Дорожный просвет haval h6. Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall. Для программы утилизации

Главная / Аккумулятор

В первую очередь стоит отметить, что клиренс и объем багажника - это исключительно маркетинговые показатели. Они не фигурируют в официальных сертификатах, не проверяются государственными органами или независимыми организациями. Нет и строго регламентированного стандарта измерения дорожного просвета и объема багажника, поэтому производители могут использовать разные методики на свое усмотрение. Тем не менее существуют средние значения для внедорожников и легковых автомобилей.

Как мы знаем, клиренс (или дорожный просвет) - это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У легковых автомобилей, как правило, это расстояние определяется от переднего бампера до дороги. У внедорожников это может быть поддон картера, детали выхлопной системы, дифференциал или задний редуктор. При этом не всегда производители уточняют, какая именно деталь имеется в виду. Также измеряют полностью загруженный или, наоборот, пустой автомобиль. Иногда снимают защиту днища, чтобы добавить пару сантиметров. Здесь вариантов много.

Вспомогательный глушитель - самая нижняя точка H6 Coupe.


Клиренс автомобилей Haval измеряют в Китае в снаряженном состоянии - то есть без груза и пассажиров, но с заполненными емкостями, водителем (75 кг), комплектом инструментов и принадлежностей, входящим в базовую комплектацию автомобиля. У Haval Н6 Coupe измеряется расстояние от дороги до вспомогательного глушителя, который и определяется как «самая нижняя точка автомобиля».

Что касается измерения багажника, то и тут существует много вариантов. Наиболее известные в мире методики – это европейская VDA и американская SAE. По первой используют специальные блоки размером 200×100×50 мм, объем каждого – 1 литр. Такими небольшими блоками стараются заполнить максимальное пространство багажника и получить его объем. По американской системе получается меньше литров, поскольку багажник заполняют не маленькими блоками, а дорожными сумками и чемоданами.

При измерении багажника Haval H6 Coupe использовалась другая методика. По ней объем измерялся до уровня шторки и рассчитывался только из геометрических параметров проема. При этом, конечно, осталось много неучтенных ниш и пустот.

По официальным данным от производителя багажник Н6 Coupe = 247 литров. Но методика измерения не позволила учесть много полезного пространства. Визуально он гораздо больше.


Стоит также отметить, что кроссовер Haval H6 Coupe получил увеличенную колесную базу – 2720 мм. С одной стороны, это позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге и обеспечить простор пассажирам второго ряда – они точно оценят комфорт во время поездки. С другой стороны, конечно, пришлось пожертвовать пространством багажного отделения. При этом не нужно забывать, что при необходимости задние сиденья складываются практически в ровный пол, увеличивая объем багажника с 247 до 1146 литров.

При сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается до 1146 литров.


Клиренс и объем багажника – спорные параметры. Цифры, опубликованные в брошюрах и на сайтах брендов, могут совершенно не отражать объективной реальности. Стоит доверять только собственным ощущениям. Потому нашим клиентам мы рекомендуем посетить дилерский центр Haval , записаться на тест-драйв и лично оценить, соответствует ли автомобиль вашим требованиям.

Под капотом устанавливается полуторалитровый бензиновый двигатель GW4G15B мощностью 143 л.с. (при 5600 об/мин). В нем применяется комбинированная электронная многоточечная система впрыска, турбонаддув, промежуточное воздушное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT) и другие новейшие технологии. Внедорожник можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Коробка переключения передач - шестиступенчатая механическая или автоматическая.

Хавал Н6 обладает крайне просторным багажным отделением. Его минимальный объем составляет 808 литров - это почти как два багажника среднестатистического седана! А если сложить второй ряд сидений, то получится 2010 литров свободного пространства, что позволит загрузить и крупную бытовую технику, и мебель. Грузоподъемность автомобиля составляет 2060-2240 кг. Салон также радует практичностью - здесь имеется множество мест для хранения всевозможных мелочей.

Забудьте о необходимости вынимать автомобильный ключ из кармана! У этого автомобиля имеется система бесключевого доступа в салон, а также функция включения двигателя нажатием на кнопку. На борту внедорожника реализована целая россыпь систем помощи водителю, делающих процесс езды максимально простым, приятным и безопасным: антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (BAS), система распределения тормозного усилия (EBD), система стабилизации (ESP), система контроля давления в шинах.

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Сегодня попытаемся разобраться в особенностях данной машины, и главное чем этот агрегат способен покорить сердца российских автолюбителей. Компания не скрывала своих намерений конкурировать с ведущими европейскими, а также японскими автомобилями. Для этого было полностью пересмотрена составляющая авто, и уже во втором поколении он предстал исключительно в невероятном по оснащению и дизайну виде.

Конечно, его главным его достоинство является его уникальная внешность, которую сложно спутать с каким-либо аналогом в автомире.

Конструкторам удалось потрудиться на славу, чтобы создать настолько удивительный автомобиль, который помимо городской езды, может позволить себе забраться в глубокое бездорожье, не опасаясь за детали кузова.

В конструкции обвеса присутствуют защитные накладки, которые позволяют уверенно чувствоваться на бездорожье. Кроме того, в нынешней модификации была пересмотрена техническая оснастка, с улучшенными и модернизированными элементами.

Дизайн

Внешность у него по праву удивительная, наблюдается стилистика уже более современного витка в автостроении. По сравнению со своим предшественником, глобально удалось преобразиться передней части, а также относительно корме.

И так, "передок" порадует иной стилистикой оформления оптики, с более прищуренными фарами, а также со смененной начинкой. Такое решение отлично смотрится на фоне просто громадной решетки радиатора, покрытой горизонтальными ламелями, имеющими по контурам хромированные очертания.

Что касается бампера, то здесь сделали все в лучших традициях внедорожников. Характерное разделение на зоны, отвечающие за определенную функцию. Для противотуманок выделили боковую часть, где они совместно с воздухозаборниками и размещаются. Нижний и средний обвес имеют стальную и пластиковую структуру, что позволяет забираться на бездорожье без опасений.

Профиль порадует необычными перепадами на дверях, а также слегка причудливыми колесными арками. Задняя часть существенно измениться, смогла благодаря иной фактуре задних фонарей, располагающихся на двух зонах. Кстати в нынешней модификации, для российского рынка у автомобиля присутствует огромный спойлер, свисающий над крышкой багажника. Задний бампер по аналогии с передним, снабдили массивной защитой, также в двухформеном исполнении.

Цвета

Цветовая палитра предлагаемая производителем включает в себя самые распространенные оттенки, среди которых черный, белый, серебристый, серый, коричневый, красный, зеленый, синий, голубой и т.д.

Салон


Убранство салона действительно должно порадовать своей дороговизной и солидностью, и понимаешь, что речь о конкурировании с ведущими марками была не голословной. И так давайте по порядку разберем интерьер Хавал 6.

Рулевое колесо изготовлено в трехспицевом исполнении, где имеет широкий спектр всевозможных опций. Мотоциклетные по форме окантовки спидометра преподносят помимо классических циферблатов, отлично просматриваемый бортовой компьютер.

Центральная консоль владеет огромным монитором, который ограничен по бокам необходимыми клавишами для управления. Под ним располагается небольшой блок для контроля, за климатической системой автомобиля. За этим следует резкий перепад на центральный тоннель, на котором располагаются дополнительные ячейки для вещей, а также ряд управленческих клавиш.

Качество отделки превосходное, это же касается и материала, из которого обшиты сиденья, которые ко всему еще имеют чувствительный профиль, и поддержку по краям. Для заднего ряда предлагается огромный диван, который ограничен спинками для троих пассажиров.

Багажное отделение способно предоставить 808 литров свободного пространства, с возможностью увеличения.

Технические характеристики

В качестве платформы имеется прочная несущая конструкция, которая крепится классическим образом через МакФерсон спереди, и двух рычажную систему сзади. Для стабильно хода, имеются поперечные стабилизаторы. В зависимости от комплектации, привод может быть, как передним, так и полным, в комплекте с 6-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "автоматом".

Рулевое управление снабжено гидроусилителем, также не забыли оснастить помощниками и тормозную систему.

Габариты

  • Длина – 4649 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1710мм
  • Снаряженная масса – 1610 кг
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
  • Объем багажника – 808 л.
  • Объем топливного бака – 58 л
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Двигатель


Двигателей агрегируют на авто два - это бензиновый 1,5 л. способный подавать 150 л.с., и дизельный 2,0 л. генерируемый всего 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление для обоих моторов находится на едином уровне, и в случае комбинированного режима расходует не более 8,2 л. и 8,7 л.

Комплектации и цены


Отечественный сегмент будет представлен двумя комплектациями с минимальной стоимостью 1 119 000 руб., и максимальным "фаршем" от 1 169 000 руб. до 1 369 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи авто уже стартовали, в скором будущем появится также и версия Купе, стоимость на которую пока производитель не раскрывает. Однако эксперты полагают, что цена не слишком превысит стоимость имеющихся авто.

Видео тест-драйв

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять . И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером . Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений - спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня - ? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Пересаживаюсь на второй ряд - места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства - сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше - в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат - он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили - работает хорошо.

Мир для меня уже не будет прежним - Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская - наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей