Мицубиси лансер 10 какой двигатель лучше. Выбираем подержанный Lancer X. Проблемы в рулевом управлении

Главная / Ремонт

Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации состоялась в январе 2007-го на международном мотор-шоу в Детройте. Но история модели началась несколько раньше – в 2005 году, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте дебютировали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»).

В 2011 году «Лансер 10» пережил небольшое обновление, в результате которого получил точечные изменения во внешности и интерьере, а также улучшенную шумоизоляцию.

Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри. Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин.

Передняя часть седана выполнена в фирменном стиле марки «Мицубиси» под названием «Jet Fighter» (в стиле истребителей), а агрессии ей добавляет разинутая пасть радиаторной решетки с хромированной окантовкой и хищно прищуренная оптика (жаль только, что начинка у неё – полностью галогеновая).

Динамичный «боевой» профиль японского трехобъемника подчеркнут длинным капотом, сильно наклоненной передней стойкой крыши и 16-дюймовыми «катками» с 10-ю спицами (за отдельную плату – 17-дюймовыми).

Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер.

Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести посредством аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации.

Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.

Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.

Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры).

Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.

Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров полезного объема. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая – в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.

Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.

  • Первый – это 1.6-литровый агрегат, который производит 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой сотни за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели в обоих случаях у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
  • Более мощный мотор объемом 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он либо все с той же механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT (привод – исключительно передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу при этом 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1.4 секунды дольше, а максимальные возможности ниже на 11 км/ч (расход топлива при этом выше всего на 0.3 литров).

Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – просто «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.

В основе «десятого» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана совместными усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще в период их сотрудничества. В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая подвеска с многорычажной схемой.
Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:

  • Базовый уровень оснащения под названием Inform предлагается по цене 719 000 рублей, а список его оборудования включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, а также стальные диски колес.
  • Версия Invite доступна только со 117-сильным мотором по цене 809 990 рублей за машину с «механикой» или 849 990 рублей с «автоматом». Такой автомобиль дополнен кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, подогревом передних сидений и подлокотником между передними креслами.
  • Для Lancer 10 в исполнении Invite + предлагают всю гамму двигателей и коробок передач, а просят за него от 849 990 до 939 990 рублей. Прерогатива такой комплектации – противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-руль и рычаг КПП.
  • Топовое решение Intense обойдется в сумму от 919 990 до 969 990 рублей (в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия). В дополнение ко всему вышеперечисленному такой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на багажнике, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя.

Кстати – 2015 год стал последним для десятого поколения «Lancer» на российском рынке, а в декабре 2017 года его производство было прекращено и в Японии.
»

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо система Примечание
Двигатель Контроль компрессии у 1.5 мотора
Кузов Очаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазки Масложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов
Трансмиссия Требуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться
Рулевое управление Проблемы преимущественно в ЭУР
Освещение Проконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

Mitsubishi lancer 10 – автомобиль, который производится компанией Mitsubishi с 1973 года. Этот автомобиль является одним из наиболее популярных автомобилей.

Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходы модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт – мечта каждого автолюбителя.

В основе нового lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (которая была представлена на мотор-шоу в Токио) и Concept-Sportback (была представлена в автосалоне Франкфурта). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10 и был представлен в Детройте на автошоу.

В этом же году он появился в продаже, как модель 2008 года. В данном автомобиле разработан новый кузов — Mitsubishi RISE. В 2011 году версию автомобиля обновили. Вместе с обновлением появилось новое название –Sportback. Данные автомобили имеют различные двигатели:

Бензиновые

  • 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
  • 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
  • 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
  • 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 295-359 к.с.
  • 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.

Дизельные

  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
  • 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с.

Рассмотрим основные характеристики Mitsubishi Lancer X:

Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10

  • Вариатор
  • Механика

Плюсом вариаторной коробки, которая является подвидом коробки автомат, переключение передач происходит плавно, при этом машина не чувствует никаких толчков. Эта коробка передач устанавливается на все модели 10 ланслера с объёмами двигателей: 1.5 , 1.6, 1.8, и 2.0 литра.

Преимуществом механической коробки передач является то, что она пятиступенчатая. Быстрая реакция переключения передач и реагирования двигателя на них стала новинкой для автолюбителей.

Эти коробки передач обеспечивают вашему автомобилю легкость движений и максимальную скорость за 10 секунд.

Данная модель автомобиля предоставляет три вида комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Наиболее простая и базовая комплектация – Invite, предоставляет собой набор опций, которые необходимы. Данная комплектация доступна только автомобилю с двигателем объемом 1,5л. В оснащении входят:

  • Кондиционер
  • Обогрев стекол
  • Подушки безопасности
  • Электропривод
  • Аудиоподготовка
  • бризговики,
  • Бортовой компьютер,
  • отделку кожей некоторых элементов салона авто,
  • Жк – дисплей,
  • деревянную отделку элементов интерьера.

Для автомобилей с двигателем объемом на 2,0л. Доступна комплектация с максимальным количеством опций — «Intense»:

  • Климат контроль
  • 5 подушек безопасности
  • спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками
  • передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов
  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков

В автомобиле Lancer существует три разновидности комплектации: Intense, Invite, Invite+

Invite: С данной комплектацией автомобиль имеет брызговики, Бортовой компьютере, отделку кожей некоторых элементов салона авто, Жк – дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.

Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10

Lancer Ralliart

Бюджетные поклонники найдут много развлечений в 2010 Ralliart. Используя трансмиссию с двойным сцеплением Evolution и полноприводную систему, Ralliart обслуживает достойную производительность на тысячи меньше.

Что нового в 2010 году

В 2010 году универсальная пятидверная модель Sportback объединяет семью Ralliart.

Вождение и впечатления

В качестве предполагаемого компромисса между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Существует обычная битва с турбонаддувом, но как только этот порог был пересечен (около 3000 об / мин), двигатель охотно выгружает всю свою доступную мощность, приближаясь к своей 6500 оборотов в минуту.

Усугублением проблемы с турбонаддувом является новая коробка передач TC-SST. Как и многие автоматические ручные передачи, TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель сначала нажимает на педаль газа, что может вызвать обострение в переполненном стоп-ходу.

С положительной стороны, быстрые переключения передач могут выполняться вручную. Драйверы, скорее всего, будут пользоваться этой функцией во время энергичных приводов, когда светят возможности обработки автомобиля. Как и Evolution, Ralliart вознаграждает своего владельца с отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным броском кузова.

Избранные функции

Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или с удовольствием перекручивают извилистые задние дороги, TC-SST предлагает режим Super Sport, который обеспечивает быструю смену с помощью магниевых весла или центрального переключателя.

Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, заимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает отличную управляемость, когда водитель хочет изучить пределы автомобиля. S-AWC включает в себя три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.

Детали автомобиля

интерьер

Двигайтесь внутри Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, служащих для дополнения обновленного внешнего вида. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, алюминиевые педали были добавлены вместе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения. Модернизированная обивка стандартная, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Ввод и выход из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье дает достаточно места для взрослых средних размеров.

экстерьер

Когда он был переработан на 2008 год, Mitsubishi Lancer принял более яркий вид, который был улучшен с использованием Ralliart 2010 года. Ralliart отличается от меньших уланов с копчеными задними фонарями, передними противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рестайлингом передних и задних бамперов и хромированными двойными выхлопными кончиками.

Новая модель Sportback оснащена скоростным задним люком с задним крыльчатым спойлером и задним стеклоочистителем / омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый колпак. Результатом стала модель, более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая уж угрожающая, как Evolution.

Известное стандартное оборудование

Ralliart — это самая дорогая модель Mitsubishi Lancer, предлагающая широкий спектр стандартного оборудования. Особенности включают в себя автоматическую систему климат-контроля, которая проста в использовании, регулируемое по высоте сиденье водителя, удобный вспомогательный входной разъем для вашего iPod и Bluetooth-функция hands-free.

Кроме того, стандартная система входа в систему FAST-hands-free от Mitsubishi FAT, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо с аудио и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленчатой подушкой безопасности для водителя и системами стабилизации и контроля тяги.

Известное дополнительное оборудование

Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одним из которых является навигационное устройство с 40-гигабайтным жестким диском, в котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий пакет спорта Recaro, принесите

В 2013 году вышел новый вид автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution

Икона сама по себе, легендарная Mitsubishi Lancer Evolution — это высокопроизводительный вариант Mitsubishi Lancer Sedan. Взвешивание менее 3,600 фунтов в стандартном формате, Lancer Evolution оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полноприводным двигателем и длинным списком инженерных обновлений. Вот еще пять фактов о 2013 Mitsubishi Lancer Evolution.

  • Визуально, Lancer Evolution отличается от других моделей Lancer своим перепроектированным передним концом с более крупными воздухозаборниками, воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, передними крыльчатыми вентиляторами, передними и задними крыльями, задней панелью диффузора, через которую проходят двойные выхлопные отверстия, и задний спойлер, предназначенный для создания дополнительной прижимной силы при более высоких скоростях движения. Специальные легкие 18-дюймовые алюминиевые колеса обуты с шинами P245 / 40R18 с асимметричным рисунком протектора.
  • Двигатель Lancer Evolution с турбонаддувом 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель генерирует 291 лошадиную силу при 6500 оборотах в минуту и ​​300 фунтах-футах. крутящего момента при 4000 оборотах в минуту и ​​zings до 7000 оборотов в минуту. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для модели Lancer Evolution GSR. Модели Lancer Evolution MR получают 6-ступенчатую трансмиссию переключения передач с двойным сцеплением (TC-SST) с переключателями лопастей и выбранными водителем режимами Normal, Sport и S-Sport. По словам Mitsubishi, автоматическая механическая коробка передач TC-SST сдвигается быстрее, чем обычная ручная или автоматическая коробка передач.
  • Каждая система Lancer Evolution оснащена системой полного полноприводного управления Mitsubishi All-Wheel Control (S-AWC), которая включает в себя активный дифференциал центра, активный регулятор торможения, задний дифференциал и спиральный дифференциал с ограниченным скольжением, Система S-AWC обеспечивает режимы Tarmac, Gravel и Snow, которые выбираются водителем.
  • В 2013 году Mitsubishi Lancer Evolution оснащена крышкой, крыльями, крышами и бамперами из алюминия, а для лучшего распределения веса автопроизводитель находит батарею и резервуар для омывателя в багажнике автомобиля, что является одной из причин, почему он составляет всего 6,9 куб. по объему. В результате этих действий, измеренных в процентах от общего веса транспортного средства, вес Lancer Evolution GSR распределяется между 56,7 / 43,3 спереди назад, а вес Lancer Evolution MR распределяется 57,4 / 42,6 спереди назад.
  • В дополнение к мощному двигателю и сложной полноприводной системе 2013 Lancer Evolution оснащен рабочими тормозами с 13,8-дюймовыми передними вентилируемыми дисками, зажатыми 4-поршневыми суппортами, и 13-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами с 2-поршневые суппорты. В Evolution также используется перевернутая передняя подвеска стойки и многорычажная задняя подвеска с алюминиевыми рычагами управления.

Mitsubishi lancer 10- автомобиль нового поколения, который собирают в Японии. Он является достаточно надежным транспортным средством, цена на который является приемлемой, но и в тоже время — отвечает качеству. В данной модели исправлены все неисправности предыдущих поколений Mitsubishi. Так как Mitsubishi lancer 10 уже немного устарел, в статье приведены «новинки» данной марки автомобиля.

Не смотря на это, в процессе эксплуатации проявляются различные болячки машины, требующие вмешательства автовладельца и финансовых затрат.

Некоторые проблемы, такие как масложер, характерны лишь для некоторых моделей lancer x, но есть и такие слабые места, которые присущи всей линейке авто, например, недостаточная шумоизоляция салона.

Наиболее проблематичным считается двигатель с объемом 1.5 литра. Даже при своевременном, надлежащем техническом обслуживании его поршневые кольца закоксовываются. Это вызывает повышенный расход масла, возрастание давления картерных газов, выдавливание смазки через уплотнители и сальники, снижение компрессии, повышение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик.

Очень часто с такой проблемой владельцы полторалитровых силовых агрегатов сталкиваются при пробеге от 50 до 100 тыс. км. Раскоксовка или замена поршневых колец лишь на время решает проблему. Капремонт у мотора на 1.5 литра также наступает достаточно рано, когда одометр показывает 100-150 тыс. км.

Двигатели большего объема не подвержены масложеру. Они имеют достаточно большой ресурс и технически более совершенны.

Силовая установка 4a91 с объемом 1.5 литра

Проблемы в рулевом управлении

Рулевая рейка начинает стучать при небольшом пробеге. Связанно это с недостаточной прочностью штатной втулки. Как правило, единожды проведенный качественный ремонт надолго устраняет данную проблему.

Демонтированная рулевая рейка

Электроусилителем руля комплектуется только 1.5 литровая модификация Лансер 10. В отличии от ГУР, ЭУР постоянно досаждает водителю неисправностями. Проблемы возникают как на механическом, так и на электрическом уровне.

Неисправности в электронике и электрике

Электронный блок управления ETACS очень чувствителен к правильному использованию реле и предохранителей. Установка неоригинальных элементов очень часто выводит их из строя.

Реле, отвечающее за нагрев заднего стекла и зеркал, часто оплавляется. Также его контакты окисляются, что ухудшает проводимость. Установка более мощного реле через некоторое время эксплуатации приводит к повреждениям в блоке управления.

Подсветка кнопок выполнена частично на светодиодах, частично на лампах с нестандартным разъемом. Лампочки склонны к быстрому перегоранию, поэтому проблемы отсутствия индикации на Лансер X встречаются часто.

Прочие проблемы

С шумоизоляцией плохо у всех модификаций Лансер 10. В процессе движения слышно как шум двигателя, так и звуки колес. Недостатки шумоизоляции дополняются «сверчками» пластика салона. Со временем зазоры становятся не равномерными.

Салон Митсубиси Лансер 10

Лакокрасочное покрытие не вызывает особых нареканий, но очаги ржавчины можно без проблем обнаружить у машин до 2011 года выпуска. Более поздние модели имею лучшую антикоррозийную стойкость, но на поверхности ЛКМ все равно можно разглядеть потертости и царапины.

Появление очагов ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия

Пластик фар постепенно мутнеет и обзаводится царапинами. На первом этапе данные неисправности устраняются полировкой. На ранних экземплярах устранение ухудшения пропускания света возможно только заменой потускневшего элемента.

Потускневшие передние фары

Более редко встречаемые проблемы сведены в таблицу ниже.

Стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей