Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot. Какое масло залить в пежо Пежо партнер объем масла в двигателе

Главная / КПП

Производство переднеприводного коммерческого мини-фургона от Пежо стартовало в 1996 году. Модель В-класса в точности повторяла другую модель от концерна Ситроен – Берлинго, чему способствовало использование при разработке одинаковой платформы. В 2002 году Партнер был обновлен и получил новую панель приборов, переделанные бампер, решетку радиатора, а также переднюю оптическую систему. Рестайлинг затронул и подкапотное пространство, куда теперь дополнительно начали устанавливаться современные 1.6 и 2.0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. В название послерестайлового Партнера был добавлен индекс М59. Однако это было не последнее обновление автомобиля – в 2004 году он вновь претерпел изменения.

С начала производства Peugeot Partner комплектовался широкой линейкой моторов. Она включала дизельные модификации с рабочим объемом 1.6 литра (90 л.с.) и 1.9 литра (70 л.с.) и бензиновые версии на 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (109 л.с.). Но наиболее популярными оказались 2 последние за их рекордную экономичность расхода и надежность в эксплуатации. Эти черты во многом перекрывали небольшую мощность. Работали такие движки в паре только с 5-диапазонной механикой. Информация о том, какое масло и сколько в них лить – далее в статье.

С января 2008 года Пежо Партнер представлен уже во втором поколении – В9. С этого момента минивэн отличается использованием самых современных достижений науки в сфере автомобилестроения, благодаря чему и снискал народную любовь на отечественном рынке. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то это совсем другой автомобиль, мало чем похожий на Partner I. Ходовые качества минивэна существенно улучшены после замены торсионной подвески на пружинную балку, применяемую при сборке легковых автомобилей.

Поколения 1 и 2 (с 1996)

Двигатель TU5JP4 1.6 (2003-2009)

  • Типы масла (по вязкости): 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4B 1.6 (2010-2013)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4/L3 1.6 (2002)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели TU32 / KFX(TU3JP) / KFW(TU3JP) (2008) 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л. (1999-2001), 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель XUD7 1.8 (1996-1999)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели WJZ(DW8) / WJY(DW8B) 1.9 (2001-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW8 1.9 (1996-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 15W-40 (до 2000)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л. (до 2000), 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 1000

Двигатель RHY(DW10TD) 2.0 (2006-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Объем двигателя Модель Объем
масла
TOTAL
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
TOTAL
QUARTZ
9000
5W40
TOTAL
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L 107 3 + + + +
1.0 L and
1.2 L Vti
208 3,25 + + + +
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25 + +
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3 + * + + +
1.6 L i 1007 / 206 / 307 / Partner 3,25 + * + + +
1.6 L e 4008 4,2 + + + +
1.8 L i 407 5 + +
2.0 L i 206 / 307 / 407 / 807 / Expert 5 +
2.0 L e 4007 / 4008 4,3 + + + +
2.2 L i 407 / 607 / 807 4,25 + +
2.4 L e 4007 4,5 + + + +
3.0 L i 407 / 607 / 807 4,75 + + +
1.3 L Hdi Bipper 3,2 +
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75 + + + +
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75 + +
1.8 L Hdi 4008 5,3 + + + +
1.9 L D 206 / Partner / Expert 4,5 + + +
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 + + +
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25 + * +
2.2 L Hdi 4007 5,25 +
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 508 5,25 + * +
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer 6 + + +
2.2L Hdi
Euro V
Boxer 6,2 +
2.7 L V6 Hdi 407 / 607 5,5 +
3.0 L V6 Hdi 407 6,25 + +
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer 8,6 +
3.0L Hdi
Euro V
Boxer 9 +

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Масла для Пежо Партнер

Peugeot Partner конструктивно одинаков с Citroen Berlingo. Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг был в 2002, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель базируется на основе Peugeot 307, от него же используются и силовые агрегаты. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году с целью осуществления большего контроля над моторными маслами, применяемыми в своих автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Пежо и Ситроен должны использоваться строго определенные горюче-смазочные материалы, а противном случае возможны негативные последствие в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов. Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, одобренные для данного типа транспортного средства. Все требования к характеристикам масел основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от конструкторов Peugeot-Citroen. Общие особенности смазочных материалов - синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.

Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Эта спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly - НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте.

Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях "BlueHDi" оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly -НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе.

Автоматические коробки передач на Peugeot Partner не устанавливались. В механические коробки автомобилей второго поколения требуется допуск PSA B71 2330, которому соответствуют полусинтетическое трансмиссионное масло и НС-синтетическое трансмиссионное масло

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей