Что за зверь MINI Paceman? Второе поколение MINI Countryman Комплектации и цены MINI Cooper SD Countryman All4

Главная / Масло

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась официальная премьера кроссовера MINI Countryman 2 поколения. Новая модель оказалась заметно крупнее предшественника и получила достаточно существенные изменения как в плане дизайна, так и технически.

Британская марка поставила паркетник на конвейер предприятия группы VDL в Голландии, где параллельно также собирают хэтчбеки и кабриолеты MINI третьего поколения. Начало продаж авто на европейском рынке пришлось на февраль две тысячи семнадцатого, а после паркетник добрался и до России.

Экстерьер

При создании нового Мини Кантримен 2018 автопроизводителю необходимо было освежить дизайн модели, сделав его более мужественным, но при этом не испортив фирменный образ. В результате,разработку внешнего вида решено было доверить баварцам, и они с поставленной задачей справились.

Спереди внимание обращает необычная решетка радиатора с волнообразным рисунком и опущенными уголками, которая вкупе с агрессивной светотехникой образует недовольную «мордашку». Также нельзя не отметить мускулистый капот кроссовера с продольными декалями.



Изменения в габаритах позволили сделать MINI Countryman 2018 в новом кузове самой гармоничной моделью в линейке британской марки. Вседорожник сохранил рельефные формы и пропорции, при этом получив более пухлые колесные арки и стильную «висящую» крышу.

Сзади «британец» запоминается компактными вертикальными блоками фонарей и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выпускной системы. Еще одним новшеством, пусть и не столь значительным, стал переехавший на правую сторону лючок бензобака.

Заметим, что новый Купер Кантримен получил защитные накладки черного и серебристого цвета по кругу. Они призваны подчеркнуть вседорожный характер машины, а вот годится ли кроссовер для езды за пределами дорог общего пользования — это уже другой вопрос.

Салон

В плане оформления интерьера Mini Countryman 2018 года во многом повторяет предшественника. Британцы решили и здесь обойтись без кардинальных изменений, однако в целом салон модели второй генерации стал менее мультяшным, нежели раньше.

К услугам водителя стильный трехспицевый мультируль с заметными приливами на ободе. Прямо за «баранкой» находится аналоговая приборка. Она выполнена в виде двух заходящих друг на друга циферблатов, причем верхний (спидометр) практически полностью перекрывает нижний (тахометр).

Новый Кантримен, как и другие современные представители марки, получил сенсорный дисплей мультимедийной системы. Последний встроили в фирменный «кругляш» по центру передней панели. Размер экрана варьируется от 6,5 до 8,8 дюймов, при этом самые доступные версии оснащены скромным двухцветным дисплеем на 2,7″.

Интересно, что в арсенале мультимедийки значится программа «Country Timer», которая на основе данных системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных поездок. А вот поддержки популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay здесь к сожалению нет.

Приборка, мультимедийка и некоторые другие органы управления имеют яркую разноцветную подсветку, благодаря чему в темное время суток салон Кантримэна напоминает космический корабль. Пару слов нужно сказать о пересмотренной эргономике: кнопки центрального замка переехали с центральной консоли на двери, а управление светом теперь находится слева от руля.

Увеличение колесной базы автомобиля также позволило сделать пятиместный салон заметно просторнее. Сама посадка стала выше, при этом свободного пространства прибавилось как в ногах, так и над головой. Как и прежде, второй ряд имеет продольную регулировку, позволяющую сдвигать его вперед-назад в диапазоне 130 мм.

Технические характеристики

Новый Mini Cooper Countryman 2018 не является чистокровным «британцем», так как в основе паркетника второго поколения лежит баварская «тележка» UKL. Спереди здесь используются стойки Макферсон, а сзади — трехрычажная подвеска, дорожный просвет (клиренс) равен 165 миллиметров.

По сравнению с предшественником, кроссовер существенно прибавил в габаритах. Длина автомобиля выросла до 4 295 мм (+ 200), а его колесная база — до 2 670 мм (+ 75). Прибавка в ширину составила 30 мм (1 819 мм), и только высота уменьшилась на 4 мм (1 557 мм).

Объем багажника под полкой составляет 450 литров. Задний диван складывается в ровный пол в пропорции 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 309 л. Для облегчения доступа к багажнику специалисты компании слегка увеличили проем пятой двери, при этом на пороге появилась откидная «банкетка», способная выдержать вес двух взрослых человек.

По части техники базовый Купер Кантримен оснащен 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. (220 Нм), а более дорогая версия Cooper S Countryman получила 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором Twin Scroll. Производительность данного мотора составляет 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Таким же мотором комплектуется топовая версия Cooper Countryman JCW, но здесь движок форсирован до 231 сил (350 Нм). Предложен для британского паркетника и дизель рабочим объемом два литра. В версии Cooper D Countryman его отдача составляет 150 л.с., а на Cooper SD Countryman — 190 «кобыл».

По умолчанию 136-сильные паркетники имеют передний привод, а вот версии подороже оснащены новой полноприводной системой, в которой для подключения задней оси используется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. В зависимости от выбранной модификации, Кантримен может быть укомплектован либо шестиступенчатой механикой, либо шести- или восьмискоростным автоматом.

Цена в России

Кроссовер MINI Countryman 2 продается в России в четырех комплектациях: Cooper, Cooper S, Cooper SD и JCW. Цена Мини Кантримен 2019 в новом кузове варьируется от 1 835 000 до 2 675 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод (подключаемый)

В начале 2010 года компания БМВ распространила официальные фото нового компактного кроссовера MINI Countryman, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне в марте.

По сравнению с обычным хэтчбеком Мини, кроссовер Кантримен подрос по всем габаритам. Его длина составляет 4 097 мм (величина колесной базы — 2 595), ширина — 1 789, высота — 1 561, размер дорожного просвета (клиренса) равен 149 миллиметров, а объем багажника варьируется от 350 до 1 170 литров.

Комплектации и цены Mini Countryman

Для автомобиля подготовили линейку из пяти четырехцилиндровых агрегатов объемом 1,6 литра, два из которых турбодизельные, а три — бензиновые. MINI One В (90 л.с. 215 Нм, 0-100 км/ч за 13,2 секунды, максималка 170 км/ч), MINI One (98 л.с. 153 Нм, 0-100 км/ч за 12,7 секунд, максималка 175 км/ч), Cooper D (112 л.с. 270 Нм, 0-100 км/ч за 10,9 секунд, максималка 180 км/ч), Cooper (122 л.с. 160 Нм, 0-100 км/ч за 10,2 секунды, максималка 190 км/ч).

На вершине гаммы модификация Mini Cooper S Countryman, оснащенный 184-сильным (240 Нм) мотором с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. С ним кроссовер способен набрать сотню с места за 7,6 секунд, а его максимальная скорость состаляет 214 км/ч.

Комплектации и цены MINI Cooper S Countryman All4

Подвеска на Мини Кантримен была усилена, по сравнению с остальными модификациями Mini, а опционально можно заказать установку спортивной подвески с укороченными на 10 мм пружинами. Есть возможность заказать также и систему полного привода.

На стандартном MINI Countryman (2015-2016) стоят маленькие 16-дюймовые колеса (17-дюймовые на версии Cooper S), но дополнительно предлагаются и приличные 19-дюймовые диски за доплату.

Пятидверный Мини Купер Кантримен в стандарте идет с четырьмя раздельными креслами в салоне, но для тех, кто пожелает, можно поставить сзади и три сиденья, причем без доплаты. Есть возможность заказать большую панорамную крышу, адаптивные фары, подогрев лобового стекла, Bluetooth, спутниковую навигацию и стерео-систему.

Если осенью 2013-го дебютировал полностью новый хэтчбек поколения, то кроссовер Countryman на его базе пока лишь подвергся плановому рестайлингу. Обновленная модель дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке 2014.

Отличить Мини Кантримен 2015 модельного года от дореформенной машины можно по новой решетке радиатора, светодиодным противотуманкам и ходовым огням, иному дизайну колесных дисков и металлическим накладкам на бамперах. Правда, последние положены только полноприводным версиям паркетника.

Комплектации и цены MINI Cooper SD Countryman All4

Кроме того, для Mini Countryman (2015-2016) доступно четыре дополнительных варианта окраски кузова и глянцевое контрастное покрытие для крыши и корпусов зеркал заднего вида. В салоне автомобиль получил подретушированный щиток приборов и хромированный селектор коробки передач. Кроме того, в компании отмечают, что была улучшена шумоизоляция.

Отныне все двигатели, доступные для Мини Кантримен, отвечают экологическим нормам «Евро-6», а 1,6-литровый турбомотор на версии Countryman S форсировали со 184 до 190 л.с. Теперь такой кроссовер набирает сотню с места за 7,5 сек. (на 0,1 секунды быстрее, чем раньше).

Продажи новинки стартовали летом 2014-го.


MINI бывают разные: и купе, и кроссовер, и универсал. Теперь появился и какой-то Paceman. Что же это за машина такая? Как далеко он ушел от самого первого, оригинального MINI, созданного самим сэром Иссигонисом?

После двух перелетов в Испанию, на Майорку, да и просто тяжелого дня, перед сном перед глазами проплывали не овечки, которых обычно считают, а варианты MINI: классический, Cabrio,Coupe, Roadster,Countryman, Clubman, за компанию вспомнился и Clubvan. Теперь появляется еще Paceman. Целых восемь модификаций. Снились после этого мини-пикапы и даже мини-седаны.

Утром меня ждала встреча с MINI Paceman. На ум пришло, что скорее, это Countrywoman, то есть тот же самый Countryman, но трехдверный и более элегантный.

Интерьер отличить от салона Countryman можно только по перенесенным на двери с центральной консоли кнопкам стеклоподъемников, остальное - «один в один».

Мне «мордочка» Countryman скорее напоминает рыбу, влюбиться в него в таких обстоятельствах крайне сложно. Но Оля, журналистка и моя спутница в восторге:

Я недавно купила себе Countryman, зачем поторопилась! Paceman - просто мечта. Обычный MINI мне очень нравится, но просвет дорожный маловат, вот и взяла Countryman. Надо было подождать чуть-чуть.

У Paceman’а крыша покатая, двери более широкие, в целом он и правда выглядит женственнее, динамичнее и компактнее Countryman’а. На самом же деле трехдверный MINI в длину - 4109, он длиннее Countryman’а, хоть и всего на 12 мм, а вот ростом он поменьше собрата на 43 мм (высота 1518 мм).

Относительно клиренса - сплошной обман зрения. Самый большой просвет у турбодизельного Paceman, модели MINI Cooper SD с 2-литровым 143-сильным мотором, передающим 305 Нм. Бензиновый Cooper имеет клиренс 135мм, а спортивный Cooper S Paceman со спортивной же заниженной подвеской - 124 мм. Для сравнения: клиренс MINI One (хэтчбэк) - 139 мм, Countryman - 149 мм.

Комбинаций цветов, фактур и материалов отделки салона бесконечное множество. Даже для подсветки можно выбрать из шести вариантов цвета. Углы панелей уютно скруглены.

Меньше в Paceman и пространство внутри салона. Потолок над водителем и передним пассажиром ниже на 20 мм, над задними пассажирами - на 12 мм. Не сказать, что бы сзади было тесно, но проблема в том, как на заднее сиденье влезть. Для этого маневра нужна акробатическая подготовка.

Багажник тоже уменьшился, на 20 л, до 330, а если сложить спинки задних сидений, то на 90 л. В Countryman поместится 1170 л, а в Paceman - 1080.

Ну, уж наверняка Paceman легче Countryman’а! Да. На 5 кг. Это если сравнить турбоверсии. По техническим данным трехдверный быстрее четырехдверного на 0,1 с в разгоне до сотни: 7,5 секунд на механике и 7,8 секунд на шестидиапазонном автомате.

Мне для тест-драйва достался Cooper S с механической коробкой.

Кресло удобное и держит неплохо. Но настройка его высоты не удобная, ручка по-прежнему расположена сзади центрального бокса.

Если вы умудрились забраться на заднее сиденье, то сидеть на нем удобно. Вместо центрального подлокотника тут консоль, на которую устанавливаются крепления для планшетов и телефонов или подстаканники. Высокая линия окна дарит чувство защищенности.

Лучше всего Paceman разгоняется конечно же в спорт-режиме. В нем двигатель на 1700 - 4500 оборотах передает 260 Нм, на 20 больше, чем в стандартном режиме. Разгоняется уверенно, без всплесков и рывков. Равномерный гул турбодвигателя нарушается только когда в спортивном режиме отпускаешь акселератор - слышны хлопки в глушителе. Рулевое управление острое, такое же, как в Countryman JCW, всего 2,3 оборота руля до упора в одну и другую сторону. В стандартном режиме руль слишком легкий, в спортивном - не достаточно информативный. Повороты Paceman совершает уверенно, крен меньше, чем у Countryman, но все-таки прохождение не эталонное.

На вопросы о жесткости кузова и времени прохождения круга на Нордшляйфе, бренд-менеджер MINI, бывший раньше директором подразделения M, Кай Сеглер отвечает примерно следующее: «Эти цифры нашим покупателям не интересны, поймите, мы не просто машины строим, это своего рода коммуникаторы, они объединяют людей. Водители MINI когда на работу едут друг другу улыбаются. Мы как семья, путешествия совместные устраиваем».

Выглядит Paceman динамичнее Countryman’а, это скорее всего из-за его меньшей высоты. Но на деле коэффициент лобового сопротивления у них одинаковый, 0,36.

Как этот MINI объединяет людей я очень скоро прочувстовал. Съехал с асфальта и «сел». Только начал выкапываться - пришло неожиданное спасение. Помогали вытаскивать машину нам с Олей три немолодых друга, француз, немец и швейцарка. Да, уж. MINI сближает, не сомневайтесь. Тем не менее, лично я предпочитаю знакомиться в более расслабленной обстановке.

Как уже упоминалось, достался нам Paceman Cooper S с довольно жесткой спортивной подвеской, на устанавливаемых опционально 18-дюймовых колесах. Трясет в нем совершенно немилосердно. Зато можно преодолевать такие ямы, на которых авто с мягкой подвеской будет чиркать бампером. Конечно, для преодоления препятствий траекторию нужно строить правильную. И все же покупателям в России я бы рекомендовал не брать спортивный пакет, да еще и с большими колесами.

Багажник не просто меньше, чем у Countryman (330-1080 против 350-1170 литров), он, к сожалению, еще и менее удобен. Фонари, расположенные горизонтально, выглядят весьма привлекательно, но багажный проем сужают весьма существенно.

У российских дилеров уже можно разместить заказ, поставки начались в марте. Учтите, что за то, что задних дверей нет придется доплатить. Paceman дороже Countryman на 55 000 - 70 000 рублей. Базовая комплектация переднеприводного Mini Cooper Paceman с атмосферным 1,6-литровым 122-сильным мотором и обыкновенным кондиционером стоит 995 000 рублей, это версия с механической трансмиссией вряд ли будет популярна у нас, продажи Countryman с такой начинкой - 2%. За автомобиль с автоматической коробкой придется выложить 1 070 000 рублей. Mini Cooper S Paceman с полным приводом, турбированным 1.6 литровым 184-сильным двигателем и механикой обойдется в 1 350 000 рублей, прибавьте 75 000 рублей и сможете взять с «автоматом».

На Paceman с передним приводом лучше в песок не заезжать, особенно на спортивной версии. На малых оборотах тяги не хватает и приходится сжигать сцепление, беспомощно ерзая по песку. Не жалейте лишних 1900 евро и берите с ALL4, полноприводный. И шины для бездорожья за 500 евро тоже совершенно не помешают. У нас такой роскоши не было, зато нашлись друзья на Land Rover Defender, MINI нас действительно объединил, особенно когда нашелся трос.

Крюк для буксировки обнаружился случайно, он оказался под креслом. Но необходимость в нем к тому моменту уже отпала - из песка нас вытянули за рычаг подвески.

Какую ставку МINI делает на Paceman? Какие еще модификации ждать?

Г-н Сеглер шутит: «Может быть MINI пикап? Не знаю, идея выпустить грузовичок M3 в 2011 году была. Говоря серьезно, входя в новый для нас сегмент, мы тщательно взвешиваем pro-et-contra. Компания рассчитывает, что Paceman завоюет не меньшую популярность, чем Range Rover Evoque. Конечно, он поменьше, но и цена доступнее. В будущем году мы покажем новое поколение MINI, они станут новым витком в эволюции семейства».

На январском автосалоне в Детройте покажут MINI Paceman John Cooper Works. Эта заряженная версия оснащена турбированным 218-сильным мотором, передающим 280 Нм вращающего момента и спортивной подвеской, в которой усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, а клиренс 124 мм ниже базового на 10 мм. Привод будет доступен только полный, выбор трансмиссий - между 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Жаль, что резвости это Paceman’у это не прибавит, до сотни за 6,9 секунд в любом варианте. Стоимость - 1 750 000 рублей, а заказы начали принимать в марте.

Быстрейший MINI.

Я сижу в Mini John Cooper Works GP и в моем полном распоряжении свободная Circuito Mallorca RennArena, трасса длиной 3,2 км. В салоне вместо задних сидений - полукаркас безопасности, из динамика доносится: «готов?»

Форсированный до 218 лошадей турбированный движок, разгоняющий этот MINI до сотни за 6,3 секунды - именно так заявлено в документации. Стандартный 211-сильный MINI JCW медленнее на 0,2 секунды, хотя весят обе версии одинаково, по 1160 кг каждая. GP, на котором мне предстоит гонять по треку - быстрейший MINI: его лобовое сопротивление снизили на 6% (с 0,36 до 0,35) максимальная скорость увеличилась до 242 км/ч. Этот MINI быстрее Челленджа на 2 км/ч и обычного JCW на 4 км/ч. К тому же действие подъемных сил сократили на 90%, смонтировав аэродинамический обвес: антикрыло и диффузор.

Внешне полугоночный GP выделяется благодаря развитому диффузору.

На трассе машина приносит истинное удовольствие. Руль идеально информативен и оптимален по тяжести, про срыв в пробуксовку или скольжение водитель узнает моментально. Блокировка потенциала имитируется электроникой, она притормаживает внутреннее колесо и передает больше крутящего момента на внешнее, у которого сцепление лучше. Система антипробуксовки настроена не так жестко, она не «душит» двигатель в выходе из поворота.

Заднего дивана и полки багажника нет. Вместо них - труба.

Облегченные колеса особого дизайна - характерная черта GP.

Общий язык с автомобилем удалось найти уже в первом круге. На второй я пошел уже с пониманием где поворачивать, где притормозить и начал атаковать трек. Держится на трассе GP просто феноменально: спортивная подвеска и спортивная же резина (Kumho Ecsta V700 215/40 R17) свое дело делают. У MINI JCW дорожный просвет - 13 см, он рассчитан на обычные дороги. У MINI GP - 9,1 см в среднем, он варьируется в пределах 2 см, это позволяет настраивать его под разные трассы. По умолчанию в нем уменьшено схождение задних и передних колес, развал - увеличен. Скорость в поворотах благодаря этому выросла, увеличился и радиус разворота: был 10,7 метра, а стал 12 метров.

Еще одна поперечина усиления прячется под капотом вместе с «разогнанным» до 218 л.с. 1,6-литровым турбодвигателем. Большой турбонагнетатель с новым радиатором, другая головка блока и увеличенные тарелки клапанов впуска, полностью замененная выпускная система.

Мощнейшие шестипоршневые тормоза своей эффективности на протяжении четырех кругов не потеряли. Передние диски в GP установлены вентилируемые, диаметром 330 мм, для сравнения у JCW - 316-миллиметровые.

Теперь озвучим самые главные для MINI GP цифры:

Время круга на Нордшляйфе (северная петля Нюрбургринга) - 8 мин. 23 с.

Mini Cooper S, его предшественник с пакетом тюнинга John Cooper Works GP, прошел круг на 18 секунд медленнее. «Мой» GP обогнал Audi TT S, Honda NSX, Porsche Cayman S и 911-й (993 серии) и Lotus Exige S!

Печально, но MINI GP в Россию поставлять не будут. В Германии цены на него стартуют с 36 800 евро, к выпуску планируется 2000 машин.

Чтобы купить настоящий автомобиль баварского концерна Автооффер предлагает самые выгодные условия по автокредиту. Зачем ждать, когда можно ездить на машине своей мечты уже сейчас!

Культовый Mini Countryman подвергся незначительному рестайлингу осенью 2012 года. В данном обзоре вспомним габаритные размеры кузова и клиренс, поищем изменения в дизайне внешности и салона, оценим новые цвета, полюбуемся рисунками колесных дисков, оценим технические характеристики и расход топлива, поговорим про цены на новый Мини Кантримен 2013 года в России.

Британский кроссовер выпускается с 2010-го и за два с небольшим года успел заслужить репутацию пусть и дорогого, но стильного и удобного автомобиля с возможностью выбора двигателя, коробки передач и типа привода.

Внешность тестируемого «британца» может вызывать массу споров и кривотолков, автомобиль нравится одним автолюбителям и не нравится другим. Как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет», но... «земляк» (так переводится название модели) выглядит во-первых оригинально и стильно, а во-вторых в полном соответствии с фамильной схожестью со всеми авто компании Mini. После рестайлинга новый Мини Кантримэн получил иное оформление передней части кузова, изменения минимальные. Появилась новая облицовка радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника, меньшего размера стали противотуманки. Не будем долго описывать внешность кроссовера, как говорится лучше один раз увидеть. Читатели смогут оценить внешность автомобиля по материалам в фото галерее и видео, размещенным традиционно в конце обзора.
Как и обещали напомним габаритные размеры кузова пятидверного кроссовера с Британских островов, но уточним, что автомобили Mini Countryman производятся в австрийском городе Грац на одном из предприятий компании BMW, которой и принадлежит бренд Mini.

  • Внешние размеры кузова One Countryman (Cooper S Countryman) составляют: 4097 мм (4110 мм) в длину, 1789 мм в ширину, 1993 мм (1996мм) в ширину с зеркалами, 1561 мм в высоту, 2595 мм колесная база, 145-149 мм дорожный просвет (клиренс Кантримена зависит от размера установленных колес).
  • Снаряженная масса кроссовера варьируется от 1265 кг до 1405 кг и напрямую зависит от устанавливаемого двигателя и наличия дополнительного оборудования.
  • С учетом комплектации и пожеланий потенциального владельца автомобиль оснащается шинами 195/ 60 R16 и 205/ 55 R17, в качестве опции 225/ 45 R18 и 225/ 40 R19. Начальная комплектация Mini Countryman подразумевает установку стальных дисков 16 размера, остальные версии на легкосплавных дисках. Ассортимент опционных дисков и шин очень широкий, выбрать есть из чего.
  • Цветовую палитру эмалей для окраски кузова расширили, и к привычным вариантам цвета Light Coffee (коричневый), Light White (белый), Absolute Black Metallic (черный), Cosmic Blue Metallic (синий), Crystal Silver Metallic (серебряный), Oxford Green Metallic (зеленый), Royal Grey Metallic (темно серый), True Blue Metallic (голубой), добавили Brilliant Copper (бронзовый) и Blazing Red (красный).

Изменения внутри сразу заметны - появились новые внутренние ручки на дверях с удобными подлокотниками, кнопки стеклоподъемников переместились на водительскую дверь (ранее были на центральном тоннеле). Преобразилась передняя панель и воздуховоды, центральная консоль получила стильное обрамление. Кольца дефлекторов вентиляции отныне черные, в качестве опции под карбон. В остальном в передней части салона Мини Кантримена 2012-2013 года все привычно: большая «тарелка» спидометра по центру, хваткое рулевое колесо, удобные кресла со слабой боковой поддержкой.
Во втором ряду теперь по умолчанию полноценный диван, раздельные кресла можно заказать за доплату. Втроем будет тесно, лучше расположиться двоим пассажирам. Салон стильный, но … не уютный, материалы отделки не соответствуют статусу и цене автомобиля. Начальная комплектации включает в себя ABS, CBS с Brake Assist, систему динамического контроля DCS, регулируемый по высоте руль с электроусилителем, кондиционер (климат-контроль опция за 24500 рублей), магнитолу Мини CD и прочие мелочи.
Для индивидуализации Mini Countryman 2013 предлагаются масса опции интерьера и экстерьера кроссовера, а также существуют базовые пакеты:

  • Salt за 27500 рублей (подогрев передних кресел, форсунок омывателя и зеркал, сигнализация, бортовой компьютер, лифт водительского кресла),
  • Pepper = Salt + за 67400 рублей добавляет климат-контроль, датчик дождя, противотуманки,
  • Chili= Pepper + за 165400 рублей дополнительно ксенон, спортивные кресла, кожаная отделка и прочие фишки.

Но даже в самый богатый пакет не входит музыка Mini Visual Boost с цветным экраном (опция за 71300 рублей) и навигатор (за 36800 рублей). Новый «земляк» может похвастать объемом багажника от 350 литров с пятью людьми в салоне до 1170 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики Мини Кантримен 2013: обновление не повлияло на изменения в технической начинке, кроссовер будет продаваться в России с передним и полным приводом, бензиновыми и дизельным двигателями, механической и автоматической коробками передач на 6-ть ступеней (опция 74500 рублей).

  • Переднеприводный One Countryman бензиновый 1,6 литровый (98 лс) с 6 МКПП разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд и позволит набрать 173 кмч максимальной скорости. Расход топлива от 5,2 литров на трассе до 7,4 литров в городе.
  • Мини Купер Кантримен с приводом на переднюю ось и бензиновым мотором 1.6 (122 лс) с 6 МКП достигнет первой сотни за 11,6 секунд, максималка - 182 кмч. Расход за городом 5,2 литра, в городе 7,4 литра.
  • Полноприводный Купер С All4 Countryman с турбированным бензиновым 1,6 литровым (184 лс) с 6 МКП выстреливает до 100 кмч за 8,3 секунд и преодолевает рубеж максимальной скорости в 205 кмч. Расход топлива заявленный производителем от 5,4 литров при спокойном движении по трассе до 7,5 литров в городе.
  • Дизель Cooper SD All4 Countryman с двигателем работающим на тяжелом топливе 2,0 литра (143 лс) с 6 МКП достигает максимальной скорости в 198 кмч, рубеж в 100 кмч преодолевается за 9,3 секунд. Средний расход дизельного топлива на уровне 4,6 литров.

Отдельного внимания заслужил MINI John Cooper Works Countryman - ураганный кроссовер с полным приводом ALL4, заниженной на 10 мм подвеской и высоко форсированным бензиновым двигателем 1,6 литра (218 лс) с 6 МКПП (или коробка автомат 6 АКПП) - до 100 кмч за 7 сек, максималка 225(223) кмч, расход топлива от 6,2 литров на трассе до 10,7 литров в городе. Автомобиль эксклюзивный и дорогой - чтобы его купить, нужно оплатить стоимость в 1675000 рублей. По сути это скоростной болид с полноприводной трансмиссией, дарящей уверенность даже на скользкой дороге.
Тест-драйв Мини Кантримена 2013 позволяет говорить о замечательной управляемости и завидной для многих кроссоверов курсовой устойчивости, но минусы также присутствуют. Жесткая, короткоходная подвеска, недостаточная мощность начального бензинового двигателя, высокий расход топлива почти в 2 раза превышающий данные производителя (Cooper S All4 Countryman расходует в смешанном режиме около 13 литров), высокая стоимость самого автомобиля, дорогие опции и цена технического обслуживания.

Сколько стоит в России: обновленный кроссовер Мини Кантримен появится весной 2013года. Производитель заверяет, что продажа будет производиться по цене дорестайлинговых машин. Стоит для россиян Mini One Countryman от 870000 рублей, Mini Cooper Countryman от 940000 рубле, Cooper S All4 от 1280000 рублей, ну а самый дорогой дизельный Cooper SD All4 от 1350000 рублей.

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей