Вашей проблемой лимузин был и. Что известно о лимузине Путина «Кортеж». Какие в нём гаджеты. От высоких технологий отказались ради безопасности

Главная / Термины

Прилетает мужик в аэропорт, вдруг к нему подбегают:
- Дорогой синьор Паваротти, ну наконец-то... А мы вас ждем-ждем...
Мужик отвечает:
- Вы чего-то ошиблись, ребята. Я не Паваротти вовсе...
А ему:
- Синьор Лючиано, мы все понимаем, никто не узнает, инкогнито полное...
Сажают его в роскошный лимузин. Мужик опять:
- Я говорю вам, не Паваротти я... Я и петь-то сроду не умел. Ну что
за дела?
- Не волнуйтесь, Лючиано, ни один репортер не пронюхает...
Привозят в суперотель, дают самый лучший номер.
- Ну вы что, сдурели? Ну, надоело уже. Какой я Паваротти?
- Синьор Лючиано, ну мы же договорились, все будет, как вы хотите,
тайна...
Приводят в небольшой зал, стол изумительно сервирован на двоих, икра,
лангусты...
Мужик, садясь за стол:
- Вы, ребята, свихнулись, я вам точно говорю. Кретины. Двадцать раз
повторяю...
В этот момент открывается дверь, входит обалденная телка, улыбаясь,
берет второй стул...
Мужик (во все горло):
- О соле, о соле мио!!

«Понад усе!»

Украине быть в Европе! –
(Не сидеть же век в укропе!)! –
Новый план Саакашвилин -
Плод всех трёх его извилин!
(Жаль, не видит план Европа
И посредством микроскопа!)
Украина – щит, редут,
Все пути в неё ведут!
Что защитой та Европе,
Не втолкуешь недотёпе,
И пред Киевом в долгу,
Что не отдана «врагу»!
«Вот бы видела Европа
В нас партнёра, не холопа!
Европейцы! Не в Версале,
Ваша ценность – в нашем сале!»

Усвоив европейский дух,
Михо создал движенье-«рух».
И каждому хохлу грузин
Пообещал уж лимузин,
А вот жене его, хохлушке –
Лишь по брильянту-безделушке…
Трясёт Михо трезубцем ржавым –
На страх всем прочим сверхдержавам!

Сверхдержава Европы: Саакашвили пообещал поднять Украину с колен за 5 лет. Незалежная может превратиться в ведущего игрока европейской политики. Европейский союз не выживет без Украины, да и, по сути, Европа в долгу перед украинцами. Киев может диктовать свои условия.

В начале войны автомобиль "Мерседес" эрцгерцога попал в руки австрийского военачальника генерала Патевека. Ни одного сражения руководимая им кавалерия не выиграла, и его автомобиль, использовавшийся в качестве штабной машины, постоянно привозил дурные вести с фронта. После разгрома войск генерала при Вальево Патевек вынужден был уйти в отставку. Он удалился в свое имение, где вскоре сошел с ума и скоропостижно скончался. В это время на роскошный лимузин положил глаз один капитан, который в 1915 году врезался на нем в военный грузовик. При аварии погибли водитель, сам капитан и два его ординарца.
После окончания войны злополучный автомобиль переходит в руки военного коменданта Югославии. В 1919 году машина, перевернувшись в очередной раз, убивает водителя, а комендант лишился правой руки. На этом военная служба рокового автомобиля закончилась, и в 1923 году он был продан с аукциона одному преуспевающему врачу.
Однако не прошло и двух лет, как машина попадает в очередную аварию – на совершенно ровной дороге она вдруг перевернулась, и врач погиб. При этом были покалечены двое крестьян, шедших по обочине.
Кровавый след за проклятым автомобилем протянулся и дальше. После трагической гибели эскулапа он поменял еще четырех владельцев, трое из которых также нашли свою смерть в аварии, а четвертый покончил жизнь самоубийством. В дальнейшем под колесами этой машины гибли пешеходы, а также один автослесарь, проверявший ее после очередного ремонта. Последний ее владелец, Тибор Хиршфилд, возвращаясь со свадьбы вместе с невестой и четырьмя своими друзьями, на полном ходу столкнулся с автобусом. Погибли все.
Общее число жертв автомобиля-убийцы было просто ужасным – 22 человека! Сейчас эта машина, после реконструкции, находится в музее города Вены.А эти - какие-то недоговороспособные попались. Не хотят платить за сделанную работу - и все тут. Козыряют своей крутостью, причастностью к одному "общественно-политическому союзу". В общем, редиски натуральные...
Я как раз надумал увольняться, в столицу переезжать. И вот шеф, когда я к нему пришел за расчетом, прямо так и сказал:
- Твой клиент? Твой. Должны они нам? Сто пудов. Значит, езжай и выбивай долг как хочешь. Привезешь бабло - заплачу тебе сколько положено, а нет - извини.
Посмотрел я на себя в зеркало... Худосочный очкарик-ботан. Костюмчик дешевенький, с галстуком пестрым по тогдашей моде. Ну кто меня не то что испугается - а всерьез воспримет? Но делать-то нечего... Сел я в свою раздолбанную копеечку, да покатил к офису должников. А квартировали они на окраине, рядом с заводами. Приехал, захожу в приемную к главному, интересуюсь на предмет его присутствия. Нету, говорят. Ну ладно, отвечаю, я его на улице подожду, в машине.
Выхожу - и соображаю, что даже не знаю, как он выглядит-то. Только имя-отчество и дали мне. Но возвращаться, спрашивать - несолидно как-то. Побрел к своей копеюшке. Сел, жду. Час, два, три. Чтоб не скучать - книжку прихватил, читаю, да на закладку периодически поглядываю - фото моей красавицы-женушки.
Машину поставил напротив входа в здание. Мой расчет - как подъедет какой лимузин крутой - так я прямо к нему и подойду. Никто, кроме директора ихнего в таком транспорте передвигаться не может.
До вечера досидел - не приехало лимузинов. Вообще как-то пусто на парковке, и из здания никто ни входит, ни выходит. Только шторка у окна приемной иногда колышится.
Часов в 8 совсем темно стало - думаю, дальше ждать нет смысла. Район опять-таки не самый спокойный - нечего мне тут ночью делать. Уехал домой несолоно хлебавши.
На следующий день - ровно то же самое. Пришел - спросил - был послан - ушел в машину - просидел до вечера. И опять - тишина, только птички чирикают.
А на третий день, утром, шеф наш меня поймал. Завел в кабинет. Вручает конверт пухлый. Я пересчитал - там сверх того, что мне полагалось, еще крупная сумма. Поднимаю на него глаза с немым вопросом.
- Заплатили, говорит. Сегодня деньги на счет упали.
- А еще,говорит, звонил мне на трубу рано утром их главный: "Вы нас не так поняли, мы войны не хотим. И вальщика нам присылать не надо".
Вальщик - это киллер, если кто не знал.
"Я его сразу срисовал: дрищ в очках, под студентика косит. Тачка явно угнана, сидит, делает вид, что книжку читает - а сам пасет вход, да с фоткой сверяется. Нервы, конечно, у него канаты: внаглую так на самом виду красуется, не прячется, не боится, что его самого уберут. Матерый зверюга, короче." Качок, взбешенный:-Дед!!! Ты меня достал!!! Это-пресс!!! Ты понял?!!Владимир Владимирович подходит к
бомжу и кричит:
Толян! Привет, как дела? Куда
пропал? Давай сегодня поужинаем!
Толя ему отвечает:
Не Володя, не могу. Я работаю,
давай вечерком.
Ну, они договорились, Путин сел в
машину и уехал. Новый русский
просто в шоке! Вдруг подъезжает
второй лимузин, из него выходит
Лукашенко и кричит бомжу:
Толя, привет! Как дела? Куда
пропал? Давай сегодня поужинаем! ?
Толя говорит:
Сегодня не могу, я с Путиным
договорился, давай завтра?
Ну, короче, они договорились. Новый
русский тем временем выпал в ноль.
Он подходит к бомжу и спрашивает:
Откуда ты знаешь таких людей, ты
же бомж?
Я и не таких знаю!
А папу римского ты знаешь?
Ну, знаю.
Новый русский подумал и говорит:
Давай так: я оплачиваю нам поездку
в Рим, если я увижу, что ты стоишь
на балконе с папой римским, то я дам
тебе столько денег, что хватит твоим
внукам в 13 поколении. Бомж
согласился. На следующий день они
приехали в Рим, на площади возле

Сидит бомж возле вокзала побирается. Идет новый русский, видит эту картину, ну у него в сердце что-то скакнуло, он подходит к бомжу, кидает ему 100 баксов и уходит в машину. Не успел он сесть, как подъезжает лимузин и от туда выходит Путин. Владимир Владимирович подходит к бомжу и кричит: Толян! Привет, как дела? Куда пропал? Давай сегодня поужинаем! Толя ему отвечает: Не Володя, не могу. Я работаю, давай вечерком. Ну, они договорились, Путин сел в машину и уехал. Новый русский просто в шоке! Вдруг подъезжает второй лимузин, из него выходит Лукашенко и кричит бомжу: Толя, привет! Как дела? Куда пропал? Давай сегодня поужинаем! ? Толя говорит: Сегодня не могу, я с Путиным договорился, давай завтра? Ну, короче, они договорились. Новый русский тем временем выпал в ноль. Он подходит к бомжу и спрашивает: Откуда ты знаешь таких людей, ты же бомж? Я и не таких знаю! А папу римского ты знаешь? Ну, знаю. Новый русский подумал и говорит: Давай так: я оплачиваю нам поездку в Рим, если я увижу, что ты стоишь на балконе с папой римским, то я дам тебе столько денег, что хватит твоим внукам в 13 поколении. Бомж согласился. На следующий день они приехали в Рим, на площади возле Ватикана миллионы людей, они прошли в первые ряды, новый русский остался, а Толя пошел. Он прошел всю охрану, его поприветствовали. Новый русский смотрит на балкон и видит, что Толя садится за стол к папе римскому и кушает с ним. Потом они встали и начали махать пришедшим на площадь людям. Вдруг Толя видит, что новый русский упал в обморок. На следующий день они встретились, и Толя спрашивает: Почему ты потерял сознание? Ну, я могу понять Путин, могу понять Лукашенко, но когда приехала китайская делегация и спросила у гида: "Кто это в белом рядом с Толиком стоит? "

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,


Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства ) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Длина – более десяти метров!Пассажировместимость – шестнадцать человек!Но это не автобус, как немедленно хочется подумать, а внедорожник.

Хотя, нет, уже даже и не внедорожник вовсе, а лимузин. Или, как говорят на западный манер, стретч – "растянутый". Да-да, они – растягиваются, и пресильно: в два с лишним раза. С лишним? Даже очень! Далеко не каждый поворот такая штуковина преодолеет в один прием.

Так, у вас, наверное, уже накопились вопросы. Тогда у нас – ответы. Что чувствует пассажир лимузина? Что чувствует водитель таксоподобной машины? Что чувствуют хозяева таких автомобилей? Мы только что об этом узнали. И не смогли утаить это от вас.

Ведро черной икры, золотой унитаз, чемодан долларов. Безразмерные лимузины "на вырост" в этом ассоциативном ряду будут смотреться на редкость гармонично. "Дорогая, я пришлю за тобой лимузин" – ну разве не суперски звучит? Метафора "дорогая" в данном контексте обретает истинный смысл.

Впрочем, похвастаться собственным лимузином могут лишь очень немногие. Дело даже не в стоимости подобной машины, а в целесообразности обладания ею. Да и вообще – лимузин лимузину рознь. Тут мы уже вплотную подошли к классификации.

Классификация

Чего только не назовут лимузином! Удлиненный седан представительского класса – лимузин. Легковой автомобиль с перегородкой между водителем и пассажирами – опять лимузин. Даже обычный шестиоконный седан – тоже нет-нет да и припишут к лимузинам! Вообще-то, согласно общепринятой классификации, под лимузином следует понимать трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя либо шестью дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. Что же, получается, Cadillac Escalade, который на наших фотографиях изображен в разных позах, – не лимузин? Формально – нет: кузов-то здесь двухобъемный! Тем не менее любой прохожий, заметив этого слона на улице, не замедлит прокомментировать – о, "лимузин"!

Тогда в игру вступает иное понятие – вышеупомянутое иностранное словечко "стретч". Сделайте любой машине "стретч" – и вы получите народное "лимузин". Неправильно, конечно. Зато – общедоступно и без лишних вопросов. Не очень-то хочется умничать. Лимузин – значит, лимузин.

Самые дорогие лимузины, как правило, делаются из европейских автомобилей высшего класса самими производителями. Типичный пример – Mercedes-Benz S600 Pullman. Такие машины не поражают воображение внешним видом, зато вполне способны оглушить ценником. А в бронированном варианте цена попросту убивает насмерть: полмиллиона долларов – вовсе не предел. Кстати, на таких автомобилях ездят главы многих государств – нашего, например.

Другого рода лимузины зачастую используются в качестве такси или же в корпоративных целях; строятся на базе не самых дорогих авто и могут иметь до шести дверей. Встретив такую машину на улице, хочется протереть глаза – уж больно странно, даже противоестественно смотрится такой "удлинитель"! В Петербурге подобного плана автомобили иногда встречаются: это может быть и Volvo 900-й серии, и Mercedes-Benz в кузове W124, и видавший виды Opel Omega.

Ну а дальше… Стретчи, суперстретчи, ультрастретчи, гиперстретчи, ультрасуперстретчи – фантазия создателей таких машин неисчерпаема. Порой складывается впечатление, что лимузин строится не для выполнения какой-либо задачи, а исключительно как средство самовыражения. 10 мест, 20 мест, 30 мест, телевизоры, DVD-плееры, бар, ресторан, бассейн, вертолетная площадка, поле для гольфа, аквариум с действующей моделью авианосца в натуральную величину… Даже если вы не придумали, чего бы еще такого пожелать, – в лимузине это уже будет. Конечно, пятиосный стретч с бассейном вместо багажника, – это уж совсем экзотика, демонстрация возможностей фирмы, своего рода лимо-концепт. Но полноприводный джип длиной за десять метров, способный вместить в себя футбольную команду вместе со скамейкой запасных игроков – это, как видите, реальность. До нее можно дотронуться рукой! А если есть желание или необходимость, то за вполне человеческие деньги можно стать калифом на час – от $200. А то и дешевле.

Классический, самый лимузинистый лимузин, обычно строится на базе Lincoln Town Car. Принципиальный момент здесь – наличие рамы: сотворить стретч из машины с несущим кузовом – задача куда более хлопотная и дорогая. А тут все просто: кузов серийной машины разрезается ровно посередине, и между передними и задними дверями вваривается короб с окнами – так называемая вставка. Длина вставки и определяет класс лимузина: все эти "суперстретчи" и "ультрастретчи" по идее указывают на длину машины. "Таун-кары", как правило, удлиняют на 60-120 дюймов (1524-3048 мм), а внедорожники могут прирастать и 200 дюймами, а иной раз – и того сильнее. Получается более пяти метров! Наш "Кэдди" – как раз такой. Escalade и сам по себе – машина не маленькая, так еще и удлиненная на 100%. Считаем: 5 050 мм собственной длины плюс 5 080 мм благоприобретенной – итого более чем десять метров роскоши! А ведь и это не предел. В Петербурге обитает самый большой лимузин в России на базе Ford Excursion – так тот еще длиннее!

А что происходит с рамой? Увы, ее учесть печальна: здравствуй, утиль. Под новый же кузов подгоняется и новая силовая конструкция – наращенная рама не сможет обеспечить необходимую жесткость машины.

Производством лимузинов только в Соединенных Штатах озадачены почти полсотни фирм. Из тех, что на слуху – Tiffany Coachworks, Dream Coachworks, Krystal Enterprises и другие. Все вместе они творят удивительные вещи. Скажем, в модельном ряду Dream присутствует шестиосный Lincoln Navigator, а Krystal может изобразить такое удивительное существо, как Hummer H2 с восемью дверями!

В принципе, той стандартной начинки, которой располагают американские автомобили, оказывается вполне достаточно для стретча: двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми. А вот подвеска и тормозная система могут быть усилены – все-таки полная масса машины становится малость повнушительнее. Опять же, приходится дорабатывать систему выхлопа, приводя ее в соответствие с новой длиной кузова, а также устанавливать новый карданный вал с несколькими промежуточными опорами. Лимузин считается завершенным при выполнении еще кое-каких процедур. Уже догадались? Правильно: в перечне электрооборудования появляется дополнительный генератор и аккумулятор, а система отопления и кондиционирования делается более производительной – как того требует огромный пассажирский салон.

Внутреннее пространство и убранство – вот ради чего строятся лимузины. Все – для блага человека! И не одного – а для целой компании! Салон белого Escalade рассчитан на 14 персон, в полном распоряжении которых зеркальный бар с подсветкой. В баре – хрустальные графины с фужерами и ведерки для шампанского. Тут же – аквариумы с игривой пластиковой живностью: вода пузырится и меняет цвета, живность – резвится и радует глаз. Не хватает только ананасов и рябчиков.

На зеркальном потолке мерцают звезды – то разноцветные светодиоды романтично изображают небо. В перегородках, расположенных в торцах салона, вмонтированы ЖК-телевизоры, а еще два монитора приютились на боковых стойках. Сигнал на них идет либо с DVD-плеера, либо с видеомагнитофона – эти устройства расположены на уровне пола под сиденьями. Над самыми VIP-местами расположился пульт управления всем, а рядом с пультом – головное устройство hi-fi-аудиосистемы с двумя 12-дюймовыми сабвуферами: грянуть может так, что любой прохожий мужик перекрестится! Можно устроить дискотеку, осветив интимный полумрак вспышками стробоскопов и наполнив пространство салона искусственным дымом и лазерными лучами. А можно выключить все вышеперечисленное разом или же попросить об этом водителя – аналогичный пульт есть и в кабине.

В той же кабине, впрочем, есть и еще кое-что. Например, рация для связи с диспетчером. Здесь же и другие примочки, которые жизненно необходимы водителю.

Водитель

Тяжело ли управлять лимузином? По словам Сергея, водителя Escalade, привыкнуть можно ко всему. Конечно, для длиннобазного автомобиля существует масса ограничений. Так, скажем, заранее приходится прокладывать маршрут: ультрасуперстретч не во всякий поворот войдет с первого раза. Хотя в целом по городу удается проехать везде, в отдельных местах не обходится без проблем. Удивительно, но градус поворота – вовсе не самая значимая характеристика улицы. Куда важнее ширина проезжей части! Однако для профессионала практически не существует проблем с маневрированием. Вы когда-нибудь видели, как мастерски сдают задом дальнобойщики на здоровенных фурах – по зеркалам? В этом смысле езда на лимузине даже проще: не сложишься при всем желании.

Нарушают ли водители лимузинов ПДД? Только когда это вызвано крайней производственной необходимостью. Самое распространенное нарушение – это поворот с выездом на полосу встречного движения либо поворот в неположенном месте. Инспекторы ДПС, будучи очарованы величием самого стретча и высочайшим профессионализмом его драйвера, относятся к некоторым прегрешениям снисходительно. Да и вообще – лимузин уважают все. В попытке развернуться в стесненных дорожных условиях (а для автомобиля длиной за десять метров практически любой разворот в городе чреват известными осложнениями) стретч может перегородить улицу и собрать внушительных размеров толпу машин, но мало кто из водителей начнет судорожно истерить клаксоном неповоротливому исполину. А вдруг внутри – свадьба поет и пляшет? Зачем же людям портить праздничное настроение? Зато скоростной режим соблюдается всегда и везде. Даже с запасом – сама фирма запрещает водителю развивать скорость более 40 км/ч. Хотя всем понятно, что многосотсильная машина способна и на много большее.

Кстати, полная масса и пассажировместимость сверхдлинного лимузина предъявляют к водителям особые требования, главное из которых – наличие открытой автобусной категории "D". Впрочем, случайные люди на лимузинах не ездят: в большинстве случаев это суперпрофессионалы. Как Сергей – у него открыты все категории. Исключения редки. Вот пара примеров из жизни кадров компании "Мир лимузинов". Первый кадр – это афророссиянин, который, правда, не прижился на фирме: подвело неважное знание города. Второй кадр (или "кадрша"?) – это женщина-водитель. Однако ей также пришлось уйти. Только вот не надо тут мужского шовинизма! Девушка управлялась с лимузином весьма успешно. До тех пор, пока семейные обстоятельства не вынудили сменить работу на более спокойную. Какую? История умалчивает.

Чуть не забыл рассказать о примочках. Их не так-то и много. Самая интересная – тумблер, пробуждающий пронзительные фанфары торжественного звучания. Сергей включает их при движении задним ходом. В зеркала, видно, безусловно, многое, – но далеко не все. К тому же важно, чтобы не только ты видел, но и тебя видели – также. Обратить на себя внимание – лучший способ избежать проблем.

Проблемы

Собственно, особых проблем с функционированием лимузина в городе нет. Но есть интересные особенности. Возьмем, к примеру, обслуживание и ремонт. У "Мира лимузинов" за техническим состоянием следит специально обученный человек. Он же производит кое-какой ремонт. Однако он, конечно, не всесилен: все-таки современный автомобиль требует фирменного сервиса. Вы представляете себе лимузин на подъемнике? Нет. Потому что нет таких подъемников, на который могли бы взгромоздиться все десять метров джипа. Зато стретч может заехать на яму, что обычно и происходит. В общем, проблема есть, но ее решить можно. Только смекалка нужна.

А вы знаете, что лимузин – это на самом деле автобус? По крайней мере, об этом свидетельствуют таможенные документы: в страну эти машины приходят именно под видом капотных автобусов. Так-то вот.

Наиболее востребованными лимузины становятся в богатые на торжества дни. В Питере это обычно сезон белых ночей – господа, бронируйте автомобили заранее! Второй всплеск активности клиентов приходится на околоновогоднее время. Между прочим, 80% клиентов лимузинов – это молодожены различных возрастов и судеб. Остальные проценты падают на выпуски выпускников и юбилеи юбиляров, а также все те случаи, которые попадают под определение "прочие": всевозможно всяческие экскурсии, перемещения дорогих гостей и просто исполнение чьих-то сокровенных мечт – покататься на роскошном авто.

Благодарим компанию "Мир лимузинов" за помощь в подготовке материала

Текст: Кирилл Бревдо

И даже немного проехался на нем. Машина ему в целом понравилась, но говорить о полноценном тестировании нельзя, потому что автомобиль еще не готов. Об этом, уточняя информацию журналистов и чиновников, рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает «Интерфакс» .

«Эта информация (о тестировании - «МИР 24») слегка преувеличенная. Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», - пояснил он.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что Путин прокатился на «прототипе А», который поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца . «Прототип Б» показать ему не успели.

«Первое понимание - действительно выглядит интересно. Он не ездил на прототипе - он трогался на нем и чуть-чуть действительно проехался. Но не ездил, потому что это еще прототип. На нем еще нельзя ездить президенту», - поправил его Песков.

Проект «Кортеж» запущен в 2012 году. В рамках программы создаются автомобили представительского класса - лимузин, седан, внедорожник и минивэн. На них должны передвигаться высшие чиновники государства. Позднее автомобили поступят в продажу и для обычных, хотя и состоятельных граждан. Предполагается, что на площадке Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» в год будут выпускать до 300 машин.

В странах с развитой автомобильной промышленностью первые лица, как правило, передвигаются на продукции отечественного автопрома. Так было и в СССР - за исключением Владимира Ленина все руководители государства ездили на лимузинах производства ЗиЛ (ранее ЗиС). Такой автомобиль использовал и первый президент России Борис Ельцин, пока в 1997 году пересел на Mercedes.

Фото: Yorick Jansens, Zuma\TASS

В США Дональд Трамп передвигается на бронированном лимузине Cadillac One по прозвищу The Beast («Зверь»). Считается, что это самый защищенный автомобиль в мире. Он построен на танковой раме, весит до 9 тонн и может, к примеру, распылять слезоточивый газ. В настоящее время General Motors тестирует обновленную версию президентского лимузина. Предполагалось, что ее покажут на инаугурации 20 января 2017 года, но премьера задержалась. Отметим, что не всегда главы Белого дома использовали Cadillac, но именно его продукцию предпочли последние четыре президента. А вот Джордж Буш-старший передвигался на Lincoln Town Car.

Председатель КНР Си Цзиньпин использует лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя»). Длина автомобиля - 6,4 метра, он стилизован под первые Hong Qi 1950-х годов. Популярна модель и у других китайских чиновников.

Королева Великобритании Елизавета II передвигается на Bentley State Limousine, формально входящим в состав немецкого концерна Volkswagen Group, или на одном из вариантов Rolls-Royce - например, существующем в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. А вот британские премьер-министры по традиции используют автомобили Jaguar. Так, Тереза Мэй предпочитает Jaguar XJ. Ее предшественник Дэвид Кэмерон использовал Jaxuar XJ Sentinel.

Канцлер Германии Ангела Меркель выбрала Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Во Франции нет традиции использования представительских автомобилей для главы государства, но машина обязательно должна быть французской. Нынешний президент Эммануэль Макрон выбрал флагманскую модель премиального французского бренда - кроссовер DS 7 Crossback, а вот его предшественник Франсуа Олланд появлялся на публике на среднеразмерном, почти серийном хэтчбеке DS 5.

В Японии императорская семья и премьер уже долгие годы пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. При этом седан Toyota Century Royal для Акихито выглядит внушительнее, чем автомобиль Синдзо Абэ. Стоит отметить, что премьерскую версию предпочитают также некоторые высшие чиновники и даже богатейшие члены японской мафии Якудза.

Самостоятельно обеспечивает автомобилями первых лиц государства и Южная Корея. Основной автомобиль для президента страны - Hyundai Equus VL500, значительно превышающий размеры основного парка автопроизводителя.

В Италии высшие чиновники выбирают автомобиль Lancia (нынешний президент Серджо Маттарелла - Lancia Flaminia 335), в Чехии - Skoda. А вот в Швеции король Карл XVI Густав для официальных церемоний использует не местную Volvo, а раритетный Daimler DS420 образца 1968 года, который предпочитали многие монархи Европы. Впрочем, в обычные поездки он отправляется все-таки на Volvo S80.

В целом же мировые лидеры чаще всего используют продукцию немецкого и британского автопрома специальных серий или сделанные по спецзаказу.

Оригинальнее всех, пожалуй, поступает премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Его выбор - это личный велосипед. Причем ездит на нем он не только на работу, но и по другим городам, когда приезжает туда с официальным визитом.

Российские автомобилестроители выпустили лимузин класса «люкс» под новым брендом «Аурус». Западные эксперты тут же заговорили о его недостатках.

Тайны суперлимузина Путина "Кортеж"

Как пишет Die Welt, подобные автомобили не производились в России три десятка лет. Новейший «Аурус» призван составить конкуренцию западным маркам. Издание напоминает, что в конце августа модель «Аурус Сенат» была представлена на Московском автосалоне.

По словам журналистов газеты, таким образом Россия намерена войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам «Роллс-ройс» (Rolls-Royce) и «Бентли» (Bentley), а также немецкому «Майбах-Даймлер» (Maybach-Daimler).

Отмечается, что над брендом работали немецкие инженеры, а создавался он на деньги арабских нефтяных шейхов. К тому же,на него работает и имидж президента Путина, который лично пользуется этим автомобилем, к примеру, он приезжал на нем на свою инаугурацию.

В свое время в СССР была в ходу бронированная версия ЗИЛ-41052, на котором возили первого и последнего президента Советского Союза Михаила Горбачева. В свою очередь Борис Ельцин в бытность президентом России ездил на «Мерседес С 500». Позже Владимир Путин использовал лимузины «Мерседес-Бенц» модели «С 600 Гард Пуллман» (S 600 Guard Pullman), но отмечал необходимость возвращения к изделиям российского автопрома.

В связи с этим была создана специальная программа под названием «Кортеж» с целью разработать представительский лимузин, внедорожник и микроавтобус. ее разрабатывал консорциум из Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института и частного предприятия «Соллерс» (Sollers), который раньше сотрудничал с «Фиат» (Fiat), «Форд» (Ford) и «Мазда» (Mazda) при производстве автомашин.

Издание подчеркивает, что в проект представительских лимузинов было вложено 12,4 миллиарда рублей (164 миллиона евро). Относительно скромная сумма для подобного амбициозного проекта. В итоге модели бренд «Аурус» стали называть по башням Кремля. Лимузин получил название «Сенат», внедорожник - «Комендант», микроавтобус - «Арсенал». Также ожидается появление версии «Аурус Сенат кабриолет».

Для этих автомобилей будет установлена вполне конкурентоспособная цена, заявил российский министр промышленности Денис Мантуров. По его словам, лимузин будет стоить несколько дороже автомобиля «Мерседес» С-класса, но на 20% дешевле, чем «Роллс-ройс».

Кстати, к лимузину и внедорожникам "Кортеж", по данным СМИ, "приценивались люди, близкие к так называемому "смотрящему по России".

"Говорят, что лютым пацанам было отказано. Правильно. Нефиг вору ездить на "президентском" лимузине с быками охраны в "кремлевских" джипах," - пишут в Рунете.

Эксперты немецкой прессы со скепсисом отнеслись к информации о том, что детали автомобиля в основном изготовляются на отечественных заводах: колеса - в Красноярске, амортизаторы - в Башкирии, кожаная обивка сидений - в Рязани, бензобаки - в Нижнем Новгороде. Они отметили, что вопрос о месте производства антиблокировочных систем и систем электронного контроля устойчивости, а также кондиционеров остается открытым и озвучивают вывод, что важнейшие технические характеристики указывают на определенное сходство с одним из двигателей «БМВ».

Действительно, руководит проектом «Аурус» немецкий менеджер Франц Герхард Хильгерт, бывший глава представительства концерна «Даймлер» в России. Тем не менее, продажи автомобилей «Аурус» должны начаться в следующем году. Основные средства на него предоставили арабские нефтяные шейхи - этим летом было подписано соответствующее заявление о намерениях с Фондом обороны, безопасности и развития Объединенных Арабских Эмиратов. Согласно соглашения, фонд вкладывает 110 миллионов евро в развитие бренда «Аурус» и получить в свою очередь долю в 30% в компании-производителе.

Планируется, что первые экспортные экземпляры отправятся в Европу. Так что бренд "Аурус" скоро начнет шествие на Запад, подытожили журналисты Die Welt.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей