Хендай туссан интерьер. Обновленный Hyundai Tucson: интерьер, дизель и «автомат. Интерьер Хендай Туссан

Главная / Разное

Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи - видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!


Содержание обзора:

Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» - именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 - 2018


Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
  • Длина – 4,475 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.


Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.


Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер нового Хендай Туссан 2018


Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.


Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.


Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).


Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018


В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:
  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.


Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018


Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены


В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

Интересный парадокс: мировая премьера рестайлингового кроссовера Hyundai Tucson прошла на автосалоне в Нью-Йорке, но старт продаж таких машин на рынке США намечен лишь на осень. А вот в Европе купить их можно будет уже летом, причем для местного рынка обновок подготовлено даже больше.

Внешность изменилась незначительно: Tucson обзавелся новыми бамперами и решеткой радиатора, диодные ходовые огни теперь имеют L-образную форму, а у задних фонарей иная начинка. У дорогих версий светодиодные фары теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет.

Зато в салоне обновленный Tucson не спутать с прежней моделью: семидюймовый дисплей медиасистемы теперь установлен по последней моде над передней панелью, у которой ради этого пришлось полностью переделать верхнюю часть. Также появились измененные сиденья, у основания центральной консоли расположена площадка для беспроводной зарядки телефонов, а у задних пассажиров теперь есть свой USB-порт для подзарядки гаджетов.

В Европе и США обновленный Tucson уже в базовой комплектации будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Новые позиции в списке опций - адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Главные же отличия между кроссоверами для разных рынков - в моторной гамме. В США Hyundai откажется от турбомотора 1.6 T-GDI, оставив в гамме только атмосферники 2.0 GDI (166 л.с.) и 2.4 GDI (184 л.с.), оба в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В Европе же основная новинка - турбодизель 1.6 CRDi в вариантах мощностью 115 и 133 л.с., который пришел на смену прежнему мотору объемом 1,7 л. Такие паркетники оснащаются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А старший дизель 2.0 CRDi (186 л.с.) отныне сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого. Версии с бензиновыми моторами 1.6 GDI (132 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.) технически не изменились.

Подробностей о российской гамме пока нет, но, судя по всему, единственной «силовой» обновкой для нас станет восьмиступенчатый «автомат». На нашем рынке, как и в Европе, обновленный Tucson должен появиться уже летом.

Дизайн экстерьера кузова нового Hyundai Tucson назвать инновационным было бы слишком смело.

По мнению экспертов, да и не только, машина напоминает модели иных производителей представленных в сегменте, например, Infiniti FX, или более «родной» Santa Fe, причем стоит отметить, что все эти автомобили пользуются спросом на отечественном рынке.

Но современный дизайн, это далеко не все что может предложить новый Tucson. Уже стало традиционным, что компания Hyundai выводит на рынок автомобили, которые уже в «базе» отлично укомплектованы и практически не требуют установки дополнительных опций.



К тому же, практически у всех машин сравнительно доступные ценники.

Интерьер Хендай Туссан

Несмотря на компактный экстерьер, в салоне машины довольно просторно. Задний диван вместительный, удобный, а центральный тоннель практически не мешает посадке. Угол наклона спинок дивана регулируется, по центру находится широкий мягкий откидной подлокотник.

Между передними сиденьями установлен индивидуальный обдув, а в некоторых, наиболее дорогих комплектациях, опция обогрева.



Еще одно преимущество корейского автомобиля – качественная шумоизоляция отчего, в салоне комфортно. Сегодня это редкость для класса среднеразмерных кроссоверов.

Рулевое управление очень легкое, для некоторых автомобилистов это непривычно. Все потому, что рулевой механизм электрический. На центральной панели в салоне расположилась система мультимедиа с крупным дисплеем, климатическая установка, и ниже целая россыпь кнопок отвечающих за функционирование различных электронных опций.

Видео

Двигатель Hyundai Tucson

У кроссовера довольно «взрывной» динамичный характер, и ему вполне достаточно бензинового силового агрегата мощностью 150 сил, чтобы чувствовать себя уверенно в любых условиях движения. Машина демонстрирует динамическое ускорение до «сотни», менее чем за 12 сек, это в полноприводной версии. В более «бодрой» комплектации, с бензиновым двигателем оборудованным турбонаддувом, автомобиль набирает первые 100 км/час за 9 сек, а дизельный турбомотор почти за 10 сек.

Багажник Хендай Туссан

Вместительность багажного отсека 488 л, при трансформации заднего дивана пол отсека не становится ровным, а объем увеличивается до 1200 л. Среди новых систем в машине предусмотрена опция отслеживающая движение на заданном курсе. Как опции предлагаются усилители бамперов и хромированные трубы выхлопной системы.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей