Киа рио седан. Финальная распродажа Kia Rio NEW. Ключевые особенности топовых комплектаций

Главная / Ремонт и уход
Силуэты этого автомобиля действительно изящны. Чувствуется рука опытного дизайнера, поработавшего над кузовом авто. Особенно красива передняя часть. Гармонично сочетание немного покатого капота, небольшой решетки радиатора и горизонтально сориентированных оптических элементов со светодиодами. Картину дополняют оригинальные вставки противотуманных фар. Задняя часть машины не менее привлекательна. Скорее ее можно назвать гармоничной. Потоки воздуха огибают крышу, нисходят по заднему стеклу и срываются в завихрениях на торце багажника. Если говорить более обширными терминами, то кроме агрессии и аэродинамики, кузов обладает большой долей новизны. Она проходит красной линией в том числе и по интерьеру.
Интерьер. Стиль и разнообразие
Салон изменили кардинально. В значительном количестве вставок из алюминия имеется сходство с одним из брендов большой немецкой тройки. Цветовые стили его оформления стали более разнообразными и массовыми. Это стало возможным, в том числе, благодаря увеличению размеров внутреннего пространства. Руль теперь многофункциональный. Он интересно выглядит на фоне приборной панели, которую осовременили. Над блоком управления климатом салона развернули ММС класса AVN с дисплеем в 7 дюймов, удобно настраиваемую боковыми кнопками. Сиденьям добавили боковой поддержки и плотности. Пассажир или водитель любых габаритов сможет здесь устроиться. В простейших комплектациях они тканевые, более дорогие имеют отделку из кожи достойного качества. РИО – один из немногих автомобилей своего класса, имеющий обогрев не только руля и сидений, но и лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. В целом интерьер лаконичен и разнообразен одновременно. Ему присущ свой стиль.
Особенности технического оснащения
Под капотом новый Киа Рио имеет два четырехцилиндровых двигателя. Первый из них, мощностью 100 л.с., имеет объем 1,4 литра. Второй, на максимуме выдает 123 л.с. при объёме 1,6 л. Он характерен дополнительным фазовращателем и усовершенствованным впускным коллектором. Оба двигателя солидаризируются с АКПП и МКПП. Причем все виды трансмиссий имеют по шесть ступеней. Раньше владельцы этих Киа часто жаловались на излишне жесткую подвеску. Часто выходили из строя амортизаторы и пружины, не справляясь с российскими ухабами. Производитель внимательно все проанализировал и провел необходимые доработки. Были изменены углы наклонов амортстоек в обоих осях. Это повысило надежность подвески и улучшило характеристики управляемости. Этому способствует и электроусилитель рулевого управления, пришедший на смену своему гидравлическому «коллеге».

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA . Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.


* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.


* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


*** Максимальная выгода до 57 000 р. возможна при покупке новых автомобилей KIA Rio 2018 г. выпуска с, далее - товар, и формируется из выгоды: 1) 20 000 р. - по программе Trade-in; 2) 37 000 р. - по акции "Пакет Плюс". Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.12.2018 по 31.01.2019.
Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www.kia.ru и в салонах дилеров KIA.

Новый кросс-хэтчбек южнокорейской корпорации увидел свет в 2017 году и сразу привлек внимание автолюбителей благодаря незаурядному внешнему виду, отличной динамике и высокому уровню комфорта и безопасности.

Комплектации КИА Рио Х-Лайн

Российскому покупателю кросс-хэтчбек доступен в четырех версиях: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium .

KIA Rio X-Line Comfort поражает богатым оснащением: подушки безопасности, система контроля давления в шинах, ключ с ДУ, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой. Автомобиль адаптирован к нашим дорожным и климатическим условиям. В моделях установлены аккумуляторы повышенной емкости, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а также бачок омывающей жидкости объемом 4,6 л. Кузов и днище кросс-хэтчбека обработаны специальным антикоррозийным составом. В зной спасет кондиционер, а передние и задние стеклоподъемники с электроприводом позволят открывать и закрывать окна одним нажатием клавиши. Кресло водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка - по вылету. Это значит, что в автомобиле будет удобно человеку любой комплекции. Базовая комплектация отличается и рядом внешних деталей: зеркала заднего вида, а также дверные ручки окрашены в тон кузова, а радиаторная решетка оформлена хромированными элементами. На крыше автомобиля установлены рейлинги - при их помощи Вы можете перевозить крупногабаритный багаж.

Модификация Luxe дополнена передними противотуманными фарами и дневными ходовыми LED-огнями. Благоприятный микроклимат в салоне создаст климат-контроль.

Комплектация Prestige AV порадует автолюбителей наличием датчика света, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Подключить свой телефон к мультимедийной системе машины Вы сможете при помощи Bluetooth или приложений Android Auto и Apple Car Play. Они позволяют принимать звонки и сообщения, прослушивать плей-лист и пользоваться навигацией и при этом не отвлекаться от управления авто. Безопасность водителя и пассажиров гарантируют подушки и шторки безопасности. Салон KIA Rio X-Line Prestige AV отличается обилием глянцевых элементов черного цвета. И внутренние, и наружные ручки отделаны хромом.

Топовая версия Premium предоставит Вам возможность запустить мотор при помощи кнопки и попасть в салон машины без ключа благодаря системе Smart Key. Навигационная система модели способна выстраивать маршрут с учетом пробок и показывать местоположение камер фиксации. Салон премиальной модификации оформлен с использованием экокожи, а на колесах установлены 16-дюймовые легкосплавные диски.

Преимущества сотрудничества с KIA FAVORIT MOTORS

Хотите приобрести кросс-хэтчбек в Москве у официального дилера? Мы предлагаем Вам:

  • Широкий модельный ряд авто;
  • Кредит и лизинг;
  • Оформление полиса автострахования;
  • Постпродажное обслуживание машины в сертифицированных корпорацией техцентрах;
  • Проведение тест-драйва;
  • Доступные цены на KIA Rio X-Line 2019-2020. Снизить стоимость авто помогут выгодные акции и специальные предложения.

Что можно сказать по Рио на отечественном рынке, это пожалуй один из флагманов всех иностранных производителей, которые только представлены у нас. Автомобиль действительно популярный, автопоклоников наверняка больше, чем на самой родине. Тем более, что ценовая политика складывается в более или менее справедливой основе, по сравнению с тем же отечественными Ладами.

Новое поколение, уже в четвертой генерации, для отечественного рынка было показало посредством презентации 23 июня нынешнего года. Автомобиль предварительно изменился внешне слабо, пожалуй, главным достоинством нынешнего поколения можно смело назвать технологический аспект. То есть, все в плане технологии, в том числе технической части, на авто преобразилось, если не кардинально, то довольно существенно по сравнению с предшественником, и в какой-то степени даже заметней среди аналогичных представителей класса.

Дизайн

Что интересно, то внешность старались оставить узнаваемую, и это понятно, учитывая невероятную просто популярность, как для иностранного продукта. Причем все это происходит в период весьма разыгравшегося кризиса.

Передняя часть, здесь основу изменений составляет бампер. Образ больше похож на спортивные авто, это даже подчеркивается благодаря противотуманкам, точней тем местоположением, где они располагаются.

Касательно оптики, будете удивлены, но помимо внешних форм, была проведена огромная работа по обновлению начинки, многие старшие представители позавидуют. Относительно передка, также отмечается иная решетка радиатора, не прям, принципиально новая, просто слегка зауженная сама арка, хоть и не предлагает нового стиля, смотрится презентабельно, и даже уникально.

Силуэт, по этой части вопросов нет, основное, что ужалось запечатлеть это надутые колесные арки, и немного придавленные двери, в остальном все без изменений.

По задней части ожидания оправдались только наполовину. Бампер, пожалуй, упор сделали на него, для чего-то переместив туда рамку номера, смотрится, конечно, интересно, но не столь и уникально. Про крышку багажника вовсе разговор заходит в тупик, понятно, что освободилось место номера, однако все-равно чувствуется пустота. Причем задние фонари расширили не значительно. В общем, внешне все новое, по факту просто перенесенные элементы, чего добились, скорей просто нового вида, ведь в глубине ничего не поменялось.

Цвета

Касаемо палитры оттенков, как и ожидалось предлагается широченная гамма цветов. Здесь не ограничились классическими черным, красным, синим, желтым, серым, белым, а смогли создать и уникальные оттенки, которые доступны за весьма впечатляющую сумму.

Салон


Что касается убранства внутреннего пространства, то изменения существенны, и пройти мимо них было бы сложно. И так, в первую очередь начнем обзор с рулевого колеса, как видим помимо новой формы, расширили список доступных клавиш. Далее панель приборов, наконец-то избавились от устрашающих мотоциклетных оков. Теперь нормальный, классический бортовой монитор имеется.

Центральный блок предлагается с огромным монитором, а также вполне достойным наделом функций для него. Однако, как по мне, недостаток все же имеется и это блок климата. Совсем непродуманная консоль, традиционная проблема всех современных авто, это то, что обзор закрывается ручкой КПП.

Следующие о чем поговорим это сиденья, конечно ожидать смены кресел было глупо, но все-таки каким-то образом удалось переоснастить задний ряд, таким образом, что теперь задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Что касается материалов, то вполне качественная кожа.

Багажный отсек скромный, однако даже средние показатели впечатляют. Стандартное, походное положение позволяет разместить, груз на 580 литрах.

Технические характеристики

По тем источникам, которые знакомы с моделью, сообщают что платформа, и вся конструкция которая имеет связь с ней остались прежними. Единственное исключение из всего это подвеска, там немного поработали конструкторы, что именно изменили, узнаем позже.

Рулевое управление заявлено с обширным списком помощников, даже рулевое управление утверждается, будет оснащаться адаптивным круизом. Скорей всего это будет опция, для самой топовой комплектации. Также известно, что помимо 6-ступенчатой "механики", производитель предложит модифицированный "автомат".

Габариты

  • Длина – 4370 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1126 кг.
  • Полная масса – 1556 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель


Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,4 л. и 1,6 л. способны вырабатывать от 107 л.с. до 123 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Я - счастливый человек. Потому что одним из первых (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна - с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть - тем паче что удалось попрыгать из в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем - плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил - ускорился. Надавил сильнее - коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio - практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор - 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм - до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база - да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс - приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно - я проверил.

Специально для России

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой - получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики - это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек - кожаный салон, которого нет у . Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья - они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость - это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал - вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. - Прим. ред. ) О ценах - ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть - не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов - неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены - он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год - и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть - она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей