Моторные масла Zic — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Моторное масло ZIC От начала и до наших дней: как развивалось производство

Главная / КПП

За последние годы на российском рынке появилось много разных брендов, под которыми продаются моторные масла. Список расширился, и теперь вместо стандартных масел "Мобил", Shell, Liqui Moly на полках автомагазинов появились такие, как "Лукойл", "Xado", Ravenol, ZIC и другие.

В этой статье мы поговорим про масла ZIC. Отзывы о них нам откроют многие достоинства и недостатки, а также расскажут, с какими автомобилями и двигателями его лучше всего использовать. Также постараемся определить, какие особенности есть у производителя и стоит ли вообще использовать данную смазку для бензиновых или дизельных моторов, эксплуатирующихся в России.

Происхождение

Начать стоит с того, что масла ZIC из Южной Кореи. Данный бренд принадлежит корпорации SK, основанной еще в 1962 году. Компания специализируется на добыче нефти, но также она занимается производством смазочных материалов - именно они с 1995 года реализуются под брендом ZIC. Благодаря наличию большой сырьевой базы, изготовитель использует собственные базовые масла и разрабатывает для них пакеты эффективных присадок. На начальном этапе своего существования SK приобрела технологии переработки нефти в США, но позже создала свою собственную технологию, на базе которой создаются современные моторные масла ZIC. Отзывы о них дают понять, что производимые смазки являются вполне качественными, если удается купить не подделку, но об этом поговорим отдельно.

Благодаря внедрению в производство технологии глубокого каталитического гидрокрекинга удалось получить высокое качество продукта. В частности, удалось создать масло с высоким индексом вязкости - продукт, который сохраняет свои эксплуатационные свойства и технические показатели при больших отрицательных и положительных температурах. Поэтому моторы с подобными маслами плавно и быстро запускаются даже при минусовых температурах за окном.

Проявление на практике

В отзывах масла ZIC определяются пользователями как синтетические, хотя на самом деле они являются гидрокрекинговыми. Однако граница между синтетикой и гидрокрекингом сегодня стирается самими изготовителями. И здесь нет ничего плохого. Многие производители пишут на упаковках, что масло является синтетическим, хотя на самом деле произведено по технологии гидрокрекинга. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, являются более дешевыми, но при этом они обладают теми же характеристиками, что и масла на синтетической основе. Единственный их недостаток - меньший срок службы. Приблизительно на 20-30% гидрокрекинговые масла быстрее теряют свои эксплуатационные свойства, поэтому их рекомендуют менять через 8-10 тысяч километров (обычная синтетика служит около 15 тысяч километров пробега).

Отметим, что в ассортименте продукции этого бренда еще присутствуют полусинтетические, минеральные масла, продукты для очистки системы и даже трансмиссионные масла ZIC. Отзывы большинство продуктов в ассортименте собирают положительные, в чем можно убедиться, зайдя на любой тематический форум.

Использовать продукт можно совместно с любыми типами двигателей - бензиновыми, дизельными, турбо или атмо. Смазка подходит для автомобилей немецкого, корейского, японского и европейского производства. Некоторые автовладельцы успешно используют в российских автомобилях масло ZIC. Отзывы при этом остаются положительными, хотя и отрицательные имеют место.

Эксплуатационные характеристики

Но что касается качества, на которые указывает сам производитель? Одним из самых популярных продуктов является синтетическая смазка ZIC для дизельных и бензиновых моторов. Она способна выдерживать температуру до -35 градусов, поэтому пользуется популярностью в северных регионах России. То есть при указанной температуре текучесть смазки сохраняется, поэтому масляный насос легко качает смазку по системе, и двигатель в результате запускается без проблем.

Если говорить про вязкость при высоких нагрузках и температурах, то и здесь масло сможет обеспечить прочную пленку, стойкую к разрыву. В состав входит оригинальный пакет активных присадок, улучшающих работу мотора и очищающих масляную систему от вредных для двигателя отложений. К тому же смазки "ЗИК" являются энергосберегающими, поэтому в процессе работы минимизируют потери на трении и продлевают эксплуатационный срок двигателей. Не просто так собирает положительные отзывы синтетика ZIC. Масло имеет все сертификаты и допуски (API, ACEA, ISLAC), что позволяет применять смазку в моторах автомобилей мировых брендов.

Масло моторное ZIC: отзывы

Несмотря на большое количество положительных свойств продукта и широкую практику его применения во всем мире, он имеет некоторые отрицательные качества. Мы рассмотрим как положительные, так и отрицательные стороны продукции компании ZIC. И начнем мы с недостатков.

О недостатках масел ZIC

Об этом нам могут сказать отзывы. Масло имеет завышенную цену, которая выделяется на фоне низких цен других продуктов. В среднем за 4-литровую канистру придется заплатить 1600-1700 рублей. Иногда владельцы форсированных моторов пишут в своих отзывах: "Масло ZIC 10W-40 идет на угар". Отметим, что на некоторых автомобилях угар действительно имеет место, однако чаще всего снижение уровня масла в течение эксплуатации мотора связано с низким качеством самого мотора и неэффективностью работы маслосъемных колец. Кто-то из автовладельцев выделяет быстрое окисление и старение масла, что можно оправдать низким качеством топлива в России. Скорее всего, производитель не учел тот факт, что бензин в России могут разбавлять, и это сказывается на эффективности работы масла. Ну и моющие свойства синтетических масел недостаточные. По крайней мере встречаются и такие отзывы. ZIC имеет и преимущества, о которых мы тоже узнаем из отзывов.

Положительные качества

  1. Снижение уровня шума при работе.
  2. Более мягкая и эластичная работа мотора.
  3. На нормальном двигателе расход масла есть, однако он не превышает одного литра на 10 тысяч километров.
  4. Продукт медленно чернеет. Как раз в этом и сказываются недостаточные моющие возможности масла, ведь черное масло в первую очередь говорит об очистке от нагара масляной системы.
  5. При длительной эксплуатации масло медленнее теряет свои свойства, по сравнению с другими аналогичными смазками.

Отметим, что о масле ZIC (полусинтетике) отзывы имеют больше положительный характер. Единицы водителей жалуются на угар продукта, но в остальном аудитория автофорумов довольна. А вот про синтетику отзываются лучше всего. Поэтому при покупке продукта данного производителя лучше всего отдать предпочтение именно синтетическим маслам. Что касается смазки на минеральной основе, то она вообще мало применяется на практике и годится только для обкатки автомобилей, а не для долговременного использования.

Одним из популярных в России продуктов является масло ZIC XQ. Отзывы о нем противоречивые, хотя положительных все равно больше. Владельцы автомобилей отечественного производства жалуются на угар масла. После его замены на более дешевые продукты угар прекращается. Однако это справедливо для машин марки "ВАЗ" - в них лучше не заливать ZIC XQ.

Масла для КПП

Менее популярными являются трансмиссионные масла, что и логично, ведь менять их нужно исключительно редко. О встречаются исключительно положительные. После прочтения форумов так и не удалось найти отрицательных мнений. При замене отработанного масла в коробке (его нужно менять через 50-60 тысяч километров) передачи на автомобиле включаются более плавно. К тому же продукт избавляет коробку от металлической пыли, что уже хорошо.

Заключение

Судя по отзывам, масла ZIC 5W40 и других вязкостей лучшими не являются, но и назвать их плохими точно нельзя. Ошибочно думать, что эта продукция окажется в результате лучше более дорогих смазок типа Liqui Moly или Shell. Если оценивать смазку "ЗИК" по 5-балльной шкале, то ей можно поставить твердую четверку, но до пятерки она явно не дотягивает.

Подделки

При этом важно отметить, что все описанные выше характеристики, особенности и отзывы применимы только для оригинального масла. А ведь на рынке существуют и подделки. И хотя производитель заботится о разработке оригинальных и сложных для дублирования емкостей с защитами от подделок, они все равно встречаются довольно часто. Вероятность купить ненастоящее масло ZIC достаточно велика, поэтому при выборе продукта нужно обращать внимание в первую очередь на упаковку и ее защитные знаки.

Приобретайте масла только в официальных точках продажи, а не где-нибудь на рынке, где вам продавец даже не может выдать чек. И еще: фальсификат чаще всего продается в пластиковых тарах. В железных канистрах неоригинальная смазка встречается крайне редко. А вообще, о часто встречающихся подделках 5W30 отзывы говорят лучше всего. Именно продукт с этой вязкостью у многих владельцев автомобилей идет на угар и снижает динамику машины, а при небольшой отрицательной температуре густеет. Все это говорит о подделке. Учитывая популярность смазок с этой вязкостью, мошенники пытаются подделывать именно эти масла. Поэтому стоить очень внимательно относиться к выбору, и тогда двигатель вашего автомобиля будет отлично работать с новой эффективной корейской смазкой.

Правильная работа автомобильного мотора зависит от многих факторов, одним из которых является качество применяемого масла. Правильно подобранная под параметры ДВС смазка позволит улучшить эксплуатационные свойства агрегата и увеличить его срок службы. В этой статье мы расскажем, что представляет собой масло ZIC 10W40 полусинтетика и синтетика, какие минусы для них характерны и какими свойствами обладают смазки, входящие в эту линейку.

[ Скрыть ]

Описание расшифровки 10W40

Некоторые технические параметры и эксплуатационные особенности моторного масла ZIC можно узнать из описания расшифровки знаков 10W40. Первые символы 10W означают, что смазка способна сохранять свои вязкостные характеристики при снижении температуры воздуха до -25°C. Цифра 40 обозначает самый верхний высокотемпературный предел применения вещества — до +40°C. Проворачивание молекул возможно до -20°C, а прокачиваемость жидкости — до -30°C.

Производитель и качество

Полусинтетическое масло ZIK выпускается корпорацией SK Energy из Южной Кореи. Концерн работает с 1962 года и на сегодняшний день считается ведущим нефтехимическим предприятием. Выпуск смазок и прочих жидкостей для машин был организован в 1995 году. Спустя три года начались продажи моторных масел на территории России, а в 2009 году концерн открыл дочернюю компанию SK Lubricants, которая продвигает бренд в странах бывшего СССР. Сегодня предприятие успешно работает в более чем 11 государствах.

Полусинтетика от изготовителя ZIC получила такое широкое распространение благодаря технологии, по которой производится продукт. Речь идет о глубокой переработке нефти, производящейся гидродепарафинизацией и каталитическим гидрокрекингом. Использование этой методики дает возможность изменить молекулярный состав продукта и приблизить его характеристики к синтетическим, одновременно улучшив эксплуатационные особенности и эффективность смазки.

Масла, изготовляемые компанией, соответствуют требованиям всех имеющихся на сегодня стандартов, а в некоторых случаях превышают их.

Смазочное вещество получило допуски к применению в моторах таких машин, как Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, Скания, БМВ и т. д. Причем линейка 10W40 считается одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении, эксплуатация товаров компании позволяет улучшить функциональность машинных двигателей и избавить их от посторонних шумов.

Процесс тестирования моторной жидкости ZIC приведен на видео, опубликованном каналом Weimar547.

Формы выпуска и артикулы

Масло для двигателей ZIC с вязкостью 10W40 поставляется на рынок в бутылках по одному, четыре, шесть и двадцать литров. При необходимости оптовый покупатель может заказать двухсотлитровую бочку со смазкой.

Артикулы товаров:

  • 137210;
  • 132622;
  • 172622;
  • 162622;
  • 132660;
  • 162660;
  • 172660;
  • 132666;
  • 162666;
  • 132658;
  • 162658;
  • 172658;
  • 132607;
  • 162607;
  • 172607;
  • 132620;
  • 162620;
  • 172620;
  • 133128;
  • 163128;
  • 173128;
  • 137144;
  • 167144;
  • 177144;
  • 133393;
  • 163393;
  • 173393;
  • 133129;
  • 163129;
  • 173129.

Полусинтетические масла

Продукт представлен на рынке в двух видах — синтетическом и полусинтетическом. Машинная полусинтетика ZIC 10W40 в новой упаковке выпускается в соответствии с требованиями большинства современных автомобильных производителей. При изготовлении смазочных веществ задействованы технологии, обеспечивающие эффективную защиту мотора благодаря появлению надежной пленки на внутренних компонентах ДВС. Подробно рассмотрим каждую марку масла, входящую в состав линейки.

ZIC A+

Эта жидкость относится к продуктам высокого класса и допускается к использованию в автомобилях, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами, а также агрегатами с турбонаддувом. Состав смазки дополняется современным пакетом присадок, разработанных мировыми изготовителями. В ее основе лежит базовое масло YUBASE, характеризующееся повышенным индексом вязкости VHVI. Эта смазка обладает отличными моющими свойствами, применение которых позволяет эффективно удалить шлам, появляющийся внутри ДВС, а также предотвратить его образование.

Как работает изношенный автомобильный двигатель на жидкости этой марки, узнаете из видео, снятого пользователем Alex Volvo.

При работе в условиях высоких критических нагрузок вещество защищает ДВС, не давая ему преждевременно выйти из строя, что обеспечивает увеличение ресурса использования агрегата. Если двигатель работает правильно, то смазка позволит сэкономить потребление горючего. Это достигается в результате добавления в состав продукта антифрикционного модификатора. Жидкость относится к энергосберегающим маслам и характеризуется пониженной испаряемостью, а также термической стабильностью и высокой устойчивостью к окислению.

Технические характеристики

Важные свойства смазочного вещества A Plus:

  • по API моторное масло соответствует требованиям SM/CF;
  • имеет допуски к эксплуатации в машинах БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, АвтоВАЗ, Фольксваген, Шкода, Сеат, Крайслер, Додж и Джип;
  • по АСЕА смазка соответствует стандартам С3, А3/В3 и А3/В4;
  • жидкость потеряет свои вязкостные свойства при снижении температуры воздуха до -35 градусов, а ее возгорание возможно во время перегрева автомобильного мотора до 230°C.

ZIC 5000

Полусинтетика Diesel 5000 относится к продуктам высшего качества и разработана специально для машин, оборудованных дизельными агрегатами, в том числе с турбонаддувом. В основе жидкости лежит базовое масло YUBASE. Производитель рекомендует к использованию это вещество на территории РФ, учитывая разные климатические условия в стране.

Основной особенностью смазки является устойчивость к испарению, в результате чего ее расход в процессе эксплуатации будет минимальным.

При критически низких температурах данное смазочное вещество позволяет легко запустить мотор. Использование масла этой марки повышает износостойкость агрегата, обеспечивая эффективную защиту его узлов и элементов. Данный продукт относится к веществам, обладающим повышенной термоокислительной стабильностью и содержащим в составе инновационные присадки, предотвращающие образование шлама.

Подробнее о том, на какие упаковки перешел производитель ZIC, вы узнаете из ролика, опубликованного каналом Накачанные колеса.

Технические характеристики

Особенности продукта:

  • по API масло отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — А3/В3, А3/В4 и Е7;
  • по ILSAC жидкость соответствует GF-4;
  • потеря эксплуатационных особенностей и свойств вязкости продукта произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а возгорание смазки возможно во время перегрева ДВС около 236°C;
  • величина плотности составляет 0,859 кг/л при условии, что температура воздуха 15°C;
  • значение сульфатной зольности варьируется в районе 1,2%.

ZIC RV

В основе полусинтетической жидкости RV лежит то же базовое масло YUBASE. Продукт разрабатывался непосредственно для применения в машинах, оборудованных дизельными моторами, а также в агрегатах с турбонаддувом. Производитель рекомендует заливать смазку в двигатели коммерческих грузовых авто, а также в транспортные средства, использующиеся для активного отдыха.

В составе продукта имеется запас всех необходимых присадок, разработанных мировыми изготовителями. Смазочное вещество обладает высокой термоокислительной стабильностью и способствует повышению срока службы системы в результате понижения трения. Концерн ZIC создал жидкость специально для применения в условиях повышенных критических нагрузок, поэтому продукт эффективно защищает ДВС, образуя на его внутренних стенках надежную пленку.

Технические характеристики

Вкратце о свойствах смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям CI-4 и SL;
  • по АСЕА — В3, В4 и В7;
  • параметр плотности составляет 0, 86 г/см3 при условии, что температура воздуха на улице варьируется в районе 15°C;
  • имеет допуск к эксплуатации в двигателях Мерседес-Бенц 228.3;
  • потеря вязкостных свойств и характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а вспышка вещества во время перегрева ДВС до 230°C.

Об основных отличиях оригинальной жидкости от подделки рассказал пользователь ЖЕКА PIONEER.

ZIC Hiflo

По утверждению производителя, масло Hiflo относится к продуктам первого класса. Оно разработано специально для машин, оборудованных бензиновыми инжекторными и дизельными ДВС с турбонаддувом. Жидкость создана в соответствии с технологией каталитического гидрокрекинга. Смазка характеризуется высокими антифрикционными особенностями, что позволяет снизить расход горючего при правильной работе ДВС, а также незначительно повысить его мощность. Вещество нейтрализует активные кислоты и предотвращает образование ржавчины. В составе имеются моющие присадки, позволяющие обеспечить эффективную очистку двигателя.

Технические характеристики

Главные особенности смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям SL;
  • по АСЕА — А3 и В3;
  • имеет одобрение ILSAC — GF-3;
  • рабочий параметр плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,854 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств продукта произойдет во время похолодания до -40°C, а воспламенение возможно в случае перегрева ДВС около 234 °C;
  • значение сульфатной зольности в составе соответствует 1,2%.

ZIC 5000 Power

Производитель разработал этот продукт специально для дизельных двигателей, моторов, оборудованных турбонаддувом, а также инновационных и высокотехнологичных ДВС. При изготовлении используется базовое масло YUBASE и пакет присадок от известных производителей. Допускается к применению в любом регионе РФ. Благодаря присадкам жидкость позволяет предотвратить появление сажи и шлама на внутренних стенках ДВС. Защищает силовой агрегат при работе в тяжелых условиях эксплуатации.

Результат применения смазки ZIC приведен на видео, снятом пользователем Stas Stasst.

Технические характеристики

Основные свойства смазочного вещества:

  • по API продукт отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е3, Е5, Е7;
  • получило допуски к использованию в двигателях Мерседес-Бенц, Вольво, МАН;
  • параметр вязкости при температуре воздуха 15°C составляет 0,8576 г/см3;
  • потеря вязкостных характеристик и загустение жидкости возможно во время похолодания до -40°C, а возгорание — при перегреве ДВС до 236°C.

Преимущества и недостатки

Достоинства масла:

  1. Полноценная защита машинного мотора от ускоренного износа в результате появления специальной пленки на его узлах и механизмах. Предотвращению изнашивания способствуют и антикоррозийные присадки, позволяющие не допустить образования ржавчины внутри двигателя.
  2. Очистка ДВС от шлама и нагара в результате применения моющих добавок в составе смазки.
  3. Легкий пуск агрегата в мороз, обеспечивающийся за счет повышенных вязкостных свойств.
  4. Отсутствие необходимости регулярного добавления масла в систему смазки благодаря его низкой испаряемости.
  5. Большой выбор жидкостей для разных типов двигателей.

К минусам отнесем стоимость продукта. По некоторым отзывам потребителей 2015 года, возникают сложности с запуском мотора при низких отрицательных температурах.

ZIC 5000 10W-40 ZIC 5000 Power ZIC Hiflo 10W40 ZIC RV 10w-40

Синтетические масла

Синтетические автомасла Зик выпускаются с учетом требований, предъявляемых современным машинным двигателям.

Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.

XQ 5000

Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е4 и Е6;
  • жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
  • параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
  • потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
  • общий щелочной показатель — 11,9.

7000 EURO

Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.

Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.

Технические характеристики

Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:

  • по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
  • вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
  • значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
  • смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.

Преимущества и недостатки

Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:

  • легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
  • эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
  • минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
  • минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
  • уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
  • всесезонность.

К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.

Аналоги

Если вы не можете приобрести оригинал, то в качестве аналога допускается использование любой другой смазки. Главное, чтобы она обладала идентичными характеристиками, имела такие же допуски и соответствовала стандартам, как ZIC. Для залива в двигатели отечественных автомобилей в качестве аналога разрешается использовать масла Лукойл, ТНК или Газпромнефть с классом вязкости 10W40. С целью применения в иномарках можно приобрести масло Тотал Квартц, Эльф или Шелл Хеликс, подойдет и Мобил 1.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от оригинальной смазки, обратите внимание на следующие нюансы при покупке продукта:

  1. Если у вас осталась старая канистра от моторной жидкости с крышкой, то перед приобретением смазки рекомендуем взять с собой в магазин пробку. Этот элемент упаковки мошенники еще не научились подделывать. В фальсификатах для скрытия отсутствия усиков пломбировки крышка попросту приклеивается к бутылке. При наличии следов клея вокруг горловины рекомендуем воздержаться от покупки товара, поскольку в емкости, вероятнее всего, будет находиться дешевая «минералка» либо разбавленная оригинальная смазка.
  2. Осмотрите этикетку продукта перед приобретением жидкости. Зачастую мошенники не указывают на таре срок годности, в некоторых случаях в названии бренда может быть изменена одна буква. На первый взгляд этот нюанс незаметен, поэтому стоит внимательно изучить этикетку. Если продавец уверяет, что перед вами продукт от нового производителя, то от покупки рекомендуем воздержаться.
  3. Перед приобретением оцените цвет смазки и понюхайте ее. Качественная моторная жидкость имеет золотистый оттенок, если он более темный, перед вами поддельный вариант. Также оригинальные смазочные вещества характеризуются слегка уловимым мягким ароматом. Что касается фальсификата, то он обычно имеет более резкий, неприятный запах химии.
  4. На цену обращать внимания не следует, поскольку многие мошенники в последнее время специально продают масла по высокой стоимости, чтобы заставить покупателя поверить, что это оригинал. Однако если продукт очень дешевый, то нужно задуматься над целесообразностью его покупки. Слишком низкие цены должны настораживать.
  5. Если вы уже приобрели масло, то можно его протестировать, чтобы понять, оригинал это или подделка. Поместите бутылку с жидкостью в морозильную камеру на 5 часов. В случае когда это суррогат, вещество потеряет прозрачность и замерзнет. А если до конца не застынет, то внутри тары оно будет переливаться с большим трудом, что говорит о потере вязкости. Оригинальный продукт немного потемнеет или станет полностью прозрачным. В данном случае загустевание будет проходить значительно медленнее. Этот критерий отличия подделки от оригинала считается одним из основных.
  6. Отдельно следует сказать про вязкость. Фальсификаты характеризуются меньшим объемом загустителя, чем оригинальные жидкости. При заливе такого смазочного материала в двигатель машины давление в системе резко снизится. Произвести диагностику вязкости можно встряхнув бутылку с содержимым. Если вы заметили, что смазка в канистре сильно плещется, то, скорее всего, это подделка.

Стоимость масел

Цена смазочного вещества зависит от объема бутылки, его типа и магазина, где будете приобретать продукт. Средняя стоимость одного литра жидкости составляет около 200-300 р., четырехлитровой тары — приблизительно 900-1300 р., а бутылка объемом 6 л обойдется потребителю в 1400-1800 рублей.

В производстве моторного масла ЗИК используется синтетическая основа высокого качества с добавлением современных пакетов присадок. Особенности применения полной синтетики заключаются в снижении испаряемости, в результате чего происходит сокращение расхода смазочной жидкости, что предотвращает появление нагара и оседания вредных отложений на внутренних поверхностях.

Отмечено положительное воздействие синтетики zic на двигатель автомобиля:

  1. Входящий в состав жидкости антифрикционный модификатор:
  • снижает трение в двигателе,
  • уменьшает расход горючего,
  • повышает мощность мотора.
  1. Моторное масло этой серии обеспечивает надежную защиту двигателя, увеличивая интервал замены смазочной жидкости.
  2. Комфорт и динамичность езды обусловлены снижением трения между деталями мотора.
  3. Обеспечивает защиту узлов агрегата от отложений и нагара.
  4. Обладает стойкостью к окислительным процессам, которые могут привести к коррозии мотора и деталей, а также замедляют процесс изнашивания уплотнительных материалов.
  5. Отличается термической стабильностью. Этот параметр важен для определения стойкости продукта к образованию кислот и различных смол под воздействием высоких температур.
  6. Облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивая стабильную работу в условиях экстремальной эксплуатации.

Основные особенности и преимущества

Вся смазочная продукция ЗИК имеет сертификацию ACEA A3/B4 и классификацию по API SM/CF , а также допуски известных производителей для применения во всех типах двигателей современных конструкций. Некоторые известные автопроизводители предпочитают моторное масло синтетическое zic в качестве заводской заливки. Производитель Ford рекомендуют его для постоянного использования, так как 100% синтетика зик разрабатывалась под бензиновые двигатели этих автомобилей.

Бренд ZIC принадлежит южнокорейскому холдингу SK Lubricants, в состав которого входят порядка 80 филиалов, работающих на территории всего мира. Производство продукции осуществляется по эксклюзивной технологии. На сегодняшний день вся серия синтетических смазочных жидкостей изготавливается посредством обработки нефтяного сырья методом гидрокрекинга. Производство расширяется за счет модернизации и применения новых технологий, что позволяет контролировать качество продукции, повышая уровень ее конкурентоспособности.

Еще одна отличительная черта продукции зик – это жестяная упаковка с нанесением гравировки логотипа компании на дно канистры . Имеет голографическую наклейку-этикетку с полной информацией по продукции и защитную пленку под крышкой. Снаружи крышка закрыта термопленкой с логотипом SK. Система нанесения голограммы запатентована самой компанией. Это необходимые защитные меры, которая компания предпринимает для обеспечения высокого качества продукции и предотвращения ее подделки. Сама канистра оснащена мерной шкалой.

Рынок горюче-смазочных материалов готов предложить:

  • моторное масло для автомобилей с любым типом двигателя,
  • промывочные жидкости,
  • смазку для любой техники, включая спецтехнику и сельскохозяйственный транспорт;
  • антифризы и охлаждающие жидкости;
  • масло трансмиссионное и многое другое.

Ассортимент продукции

Весь ассортимент продукции ZIC разрешен к использованию в российских условиях эксплуатации, обеспечивая слаженную работу всех деталей двигателя .

Широкий температурный диапазон позволяет использовать моторное масло 5w40 от zic круглогодично, независимо от жесткости условий эксплуатации. Относится к классу «энергосберегающей» продукции. Это обусловлено снижением уровня трения, что приводит к сокращению затрат на топливо.

При выборе смазочной жидкости стоит учитывать и тот факт, что синтетическое масло zic 5w40 предназначено для более современных транспортных средств с различными типами двигателей. Продукция может смело использоваться как в легковых и грузовых автомобилях, так и в автомобилях для активного отдыха. Эта группа представлена кроссоверами и внедорожниками с полным приводом. Выбор синтетической продукции зик для автомобилей старше 10-ти лет может привести транспортное средство к дорогостоящему ремонту. В данном случае лучше обратить внимание на минеральную серию или полусинтетику зик с вязкостью от 10w.

Выбор моторного масла марки ZIC

При выборе моторного масла zic необходимо учитывать предписания производителей автотранспорта . В свою очередь производитель смазочной продукции заявляет о возможности увеличения интервала замены масла при эксплуатации автомобиля в мягких условиях. Не последнюю роль играет и интенсивность движения.

Постоянный режим движения «старт — стоп» дает повышенную нагрузку на двигатель, что подразумевает жесткие условия эксплуатации. В данном случае необходимо производить замену масла zic точно по инструкции к транспортному средству, либо на пару тысяч км. пробега раньше.

Активная езда в условиях междугороднего сообщения также является эксплуатацией автомобиля с повышенной нагрузкой на детали двигателя, что подразумевает замену масляной жидкости через каждые 10 тыс. км.

На эффективность моторных масел влияют обороты двигателя и показатели вязкости . При повышенной вязкости происходит меньший износ деталей двигателя. В то же время это ведет к ухудшению запуска и механическим потерям. Масло меняет свои свойства в зависимости от применяемого пакета присадок.

Линейка серии премиум синтетики представлена продукцией:

  1. Масло Zic X9 разработано для бензиновых двигателей по современной технологии VHVI.
  2. X9 LS Diesel применяют в современных бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих стандартам Euro. Технология Low Saps (LS) подразумевает пониженное содержание сульфата, фосфора и серы в составе масел zic. Это увеличивает интервал между процессами замены смазки в двигателе автомобиля. Серия продукции LS продлевает ресурс комплексных систем отработки выхлопных газов и их выброса в окружающую среду.

Синтетика премиум класса упакована в золотистые канистры с этикеткой золотистого цвета. Допуск смазочных жидкостей к применению в дизельных агрегатах обозначен зеленой эмблемой на канистрах.

Синтетическое масло высшего уровня X7 отличается серебристой упаковкой с эмблемой такого же цвета . Вязкость продукции 0w,5w,10w. Рекомендованы для жестких условий эксплуатации. Пользуются популярностью у любителей активного отдыха.

Тестирование смазочной моторной жидкости

Участие синтетической линии зик 5w40 в сравнительных испытаниях между известными брендами горюче-смазочной продукции показало, что продукт полностью соответствует заявленным характеристикам. Исследования проводились в лабораторных условиях, максимально приближенных к реальным. Для автомобилей в лабораторных условиях имитировали пробег в 15 тыс. км. со всеми допустимыми нагрузками. Замеры смазочных средств производили до и после «забега». По результатам испытаний зик выступило лидером среди всех кандидатов с заявленной вязкостью 5w40, показав наилучшие результаты по многим параметрам. По результатам тестирования автомобильных смазок на полигоне, результаты испытаний тоже порадовали хорошими показателями по многим параметрам. Данный класс смазочной продукции представляет собой золотую середину, являясь экономически доступным средством высокого качества .

Компания «SK Corporation» начала свою деятельность в 60 годы прошлого века. Она изготавливала смазочную продукцию только по собственной технологии. Сегодня фирма активно развивается, выпуская новейшие виды моторных смазывающих жидкостей для разных автомобилей. По отзывам автовладельцев характеристики масел ZIC довольно неоднозначны: с одной стороны, качество не вызывает сомнений, с другой – продукт не всегда соответствует требованиям российских условий.

Продажу своей продукции в России, корейская компания начала в далеком 1995 году. Отечественные автолюбители впервые увидели на рынке полусинтетическое масло ZIC 5W40. Оно очень быстро стало популярным и востребованным. В состав входят специальные присадки, которые дают возможность использовать его в двигателях любого типа, независимо от вида топлива.

Преимущества, свойства и характеристики масел ZIC

Смазывающая жидкость снижает коэффициент трения деталей. Это стало возможно благодаря специальным антифрикционным элементам, входящим в состав. В результате повышается эффективность работы ДВС, увеличивается его мощность. Значительно экономится топливо.

Любое масло ZIC имеет в своем составе вещества, надежно защищающие двигатель. Свойства смазочного продукта остаются неизменными даже в особо сложных условиях эксплуатации. Производитель утверждает, что защита двигателя не прекратится, даже если интервал замены был увеличен.

Применение ZIC снижает вибрацию силового агрегата, уменьшает посторонний шум. В результате автомобиль начинает работать с повышенной динамикой, а поездка становится более комфортной.

Благодаря низкому значению коэффициента испаряемости, происходит значительная экономия смазывающей жидкости, она никуда не исчезает, ее очень редко приходится доливать.

На внутренних стенках двигателя не скапливаются вредные отложения.

Все виды моторного масла Zic были тестированы в зарубежных центрах. Качество было подтверждено проведенными испытаниями.

Недостатки

При эксплуатации масла ЗИК автолюбителями были замечены следующие отрицательные свойства:

  1. Слишком высокая стоимость. Не все автолюбители могут приобрести такую смазку.
  2. Иногда попадается некачественная продукция, со свойствами, не отвечающими заявленной характеристике. Такое явление часто связано с наличием в продаже контрафакта.

Кроме того, движок тяжело запустить в холодное время. Особенно это касается районов, где температура опускается ниже 30. А на подделке двигатель может не завестись даже при 20-градусном морозе. Всесезонное масло ЗИК не годится для работы при минусовой температуре. Оно замерзает, двигатель перестает запускаться. Приходится подогревать картер.

Продукция масел ЗИК

Надо сказать, что ассортимент смазывающих продуктов южно-корейского производства достаточно велик. На российском рынке можно встретить сегодня несколько видов:

  • Zic 5000;
  • ХИФЛО.

Безусловно, это далеко не весь перечень корейской продукции. Каждый вид отличается своими характеристиками, имеет индивидуальные свойства.

Компания постоянно занимается разработкой новых образцов для смазки силовых агрегатов. В перечне постоянно появляются все более усовершенствованные разработки смазывающих составов, которые затем реализуются на автомобильном рынке.

При покупке следует учитывать не только все характеристики масел ZIC, но и тот факт, что от приобретения фальсификата никто не застрахован. Поэтому лучше приобретать его у настоящего дилера или посетить специализированный магазин. Как уже было сказано, на российском рынке представлено большое количество подделок, не отвечающих установленным требованиям и стандартам.

Про Инго можно уверенно сказать: наш человек! Только такой, не зная ни слова по-русски, мог рвануть за вторым высшим образованием из Сеула не куда-нибудь, а в Санкт-Петербург. В культурной столице России он умудрился в немыслимый срок выучить русский, поступить в университет, устроиться на работу экскурсоводом для интуристов в Петергоф и в конце концов получить желанный диплом.

Лет десять назад именно Инго напророчил, что основным в корейском экспорте станет вовсе не электроника или автомобили, а нефтепродукты! О них и поговорим.

- Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?

Другие! - неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.

Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

- Как оцениваете российское топливо?

Я много езжу по России, чаще по Москве. У меня никаких претензий к местному топливу нет. И маслá ZIC нормально с ним уживаются.

- Кто трудолюбивее - русские или корейцы?

Так нельзя говорить! Да, корейцев считают очумелыми трудоголиками, которые живут на работе. Это уже стереотип: человек видит корейца впервые, но точно знает, что он ночует в офисе, а в отпуск вообще не уходит. Хотя доля истины в этом есть: еще совсем недавно мы именно так и работали. Отпуск не более пятнадцати суток в год, к тому же его брали частями. У нас такой менталитет - наверное, это заложено в ДНК. Но Корея борется с этим «недугом»: в отпуск трудо­голиков сейчас выгоняют чуть ли не силой.

Что касается россиян, то всё не так уж плохо. Производительность у них в полтора раза выше, чем у европейцев. Мексиканцы тут лидируют, корейцы вторые, а россияне где-то в середине первой десятки.

- Узнаваемых металлических канистр ZIC в продаже больше нет. Почему вы перешли на пластик?

Мы ломаем стереотипы. У многих сложилось представление, что масло в жестяных канистрах - что-то сугубо восточное, для «японок» и «кореянок». Поэтому эволюции мы предпочли спланированную революцию, которую готовили три года. Поменять одну канистру на другую проще простого. Но в данном случае мы предлагаем продукт совершенно новой формулы. Покупая улучшенный товар в старой канистре, редко кто обратит внимание на улучшения - так уж устроена человеческая психика. А новую канистру , да еще с качественно новым содержимым заметят все.

- А что насчет различных присадок, которые сторонние производители предлагают добавлять в моторные масла?

Добавлять ли в масло ZIC снадобья ? - пожимает плечами Инго. - Я отношусь к ним как к витаминам, которые что-то улучшают, но никто толком не знает, как и на что они влияют. Мы специальных исследований не проводили. Если человеку хочется что-то добавить в наше масло, то кто ж ему запретит? Но потом к нам - никаких претензий.

- Не секрет, что в кризисные времена многие берут что подешевле…

Ошибаются те, кто считает, что все бросятся покупать откровенную дешевку, не обращая внимания на основные свойства того или иного продукта. В чем-то кризис нам даже на руку, поскольку у нас много козырей, которых нет у других. Например, базовое масло мы производим сами и даже поставляем его крупнейшим мировым компаниям. При этом у масел ZIC очень хорошее соотношение цены и качества. А это куда важнее, чем только лишь бросовый ценник.

- А как долго живет корейское масло?

Мы в Корее одно время полагали, что человек должен жить долго. Но потом задумались: а зачем, если ты больной и беспомощный? И изменили подход: нужно в первую очередь быть счастливым - и при этом жить долго. Ведь на первом месте стоит счастье, а не погоня за долголетием любой ценой. Мне приходится много ездить - от Баку до Амстердама, и я знаю: подход к периодичности смены масла бывает разным. Казалось бы, одинаковые бочки, но в одном месте масло меняют через 5000 км, а в другом - через 25 000 км. Наверное, счастье каждый видит по-своему.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей