Уаз патриот дизель: отзывы владельцев. Отмечаем юбилей УАЗа поездкой на Патриоте с дизелем Iveco Какой двигатель ивеко стоит на уаз

Главная / Ремонт и уход

Про такое узел автомобиля как сцепление знают наверняка все. И многие знают, что нужно оно для возможности безопасного переключения передач и при начале движения автомобиля. Но как же устроено сцепление, этот довольно капризный в освоении в автошколе узел?

авное преимущество и все возможности сцепления проявляются в момент начала движения автомобиля. Сцепление устроено таким образом, что диски могут прижиматься друг к другу с различным усилием, а поэтому передача крутящего момента может производиться в такой степени, в которой это необходимо. Если слегка отпустить педаль сцепления, то диски будут прижаты друг к другу слабо и проскальзывать, соответственно, и крутящий момент будет передаваться на коробку и колесам не полностью — так становится возможным трогание с места и плавный разгон автомобиля. Двойное сцепление в автомобилях с АКП В автомобилях с автоматической коробкой передач педали сцепления нет, однако само сцепление присутствует, но управляет им автоматика. При этом в разных типах «автоматов» работают различные типы сцепления. Например, в роботизированных АКП применяется двойное сцепление, которое имеет ряд принципиальных отличий от сцепления, описанного выше. Двойное сцепление содержит два комплекта плас

Сцепление автомобиля

В первых автомобилях двигатель был непосредственно связан с осью ведущих колес, поэтому начало движения дня них было одной из самых сложных проблем. Но Карл Бенц (как говорит легенда — с подачи его жены) решил эту проблему, установив на машину коробку передач и сцепление. О том, что такое сцепление, как оно устроено и как работает — читайте в этой статье.

реход на повышенную или пониженную передачу осуществляется с трудом. А если коробка постоянно подключена к мотору, то для полной остановки автомобиля необходимо остановить и двигатель. Для решения этих проблем, а также для исключения повреждений трансмиссии в момент переключения передач служит специальный узел трансмиссии — сцепление. С помощью сцепления можно временно разобщить силовую установку и коробку передач (то есть, прервать передачу крутящего момента), и в эти моменты переключить передачи или произвести остановку автомобиля. Также сцепление позволяет автомобилю плавно трогаться с места и разгоняться. Сцепление используется на всех современных автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (электромобилям сцепление как таковое не нужно, что связано с тяговыми характеристиками и особенностями электродвигателя). Однако в автомобилях с механической коробкой передач сцеплением и переключением передач управляет водитель, а в машинах с «автоматом» все делае

«А воз и ныне там», именно эти слова классика приходят на ум при пользовании автомобилем. Я не говорю, что автомобиль настолько плох, или, что его можно назвать нехорошим словом. Нет! Я говорю о том, что как отставал наш автопром от всего остального мира, так и отстает до сих пор. Я не говорю о немецких или японских производителях, даже китайцы и те делают лучше, комфортнее, удобнее, и, самое главное дешевле. Некоторые спросят, а зачем тогда я взял патриота, а не какого нибудь китайца. Отвечу честно, начитался отзывов на форумах владельцев патриотов, видимо там они себе, и своим машинам, в наглую льстят. Я слышал там разговоры, что вот де китайский автопром это отвратительно и ужасно, а наш же вполне на уровне. А вот и нет! Наш автопром не на уровне, а в ж..пе. Такой отвратительной сборки автомобиля я не видел со времен владения мною девяткой в далеком 1998 году. Как бы то ни было, данный автомобиль уже достаточное время находится в моем использовании, и можно сделать более определенные выводы. Если у вас нет стальных нервов и запаса терпения то лучше не брать его, лучше подкопить еще немного и взять нормальный автомобиль, потому что этот к таковым отнести нельзя.

- Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по не чищенной дороге в деревню в любое время года.

Достоинства: Большой компактный автомобиль, офигенный внешний вид.

Недостатки: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится - на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Изначально УАЗ Патриот выпускался как автомобиль, впитавший в себя все величие Хантера. Прочный тяжеловес с профессиональным подходом. Возможность разместить сразу 9 пассажиров, откидные сидения и огромный багажник - вот автомобиль, который задумали и создали инженеры УАЗа, исполнив мечты любителей путешествовать на полноценном внедорожнике.

Друзья, а кто хочет купить авто и задумался какую именно он хочет? Купила Дизельного патриота на сайте авто.

ру. за 450 000 руб. Дороговато но сойдет. Тем более, что я о ней мечтала еще с долгих лет. Полюбила внешне и за вид она такая грозная боевая машина, даже напоминал мне военную технику, что для наших дорого было бы кстати. Дороги у нас не пройти не проехать.

Договорилась забрать ее в Москве. Туда добралась на поезде с Таганрога. Доехала довольно быстро тем более за покупкой которая меня радовала. Забрала машину я в спешке.... потому что спешила на обратную дорогу домой и итог – неработающий кондиционер и не полностью выключаемый отопитель салона. Все это я обнаружила уже дома. Я была в шоке, как так, мне подсунули такую поломку и даже не скинули цену за нее. Договорилась на гарантийный ремонт через неделю там выяснили что – отопитель сделали но при том что пришлось укоротить тросик привода, кондиционер сделать не удалось - нет прокладок фреоновых трубок, которые, как выяснилось, перетянули на заводе и весь фреон вылетел. Думаю да как теперь ездить по жаре летом на дачу и возить сына? В будущем все же сделали Кондер. По дороге - начала проваливается педаль сцепления, - перетерлась трубка сцепления об раму, вот это да думаю опять ее надо ремонтировать снова. А если я не опытный водитель, то как я буду с такой педалью ездить то? Опасно все это все же. Да блин, я читала, что следовало самой пролазить под днищем, отвести и проложить кембриком все прилегающие к раме и к кузову трубки, но свободное время и мой опыт то такой маленький в этих делах., в общем как всегда.. я была в затуманенном состоянии. Все эти поломки я исправляла уже с мужем, так как сама не знала всех тонкостей ремонта. И мужу все же удалось- все починить и сделать так, что бы я ездила без поломок хотя бы первое время. Он то и не рад что мы взяли эту машину, что ломается часто. Ну мою мечту, он все же поддержал и я защищала ее до конца. Когда я ехала по темноте то выяснилось, что при включении фар, гаснет подсветка приборов – оказалось что накрылся пульт управления светотехникой. Хана ну как так думаю, ай да ладно это все можно ремонтировать. Дома уже сделал мне это папа. Он в электрике разбирается уж точно больше чем я. Весь день там лазил и что то делал и все получилось у него. Я осталась рада.

Но есть и плюсы: - дизель в целом радует - не шумный. Расход вполне устроил меня.- салон комфортный, высоко, хороший обзор и все видно далеко и отлично все., складывающиеся сидения, можно подремать когда захочешь.- современный вид спереди, это мое любимое место в машине, радует глаза. выглядит на мой взгляд грозно;- для зависимой подвески идет достаточно мягко (вот этого я не думала получить.)- при грамотном подходе все - расходы по эксплуатации, можно снизить до реальных пределов.) Теперь вместо 15 л на 100 км можно израсходовать всего лишь 9.

Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.

В мороз радует то что заводится быстро и хорошо. Бывают ситуации что срочно надо ехать, ребенка в садик отвезти утром и она не подводила меня в этом.

Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.

    дизельный мотор весит значительно больше бензинового;

    передние пружины стали мощнее; это отлично.

    работа на минимальных холостых оборотах может привести к попаданию масла в систему, а это большая неприятность в дороге.

ох и ох: - наружные дверные ручки, явно под мужскую сильную руку - не для меня уж точно. Минус все же сть еще один. - резинометаллический скрип где-то сзади, и не понятно толи рессорные сайлентблоки, толи резиновые прокладки между кузовом и рамой. машина для людей с средним заработком подходит. Но и тем подойдет кто умеет чинить машину, в этом есть свои проблемы, не для девочек которые не ладят с машиной по технике. Она не так уж гниет кузов хороший, можно промовилить и ездить по грязи и по лужам. Легко моется и салон и сама машинка. Проезжаю даже по мокрой траве там где любая др. машина грузнет, а моя нет. Багажник очень хороший так как влазит все что надо и коляска для малыша и зонтики для отдыха и столик могу взять раскладной. Все вмещается. На базу за продуктами поехать тоже не заменимый друг. Бабушке воду возили на ней. Папа строй материалы возил. Советую как грузо- возильничек такой мини. Е здить можно и даже приятно». Мы ее даже на свадьбу наряжали ух классно так было она наряженная супер вид имеет. Места в ней много я как невеста довольная очень. Еще и друзей свадьбу откатали просят ее в аренду повозить. Сидения в ней не прилипают к попе, не скользят даже. хотя это не проблема можно пошить любые чехлы на нее. Я велюровые чехлы заказала на нее. Думаю будет круто. Вообще покупкой довольная как слон. И катаю теперь свою семью и на рыбалку и на отдыхи и на работу. С былась моя мечта ну и что, что авто больше для парней подходит.



Видео обзор

Все(5)

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового - 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля - 116 лошадиных сил, бензинового двигателя - 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя - 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля - 270 Нм, бензинового - 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

Основные особенности:

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач - механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

  • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
  • выдержать паузу в 2-3 минуты;
  • продолжить запуск.

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто - каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 - 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей