Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру? Есть ли разница между рестайлинговым Renault Duster и Nissan Terrano В самой дорогой комплектации автомобиль имеет

Главная / Термины

Сентябрь 18th, 2015 Admin

Не так давно японский автопроизводитель «Ниссан» решил возродить свою некогда популярную модель «Террано». Однако вместо того, чтобы тратиться на разработку новой платформы, инженеры из страны восходящего солнца решили пойти по пути бейдж-инжиниринга, т.е. выпуска другой модели под своей маркой с некоторыми конструктивными изменениями. В качестве донора была использована крайне удачная машина их партнёров по альянсу – «Рено Дастер». В этой статье мы расскажем вам все подробности о новом японском кроссовере.

Внешний вид Nissan Ter rano 2015

Внешний облик автомобиля поневоле заставляет проникнуться уважением к дизайнерам «Ниссана». Они потрудились на славу: машина смотрится красивее и гармоничнее побратима из Франции. Спереди доминируют заострённые формы и явные стилистические акценты на букве «V». Фары в форме скошенного параллелограмма соседствуют с хромированной фальшрадиаторной решёткой. Ниже неё разинул пасть довольно большой воздухозаборник. Сзади дизайн несколько скромнее, но и там не обошлось без острых линий и обилия хрома. Новые задние фонари заходят на крышку багажника, на которой нет странных выпуклостей, портящих внешний вид французского кроссовера. В целом, внешний облик автомобиля выглядит опрятным и законченным. Что касается габаритных размеров, то «Террано» несколько больше «Дастера», но весь этот прирост на счету выпуклых бамперов. Длина Ниссан Террано составляет 4,342 м, ширина достигает 1,822 м, а высота – 1,668 м. Колёсная база раздалась на 2,674 м, а что касается полной массы, то она равна 1,726 т.


С дорожным просветом не всё однозначно, поскольку у моноприводной машины он составляет 20,5 см., в то время как автомобиль с двумя ведущими осями обладает клиренсом уже в 21 см.

Фото сал она Н иссан Т еррано 2015

Внутренние убранство кроссовера способно порадовать довольно качественными (по меркам своего класса) отделочными материалами. Дизайн торпедо прост и незамысловат. Кресла могут похвастаться приличной боковой поддержкой, что наверняка оценят люди, вынужденные подолгу стоять в пробках. Кроме того, в распоряжении седоков спереди есть ещё и удобный подлокотник (один на двоих). Панель приборов информативная и лаконичная, все показания легко считываются, а подсветка не режет глаз.

Рулевому колесу немного не хватает толщины, но более всего удручает то, что на нём нет рифления. Органы управления магнитолой, кондиционером и режимами трансмиссии, находящиеся на передней панели, просты и понятны. Что касается объёма багажника, то тут как с дорожным просветом – данные различаются в зависимости от трансмиссии. У переднеприводного автомобиля объем багажника ниссан террано 2015 достигает 425 л., а у полноприводной он на 17 литров меньше. Ниже мы рассмотрим, какой двигатель стоит на ниссан террано 2015.

Двигатель Nissan Terrano

Двигателей у «Террано» будет всего 2. Первый из них имеет объём в 1,6 л. Мощность у него небольшая – всего лишь 102 л.с. В паре с ним могут работать две «механики» – с 5 или 6 передачами. Первая из них предназначена для машины с одной ведущей осью, а вторая – для кроссовера с полным приводом. У топового мотора рабочий объём 2 литра, а мощность достигает 130 «лошадей». Он агрегатируется с 6-ти скоростной МКПП или автоматической коробкой, у которой на 2 передачи меньше.

Данные по расходу топлива в смешанном режиме на 100 км пути таковы: 8,2 литра для базового двигателя и 7,8 л для топового.

Управляемость Nissan Terrano

Управляемость японского кроссовера точно такая же, как и у «Дастера» – неплохая по меркам своего сегмента. Крены в поворотах высоковаты, но не критичны. Усилитель руля ведёт себя странно: с ростом скорости информативность начинает исчезать, хотя на парковке руль наливается тяжестью. Коробка передач работает чётко, а педаль сцепления легко нажимать. А вот шумоизоляционные материалы подкачали – в машине стоимостью за более чем 700 000 рублей хотелось бы слышать меньше посторонних звуков. Неубиваемая подвеска обладает отличной энергоёмкостью, что позволяет забыть о неровностях российских дорог. Проходимость «Террано» довольно неплохая, но всё-таки не стоит забывать, что до УАЗа ему очень далеко.

Новый Ниссан Террано цены и комплектации

К настоящему моменту у «Ниссан Террано» есть 4 комплектации. В первой из них клиент получает систему кондиционирования воздуха, магнитолу, электрические стеклоподъёмники спереди, центральный замок, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойсивости и др. Стоит всё это 739 – 827 тыс. руб. в зависимости от мотора и трансмиссии.

В следующей комплектации становятся доступными бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, боковые подушки безопасности и пр. Ценовой диапазон: 840 – 881 тыс. руб.

Третья комплектация отличается от второй лишь наличием кожаной оплёткой руля, электростеклоподъёмников сзади, тонировкой задних окон, парктронником и дизайном колёсных дисков. 874 – 917 тыс. руб.

Самая роскошная комплектация, помимо прочего, включает в себя кожаную отделку салона, камеру заднего вида, сенсорную мультимедийную систему и многое другое. Такие машины будут стоить от 942 до 955 тыс. руб.

Надеемся, эта статья была интересной для вас. До встречи на страницах нашего сайта!

У желающих купить недорогой и функциональный кроссовер всегда стоял вопрос выбора между Renault Duster и его японским аналогом Nissan Terrano. Если до недавнего времени все было понятно, не хочешь переплачивать за бренд то твой выбор однозначно Дастер, если же тебе важен бренд и хочется что-то «посвежее», то твой выбор — Террано. В 2015 году в продажу на российский рынок поступила рестайлинговая версия популярного в России французского кроссовера Renaul Duster и теперь вопрос выбора между этими двумя моделями стоит как никогда остро, т.к. у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Сегодня мы постараемся разобраться, какие изменения получил рестайлинговый Дастер и стал ли он лучше, чем Террано.

Как заверяют представители компании, рестайлинговый автомобиль получил слегка измененый внешний вид, который стал более привлекательнее. В список внешних доработок вошла хромированная решетка радиатора, передний и задний бампер, оптика, а также диски. Более того теперь у потенциальных владельцев появился ее более широкий выбор палитры цветов кузова и возможность выбора дисков черного цвета. В салоне появились новые материалы отделки, а главное в салоне стало намного тише, это было достигнуто благодаря использованию современных материалов шумоизоляции, правда те кто хотят чтобы в автомобиле совсем не было посторонних шумов придется заниматься шумоизоляцией самостоятельно ибо это не бизнес-класс. Производители также учли жалобы владельцев на неудобные сиденья и заменили их на новые с улучшенной боковой поддержкой и более длинной сидушкой. Для тех кто часто пользуется багажником также есть приятная новость, наконец ненавистная мягкая шторка, заменена на жесткую полку, которая следует за дверцей при открывании. Заканчивая знакомство с салоном рестайлингового Дастера, который поступит в продажу на российский рынок в июле 2015 года стоит уделить внимание новой информационно-развлекательной системе.

Обновленная мультимедиа получила увеличенный объем оперативной памяти в два раза, правда нареканий вызвала быстрота работы навигационной системы, зато она моментально конектится с внешними устройствами.

Детальный обзор и тест-драйв нового рестайлингового Renault Duster 2015 года

А теперь предлагаем поговорить пожалуй о самом важном, что есть в автомобиле а именно о технической составляющей, которая претерпела некоторый ряд улучшений. Прежде всего вся линейка моторов теперь отвечает требованиям «Евро 5», во-вторых французский кроссовер оснастили новым 1.6 литровым бензиновым мотором, который также устанавливается на некоторые модели Nissan (Tiisa и Sentra), означает ли это что данный мотор будет в дальнейшем устанавливаться на Террано, пока не ясно. Единственным минусом мотора можно назвать российскую сборку, хотя в связи с последними изменениями на «АвтоВАЗе» за российскую сборку можно не переживать. Мощность данного мотора подросла по сравнению с показателями предшественника, теперь 1.6 литровый мотор выдает 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, при этом со слов производителей им удалось снизить расход до 7.6 литров на 100 км. Еще одним новшеством стало наличие доработанной механической пятиступенчатой коробки с удлиненными передачами, что позволит при передвижении в городе меньше работать с ручкой КПП и сцеплением. Такая коробка устанавливается на переднеприводные версии Duster. Самая мощный бензиновый мотор объемом 2.0 литра получил прибавку в мощности в 8 л.с. (до 143 л.с.), прибавки в мощности удалось добиться за счет фазовращателей. Куда большей прибавки в мощности получил 1.6 литровый дизельный двигатель, отныне его мощность составляет 109 сил и 240 Нм крутящего момента, отличный выбор для тех, кто хочет ездить динамично и экономично.

А теперь собственно предлагаем перейти к непосредственному сравнению нового Дастера и Террано.

Ниссан Террано третьего поколения

Интерьер Ниссан Террано

Рено Дастер 2015 года вид сзади

Ниссан Террано вид сзади

Расписывать про детальные отличия автомобилей мы не будет (об этом Вы можете почитать ), а лишь перечислим основные. Внешние заключаются в наличие иной решетки радиатора, передней и задней оптики, в дизайне дисков, ну и собственно логотипов Renault/Nissan. Внутри автомобили различаются дизайном рулевого колеса, приборной панелью, формой воздуховодов и отсеком под мелочевку.

Что касается технической составляющей и цены, то цена нового Дастера составляет от 584 000 рублей и доходит до отметки в 918 000 рублей, в то время, как цена на Террано колеблется в районе 811 000 — 1 024 000 рублей. О доступный комплектация можно узнать .

Выводы

Какие из всего этого можно сделать выводы? Основные преимущества Terrano над Duster’ом, с появлением рестайлинговой версии, практически сходят на нет. Если ранее в копилку кроссовера с японским шильдиком можно было отнести более интересный внешний вид, улучшенную шумоизоляцию и престижность бренда, то в сегодняшних реалиях Дастер уже ни чем не уступает по дизайну и даже превосходит, шумоизоляция у рестайлинговой модели стала лучше и это еще не все, Дастер получил удобные сиденья и модифицированную линейку двигателей. Более того безоговорочными достоинствами французской модели является наличие версии с автоматической трансмиссией и полным приводом, Terrano пока таким похвастаться не может. И самое главное это финансовые затраты на покупку и дальнейшее обслуживание, как ни крути а при сегодняшней ситуации это может послужить одной из основных причин отдать преимущество при выборе покупки. Будем с нетерпением ждать чем ответит Nissan Terrano, обновленная версия которого по слухам должна появится в конце 2016 года.

Успех Рено Дастера всем известен. Причины его могут быть разными, но он не ставится под сомнение. На данный момент у этой модели практически нет конкурентов. Пожалуй, единственным является Ниссан Террано.


Содержание:

Презентация бюджетного кроссовера прошла в Индии летом 2013 года. Тогда японцы до последнего хранили тайну, что же за новый Террано ониподготоили для публики. Модель построена на той же платформе, Nissan B0, что и французский Рено Дастер, а так же новое поколение Рено Логан. Однако, в Японии решили, что кроссовер из Европы недостаточно хорош для марки и внесли очень много изменений, которые вкорне изменили автомобиль.

Внешний вид Ниссан Террано 2015


Как уже говорилось выше, кроссовер претерпел кардинальные изменения относительно оригинального варианта. Прежде сего, в глаза бросается большая решетка радиатора, которая выполнена в корпоративном стиле в форме буквы V. Вообще, обильное наличие хромированных деталей визуально поднимает класс автомобиля.

То же самое касается и фар. Конечно, у нового Дастера они выглядят более современно, но здесь, в сочетании с общим стилем, они, как говорится, как тут и жили. С другой стороны, линзованная оптика всегда придавала автомобилю солидности. Кроме того, небольшая выштамповка на капоте делает новый Террано визуально шире и выше. Однако, здесь нет такого надутого кузова, как у именитого французского собрата.

На месте отбойника здесь широкая решетка с мелкой сеткой, которая тянется практически до самых противотуманных фар.


В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Благодаря модернизированному переднему бамперу облик кроссовера стал более стремительным. Так же заметны диски иного, фирменного «Ниссановского» дизайна, которые стали своего рода символом. Дело в том, что раньше Террано не существовал как отдельная модель. Это был Патфайндер, который в некоторых странах носил такое имя. А вот у Патфайндера последнего поколения были именно такие диски.

В некоторых комплектациях покупатель получит хромированные рейлинги, а так же зеркала заднего вида и ручки дверей. Так же доступны накладки на пороги.


Задняя часть Ниcсан Террано 2015 отличает автомобиль больше всего. Здесь большие фонари, модернизированный бампер. С одной стороны, смотрится скудновато. С другой же, взять, например, соплатформенника. У него на задней части налеплено очень много ненужных деталей, как на китайском магнитофоне из 90-х. Тогда было популярно делать всякие фонарики, лампочки, наклеечки. Но у Ниссана такого нет. Именно благодаря свой строгости он выглядит столь солидным. Дополнительные стоп-сигналы, которые так же играют роль противотуманных фонарей, визуально занижают клиренс, который, как и француза, составляет 205 мм.

Размеры Ниссан Террано:

  • Длина – 4342
  • Ширина – 1822
  • Высота – 1668
  • Колесная база – 2674
  • Клиренс – 205
  • Ширина передней колеи – 1560
  • Ширина задней колеи – 1560
  • Объем багажника мин/макс, л – 475/1636
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1226

Интерьер нового Террано 2015


Внутри тоже кардинальные изменения. Японцы утверждают, что они стремились перенести кроссовер в другой класс, для чего им пришлось изрядно поработать над шумоизоляцией, материалами отделки, сидениями, да и вообще, на дизайном.

Начнем с того, что модель может быть как праворульной, так и леворульной. Несмотря на сторону, салон идентичен.

Для начала, стоит обратить внимание на сидения Ниссан Террано. В базе, само собой, подогрева передних сидений нет, только в комплектации выше. Но японцы утверждают, да и это заметно невооруженным глазом, что они очень сильно переделали сиденья, дабы увеличить комфорт, по сравнению с соплатформенниками, а их достаточно много.


Щиток приборов здесь просто позаимствован у Рено. Он выполнен в духе французской компании, особенно дисплей бортового компьютера, у которого шкалы уровня топлива и температуры двигателя изображены полосками.

Панель в целом претерпела некоторые изменения, но они касаются, прежде всего, материалов отделки, а не дизайна. На центральной консоли может располагаться либо CD-чейнджер, либо блок управления печкой, либо сенсорный дисплей магнитолы. Странно, если бы в Ниссан устанавливалась магнитола Рено, но здесь такого не увидишь. Магнитола, конечно, японской компании с интерфейсом Nissan Connect, которая может быть как со штатной навигацией, так и без нее.


Задний диван так же не обзавелся третьим подголовником в штатной комплектации. Однако, материалы отделки тут значительно выше чем в том же Рено. Багажник так же вмещает 408 или 1636 литров багажа.

Технические характеристики Ниссан Террано 2015


Проблема японцев в том, что они на целый шаг отстают от французов, именно последние задают темп. Это все равно что автоматы, которые устанавливаются на Калину 2, которые куплены у тех же японцев по лицензии. Да только вот сами японцы ставили их на свои автомобили еще в 90-х годах. И вместо того, что поставить свои силовые агрегаты, они не стали выдумывать велосипед – просто установили двигатели Рено.

Так вот, двигатели это от прошлого поколения Дастера. Рено с нынешнего года подвергает их большей форсировке что позволяет снять с них на 10-15 лошадей больше. Такая разница кажется небольшой, но она достаточно велика. Мало того, так они еще и исключили из линейки 1,5-литровый дизель для российского рынка. К примеру, в той же Индии он имеется. Ну да ладно, посмотрим на то, что есть.

  • Итак, первый мотор имеет объем 1,6 литра. Как и в последнем поколении Дастера, он поставляется только на механике, с полным или только передним приводом. Он развивает 102 лошадиных силы. К слову, сейчас Рено смог выдавить из него уже 114 сил. Так, такой двигатель расходует на новом Террано порядка 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Конечно, наш обзор о Террано, но говорить только о нем было бы как-то неправильно. При этом, разгон до сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость с передним приводом составляет 163 км/ч, а с полным – 158! И как после этого их можно называть соплатформенниками?
  • Второй мотор – тоже из прошлого. Это 2-литровый 135-сильный агрегат, который у французов нынче развивает уже 143 лошади. Он может поставляться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Его расход в городе на механике составляет 10,3 литра, а на автомате – 11 литров. Примечательно, что полный привод можно получить только на механике. Максимальная скорость автомобиля составляет 168 км/ч на автомате. На механике 177 км/ч.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2015


Как и у соплатформенника, тут доступно 4 комплектации, только цены здесь немного (если можно так сказать) выше. Итак, посмотрим на каждую.

Comfort

Это базовая комплектация в которой доступны оба двигателя: 1,6 с любой коробкой, либо 2 литра с автоматом. За нее покупатель отдаст минимум 829 тысяч рублей. Но ведь это паркетник, так что надо брать полный привод, а вот он выйдет уже за 888 тысяч. В список штатного оборудования войдет кондиционер, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности (у Дастера в базе она одна), аудиосистема с CD, AUX и USB (у Дастера она в опциях), рейлинги, центральный замок и иммобилайзер. Таким образом цена базовой комплектации Ниссан Террано 2015 года составит 12 000€.

Elegance

Данная комплектация стартует с 930 000 рублей. Здесь уже только полный привод, соответственно, 2 литра только на механике. Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков.

Elegance Plus

Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион.

Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015. Тут покупатель получит тонировку стекол, кожаный салон, камер заднего вида, а так же навигацию. Цена максимальной комплектации составит 1 миллион 45 тысяч рублей (14 160€).

Ниссан Террано 2015: плюсы и минусы


Теперь поговорим, почему стоит купить этот автомобиль, а почему не стоит. Честно сказать, плюсов тут практически не наблюдается...
  • Двигатели. Как уже было сказано выше, несмотря на практически одновременную презентацию, на новый Террано устанавливаются двигатели от старого Дастера. Кроме того, в списке комплектаций не найти дизеля, а это львиная доля продаж. Видимо, французы не захотели отдавать лакомый кусочек.
  • Отсутствие полного привода на автомате. Тут не поспоришь, Дастер значительно выигрывает. Конечно, Террано может кичиться своей 6-ступенчатой механикой, да только вот расход, разгон и максимальная скорость говорят о том, что она просто бесполезна.
  • Худшая динамика. Как уже сказано выше, максималная скорость не дотягивает до Дастера. Да, конечно, в топовой версии разгон до сотни у Террано занимает на секунду меньше, но кого это волнует, если эта цифра уже перевалила за 10?
  • 888 тысяч за базу с полным приводом. Это уж слишком. За те же деньги Дастер получится в комплектации Privilege с круизом, парктроником, с HSA+ESP, кожаным рулем и подогревом передних сидений. Мало того, на него будет установлен 2-литровый двигатель на механике с полным приводом.
Конечно, во всем есть плохое и хорошее. Где-то хорошо, где-то плохо.

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.


Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.


Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

Компания Nissan, введу того, что конкуренты с огромной активностью начали выпускать кроссоверы среднего ценового диапазона, незамедлительно вывела на рынок третье поколение модели Terrano. Новинка, несмотря на наличие всего двух различных по мощности двигателей, уверенно войдет на рынок благодаря обильному количеству комплектаций, некоторые из которых обладают невероятно привлекательным ценником. В качестве базового варианта, производитель предлагает нам авто за какие-то 18 тыс. долларов. На данный момент, такой вариант рассмотрят очень многие автолюбители, а что касается топовой комплектации, то её цена будет составлять максимум 25,7 тыс. долларов, что также неплохо.

В качестве так называемого «базового движка», разработчики предоставляют 1.6 литровый мотор. К слову, речь о поставках дизелей на данный момент не идет, так что все установки по умолчанию бензиновые. В данном случае из этого двигателя не пытались получить максимальной отдачи, потому обычный атмосферник будет радовать нас 102 лошадиными силами.

Учитывая, что перед нами внедорожник, начальный показатель крутящего момента не самый впечатляющий – 145 Нм, но, все это доступно еще до 4 тыс. оборотов. Предельной скоростью у данного экземпляра является отметка в 163 км/ч, наряду с незаурядным ускорением в 11,8 секунды.

Такой мотор можно будет приобрести исключительно с механикой, однако в этом случае дается выбор, будет это шестиступенчатый механизм или же пяти. Кстати, покупая вариант с 6 – скоростной коробкой, вы получите полный привод, чего нет в комплектации, где механика на 5 ступеней, однако, из-за увеличенного веса показатели динамики сильно упадут.

Довольствуясь повышенной проходимостью, водитель получит 158 км/ч на пределе и не особо внушительный для конкурентов разгон – 13,5 секунды.
Второй представленный мотор является, как ни странно, флагманом, предоставляя при 2.0 литровом объеме 135 лошадок. На этот раз крутящий момент уже в некотором роде приблизился к показателям, которые типичны для внедорожников – 191 Нм.

Производители, как и в предыдущем варианте, предоставляют выбор в полноприводном исполнении и обычном. При этом, выбирая себе комплектацию, покупатель также сможет подумать насчет установки автоматической коробки. С таким механизмом, из автомобиля удастся выжать 168 км/ч, но ускорение не окажется уровнем лучше, чем у движка с меньшим объемом – 11,2 сек.

Но, выбирая полную комплектацию, где привод на все колеса, механическая коробка с 6 передачами, удастся получить максимум из того, что дает такое авто. Предел на 177 км/ч и наконец, достойный разгон за 10,4 секунды – вот лучшее, что нам предлагает Ниссан Террано в новом кузове 2015.
Проходя глазами по списку предоставленного оборудования в комплектациях, остается сказать, что если вы любите комфорт в его наименьшей интерпретации, то можно посмотреть на любую из комплектаций «Comfort».

Независимо от цены, здесь нет никаких особенностей – стандартные ручки для подъема стекол, немного «украшений» снаружи, ну и типичные регулировки сидений. Начиная с «Elegance», а их две разновидности, вам уже открывается опция подогрева сидений, дополнительные карманчики под разные мелочи в спинках сидений, молдинги и подушки безопасности.

Тем, у кого достаточно средств на эту же комплектацию, только с приставкой «Plus», добавят кожу на руль, электропривод на стекла, ну и датчики безопасности, чтоб спокойно парковаться. И наконец, самая дорогая «Tekna» — кожаные сидения, мультимедийная система со всевозможными разъемами, здесь же навигация и камера заднего вида. Таким образом, почти за 26 тыс. долларов, удастся собрать очень даже толковый Nissan Terrano (2015) в новом кузове.

Ниссан Террано в новом кузове 2015 года тест драйв видео

Обзор Ниссан Альмера (2015-2016 года) Обзор нового Лифан х60 (2015-2016 года) Обзор Renault Duster / Рено Дастер 2015 года Обзор новой KIA Optima / Киа Оптима 2016 года Обзор Lexus RX 350 / Лексус РХ 350 (2015-2016 года) Обзор нового Лифан х50 (2015-2016 года) Обзор автомобиля Ниссан Х-Трейл 2015 года (Nissan X-Trail t32) технические характеристики, тест-драйв видео.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей