Что выбрать: Рено Логан и Шевроле Кобальт. Что выбрать: Renault Logan или Chevrolet Cobalt? Что надежнее логан или кобальт акпп

Главная / Аккумулятор

При подготовке к сборке мотора возникло стойкое желание собрать надежный двигатель. Потому как вдоволь намучившись с прежним карбюраторным, не очень хотелось чтобы в самый ответственный момент двигатель отказал. В виду того что приобрести качественные отечественные запчасти сегодня достаточно трудно, появилась идея найти аналоги от импортных производителей. И я приступил к поиску деталей-заменителей от импортных производителей. Сильно помогли в этом катологи заводских деталей ВАЗ, которые можно легко найти в интернете, пользователи различных интернет форумов, а так же сайты exist. Ru и motorzona.

Ru Конечно заменить удалось не всю номенклатуру деталей, но все-таки это большой шаг вперед. Итак начинаю публикацию исследования, о замене отечественных запчастей импортными. Решил сделать группы основных узлов и агрегатов. ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1. Ремень газораспределительного механизма.

Ae. Каталожный номер: TB479. Подходит на двигатели 2112 объемом 1 500 см3. Очень приятно держать этот ремень в руках, сравнивал его с отечественным БРТ и его аналогами, разница в качестве на лицо.

2. Ремень привода навесных агрегатов. Ae. Каталожный номер: MVB698R6.

Ремень генератора для инжекторных Самар, Самар 2. На десятое семейство не подойдет, потому как у десяток другой кронштейн крепления генератора, соответственно нужен более длинный ремень. Производитель ремней один: Ае, дочерняя компаниия Federal Mogul.

3. Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателя: SCT. Каталожный номер: SQ 006 (с алюминиевой крыльчаткой) Hepu. Каталожный номер: P 625 4. Ролики натяжителя и обводной: После 5 тысяч зашумели. Снял, вскрыл.

Диагноз: смазки практически небыло и пахло чем-то горелым. Предполагаю что после замены смазки еще послужат. Металлические, производства АТ: Рекомендую с правильной смазкой для подшипников Циатим 221. Е производят у нас на Урале. Даже гордость появилась за родной опорный край))) Смазка Циатим-221 антифрикционная термостойкая смазка.

Заменители: ВНИИНП-207 (до минус 40`С), ЦИАТИМ-221с. Смазка Циатим-221 работоспособна в интервале температур от -60 до +150С. Область применения: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 (мин-1), агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности металл-резина, работающие в вакууме. Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении.

При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от минус 60 до плюс 150`С. Состав: кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Температура каплепадения, `С, не ниже 200 Пенетрация при 25`С, ммg10-1 280-360 Вязкость эффективная при минус 50`С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Паgс, не более 800 Коллоидная стабильность (массовая доля выделенного масла), %, не более 7,0 Предел прочности при 50`С, Па, не менее 120 Массовая доля свободной щелочи, %, не более 0,08 Испаряемость при 150оС, 1ч, %, не более 2,0 5. Вкладыши и упорные кольца коленвала: Ae.

Каталожный номер: AEM5481 STD SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00 SM. Вкладыши коренные 2108 (0,25) 432804-25 Ае. Каталожный номер: AEW21 STD Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160 Glyco.

Каталожный номер: A198/2 STD Производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, устанавливаются на серийные переднеприводные вазы. Существуют ремонтные размеры, для их поиска необходимо заменить буквы STD, на нужный размер, например 025mm. 6. Маслосъемные колпачки: Goetze (то же дочка Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50 Herzog.

Каталожный номер: HL2 7026 7. Гидрокомпенсаторы: Herzog. Каталожный номер: HL0 7300 Nakamoto. Каталожный номер: 21121007300 INA.

Каталожный номер: 420 0073 10 8. Клапаны и клапанные пружины ГБЦ 2112: Mvi. Каталожный номер: 85-2816 Ipsa.

Каталожный номер: VL173400 Mvi. Каталожный номер: 85-2817 Ipsa. Каталожный номер: VL173500 9.

Фильтрующие элементы: Toyota. Каталожный номер: 90915-YZZJ3 Mann. Каталожный номер: C22117 VAG. Каталожный номер: 021 129 620 Mann.

Каталожный номер: WK512 VAG. Каталожный номер: 6X0 201 511 B 10. Свечи зажигания: Toyota (Denso). Иридий. Каталожный номер: 90919-01210 11.

Система охлаждения двигателя: Nissens. Каталожный номер: 623552. Радиатор 2112 VAG. Каталожный номер: 443 121 321. Крышка бачка расширительного 2108 VAG.

Каталожный номер: 1J0 121 403 B. Бачок расширительный VW Golf 12. Прокладки, сальники, уплотнительные кольца, болты: Ajusa. Каталожный номер: 54120600. Комплект прокладок силового агрегата задний.

1. Сальник коленвала задний 2. Сальник коленвала передний 3.

Прокладка маслонососа 4. Прокладка задней крышки коленвала 5. Прокладка поддона 6. Уплотнения свечных колодцев (верхниз) 7.

Прокладка термостата 8. Уплотнение кожуха ГРМ (есть мнение, что для 8 кл. Двигателя) 9. Прокладка КПП.

Hyundai/Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска топлива. Полностью взаимозаменяемые с вазовскими.

Koivunen Oy. Каталожный номер: 037-131774A. Прокладка выпускного коллектора Ajusa. Каталожный номер: 13177400. Прокладка выпускного коллектора.

Ajusa. Каталожный номер: 10144200. Прокладка ГБЦ Ajusa. Каталожный номер: 14024900. Прокладка поддона картера.

Ajusa. Каталожный номер: 15006200. Сальник распредвала. Goetze.

Каталожный номер: 22-17007B. Болт ГБЦ. Замена обрезанным 08-ым болтам (M12*1.

25*133) от Фиата 1. 4 ТД, (придется подрезать) Goetze. Каталожный номер: 22-17014B. Болт ГБЦ. PAYEN.

Каталожный номер: HBS131. Болт ГБЦ (кт). Замена 12-ым болтам (M10*1.

25*100) для автомобилей FIAT SIENA Порядок затяжки: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90* Ключ FORCE M14 Сцепление 2112 16 кл. LUK 620305100 ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ: * Здесь я для себя сделал однозначный вывод, только TRW (продукция этой компании поставляется на конвейер VAG и других). Тормозной барабан 2108-2110, Калина (DB 4307) Шаровая опора 2108 лев.

Прав. (JBJ156) Рулевая тяга 2108 лев. =прав. (JTE108) Ступичные подшипники 2108 (комплект: подшипник + гайка): На последнем фото колодка от Альфы, нужно сточить ту часть которая отмечена красными стрелками до фрикционной накладки. Подшипники КПП Первичный вал: Передний подшипник Toyota.

Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205 Задний подшипник Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 Вторичный вал: Передний подшипник KOYO. Задний подшипник Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА: Генератор Подшипник генератора 2112 маленький Toyota Размеры:15x35x11. Аналоги: 62022RS, 6202ZZC3E, 6202-2NSE, 6202ZZ.

Подшипник генератора 2112 большой Toyota Аналоги: 62032RS, 6203ZZ Подшипник генератора 2112 большой. KOYO Регулятор напряжения генератора 14,5v Huco Генератор Lucas Electrical 80A Аналоги: 8EL 737 546-001, 32201440, 9090009 Система стеклоомывателей Мотор омывателя лобового стекла GM. Мотор омывателя лобового стекла VAG. Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel. Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota. Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника).

Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Volvo. Обратный клапан омывателя лобового стекла Volvo. *! На клапанах имеется треугольничек, вершина треугольника должна смотреть в сторону форсунок. P. S. ^ По мере обработки, информация будет пополнятся:) P.

S. 2^. Возможно кого-то заинетересует почему большинство деталей производства VAG? Ответ прост АвтоВаз уже давно дружит с VAG поэтому и детали похожи. Статья с: http://www.drive2.ru.

Летом 2012 г представители GM официально объявили о том, что начинают серийное производство седана Chevrolet Cobalt II, показанного ранее на автосалоне в Буэнос-Айресе. По сообщению компании, новый Шевроле Кобальт был целиком и полностью разработан в Бразилии, где и стартовали первые продажи новинки.

В модельном ряду автопроизводителя новый Chevrolet Cobalt 2017-2018 занял место аккурат между обновленным Aveo и Cruze. Габаритная длина седана составляет 4 479 мм (величина колесной базы 2 620 мм), ширина — 1 735 мм, а высота — 1 514 мм. Российская премьера новинки прошла на августовском автосалоне в Москве 2012.

Комплектации и цены Chevrolet Cobalt 2015

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешность Шевроле Кобальт 2017 довольно самобытна, а вот интерьер практически полностью дублирует «младших братьев», даже приборная панель в мотоциклетном стиле осталась без изменений.

В качестве основных предложены два бензиновых мотора объемом 1,4-литра мощность 97 л.с. и 102 л.с., а также более мощный 1,8-литровый агрегат, выходные данные которого пока не сообщаются. Их версии для стран Латинской Америки могут работать также и на этаноле.

На российском рынке Шевроле Кобальт 2 предлагается исключительно с 1,5-литровым бензиновым движком мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой, но опционально его можно заказать и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Официальные продажи нового Chevrolet Cobalt II стартовали в 2012 году. Седан продается в 40 странах по всему миру, включая государства Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. У нас Кобальт появился в начале 2013-го.

Цена нового Шевроле Кобальт России на момент продаж начиналась от 571 000 рублей. Это машина в базовой комплектации LT с механической коробкой. Доплата за АКПП — 66 000 руб. Топовый Chevrolet Cobalt в исполнении LTZ, доступный исключительно с автоматом, оценивался в 668 000 р.


Что выбрать: Renault Logan или Chevrolet Cobalt?

Сравниваем Renault Logan и Chevrolet Cobalt: комплектация, дизайн, объем багажника. Какой автомобиль окажется лучше?

Десятилетие назад автомобильная компания Renault сделала своеобразный переворот на рынке авто, когда выпустила известнейшую на сегодняшний день модель Logan. Главным рекламным слоганом, во многом благодаря которому автомобиль и заслужил такую популярность, являлось утверждение о том, что это непросто качественный автомобиль, а модель, которая доступна практически каждому.

Успех автомобиля пытались повторить многие другие производители, но стоит отметить, что практически никому из них этого так и не удалось сделать. Единственными авто, кому удалось приблизиться к успеху Logan, можно считать модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Ведь недостаточно сделать просто автомобиль бюджетного класса. Важно, чтобы он был доступен во всем. Это касается и технического обслуживания и наличия недорогих деталей для ремонта и, что не менее важно, такое авто должно надежно служить своему владельцу.

В этом году рынок автомобилей пополнился новой версией полюбившегося многим Renault Logan. Автомобиль получил более современный внешний вид и начинку, а также стал еще более доступным. Заявленная цена на него составляет 355 тысяч рублей. Естественно, такой модели нет ни у кого в наличии, а по уровню технического оснащения он будет совсем простым. В нем не предусмотрено ни электрических подъемников стекла, ни усиления руля, не будет здесь и кондиционера, а также подсветки багажника. Нам удалось изучить более укомплектованную версию данной модели, а именно Luxe Privilege. Для сравнения мы рассмотрим также одного из конкурентов данной модели - Chevrolet Cobalt.

Дизайн автомобиля

Стоит отметить, что сам по себе дизайн - это вещь весьма субъективная. Кому-то нравится внешний вид автомобиля, а кому-то - нет. Более объективным является показатель продаж на рынке. Ведь ни для кого не секрет, что автомобиль выбирается во многом не только по своей стоимости и начинке, но и по внешнему виду. Новая модель Logan получила более стильный и современный дизайн. Что касается интерьера, то здесь чувствуется максимальное желание сделать автомобиль более доступным для его будущих владельцев. Грамотное сочетание нескольких пластиков, а именно обычного хромированного и лакированного, позволяет придать салону интересный и приятный вид. Также в салоне установлен сенсорный монитор навигационной системы, который правда не производит впечатления качественной и дорогостоящей электроники. Здесь есть круиз-контроль, а также современный климат-контроль, блок, которого был, скорее всего, позаимствован с более дорогой модели.

Дизайн интерьера Chevrolet Cobalt выглядит более простым и несколько устаревшим. Окошко с ЖК дисплеем и полукруг тахометра выглядели очень стильно лет 15-20 назад, но сейчас это напоминает только о временах суровых 90-х. Качество пластика в салоне также не радует. В то же время, создатели несколько потрудились над комфортабельностью авто.

Технические характеристики

Объем багажника. Часто покупатели недорогих машин уделяют большое внимание объему багажника. В нашем случае перевес на стороне Chevrolet. У модели Cobalt объем багажника составляет 545 литров, в то время как у Logan - 510. Но, если говорить об удобстве использования, то здесь побеждает все-таки Logan, так как у его конкурента часть объема багажника занимают выступающие колесные арки.

Посадка. Что касается Chevrolet Cobalt, то посадка здесь достаточно высокая. Недостатком является отсутствие подлокотника, так как правая рука фактически постоянно находится в воздухе. То же самое можно сказать и про модель производителя Renault, но нее отсутствие подлокотника не так сильно чувствуется, ведь правая рука удобно располагается на рукоятке коробки передач.

Динамика. Сравнивать предложенные автомобили в этом отношении достаточно сложно. Дело в том, что модель Logan оснащается только механической коробкой передач, в то время как Cobalt, который мы получили для тестирования, оборудован автоматом. Стоит отметить, что наличие шести ступенчатой автоматической коробки передач у новой модели Chevrolet - это весь серьезное преимущество по сравнению с его конкурентом. Автомат работает достаточно четко, без провалов и рывков. Также Cobalt перевешивает в отношении мотора, так как двигатель в полтора литра способен выдать сто пять лошадиных сил, что лучше, чем сто две силы у логановского двигателя в 1,6 литра.

Подведем итоги

Преимущества Renault Logan

  • Широкий выбор комплектации;
  • Хорошая работа подвески;
  • Достаточно большой объем салона;
  • Недорогое обслуживание и ремонт.
  • Недорогие материалы внутренней отделки;

Недостатки Renault Logan

  • Невысокая мощность автомобиля;
  • Низкая динамика.

Вывод: Новая модель Renault Logan не сильно изменилась по сравнению с предшественником. Но благодаря невысокой цене он все так же привлекателен в качестве бюджетной модели автомобиля для семьи или так называемой рабочей лошадки. Также нельзя не отметить хорошую работу подвески и, как следствие, прекрасное поведение на дороге.

Преимущества Chevrolet Cobalt

Недостатки Chevrolet Cobalt

Вывод: Для данного сегмента на рынке динамика и наличие автомата не является определяющими факторами. Во всем остальном Cobalt - это автомобиль на любителя.

Сравнение c Nissan Almera, проведенное нами в 17-м (сентябрьском) номере газеты за прошлый год, Chevrolet Cobalt перенес достойно . Он порадовал нас объемами салона и багажного отсека, «живостью» силового агрегата и выносливостью подвески. При этом в сравниваемых версиях Cobalt оказался подешевле Almera. Это и принесло ему заслуженную победу. Интересно, что Nissan Almera, который мы поставили в пару с Cobalt, создан на базе Renault Logan первого поколения, а производится в Тольятти, где теперь делают Logan 2.

Chevrolet Cobalt LT 1.5 (105 л.с.) 5МКП - 538 000 руб. и Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (102 л.с.) 5МКП - 543 000 руб.

Представили

Начнем с Chevrolet Cobalt - у него более сложная «биография». Этот автомобиль появился на свет в 2011 году и формально относится ко второму поколению модели, так как с 2004-го по 2010-й в США выпускались и продавались «Кобальты» первого поколения, не имеющие, правда, практически ничего общего с тем автомобилем, что сейчас перед вами. Помимо названия, конечно. Их делали на заводе в Лордстауне, штат Огайо, до замены на Chevrolet Cruze.

«Второй» Cobalt, построенный на платформе Gamma II, общей с Aveo и Spark, изначально был ориентирован на так называемые развивающиеся страны (или же страны «третьего мира»). Даже концепт этой модели впервые показывали не в Нью-Йорке или Детройте, а на мотор-шоу в Буэнос-Айресе в 2011 году. Собственно, его и создали не в США, а в той же Бразилии, где и начали производство. Автомобиль быстро стал довольно популярным, и в 2012-м его выпуск наладили на заводе General Motors в Узбекистане (ранее - UzDaewoo) с планируемым объемом производства до 120 тысяч автомобилей в год. Из Узбекистана Cobalt поставляют и на российский рынок. Автомобиль идет только с одним мотором - 105-сильным бензиновым объемом 1,5 л, сочетающимся с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом».

Renault Logan первого поколения, выпускавшийся с 2004 года, в том числе и московским заводом «Автофрамос», стал у нас нас­тоящим бестселлером. Его часто критиковали за дизайн, но превозносили рабочие качества, сочетавшиеся с доступной ценой. Однако ничто не вечно… В 2012-м компания представила автомобиль второго поколения, и его производство началось в Румынии под маркой Dacia. Чуть позже машину начали продавать на украинском рынке. А к нам Logan 2 попал только в этом году - продажи стартовали во втором квартале. И что самое любопытное: производство нового «Логана» размес­тили в Тольятти, на АВТОВАЗе, на линии B0, где уже собирают Lada Largus (то есть Dacia MCV) и Nissan Almera, а в самом ближайшем будущем начнут производство хэтчбеков типа Renault Sandero и Sandero Stepway. И у нашего «Логана» пока тоже только один двигатель - 102-сильный объемом 1,6 л, комплектующийся лишь 5-ступенчатой «механикой».

Посмотрели

Chevrolet Cobalt очень трудно назвать привлекательным или симпатичным. Мягко говоря. Понятно, что дизайн этого автомобиля не входил в список приоритетов его создателей, и они выполнили его по принципу Алены Апиной - буквально «я его слепила из того, что было». Это наиболее четко видно, когда смотришь на машину анфас. Фары головного света здесь определенно должны быть другими - скажем, примерно такими же, как у «Логана». Сбоку автомобиль выглядит терпимо, но будь у него нормальные фары и большие, а не 14-дюймовые (!) колеса, смотрелся бы лучше. Наверное, самый выигрышный вид у Cobalt - сзади. Вертикальные фонари в сочетании с фирменной «бабочкой» на крышке багажника напоминают о том, что это все-таки «американец».

Приемлемо выглядел бы и интерьер, будь в нем не серый, а черный пластик, и не этот - мопедный - щиток приборов, а какая-нибудь «взрослая» приборка. Но все это, конечно, вкусовщина, некоторым нравится и так. А вот что несомненно - так это значительное пространство салона «Кобальта» и его необъятный багажник. 545 л - рекорд класса! Несмотря на внешнюю простоту, довольно удобны в Cobalt и сиденья. Правда, задним пассажирам явно не хватает хоть какого-нибудь подобия поддержки. И не смотрите на проигрыватель Pioneer, явно устаревшей модели (и типоразмера 1DIN). Его пос­тавили на тестовый автомобиль, чтобы мы не скучали. В комплектации LT, как у нас, предусмот­рена только аудиоподготовка. LTZ получает радио с AUX/USB и четыре громкоговорителя. Крайне небогато по современным меркам, конечно, но все-таки что-то. Если же свести впечатление от осмотра автомобиля к одной фразе - «проще не бывает».

И совсем иное впечатление от нового «Логана». Да, на нашем тесте наиболее богатая комплектация модели - Luxe Privilege, но Logan 2 выглядит вполне пристойно даже в начальной комплектации Access (которую, впрочем, едва ли найдешь в продаже). Все ведь сравнивают новый Logan с предыдущим, который за его прямолинейный дизайн как только не величали! Например, коробкой. У нового грани сгладили, углы скруглили… Конечно, красавцем от этого он не стал, в музей дизайна вряд ли попадет, но выглядит теперь явно наряднее. Тем более с хромированными элементами оформления, как на тестовом варианте, на легкосплавных колесных дисках и в «металлике». Это о внешнем виде.

Что касается интерьера, произошедшие изменения тянут на звание маленькой революции. Во-первых, сама передняя панель приобрела плавные изгибы. Во-вторых, использовали несколько видов пластика - и светлый, и темный. Впрочем, это только в дорогих комплектациях, как и наличие мультимедийной системы Media NAV с большим сенсорным дисплеем. Хорош и щиток приборов, будто от более дорогого автомобиля. И что точно оценят хорошо знающие Logan первого поколения - у новой машины нет кнопки клаксона на левом подрулевом рычаге. Гудеть можно, как на всех нормальных машинах, - нажимая на ступицу руля! Серьезное улучшение и склады­вающаяся по частям спинка дивана (тоже в до­рогих версиях). Но только стоит она вертикальнее, чем раньше, из-за чего на зад­нем ряду чуть теснее, чем было. Кстати, по размерам новый автомобиль нем­ногим больше прежнего. В длину он вырос менее чем на 100 мм. Ширина уменьшилась на несколько миллиметров, как и высота. Колесная база раньше равнялась 2630 мм, теперь - 2634 мм. Объем багажника остался точь-в-точь таким же - 510 л, хотя у отсека немного изменилась конфигурация. Да, и диван здесь почти такой же плос­кий, как в «Кобальте». Зато упор капота - газовый. Один, но есть. У «Кобальта» просто подпорка.

В визуальном сравнении однозначно выигрывает Logan, за что и получает первое очко.

Прокатились

Cobalt порадовал еще на узбекс­ких дорогах - во время презентации модели перед выводом на российский рынок. Неожиданно неплохой у него оказалась шумоизоляция. Один из сек­ретов - применение двойных уплотнителей на дверях. Пон­равилась согласованная работа двигателя и коробки передач - автомобиль ехал ровно на свои 105 сил. И при этом он довольно экономичен. Об особой остроте рулевого управления говорить не приходится, но об адекватности - вполне. А самое главное - это подвеска, адаптированная к нашим дорогам. При желании и ее можно «пробить», но желание это должно быть по-настоящему большим и сильным. Даже на довольно крупные выбоины в полотне автомобиль обычно отзывается лишь шлепками колес и не пугающими покачиваниями кузова вверх-вниз.

Аналогичные впечатления были в свое время от поездок на первом «Логане». У второго же, по субъективным ощущениям, подвеска более чувствительна к мелким дорожным неровнос­тям. Крупным она сопротивляется все так же здорово. Но я бы предпочел прежнюю индифферентность к неровностям любого «калибра».

Очевидно, конструкторы улучшили шумоизоляцию в «Логане». Силовой агрегат, по сути, старый, тот же, что и раньше, так что и нового ничего о нем не скажешь. Даже экономические показатели остались ровно на прежнем уровне. Однако из-за тишины в салоне ощущение динамики скрадывается, и кажется, что новый Logan медленнее пре­ды­дущего. К рулевому с гидро­уси­лителем переменного действия претензий нет. Вполне комфорт­но. Есть претензия к слишком высокому сцеплению - не всем и не сразу удается «нащупать», когда смыкаются диски. Да к не очень четкому механизму перек­лючения передач есть вопросы. Хотя он таким был и раньше.

В этом испытании лучшее впечатление производит Chevrolet.

Приценились

Как сказано выше, у нас вопреки обыкновению на сей раз сравниваются не максимальные версии автомобилей. Вернее, Logan как раз-таки в наиболее дорогой комплектации - Luxe Privilege за 515 000 руб., да еще с опциями на 28 000 руб. Но Cobalt - всего лишь в начальной, LT, с механической коробкой передач, за 483 000 руб. Плюс опции - «металлик», кондиционер, пакет безопасности, включающий вторую подушку, - это поднимает цену до 538 000 руб.! А максимальная комплектация Cobalt LTZ с АКП стоит 572 000 руб. Впрочем, она проигрывает самому дорогому «Логану» по набору оборудования.

Необходимо отметить и то, что теоретически у нового Renault Logan есть еще как минимум две совсем недорогие версии начиная с базовой Access за 355 000 руб., комплектующейся 82-сильным 8-клапанным мотором. Но, как это обычно бывает, найти такую машину у дилеров архисложно. А за цену самого простого «Кобальта» можно посмотреть «Логан» и в версиях Comfort и Privilege. Немного добавив, можно купить даже тот же Luxe Privilege, но только с восьмиклапанником. Да, у «Логана» нет «автомата», но это временное явление. Зато выбор версий богаче. Это богатство выбора и куда более низкая начальная цена выводят Renault Logan в лидеры.

Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина. Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2012 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt. Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.

Корейский бразилец Кобальт

Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами. Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения. Имя Chevrolet Cobalt довольно известно в США, но это совсем не тот автомобиль, который продавался у нас. Вот фото американского Кобальт СС (Chevrolet Cobalt SS).

Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.

Общее у них только одно - бабочка на радиаторе.

Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное - это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.

Салон и эргономика Chevrolet Cobalt

К кресту просто пририсовали четыре двери и багажник, потому что в СНГ хорошо продаются седаны. Собственно, для автомобиля с ценником в районе 500 тысяч большего и не нужно. Едет, Шевроле, новый, багажник вместительный. Остальное - докупим.

Но если заглянуть в салон, то особенно много докупать и не придется, поскольку салон удивлял своей продуманностью и эргономикой. Смущает только качество отделочных материалов и сборки, но это издержки локализации. Что вы хотели за полмиллиона, какая цена, такое и качество. Есть и позитивные моменты в салоне, касающиеся материалов, но пощупать их можно только в самых дорогих комплектациях. Частично дверные карты и передняя панель могут быть отделаны кожей, что придает солидности даже такому невзрачному седану.

Кобальт или Рено Логан

Извечным конкурентом Chevrolet Cobalt всегда был Рено Логан. И именно по салону русскоговорящий француз проигрывает бразильскому корейцу. Эргономика у автомобиля на высоте. Все функции и доступ к ним логичны, все что нужно видеть постоянно - видно. В Логане такого нет. И тянуться никуда не нужно, по крайней мере, с водительского кресла. Все ручки и кнопки в пределах досягаемости.

Приборный щиток со странноватым голубым отливом, но читается хорошо и по конфигурации напоминает приборку от Хонды Р1, знаменитого спортбайка. Стилистический перебор, согласны, но зато все здорово видно и удобная баранка не перекрывает показания приборов.

Несмотря на то что Chevrolet Cobalt проигрывает Логану 10 мм в колесной базе, салон у него просторнее, не говоря уже о багажнике. Здесь кореец - чемпион в классе. Целых 563 литра объема. Это на 50 литров больше, чем у того же Логана, не говоря о моделях поскромнее.

Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt

Особенно касаться технических характеристик не стоит. Не на руку это Кобальту. Потому что автомобиль на нашем рынке комплектовался одним мотором и двумя коробками - механикой и автоматом. Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра выдает 105 сил, что не так уж и плохо для дешевой машины. Особенно отрадно для владельцев Chevrolet Cobalt с шестиступенчатым автоматом то, что за такие деньги АКПП не встретишь ни в Логане, ни в Солярисе. Только в Авео и Поло Седан, но это автомобили чуть другой лиги, хотя и тоже бюджетные.

Платформа автомобиля проста и на ней собирается несколько десятков моделей по всему миру. Передняя подвеска - стандартный МакФерсон, задняя - торсионная полузависимая балка. В меру жесткая и в меру дешевая. Подвеска проста в ремонте и обслуживании, а запчасти для замены можно найти абсолютно любые, поскольку платформа - глобальная. В этом тоже несомненный плюс Кобальта.

Почем комплектации Chevrolet Cobalt

Комплектации и цены формируются там, где собирают Chevrolet Cobalt. Для нашего рынка - это солнечный Узбекистан. Узбекские автомобилестроители щедро осыпали Кобальт комплектациями и их получилось целых четыре. Кузов, правда, один, но уровень оснащенности - разный. Самый простой автомобиль в базе уже комплектуется:

  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком с дистанционкой;
  • прогревом заднего стекла;
  • штампованными стальными дисками на 15 дюймов.

Следующие по цене комплектации могут иметь практически все необходимое для бюджетного автомобиля - кондиционер, АБС, стеклоподъемники с электроприводом и литые диски. Самый дорогой Chevrolet Cobalt на то время стоил около 600 000 рублей.

Приличная машина для непритязательной и небогатой публики. Спорный дизайн может легко окупиться большим багажником, неплохим выносливым мотором, и, конечно, ценой. Удачных всем дорог!

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей