Дорожный просвет рено сандеро хэтчбек. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение

Главная / Вождение

Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.

Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм . Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров (при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.

Теперь расскажем о габаритах Сандеро , которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1.2 литра
  • Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
  • Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1560 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.

Благодаря тому что Renault Sandero стала пользоваться большой популярностью, производитель решил модернизировать данную модель и сделать ее приближенной к кроссоверу. Таким образом было решено доработать подвеску, тем самым было добавлено немного внедорожного антуража, сделав эту модель еще более популярной на Российском рынке.

Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.

Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.

Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.

Высота

Благодаря увеличенному клиренсу увеличивается проходимость за счет увеличения углов свеса кузова, который указывает угол наклона под каким автомобиль может без проблем въехать на эстакаду. Инженеры Stepway смогли увеличить данный параметр заднего свеса до 35 градусов, а у переднего до 30 градусов. Это все привело к тому что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметров в зависимости от года выпуска, при такой высоте можно не боятся во время парковки зацепить бордюр, высота которого примерно 16 сантиметров.

Выпущенные после 2014 года Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет был увеличен аж до 19,5 сантиметров, что практически вывело эту машину в один класс внедорожников. Это было достигнуто так же за счет удлинения пружин и стоек амортизации и изменения в ЭБУ.

Благодаря увеличенному диаметру и ширине, сцепление с грунтов улучшается тем самым улучшая проходимость. Следует знать что заявленный клиренс в 19,5 сантиметров это учет полностью загруженного автомобиля, поэтому посадка в нормальном состоянии еще выше.

Вывод

Подводя итог можно сделать вывод о том что несмотря на сужения кузова и увеличения дорожного просвета колесная база осталась прежней, а центр тяжести стал еще более сконцентрированным что в совокупности ни как не сказалось на устойчивости и повышения крена на поворотах. Помимо всего прочего машину оснастили дополнительными опциями RSC и ESP.

Конечно же Степвей не стал полноценным внедорожником, однако по сравнению с предыдущими моделями у нее появился ряд преимуществ, благодаря которым его проходимость стала еще лучше.

В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена новая версия пятидверного хэтчбэка Renauln Sandero Stepway, производимого изначально для европейского рынка в Румынии. С февраля 2013 года автомобиль поступает в продажу и в Россию и производится на АвтоВАЗ.

Компания Рено отнесла автомобиль к классу внедорожников, поэтому он не имеет элементов роскоши, но практичен, надежен и недорог. Тем не менее, внешне Сандеро не смотрится дешево, вполне элегантен и современен для выпуска своего года.

Кузов

Как и положено кроссоверу, Рено имеет повышенный дорожный просвет 186 мм. Это дает возможность Степвею лихо заскакивать на бровки, съезжать с них и спокойно преодолевать ямы и лежачих полицейских. Предыдущая модель имела клиренс всего лишь 17.5 см. Увеличенный просвет намного повышает проходимость авто.

Основные габариты Сандеро Степвей:

  • колесная база – 258.8 см;
  • высота кузова – 155.0 см;
  • длина – 402.4 см;
  • ширина – 145.3 см.

Несмотря на высокий клиренс садиться в этот автомобиль Рено удобно, как водителю, так и пассажирам.

При необходимости клиренс можно немного увеличить, установив проставки. Но повышенный просвет делает автомобиль менее управляемым.

Кузов Sandero Stepway полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.

Салон

Салон Renault Sandero аскетичен. Достаточно сказать, что двери в базовой комплектации открываются по старинке обычным ключом, а на заправке из машины придется выйти, чтобы открутить крышку бензобака. Но передние боковые стекла оснащены электроподъемниками.

В базовой комплектации салон оборудован кондиционером и обогревателем передних сидений. Автомагнитола CD и MP3 устанавливается по желанию.

Сиденья по высоте не регулируются. Задние сиденья Степвей в любой комплектации оборудованы подголовниками и ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности установлены только для водителя и пассажира на переднем месте. За остальные необходимо доплатить. Обшивка салона сделана из недорого черного пластика.

Багажник Рено Сандеро Степвей имеет емкость 320 литров, но с откинутыми задними креслами увеличивается до 1200 литров.

Силовой блок и трансмиссия

Сандеро Степвей оснащается одним из двух бензиновых моторов объемом 1.6 литра, мощностью 84 или 103 лошадиных силы с восемью или 16 клапанами.

Первый потребляет 6.1 литра бензина по трассе и 10.2 литра по городу, второй соответственно 5.9 и 9.5 литров. Максимальная скорость, доступная для Сандеро Степвей, – 163 и 162 км/ч.

Оба двигателя имеют систему топливного питания с электронным управлением и распределенным впрыском. Нормы токсичности выхлопных газов соответствуют EURO 4.

В комплектации 2012 года предусмотрено оснащение Sansero Stepway четырехступенчатой коробкой автомат или 5-ступенчатой механической.

Коробка автомат устанавливается только в комплекте с 16-клапанным мотором. Приобретая авто с автоматом, нужно понимать, что выходить на обгон будет сложнее. Достигнуть скорости 100 км/ч машина с автоматом может за 11.7 сек. В остальном коробка автомат имеет достойные характеристики и отлично отрабатывает переключения передач. Управлять автомобилем с автоматом гораздо удобнее.

Система тормозов

Renault Sandero Stepway оснащена двухконтурной тормозной системой с независимыми соединениями колес по диагонали. Это позволяет воспользоваться тормозом, даже если один из контуров вышел из строя. Каждый контур имеет отдельный регулятор давления для задних колес. Система оснащена вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора между колодками и дисками. Задние тормоза оснащены барабанным механизмом.

Для повышения безопасности торможения автомобиль оборудован антиблокировочной системой ABS в любой комплектации. Технические характеристики Рено Сандеро обеспечивают надежность торможения при соблюдении регламента ТО и своевременной смене тормозной жидкости классом не ниже DOT-4.

Также Степвей имеет стояночный тормоз (ручник) с тросовым приводом.

Рулевое управление

Для удобства управления Renault Sandero оборудован гидроусилителем руля. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Рулевое управление реечное с механизмом «шестерня-рейка» и устройством корректировки крена рулевого колеса.

При отказе гидроусилителя, управление Renault Stepway сохраняется, но для поворота рулевого колеса придется прикладывать дополнительное усилие.

Подвеска

Технические характеристики подвесок Renault всегда на высоком уровне. В Sandero Stepway используется независимая передняя подвеска типа MacPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами и пружинами.

Задняя подвеска пружинная полунезависимая с упругой H-образной балкой и телескопическими газовыми амортизаторами. Углы задних колес не регулируются и должны соответствовать:

  • угол развала -0°51’±15’;
  • угол схождения +0°44’±15’.

Подведение итогов

Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway стоит относительно недорого, он имеет вполне достаточные технические характеристики для передвижения по бездорожью и по городским улицам. Высокий клиренс, соответствующие габариты, коробка автомат позволяют использовать кроссовер Renault не только для перемещения с работы и на работу, но и для комфортных путешествий в компании, на рыбалку, охоту или пикник.

Определить, сколько стоит Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года, можно по каталогам интернет-магазинов. Цена зависит от состояния и характеристик. Также в каталогах можно выяснить, сколько стоят наиболее ходовые запчасти для машины. Возможно, стоит приобретать запчасти, бывшие в употреблении, они будут дешевле. Соберите себе дорожный комплект на случай непредвиденной поломки.

Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Сандеро Степвей 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

«Второй» Sandero Stepway, в сравнении с предшественником, практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным с точки зрения дизайна. Стильный внешний облик, доставшийся от «гражданского Sandero», аккуратно подчеркнут «внедорожным» обвесом, придавшим автомобилю мужественности и немного агрессии. Рено Сандеро 2 Степвей получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые стальные колесные диски. В целом можно сказать, что сделанные преобразования максимально приблизили хэтчбек к городским кроссоверам, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).

Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесная база при этом равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации равна 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.

Салон тут также «слизан» с обычной версии хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом. В отделке интерьера «Сандеро 2 Степвея» используются практичные материалы, в основном высококачественный пластик, при этом оформление интерьера, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, хорошо продумано с точки зрения эргономики. Свободного пространства в хэтчбеке с лихвой на переднем ряду, но немного не хватает сзади, впрочем, это уже издержки сегмента компактных автомобилей.


Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • Роль младшего мотора поручена 4-цилиндровому бензиновому агрегату рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, а также оснащен 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развиваются при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора в свою очередь достигается уже при 2800 об/минуту и равен 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, которая позволяет ускорить этот вседорожничек с 0 до 100 км/час за 12,3 секунды, либо разогнать до «максималки» в 165 км/час. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
  • «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью вписывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом получил 16-клапанный ГРМ и перенастроенную систему распределенного впрыска топлива. В результате, максимальная отдача двигателя возросла до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 145 Нм, доступных при 3750 об/минуту. Как и младший мотор, флагман агрегируется только с 5-ступенчатой «механикой», с которой способен обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более чем за 11,2 секунды, или же достижение «максималки» 170 км/час. Привлекательнее флагман смотрится и с точки зрения топливного аппетита – в смешанном цикле ему требуется 7,2 литра на 100 км, что немного меньше, чем у младшего силового агрегата.

К лету 2015 года появится возможность выбора КПП – между «механикой» и, аналогичным по количеству ступеней, «роботом»… а к концу года станет доступен и «автомат» (на 4-ступени и только для «топового» двигателя).

Рено Сандеро Степвей второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, так же как и он, имеет привод только на передние колеса. Подвеска новинки пружинная, полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. В сравнении с предшественником, «2-й Степвей» получил более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, гораздо лучше приспособленную к российским дорожным условиям. Кроме того, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.

Комплектации и цены. Производство российской версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege». В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» возможна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным мотором). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным двигателем – от 651 000 рублей.

Благодаря своей демократичной цене и компактности успел завоевать сердца многих семей.

Когда французы купили румынскую марку DASIA в 1999 году, она стала дочерним брендом Рено. Приобретение мотивировалось специально для выпуска и продажи бюджетных моделей автомобиля в Европе и развивающихся странах.

В некоторых странах модель до сих пор продвигается под маркой DASIA.

Французы вместе с румынами и бразильцами приступили к работе над авто в 2005 году, платформа и интерьер были позаимствованы у Dacia Logan. Благодаря потрясающим продажам бюджетного Логана (в 2007 году авто этой марки было продано 230 000) французы путем совершенствования внешнего дизайна получили. Они не ошиблись – после презентации в автосалоне города Женева и выхода авто в продажу (март 2008 год) за первый год было реализовано около 300 000 автомобилей.

2012 год – модификация на Парижском автошоу. Были преподнесены авто II поколения, и модификация Stepway. Он отличился более современными формами, полностью измененным салоном и новеньким 3-х цилиндровым однолитровым двигателем.


Рестайлинг носит косметический характер и в основном направлен на придание схожести с другими автопроизводителя.

Дизайн Рено Сандеро

Выглядит автомобиль неплохо для своего класса и стоимости, к сожалению он останется без внимания на дорогах общего пользования, так как их много и к ним уже все привыкли. Морда получила слегка рельефный капот, сводящийся к небольшой решетке радиатора, на котором присутствует хромированная перемычка и логотип бренда. Здесь применена узкая оптика с галогенной начинкой, которая придает немножечко агрессии дизайну. Массивный бампер в нижней части имеет большую решетку, на которой расположены круглые противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой, выглядит неплохо.


Сбоку модель порадуют очень сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю больше мускулистости. Также именно с этого ракурса мы можем заметить небольшую выштамповку в нижней части и хромированные алюминиевые накладки на ручках двери.

Задняя часть автомобиля получила спойлер вверху, также она имеет достаточно интересную по дизайну оптику, но по начинке она все также осталась галогенной. Массивный бампер достаточно прост, он украшен небольшими светоотражателями и на этом все.


Габариты:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Также еще присутствует кузов Renault Sandero 2017-2018 Stepway, который отличается дизайном, он больше похож на внедорожник. То есть он имеет рейлинги, различные пластиковые защиты, у него больше дорожный просвет на 40 мм, что уже о чем-то говорит.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 75 л.с. 107 H*m 14,5 сек. 156 км/ч 4
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,9 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4

Производитель уже в базовой комплектации предлагает своим покупателям три вида различных силовых агрегатов.

  1. Первый мотор – это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, он атмосферный и выдает при своем объеме 82 лошадиные силы. В результате разгон до сотни занимает чуть больше 12-ти секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 165 километров в час. При этом мотор расходует 10 литров в городе, а на трассе потребуется всего шесть.
  2. Второй мотор Рено Сандеро 2 точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, а не восемь как в прошлом случае. Он же при своем объеме обладает мощностью в 102 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до первой сотне уже за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 170 километров в час. При этом стоит отметить, что расход практически не изменился, даже немного стал меньше.
  3. Самый мощный силовой агрегат в линейке данного автомобиля это 16 клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 113 лошадиных сил. Мотору требуется 11 секунд чтобы автомобиль набрал первую сотню, а его максимальная скорость увеличилась всего лишь на два километра в час в отличие от прошлой версии агрегата. Динамические показатели немного лучше, но это будет не заметно, зато будет заметен расход топлива, он стал действительно меньше.

Пятиступенчатая коробка передач и . Надежная конструкция трансмиссии. Идеально подобранные передаточные числа позволяют четко включать/переключать передачи. Самый экологичный мотор с бензиновым двигателем 1,6, который работает и на биоэтаноле представлен в Аргентине, Мексике, Колумбии, Бразилии.

Передняя подвеска автомобиля сгенерирована псевдо- с треугольным рычагом. Задняя подвеска выражена Н-образной осью программируемая деформацией, соединяется с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Подвеска получилась упругой и длинноходной – идеальный вариант для качественной езды.

Интерьер Renault Sandero 2017-2018


Дизайнеры умело скомбинировали качество, компактность и элегантность салона. Пластиковый козырек над приборами, «под алюминий» вставки на центральной консоли, воздуховоды с серебристыми окантовками, стильное исполнение рулевого колеса, регулирующееся по высоте. Приборная панель полипропиленовая в виде сот для нанесения минимального количества травм в случае аварии. Впечатляет и просторность – на заднем сиденье поместятся три взрослых человека. Широкий угол открывания дверей с крепкими ручками. Багажник объемом в 320 литров может увеличиться до 1200 литров за счет сложенных задних сидений, что вполне неплохо для поездки на природу или на рыбалку с друзьями.

В последних моделях авто добавилась инновация MEDIANAV – сенсорный экран объединил в себе спутниковый навигатор, радио, разъемы для наушников, USB и возможность разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», с помощью Bluetooth. Дополнительно можно установить кондиционер в салоне.


О безопасности позаботились на 3 звезды – две подушки безопасности и трехточечные ремни.

К минусам салона относят неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и джойстик настройки зеркал.


Цена Рено Сандеро 2

Данная модель предлагается покупателю в 3-х различных комплектациях. Версия Stepway предлагает всего две. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 554 900 рублей и при этом она не порадует шикарным оснащением, в ней будет усилитель руля, тканевый салон и аудиоподготовка.

Максимальная комплектация смотрится намного привлекательнее, со самым слабым двигателем она обойдется в 719 000 рублей , а за самый мощный придется заплатить еще 70 000 рублей. Тем не менее топовая версия Privilege получит следующее:

  • подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • навигационная система, но платно.

Статистика показывает, что почти каждый 25-й покупатель отдавал предпочтение именно этому авто, который занял свое почетное место среди 25 самых продаваемых автомобилей.

В авто воплощена доступная цена и высокое качество на ряду с новыми технологиями. Производитель гарантирует долговечность, легкость в обслуживании и ремонте, отличнейшую проходимость на любой дороге, устойчивость к изменчивой температуре и несомненную широту спектра применения.

Renault Sandero 2017-2018 спокойно можно назвать универсальным – подойдет как для жизни в большом мегаполисе, так и для маленьких городков, отличный вариант для бизнес-поездок или для выезда на природу.

Видео

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей