Боевая машина поднебесной. Боевая машина поднебесной Что поставить на тип 59

Главная / Масло

Сегодня мы рассмотрим танк Type59.

Тип 59,как он есть

Тип является представителем китайской ветки средних танков 8 уровня. Хорошая динамика, отличное бронирование башни. Так же обладает хорошим 100мм орудием

Перки

Желательное оборудование

Досылатель - для более быстрого кд

Стабилизатор - для более узкого круга сведения

Вентиль - для более лучшей отдачи всего танка,экипажа в частности

Желательный боекомплект

Этого вплоне хватает,но тратить снаряды лучше с умом,в хорошем,динамичном,тащунском бою их может не хватить(Со мною такое случалось)

Снаряжение

Аптечка - для починки контуженных членов экипажа

Ремка- для починки модулей танка

Огнетушитель - для тушения пожара.

Лучше всего ставить все автоматическое и большое.

Плюсы и минусы

Преимущества:

    • Высокая доходность машины;
    • Отличная лобовая броня;
    • Прочная башня, обеспечивающая рикошеты;
    • Хорошая скорострельность;
    • Хороший ДПМ;
    • Высокая результативность в игре;
    • Наивысшая конкурентоспособность;

Недостатки:

    • Недостаточно высокая динамика;
    • Малая скорость
    • Слабая защита лба от фугасов;
    • Долгий ремонт и невысокая прочность гусениц;
    • Небольшое количество боеприпасов;
    • Нередкие повреждения боеукладки;
    • Слабая броня на корме и бортах;
    • Частые критические повреждения баков при лобовом попадании;
    • Частые критические повреждения при попадании фугаса.

История танкостроения

После окончания гражданской войны в 1949 году была регулярной, однако же большая часть вооружения была или срочно требовала ремонта. Это относится и к имевшимся в Китае танкам периода Второй мировой войны, произведенным американцами или японцами. Вскоре в из было поставлено большое количество военной техники, в том числе , 100-мм и бронетранспортеры и . В начале 1950-х годов последовали новые поставки большого количества техники, на этот раз - в основном танков , производство которых было позднее налажено Китаем под обозначением "Тип 59". Первые танки выпущенные в Китае на заводе Баотоу были слабо оборудованы - отсутствовали 100-мм пушки и . Однако позднее эти танки были оснащены полным набором для командира, наводчика и водителя, а также системой стабилизации пушки. Установленные в носовой части танка и спаренный с пушкой 7,62-мм пулеметы имели обозначение Тип 59Т, а 12,7-мм советский , установленный в районе люка, получил обозначение . Британская компания поставила небольшое количество приборов ночного видения для танка Тип 59, включая водителя и прицелы для командира и наводчика. Позднее много таких танков видели с , установленным снаружи, над маской пушки - на крайне уязвимом для стрелкового оружия и осколков месте. (Взято из википедии!!!)

Тактика боя

Играя на Type 59 следует помнить, что это машина ближнего боя, и именно на этой дистанции он наиболее эффективен. При встрече с врагами более высокого уровня, или же в бою с тяжелыми танками придерживайтесь тактики бокового клинча, то есть пристраивайтесь сбоку и катайтесь взад и вперед, чтобы противнику было сложно в вас попасть. Если же вы на дальней дистанции,то попасть шансы есть,но судьбу лучше не испытвать и по просту не растранжиривать снаряды!

Видео с ютюба (наиболее хорошие и хардкорные)


2-07-2016, 15:08

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня у нас в гостях легендарная и одна из самых желаемых машин просторов World of Tanks, один из первых премиумных танков нашей игры – перед вами гайд по Type 59.

Примечательно то, что данный агрегат обладает льготным уровнем боев, то есть против десятых уровней не воюет никогда и сейчас средний китайский премиум танк восьмого уровня Type 59 купить нельзя, так как его вывели из продажи уже очень давно.

Подробные ТТХ Type 59

Давайте же перейдем к рассмотрению параметров этого китайца, а вы сможете определить для себя, так ли он хорошо, или это всего лишь громкое имя. Для начала скажу, что у нас есть типичный по меркам одноклассников запас прочности и вполне достойный базовый обзор в 380 метров.

Бронирование Type 59

Касательно того, какие у Type 59 характеристики бронирование, все так же весьма неплохо. Главное, о чем нужно знать – отлично бронированный лоб башни, от которого отлетаю снаряды большинства противников восьмого и ниже уровня.

В плане твердости корпуса все не так круто, но и неплохо. НЛД и ВЛД толщиной 100 миллиметров, расположенные под очень выгодными углами и неплохо держат удар, хотя корпус все равно лучше прятать. Type 59 танк WoT способен танковать даже бортом, но только при правильной постановке и далеко не всегда.

Касательно подвижности, все относительно. С одной стороны, хорошая максималка и маневренность, но по меркам средних танков, динамика средненькая, хотя тугой машину не назовешь, китайский танк Type 59 довольно резвый.

Орудие Type 59

Теперь поговорим о вооружении и тут снова имеются некоторые противоречия. Для начала альфастрайк, который совсем немного превышает большинство премов восьмого уровня, но удивляться тут нечему.

Что касается скорострельности, то она не очень большая и поэтому Type 59 орудие способно наносить всего 1700 базового урона в минуту, без учета оборудования и умений экипажа. То же касается и бронепробитие, оно маленькое и его не хватает для того, чтобы хорошо фармить. По этой причине вам придется возить с собой половину голдового боезапаса. Кстати, обратите внимание, боекомплект тут маленький, так что стреляйте с умом.

С точность у Type 59 в World of Tanks вообще беда. Большой разброс, очень длительное сведение, как для СТ, и отвратительная стабилизация, эти параметры нужно будет всячески исправлять. Радует только склонение орудие на 7 градусов вниз, особенно если вспомнить, что в наших руках китаец.

Преимущества и недостатки

Итак, как вы уже могли заметить, в наших руках неплохая и даже довольно сильная машина, но далеко не имба и поэтому очень важно понимать все самые сильные и слабые стороны Type 59 WoT.
Плюсы:
Отличная лобовая броня башни;
Хорошая подвижность и маневренность;
Высокий коэффициент незаметности;
Достойный обзор;
Льготный уровень боев.
Минусы:
Плохая точность и стабилизация;
Длительное время сведения;
Слабый ДПМ;
Плохое бронепробитие;
Маленький боекомплект.

Оборудование для Type 59

Мы рассмотрели общие характеристики данной машины, выделили ее преимущества и недостатки и как вы сами можете видеть, нашими главными проблемами являются плохая точность орудия и низкий ДПМ. По этим причинам на Type 59 оборудование ставится следующее:
1. – все предельно ясно, это лучший способ поднятия урона в минуту.
2. – позволит улучшить точность и стабилизацию пушки;
3. – отличный вариант, ведь это буст сразу большого количества важнейших характеристик.

Существует несколько альтернатив третьему пункту в нашем списке. Если вы любитель играть от обзора и считаете данную характеристику очень важно, можете установить , а для тех, кому сильно не хватает скорости сведения (она действительно плохая), можете взять . Оба варианта имеют право на жизнь, тут каждый должен расставить для себя приоритеты.

Обучение экипажа Type 59

Исходя из того, что в нашем распоряжении экипаж и четырех человек, на определенном этапе придется сделать решающий выбор. Однако в остальном качать на Type 59 перки будем по стандарту, усиливая важнейшие параметры машины и не забывая поправить недостатки:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий (радист) – , , , .

В случае с радистом имеет смысл заменить на , так как этот модуль расположен у нас вдоль всего правого борта и есть высокая вероятность его повреждения, снова, решать вам.

Снаряжение для Type 59

Касательно выбора расходников все, можно сказать, стандартно, но и тут будет небольшой нюанс. Если вы желаете фармить или тратить как можно меньше серебра, можно возить с собой , и . Однако более правильным и надежным вариантом является установка на Type 59 снаряжение в виде , , . При этом я не рекомендую менять последний вариант, ведь у нас спереди расположены топливные баки и их частенько поджигают, но для самых отчаянных есть .

Тактика игры на Type 59

Учитывая все сказанное выше, играть на этой машине нужно осторожно, ведь она хотя и обладает неплохим бронированием, уязвимых зон тут достаточно. В то же время помня о нашей косой пушке, на Type 59 тактика ведения боя заключается в позиционировании на второй линии.

В тех ситуациях, когда вы не попадаете в засвет, можно не боясь свестись и выцеливая слабые места, смело набивать урон. Если же противник направил дуло на ваш Type 59 танк, постарайтесь занять такую позицию, на которой до вас не сможет достать артиллерия и будет скрыт корпус, танкуя башней на средних дистанциях отстреливаться одно удовольствие.

Но когда ближнего боя избежать не удалось, старайтесь больше двигаться, виляйте корпусом из стороны в сторону, стоя к противнику лбом, так вероятность получить рикошет или непробитие сильно повышается. В остальном, танк Type 59 World of Tanks является отличной машиной поддержки. Меняйте фланги и направления атаки, помогайте союзникам, прячьтесь за тяжами и всегда смотрите на мини-карту.

Подводя итог, напомню, что китайский средний танк Type 59 купить нельзя, его вывели из продажи давно. Но если у вас будет возможность заполучить его, решите, чего вы ожидаете от этой машины. Если хотите фармить, есть более выгодные варианты, но если нужна неплохой и довольно редкий агрегат, это хороший вариант.

Type 59 - это Китайский премиумный танк XIII уровня принадлежащий к классу средних танков. Тип 59 это аналог Советского среднего танка Т-54, он имеет такую же приплюснутую форму, которая является наиболее правильной в игре, а так же литую башню которую кроме, как в болевые точки пробить очень сложно. Танк стоит 7500 золота, если перевести золото в игровое серебро то получится 3,5 млн - эти деньги мы сможем заработать за пару дней неспешной игры. Он обладает высокой скоростью 58 км/ч но, к сожалению, из за плохого Китайского движка с динамикой у нас не все в порядке. Среди всех средних танков 8 уровня мы самые сильные, даже приславутая советская Т-44 намного слабее нас, иногда получается в схватке уничтожить две Т-44. Если нам попадается противник ниже уровня мы убиваем его без проблем.

Для того что бы результативно играть на Type 59 нам надо постоянно находится в движении, использовать технику танцев при столкновениях с противником лоб в лоб и стараться не подставлять свои борта и корму. При правильной тактике танк начнет приносить вам серебренные горы, за средний бой можно получать спокойно 50 - 70 тысяч серебра, при более успешных боях можно получать от 90 до 125 тысяч серебра. Если на поле боя нам встречаются противники нашего уровня - у них против нас вообще нет шансов, мы в одиночку способно уничтожить все средние танки противника, так как они просто нас не будут пробивать. Type 59 это танк ближнего боя, именно в нем он чувствует себя наиболее комфортно. Когда нам встречаются противники выше уровнем или же тяжелые танки просто используйте тактику бокового клинча, притираемся к ним с боку и начинаем ездить вперед назад так противнику, будет очень трудно в нас попасть, особо действенна такая тактики с КВ-5. Если мы попали в страну "боли ", в которой против нас катаются танки 9 и 10 уровней, не предпринимаем никаких смутных решений, наша задача просто прятаться за наш высокоуровневыми товарищами и стараться не погибнуть. Так же действенна тактика подсвета, когда мы просто стоим в укрытии и подсвечиваем наших врагов, а за нанесенный им урон нашими товарищами получаем деньги и опыт.

Для танка существует 2 тактики, которые приносят, самый большой результат, все они зависят от его типа сборки. В конце статьи будут представлены 2 комплектации модулей, которые характерны для одной из двух тактик.

Плюсы и минусы

Плюсы
- Высокая доходность.
- Хорошая лобовая броня.
- Рикошетная и прочная башня.
- Отличная скорострельность.
- Неплохой ДПМ.
- Высокий показатель результативности при игре с другими Типами.
- Очень высокая конкурентоспособность.
- Самая высокая скорость среди СТ XIII уровня.
- Хорошая карма мы почти всегда в Топ-3.

Минусы:
- Низкая динамика разгона.
- Низкое время сведения.
- Отсутствие возможности пересадить экипаж куда либо.
- Низкая лобовая защита от фугасов.
- Низкая прочность гусениц и долгий ремонт.
- Малое количество снарядов.
- Частые повреждения боеукладки.
- Низкий уровень бронирования кормы и тыла.
- Частые криты баков при попадании в лоб.
- Частые криты от попадания фугасом.

Технические характеристики и сборка:

В состав экипажа входят 4 человека:

Командир экипажа
- Наводчик
- Механик-водитель
- Заряжающий (радист)

На скриншоте ниже показан танк после его покупки

Характеристики после покупки:

Ходовая часть:

Топовая: Type59 A
Макс. нагрузка: 39.8 т \\ Скорость поворота: 45 гр/сек

Орудие:

Топовое: 100mm Type 59
Пробитие: 175/235/50 мм; Урон: 230/230/330 HP; Скорострельность: 8.57 выстр/мин; Разброс: 0.34 м/100 м; Сведение: 2.5 c;

Башня:

Топовая: Type59 B
Броня: 200/104/65 мм; Поворот: 51 град/сек; Обзор: 430 м.

Двигатель:

Топовый: NORINCO 12150L7
Мощность: 520 л.с.; Вероятность пожара: 12%;

Рация:

Топовая: 9РМ
Дальность связи: 600 м

Дополнительные модули:

Одинокий злой китаец:
- Вентилятор.
- Досылатель.
- Стабилизатор вертикальной наводки.

Это позволяет увеличить нашу динамику и маневренность, которой танку явно не хватает.

китаец по хардкору:
- Досылатель
- Стабилизатор
- Привод вертикальной наводки

Эта сборка ориентирована на ДПМ, что позволит вам сражаться на ровне с тяжами вашего уровня и одерживать над ними верх, хотя о динамике и маневренности нам придется забыть!

Расходники:

Для сборки "Одинокий злой китаец" :
- Качественное масло
- Ремкомплект
- Аптечка

Использовать подкрученный регулятор оборотов не рекомендуется, так как если вы в бою забудете его выключить, он просто спалит вам двигатель, что приведет к следующему - если у вас есть малый ремкомплект то вам придется использовать его. После следующего крита (орудия или боеукладки) вам уже будет нечем чинить модуль, и вы станете практически бесполезным хламом для команды.

Для сборки "китаец по хардкору" :
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель

Использования масла в данной сборки абсолютно бесполезно, так как при такой сборки вы скорей всего будите клинчивать противника с боку и у вас будут частые пожары двигателя.

Модификации:

«Тип 59- I » (WZ -120 A ) – новая 100-мм пушка, новая СУО, 1960-е гг.

«Тип 59- II (А)» (WZ -120 B ) – новая нарезная 105-мм пушка, 1980-е гг.

«Тип 59 D (D 1)» (WZ -120 C / C 1) – динамическая защита и новая СУО, 1990-е гг.

«Тип 59 Gai » (BW -120 K ) – опытный танк с 120-мм пушкой

«Тип 59- I » модернизированные фирмой Royal Ordnance

«Аль Заррар» – пакистанский танк с 125-мм пушкой и новой СУО на базе «Тип 59-I»

«Сафир-74» – модернизированный иранский «Тип 59-I»

«Тип 59 M - II » – пакистанская модернизация, 105-мм пушка и новая СУО

Машины созданные на базе «Тип 59»:

«Тип 59» – БРЭМ

« Marksman » – 35-мм спаренная ЗСУ, Великобритания

«Koksan» – 170-мм САУ береговой обороны, КНДР

В 1957 году Китай получил несколько образцов и лицензию на производство советского танка Т-54А . Его серийный выпуск начался в 1957 г. на танковом заводе №617 в городе Баотоу (Внутренняя Монголия). В строительстве этого танкового завода и запуске танка в серийное производство самое активное участие принимали советские специалисты. Позднее производство было развернуто еще на двух заводах во Внутренней Монголии и в Шанхае. Выпуск танков этой серии продолжался до 1987 года, причем последние машины являлись значительно модернизированными вариантами. Первые партии серийных машин были полностью идентичны советскому танку, в дальнейшем технология производства максимально упрощалась, вносились незначительные изменения под местную специфику и с 1961 г. танк получил официальное обозначение «Тип 59» (заводской индекс WZ-120) . В процессе выпуска танк неоднократно модернизировался и приспосабливался под специфические условия Юго-Восточной Азии. Так впоследствии появились модели основных боевых танков «Тип 69» , «Тип 79» , «Тип 80» .

Танк «Тип 59» являлся наиболее массовым в парке боевых машин Китая. Объёмы его производства составляли: начало 1970-х годов – 500-700 единиц, 1979 г. – 1000, 1980 г. – 500, 1981 г. – 600, 1982 г. –1200, 1983 г. – 1500-1700 единиц. В середине 1990-х годов на вооружении Народно-освободительной армии Китая находилось около 6000 танков «Тип 59» . Значительное количество этих танков экспортировалось в следующие страны: Албания (470 штук), Бангладеш (около 100), Иран (500), Ирак (около 700, в основном модернизированные варианты), Конго (15), Камбоджа (около 50), Северная Корея (175), Пакистан (1200, в том числе произведены по лицензии), Вьетнам (350), Зимбабве (35), Танзания (30), Судан (50).

Компоновка танка классическая с передним расположением отделения управления (место механика-водителя сдвинуто влево), средним расположением боевого отделения (наводчик сидит в башне слева, командир справа) и задним – моторно-трансмиссионного. Первые образцы танка «Тип 59» , как и Т-54А были вооружены 100-мм нарезной пушкой (лицензионной копией советской Д-10Т), стабилизированной в вертикальной плоскости. Её эффективная дальность стрельбы составляла 700-1200 м. В боекомплект танка входят 34 унитарных выстрела с бронебойно-трассирующими, осколочно-фугасными и кумулятивными снарядами. Для снижения загазованности боевого отделения пушка имела эжектор, кроме того на башне устанавливался вентилятор, прикрытый бронеколпаком. В распоряжении наводчика был телескопический шарнирный прицел ТШ-2А-22 , установленный слева от маски пушки. Командир имел лишь перископический наблюдательный прибор во вращающейся башенке и стрельбу из пушки вести не мог. Места наводчика и заряжающего также оснащались поворотными перископическими приборами наблюдения типа Мк4 . Зенитный 12,7-мм пулемет «Тип 54» с боезапасом 200 патронов, установленный над люком заряжающего, является вариантом советского ДШКМ . Еще два 7,62-мм пулемета «Тип 59-Т» установлены – один курсовой в передней части корпуса справа от механика-водителя, а второй спарен с пушкой (общий боезапас 3500 патронов).

Броневая защита танка «Тип-59» оставалась на уровне защиты танка Т-54 . Корпус сварен из гомогенной катаной брони различной толщины (лоб 97 мм), башня литая со сварной крышей и также имеет дифференцированное бронирование с максимальной толщиной в лобовой части 203 мм. В качестве силовой установки использовался 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-54 мощностью 520 л.с. при 2000 об/мин, который в Китае производился по советской лицензии и затем неоднократно модернизировался компанией НОРИНКО. Трансмиссия простая механическая, пятиступенчатая. Запас топлива (532 л) располагался в трех наружных и трех внутренних баках. Кроме того, на корме корпуса устанавливались две 200 л бочки с горючим.

В начале 1960-х годов танк «Тип 59» был сменён в производстве усовершенствованным танком «Тип 59-I» , который примерно соответствовал советскому Т-54Б . Позже все имеющиеся в китайской армии танки «Тип 59» были модернизированы до стандарта «Тип 59-I» , а затем появились новые более современные модификации. Танки, поставленные Китаем в Пакистан в большом количестве, производились также местной компанией «Taxila». Пакистанские «Тип 59 AP» (местное обозначение) отличаются наличием решетчатой корзины, приваренной к кормовой части башни и дымовыми гранатометами по ее бортам. До сих пор они состоят на вооружении пакистанских вооруженных сил и даже принимают участие в миротворческих операциях. В Пакистане существует программа их модернизации.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Боевая масса, кг

Экипаж, чел.

Основные размерения, мм:

Длина по корпусу (с пушкой вперед)

Клиренс

База х Колея

Среднее удельное давление на грунт, кг/кв.см

Вооружение (боезапас, выстрелов):

100-мм нарезная пушка «59»

7,62-мм пулемет «59-Т»

12,7-мм зенитный пулемет «54»

Углы вертикального наведения, град.

дневной телескопический наводчика; перископический прибор командира

Стабилизатор вооружения

в вертикальной плоскости

Механизм заряжания

Средства постановки дымзавесы

Тип и марка двигателя

дизель NORINCO 12150L7
12-цилиндровый

Максимальная мощность, л.с.

Удельная мощность, л.с./т

Емкость топливных баков, л

Трансмиссия

механическая, пятиступенчатая коробка передач

Максимальная скорость, км/ч:

Запас хода, км

Преодолеваемые препятствия:

Стенка, м

Бронирование, мм:

Лоб копуса

Борт копуса

Лоб башни

Борт башни

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей