Какой клиренс у киа оптима. Технические характеристики KIA Optima. Динамические характеристики KIA Optima

Главная / Тюнинг

Дорожный просвет Киа Оптима или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Optima .

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Оптима может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Оптима с 2010 г.в. равен 145 мм , после рестайлинга 2014 года дорожный просвет не изменился. Однако новое поколение седана с 2016 г.в., которое предлагается на российском рынке порадовало увеличением просвета до 155 мм .

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Оптима . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Оптима, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

На серийных Kia Optima реальный дорожный просвет может варьироваться в зависимости от установленных колес от 140 до 160 мм. В России на седан устанавливают диски и резину следующего порядка 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18. Для увеличения дорожного просвета на просевших пружинах на Киа Оптима в основном используют так называемые межвитковые проставки или уретановые автобаферы. Об эффективности автобаферов ходит много споров. Но вот видео из Кореи показывающее как это работает на практике.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Optima. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Двигатель

Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) 2.4 GDI (Theta-II) 2.0 T-GDI (Theta-II)
Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 86 X 86
Степень сжатия 10,3 11,3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 110 @ 6500 138 @ 6000 180 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
Объем масла в двигателе (л.) 4

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Тип привода передний
Главная передача 4.533 3,383 2,885
Задняя передача 3,000 3,440 3,385 3,393
1ая 3,615 4,400 4,212 4,766
2ая 2,080 2,726 2,637 2,946
3ая 1,387 1,834 1,800 1,917
4ая 1,079 1,392 1,386 1,42
5ая 0,884 1,000
6ая 0,744 0,774 0,772
Тип сцепления сухое, однодисковое гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.7-1.8 7,3 7,1 7,8

Рулевое управление

Тип с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 14,34 13,29
Число оборотов руля между крайними положениями 2,78
Минимальный радиус поворота (м) 5,45

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 2020 2050 2120
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 500-650
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1000-1300

Тормозная система

Передние тормозные диски дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Задние тормозные диски дисковые, 284 x 10 мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 10:1
Главный тормозной цилиндр, тип сдвоенный, тандемного типа
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22.22 / 23.81

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, задняя), мм 1594 - 1604 / 1595 - 1605
Свес (спереди/сзади) 965 / 1085
Дорожный просвет, мм 155
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 43.8

Топливная экономичность*

Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный, л/100км 7.7 7.8 8.3 8.5
Город, г/км 242 261 278 275
Трасса, г/км 141 136 144 142
Комбинированный, г/км 179 182 194 191

Внутренние размеры (мм)

Объём багажного отделения (л) (VDA) 510
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1155 / 905
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1020 / 970
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1475 / 1432
Тип топлива бензиновый

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 80 Ач 68 Ач
Стартёр 1.2 кВт

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Автомобиль КИА Оптима обладает современными техническими характеристиками и представляет собой седан представительского класса со спортивным характером. Машина получила наивысший балл по результатам краш-тестов. При создании системы безопасности были использованы самые современные технологии. Одна из важнейших характеристик новой KIA Optima - идеальное соотношение цены и качества.

Динамические характеристики KIA Optima

Длина кузова автомобиля составляет - 4 855 мм, ширина - 1 860 мм, высота - 1 485 мм. Широкая колесная база в 2 805 мм - залог устойчивости машины. Высокий клиренс в 155 мм позволит вам чувствовать себя комфортно даже на разбитых дорогах. Объем багажного отделения составляет 510 мм.

Технические характеристики КИА Оптима зависят от типа комплектации. На ваш выбор представлено несколько видов бензиновых двигателей.

  • 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL). Имеет 150 лошадиных сил и позволяет автомобилю развивать скорость до 205 км/ч.
  • 2.4 GDI (Theta-II). Имеет 188 лошадиных сил. Машина с этим двигателем способна развить скорость до 210 км/ч.
  • 2.0 T-GDI (Theta-II). Самый мощный двигатель для этой модели. Имеет 245 лошадиных сил и позволяет автомобилю разгоняться до 240 км/ч.

Автомобиль имеет шестиступенчатую автоматическую либо ручную коробку передач и передний привод. В салоне сможет поместиться пять человек. Объем багажного отделения составляет 510 мм.

Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера

Чтобы не тратить лишние деньги и время при покупке нового автомобиля от КИА, обратитесь к официальному дилеру. Автоцентр «У Сервис+» - это только честные цены без переплат. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о технических характеристиках и комплектациях новой КИА Оптима.

Также мы предлагаем быстро и выгодно оформить кредит в одном из самых надежных банков Москвы.

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Где купить?

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года

Цена: от 1 344 900 руб.

Модель KIA Optima 2018 первый раз вышла в свет в 2010 году. Это крупногабаритный корейского производства, который полюбился уже многим россиянам.

А в 2010 году (после очередного рестайлинга) автомобиль получил новое имя, с которым он живет на российском рынке и по сей день. Третье поколение марки вновь стало обладателем абсолютно нового внешнего вида, решетка и фары изменили свою форму, облик авто стал более элегантным, мощным и практичным. Теперь он может составить серьезную конкуренцию даже европейским автомобилям.

Обзор экстерьера КИА Оптима 2019

Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.


Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.

Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.


Габариты:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм.

Технические характеристики КИА Оптима 2018

Теперь на новый седан устанавливают любой из 3-х моторов, первые два агрегата уже присутствовали в прошлом поколении, а теперь добавили еще новый.

  1. В базовой комплектации устанавливается 2-х литровый агрегат, который известен владельцам прошлого поколения. Для тех, кто не знает, это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает при своем объеме 150 лошадей. С этим двигателем авто набирает первую сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Это единственный агрегат, который предлагается в паре с механической и автоматической коробкой передач. Употребляет он 10 литров по городу.
  2. Второй двигатель имеет объем в 2,4 литра, это все также атмосферный 4-х цилиндровый двигатель. Мощность этого агрегата составляет 188 сил, и он разгоняет седан до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость равна 210-ти км/ч, а расход равен 12-ти литрам 95-го бензина по городу.
  3. Новый мотор, это также 2-х литровый двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом и теперь его мощность составляет 245 лошадей. С данным мотором седан KIA Optima 2019 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максималка будет равна 240-ка км/ч. Потребляет данный двигатель 12 литров в городе, а на трассе ему будет нужно 6 литров.

Интерьер


Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.

Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.


Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизаляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.

Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:

  • Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
  • Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
  • Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
  • Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
  • Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
  • На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией ;
  • Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
  • Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.


Качество сборки салона на высоте!

Подвеска KIA Optima 2018

В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год).

(2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.

Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).

Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.

Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).

Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017

Параметр Киа Оптима 2.0 150 л.с. Киа Оптима 2.4 GDI 188 л.с. Киа Оптима 2.0 T-GDI 245 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Nu Theta II Theta II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1999 2359 1998
Диаметр/ход поршня, мм 81.0 х 97.0 88.0 х 97.0 86.0 х 86.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4800) 241 (4000) 350 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.4 11.2 12.0 12.5
Загородный цикл, л/100 км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.8 8.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2805
Колея передних колес, мм 1594-1604
Колея задних колес, мм 1595-1605
Передний свес, мм 965
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная, кг 2000 2020 2050 2120
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 9.6 10.7 9.1 7.4

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей