Последние лада веста кросс универсал. Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор. Просвет под передним бампером

Главная / ПДД онлайн

Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года

Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Дизайн кроссовера Веста Кросс

Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с , в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.

Днище в отличии от седана по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.

На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.

Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.

Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016

Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина равняется 1.764 метра;
  • высота равна 1.497 метра;
  • размерность колёсной базы — 2.635 метра;
  • Клиренс составил 190 мм.

Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:

– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.

В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.

Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017

Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года :

Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото :

Обзор новинки автомобильного завода АВТОВАЗ 2018 года Lada Vesta SW Cross. В статье вы найдете все наиболее важные характеристики и особенности транспортных средств этой марки.

Лада Веста Кросс – комплектации и цены

Транспортное средство предлагается в четырех комплектациях – семь разновидностей комплектации Luxe, и топовая версия – Exclusive. В таблице указаны цены на машины, в зависимости от их вариации:

Люкс, базовая версия вариант — GFK33-52-X00 795 тысяч 900 рублей
Люкс, базовая версия — GFK11-52-X00 820 тысяч 900 рублей
Люкс, версия Мультимедиа — GFK11-52-XK2 823 тысячи 900 рублей
Лада Веста кросс спорт Люкс — GFK32-52-X00 845 тысяч 900 рублей
Люкс Мультимедиа — GFK33-52-XK2 848 тысяч 900 рублей
Люкс – Престиж — GFK32-52-XSH 866 тысяч 900 рублей
Люкс – Престиж — GFK33-52-XSH 873 тысячи 900 рублей
Люкс Мультимедиа — GFK32-52-XK2 891 тысяча 900 рублей
Лада Веста СВ кросс спорт 2018 — Топовая вариация Exclusive 901 тысяча 900 рублей



Как видно из таблицы, производитель предусмотрел в автомобиле Лада Веста СВ кросс 2018 комплектации на любой вкус и бюджет.

Оборудование и опции автомобиля

К новому оборудованию машины автомобильного завода АВТОВАЗ можно отнести:

  • Электрический привод багажного отделения;
  • Новая мультимедийная система, которая работает с ЯндексАвто, Apple, Android;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Наличие круиз контроля и ограничителя скорости;
  • Подогрев двух рядов сидений;
  • Электрические подъемники стекол, как передних, так и задних;

Дополнительный опцион, который может получить покупатель:

  • На выбор предлагаются несколько наборов подушек безопасности – для водительского кресла, для боковых сторон машины и пассажира переднего ряда;
  • Доступна установка системы ЭРА-ГЛОНАСС (система экстренного реагирования при авариях) и противотуманных фар;
  • Экстренный контроль устойчивость, благодаря специальной системе;
  • Наличие декоративной насадки на выпускную трубу;
  • Боковые указатели поворотов на боковых зеркалах;
  • Охлаждение вещевого ящика.

Коробка передач — механика.
Кроме того, доступна базовая комплектация Лада Веста СВ кросс 2018 АМТ, она обладает пятью режимами скорости, мотор выдает 122 л.с.
В салоне есть четыре подушки безопасности – пассажирская, водительская, и две боковых, три подголовника на заднем ряду.
Производитель позаботился и о маленьких пассажирах, установив ряд креплений для детского сидения, а так же блокировку дверей, чтобы малыши не могли открыть их самостоятельно.

Как только машина начинает свое движение, двери автоматически запираются, если возникает экстренное торможение – включается аварийная сигнализация, а в случае столкновения двери откроются, а сигнализация так же сработает.
Базовая вариация Лада Веста СВ кросс 2018, седан или кроссовер, оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, охранной сигнализацией, системой ЭРА-ГЛОНАСС. Мотор автомобилей защищен специальными конструкциями, как и подкапотное пространство. Задние колеса обладают дисковыми тормозами.

АМТ 2.0 Лада Веста СВ кросс 2018 так же, как и другие базовые комплектации, имеет ряд систем, способных сделать вождение приятным и безопасным. Это вспомогательное торможение, помощь при старте на подъемах, электрический усилитель руля, регулировка водительского места, датчики парковки и дождя, и многое другое.

Комплектация Luxe Multimedia – обзор

Автомобили Luxe Multimedia будут иметь усовершенствованную мультимедийную систему, которую отличает цветной дисплей на семь дюймов, наличие тач-скирна, навигация и камеры заднего обзора. Это улучшенная модификация, которая будет предложена в нескольких вариантах.

Первая — Лада Веста СВ кросс 2018 — двигатель 1.8, мощность 122 лошадиных силы, покупатель может выбрать механическую коробку передач на пять скоростей, или АМТ – автоматизированную механическую трансмиссию с аналогичным числом скоростных режимов.

Доступен автомобиль комплектации Multimedia с мотором на 1.6 литра топлива, его мощность немного меньше – 106 лошадей, но мотор работает только с механикой.

На презентации Лада Веста СВ кросс 2018 тест драйв прошел прекрасно. Автомобиль проявил свою управляемость благодаря наличию полного комплекта всех современных систем безопасности: ABS(антиблокировочная система), BAS(максимальное уменьшение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении), HSА(система помощи при подъеме), TCS (антипробуксовочная система), ESC (контроль устойчивости), EBD (контроль распределения тормозного усилия).

При рассмотрении Лада Веста СВ кросс 2018 обзор салона действительно впечатляет. Вход и выход оснащен подсветкой, правда это касается только передних дверей, сам интерьер так же подсвечивается, свет фар отключается автоматически, в багажнике стоит отметить наличие двойного пола.

Розетки в Luxe Prestige установлены в количестве четырех штук — две на 12 вольт в багажнике и заднем ряду, одна для водителя, и дополнительная USB розетка сзади. Система безопасности движения тщательно проработана, как и в остальных версиях.

С помощью легкой тонировки стекол, обогрева и электрического привода зеркал, а так же современной мультимедийной системы и шести динамиков, авто выглядит стильно и производит прекрасное впечатление. Для Лада Веста СВ кросс изменения в 2018 можно назвать успешными и перспективными.

Технические характеристики

При покупке Лада Веста СВ кросс 2018, цены так же важны, как и характеристики, ведь они взаимосвязаны. В таблице представлены технические характеристики базовой версии:

Двигатель на 1.8 литра с автоматизированной коробкой Двигатель на 1.8 литра с механической коробкой Двигатель на 1.6 литра
Клиренс Лада Веста кросс 203 миллиметра 203 миллиметра 203 миллиметра
Количество режимов скорости пять Пять Пять
Предел скорости 180км\ч 180км\ч. 178км\ч
Расход бензина Ладе Весте кросс при смешанном цикле 7.7литра 7.9литра 7.5литра
Набирает скорость 100км\час 13.3секунды 11.2секунды 12.6секунды
Лада Веста кросс размер шин 205\50R-17 205\50R-17 205\50R-17
Оптимальное топливо 92 92 92

Кроме того, машина потребляет достаточно бюджетное топливо, и оно является наиболее подходящим для нее. 92 бензин стоит относительно не дорого, по крайней мере, если сравнивать с 98, которого требуют большинство кроссоверов. Основными конкурентами Lada Vesta SW Cross, которые имеют схожие характеристики и особенности, являются Renault Sandero StepWay, Kia Rio X-Line, Lada X-Ray, но все они стоят значительно дороже, поэтому в своем ценовом сегменте Весте равных нет.

Очевидная выгода это :

  1. При создании Vesta Sport производитель учел все климатические и дорожные особенности Российской Федерации – поездка будет безопасной и комфортной в любых условиях;
  2. Увеличение клиренса позволит ездить по разным дорогам, а поможет этому спортивная настройка шасси;
  3. Улучшенная система мультимедиа и навигация, а так же камеры заднего обзора сделают езду комфортной и легкой;
  4. В Лада Веста кросс объем багажника позволит легко взять с собой все необходимое, а с помощью дополнительных мест для вещей и двойного пола, навести порядок в багажном отделении, будет совсем не сложно;

Пассажиры наверняка оценят новую Лада Веста СВ кросс 2018 – размеры салона позволяют чувствовать себя очень комфортно на заднем диване, а наличие розеток и подогрева не останутся незамеченными.

Максимальная выгода

Сейчас в автомобильных салонах Российской Федерации действует особое предложение для всех, кто хочет приобрести Лада Веста кросс 4х4, Весту, Калина или другие модели. Сейчас максимальная выгода достигает 115 000 рублей для авто Lada Vesta, и до 50 000 рублей для 4х4 (цены актуальны на сентябрь 2018 года). Она формируется за счет суммирования акционных предложений LADA Finance. Достаточно посмотреть фотогалерею Лады Веста кросс, чтобы для определения нужной комплектации (по салону) и определением с цветом.

Лада Веста СВ кросс 2018 – габариты

Длина авто составляет 4 метра и 424 миллиметра, а в ширину лада выросла до 1 метра и 785 миллиметров. Увеличение клиренса до 203 миллиметров порадовало любителей внедорожников, так же, как и ширина колесной базы – 2 метра и 635 сантиметров. В высоту модель достигает 1 метра и 532 сантиметров.

Характеристики силовых агрегатов

В транспортных средствах будут устанавливать два типа двигателей:

  • Обладает рабочим объемом 1595 сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил с количеством оборотов 5800 в минуту. При наборе 4200 оборотов показатель крутящего момента достигает 148Нм. Мотор соответствует всем стандартам ЕВРО5.
  • Увеличенный до 1774 сантиметров рабочий объем позволяет выдавать мощность в 122 лошадиные силы при условии, что число оборотов за минуту составляет 5900. При наборе 3700 оборотов, параметр крутящего момента составляет 170Нм. Мотор отвечает стандартам ЕВРО5.

Сравнение салонов

В Лада Веста СВ кросс 2018 салон выглядит стильно и оригинально. В чем же отличие интерьера новой версии в кузове универсала от седана?

  • Второй ряд производитель оснастил дополнительным осветительным плафоном, теперь пассажирам будет удобнее путешествовать в темное время суток;
  • Появление полноценного подлокотника между пассажирским и водительским сидением, там же есть специальная ниша, чтобы хранить различные мелочи;
  • Расцветка салона Лада Веста СВ кросс 2018 отличается от всех предыдущих вариаций.

Чем отличается стандартный универсал Веста от Веста Кросс

У машин есть определенные отличия. Это и размеры дворников Лада Веста СВ кросс, и изменения в подвеске, и увеличение дорожного просвета. Кроме того, новинка будет производиться в новом цвете под названием «Марс», а внутри салон будет отличаться оранжевой отделкой. Наличие оригинального обвеса выделяет Лада Веста СВ кросс 2018, багажник с удобным органайзером, насадка для трубы выхлопа, и не стоит забывать о колесных дисках R-17.

В то же время, мотор с повышенной мощностью установлен именно в стандартном универсале, здесь же есть камера заднего обзора и система мультимедиа с навигатором и монитором на семь дюймов. Несмотря на ожидания, Лада Веста СВ кросс 2018 не получит полный привод, зато обзаведется дисковыми тормозами, иными амортизаторами и пружинами, а колею увеличат на четырнадцать миллиметров.

Какой будет Лада Веста Кросс 4х4 2018 года – технические характеристики

Кроссовер Lada Vesta Cross 4х4 в принципе не будет сильно отличаться от седана по своим техническим характеристикам. Машина предлагается с тремя моторами на выбор. Первый имеет восемь клапанов и выдает 87 лошадиных сил –ВАЗ11189, второй – это ВАЗ21127 на 106 лошадей и шестнадцать клапанов, а вот третий производится концерном Nissan-Renault.

Он более мощный – при шестнадцати клапанах выдает 114 лошадиных сил — HR16DE-H4M. Объем всех моторов 1.6 литра топлива. Автомобиль будет отличаться яркими красками и стильным дизайном – корпус будет окрашен в оранжевый или зеленый яркий цвет.

Минусы Лада Веста СВ кросс 2018

Мы изучили мнения специалистов, владельцев и экспертов, и составили полный список недостатков автомобиля:

  • Боковые зеркала Кросса издают свист и дребезжат, если машина двигается на большой скорости, а тем более по неровностям;
  • Резинка стабилизаторов поперечной устойчивости скрипит даже у новой машины, чтоб избежать этого звука, желательно как можно быстрее поменять втулки, установив резинки и скобы от иномарок, например, Kia или Hundai.
  • Низкая производительность форсунок омывающих лобовое стекло, как следствие, оно не все намокает, и сухую часть начинают царапать дворники.
  • Пластиковые вставки в обшивке дверей дребезжат при езде.
  • Фиксаторы для коврика под передним пассажирским местом отсутствуют.
  • На мониторе очень системы мультимедиа очень плохая видимость, особенно при солнечной погоде.
  • И последний недостаток Лада Веста СВ кросс — робот 2018 года – АМТ. Владельцы отмечают то, что он может повести себя непредсказуемо, например, переключиться со второй на первую передачу при движении в горку.

Плюсы Lada Vesta SW Cross

  • Мотора мощностью 1.6 остался экономичным, но теперь имеет оснащение гидро клапанами, способными значительно уменьшить удар при попадании автомобиля в ямку.
  • Двигатель на 1.8, стал мощнее, обладает плавностью хода и улучшенной тягой, прекрасно работает даже при полной загрузке машины.
  • Клиренс автомобиля вырос со 178 миллиметров до 203.
  • Появилась роботизированная коробка передач.
  • Подвеску производитель улучшил, теперь не ощущаются вибрации, а качество управляемости машины повысилось.
  • Оригинальный дизайн интерьера и стильный экстерьер.
  • Расширенная колесная база.
  • Относительно быстрый разгон до сотни километров;
  • Широкий выбор цветов;
  • Хорошая проходимость.

Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

В последних новостях Лада Веста СВ кросс 2018 говорить о появлении эксклюзивной комплектации автомобиля. Он имеет особую, металлизированную, ярко-голубую окраску корпуса, тонировку стекол заднего ряда, комбинированную отделку сидения с синем цвете из кожи.

Производитель окрасил боковые зеркала и крышу в черный, а рейлинги – в серебряный цвет, а так же машина отличается литыми стильными дисками семнадцати дюймов. Спинки сидений будут отличаться вышитым шильдиком «Эксклюзив», а педали – стильными металлическими накладками. Ручка переключения передач, руль и рычаг ручного тормоза отделаны кожей. Выхлопная труба – раздвоенная, с квадратным сечением.

Лада Веста Кросс 2018 – тест драйв

Lada Vesta SW Cross прошла тест драйв достаточно успешно. Автомобиль показал себя, как быстрый, динамичный и энергичный. Производителю удалось создать спротивную машину кроссовер, который только стильно выглядит и отличается современным дизайном, но и по-настоящему мощный и удобный.

Вывод

Сейчас производитель предлагает достаточно хорошую цену по программе «Максимальная выгода» для всех, кто желает обзавестись новой Vesta SW Cross. В ней есть свои минусы и плюсы, однако для такой стоимости автомобиль действительно очень хорош. Не стоит забывать и о недорогом обслуживание машин российского автопрома – любая поломка на аналогичных иномарках обойдется в разы дороже. За счет увеличенного дорожного просвета повысилась проходимость авто, а полный набор систем безопасности позволил сделать езду еще более комфортной и простой.

Видео — LADA VESTA SW CROSS 2018 — ЛАДА ВЕСТА КРОСС 2018

>

Видео — LADA Vesta Cross 2018 первый обзор

>

Видео — Когда надоел старенький премиум. LADA Vesta SW Cross 2018

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс фото салона




Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и . В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про , так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Наш первый Веста Кросс тест может ответить на вопрос, нужно ли переплачивать 43 тыс. рублей за Кросс или остановиться на спокойной универсальной Весте. Кросс, кажется, кричит, возьми меня, он изо всех сил доказывал свою правоту и даже карабкался почти по вертикальной стенке Сочинского леса. Видео Веста Кросс тест, о том, как мы, взрывая камни, брали горные высоты внизу, технические характеристики в конце статьи.

Не буду перечислять все универсалы, какими обладал, начиная с ВАЗ 2102, моя эволюция на сегодня остановилась на скошенной задней двери Ауди А7. Удивительно, но, кажется, в погоне за вкусами таких, как я покупателей, Лада в своем новом универсале отошла от почти вертикальной задней стенки. Правда, наклон заднего стекла получился не столь сильный, чтобы, как в моем Спортбэке, отказаться от дворника, но достаточный, чтобы линия крыши приобрела модную ныне динамику.

Lada-Vesta-SW и Lada-Vesta-SW Cross: Представим себе на минутку рядом еще ВАЗ-2104. Мне кажется, он будет стоять здесь, как древний камень. О какой там динамичной линии крыши тогда думали, погрузил холодильник и на дачу. А универсальная Веста даже на крыше «акулий плавник» несет — он же наружная антенна. Вот что значит конкуренция за меня, любимого.

По мнению дизайнера Лады Стива Маттина «линия крыши, начинающаяся от наружных зеркал, и «акулий плавник» образуют некий воздушный элегантный икс». Получается, что на чистом автомобиле иксов много не бывает. Если бы не иксы, подумал, что Вольво. Двойной хромированный патрубок выхлопной трубы — это современно, справа есть место еще для двух лже-труб.

Lada-Vesta-SW и Lada-Vesta-SW-Cross: произведено в Ижевске. Базовый универсал (справа) выглядит попроще. У него нет двухцветных бамперов, опоясывающих кузов пластмассовых накладок, он на 4 мм короче и на 25 мм ниже Кросса.

Цены у Lada-Vesta-SW начинаются от 639 900 руб., в базе Cross дороже на 116 тысяч. Но наверху, в самой дорогой комплектации, разница всего 43 тысячи (1,8 л., 16 кл, 122л.с., 5 АМТ). Разницу в 43 тысячи можно найти и в середине прайс-листа (1,8, 16 кл., 122 л.с., 5 МТ).

Наш первый Веста Кросс тест проходил в Сочи, где мы покатались и по лесу, и по крутым горкам, Cross щеголяет более агрессивными бамперами с черными и серебристыми накладками, ну и, конечно, обвесом по периметру всего кузова. Вроде и бутафория, но при частой езде по грунтовым и просто грязным дорогам накладки должны продлить жизнь краске на порогах и колесных арках. А это уже вопрос коррозионной стойкости и товарного вида универсалов через несколько лет интенсивной эксплуатации. Зато владельцы простых универсалов, в случае наезда сзади, могут сэкономить - их бампер полностью заимствован у седана. А вот у Кросса бамперы оригинальные и достаточно сложно организованные.

За Лада Веста кросс в лесу как-то спокойнее, пластиковый обвес бережет.

Можно ли погрузить холодильник?

Заявленный объем багажника - 480 литров. Вроде совсем не плохо, но, подняв заднюю дверь, обнаруживаешь явно меньший трюм, не всякий холодильник поместится. Однако, панели пола подъемные, а под ними скрывается пара органайзеров суммарным объемом 95 литров. Для удобства, багажник можно разделить на 2 части, а также полностью убрать пластмассовые органайзеры.

Слева место для хранения емкостей с фиксирующим ремешком, 15-литровая ниша в районе правой
колесной арки, прикрытая крышкой.

При сложенных сиденьях второго ряда – 825 л. Двойной пол с органайзером нацелен создать ровную площадку при складывании спинок задних сидений, но, как видим, у него не очень получается. Подушка заднего сиденья вертикально не встанет, её надо убирать из салона, чтобы выровнять пол, вынуть можно, но это занятие не из легких.

Под основным полом, разумеется, полноразмерное запасное колесо, правда, оно 15-дюймовое и на стальном диске. Рядом с запаской еще один органайзер и толстенный слой шумоизоляции. По бокам багажника также предусмотрены отсеки для мелочей, крючки для пакетов и даже 12-вольтовая розетка. Неожиданная роскошь для бюджетного автомобиля. Закрывается пятая дверь мощными ручками, которые предусмотрены как справа так и слева.

Сидим сзади.

Lada-Vesta-SW-Cross: Здесь голова не упирается в потолок, а места для ног и в достаточно. В отличие от седана, расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм. Протянув руку вперед, найдете подогрев задних сидений.

При новых задних дверях попадать на заднее сиденье стало удобнее. Появился центральный подлокотник с парой подстаканников, а в максимальной версии для сидящих сзади предусмотрен подогрев заднего дивана, разъем USB и розетка на 12 Вольт. Вот только подголовники не слишком удобны - в верхнем положении они низковаты для людей ростом 180 см и выше.

Пошли за руль.

Интерьер Весты универсала мало отличается от . Зато Лада Кросс раскрашен от души.

Lada-Vesta-SW-Cross

За последние 2 года вазовцы не только успели разработать универсал, но и немного доработали интерьер. В топовых версиях наконец-таки появился полноценный центральный подлокотник. На него удобно класть правую руку, а внутри предусмотрен небольшой отсек. Для того, чтобы приободрить водителя Vesta SW и Vesta Cross получили раскрашенный щиток приборов.

Эту идею тольяттинцы явно подсмотрели у , у него тоже есть оранжевые акценты в интерьере.

У простого универсала приборы лишь слегка подведены цветом, а у приподнятой версии на спидометре надпись Cross и более яркие акценты. Кроме того, он отличается контрастными вставками на сиденьях, иным орнаментом на пластмассовых вставках передней панели и дверях, а также хромированными ручками. На универсале ручки матовые.

Мотор

Lada-Vesta-SW: 1,8-литровый, 122-сильный, 16-клапанный.

А вот 1,8-литровый 122-сильный мотор разочаровал. Даже в паре с механикой, позаимствованной у Рено, двигатель явно не оправдывает ожиданий. Мы ездили на Весте вдвоем, и при разгоне в пол набор скорости на высших передачах происходит неспешно. Возможно, проблема в том, что тестовые автомобили еще не прошли обкатку, и на одометрах всего по 500-600 км. Однако, корейские одноклассники, уже на выходе с завода, даже с более скромным объемом 1,6 литра едут лучше. На их фоне вазовский мотор дрожит под нагрузкой и даже после 2000 об/мин не балует запасом тяги. Да, тольяттинские агрегаты зарекомендовали себя весьма надежными и ремонтопригодными, но в современном мире этого уже мало. Им явно надо, улучшить тягу и на низах, и на высоких оборотах.

Lada-Vesta-SW-Cross, как и брат универсал, оснащаются двумя моторами — 1,6 (106 л.с) и 1,8 литра (122 л.с.).

Не хватает классического автомата.

Ну и, конечно, главная проблема всего семейства Весты - отсутствие полноценной автоматической трансмиссии. Не случайно на тесте были только автомобили с механикой, вазовцы прекрасно понимают ущербность своего робота (АМТ) и стараются лишней раз его не показывать журналистам. Остается надеяться только на помощь из-за границы. Либо Веста получит 4-ступенчатый автомат Jatco, который снова стали устанавливать на Гранту, либо французы поделятся вариатором от Renault Kaptur.

Еще покатаемся.

На дороге Веста универсал практически не отличается от седана. Кузов получился очень жестким и автомобиль прекрасно следует за рулем. Баранка со штатным электроусилителем - это образец точности и информативности. Веста Кросс выше на 25 мм (клиренс универсала 178 мм) и это оказало свое влияние. Пока едешь спокойно, разница практически не уловима, но на перекладках чувствуются немного более глубокие крены кузова, которые проистекают не только из высокой подвески, но и из-за более широких и цепких шин Pirelli.

На перекладках Кросс кренится чуть больше универсала.

Lada-Vesta-SW-Cross

А при съезде с асфальта лучше немного сбросить ход. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса не слишком жалуют острые неровности, а, во-вторых, увеличение дорожного просвета привело к сокращению хода отбоя. На перегибах дороги колеса то и дело оказываются в воздухе.

При вывешивании одного колеса, багажник легко открывается, что говорит о достаточной жесткости кузова.

Если автомобиль зафиксировать в таком положении, багажник прекрасно откроется, и это здорово. Однако с точки зрения проходимости, сокращение хода отбоя — это однозначный минус. Так что, если потребности в увеличенном дорожном просвете не слишком велики, попробуйте обойтись обычным универсалом Веста или подумайте о переходе на более скромные колесные диски, возможно, лучше подойдут шины с внедорожным рисунком. Но это уже тема для отдельного разговора, когда придет время для полноприводной Весты.

Будет ли полный привод?

Lada-Vesta-SW-Cross

На вопрос в лоб о дате выхода Весты Кросс с полным приводом вазовцы по-русски уклончивы. Говорят, что рынок вряд ли готов покупать такой автомобиль в больших объемах, а пока нет подтвержденного спроса, нет и производства. Но учитывая, что задняя балка на Весте очень похожа на аналогичную от Лада Ларгус, а следовательно и Renault Duster, технически такая возможность наверняка есть. Остается только пристыковать к вазовскому мотору коробку не от Логана, а от полноприводного Дастера, подобрать подходящую длину карданов и настроить муфту в приводе задних колес. Но учитывая, что постройка универсала заняла у тольяттинцев 2 года вместо обещанного одного, полноприводную Весту придется подождать в надежде, что останется в модном тренде.

Так что выбрать?

Тем, кто хочет по-настоящему большой багажник, однозначно лучше посмотреть на более крупную Ладу Ларгус, она увезет практически вдвое больше поклажи, да и пассажирам будет удобнее. Но по сути Ларгус - это большой Логан первого поколения, со всеми вытекающими. Веста - выбор водителя, который хочет заполучить в первую очередь стильный и динамичный автомобиль, а прекрасно отделанный багажник и увеличенный дорожный просвет - это приятный бонус, который выделяет Весту Кросс из линейки обыденных седанов. Ну, в общем, намек поняли.

Еще добавим, что Веста Кросс — хороший сигнал о том, что Лада … (тьфу, тьфу, тьфу), может.

Видео Веста Кросс тест внизу, в конце технические характеристики .

LADA VESTA SW - LADA VESTA SW CROSS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Lada Vesta SW
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW
1.6 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.6 5MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4410 / 1764 / 1512 / 2635 4410 / 1764 / 1512 / 2635 4424 / 1785 / 1532 / 2635 4424 / 1785 / 1532 / 2635
колея спереди / сзади 1510 / 1510 1510 / 1510 1510 / 1510 1524 / 1524
Объем багажника, л 480 / 825 480 / 825 480 / 825 480 / 825
Дорожный просвет, мм 178 178 203 203
Снаряженная масса, кг 1330 1280 1350 1300
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,9 (12,9) 12,4 (14,4) 11,2 (13,3) 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 174 (174) 180 (181) 172
Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А92 / 55 А92 / 55 А92 / 55
Расход топлива: городской /
загородный /смешанный цикл, л/100 км
10,6 / 6,3 / 7,8
(9,9 / 6,2 / 7,6)
9,5 / 5,9 / 7,3
(9,2 / 5,7 / 7,0)
10,7 / 6,4 / 7,9
(10,1 / 6,3 / 7,7)
9,7 / 6,0 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1774 1596 1774 1596
Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 5900 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин. 90 / 122 при 5900 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 148 при 4200 об/мин. 170 при 3700 об/мин. 148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 (Р5) М5 (Р5) М5 (Р5) М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / барабанные дисковые / дисковые дисковые / барабанные
Размер шин 185/65R15 или
195/55R16
185/65R15 или
195/55R16
205/50R17 205/50R17

В сети появились изображения прототипа кроссового универсала Веста в исполнении Exclusive. По предварительным данным, всего на АвтоВАЗе собрали два экземпляра автомобиля в этой версии, которые, возможно, предназначались для руководства предприятия.

О том, что на фото представлена именно модификация Exclusive, свидетельствуют соответствующие шильдики в углах задних дверей, а также нашивки на спинках сидений. Несмотря на то, что сам производитель отрицает вывод на рынок подобной комплектации Весты Кросс, в гамме вариантов седана подобная версия все-таки присутствует. Топовый седан на механической трансмиссии предлагается по цене от 800 тыс.рублей, а на роботизированной – до 825 тыс.рублей.

Возможный выход новой версии подтверждает и тот факт, что Весту Кросс Эксклюзив уже видели осенью прошлого года , за несколько месяцев до официального старта продаж. По неофициальной информации данная комплектация все же может появится ближе к зиме, в том числе для того, чтобы поддержать интерес к универсалу в свете выхода вседорожного Xray Cross .

Если говорить о седане, то основой для создания версии Exclusive послужило исполнение Luxe, включающее пакет «Multimedia». Веста в такой модификации отличается наличием заднего спойлера, хромированной насадки выхлопной трубы, глянцевых черных вставок на центральных стойках, а также серебристо-черных колесных дисков размерностью 16”. В интерьере присутствует светодиодная подсветка, отделка черной и бежевой экокожей в сочетании с алькантарой, другие текстильные коврики, а на порогах и педалях установлены стальные накладки.

Доступное оборудование представлено подогревом ветрового стекла, зеркал (с электроприводом) и передних сидений, мультимедиасистемой с навигацией, климат-контролем. Помимо этого, установлена пара фронтальных подушек безопасности и ряд вспомогательных систем: ESC, распределения тормозного усилия, помощи трогания на подъеме и антипробуксовки.

Сегодня «обычный» универсал Веста на отечественном рынке предлагается за сумму от 655 до 824 тыс.рублей, а кроссовый – от 771 до 867 тыс.рублей. Все модели могут оснащаться как 122-сильным мотором (1.8 л.), так и 106-сильным, объем которого – 1.6 литра.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей