Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России. Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина Начало продаж в России

Главная / Советы

Известная в Европе модель Santa Fe Sport представлена в России просто как Хендай Санта Фе, но от этого популярность кроссовера, который колесит по нашим дорогам уже около 15 лет, не становится меньше. Эта модель – первый из внедорожников, созданный в цехах компании Hyundai Motors, а потому у разработчиков к ней особое отношение. После предыдущего рестайлинга 2013 года в компании уделяли много внимания техническим инновациям, которые могли бы применить к своему первенцу.

Неудивительно, что Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует среднеразмерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.

Свежий экстерьер

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.

Кроме того немного подросли размерные показатели кузова. Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;

  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,68 м;
  • клиренс – 0,185 м;
  • колёсная база – 2,7 м.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.


Внешнее отличие моделей Hyundai Santa Fe и Гранд Санта Фе


Оформление салона

На первый взгляд, интерьер среднеразмерного кроссовера не получил видимых изменений, хотя они присутствуют. Намного улучшилось качество отделочных материалов, появились декоративные строчки, в более дорогих версиях возможна отделка с деревянными элементами и натуральной кожей.

Благодаря увеличенным размерам, салон стал просторнее. Кабина рассчитана на 5 человек, комфортно разместиться могут и передние, и задние пассажиры. Радует и багажник: он вместительный и просторный. Объём багажного отсека меняется в пределах 585 – 1680 куб. л.

Среди многих приятных новшеств, появившихся в салоне, можно отметить:

  • возможность для водителя самому менять мощность усилителя руля. Это будет особенно удобно для автоледи, которым приходится прилагать больше усилий при вождении.
  • Эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой и многоуровневой регулировкой могут запоминать настройки положения. Пассажирам не придётся заново перенастраивать кресла, достаточно нажать определённую кнопку.

У Hyundai Santa Fe версии 2018 года на представленных фото салона не всегда заметна и другая новинка – альтернатива тонировке стёкол. Теперь для усиления приватности или защиты от ярких солнечных лучей пассажиры кроссовера могут воспользоваться специальными выдвижными защитными шторками. Их появление вызывается нажатием кнопки, которая находится на подлокотнике боковой дверцы. Шторка выезжает из двери параллельно боковому стеклу и также убирается.

Многофункциональные электронные системы

Для улучшения безопасности, надёжности и комфорта при эксплуатации обновлённого флагмана разработчики постарались наполнить автомобиль самыми разными техническими помощниками. Не все из них входят в базовую комплектацию, но всё равно остаются доступными для желающих.

Для удобства водителя двигатель запускается стартовой кнопкой. Функции навигационной, информационно-развлекательной систем, круиз- и климат контроля дублируются кнопками на руле, приборной доске и центральной консоли.

Для настройки мультимедийных функций, улучшенного обзора и удобной парковки имеется сенсорный дисплей с диагональю 5 (8)’’. Также присутствуют:

  • Цифровое HD радио и CD;
  • 2 зонный климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • Фары с подсветкой поворотов и ассистент управления дальним светом;
  • Бортовой компьютер;
  • Режим езда в гору/спуск;
  • Антиблокировка тормозов с распределением тормозных сил;
  • Система стабилизации.

Кроме того, в топовых комплектациях автомобиль оснащён:

  • Водительским зеркалом с определением слепых зон;
  • Помощником движения в своей полосе;
  • Системой кругового видеообзора.

Двигатели и технические характеристики

На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.

Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.

Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры:

С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП.

Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией.

Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г.

Видео-обзор Hyundai FE Fuel Cell Concept (автошоу в Женеве 2017)

Стиль класса «люкс»

Хендай Санта Фе Премиум - это большой и комфортабельный внедорожник, заключенный в спортивный и элегантный кузов, каждая деталь которого ненавязчиво, но отчетливо заявляет о «люксовой» природе данной модели. Уже сам факт обладания столь прекрасным образцом автомобильного искусства будет ежедневно поднимать вам настроение.

  • Одиннадцать вариантов окраски кузова, включая такие модные оттенки, как Mystic Beige, Tan Brown, Mineral-Blue, Red Merlot и Ocean view
  • Яркие ксеноновые фары дневного света головной оптики + боковая лампа, загорающаяся вместе с сигналом поворота и освещающая пространство, куда вы собираетесь поворачивать + светодиодные задние фонари
  • Сдвоенные выхлопные трубы
  • Задний спойлер со светодиодами + пластиковая защита заднего бампера
  • Глянцево-черная отделка вокруг окон в духе представительских седанов

Создатели внедорожника позаботились не только о красоте, но и о функциональной составляющей внешнего вида автомобиля. Его точно выверенный аэродинамический профиль позволяет снизить расход топлива и уменьшить шум внутри салона.

Как и положено «люксовой» модели, авто предоставляет своим пассажирам просто невероятный уровень комфорта. Ещё более удобно вы сможете расположиться разве что на диване у себя дома.

  • Мультимедийная система премиум класса Infinity с цветным TFT дисплеем диагональю пять дюймов, радио, СD/MP3, USB-, AUX-, iPOD-разъемами, эквалайзером, шестью динамиками и Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей. Три варианта цвета салона: черный, серый, бежевый
  • Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха + автоматическая система предотвращения запотевания стекол
  • Подогрев руля, передних и задних сидений
  • Панорамная стеклянная крыша и глубокая тонировка задних стекол

Просторный салон, высококачественные материалы отделки, продуманная эргономика каждой мелочи и применение самых передовых технологий в области комфорта - вот секреты успеха Санта Фе премиум

Электронные системы

Внедорожник Санта Фе Премиум оборудован самым большим количеством всевозможных электронных систем-помощников среди всех моделей, которые можно сейчас официально купить на отечественном автомобильном рынке. Современные технологии, примененные в этом внедорожнике, сделают процесс управления автомобилем простым, удобным и безопасным.

  • Усилитель экстренного торможения (BAS) – при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Система помощи при спуске со склона (DBC) - осуществляет плавный и ровный спуск, контролируя скорость на уровне не более 10 км/ч
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Система управления стабилизацией (VSM) - отвечает за сохранение максимального сцепления с дорогой для каждого из четырех колес
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
  • Продвинутая система стабилизации (ATCC) - распределяет тяговое усилие на четырех ведущих колесах при частых ускорениях и поворотах

В Хуиндаи Санта Фе Премиум настолько много электронных технологий, каждая из которых берет на себя часть работы водителя, что, кажется - добавьте ещё парочку, и автомобиль станет полностью автономным.

Повод: первый российский тест-драйв Hyundai Santa Fe четвертого поколения.

Место действия: окрестности озера Иссык-Куль, Киргизия.

Впечатления. Для нас смелый дизайн Hyundai Santa Fe с многоэтажной оптикой внове. На самом же деле это уже третья модель марки в подобном стиле после неизвестных в России кроссоверов и Nexo. «Лицо» потребует привычки, но живьем смотрится совсем не страшно. Наоборот - есть в нем какая-то неординарная привлекательность. В конце концов, для любителей традиционного облика есть родственный . Тот традиционалист до последнего миллиметра. Что даже странно: обычно в связке Hyundai-Kia именно последние отличаются более смелым дизайном.

Но напрягает не сама внешность, а ее последствия для практичности. В тех авариях, где у кроссовера стандартных пропорций пострадает лишь скорлупа бампера, на Santa Fe есть все шансы грохнуть дорогую светодиодную фару. По-восточному хаотичное движение на дорогах Киргизии (пусть и не на собственном автомобиле) заставляет помнить об этом постоянно.

Новый двухлитровый турбомотор к нам поставлять не будут, равно как и простые версии - с механической коробкой передач и передним приводом. Посему отправной точкой служит бензиновый атмосферник 2.4 с непосредственным впрыском топлива мощностью 188 л.с. Везет он машину не сказать что вяло, но без огонька. Больше шумит, чем дает эффекта. К тому же с ним работает 6-ступенчатый автомат, который иногда позволяет себе грубые переключения.

На дизельной машине картина на порядок лучше. Тип уже запущенного двигателя из салона можно определить разве что по разметке тахометра: никакой дрожи, идеальная тишина. И на ходу Santa Fe с мотором 2.2 CRDi в 200 «лошадей» тише бензинового аналога! Тут сказывается работа мотора на более низких оборотах - и как дизеля самого по себе, и стараниями нового 8-ступенчатого автомата. Последний переключает передачи идеально: не почувствовать! И пусть явного подхвата тяги не ощущается, Santa Fe массой за две тонны легко уходит на запрещенные скорости.



«Санта» отлично слушается руля. Езда по серпантинам даже доставляет удовольствие, чего я, признаться, от немаленького корейского кроссовера не ждал. Разве что 19-дюймовым колесам я бы предпочел размер поскромнее: жестковато! Впрочем, есть аргументы и в пользу комплектации с ними. Дело в том, что на дорогих версиях стоят шины ContiSportContact 5. А «восемнадцатые» покрышки - это простенькие Kumho, которые и шумнее, и в поворотах ведут себя не так уверенно.

А еще Hyundai Santa Fe позволяет почувствовать себя оператором автономного автомобиля будущего. Я в курсе, что адаптивный круиз-контроль на «корейце» не самый продвинутый, да и набор ассистентов активной безопасности не такой, как на немецких грандах. Но все поднимают панику, когда водитель убирает руки с руля, а Santa Fe - нет! Поэтому тандем активного круиза с системой удержания в полосе при наличии разметки на дороге вполне позволяет немного забыть о своих обязанностях рулевого. Конечно, в крутых виражах возможностей автомобиля не хватит, да и дорожных знаков с рельефом Hyundai не видит. Но «фишка» интересная.

Оценка. Hyundai Santa Fe подтвердил: колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато. И я бы рекомендовал не пожалеть доплаты за дизельный двигатель - он того стоит.

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система - это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Santa Fe 2018 - Внешний вид

Корейская компания показала новейший Santa Fe на ежегодном женевском мотор-шоу. Теперь у внедорожников и кроссоверов новая тенденция в дизайне - разделить головную оптику на пару сегментов и размазать ее по «лицу» автомобиля. Это стало практикой у итальянцев, американцев и французов, а теперь и корейцев. Хотя нечто подобное предложили в АвтоВАЗе в 1977 году с Нивой - узкие полоски ходовых огней с поворотниками на верхнем «этаже», а на нижнем расположена основная оптика. Конечно, у Хёндэ куда более обтекаемый округлый анфас.


Машина получила увеличенные габаритные размеры. Теперь длина стала больше на 50 мм (4750 мм), ширина на 16 (1896 мм), и немного увеличилась высота: плюс 5 мм (1680 мм). Снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение размеров, сократится на десять процентов. Это стало возможно, благодаря внедрению большего количества сверхпрочных сталей и сплавов из алюминия.


Простора в салоне также ощутимо стало больше. Багажник также увеличился, он радует ёмкостью: 610 и 1715 литров с разложенным и сложенным задним креслом, то есть плюс 35 л и 25, соответственно. Также прибавка дорожного просвета до 195 миллиметров (то есть плюс 10 мм) порадует любителей офф-роуда.

Кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию производители предусмотрели гораздо лучше, чем у конкурентов.


Фасад кузова получил внушительную трапецию радиаторной решетки, уже упомянутый двухуровневый головной свет, новый бампер и капот с импозантным рельефом. Трапеция радиаторной решетки по задумке дизайнеров должна напомнить автолюбителям о потоке расплавленного металла в мартеновских печах, ведь компания Hyundai является единственным автопроизводителем с собственной металлургией и очень гордится этим.


По бокам обновленного Santa Fe взгляд притягивают большие вырезы колесных арок, а также зеркала заднего вида на крепких опорах, вздымающаяся подоконная линия и дизайнерские выштамповки и ребра. Арки получили подчеркнутое и выразительное очертание с помощью черных пластиковых накладок, которые идут под дополнительными подштамповками. Корма автомобиля выделяется значительных размеров бампером со стильной насадкой выхлопных труб и обновленными фарами, оформленными с применением модного приема визуального соединения.

Santa Fe 2018 - Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.


Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе - это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента - то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.


Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.


Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля "мертвых зон", помощь при спуске и трогании в гору.


Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

Santa Fe 2018 - Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива. Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с , трансмиссия.


Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T-GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника - с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.


Текущая предлагаемая для российского рынка моторная линейка чуть разнообразнее. Помимо того самого 2,2-литрового турбодизеля, в России под капотом Santa Fe может быть ещё и четырёхцилиндровый 2,4-литровый атмосферный «бензинник». Также будет предлагаться трехлитровый «атмосферник» V6, который является прерогативой удлинённой модификации с семиместным салоном. А для Америки как раз авто снабжают бензиновой 3,5-литровой «шестёркой».

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей