Самые дорогие автобусы в мире. Самый дорогой и роскошный дом на колесах… (8 фото) Самый большой туристический автобус

Главная / ПДД онлайн

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

На этих автобусах удобно ездить в городских условиях, а для туристических поездок больше подойдет такой автобус, который на фото выше.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров


Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.


Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

Ikarus 286 - Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Этот современный автобус - продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro "CapaCity L" (2014) – 21 метр

Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра


«Икарус», не попавший на наши дороги.


Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость - 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 - 24,8 метра


Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров


Трехзвенный автобус из Поднебесной.

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.


Голубой гигант Куритибы - Neobus Mega BRT Volvo B12M.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) - 30,73 метров

30-метровая немецкая «сосиска» на улицах Дрездена.

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.


Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра


Самый длинный автобус в мире ездит в центре Африки.

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек.

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.


Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров




Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров


Ikarus 286 - Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров


Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro "CapaCity L" (2014) – 21 метр


Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра




Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость - 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 - 24,8 метра


200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров


В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров


Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.


Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) - 30,73 метров


Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.


Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра


Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек - почти как .

Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.

1. GM Futurliner

Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.

Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

2. Viberti Monotral Golden Dolphin

В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.

Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.

3. ЗиС-127

ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.

Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.

Габаритные размеры ЗиС-127:
* колесная база -5600 мм;
* длина кузова – 10 220 мм;
* ширина – 2680 мм;
* высота – 3060 мм.

Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.

4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus

Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.

5. AEC Routemaster

Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.

Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

6. Citroen U55 Cityrama Currus

Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.

Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.

7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.

За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.

8. ЛАЗ Украина-1

Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.

Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).

Габаритные размеры ЛАЗ:

* колесная база -4700 мм;

* длина – 10 000 мм;

* ширина – 2500 мм;

* высота – 2720 мм.

9. Peacemaker

Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.

Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

10. Ikarus 55 Lux

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».

Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории . Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.

11. Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).

Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.

И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!

Самой запоминающейся новинкой 2016 года в мире автобусов, без сомнения, стала . Его презентовали не где-нибудь, а на самой длинной линии скоростного автобусного сообщения BRT в Европе, которая находится в Амстердаме. На маршруте длиной 20 км Future Bus продемонстрировали в действии. На данном этапе водитель все же был за рулем, однако электроника сама определяла те участки, где она сможет справиться сама и в работу включалась система автономного управления CityPilot.

Напомним, что концерн Daimler tot еще год назад представил магистральный грузовик с , теперь же она внедряется и на автобусы. В проект Mercedes-Benz Future Bus инвестировано порядка 200 млн евро и если все пойдет по плану, то уже к 2020 году автобусы Mercedes-Benz с автономным управлением будут запущены в серию.

В пятерку лучших автобусов 2016 года, конечно же, вошел и Это первый электробус, который победил в престижном международном конкурсе Bus of the Year. И не случайно, что «Городским автобусом 2017 года» стала машина на электротяге. Сейчас такие силовые установки, с нулевым вредным выхлопом, все чаще используются различными производителями.

Так что неудивительно, что за победу в конкурсе Bus of the Year 2017 боролись срезу четыре электробуса разных марок. Что же касается победителя Solaris Urbino 12 Electric, то машина оснащается батареями на 240 кВч, которые можно подпитать или через пантограф на крыше, или через зарядную станцию в депо.

Еще один этапный автобус ушедшего года дебютировал на выставке в Стамбуле – Busworld Turkey 2016. Это так называемый . Машина примечательна в двух планах.

Во-первых, при длине 25 метров она имеет рекордную пассажировместимость – до 290 человек. А во-вторых, метробус может оснащаться не только турбодизелем, в данном случае Mercedes-Benz стандарта Евро 6, но и гибридной силовой установкой. Машина может быть выпущена и в версии троллейбуса. На данный момент AKIA Ultra LF25 уже проходит ходовые испытания в Стамбуле, на маршруте скоростного автобусного сообщения BRT.

Четвертое место в Топ-5 лучших автобусов 2016 года занимает . Североамериканский производитель смог разработать и запустить в серию электробус с рекордным запасом хода – почти в 1000 км. Правда, показатель 960 км был достигнут на закрытом полигоне, а на реальном маршруте он скоромнее – от 400 до 560 км.

Запас хода зависит от емкости литий-титанатных аккумуляторов, которые поставляется в трех версиях: на 440, 550 и 660 кВт.ч. Proterra Сatalyst E2 имеет длину 13 м и перевозит до 70 пассажиров. Компания Proterra выпускает электробусы с 2010 года. Сегодня по дорогам США уже ездит не одна сотня электробусов данной марки.

И наконец, завершает пятерку автобусов 2016 года, пожалуй, испытания которой начались прошлым летом в китайском городе Циньхуандао. Данный шаттл построен по принципу портальных тягачей: салон расположен высоко над землей, а межколесное пространство использовано для других целей. В данном случае TEB пропускает под собой легковые автомобили.

Таким образом, такой шаттл не боится заторов и создает минимум неудобств для других участников движения. При длине 21,8 м и ширине 7 м салон необычного автобуса вмещает до 300 человек. Разработчики машины утверждают, что TEB позволить на треть разгрузить дороги. К тому же инфраструктура для такого шаттла обойдется намного дешевле, чем постройка метро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Почти километровое здание, огромный автобус на 170 пассажиров, отель с более чем шестью тысячами номеров, самое дорогое строение. В мире много всего удивительного, поражающего воображение своим размахом. Давайте попробуем узнать, где находятся эти гиганты человеческого гения, и что они из себя представляют.

Самый широкий мост в мире - Sydney Harbour Bridge в Сиднее, Австралия. Он имеет в общей сложности 16 полос для легковых автомобилей: 8 на верхнем уровне, и 8 в нижней части. Кроме того, в верхней части моста есть пешеходная дорожка, на которой организуются экскурсии.

Самый большой самолет в мире - Airbus A380, детище европейских авиаконструкторов. Этот огромный авиалайнер рассчитан на 555 пассажиров.

Самое высокое здание в мире - Бурдж-Халифа. Высота башни в Дубаи, ОАЭ, составляет 828 метров.

Самый большой стадион мира – Маракана в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Футбол является национальным видом спорта в Бразилии, поэтому не удивительно, что именно в этой стране возвели стадион, вмещающий 199 тысяч человек.

А вот самый дорогой стадион в мире находится на родине футбола, в Лондоне, столице Великобритании. Стадион "Уэмбли" вмещает 90 тысяч зрителей, а расходы на его строительство составили 1.6 миллиардов долларов.

Самый дорогой отель в мире находится в Дубаи, ОАЭ, и является одним из его символов. Гостиница Burj Al Arab – это единственный в мире 7-звездочный отель. За самый дешевый номер Вы должны заплатить тысячу долларов США в сутки, а за королевские апартаменты придется отдать 28 тысяч долларов США в сутки.

Самый крупный аэропорт в мире - JFK в Нью-Йорке, США. Аэропорт, состоящий из 8 терминалов, ежегодно обслуживает около 60 миллионов человек.

Самый большой отель мира - MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе. В данном отеле 6276 номеров.

Merchandise Mart в Чикаго является самым большим офисным зданием в мире. Он занимает площадь 372 тысячи квадратных метров.

Самый длинный мост в мире - китайский Дунхай, который соединяет Шанхай с портом Яншань. Его длина составляет 32,5 км.

Настоящий рай для любителей водных аттракционов и аквапарков находится в Эдмонтоне, Канада. Там расположен самый большой бассейн в мире. Его площадь свыше 20 тысяч квадратных метров.

Если Вы хотите увидеть самый большой перекресток в мире, то Вам необходимо отправиться в Хьюстон, штат Техас. Там есть перекресток, связывающий 10 крупных шоссе.

Самый большой экскаватор в мире был построен в Германии. Он весит более 45 тысяч тонн и имеет высоту в 95 метров.

Самая большая мечеть в мире находится в Исламабаде, Пакистан.Мечеть Шах Фейсал рассчитана на 35 тысяч человек, но там однажды поместилось более 150-ти тысяч верующих.

Самый большой автобус в мире - Neoplan Jumbo, он сконструирован таким образом, что там одновременно могут разместиться 170 пассажиров.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей