Новый mercedes c class. «Четвёртый» седан Mercedes-Benz C. Богатое оснащение салона

Главная / Двигатель

Первый представительский компактный автомобиль С-класса от всемирно известной компании Mercedes, входящей в немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG, был выпущен в 1993 году. С тех пор каждые семь лет выходит в свет новое поколение этой модели, а в промежутке между генерациями производится обновление действующей версии авто. Сегодня компания выпускает уже четвёртое поколение Mercedes-Benz C-Class (с 2014 года) в кузове W205, рестайлинговая модель которого, должна появиться в 2017–2018 модельном году.

Mercedes-Benz C-Class 2017, каким он будет

Сегодня компания Мерседес обкатывает тестовый образец обновлённого авто Mercedes-Benz C-Class после рестайлинга. По фото автомобиля без камуфляжной сетки, которые попали в интернет, видно, что особых изменений в его внешности не предвидится. В новом кузове поменяются лишь бампера и, возможно, форма головной оптики. После незначительного фейслифтинга автомобиль в основном сохранит черты дореформенной модели, если дизайнеры не внесут ещё более существенные изменения в другие элементы экстерьера (например, в радиаторную решётку), что могло бы существенно освежить облик машины.


Автопроизводитель Мерседес провел обновление практически всех своих классов

В целом же рестайлинговая «цешка» от «Мерседес-Бенц» в кузове седан будет иметь:

  • узнаваемый профиль с вытянутым капотом и укороченным багажным отсеком;
  • аэродинамическую обтекаемую форму передней части кузова;
  • большие колёсные арки;
  • элегантную корму, в которой гармонично сочетается рельефная крышка багажника, с похожей на спойлер верхней частью, и крупные задние фонари.

Более заметные изменения коснутся интерьера обновлённого Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года и его технического оснащения.

В салоне автомобиля появятся:

  • новое рулевое колесо с интегрированной в него клавишей Master, которая будет предназначена для ввода параметров работы различных систем;
  • полностью цифровая приборная панель, состоящая из двух TFT экранов, один из которых будет отображать показания приборов, а второй – информационный, связанный с бортовым компьютером (виртуальная панель ожидается лишь в топовой комплектации авто);
  • новейшей разработки информационно развлекательная система;
  • новое расположение кнопок управления на центральной консоли;
  • изменённая панель управления климатической системой, с новой функцией трёхуровневого обогрева.

Многих людей Mercedes-Benz C-Class заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта

Внимание! Среди технических новинок в рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» С-класса ожидается появление нового 2-литрового двигателя, работающего на бензине и расширение современных электронных систем безопасности.


Панель приборов Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
Передняя панель Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
Интерьер Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017

Основные характеристики авто Mercedes-Benz C 2017

Как и дореформенная модель, обновлённый автомобиль «Мерседес-Бенц» С класса 2017 – 2018 строится на платформе MRA модульного типа, и оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровым бензиновым мотором С180 на 156 лошадей;
  • двухлитровыми двигателями, работающими на бензине С200 и С250, имеющими мощность 184 и 211 лошадиных сил;
  • новым двухлитровым турбированным движком на 241 л. с.;
  • тремя видами дизелей с объёмом цилиндров 2,2 литра и мощностью 163, 170 и 204 лошадиные силы.

Под капотом автомобиля Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017

В пару к двигателям будет предложена трансмиссия в составе 6-позиционной механики и автоматической коробки передач второго поколения на семь ступеней 7G-Tronic Plus. Обновлённая машина будет выпускаться с передним или фирменным полным приводом 4Matic.

Габариты и физические параметры авто останутся прежними:

  • длина 4686 мм;
  • ширина с учетом боковых наружных зеркал 2020 мм;
  • высота 1442 мм;
  • колёсная база, или расстояние между передней и задней осью 2840 мм;
  • клиренс в зависимости от типа кузова автомобиля равен 130–150 мм;
  • объём багажника 480 литров;
  • снаряжённый вес 1395–1595, для разных типов двигателя и комплектации машины.

Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника

Выпускаться рестайлинговая версия Mercedes-Benz C 2017 будет в четырёх видах кузова:

  • седан;
  • универсал;
  • купе;
  • кабриолет.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017

Комплектации обновлённого авто С-класса, Mercedes-Benz C Coupe 2017

Когда компания-производитель представит официально рестайлинговую версию авто «Мерседес Бенц» 2018, появятся точные сведения о её комплектациях, уровнях оснащённости и технических характеристиках. Неизвестно, будет ли выделена в отдельную модификацию машины модель, оснащённая новым турбированным двигателем, но все прежние комплектации, скорее всего, сохранятся.


Mercedes-AMG C 43 4MATIC (W205)

А значит как минимум мы увидим седан Mercedes-Benz C-Class 2017 в шести основных модификациях:

  • C180 AT;
  • C200 4Matic AT;
  • C250 AT;
  • C350e AT;
  • C350d 4Matic AT;
  • C43 AMG 4Matic AT.

При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань

Автомобиль Mercedes-Benz C Coupe 2017 и в кузове кабриолет предстанет минимум в трёх модификациях:

  • C180 AT;
  • C200 4Matic AT;
  • C43 AMG 4Matic AT.

Сохранятся наверняка и линии внешней отделки «Особая серия» и «Особая серия Sport». Ну а точное оснащение каждой комплектации станет известно лишь после релиза обновлённой «цешки».

Тест драйв Mercedes-Benz C класс 2017

На сегодняшний день тестированием ходовых свойств рестайлинговой модели компактного представительного авто «Мерседес Бенц» С-класс образца 2017–2018 года занимаются специалисты компании-производителя. Естественно, что все данные этих тест драйвов не разглашаются. Однако можно предположить, что основные ходовые качества изменённого автомобиля существенно не изменятся.

А значит, машина сохранит:

  • уверенную устойчивость на дороге;
  • хорошую маневренность и управляемость;
  • адекватную и с немецкой точностью настроенную подвеску;
  • отличную резвость и динамичность.

И уж, конечно, более комфортабельным, современным и удобным станет салон обновлённой машины от «Мерседес». Новые же системы безопасности и помощи водителю должны сделать управление максимально приятным и безопасным.

Цена на Mercedes-Benz C-Class 2017–2018

Старт мировых продаж рестайлинговой модели седана С-класса от компании «Мерседес Бенц» планируется в конце 2017 года. Mercedes-Benz C-Class Coupe 2017, как и версии этого автомобиля в других кузовах, наверняка станут новинками «Мерседес Бенц» уже в 2018 году. Скорее всего, и на российском рынке в салонах официальных дилеров это авто можно ожидать не раньше зимы будущего года. Что касается цены, то вряд ли она заметно изменится, и можно предположить, что стоимость обновлённой «цешки» останется на прежнем уровне – от 2110000 рублей для базовой комплектации седана и до 5170000 для топовой версии кабриолета.

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Автомобильный производитель Мерседес, как известно, занимается активным выпуском автомобилей различных классов, удовлетворяющих всевозможные потребности потенциальных потребителей.

Именно из-за этого, сравнительно недавно ряд автомобилей Mercedes C-класса 2019, пополнился совершенно новым купе, предназначенным для тех автолюбителей, которые предпочитают вместительные машины, нежели спортивные.

Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2019 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.

На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.

Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.

В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.

C-Класс седан

Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.

Комплектации и цены

Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.

В число существующих комплектаций входит:

  • C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
  • AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.

Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.

Для получения подробностей, обратитесь в дилерский центр или посетите официальный сайт.

Технические характеристики

Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.

Этот двигатель представляет собой следующее:

В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.

С-Класс универсал

Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.

Комплектации и цены

Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.

В список комплектаций универсала входит:

  • C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.

В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.

Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.

Технические характеристики

В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.

Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210-225 км/ч.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 184 л. с.;
  • максимальная скорость – 235 км/ч.

В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.

C-Класс купе

Автомобиль Мерседес С класс купе 2019 года выпуска является наиболее молодым. Класс купе появился несколько позднее всех остальных кузовных модификаций, однако имеет также исключительно положительные отзывы владельцев.

Комплектации и цены

Цена на Мерседес, входящий в С-Класс 2019 года, аналогична другим моделям авто данного класса. Кроме того, над модификацией купе также возможен тюнинг, с целью увеличения каких-либо параметров.

В число существующих сборок входит класса C купе входит:

  • C 180 – от 2 млн. 530 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 770 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 870 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 920 тыс.;
  • AMG C 64 – от 4 млн. 820 тыс.;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 320 тыс.

Стоимость исчисляется исключительно в российских рублях.

Технические характеристики

Для данной модификации Мерседес производителем было выпущено пять двигателей, отличающихся друг от друга.

Как принято, все моторы являются аналогами силовых агрегатов от прочих автомобилей:

  • 1.6-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок с мощностью 184 лошадиные сил;
  • 3.0-литровый агрегат с мощностью 367 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый двигатель с мощностью 476 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый мотор с мощностью 510 лошадиных сил.

При этом, полноприводными являются только автомобили Мерседес С класса, оборудованные 2.0- и 3.0-литровыми движками. Все остальные представляют собой исключительно заднеприводные машины.

C-Класс кабриолет

Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.

Комплектации и цены

Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.

К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:

  • C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.

Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.

Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.

Технические характеристики

В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.

Всего существует три модели двигателей:

  • 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 367 л. с.

Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.

Mercedes-Benz C-class – задне- или полноприводный среднеразмерный седан премиум-класса, сочетающий в себе элегантную внешность, высококлассный и вместительный салон, производительную технику и прогрессивную электронную «начинку»… Автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам (зачастую – с одним или несколькими детьми), которые уже многого достигли в жизни, но при этом еще «не доросли» до более статусных моделей…

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W205» дебютировало в январе 2014 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, а уже в феврале началось его серийное производство…

Четырехдверка, которую в самой немецкой компании позиционируют в качестве «миниатюрной версии флагманского S-class», после «реинкарнации» серьезно преобразилась внешне, получила еще более роскошный салон, «переехала» на новую платформу и обзавелась широчайшим выбором оборудования, прежде недоступного у конкурентов.

В марте 2018 года (в рамках мотор-шоу в Женеве) состоялась премьера рестайлингового автомобиля, который слегка «освежили» снаружи (перекроенные бампера, решетка радиатора, оптика и диски колес), обогатили внутри, «вооружили» новыми современными «прибамбасами» и оснастили новыми двигателями.

Внешне Mercedes-Benz C-class четвертого поколения выдержан в стилистике флагманской «эски», заключенной в куда меньшие размеры, – в результате автомобиль демонстрирует элегантный, уравновешенный, благородный и динамичный образ, лишенный каких-либо противоречивых элементов.

Анфас седан привлекателен, сдержан и в меру агрессивен – стильные светодиодные фары, солидная решетка радиатора (ее оформление зависит от модификации) и скульптурный бампер с крупными воздухозаборниками.

В профиль трехобъемник выглядит сбалансированно, подтянуто и энергично – длинный капот, сдвинутый назад салон, рельефные «складки» на боковинах, короткий «хвостик» багажника и внушительные росчерки колесных арок.

И наконец, удачно завершает облик автомобиля красивая и поджарая корма с утонченными ромбовидными фонарями и «пухлым» бампером с двумя «увесистыми» выхлопными патрубками, имплантированными по сторонам от диффузора.

«Четвертый» Mercedes-Benz C-класса относится к сегменту среднеразмерных машин: в длину он насчитывает 4686 мм, в высоту – 1442 мм, в ширину – 1810 мм. Межосевое расстояние вытянуто у четырехдверки на 2840 мм, а ее клиренс не превышает 130 мм.

В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1350 до 1660 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «цешка» с внутризаводским кодом «W205» может похвастать утонченным, современным и презентабельным интерьером, выполненным с повышенным вниманием к мелочам, который и по части дизайна, и по качеству исполнения впору сравнивать с «игроками» представительского класса.

На «рабочем месте» водителя располагаются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и строгие приборы с двумя равновеликими циферблатами и дисплеем между ними (за доплату они уступают место широкоформатному электронному табло с 12.3-дюймовым экраном).

Над монументальной центральной консолью возвышается 10.25-дюймовый планшет (в «базе» – 7-дюймовый) информационно-развлекательной установки, под которым базируются три круглых дефлектора вентиляции, стильные «пульты» аудиосистемы и климатического комплекса, а также аналоговые часики.

В передней части салон Mercedes-Benz C-класса четвертой генерации установлены кресла с эргономичной анатомией, развитыми валиками боковой поддержки, в меру жестким наполнителем и большим числом электрорегулировок. На заднем диване комфортно смогут разместиться только двое пассажиров, а вот третий явно окажется лишним – центральный тоннель здесь огромный.

Грузовой отсек среднеразмерного премиум-седана в нормальном состоянии вмещает 480 литров поклажи и обладает удобной формой. Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, высвобождая приличный проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише у автомобиля уложены инструменты и докатка.

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого поколения предлагается в пяти модификациях, которые оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic:

  • Бензиновые варианты C200 /C200 4Matic приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» семейства M264 с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 184 лошадиные силы при 5800-6100 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000-4000 об/минуту.
    • Стандартно они дополняются гибридной системой EQ Boost, представляющей собой стартер-генератор (его отдача – 14 л.с. и 160 Нм) с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой батареи. Данная технология помогает при начале разгона, а также способна глушить и быстро заводить основной мотор во время движения.
  • За ним по иерархии располагается версия C300 , под капотом которой скрывается четырехцилиндровый агрегат серии M264 рабочим объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, прямой подачей горючего, 16-ю клапанами и вращателями фаз на впуске и выпуске, производящий 258 л.с. при 5500 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1300-4000 об/минуту.
  • Дизельные исполнения C220d /C220d 4Matic оснащаются 2.0-литровым двигателем OM 654 с аккумуляторным впрыском, турбокомпрессором типа twin-scroll, алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 194 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 1600-1800 об/минуту.

Полноприводные модификации среднеразмерного седана могут похвастать фирменной системой 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

Что касается «дореформенного» автомобиля, то он на российском рынке предлагался с другими силовыми установками:

  • Бензиновая палитра включает в свой состав 1.6-литровый мотор (C180 ), выдающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегат на 2.0 литра, имеющий в своем активе 184 л.с. и 300 Нм (C200 4Matic ), либо 211 л.с. и 350 Нм (C250 ).
  • Дизельная часть состоит из 2.1-литрового двигателя (C250d 4Matic ), потенциал которого насчитывает 204 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
  • Предусматривался для «немца» и гибридный привод (C350e ), объединяющий 2.0-литровый бензиновый турбомотор, производящий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 82-сильный электродвигатель (340 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 6.4 кВт*час.

В основе Mercedes-Benz C-класса W205 находится универсальная модульная «тележка» MRA с продольно ориентированным силовым агрегатом и независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. В виде опции седан может быть снабжен адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами.

В силовой конструкции кузова автомобиля широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий (на массовую долю последнего приходится 24%).

Четырехдверка обладает электрическим усилителем управления, смонтированным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Все колеса машины наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и «тьмой» иных современных «примочек».

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого воплощения предлагается с начала мая 2018 года в трех модификациях на выбор – C 180, C 200 4Matic и C 300 (и в двух вариантах исполнения – «Premium» и «Sport»).

Автомобиль в «премиальной» комплектации со 150-сильным мотором можно купить по цене от 2 320 000 рублей, в то время как полноприводный вариант обойдется как минимум в 2 520 000 рублей.

Стандартно трехобъемник может похвастать: семью подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, ABS, ESP, однозонным «климатом», светодиодными фарами, простым медиацентром, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.

Версия «Sport» с самым маломощным двигателем стоит от 2 560 000 рублей, а с «топовым» 258-сильным – от 2 880 000 рублей. Ее отличительными особенностями являются: комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом, 18-дюймовые легкосплавные «катки», спортивная подвеска и AMG-обвес.

Помимо этого, для среднеразмерного премиум-седана предусматривается широчайший перечень опционального оснащения.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей