Ravon R2 (Равон Р2). Дорожный просвет (клиренс) в автомобилях Ravon Равон р2 обзор

Главная / Обзоры машин

Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.

Видео тест Ravon R2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Дэу Матиз из начала 2000-х, довольно быстро завоевал популярность – компактный, экономичный, а главное — очень недорогой, он приглянулся как начинающим водителям, так и разного рода курьерам и развозчикам пиццы. Но время шло, и за полтора десятилетия модель морально устарела: современные автолюбители привыкли к совершенно другому уровню динамики, безопасности и комфорта.

Для Ravon R2 доступны три комплектации, которые на момент публикации статьи продаются по цене: 439, 479 и 509 тысяч рублей соответственно.

И вот настало время прощаться с Матизом: ему на смену пришел Равон р2 (Ravon R2), построенный на платформе Chevrolet Spark третьего поколения. Пусть внешне он не щеголяет «наворотами», такими как светодиодные фонари на Спарке четвертого поколения, зато выглядит современно в стилистике трансформеров из фильмов Майкла Бэя.

Комбинация двигателя и трансмиссии у модели всего одна: у R2 достаточно современный мотор S-TEC II на 1249 кубиков, мощностью 85 л.с. Это больше, чем у большинства спарков, и для класса городских компактов – очень неплохо. В паре с ним работает 4-ступенчатый автомат Aisin AW 80-40LE. Версии с механикой не предусмотрено — создатели сочли, что городскому автомобилю, к тому же во многом ориентированному на женщин, она ни к чему.

Мотор объемом 1249 «кубиков» с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами распределения выдает 85 л.с. и 112 Нм. Для городской малолитражки это немало.

Дизайн R2 практически один в один унаследован от Chevrolet Spark. Третье поколение Спарка появилось в 2009 году и до сих пор смотрится достаточно современно.

САЛОН

Интерьер Ravon R2 сравнительно простой, разве что комбинация приборов, доставшаяся от Шевроле, непривычна – тахометр вынесен на жидкокристаллический экран с бортовым компьютером. Сидеть будет удобно водителю любой комплекции, только рослым посадка покажется высоковатой. И некуда девать левую ногу – из-за близости арки переднего колеса площадки под нее не предусмотрено. Еще из недостатков можно отметить не лучшую обзорность – толстые скошенные передние стойки могут скрыть пешехода при повороте. Зато безопасность на высоте — уже в базовой комплектации есть две подушке безопасности, а в нашем автомобиле их 6 — и это при стоимости немногим более 500 тысяч рублей! А вот системы стабилизации нет ни в каком варианте, что странно — многим начинающим водителям она бы пригодилась.

Материалы салона простые, но адекватные стоимости. Лампочку предупреждения о пассажирской подушке безопасности лучше бы погасили после запуска мотора — в движении она воспринимается как индикатор неисправности и отвлекает от дороги.

От заднего ряда и багажника многого не ждешь – в городском компакте они играют второстепенную роль. Двое взрослых пассажиров сзади поместятся, пусть и без особого комфорта, а вот для багажа на четверых места вряд ли хватит. Хорошо, что есть полноценная запаска.

На заднем ряду ширина и высота неплохие для габаритов автомобиля, а вот развлечений мало — лишь электростеклоподъемники, которые есть только в максимальной комплектации.

Багажник R2 узкий, но достаточно глубокий. Если объема в 170 литров не хватит, придется складывать задние сидения.

ДРАЙВ

В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.

Команда сайт долго пыталась отыскать кнопку включения передних противотуманных фар. Оказалось, что на R2 они подключены как ДХО, и работают при выключенном ближнем свете.

Подводя итог, можно сказать, что Равон р2 превосходит Матиз по всем статьям – динамике, безопасности, престижу. Конечно, и стоимость уже не такая привлекательная – R2 по цене приблизился к бюджетным моделям класса В. Ценник часто меняется — в зависимости от комплектации за Ravon R2 попросят от 439 до 509 тысяч рублей, а с нового года он еще вырастет. Тем не менее, модель все еще остается самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке, так что своих поклонников среди начинающих водителей обязательно найдет.

Данных по дорожному просвету производитель не дает, но для любых ситуаций в городе проходимости хватает — спасибо короткой колесной базе и небольшим свесам.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Ravon-R2 имеет полноразмерную запаску, которую легко вынимает из скромного багажника даже хрупкая Настя.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

А чтобы сейчас не забибикали, оговорюсь, что нужно заранее просчитывать маршрут, не делать резких маневров и не выезжать за стоп-линию.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Видео тест Ravon R2, технические характеристики внизу.

От автора блога сайт Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Александра Крючкова (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Ravon R2

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ravon R2
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
3640 / 1597 / 1522 / 2375
Объем багажника, л 170
Снаряженная масса, кг 1054
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,4
Максимальная скорость, км/ч 161
Топливо / запас топлива, л А92 / 35
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,1 / 6,2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1249
Мощность, кВт / л.с. 63 / 85 при 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 112 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полузависимая торсионная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные
Размер шин 165/60R15

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Мы собрали для вас топ 5, только достоверных отзывов, от владельцев, которые они оставили на просторах интернета.


Автомобиль Р2 сходит с конвейера

Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

Привет, автолюбители! Вот добрались руки, чтобы написать отзыв о своем новом стальном коне . Давайте заранее договоримся, без негатива и хейтеров в комментариях. Я сразу вам скажу, что случайностью для меня не стало, приобретение Равон Р2. У меня в пользовании находился «отец» текущей модификации – Шевроле Спарк.

В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого цвета машин не было там.

Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее , ко мне подошел консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р 2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,на следующий день я уехал на новой машине.

Плюсы автомобиля:

  • Самый бюджетный автомобиль в своем классе
  • Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)
  • Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза , особенно спереди
  • Довольно богатая комплектация: новая радиаторная решетка , дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые колеса , ручка КПП , дефлекторы на дверях)
  • Электроусилитель руля
  • Хорошая 4х ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского робота)
  • А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! 4х цилиндровый полноценный двигатель.

Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км /час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт , конечно не болид Ф 1, но очень неплох !

Месяц назад, посетил ТО1 , там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс. рублей. Может быть , и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.

Минусы автомобиля

  • Конечно, не Немец и Японец , но машина новая, руль где положено стоит
  • Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
  • Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
  • Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
  • Двигатель на холодную немного шумноват , но как только нагреется, работает хорошо
  • На дорогах не пропускают

Итоги

Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!


Отзыв о Равон Р 2, оставила Светлана из Киева

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрела себе Р 2 в максимальной комплектации восемь дней назад. Пришлось ожидать почти месяц. По сколько решила брать в Киеве, домой пришлось ехать около 900 км . Машина показалась довольно приятной, особенно после «танка» который у меня был. Я ездила на УАЗ патриот. Привыкать пришлось недолго к маленькой и низкой машинке. Она мне приглянулась сразу!

Клиренс достаточный для разбитой и убогой дороги в пригороде. Довольно легок в управлении Р 2. За 900 км дороги домой, расход показывала 6.3 литра, но это по трассе в основном. Да и машина пока на обкатке, показатель должен быть ниже.

На обгон идет уверенно, больше 90 старалась не выжимать из него, потому что обкатка идет . Разгон после 40 км/час идет довольно легко. Конечно, после механики, ездить на автомате – очень приятно, отдыхаю.

Салон достаточный для меня. Пространства хватает и рядом и над головой, сидеть в кресле удобно. Первая часть моей дороги около 500 км особой усталости не вызвали . Попробовала сзади сесть за собой, до колен от спинки осталось расстояние 10 см (при моем росте 167 см).

Сразу же поставила зимнюю резину, прикупила полики . Звук от аудио порадовал, через блютус работает нормально, с моего iphone музыка звучит замечательно.

Цвет купила себе синий металик , выглядит очень позитивно.

Планирую еще обработать днище и установить задние арки для колес .

По городу передвигается отлично, ямы проглатывает легко, загнала ее на грязь чуть проехала на пониженной, все неплохо.

Печка отрабатывает как положено – тепло в дороге, обогрев сидений пока не пользовалась.

Плюсы автомобиля

  • Легкое управление
  • Посадка комфортная
  • Обзорность хорошая
  • Приятный стиль интерьера и экстерьера
  • Куча наворотов всяких
  • Двигатель очень тихий
  • Багажник после патриота кажется маленьким, но можно сложить задние сидения
  • Юркая и шустрая машинка

Минусы автомобиля

  • Расстроило разве что постоянный писк парктроника, думаю нужно показать электрику.
  • Кроме того педали как-то высоко установленны, нога устает .

Итоги


Серо – голубой автомобиль который обрел нового хозяина

Отзыв о Равон Р

Ravon R 2 OPTIMUM AT 2016 года

У нас первым автомобилем был Матиз на механической коробке, в самой дешевой комплектации. Мы на нем откатали шесть честных лет, а сейчас пришло время подыскать замену ему. Захотелось больше комфорта и больше опций.

Поскольку машина нам нужна больше всего для городских поездок, на работу, в местные магазины. Мы выдвигали такие требования: маленький размер, невысокая цена,обязателен кондиционер и коробка автомат. По сколку мы хотели машину на гарантии, б/у варианты ни рассматривали даже.

Вот тут оказалось, что из подходящего нам, почти ничего и нету . Российские модели не подходят. Смайл, Микра , Гетц – уже не выпускаются. Подумывали взять Киа Пиканта . Поехали посмотрели ее , но не приглянулась стоимость, в сочетании с полным отсутствием каких-либо акций на нее – обосновали тем что модель новая, а значит ни скидок ни акций на нее не будет пока. Пришлось посмотреть в сторону Равон – ведь это потомки той самой Daewoo. Равон Р 2 это рестайлинг Шевроле Спарк, который - вот , именно под наши требования и подошел .

Мы поехали в дилерский центр. В сравнении с тем же Матизом , салон не произвел впечатления. Впереди да места стало, конечно , больше. Но сзади довольно тесновато и темновато, из-за укороченных окошек. Порадовали боковые окошки – очень большие и удобные. Но обзор похуже чем у Матиза . Сидения неплохие – сидеть удобно.

Выбор цветов был не очень большой, в металике – совсем все темные . Рейлинги делают машину солиднее, но поставляются только в топовой комплектации.

В салоне мне понравилось большое количество ниш и ящичков, всяческих мелочей по типу зеркал на козырьках и крючков в салоне. Сильного запаха в новой машине нету , если сравнивать с тем же Рено, когда месяц после покупки запах был очень сильный и ездили чуть ли не в противогазе. Крохотулька багажник, но можно сложить сидения.

Комплектация автомобиля радует, у меня Оптимум. Во первых идет автомат, электро-усилитель руля, есть бортовой компьютер, сносная музыка на 4 колонки, есть кондиционер, подушки безопасности и у переднего пассажира, и у водителя, обогрев лобового стекла и заднего стекла, электрические стеклоподъемники и регулировка руля по высоте. В сравнении цены с матизом , машина просто совсем другая, все что мне нужно есть, что даст больше ощущений комфорта и счастья для водителя.

Цвет для себя выбрали серо-зеленый по паспорту, хотя с виду он просто серый металик , оптимум комплектация. Мы сдали машину в трейд ин и с учетом скидки по кредиту, цена составила 414 000 рублей. Сейчас мы уже проехали почти 1000 км, настало время делать первые выводы. Конечно , привыкнуть было сложно. Управление автомобиля чересчур легкое , чуть коснешься педали и резкий разгон с ревом мотора! Педали близко друг к другу. Руль можно крутить хоть мизинцем. На высокой скорости, электроусилитель отключается. Габариты сразу стали чувствоваться хорошо, беспокоит только обзор. Также мне не понравилась черная полоса сверху лобового стекла.

Кондиционер, работает очень хорошо, на минимальных настройках и холодит и греет быстро. Подогрева сидений в моей комплектации нету , но я думаю что отдельно поставлю обязательно.

Плюсы автомобиля

  • Невысокая стоимость за комплектацию
  • Юркая
  • Шустрая
  • Симпатичная машинка

Минусы автомобиля

  • Маленький и темный салон
  • Высокий расход топлива

Итог

Каких-либо дефектов или брака, обнаружено не было, разве что расход топлива большой, что-то около 10 литров потребляет. Машиной довольна, думаю что станет такой же родной как, матиз со временем!


Отзыв о Равон Р 2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R 2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.

Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л /с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км .

Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы . Мы на машине передвигаемся семьей : 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка . Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород , так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.

Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет , но не застревает.

Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине - глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем .

Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно .

Музыка, без изысков, простая и удобная.

Плюсы автомобиля

Минусы автомобиля

  • Нету !

Итог

Это хороший, городской автомобиль.


Отзыв о Равон Р 2, оставил Карл из Воронежа

Ravon R2 COMFORT AT 2016 года

Стал обладателем этого авто в сентябре 2016 года, приобрел у кандидата в официальные дилеры . На горячей линии, сказали что кандидат, это совершенно безопасно и можно брать. Взял к сожалению, в минимальной комплектации, но для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б этого достаточно. Однозначно цена очень хорошая. Еще понравилось, что боковые зеркала дают потрясающий обзор. Для небольшого мотора в 1.25 литра, динамика старта неплохая, но немного притупляется после 60 км/час примерно. В сильный мороз -30 градусов, завелась у меня, вообще, без проблем. Парковка – это, вообще, наслаждение, перестраиваться также удобно из-за габаритов. Аппетиты машины в 8.3 литра в смешанном цикле, конечно, удивили, я как то, поменьше ожидал. Изнутри машина не ощущается маленькой или тесной. На заднем ряду, двое взрослых помещаются вполне комфортно. Мой пробег сейчас составил 14000 км и за это время ничего не гремит и не шумит.

Плюсы автомобиля

  • Стоимость
  • АКПП
  • Внешний вид

Минусы автомобиля

  • Расход топлива
  • Маленький багажник

Итог

Машина очень, сбалансированная, для своего класса. Имеет все достаточное оснащение и очень хорошую цену.

Совсем недавно на российском автомобильном рынке появились абсолютно новые модели автомобилей из компании Ravon. Производителем которой является Узбекистан. Она заменила нам уже существующую брендовую компанию Daewoo, которая выпускала такие модели как Нексия и Матиз. Также можно учесть тот факт, что именно Ravon r2 стал первым автомобилем, выпускающимся на новом заводе. Образ Ravon r2 произвел впечатление своим незначительными изменениями с визуальных и технических сторон Chevrolet Spark. Этот автомобиль с автоматической коробкой передач, был представлен на обозрение в Москве в 2016 году. Модель пользуется большим спросом покупателей с помощью своей довольно низкой ценой.

Экстерьер Revon R2

Экстерьер этого легкодоступного автомобиля является очень привлекательным. Он включает в себя 11 ярких окрасок, которые помогают выбрать именно то, что подходит человеку.

Габариты

Внешний вид этого автомобиля является довольно стильным. Это идет за счет определенной схожести со Спарком третьей ступенчатости. Автомобиль Равон р2 в 2017 году имел определенные выставные бугры по бокам и очень хорошо спрятанные ручки на задних дверях машины. Также он имеет габаритные фары с острыми углами, увесистую решетку и клиновидный силуэт, что придает ему вид определенной серьезности и солидности.

Цвета модельного ряда

Размеры этого автомобиля не выпускаются за границы А — класса. Его длина составляет 3640 мм, высота 1597 мм, основа колес составляет 2375 мм. Вся масса автомобиля Ravon R2 – 1363 кг. Но при снаряженом состоянии он весит всего 950 кг. Размер шин составляет 155/70 R14. Расстояние между осями всего 2375 мм.

Интерьер Ravon r2 2018 год

Внешний вид салона Ravon R2 2018 года представляет собой удобную форму, за счет очень удобных кресел и заднего дивана. Они имеют свойство регулировки, т.е. каждый человек может сделать их так, как ему будет удобно. Стоить отметить, что сзади вид немного тоскливее чем передняя часть машины. Но его украшает довольно большое стекло, в котором все достаточно хорошо отображается и это позволяет водителю более легкую парковку. На центральной панели есть вписанные источники музыки и климата. Наверху под козырьком расположены ламы различной системы. Материалы в салоне самые примитивные, это: пластик и обыкновенное тканевое покрытие.

Равон R2-салон

На руле размещаются кнопки с разных сторон для регулировки музыки и телефона. У дверей и приборной панели размещаются небольшие кармашки для всяких мелких деталей. Также имеются места для подстаканников и розетки небольшой мощности. На водительской двери есть кнопки для центрального замка и регулировки поднимания стекол.

При сильном разгоне автомобиля в салоне очень хорошо слышно звук силового агрегата, что мешает прослушиванию музыки и разговорам людей, находящихся в машине. При разгоне свыше 50 км/ч она автоматически переключается на следующую передачу и в салоне становится намного тише.

Багажник этого уникального автомобиля достаточно маленького размера. Его объем может составлять всего 170 литров. Задняя же спинка имеет свойство складываться, что увеличивает объём багажника до 568 литров. Запасное колесо хранится в багажнике под полом. Там же располагается домкрат и инструменты.

Двигатель

Технические характеристики равон р2 2018

Если смотреть на небольшие размеры Равон р2, то можно заметить, что у него достаточно надежный кузов. Он разработан специалистом Дженерал Моторс по всем современным параметрам. В комплектации технической комплектации Равон р2 имеются фронтальные подушки, в других же количество подушек безопасности будет достигать уже 6 штук, что приведет к более большой безопасности.

Равон р2 предлагает более сильные преобразования, даже по сравнению с Шевроле Спарк. Мотор составляет 1.2 литра и мощность лошадиных сил достигает 85.

Технические характеристики Равон р2 и аналогичных моделей

Скорость разгона R2 до 100 км/ч составляет 12.4 секунды. Так как она имеет 4-х цилиндровый 16 – ти – клапанный двигатель. Объем которого составляет 1249 см3 с АКПП. Расход топлива Равон р2 этой машины – на 100 км/ч имеет 8.2 литра топлива. По автотрассе расход топлива укладывается до 5 литров топлива.

Подушки безопасности

Технические характеристики Ravon R2 имеют определенные информационные данные. Дисковые передние тормоза, задние барабанные тормоза, передний привод, переднюю подвеску, задняя подвеска является полузависимой со скученными балками. Рулевой усилитель электронного типа. Салон автомобиля достаточно просторный, за счет большого потолка и прямой посадки. В дальнейшем времени будет выпускаться в большей степени габаритная 5- дверная комплектация.

Комплектация и цена

В нашей стране хэтчбек Ravon R2 имеет оценивание в стоимость до 439 000 рублей за основную укомплектовку Comfort, оборудованной двумя подушками безопасности, АВS, музыкальной системой с USB. Также есть две колонки, электроусилитель руля, механизированные стеклоподъемники, иммобилайзер и главный замок.

Комплектация панели

Кроме того, у машины рекомендации урегулирования Optimum и Elegant. Стоимость их составляет 479 000 и 509 000 рублей. Далее будет разрабатываться более дорогой вариант. Комплектация ravon r2 будет включать в себя, 6 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, электропакет и легко сплавные колеса.

Ravon R2 2019 — субкомпактный хэтчбек, который представляет собой перелицованную версию модели поколения с иной решеткой радиатора, другим передним бампером и собственными шильдиками.

Напомним, что в две тысячи пятнадцатом концерн GM прекратил в России продажи автомобилей Opel, а также массовых моделей Chevrolet. А марка Daewoo трансформировалась в новый , под которым решено продавать ряд моделей Шевроле и Дэу.

Комплектации и цены Ravon R2 2019

AT4 — автомат 4-ст.

Габаритная длина нового Равон Р2 2019 составляет 3 640 мм, размер колесной базы равен 2 375, ширина — 1 597, высота — 1 522. Объем багажника компакта — 170 литров, снаряженная масса — 950 кг.

Для автомобиля предлагается единственный 1,25-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 85 л.с. Сочетается движок в паре с безальтернативной четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, обеспечивая Ravon R2 разгон до сотни за 12,4 сек. и максимальную скорость в 161 км/ч.

Продажи нового Равон R2 возобновятся в сентябре 2019 г. Цена модели стартует с отметки в 646 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort (изначально за нее просили 389 000, а позже 489 000), так что производитель подчеркивал, что данная модель являлась самой доступной машиной с АКПП на российском рынке.

В оснащение базового хэтчбека включены передние подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, дневные ходовые огни, аудиосистема с MP3 и USB-входом, а также двумя динамиками. Также в наличии более продвинутые исполнения Optimum и Elegant за 678 000 и 697 000 руб. соответственно.

Фото нового Ravon R2

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей