Шины Yokohama Ice Guard IG50 plus: отзывы владельцев. Описание автомобильных шин Yokohama Ice Guard IG50 Yokohama ice guard ig50 где производят

Главная / Аккумулятор

Подъехав к тестовому полигону T-MARY (Takesu Motoring And Researching Yard) на севере Японии, журналисты прильнув к окнам наблюдали картину, как четверо проворных японцев, вооруженных скребками и щетками, умело орудовали вокруг колес автобуса. Данная процедура оказалась не чем иным, как очисткой колесных арок нашего автобуса от грязи. Журналист газеты «Авторевю» Олег Растегаев отметил практически идеальную чистоту на всей территории полигона компании Yokohama, будь то технологические дороги или испытательные трассы. Именно на этом полигоне и произошла презентация новых зимних нешипованных шин Yokohama iceGUARD iG50.

Группу журналистов встречал глава центра разработок легковых шин Yokohama господин Йошимаса Хашимото, который сообщил нам о том, что в этом году компания Yokohama впервые презентует новые зимние шины японским и русским журналистам одновременно.

На первый взгляд ничего особенного в этом нет, но вспомнив, что все современное и передовое японцы сначала делают для себя, мы смогли оценить сказанное господином Хашимотой. В подтверждение этому мы увидели выстроенные в ряд японские и европейские «праворукие» автомобили, за рулем которых нам предстояло оценивать новинку.

Помимо того, что новые зимние шины были одновременно презентованы как японским, так и российским журналистам, в магазинах двух стран они появились также одновременно, причем в одной и той же спецификации. Новинка характеризуется уникальным асимметричным рисунком протектора с микропомпами, впитывающими влагу с поверхности дороги и новым составом резиновой смеси, который японцы называют «белый гель».

На все вопросы журналистов касательно нового состава резиновой смеси японцы ни на йоту не приоткрыли завесу тайны, ограничившись лишь качественными характеристиками. Использование белого геля позволило существенно увеличить эластичность протектора в широком спектре используемых температур, обеспечивая новой модели высокие сцепные характеристики на зимней дороге. Судя по всему, белый гель представляет собой новую формулу силики на основе диоксида кремния, который в свободном состоянии представляет собой белый порошок. По большому счету, среднестатистическому автолюбителю «до лампочки» структура и составляющие резиновой смеси протектора. Главным критерием здесь являются качественные тягово-сцепные характеристики на сложных участках зимней дороги.

В рамках первого заезда нам представилась возможность протестировать предыдущую флагманскую модель компании – зимние шины Yokohama iceGUARD iG30 . Условия теста, проходившего за рулем праворульной Toyota Mark X, предельно просты и понятны: разгон до 30 км/час и резкое торможение «в пол». Для исключения погрешностей повторяем заезд. Тормозной путь в обоих случаях составляет около 34 метров. После пересаживаемся в «Тойоту», обутую в новые шины Yokohama iG50. Тормозной путь по ощущениям и замерам сократился не существенно – до 33 метров.

Если честно, то показатели не сильно впечатлили. Вспоминая, как показала себя модель iceGUARD iG30 в тесте Авторевю 2009 года , были огромные сомнения, что с появлением новой модели компания Yokohama сделает прорыв, обскакав своих европейских конкурентов. Разве что на «теплом льду» при близких к нулю температурах, где традиционно сильны нешипованные зимние шины.

К сожалению, в рамках данной программы не были заявлены сравнительные тесты с конкурентами. Взамен нам удалось в очередной раз продемонстрировать прямую зависимость длины тормозного пути от роста скорости. Разгон до 40 км/час, торможение «в пол», тормозной путь увеличился практически в два раза и составил уже не 33, а 65 метров. Это еще раз подтверждает, что энергия движения обратно пропорциональна квадрату скорости даже в Японии!

Сравнительные тесты на снежном покрытии показали, что новинка более плавно и предсказуемо переходит в скольжение, позволяя сохранить контроль над автомобилем. Тесты на трассе управляемости, которые удалось пройти на автомобилях Audi A4 quattro и электрокарах Nissan Leaf, подтвердили прогнозируемое поведение iG50 в скольжении.

Подводя итоги презентации, достаточно сложно сделать обоснованные выводы касательно эффективности Yokohama iceGUARD iG50 . Судить о качественных показателях новинки можно будет по результатам ближайших тестов зимних шин «Авторевю». Сейчас же, сравнив ценники, можно порадоваться, что новинка, продолжая традиции, остается одной из самых доступных на рынке. Так, комплект из четырех колес в одном из самых популярных размеров 205/55R16 стоит около 20 тысяч рублей. Для сравнения последняя модель японского конкурента, представленная на российском рынке в этом размере, будет стоить на 1 тысячу рублей дороже, а комплект фрикционных шин Nokian или Continental обойдется дороже на целых 6-8 тысяч рублей.

Yokohama ice GUARD iG50 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония.

Тест Yokohama iG50 ice GUARD от издания «Автомобили Казахстан», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты издания «Автомобили Казахстан» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард 50 в размере 185/65 R15 и сравнили её с четырьмя аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, для наглядности результатов в тесте приняла участие одна шина европейского типа и две шипованные модели.

Испытания проводились на полигоне в Финляндии на автомобиле Skoda Rapid Spaceback.

Итоги теста

По итогам теста Yokohama ice GUARD iG50 заняла последнее место среди нешипованных моделей.

Шина показала один из самых короткий тормозных путей на льду, но при этом её управляемость и время разгона оказались средними. На снегу покрышка также неплохо тормозит, обеспечивает быстрый разгон и эффективную управляемость, тогда как единственным недостатком на данном покрытии стала устойчивость к слэшпленингу: скорость всплытия на снежной каше у Йокогамы оказалась одной из самых низких (хуже только у Камы). Также шина средне проявила себя на сухом асфальте и хуже всех на мокром.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на мокром асфальте 8 Худший результат. Тормозной путь на 7,9 метров длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Один из худших результатов. Время прохождения трассы на 4.6 сек дольше, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на снегу 6 Тормозной путь на 0.6 м длиннее, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Управляемость на снегу 3 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Боковая устойчивость на снегу 3 Время прохождения круга на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тяговое усилие на снегу 2 Время разгона на до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слешпленингу 7 Скорость начала всплытия на снежной каше на 4,06 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на льду 2 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 6 Время прохождения круга на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на льду 4 Время для разгона до 20км/ч на 2 сек дольше, чем у лидера теста.

К выбору зимней резины подходить нужно с большей ответственностью, чем летней. Ведь погодные условия в холодный период очень жесткие. Это и гололед, и большое количество снега - данные факторы не будут препятствием для автомобиля, на котором установлены качественные фрикционные либо шипованные покрышки.

Попробуем детально рассмотреть новинку японского бренда - Yokohama Ice Guard IG50 plus, и отзывы о ней . Самые важные источники информации - это отклики автолюбителей и результаты специально проводимых тестов. Рассмотрим всё поэтапно.

Немного о производителе

Свои первые начинания в этом направлении промышленности компания "Йокогама" сделала целых 100 лет назад. На данный момент эта фирма - одна из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек для легкового, грузового, спортивного транспорта, а также для автобусов. У предприятия есть и другие направления деятельности - это выпуск легкосплавных колесных дисков, камер для шин, изделий из резины для производственных нужд. Yokohama поставляет свою продукцию таким мировым брендам, как Mercedes Benz, Aston Martin, Mitsubishi, Mazda, Porshe, AMG. А это показатель качества.

В самом начале продукция выпускалась лишь в Японии, немного позднее компания создала филиалы в США и на Филиппинских островах. В настоящее время производитель имеет заводы в Таиланде, Австралии, Германии, Канаде, Китае. Один завод существует и в России, предлагая точно такой же ассортимент покрышек.

История бренда "Йокогама"

Холдинг Yokohama Rubber Company LTD был основан осенью 1917 года в городке Йокогама, отсюда и название. Немногим позже там же открылся завод по производству автомобильных шин, именуемый Хиранума. Производимая продукция была новинкой тех лет и обладала высоким качеством, что впоследствии хорошо оценили первые автолюбители. Применение инновационных технологий и соблюдение стандартов качества способствовало быстрому росту компании и расширению предлагаемого ассортимента. Поэтому в 1929 году открывается ещё одно производство - в Тсуруми.

И вот уже к середине тридцатых годов прошлого века Yokohama сотрудничает с концернами "Тойота" и "Ниссан", а также поставляет свои шины императорскому двору. Регистрация торговой марки Yokohama произойдет в 1937 году.

В период Второй мировой войны предприятие будет выполнять заказы, предназначенные для нужд армии. В 1944 году произойдет открытие второго завода Yokohama - Мие. В этой войне Япония потерпела поражение, но производитель все равно продолжал увеличивать свои мощности: компании удалось подписать договор на поставку покрышек для самолетов ВВС США.

В 50-70-е годы прошлого столетия начинаются усиленные темпы роста выпуска автомобилей. В связи с этим компании приходится увеличивать объемы производимой продукции и открывать новые фабрики и заводы. Главный офис меняет свое местоположение с Йокогамы на Токио в 1952 году.

С 1957 года предприятие начинает выпуск первых в своей стране покрышек с синтетическим каучуком, а с 1958-го - с капроновым кордом. С 1967 г. запускает производство шин с каркасом радиального типа для легковых авто (GT Special).

С 1969 компания осуществляет открытие филиалов и представительств в других странах: США, Австралии, Германии, Вьетнам, Филиппины, Бельгия, Китай, Таиланд. Работать в России Yokohama начинает с 2005 года.

Основная гордость японского холдинга - это производство и поставки шин для гоночных буллитов. И уже в 1983 он становится официальным поставщиком покрышек для "Формулы-3" в Макао. Yokohama первой из японских компаний по производству шин получает в 1995 году сертификат ISO9001.

Положение дел в наши дни

На сегодняшний день холдинг Yokohama - самый крупный японский производитель шин, при этом он занимает лидирующие строчки и среди мировых предприятий данной сферы. Входит в десятку лучших компаний по выпуску автошин.

"Йокогама" является партнером и поставщиком продукции для многочисленных соревнований по автогонкам.

Производственные этапы Yokohama полностью автоматизированы, поэтому в работе задействовано минимальное количество человек. Современные составляющие автошин, использование передовых технологий, высочайший контроль качества, а также регулярный поиск новаторских идей позволяют компании занимать стабильные и уверенные позиции на рынке.

При производстве автошин Yokohama учитываются особенности строения ходовой составляющей, комплектации, а также веса каждого авто. Поэтому такая резина существенно повышает управляемость, способность к маневрированию и комфорт при вождении на любом дорожном покрытии в любые погодные условия. Являясь поставщиком шин для мировых автоконцернов, компания Yokohama вызывает заслуженное доверие у автовладельцев. Это делает выбор более очевидным, а преимущества - более явными.

Руководство компании также является активистом по охране окружающей среды, поэтому стремится к нулевым выбросам при производстве резины. Yokohama принимает участие в различных благотворительных фестивалях и проектах, целью которых является сохранение и поддержание С 2008 года на предприятии стартовал проект по выращиванию деревьев и высаживанию их на территории собственных заводов и фабрик.

Какие шины предлагает компания?

"Йокогама" способна удовлетворить желания любого автовладельца. В ассортименте компании представлены летние, зимние и всесезонные автошины для всевозможных машин. Использование новой технологии IceGuard при производстве позволяет повысить устойчивость покрышки при любых сюрпризах погоды. Такое изделие обладает отличными свойствами поглощения излишней влаги, благодаря чему происходит хорошее сцепление колеса с сырым дорожным полотном.

В чем особенности каждого сезона?

Резина Yokohama для лета образует прекрасное соединение с сухой либо мокрой дорогой. Отличительная особенность - это полная шумоизоляция, даже если автомобиль движется на высоких скоростях. Она качественная и достаточно долговечная. За счет наличия усиленных боковин и специального строения протектора летняя резина от Yokohama образовывает хорошую сцепку с дорожным покрытием при различных уклонах.

Автошины Yokohama для зимы обладают уникальным рисунком протектора, также при производстве в резину добавляют специальные смеси. Эти две составляющие создают условия для отличного сцепления автомобиля со скользкой дорогой. Ценовой диапазон на зимние покрышки от японской компании достаточно широк, поэтому можно подобрать вариант на любой кошелёк.

Также востребованы и шины всесезонного назначения. Это продукция, сочетающая в себе самые оптимальные качества двух предыдущих моделей. У всесезонной автошины специфичный и тщательно продуманный рисунок протектора.

Подробнее о зимней резине

Многие автовладельцы занимаются сменой летних покрышек на зимние примерно в одно и то же время - это октябрь месяц. Выбор зимних шин - дело достаточно ответственное, ведь такой продукт должен обладать высоким качеством и давать хорошее сцепление с дорогой при низких температурах.

У Yokohama есть постоянный конкурент - также японский бренд «Бриджстоун», считающийся первым в индустрии по производству шин. По этой причине разработчикам компании Yokohama непрерывно приходится улучшать свои технологические процессы, чтобы ещё больше повысить качество продукции. При этом отзывы о зимних автошинах компании «Йокогама» сильно разнятся.

Обзор Yokohama Ice Guard IG50 plus

Одна из последних новинок от компании - покрышка Ice Guard IG50 plus. Представитель новейшей эры бесшипованных зимних покрышек. Первоклассная сцепка со льдом и снижение расхода топлива - всё это Yokohama Ice Guard IG50 plus.

В отзывах отмечают, что одной из самых частых причин потери контроля над автомобилем является пленка из воды, которая располагается поверх льда. Подобное явление именуется также эффектом микроаквапланирования на плоскости, покрытой льдом. Стандартная покрышка на данной поверхности начнет скользить уже в диапазоне температур от 0 до -6 градусов по Цельсию. В этот период толщина пленки из воды намного больше, чем способность автошины эффективно отводить воду.

Специалисты компании создали уникальную водоабсорбирующую резиновую смесь. Она показывает высокую эффективность выведения воды из пятна соприкосновения. Тем самым гарантируется сцепление автошины напрямую с сухой поверхностью льда. Эта задумка стала очень удачной, судя по отзывам об Yokohama Ice Guard IG50 plus.

Данный эффект был достигнут благодаря наличию в резиновой смеси впитывающих микропузырьков, которые успешно удаляют водяную пленку от пятна соприкосновения. В отзывах о Yokohama Ice Guard IG50 plus специалисты сообщают, что при этом поверхность шины имеет плотную оболочку, за счет неё образуется микрокромочный эффект, также обеспечивая жесткость любого блока покрышки. Также одной из составляющих данной смеси является абсорбционный белый гель. Грамотно разработанная конструкция шины предотвращает её деформирование, позволяя сократить расход топлива. За счет этого компания получает огромное количество положительных отзывов.

У Yokohama Ice Guard IG50 plus специфика протектора такова: в серединной части значительно расширено пятно соприкосновения, большее число ламелей, чем в плечевой. Тем самым показатели сцепки и кромочного эффекта на обледенелой дороге повышаются. Протектор оснащен многоядерными блоками, сосредоточенными в центральной части, за счет них увеличивается эффективность торможения и управления на любой поверхности в зимний период. По диагонали протектора расположены микроканавки, позволяющие достичь наилучшего эффекта с самого начала эксплуатации, не прибегая к обкатыванию шин.

Yokohama по праву занимает первое место по выпуску автомобильных шин в восточной части планеты. Именно рассматриваемый нами образец стал успешной заменой предыдущей, тридцатой модели, судя по отзывам.

Yokohama Ice Guard IG50 plus применяется в таких соревнованиях, как чемпионаты и ралли Ле Манс и FIA. По этой причине данное изделие заинтересует автолюбителей, владельцев салонов автотюнинга, а также станций техобслуживания.

Достоинства:

  • Первоклассное сцепление на ледяной поверхности.
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Надежное соединение с дорогой в течении эксплуатационного срока.
  • Контроль авто на заснеженной трассе.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50 plus, как отмечают потребители, заключаются в следующем:

  • модернизированная резиновая смесь, гарантирующая устойчивость сцепки на льду и по укатанному снегу;
  • нижний слой протектора стал жестче, улучшив тем самым управляемость, снизив потребление топлива, увеличив срок эксплуатации шин;
  • оптимизированная эластичность в условиях разного температурного режима за счет высокотехнологичных соединений, применяемых в наружном слое протектора;
  • брекер усилен дополнительным синтетическим кордом, а множественные радиусы профиля протектора добавляют шине Yokohama Ice Guard IG50 plus стабильность и предсказуемость при маневрировании, в условиях резко меняющейся погоды;
  • повышенная концентрация ламелей увеличивает количество сцепных кромок, что, в свою очередь, снижает протяженность тормозного пути на обледенелой поверхности.

Общие возможности шины Yokohama Ice Guard Studless IG50 plus

Выпускаются они с 2012 года и предназначаются для езды по бездорожью и трассам в условиях зимы. Данная модель относится к типу шин-«липучек». В переводе название рассматриваемого нами изделия означает «ледовый страж». Этим и объясняется великолепная способность покрышки, позволяющая водителю сохранять баланс и безопасно передвигаться на авто в условиях обледенения и заметенных снегом дорог.

Среди прочих показателей в plus отмечают следующие:

  • Существенное сокращение времени для торможения.
  • Увеличение адгезии со скользкой поверхностью, что порой даже позволяет избежать аварийной ситуации.
  • Экологичность.
  • Экономия расхода ГСМ.
  • Уверенная стабильность и маневренность.
  • Спецсостав резиновой смеси.

Покрышки Yokohama Ice Guard IG50 plus 205 55R16производятся с соблюдением особых технологий - в каучуковую смесь добавляют гелеобразный кремний. Эта структура напоминает белые шарики, их цель - адсорбировать воду с поверхности, с которой происходит контакт. Этому способствуют и молекулы углерода, также входящие в состав. И в дополнение - мельчайшие поры, ими покрыта вся поверхность, они устраняют признаки аквапланирования.

Усовершенствованная резиновая смесь

Аналогично предыдущему образцу, протектор данной шины имеет свойство вбирать в себя влагу, которая образуется в результате соприкосновения с наледью. В отзывах об Yokohama Ice Guard StudlessIG50 plus сообщают, что этот пункт удалось предусмотреть за счет большого количества мельчайших пор, которые при соприкосновении с дорожным покрытием вбирают в себя воду. У предшествующего образца данная технология оказалась малоэффективна, потому что распределение микропор в протекторе было неравномерным. Использование усовершенствованного варианта впитывающего элемента White Gel вместе с передовыми технологиями при производстве позволило практически на 100% исключить данную недоработку. Итог: на 7% сократилась длина тормозного пути на обледенелой дороге.

Двухслойный протектор

Ещё одна отличительная особенность версии Yokohama Ice Guard IG50 plus, фото которой представлено выше, - это структура протектора. Она, как и прежде, имеет два слоя, однако их характеристики были кардинально изменены. Внутренний слой изготавливается из ещё более жесткого компаунда.

Судя по отзывам владельцев шин Yokohama Ice Guard IG50 plus, покрытие отличается более низким показателем по нагреву в период движения. Данные усовершенствования были непосредственно нацелены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом специалистам из Yokohama получилось заметно улучшить ряд и других свойств, влияющих на эксплуатацию, начиная от более быстрого управления и завершая повышенной износостойкостью.

Наружный слой протектора произведен из компаунда, который способен сохранять эластичность на необходимом уровне в очень больших температурных пределах. Такие качества достигаются посредством наличия дополнительной силики в его составе, плюс специальных молекулярных соединений, которые повышают равномерность компаунда и обеспечивают сохранность протектора при воздействии на него разных температур.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Ещё одна отличительная черта этой модели - стабильность показателей по сцеплению вне зависимости от дорожного покрытия и метеоусловий. Этого пункта удалось достичь благодаря способности шины держать форму в неизменном виде, и, как следствие, конфигурация размера пятна контакта приближена к квадратной. Для создания такой способности пришлось применить целый комплекс новаторских идей, среди которых оптимизация профиля протектора (плоского в срединной части и малорадиусного в плечевой). Помимо этого, брекер был улучшен дополнительным синтетическим кордом.

Стоит заметить и повышенную жесткость нижнего слоя протектора, что впоследствии улучшило устойчивость пятна контакта к деформации. Логичным итогом этих новаторских решений стало уверенное постоянство характеристик по сцеплению в различных условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

В одном ряду со специальной резиновой смесью протектора - отличная сцепка на льду, которая гарантируется посредством повышения количества сцепных кромок. Суммарно их насчитывается более пяти тысяч, и преимущественно они строятся не блоками, а прорезанными в них ламелями. Благодаря особой плотности эти маленькие элементы полностью компенсируют отсутствие шипов на данной модели. Передвижение на таких покрышках не только безопасно, но и комфортно в плане практически полной шумоизоляции.

Компании Yokohama удалось повысить количество ламелей, не ущемляя при этом другие эксплуатационные характеристики, конкретнее - управляемость. Они использовали профиль стенок этих ламелей, сделав его волнообразным. Это ограничило мобильность блоков, что и сделало их более жесткими. Как результат, автошина показывает на льду надежное сцепление и отличное управление.

Тесты Yokohama Ice Guard IG50 plus показали: приобретая продукцию этого японского производителя, можно не сомневаться в качестве изделия. Надежность и долговечность эксплуатации обеспечивается благодаря самым современным технологиям.

У любых шин есть положительные и отрицательные отзывы покупателей. Yokohama Ice Guard IG50 plus чаще получает хорошие отклики и радует своих владельцев. Компания заявляет, что резина Yokohama не подведет автовладельца даже в самые суровые морозы, и подтверждение тому - огромное количество проведенных тестов. Yokohama, конечно, не но ради хорошего качества можно открыть свой кошелек.

Какие шины выбрать, решать только вам. Но перед покупкой обязательно изучите все, сравните выбранную модель с аналогичными изделиями других производителей и только потом принимайте решение. Надеемся, что данная статья оказалась полезной и вы почерпнули для себя нужную информацию. Удачной покупки!

Зимняя легковая нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG50 является одной из новейших разработок одного из лидеров японской шинной индустрии. Данная модель выпускается более чем в 40 различных типоразмерах с посадочными размерами, начинающихся с 14 дюймов и заканчивающихся 17 дюймами.

Дизайн рисунка протектора

Шина оснащена протектором с новомодным асимметричным дизайном направленного рисунка. При этом в зависимости от ширины протектора протектор шины оснащается различным рисунком. Если ширина протектора превышает 235 мм, то его рисунок дополнительно оснащается одним дополнительным продольным ребром, располагающимся в центральной части протектора. В обоих случаях асимметричный рисунок протектора позволил обеспечить отличное сцепление, как на снегу, так и на льду.

Рисунок внутренней стороны протектора спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление при движении по обледенелым поверхностям. При этом ее размеры существенно больше площади внешней стороны протектора. Кроме того, внешняя сторона протектора оснащена менее массивными блоками, а также увеличенным количеством ламелей. Благодаря такому решению, удалось обеспечить пятно контакта значительным количеством острых режущих кромок.

Рисунок внутренней стороны протектора Yokohama IG50 оснащен тремя продольными ребрами, включая плечевую зону. Располагающиеся в центральной части протектора два продольных ребра представляют собой два ряда блоков прямоугольной формы, расположенных продольно относительно направления движения. Такое строение внутренней стороны протекторного рисунка позволила добиться высокой продольной жесткости, что привело к улучшению тягово-сцепных характеристик на снегу.

Плечевые зоны с обеих сторон протектора представляют собой два ряда прямоугольных блоков, поперечное расположение которых обеспечивает высокую эффективность торможение, особенно на заснеженных покрытиях. Кроме того, плечевые зоны отличаются очень жесткой конструкцией, которая не только улучшила характер управляемости, но и поспособствовала более равномерному распределению давления по пятну контакта.

Уверенное и надежное сцепление со льдом

Данная модель, несмотря на отсутствие шипов, обладает превосходными эксплуатационными характеристиками именно на обледенелых дорогах, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности. Шина получила такие способности, благодаря целому ряду конструктивных решений, наиболее заметными из которых стали 3D-ламели и инновационный состав резиновой смеси.
Эта шина является одной из первых, где впервые была использовано два вида трехмерных ламелей – тройных объемных, которые располагаются в центральной части протектора, и тройных трехмерных, находящихся в плечевых зонах. В обоих случаях многогранная поверхность стенок позволяет создать между ними в момент соприкосновения с дорожным полотном прочное соединение, что существенно повышает жесткость протекторных блоков, попутно сформировав множество дополнительных кромок сцепления. В результате шина демонстрирует не только отличную управляемость на сухом асфальте, но и стабильное надежное сцепление на обледенелом покрытии.

Еще одним компонентом, обеспечившим шине Yokohama Ice Guard IG50 отличные характеристики на льду, стала инновационная по своему составу резиновая смесь протектора. Как известно, одной из основных причин плохого сцепления шин с обледенелым покрытием является водная пленка, образующаяся в результате трения. Протектор данной модели изготовлен из резиновой смеси, которая отличается превосходными абсорбирующими свойствами, что позволяет протектору цепляться за поверхность льда за счет поглощения им водяной пленки. Таких свойств резиновой смеси удалось достигнуть, благодаря наличию в ее структуре специальных впитывающих микропузырьков, пустотелая форма которых эффективно отводят влагу от пятна контакта. При этом оболочка-раковина микропузырьков отличается повышенной жесткостью, благодаря чему создается микрокромочный эффект, который, в свою очередь, повышает стойкость протекторных блоков к деформации. Помимо микропузырьков резиновая смесь содержит специальный впитывающий компонент – White Gel (белый гель). Это вещество сделало резиновую смесь более эластичной, за счет чего обеспечивается более эффективное удаление пленки воды с обледенелой поверхности.

Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG50

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора позволил добиться превосходных характеристик, как на снегу, так и на льду;
— Сниженное сопротивление качения за счет высокой стойкости шины к деформации;
— Комбинация из двух видов трехмерных ламелей, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на снегу и льду;
— Многорядные протекторные блоки центральной части обеспечивают высокую эффективность разгона, а также прекрасное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях
— Инновационная резиновая смесь с микропузырьками и «белым гелем» отличается великолепными впитывающими способностями.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей