Новинка от компании Renault - электромобиль Renault Zoe. Обзор электромобиля Renault ZOE. Технические характеристики. Цена ⇡ Технические характеристики

Главная / Обзоры машин

Обновленный Renault Zoe 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций. Мировая премьера модернизированного Рено Зоя состоялась на домашнем для компании Renault в начале октября 2016 года. Выставочные экземпляры Renault Zoe красовались с многообещающей надписью 400 км, но, увы, такой пробег электромобилю доступен лишь на стенде по циклу NEDC (New European Driving Cycle). Прием заказов на обновленный Renault Zoe в Европе стартовал 1 октября 2016 года, цена составляет от 22100 евро за версию с батареей 22 кВтч и от 24900 евро за электрокар с более мощной батарейкой емкостью 41 кВтч.

Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов. Однако тяговая батарея доступна покупателю исключительно на правах лизинга. При пробеге до 5000 км в год от 49 до 69 евро в месяц (договор на более, чем 36 месяце или же на 12 месяцев), при пробеге до 12500 км 79-99 евро соответственно, а при пробеге до 30000 км 142-162 евро в месяц. Вот такая получается арифметика.

Такие хитрые и запутанные расчеты с производителем не мешают Renault Zoe входить в 10 самых продаваемых электрокаров в мире. Выпускаемый, к слову, с 2012 года, французский электромобиль Рено Зоя в 2015 году удостоен звания самого продаваемого электрокара в Европе, а по итогам июня 2016 года машина разошлась в разных уголках мира тиражом превышающем 50000 экземпляров.


Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe 2017-2018 года составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.

Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.

Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.

Технические характеристики Renault Zoe 2017-2018 года. В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Новая батарея в реальных условиях движения позволяет проезжать до 300 км, а старая менее емкая всего 160 км.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок (долгая зарядка от маломощной зарядной станции бесплатная, экспресс-зарядка стоит денег, около 10-15 евро).

Renault Zoe 2017-2018 видео тест


В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль под названием «Twizy», отличающийся не совсем обычной конфигурацией. В 2011-м французы объявили о намерении пустить новинку в серийное производство, подтвердив свои слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – там публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – симпатичная «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Ключевая особенность Twizy – это очень компактные размеры: длина составляет 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (без учета батарей).

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Кроме того, французский «малыш-Twizy» доступен в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

  • В первом случае маленький электромобиль приводится в движение 17-сильным электродвигателем, генерирующим 57 Нм крутящего момента и обеспечивающий 80 км/ч максимальной скорости.
  • Но имеется и гораздо более простая версия – Twizy 45, которая укомплектована электромотором с отдачей около 5 лошадиных сил и 33 Нм тяги. Пик её возможностей – 45 км/ч.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо ~3.5 часа.

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базовую комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» лишь 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером и 12-вольтовой розеткой, придется заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» исполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его особенностям относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и простая магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и запираемой дверцей на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.

На российском рынке. Тогда речь шла только о корпоративных сделках, поэтому точные цены не указывались (чем больше заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля), а для оформления заказов был сертифицирован только один московский дилер. С тех пор удалось реализовать менее десятка крошечных электрокаров Renault Twizy и развозных «каблучков» Kangoo Z.E. Теперь же приобрести эти машины может любой желающий.

Базовый Renault Twizy

До сих пор единственным «официальным» электромобилем на российском рынке оставался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV за 999 тысяч рублей — маленький, но полноценный автомобиль с АБС, кондиционером и «музыкой». На этом фоне микрокар кажется сильно переоцененным: за базовую версию Urban с электромотором мощностью 11 л.с., двухместным салоном и водительской подушкой безопасности, однако даже без дверей, просят 799 тысяч рублей! Доплата за дверцы — 27 тысяч, а за простенькую аудиосистему — 28 тысяч. Версия Trend за 919 тысяч отличается только легкосплавными колесами, декором и наличием магнитолы. А еще есть Twizy Cargo — с багажным отделением вместо заднего сиденья: оно вмещает 200 литров поклажи и имеет запираемую дверцу в корме машины. При этом стоит такой развозной электромобильчик дороже Газели — 959 тысяч рублей.

Renault Twizy Cargo

На одной зарядке литий-ионного аккумулятора Twizy может проехать около 100 км. Время перезарядки от бытовой розетки — 3,5 часа, а максимальная скорость — 80 км/ч.

Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет 60-сильный электромотор и батарею емкостью 22 кВт·ч. Паспортный пробег на одной зарядке — до 170 км, хотя показали, что реально в городских условиях получается 80—120 км. На восполнение запаса энергии от розетки потребуется 11 часов, максимальная скорость — 130 км/ч. А цены… Базовый фургон Kangoo Z.E. грузоподъемностью 625 кг стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей, хотя стандартное оснащение уже включает одну подушку безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему и подогрев сидений. Длиннобазная версия Maxi может взять на борт 595 кг и стоит от 2 млн 359 тысяч. А еще есть пассажирская модификация с длинной базой, остекленным кузовом и пятиместным салоном по цене от 2 млн 419 тысяч рублей.

Renault Kangoo Z.E.

Обычные бензиновые Kangoo в России уже не продаются, но, скажем, аналогичные «каблучки» Peugeot Partner обойдутся почти вдвое дешевле! Как показал эксперимент Авторевю четырехлетней давности, чтобы Kangoo Z.E. в российских условиях окупился хотя бы за три года, ему необходимо проезжать ежедневно по 140 км. То есть емкость батареи должна быть в полтора раза больше, но тогда и заряжаться она будет в полтора раза дольше! К тому же в московских реалиях проехать 140 км можно либо в две смены (тогда уж точно не останется времени за зарядку), либо ночью, однако в таком случае машину придется заряжать днем, а это вчетверо дороже.

Грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. Maxi

Впрочем, на большой объем продаж в Renault не рассчитывают, а главными покупателями видятся службы каршеринга и электротакси. Сбытом и обслуживанием электромобилей займутся дилеры в четырех городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань. Прием заявок уже открыт.

Мировая премьера электромобиля Zoe от Рено прошла в начале октября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль имеет более мощный элемент питания, дающий запас хода в 300 километров, а также богатый список современных опций.

Новый электрический хетчбэк Рено Зое 2017-2018 года

Дизайн Рено Зое 2017-2018

Внешне электрокар представляет собой стильный пятидверный хетчбек. Кузов обладает отличными аэродинамическими показателями и спортивным современным дизайном. Силуэт кузова имеет правильные пропорции и плавные линии. Ручки задних дверей спрятаны в стойках дверей, что придает электрокару более спортивный дизайн.

Renault Zoe 2017 — сбоку

Для обновленного автомобиля доступно 9 вариантов окраски кузова, два из которых Intense Red и Titanium Grey – абсолютно новые. Хетбчек имеет компактные фары головного освещения с современной оптикой. Передний бампер массивный с широким воздухозаборником.

В задней части электрокар украшен компактными габаритными фонарями и дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.

электрический Renault Zoe 2017 — сзади

Оформление салона Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Несмотря на свою внешнюю компактность, автомобиль имеет просторный комфортный салон, который с легкостью вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей обновленного электромобиля будет доступен выбор цветовых вариантов и материалов отделки салона.

панель приборов нового Renault Zoe

Хэтчбек имеет информативную цифровую приборную панель, лаконичный дизайн и множество современных опций для комфорта и безопасности вождения. Головное устройство оснащается сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, высоким качеством звучания и кнопками управления на рулевом колесе.

Габаритные размеры электромобиля Рено Зое 2017-2018

Размеры кузова компактного хетчбека следующие:

  • габаритная длина – 4,004 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,730 м;
  • высота – 1,562 м;
  • колесная база – 2,588 м;
  • максимальный клиренс – 12 см;
  • объем багажника – от 338 до 1225 л в зависимости от положения сидений второго ряда.

Комплектации Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Для будущих владельцев новинки доступно несколько комплектаций, различающихся материалами отделки салона и наличием различных опций. В список основных и дополнительных опций для различных версий входит:
· Обивка салона из ткани или натуральной кожи, выполненная в различных цветовых версиях;
· Стальные колесные диски радиусом 15 дюймов, либо легкосплавные 16 или 17 дюймов;
· Мультимедийная система с навигацией, взаимодействием со смартфоном, камерой заднего вида и прочими функциями;
· Климатическая система;
· Парктроник;
· Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида.

Технические характеристики электромобиля Рено Зое 2017-2018

Хетчбек приводится в движение при помощи современного электродвигателя мощностью в 92 лошадиные силы и автоматической трансмиссии. Элемент питания получил увеличенную мощность в 41 кВт/ч. Такая мощность обеспечивает запас хода 300 километров, в то время, как предыдущая модификация автомобиля могла проехать без подзарядки только 160 километров.

Время зарядки батареи может составлять от 30 минут до 9 часов и зависит от мощности зарядного устройства. Заряжать батарею можно как на специальных станциях, так и в домашних условиях от обычной бытовой розетки.
Для комфорта и безопасности движения автомобиль оборудован различными электронными помощниками и современными системами безопасности.

Начало продаж и стоимость Рено Зое 2017-2018 модельного года

В странах Европы уже стартовал прием заказов на обновленный французский электромобиль. В течение года можно еще приобрести автомобиль с менее мощной батареей, которая устанавливалась в предыдущей версии автомобиля. Стоимость Renault Zoe 2017-2018 с батареей мощностью 22 кВт/ч составляет 22,1 тыс. евро за базовую версию.

Автомобиль с более мощным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 300 км, обойдется покупателям в 24,9 тыс. евро. Кроме того, в некоторых странах законом предусмотрена компенсация за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду, что помогает значительно сэкономить денежные средства при покупке электромобиля.

Видео тест Renault Zoe 2017-2018 года :

Обновленный Рено Зое 2017-2018 фото :

Из имеющихся электрических разработок французы выбрали самые приземленные электрокары Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., построенные на базе существующих бензиновых моделей.

Получилось не так уж плохо. Не ломая привычных представлений об автомобиле, их пламенные сердца заменили электрическими, а топливные баки - аккумуляторами. Мне удалось прокатиться на Fluence Z.E. и побеседовать с генеральным директором Рено в России г-ном Анселеном. По словам Бруно Анселена, Kangoo Z.E. может использоваться как развозной фургон в черте города, а Renault Fluence Z.E. как такси.

Правительство Москвы в свое время создало с французами совместное предприятие Автофрамос и успешно выпускает ставшие популярными Logan и Sandero, поэтому и сейчас в решении экологических проблем города и продвижении электромобилей обе стороны рассчитывают на взаимовыгодное сотрудничество. Надо признать, что Рено выступает одним из мировых лидеров в создании автомобилей на электротяге, а это значит, что Москва воспользуется для нужд мегаполиса самыми передовыми технологиями. Было бы желание.

Теперь о технике. У Renault Fluence Z.E. есть все необходимое, чтобы понравиться горожанину. Напрочь отсутствует вредный выхлоп, практически не слышен шум двигателя - машину выдает только шуршанье шин. Автомобиль имеет приличный заявленный производителем запас хода 185 км, просторный салон. Не хватает только шашечек. И заметьте, в отличие от троллейбусов и трамваев, Renault Fluence Z.E. обходится без столбов, рельсов, проводов и токоснимателей. Блок аккумуляторов можно заряжать, а можно и менять на специальных станциях. Такие строятся сегодня в Израиле - все-таки умные люди там живут - и в Дании. Зарядка требует часов, замена батарей происходит в считанные минуты (специалисты утверждают, что уложимся в три).

Объем салона Renault Fluence Z.E. сравним с седанами более высокого класса, а пространство для переднего и задних пассажиров (1480 мм и 1475 мм соответственно) является лучшим в своем классе. Салон практически полностью повторяет версию с двигателем внутреннего сгорания, однако приборная панель была изменена и теперь содержит указатель, информирующий о пробеге автомобиля и заряде аккумулятора, который находится на месте привычного тахометра.

В автомобиле реализовано множество полезных функций, включая интегрированную интеллектуальную спутниковую навигационную систему, возможность подключения Bluetooth®, автоматический двухзонный климат-контроль и автоматическое включение передних фар и стеклоочистителей. Теперь остается только ждать. По словам господина Анселена, электрические Renault могут пожаловать не раньше, чем через год.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей