского спорткара. Например, рычаги передней подвески не служат долго при эксплуатации по плохим дорогам, а мультимедийная система периодически нуждается в перепрограммировании из-за сбоев и зависаний.

Ценовая политика

Тест

Экстерьер

Самая быстрая БМВ 3-Серии третьей генерации выглядит привлекательно, но строго. О спортивных генах этого автомобиля поведует низкий обвес, передний бампер с выраженной «губой», четыре патрубка системы выхлопа, а также «жабры» охлаждения на передних крыльях. Сквозь 18-ти дюймовые колеса проглядывают перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Салон пропитан атмосферой драйва. Такую ауру создает трехспицевый руль с приливами в зоне естественного хвата, приборная панель с информативным бортовым компьютером и с цветовой индикацией максимальных оборотов двигателя, а также алюминиевые вставки на торпедо. Дисплей мультимедийного комплекса обладает приятной графикой, а также понятным меню.

Кресло водителя с выраженными валиками боковой поддержки не стесняет водителя, но обеспечивает его четкую фиксацию. Электрические регулировки с памятью избавят от нужды постоянно подбирать удобное положение.

В движении

Шестицилиндровый мотор обладает ровной характеристикой момента во всем диапазоне оборотов, благодаря чему провалы тяги исключены. Это дает возможность уверенно ускоряться с любых скоростей, а также на любой передаче.

Рулевое управление отзывчивое, но не нервное, поэтому удается всегда удерживать машину строго в рамках намеченного курса. При прохождении виражей наблюдаются незначительные крены, а поворачиваемость нейтральная и предсказуемая − намеков на снос нет.

IV генерация (E90)

Свет увидел новую БМВ М3 в 2007 году в рамках выставки во Франкфурте. Не все отнеслись к дизайну Криса Бэнгла однозначно, однако технический прогресс новинки отрицать было глупо.

На этот раз создатели постарались уделить внимание комфорту. Поэтому относительно предыдущего поколения модели длина и ширина нового кузова (седан) увеличились на 8 и 3 сантиметра, в то время как колесная база − на 3,5 сантиметра.

Под капотом теперь скрывается абсолютно новый мотор − по-прежнему атмосферный, но с V-образным расположением восьми цилиндров и объемом в 4.0 литра. Силовая установка развивала 420 лошадиных сил. Комплектовалась шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом».

Вариации кузова:

  • Седан (Е90).
  • Купе (Е92).
  • Купе-кабриолет (Е93).

Мнение собственников

Многим пришелся по нраву комфортабельный и функциональный салон баварского спорткара, а также неплохой ездовой комфорт. По части надежности, внимания заслуживает мотор, склонный к перегреву, а также роботизированная коробка, которая требует периодической перепрошивки.

Рыночная стоимость

Тест

Снаружи

Эта «М-ка» выглядит эффектно и даже красиво. Стоит отметить изящные линии кузова, «прищуренную» оптику головного освещения, а также низкий аэродинамический обвес. Агрессии придает передний бампер с объемными секциями воздушного охлаждения, широкие колесные арки, четыре объемных патрубка выхлопной системы.

Внутри

Оформление передней панели кому-то может показаться аскетичным, однако такой минимализм отразился на эргономике только в лучшую сторону − основные органы управления расположены интуитивно понятно, не требуя их поиска. Приборная панель с серебристой окантовкой имеет тахометр, красная зона которого размечена свыше 8000 оборотов в минуту, а рулевое колесо прошито красной нитью.

Система iDrive функциональна, даже слишком. Она выдает на дисплей обзор с камеры заднего вида, навигацию, параметры шасси/рулевого управления и так далее. Однако, сложности возникают с интерфейсом − меню имеет слишком много подменю, что не позволяет быстро активировать нужную опцию.

Водительское сиденье снабжено сервоприводами валиков боковой опоры, подушки, поясничного выступа. Кресло подходит под комплекцию любого человека, при этом обеспечивает надежную фиксацию и должный комфорт.

Ездовые качества

Двигатель обладает внушительной тягой на «низах», однако больше всего любит, когда стрелка тахометра заходит за 6500 оборотов в минуту − тогда можно почувствовать грубый, но приятный подхват, а также интенсивное ускорение, «впечатывающее» в спинку кресла. Разгон сопровождается утробным и слегка нервным рычанием выхлопной системы, который будоражит кровь.

Тест-драйв выявил, что управляемость отличная, но относительно предыдущих М3 − несколько вальяжная. В частности, рулевому управлению недостает чувствительности при доворотах баранки на большие углы, а в поворотах чувствуются крены.

Зато, баварский спорткар может побаловать высокой плавностью хода, пусть даже на мелких неровностях. В этом заслуга упругой подвески с честным режимом Comfort.

V генерация (F80)

Новейший BMW M3 был показан публике в 2014 году. Перед премьерой в интернет был опубликован видео-тизер, продемонстрировавший возможности спорткара.

Своих фанатов автомобиль удивил агрессивным дизайном, а также технической составляющей. Так, масса нового М3 относительно предшественника уменьшилась на 85 килограмм, при этом габариты кузова возросли. Это стало возможным благодаря обширному внедрению в конструкцию кузова элементов углепластика, алюминия, а также повышению его жесткости.

В подкапотном пространстве затаился наддувный мотор кубатурой 3.0 литра. Его потенциал исчисляется 431 и 450 силами. Вкупе с двигателем работает механическая трансмиссия с шестью передачами или семискоростной «робот».

Из кузовной гаммы исчезли двухдверные модификации. Поэтому, купить пятое поколение баварского спорткара можно только в кузове седан.

Стоимость

Тест

Внешний облик

«Заряженная» версия БМВ 3-Серии выглядит грозно, но эффектно. Это стало возможным благодаря переднему бамперу с массивными воздуходувами, выпуклому капоту и колесным аркам, низкому обвесу, а также массивному диффузору со сдвоенными выхлопными патрубками. Тормозная система примечательна перфорированными дисками, суппортами желтого цвета.

Салон

Внутреннее пространство радует роскошными материалами отделки и приятной архитектурой передней панели. Пухлый руль удобно ложится в руки, а приборный щиток обеспечивает необходимой информацией и отлично воспринимается глазом при любых условиях.

Передние кресла снабжены множеством регулировок и обеспечивают телу надежную фиксацию при активном вождении. Что касается заднего дивана, то на не усядутся комфортно даже трое, ведь места по ширине и для коленей предостаточно.

На ходу

Турбированный мотор наделяет баварский седан выдающейся разгонной динамикой за счет избыточной тяги во всем диапазоне оборотов. Но при этом, звук выхлопной системы лишен грозных ноток, что несколько сбавляет градус азарта.

Рулевое управление отличается образцовым реактивным усилием и высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены, как таковые, отсутствуют, а устойчивость на дуге − максимальная. В то же время, подвеска способна обеспечивать относительно высокую плавность хода, не сильно потряхивая седоков на мелких дорожных неровностях.

Фото всех поколений BMW M3:



© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей