Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом. Третье поколение Cadillac Escalade Отзывы владельцев Cadillac Escalade III

Главная / Двигатель

Новое, третье, поколение полноразмерных вседорожников Escalade и Escalade ESV (удлиненная модификация), как и их аналоги Chevrolet Tahoe\Suburban и GMC Yucon\Yucon XL, создано на корпоративной рамной платформе GMT 900. Автомобили получили новую, значительно более жесткую, раму и модернизированную переднюю независимую пружинную подвеску.

Задняя подвеска с цельной балкой заднего моста существенно не изменилась, однако плавность и комфорт повышены за счет установки адаптивных амортизаторов с электронным управлением RSS, учитывающих качество дорожного покрытия и колебания кузова.

Уровень пассивной безопасности моделей Escalade, если учитывать размеры автомобиля и возможности обширных энергопоглощающих зон кузова, очень высок и обеспечивает минимально возможное травмирование пассажиров при дорожнотранспортных происшествиях. Единственно, что является довольно опасным для подобных машин с габаритной высотой около 1,9 метров, - это склонность к его переворачиванию из-за неверных действий водителя. С целью снижения подобного риска на новом Escalade увеличили колею колес и установили фирменную систему динамической стабилизации при движении Stabili Trac с функцией контроля положения кузова от возможного переворачивания. Датчики контроля положения автомобиля расположены по всему периметру на 360° и фиксируют крены кузова в любом направлении. Конструкция верхних надувных боковых шторок безопасности, встроенных в боковины крыши салона, снижает риск травмирования пассажиров всех трех рядов сидений как при боковом ударе, так и при переворачивании.

В стандартное оснащение, кроме того, входит и ряд других элементов активной безопасности: контроль давления воздуха в шинах, передние и задние ультразвуковые датчики парковки, видеокамера заднего обзора и даже дополнительные габаритные огни по боковинам кузова. Новый силовой агрегат Escalade делает этот автомобиль на сегодня наиболее мощным серийным вседорожником в Северной Америке. На всех моделях Escalade устанавливают новый 6,2-литровый двигатель V8 с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 409 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый автомат с возможностью «ручного» переключения передач. Подобный силовой агрегат обеспечивает весьма тяжелому автомобилю массой около 2,6 т неплохую энерговооруженность (удельную мощность) на уровне 150 л. с. на тонну массы и прекрасную приемистость. По данным американского журнала Car and Driver, новый Escalade в полноприводном варианте разгоняется с места до 96 км\ч всего за 6,3 с, а его максимальная скорость, как и ранее, принудительно ограничена на отметке в 173 км\ч. Осенью 2006 г. появится облегченный Escalade с приводом только на задние колеса.

Новые модели Escalade отличаются от предшественников полностью измененным салоном и панелью приборов. Базовый кузов Escalade с колесной базой 2946 мм рассчитан на 5, 6, 7 или 8 пассажиров, причем впереди предусмотрены только два сиденья-кресла. Удлиненный Escalade ESV с колесной базой в 3302 мм отличается кузовом длиной в 5660 мм (+517 мм), однако его пассажировместимость не изменилась. Внушительные размеры обеспечивают автомобилям достаточно места, как для размещения пассажиров, так и для багажа. Обычный Escalade даже с восемью пассажирами на борту имеет объем багажного отсека примерно в 0,48 м3, а удлиненный - 1,3 м3.

Уровень оснащения машин соответствуeт их классу Luxury и стоимости. Полный электропакет разнообразных регулировок в салоне дополняют довольно редкие на сегодня электроприводы автоматического складывания сидений второго ряда и дистанционного открывания двери грузового отсека. Предусмотрен дистанционный запуск двигателя и климатической системы за несколько минут до того, как водитель сядет за руль. Установлена мощная автоматическая климатическая система с контролем климата в трех зонах салона, солнечный люк в крыше, а также серийная информационно-навигационная система On Star. Кроме того, по заказу устанавливают обычную навигационную систему на DVD-дисках, спутниковое цифровое радио XM Satellite, мультимедийную развлекательную систему с DVD-плеером и восьмидюймовым экраном монитора, выдвигающегося из потолочной консоли, а также многое другое. Не забыт и водитель, для которого предусмотрены комфортное кожаное сиденьекресло с подогревом и охлаждением, а также мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода. Из элементов наружного оснащения можно отметить дорогостоящие (заказные) легкосплавные хромированные 22-дюймовые колеса для низкопрофильных шин размером 285\45R22.

В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:

  • Двигатель. Несмотря на качественный силовой агрегат эта модель имеет свои огрехи в данном направлении. Производителем заявлено, что ресурс работы двигателя составляет свыше 500.000 километров. Владельцами это понимается в буквальном смысле, отчего должного ухода движку порой не дождаться. Как результат – после 150–200 тысяч пробега начинаются сбои в работе. Цепь газораспределительного механизма после 200.000 км нередко растягивается, а потому при каждом техническом осмотре после этой отметки стоит уделять внимание ее состоянию. Еще одной болезнью этой модели является поломка болтов внутри крепления выпускного коллектора – шляпка отламывается, а основание остается внутри отверстия. А если запустить такой недочет, то через некоторое время от превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого встает в кругленькую сумму.
  • Расход топлива. Справедливости ради, стоит оговориться, что проблемой это не назовешь. Но вот узнать точное значение расхода топлива довольно сложно. Оно, скорее, зависит от манеры езды, чем от условий, в которых владелец ведет автомобиль. Варьироваться показатель может от 18–25 до 35 литров. Благо, работает двигатель и на 92-ом. Но можно сделать прошивку блока управления силового агрегата и трансмиссии, что позволит заливать 95-й.
  • Коробка . Ну никак Cadillac Escalade не рассчитан на российский рынок и наши дороги. Вся соль в том, что автомобиль комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу грешить на нее не приходится – с первого взгляда, трансмиссия годная, но только при должной замене масла (каждые 60.000 км). Дальше – хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии у автомобиля блокировки заднего дифференциала, езда даже по небольшой грязи доставляет определенные проблемы. Тем, кто хочет рискнуть проехаться на Эскалейд по бездорожью, можно сразу планировать, где искать эвакуатор или тягач.
  • Салон. Внешние габариты автомобиля действительно поражают, но для такой модели – размером с маршрутку – огрехи салона действительно бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (учитывая габариты Cadillac Escalade) все-таки маленький. Второй ряд пассажирских сидений уже проблемно принимает людей, рост которых превышает 185 см, предлагая любезно потрогать макушкой потолок. Пластик, который используется для элементов отделки, располагающихся в нижней половине салона, попросту дешевый и низкокачественный. Остальной пластик – чуть качественнее, но для модели такого уровня все равно не годится. Лак на деревянных вставках с течением времени начинает пузыриться. Хромает шумоизоляция.
  • Электрика. Часто происходят сбои по электрической части – не срабатывают задние датчики парковки, отключается антиблокировочная система, отказываются работать выдвижные пороги и т.д.

Прочие слабые места Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска

Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости. Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов. Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.

Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.

Выше говорилось о перебоях в работе антиблокировочной системы, но и на этом проблемы с ней не заканчиваются. Помимо того, что замена ABS-датчиков обходится в приличную сумму, так и вместе с ними приходится ставить новую ступицу. Слабости нашлись и у тормозной системы – она не достаточно мощная для 3,5-тонной махины. При скорости свыше 125 км/ч она способна перегореть после нескольких уверенных нажатий на педаль тормоза. Если приправить эту ситуацию небольшим количеством юмора, то мастера ремонтных центров шутят, что диски спасает от сгорания только преждевременное сгорание самих колодок. Решается эта незадача установкой колесных дисков большего диаметра, а также автомобиль при этом комплектуется воздуховодами для охлаждения тормозных колодок.

Итоги

В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:

  • высокое потребление топлива;
  • слабая проходимость на бездорожье;
  • недостаточное качество материалов отделки салона;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкие кабеля электропроводки.

Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

Cadillac Escalade – полноразмерный восьмиместный SUV класса люкс. Яркий представитель американского автомобилестроения. Первое поколение этого монстра явилось публике еще в 1998 году в качестве ответа японским внедорожникам, доминировавших на мировом рынке в этом классе. Второе поколение Эскалейда появилось в 2001-ом и выпускалось вплоть до 2007 г, а сегодня предлагается уже третье по счету поколение модели.

Кадиллак Эскалейд — это по-настоящему огромный внедорожник. При габаритах 5 144 х 2 007 х 1 887 мм и весом более двух с половиной тонн, на дороге он производит впечатление небольшого грузовика.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2014

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Большая решетка радиатора, вертикальное расположение фар головного света и передний бампер с подчеркнутыми гранями придают ему вид некоего злобного хищника на колесах. Огромные 22-дюймовые диски и длинный кузов с приличным задним свесом подчеркивают монументальность этого автомобиля и его недюжинные размеры. Обилие хромированных деталей и применение в освещении светодиодной технологии придают Эскалейду еще больше солидности и престижности.

Салон внедорожника еще более шикарен, чем его экстерьер. Новые сидения спортивного типа, обилие кожи ручной выделки, деревянные элементы декора по всему интерьеру сразу выдают социальную принадлежность хозяина автомобиля — это далеко не семейный автомобиль для среднего класса.

Центральная консоль в Cadillac Escalade III с огромным дисплеем и вовсе придает месту водителя схожесть с кабиной небольшого самолета. Возможности трансформации салона по истине огромны. Единственное решение конструкторов, которое может вызвать недовольство — это не совсем удобная система сложения (да и само расположение) третьего ряда сидений.

Если они разложены, то места в багажнике почти не остается. А при складывании сиденья не убираются в пол, не образуя ровной площадки. Но если помнить, что автомобиль не предназначен для перевозки урожая с дачного участка, то с этим недостатком вполне можно смириться.

Кузовное исполнение Cadillac Escalade 3 предполагает еще и удлиненную колесную базу ESV (используется платформа от Chevrolet Suburban / Tahoe XL) и четырехдверный пятиместный пикап EXT (на базе Chevrolet Avalanche). Последний поставляется со съемным пластиковым куполом кузова, при снятии которого Escalade EXT становится люксовым минигрузовичком с откидными бортами.

На Российский рынок Кадиллак Эскалейд 3 поставляется с полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 6,2 литра мощностью 403 л.с., который способен разогнать тяжеленный автомобиль до сотни за 6,5 секунд. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) и агрегатируется с шестиступенчатым автоматом. Также покупателям доступна и гибридная модификация с 6,0-литровым движком и электромотром, суммарная отдача которых составляет 332 л.с.

Как и подобает автомобилю люксовой категории, уровень оснащения Cadillac Escalade 3 просто колоссален. Стандартное оснащение внедорожника, цена которого составляет 3 063 000 рублей, включает абсолютно все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения.

Уже в базе все подушки безопасности (фронтальные, боковые, надувные шторки на уровне головы для всех трех рядов сидений), ABS, EBD, cистема динамической стабилизации StabiliTrak, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер с расширенными функциями, электрорегулировка положения педалей, камера заднего вида, мультимедиацентр с системой 5.1, противоугонная система, датчик давления воздуха в шинах, электропривод двери багажного отделения и многое другое.

Стоимость самого дорогого Кадиллак Эскалейд 2014 составляет 3 970 000 руб. В его оснащение включены активная система управления подвеской Magnetic Ride Control, боковые убирающиеся подножки с электроприводом, мультимедиацентр для задних пассажиров дисплеем на потолке, электропривод складывания сидений второго ряда, подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев руля и люк с электроприводом.

Осенью 2013 года был представлен полностью поколения, но в России он, скорее всего, появится не раньше 2015 г.





Интерьер Cadillac Escalade фото

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

Автомобиль Cadillac Escalade III не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.


Технические характеристики Cadillac Escalade III

Модификации Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid

Cadillac Escalade III 6.2 AT

Одноклассники Cadillac Escalade III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac Escalade III

Сейчас пробег Cadillac Escalade GMT900 составляет почти 100 тыс. км – нет никаких проблем, только ТО. Из плюсов хочется отметить комфорт при езде, надежность двигателя, коробки и подвески, действительно приятную внешность. Но то, что машина заставляет людей на улице оборачиваться и провожать ее взглядом - это факт, замечаю и не скрою, что это приятно. При объеме 6.2 литра у Cadillac Escalade III скромный расход - по городу при спокойной езде 15-17 литров, в пробках 19, по трассе так вообще 10-11. Достаточно удобная посадка водителя и пассажиров, G-класс «отдыхает», табуреток в Cadillac Escalade нет, но это, конечно, не S класс «Мерседеса». Из минусов: родные тормоза не очень. Если с 70 км/ч раза 4 попробовать остановить машину, нажав педаль тормоза в пол, то на 5-ый раз она просто не остановиться. Тормоза «плывут» очень быстро, потом надо, что бы остывали. Так что для динамичной езды лучше поставить Brembo, а вообще лучше ездить спокойно. Необходимо привыкнуть к передним стойкам, которые делают очень широкую мертвую зону, на «первом» Escalade сильно страдал хром, которого на машине много, на втором за два года вроде все в порядке. Оценивать безопасность автомобиля я не буду, так как ситуаций, слава Богу, не было. В целом у автомобиля больше плюсов, чем минусов. Конечно, Cadillac Escalade III автомобиль специфический, но мне кажется, что он людям больше нравится, чем нет.

Достоинства : плавный, вальяжный корабль дорог. Брутальный внешний вид.

Недостатки : штатные тормоза.

Юрий, Москва

Покупал Cadillac Escalade III новым в салоне у дилера и вот за почти три года я успел накатать на нем 90 тыс. км пробега. Вопреки расхожему мнению, Escalade - не очень комфортабельный большой SUV. Езда на нем очень смахивает на спортивную, потому что подвеска достаточно жесткая и внутри салона чувствуется каждая мелкая кочка. В поворот он вваливает ничуть не хуже седана С-класса, при этом крены кузова минимальны и в какой-то момент посещает мысль безнаказанности. Не смотря на мотор 6,2 литра и 409 л.с. разгон по сравнению со многими одноклассниками слабоват. Вас с легкой уверенностью обгонит Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и много седанов 3-3,5 л. Несмотря на свои габаритные размеры, этим автомобилем очень просто и удобно управлять даже на узких московских улочках и тесных парковках. Cadillac Escalade III обладает потрясающей обзорностью и завидной маневренностью. Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14 л, смешанный цикл 17-19 л, городской цикл от 22 и до бесконечности. Заправляю АИ-92. Больше тут комментировать нечего. Но опять же - это если ехать медленно, держать дистанцию и все такое прочее. Обслуживание: на ТО у дилера я был ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петлей и диагностику я пополнял кассу глубокоуважаемых на 17-20 тыс.

Достоинства : управляемость. Внешность.

Недостатки : расход. Цены на обслуживание.

Павел, Москва

Cadillac Escalade III, 2011 г

Итак, выбирал машину недолго. У меня в приоритетах американские авто. Решил купить Cadillac Escalade GMT900. Всем сообщаю, что до сих пор не жалею о покупке. По глубокому бездорожью машину не гонял, да и странно это, проверять люксовый бренд на проходимость. Не под «offroad» заточена машина. Но в условиях московской зимы, и качества подмосковных дорог, Escalade показал себя достойно. Сметает сугробы с первого раза. Если автомат не помогает, можно подключить так называемую механику, которая блокирует высокие обороты и машина хоть и медленно, но как трактор преодолевает препятствия. Хотя таких ситуаций было 3 или 4. Понравилось, что все кнопки расположены удобно и грамотно. Подсветка приборов и кнопок матовая и автоматически меняется яркость, в зависимости от времени суток. Кожа очень качественная. Расход топлива - пишу, как есть и в соответствии с показаниями приборов. С 2011 года в Cadillac Escalade III устанавливают систему, которая из 8-ми цилиндров отключает 4, если машина едет без резких скачков скорости. Итак, моя машина потребляет от 17 до 19 литров на сотню (далее это только ваши догадки). Покупайте и проверяйте, хотя я при выборе о расходе и не думал. Разгон и движение. Лично я езжу спокойно и гонки на трассе не устраиваю. Так, периодически разгоняю машину на пустой трассе (особенно люблю Новую Ригу). 200 км/ч - это лимит машины. Но держит дорогу Cadillac Escalade III идеально. На 120 км/ч входит в поворот (если без угла) без заноса. В салоне скорость вообще не ощущаю, только плавное покачивание (что я и люблю в «американцах»). Со светофора машина уходит первой (причем специально не гоню). Разгон до сотни очень быстрый. Ну и тормозная система очень четко срабатывает (а Escalade весит 3200 кг). Машина потребляет 92-й даже очень сомнительного качества (проверено). Стоимость работ при прохождении ТО не превышает 15 000 руб., а так, среднем 10000 - 12000 руб.

Достоинства : вместительный салон. Плавность хода. Цена в классе. Умеренный расход. ТО не зависит от пробега. Резвый мотор.

Недостатки : не обнаружил. Машина мне нравится.

Дмитрий, Зеленоград

Cadillac Escalade III, 2010 г

Итак, Cadillac Escalade III 2010 года Калининградской сборки. По обслуживанию - замена масла, фильтр воздушный, фильтр двигателя - примерно 7 тысяч. Замена аккумулятора - 7 тысяч плюс 500 рублей работа, потому что самому его очень проблемно менять, а сел он зимой. Холодно было. Забыл поменять его при покупке – сам виноват. Он с завода стоял, и стукнуло ему 4 года с лишним. Какой-то рычаг менял спереди. То же не дорого. Раза два-три в год приходится менять лампочки ближнего света (они «би»). Благо не ксенон (они бы так же скоро выходили из строя). И это болезнь «Эскалейдов» и, как я понял, «Тахо». Тормоза вменяемые. Динамика превосходная и на трассе, и в городе. Ну, конечно же, не AMG, и не М-ка. Всякие там антибуксы и ESP работают на ура. Масло Cadillac Escalade III не кушает от замены до замены.

Достоинства : одно огромное 3-тонное достоинство и полное ощущение безопасности.

Недостатки : налог.

Андрей, Москва

Cadillac Escalade III, 2008 г

Итак, 7 год, черный Cadillac Escalade III со светлым салоном. Американец. Во-первых, сразу скажу, что в данном случае «американец» гораздо выигрышнее «Калининграда». Надежнее гораздо, больше опций (таких, как автопереключение дальний и ближний и т.п.). Кстати, у него штатный ксенон, в то время как у дилерских машин только галоген. Парадокс, но вот так. Единственный американский минус - радио. Было перешито на евро у официалов на «Риге» за 2500 руб. Не буду писать про плюсы авто, все и так понятно. Напишу о минусах: расход на трассе не менее 16 л, в городе около 24. Плохой свет. Тупая коробка. Она как бы переспрашивает – «действительно хочешь ускориться?». Комфорт на Cadillac Escalade III под вопросом, жестковат. Налог 60000 рублей в Москве. Проездил на машине примерно 8 месяцев (40000 км). За это время она просила смехотворно мало денег. Из внепланового - пайка шлейфа проводов на приборы, чистка дроссельной заслонки (потом обязательно перепрограммирование), ступица одна (7000 руб. с заменой). Пожалуй, все. Бензин 92-й все льют.

Достоинства : отличный вид. Полный привод. Мощность.

Недостатки : расход. Налог.

Евгений, Москва

Cadillac Escalade III, 2013 г

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Двигатель V8 - если не ошибаюсь, литой алюминиевый Vortec (с автоматически отключаемыми 4-мя горшками), 409 hp. Разгон до сотни по паспорту за 6,5 с. Цвет белый перламутр (по простому светло-бежевый металлик, намного лучше белого смотрится), 2013 г.в. Т.е. это последняя генерация теперь уже предпоследнего кузова, после него в 2015 г. презентовали новое поколение. В этой генерации измененная решетка радиатора с передним бампером и русифицированный БК. Это основные отличия от «Эскалейдов» 2009-2012 г.в., если я не ошибаюсь. Комплектация «Платинум» предполагает от основного стандарта более улучшенную отделку - очень много кожи, причем натуральной (у меня коньячно-коричневого цвета), также натуральный алюминий (его поменьше) и деревянные вставки. Какие еще положительные моменты для себя уяснил: кресла на передке (да и капитанские тоже) очень комфортные, передние с кучей настроек, поясничный валик не только надувается, но и перемещается верх-низ. Очень устойчив и непоколебим (ни ветром, ни колеей) на скоростной трассе, на удивление легко ввинчивается в повороты как на скорости, так и в городе во дворах. Звук движка. Готов слушать часами. Как снаружи (особенно у выхлопной - такое неподражаемое бульканье), так и внутри - когда едешь его почти не слышно, но все меняется при ускорении - красивый глухой звук внутри салона, а если приоткрыть стекло - разъяренный рёв зверя. Высокая посадка. Одна из самых высоких. Соответственно намного больше информации вокруг тебя, а самое главное впереди - можно заблаговременно просчитать ситуацию и принять нужное решение. Комфорт внутри - супер. К габаритам Cadillac Escalade III привык за один день. К кочерге автомата, как ни странно, тоже. Приятно так пружинит при переключении. Очень поразила вертлявость и юркость при разворотах. Из отрицательного - ну если это можно так назвать, он не любит лежачих полицейских, почти по всем лежачим комфортнее проезжать неспеша, иначе стойки очень резво отобьют в «обратку».

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Устойчивость.

Недостатки : не любит лежачих полицейских.

Владислав, Нижневартовск

Cadillac Escalade III, 2009 г

Достоинства : эффектный внешний вид и добротный салон (только в комплектации Platinum).

Недостатки : надежность. Тормоза. Жесткая подвеска.

Сергей, Москва

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей