Санг йонг актион спорт технические характеристики. SsangYong actyon sports технические характеристики. Ходовые характеристики и безопасность

Главная / Разное

В 2011-м году корейская компания показала публике концепт-кар, на основе которого в 2012-м году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2016. Это второе поколение, которые производится и продается по сей день. Кстати, как мы уже сказали, это рамный автомобиль, а на современном рынке это встречается редко. Давайте обсудим все новые детали авто.

Дизайн

Автомобиль получил другой внешний вид, он стал выглядеть агрессивнее и современнее. Применен высокий рельефный капот, рельефности которого работают на аэродинамику. Установлены другие фары с галогенной начинкой, по размеру они достаточно массивные. Между мы можем наблюдать 6-ти угольную черную радиаторную решетку. Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем находятся большие противотуманные фары и присутствует большая пластиковая защита.


Боковая часть пикапа имеет стильные узкие углубления внутрь как в верхней, так и в нижней части. Посмотрите на фото, выглядит это действительно стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нас встречает хромированный молдинг. Также рельефную форму имеют зеркала заднего вида.

Задняя оптика Саньенг Актион Спорт простая для данного типа кузова, она подчеркивается выштамповкой сбоку. Крышка багажника большая, она рельефная и достаточно удобная. Также применен классический задний бампер, который имеет выемку для удобства погрузки. Сзади присутствуют светоотражатели и больше ничего.


Автомобиль вырос в размерах:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1790 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • дорожный просвет – 188 мм.

Салон


Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.


Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.


Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

Технические характеристики Саньенг Актион Спорт

Модель получила в линейке всего лишь два агрегата, причем один из них присутствует на версии в кузове кроссовер. Эти моторы не особо мощные и поэтому от автомобиля весом в 2740 килограмм не стоит ожидать хорошей динамики.

Итак, в качестве базы модель получит дизельный двигатель D20DTF объемом в 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Динамика ужасная – 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости. Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10-ти литров в городском режиме и 7 литров по трассе.


Также присутствует бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,3 литра. Это 16-клапанный мотор с функцией непосредственного впрыска. Он имеет 150 лошадей и 214 H*m крутящего момента. Максимальная скорость равна 161-му км/ч, а расходует он аж 15 литров АИ-95 в городе и 10 литров бензина по трассе.

Модель работает в паре с 6-ти и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно будет установить 6-ступенчатый автомат. У АКПП обновилась прошивка и она стала немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидроусилитель.

У модели независимая пружинная подвеска спереди с 2-мя рычагами, а сзади находится зависимая система с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза и спереди, и сзади, а вентиляцию получили только передние.


Цена

Автомобиль является достаточно дешевым, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей , но оснащение у нее будет крайне слабым:

  • тканевая обшивка;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель;
  • простая магнитола;
  • 2 подушки безопасности;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 имеет оснащение значительно по богаче, но и стоит она 1 310 000 рублей :

  • кожаная обшивка;
  • мульти-руль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев и переднего и заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;

Это неплохой и достаточно недорогой пикап, который можно себе купить для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей. Он не самый надежный, но и ремонт обходится не в такую уж большую сумму. Можно брать, но мы рекомендуем присмотреться к конкурентам.

Видео

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом.
Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.

Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.


Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:


3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина 4 990 мм
Высота 1 790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Колея передних колес 1 570 мм
Клиренс 188 мм
Диаметр разворота 11,9 м
Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда 20°
Угол съезда 20°
Угол продольной проходимости 20°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Автомобиль SsangYong Actyon Sports
Тип кузова пикап с четырёхдверной кабиной
Число мест 5
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1755
Колесная база, мм 3060
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1954
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 141 (104) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 310 / 1800-2700
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колёса
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,7
Емкость топливного бака, л 75
Тип топлива дизельное

Технические характеристики автомобиля «SsangYong Actyon Sports» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля SsangYong Actyon Sports - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про SsangYong Actyon Sports.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей