Эмгранд ес7 седан. Джили Эмгранд ес7: цена, фото, технические характеристики, отзывы. Тормозная система джили эмгранд

Главная / Ремонт и уход

Первый седан D-класса Emgrand EC7 сошел с конвейера еще в 2009 году, но активные продажи модели начались только с лета 2011 года. Отметим, Emgrand является суббрендом компании Geely, созданным специально для выхода на европейский рынок.

Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 получился одним из самых больших в своем классе — 4 630 мм в длину при ширине в 1 780 мм и высоте — в 1 470 мм, что обеспечило седану просторный салон и вместительное багажное отделение.

Комплектации и цены Geely Emgrand EC7 2017

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Дизайн интерьера выполнен на контрасте двух цветов – черного и бежевого. Не совсем практично, но достаточно элегантно, как и подобает автомобилю бизнесс-класса. Панель приборов крупная и удобочитаемая.

Снаружи автомобиль выглядит даже солиднее, чем внутри. Если переднюю часть еще можно сравнить с недорогими корейскими авто, то в профиль Джили Эмгранд ЕС7 выглядит уже намного приятнее.

Если присмотреться, то можно заметить даже некоторые мотивы Mercedes S-класса, особенно – в выштамповке задних крыльев и в линии задних фонарей. Тем не менее, назвать данный седан плагиатом будет не правильно: автомобиль узнаваем и достаточно самобытен.

В России Джили Эмгранд ЕС7 выпускается на черкесском заводе Дервейс с начала июня 2012 года. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (126 л.с.) литра. Оба движка агрегатируются в паре с ручной пятиступенчатой коробкой передач. В будущем не исключено появление также модификации с автоматом.

Цена седана Geely Emgrand EC7 2017 в начальной комплектации Standart составляет 509 000 рублей. Правда, ее оснащение включает в себя лишь необходимый минимум: передние подушки безопаности, ABS + EBD, кондиционер и электропакет.

В промежуточной комплектации Comfort добавляются кожаная отделка сидений и руля, задние датчики парковки и штатная аудиосистема. Наконец, топовая версия Luxury для Emgrand EC7 включает травмобезопасный люк, боковые подушки и шторки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель, кожаную переднюю панель и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость топовой версии седана, которая доступна только с более мощным 1,8-литровым мотором, достигает 609 000 руб (с МКПП). Летом 2013-го автомобиль получил модификацию с бесступенчатым вариатором, доплата за который равняет 30 000 р.


Появление ранее никому неизвестного бренда Emgrand с вполне оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а пошел по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7.

Однако для того чтобы отстраниться от дешевых автомобилей из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину названия упускают, ведь официально Emgrand – новый вполне самостоятельный бренд. Собственно история появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota или Nissan-Infinity.

Внешне Emgrand EC7 по сравнению с собратьями по «Geely Group» выглядит однозначно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами.

Передняя часть машины хоть и напоминает современные азиатские машины известных марок, все же оригинальная. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен.

Однако оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, как только автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование облика современного Mercedes S-class. Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в короткий наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Впрочем, для подражания был выбран более чем достойный представитель мирового автопрома. Главное, что китайские специалисты смогли создать экстерьер классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная, и, главное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность.

Однако недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не дает усесться удобно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7 можно считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся достаточно заметными лишь при включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой поддержки, то рельеф у заднего дивана отсутствует напрочь. Да, и троим сзади разместиться проблематично, хотя места для ног достаточно.

Зато у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске. Помимо багажника размеры полезных боксов и ниш не радуют, даже в перчаточном ящике места очень мало.

На старте российских продаж (в 2011 году) Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-контроль и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) или 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя работают достаточно четко и слаженно, особенно 1.8-литровый двигатель – он отлично тянет даже на низких оборотах, хотя конечно особой резвости от этого седана ждать не приходится.
Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади - полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны. Не даст почувствовать удовольствие от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, что радует на парковке, но пугает на трассе. О безопасности заботится тормозная система с ABS+EBD производства Bosch. Впрочем, в конструкции автомобиля много иностранных комплектующих (например, оптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7, как мы уже отметили, продается на территории Российской Федерации с 2011 года. В 2016 году, в комплектации «Comfort», он предлагается по цене от 559~579 тыс. рублей (в зависимости от выбранного типа трансмиссии). Стоимость «топовой» комплектации «Luxury» составит от 639 тыс. рублей (с CVT).

— одна из самых популярных китайских легковушек в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков. Однако еще два года назад в Китае появилась обновленная модель — и только теперь она добралась до российских автосалонов под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7. Такая задержка связана со сменой производственной площадки: прежде машины выпускали по контракту на черкесском заводе Derways (со сваркой и окраской кузовов), а обновленные версии собирают на предприятии Белджи в белорусском Борисове (пока что из крупноузловых машинокомплектов). Там же производят и кроссоверы . Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне легковой Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седан.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка радиатора и светотехника очень похожи на прежние, хотя во внешности все же появилась одна необычная черта — это зигзаги габаритных огней в блоках фар. Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде бы другая, но очень напоминает прежнюю. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг коробки передач теперь новые.

Модернизированные моторы чуть прибавили в отдаче и теперь отвечают нормам Евро-5. Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (прежде было 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и раньше, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версий с мотором 1.8 предлагается клиноременный вариатор Punch . Наконец, изменены настройки подвески и рулевого управления, причем оно по-прежнему оснащено олдскульным гидроусилителем.



0 / 0

Теперь о грустном: Emgrand заметно подорожал. По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130—150 тысяч рублей! Частично это можно оправдать тем, что отныне все Эмгранды оснащаются системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде ничего этого не было даже в списке опций. Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценивается в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 л, 107 л.с.) с «механикой» стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более породистые одноклассники на 250—300 тысяч дороже.

Комплектация 1.5 MT5 1.8 MT5 1.8 CVT
Standard 639000 669000
Comfort 699000 759000
Luxury 789000

В комплектации Comfort добавлены задний парктроник, аудиосистема с USB-разъемом, кожаная отделка руля и легкосплавные колеса. А топ-версия Luxury включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия машин уже находится на пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен полностью новый хэтчбек второго поколения, за которым вскоре последует и седан. До нас они, судя по всему, доберутся не раньше следующего года.

Который после рестайлинга лишился приставки «EC» в названии. На внутреннем рынке в Китае автомобиль продается с 2014 года, а до российских дилеров новинка добралась летом 2016 г.

Самым очевидным внешним отличием нового Джили Эмгранд 7 является его полностью переоформленный передок, с которым автомобиль стал выглядеть современнее. Поменялись решетка радиатора, оптика и передний бампер. Последний щеголяет стильной серебристой вставкой и диодными ходовыми огнями.

Комплектации и цены Geely Emgrand 7 2020

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Ревизии подверглись также задние фонари и бампер, на решетке и крышке багажника модели красуется новая эмблема Эмгранда, плюс появились колесные диски оригинального дизайна. При этом в профиль Geely Emgrand 7 в новом кузове практически не отличается от предшественника.

Заглянем в салоне. В целом, архитектура передней панели осталась прежней, но все же разница в оформлении заметна сразу. После рестайлинга Джили Эмгранд 7 2017 получил иной руль, измененный щиток приборов, другие воздуховоды и модернизированную центральную консоль.

Габаритная длина седана составляет 4 631 мм, величина колесной базы — 2 650, ширина — 1 789, высота — 1 470. Дорожный просвет Geely Emgrand 7 заявлен на уровне 167 миллиметров, а объем багажника четырехдверки равен 680 литров.

В качестве силовых агрегатов для модели доступны две атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,5 (106 л.с. и 140 Нм) и 1,8 (129 сил и 170 Нм крутящего) литра. Обе предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но топовый вариант можно купить и с вариатором.

Сборка седана налажена на предприятии «БелДжи в Белоруссии, а цена нового Джили Эмгранд 7 2020 в России начинается от 639 000 рублей за машину с начальным мотором в базовой комплектации Standard. За версию с 1,8-литровым движком просят минимум 699 000 руб., а топовый седан с вариатором обойдется в 789 000 р.


Автомобильный бренд Geely уже успел завоевать популярность на российском автомобильном рынке, что подтверждается растущим интересом к марке. Особым вниманием автолюбителей пользуется премиальная линейка бренда – Ermgrand, отличающаяся более богатыми комплектациями, эффектным внешним видом и повышенным уровнем безопасности.

Ermgrand EС7 флагман этой, ставшей уже популярной в России, Китайской марки.


Узнать такой автомобиль на улицах легко – капот украшает заметная эмблема, напоминающая фирменный знак американской компании Cadillac или даже Porsche.

Флагманом линейки можно с уверенностью назвать седан представительского класса D Geely Emgrand EC7, что подтверждают результаты продаж за минувший 2015 год – модель является самой продаваемой среди китайских седанов.

Ermgrand EС7 является самой продаваемой среди седанов Китайского производства.

Консерватизм высокого стиля

Внешний вид рестайлингового Джилли Ермгранд ЕС 7 действительно достоин представителя класса седанов повышенной комфортности. Изначально автомобиль ориентировался на весьма искушенные вкусы и ожидания рынка старого света, к разработке дизайна привлекались специалисты ведущих европейских фирм.

Передние противотуманки повторяют линейную составляющую дизайна и выглядят аккуратно.

Внешность седана получилась яркой и оригинальной, без намека на столь любимые китайцами заимствования и отсылки к популярным маркам. Внушительная решетка радиатора с крупной фирменной эмблемой продолжается в линиях передней оптики с галогенным освещением, предусматривающим возможность регулировки. Передние противотуманки повторяют линейную составляющую дизайна и выглядят аккуратно и к месту. Выштамповки на капоте, являющиеся логичным продолжением контуров решетки, сообщают внешности автомобиля стремительность и индивидуальность.

В профиль Ermgrand EС7 выглядит не хуже гораздо более дорогих представителей европейской и японской элиты седанов представительского класса. Изящные росчерки по бокам кузова придают облику цельность и гармоничность. Светодиодные повторители указателей поворотов, интегрированные в зеркала заднего вида, функциональны и соответствуют габаритам и стилю автомобиля.

Изящные росчерки по бокам кузова придают облику цельность и гармоничность.

Кормовая часть автомобиля с широкообзорным задним стеклом, немного напоминает весьма достойного для подражания представителя класса – Mercedes в современном кузове.

Привлекательности у седана, это совсем не убавляет, а скорее, придает оттенок консерватизма и солидной классики.

К несомненным плюсам Geely Ermgrand EC 7 нужно отнести короткие свесы, что замечательным образом увеличивает его проходимость и парковочные возможности.

Сдержанный и вместительный

Задние пассажиры даже высокого роста не будут испытывать неудобств при посадке и размещении.

Внушительные габаритные размеры седана – его длина 4635, ширина 1789, высота 1470 мм. соответственно позволяют предложить пассажирам вместительный салон, комфортабельный для поездок любой продолжительности.

Большая колесная база – 2650 мм. гарантирует не только достойную вместительность, но и комфорт передвижения в условиях нестабильного дородного покрытия.

Автомобиль может похвастаться также и весьма приличным багажным отделением с объемом 580 л.

Отделка салона выдержана в классическом стиле, детали, выполненные из качественных материалов, хорошо подогнаны, нет раздражающего в китайских автомобилях обилия хромированных элементов или отделки под дерево.

Видео: Обзор Geely Ermgrand EС7

В зависимости о комплектации возможна отделка салона тканью или кожей. Эргономичные передние сидения с поясничной поддержкой имеют возможность регулировки спинок в 8 положениях, в топовой версии предусмотрена электронная настройка. Многочисленные мелочи – удобная подсветка, подстаканники и отделения для хранения повышают комфортные характеристики и функциональность автомобиля для водителя и пассажиров.

Бортовой компьютер выведен на центральный экран приборной панели и сообщает водителю основные показатели эксплуатации автомобиля – пробег, средний расход, оставшийся запас хода, температуру за бортом и в салоне.

На центральную консоль выведен блок управления кондиционером в базовой версии или климат-контролем в более дорогих комплектациях, и современная аудио или мультимедийная система с поддержкой наиболее востребованных форматов носителей в зависимости от оснащенности автомобиля.

Бортовой компьютер выведен на центральный экран приборной панели и сообщает водителю основные показатели эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики

Джили Ермгранд поставляется с бензиновым четырехцилиндровым двигателем, отвечающим экологическому стандарту ЕВРО-4 объемом 1,5 и 1,8 л. и мощностью 98 и 126 л.с. соответственно. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле движения для этих моторов составляет 7,4 л. и 7,6. л. Агрегатирутся двигатели пятиступенчатой механической коробкой передач или коробкой вариаторного типа.

Привод предусмотрен традиционно для седанов подобного класса только передний, независимая подвеска сообщает устойчивость и достойный уровень комфорта при прохождении неровностей.

Неприятной особенностью рулевого управления с гидроусилителем могут стать немного пустоватые ходы, что не добавит уверенности при движении на высоких скоростях на трассе.

На центральную консоль выведен блок управления кондиционером в базовой версии или климат-контролем в более дорогих комплектациях.

Комплектации и цены

Уже базовая версия Джили Эрмгранд ЕС7 может похвастаться богатым набором опций, топовые за немного большую цену предлагают гораздо больше возможностей, в том числе вариант с CVT.

Пакет безопасности включает фронтальные подушки в всех версиях, в максимальной — 6, трехточеченые ремни с регулировкой и звуковым оповещением о непристегнутости, усиленный каркас с дополнительными брусьями в дверных проемах, травмобезопасный руль, системы ABS и EBD, датчики давления в шинах, задние парктроники и иммобилайзер.

Высокий уровень комфорта обеспечивается полным электропакетом, мультифункциональным четырехспицевым рулем с регулировкой по наклону, центральным замком с дистанционным управлением.

Расход топлива в смешанном цикле движения для этих моторов составляет 7,4 л. и 7,6. л.

Джили Ермгранд ЕС7 – весомое преимущество

Основным преимуществом автомобиля, несомненно, является его доступная стоимость в сочетании с богатым оснащением, хотя можно отметить еще несколько положительных моментов:

  • высокий уровень безопасности, подтвержденный результатами краш тестов – 4 звезды по европейской системе и 5 звезд по C-NCAP;
  • низкий в сравнении с конкурентами расход топлива;
  • эффектная внешность, достойная лучших представителей класса;
  • вместительный салон и багажник.

К минусам модели можно отнести:

  • посредственную динамику;
  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • низкую управляемость на высоких скоростях.

Несомненно, Geely Ermgrand EC7 представляет один из лучших образцов китайского автопрома на отечественном рынке. Многочисленные положительные отзывы владельцев подтверждают высокое качество и достойный уровень комфорта. Учитывая очень привлекательную для сегмента цену – от 509 000 р. за базовую версию, автомобиль имеет все шансы закрепить и преумножить успех в России.

Видео: Geely Ermgrand EС7

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей