Покупаем подержанный Renault Megane третьего поколения (2008-наши дни). Пятидверный хэтч Renault Megane III Объем багажника меган 3 хэтчбек

Главная / Двигатель

В современных условиях экономического кризиса особую популярность у российского покупателя автомобилей приобретают недорогие иномарки. Особенно те, которые при сравнительно небольшой цене, предлагают широкий набор самых современных опций. Совсем неплохо в этом ряду смотрится продукция концерна Renault, представленная в 2014 году на авторынке нашей страны рестайлинговой моделью автомобиля Рено. Речь идет о хэтчбеке Меган третьего поколения призванному, по мнению специалистов, возродить угасающий интерес к этому автомобилю. Давайте внимательно посмотрим на это авто, отметим его положительные качества, ознакомимся с отзывами тех, кто уже успел его приобрести.

Внешний вид

Меган в новой версии представлен на российском рынке только в кузове хэтчбек с пятью или тремя дверьми, седан и универсал (очень популярный в Европе) до нас так и не дошли. Хочется отметить, что рестайлинг предполагает в основном изменения внешнего вида и повышения комфортности автомобиля, он не включает в себя каких-либо структурных изменений. Поэтому выглядит машина серьезно и современно.

Законченные, плавные линии кузова в сочетании с глубокими колесными арками и светодиодной оптикой создают неизгладимое впечатление. А при взгляде на трехдверную модель невольно напрашивается сравнение со спорткаром. Новый Рено получил светодиодные ходовые огни, линзы на фары и измененные противотуманки, что положительно сказалось на световооруженности в целом. Завершает общую картину видоизмененный передний бампер с усовершенствованной нижней юбкой. Все эти нововведения собрали ряд положительных отзывов об авто.

Технические параметры

В техническом плане особых изменений не произошло. Силовые агрегаты представлены линейкой из трех бензиновых двигателей:

  • двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 (145Нм) лошадиных сил. Изначально изготавливался как базовый для использования еще на некоторых моделях. 4-х цилиндровый, рядный, с чугунной головкой блока цилиндров. Оборудован ремнем привода газораспределительного механизма. Работает только с пятиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч этот мотор разгоняется за 11,7 с., а максимальная скорость равна 183 км/ч. В городском цикле расход топлива 8,8 литра, а по трассе 5,4 литра на 100 км.
  • двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 (155Нм) лошадиных сил. Имеет совершенно другую конструкцию – головка блока алюминиевая, а привод ГРМ осуществляется цепью. Этот мотор идет только с вариатором X-Tronik. Время разгона до сотни 11,9 сек., максимально развивает 175 км/ч. В городе расходует 8.9 литра, а за городом 5.2 литра на 100 км пути.
  • двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 137 (190Нм) лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Вот этот мотор уже устанавливается и с шестиступенчатой механикой, и с вариатором X-Tronik. Максимальная скорость составляет 200км/ч, а время разгона до 100 км/ч равно 9.9 сек. (вариатор 10.1сек). Потребляет этот двигатель от 6.2 до 11 литров топлива.

Передняя подвеска автомобиля выполнена в классическом «макферсконском» стиле с треугольными рычагами, сзади установлена балка с запрограммированной деформацией. Система тормозов – впереди диаметром 280 мм, сзади 260 мм. Рулевое управление представлено адаптивным с числом оборотов рулевого колеса 3.1 между крайними положениями. Предусмотрена установка 15, 16 и 17 дюймовых дисков с декоративными колпаками.

Авто с дизельным двигателем

Завершая разговор о технических характеристиках третьего поколения, хотелось бы остановиться на хэтчбеке с дизельным двигателем. К великому сожалению, машины данной модификации к продаже в России не предусмотрены. А жаль. Ведь дизель привлекателен, прежде всего, низким расходом топлива и высокой надежностью работы. Дизель неприхотлив и низкозатратен.

Единственным серьезным недостатком является эксплуатация в условиях сильных морозов. Дизель трудно заводится и требует топлива очень высокого качества.

Несмотря на это автолюбители нашли выход из положения – они самостоятельно едут за границу и приобретают автомобиль непосредственно там. Что же представляет собой дизельный двигатель Рено Меган?

Двигатель 1.5 dCi установленный на хэтчбеке третьего поколения – это дизель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 90 лошадиных сил. 1.5 dCi разгоняется до 100 км/ч за 12.5 секунд и развивает скорость до 180-ти км/ч. Расход топлива составляет в городском цикле 5.3 литра на 100 км, а в загородном цикле 4 литра.

В условиях постоянного подорожания топлива расход выглядит очень привлекательным. В своих отзывах владельцы дизельных 1.5 dCi отмечают хорошую динамику автомобиля, устойчивую приемистость двигателя, низкие эксплуатационные расходы и простоту в обслуживании. Судя по отзывам, дизель 1.5 dCi представляет собой реальную альтернативу бензиновому варианту.

Заключение

Если суммировать все отзывы владельцев нового Рено Меган третьего поколения, то итоговый отзыв будет таким – это идеальный городской автомобиль, который обладает привлекательным внешним видом, высокой экономичностью, комфортной подвеской и хорошей шумоизоляцией.

Новый хэтчбек легок в управлении, удобен и имеет очень широкий набор электронных опций. Но отзывы предупреждают, что для поездок на природу хэтчбек Рено скорее всего не подойдет. Проходимость не та. И это, пожалуй, единственный его недостаток.

Недавно в прессе и интернете прошла информация о начале проекта , который обещает полное обновление модельного ряда. 2016 год был указан началом выпуска новых автомобилей. Но их пока нет, и Рено Меган остается лучшим.

У многих автолюбителей возникает недоумение, Megane 2 был очень успешным,что же случилось с Megane 3? По продажам его обошли прямые конкуренты французы Citroen C4 и корейцы. Почему же он продавался не так хорошо как второй? Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек прояснил картину.

Первое, что повлияло на результат — французы отказались от Megane в кузове седан. В принципе, седан был, но назывался Fluence, его выделили в отдельную модель.

Первое впечатление

При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд – удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне.

Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений. У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый.

У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении – 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным – эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.

Кузов

Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать. Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает. Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили.

Задняя крышка. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше. У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л.

При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери. Здесь уже кое-какая ручка для багажника есть.

Негативный момент. Запаска находится снизу – неприятный сюрприз для водителей зимой.

Традиционно как у всех Рено — высокая коррозионная стойкость. Единственный мелкий косяк, резинка, в первых дорестайлинговых моделях, была очень жесткая, она попросту вытирала краску до металла. Но металл хороший, ничего не ржавело. Компания быстро сориентировалась, устранили этот недостаток. Поменяли состав резины — стала мягче. Оплошность исправили уже во втором рестайлинге, а их было 2 — в 2012 и 2014 годах.

После модернизации в двенадцатом году, машину обновили. Поменяли фары, добавили дневные ходовые огни, немного изменили передок бампера. Если говорить о четырнадцатом – здесь уже более солидный рестайлинг. Автомобиль изменился впереди, на сегодня этот дизайн выглядит актуально, современно.

Мотор

По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные – 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 – 110 лошадиных сил.

Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший. Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Существует предубеждение по поводу «робота».

Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально. Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности 250 000 — 300 000. км. Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с 100 000 уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 000 начинались дерганья.

В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке:

  • неудобно ездить в пробках по городу,
  • проблемное переключение с первой на вторую передачу.

Но к надежности претензий нет.

Если говорить о двигателе 1.6. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой. Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении – все эти недостатки устранили.

1,6 — беспроблемный вариант. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. С 1.6 шла пятиступенчатая коробка с двухлитровым мотором, шестиступенчатая ручная коробка.

Подвеска

Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. За счёт чего?

Это клиренс – 170 мм. Колеса 16-е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 000 полностью перебрать.

У передней подвески небольшое слабое место – пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 000 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 000 км. Бак 60 литров.

Минусы и плюсы

Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор.

Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган – очень безопасный автомобиль, пять звёзд.

Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит фантастически. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе – он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный.

В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 000 долларов в 2016 году.

Салон

Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. Круиз-контроль, если он есть в комплектации, располагается на центральной консоли / руле / под ним, как это принято. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки.

Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.

Итоги

Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади. Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением качества.

Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день. В целом машина хорошая: комплектация, моторы, коробки, подвеска, — лучшая в своем классе. Убедитесь сами, тест драйв видео доступно в ютубе. Выбор остается за вами.

Видео

Renault Megane 3 видео от Михаила Яковлева

Видео обзор Рено Меган 3 от Дабл тест драйв

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рестайлинговый Рено Меган 3 хетчбек 2014-2015 пришел на российский рынок с приятными плавными линиями дизайна, спортивным видом, энергичным темпераментом силуэта и наличием выразительных форм. В каждом узле и детали авто просматриваются роскошь и сила. Присутствие хромированных, глянцевых и светодиодных огней высвечивает элегантный силуэт и совершенство линий.

Рено Меган 3 2014-2015

Меньше недели осталось до стартовых продаж нового хэтчбека в нашей стране. Он предстанет перед российскими автолюбителями с обновленным лицом, оформленным в корпоративном стиле, и с крупной эмблемой Renault.

Что изменилось

Французские дизайнеры усовершенствовали капот и бампер, видоизменили передние фары, добавили светодиодные ленты дневного освещения. Фары уменьшились в размерах и приобрели более узкую изящную форму. Фактурные выштамповки на капоте и яркие серебристые вставки воздухозаборника обращают внимание своей уникальностью. В результате изменений автомобиль Рено Меган 3 приобрел безупречно строгий вид с лица.

Renault Megane 3 2014-2015

Задняя часть и боковые стороны авто остались прежними: наличие вздутостей на колесных арках, присутствие высоких линий подлокотников, крыши в форме купола и плавных линий двух объемного кузова. Дизайн интерьера Рено Меган 3 соответствует стандартам европейских мерок качества. Неоспоримая надежность и практичность, отличное качество сборки показывают силу вдохновения, вложенного французскими дизайнерами в свое детище. Дополнительная плата предоставляет установку электрорегулировки и памяти положений кресел в салоне.

Габаритные размеры

Новый авто стал на 7мм длиннее за счет новой формы бампера, оставив прежние размеры габаритов. Пятидверный хэтчбек Рено Меган 3 предстанет перед покупателями с размерами длины в 4302, ширины — 1808 и высоты в 1471мм, колесной базой в 2640, колеей передних колес с 1546, задних – 1548 и минимальным дорожным обзором в 158мм.

Цветовая гамма

Окраска кузова представлена девятью великолепными вариантами расцветок эмали: белого льда, серой платины, сероватой кассиопеи, пепельного беж, кофейного цвета, спелой вишни, синего неба, морской дымки и черной ночи.
Новая трансмиссия должна добавить Меган динамичности. Прежний вариатор заменен новым Renault EDC, обладающим двойным сцеплением.

Меган хетчбек 2014-2015 года

Цена и комплектации

Рестайлинговую версию Рено Меган 3 2014-2015 уже на днях можно приобрести c тремя вариантами оснастки: Authentigue, Confort и Expression по демократичным ценам от 650 до 820 тысяс рублей.
Комплектация базового варианта Authentigue включает резину 205/65R15 со стальными дисками, обладающими пластиковыми колпаками, а более дорогостоящим комплектам доступны сплавные диски радиусом в 16 и 17 с наличием дизайнерского рисунка. Версия укомплектована присутствием передних ходовых огней, противотуманных фар, электропривода с подогревом зеркал, функциями систем ABS, EBD и AFU.
Все двери хэтчбека оснащены электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Базовая комплектация Authentigue радует наличием стальных 15 – дюймовых дисков.
Комплект версии Confort дополнился двухзонным климат – контролем, датчиками дождевания и лучей освещения, подогревом сидений спереди и светодиодными лампами ходовых огней.

Салон Рено Меган 3 2014-2015

Самой дорогой версией Рено Меган 3 2014-2015 представлен базовый комплект Expression, снабженный мотором на 2л и комплектацией вариатора.
В общем машина укомплектована оборудованием до рестайлинга с добавлением функций круиз – контроля, автоматического ручного тормоза, парктроника и 7 – дюймового сенсорного экрана системы мультимедиа R – Link с дополнительной оплатой. Функция ключ – карты «свободные руки» создает водителю непревзойденный комфорт. Она способствует обнаружению присутствия карты, автоматическому открыванию и закрыванию дверей, запуску двигателя с нажатия одной кнопки и возможности разговора водителя по сотовому телефону.

Панель приборов Рено Меган 2014-2015

Новый монитор способствует контролю за давлением наддува, текущей величиной момента силы, положением заслонки дросселя и ускорением мощности авто.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового автомобиля Рено Меган 3 существенных изменений не наблюдается. Главной особенностью кардинальных изменений в автомобиле являются не поиски улучшенного дизайна, а присутствие в модели новейших турбомоторов с малыми объемами.
На европейский рынок представлены модели с большим разнообразием бензиновых моторов мощностью от 99 до 180 и дизельных движков шести версий с 85 – 130 л. с.

Для российского рынка подготовлены комплекты двигателей в трех вариациях:

1.Бензиновым с емкостью 1.6 силой в 106 л. с. 4 или 5 – ступенчатым автоматом, с разгоном свыше 105 км/ч за 11,5 секунд и предельной скоростью до 200 км/ч. Этот вариант двигателя производит расход топлива по трассе до 5,6 л и около 9 л в черте города.
2.Для купе вместимостью 1.6 л и мощью в 114 л. с. (145Hm) c 6 — ступенчатой МКП, динамикой около 100 км/ч в течение 12 секунд, наибольшей скоростью до 185 км/ч и потреблением бензина от 6 до 9 литров.
3.Двигателем на бензине емкостью в 2.0 л с возможностями в 143 л. с.(190Hm), вариатором CVT, с разгоном около 106 км/ч, максимальной быстротой до 200 км/ч и сжиганием бензина от 6 до 11 л.

Итог

Подводя итог сказанному, необходимо подчеркнуть достоинства обновленного Рено Меган 3:
1.Обладание большим вместительным отсеком.
2.Отличная шумоизоляция.
3.Присутствие высокого клиренса.
4.эргономичность и удобство салона.
5.Комфортность подвески.
6.Великолепная система, предусматривающая безопасность водителю и пассажирам.
7.Качественные функции вентиляционной системы.
8.Удобство кресел.
К недостаткам авто можно отнести небольшую резкость тормозных функций и недостаточный обзор сзади. Как видите, плюсов в автомобиле намного больше минусов, да и те вполне устранимы.
Распространенность модели и большой спрос на авто нового модельного года способствует доступности ремонта, с которым у Renault Megane проблем не возникнет.
Произведенные новшества Renault Megane 3 способствуют отличному настроению водителя и пассажиров, радости от комфортной езды и управления машиной. Рено Меган – это шикарный хэтчбек, созданный для каждодневной езды.

Новый Рено Меган 3 появился на Европейском авторынке еще летом 2014 года, чуть позже рестайлинговый Renault Megane 3 поколения стали продавать в России. К сожалению, Меган в кузове универсал до нас так и не доехал, хотя в ЕС пользуется большим спросом. В качестве силовых агрегатов россиянам предложили только бензиновые моторы различной мощности. Что касается коробок передач, то в зависимости от типа силового агрегата можно выбрать, как 5-ти или 6-ступенчатую механику, либо бесступенчатый вариатор.

Рестайлинговый Megane 3 стал смотреться лучше за счет переработки передней части, особенно стиля оформления противотуманок с дневными ходовыми огнями. Кроме того, головные фары теперь имеют линзы, что смотрится более агрессивно, а светить такая оптика стала лучше. В общем экстерьер Мегана стал приятнее. Самое интересное, что сейчас производитель готовит совершенно новый Megane 4 поколения, который должен появится в Европе уже в этом году.

Фото Рено Меган 3

Фото салона Рено Меган 3

В салоне обновленного Мегана 2015 модельного года серьезных изменений не произошло. Приятно удивляет мультимедийная система R-Link с навигатором, которая доступна только за отдельную плату и в самой дорогой комплектации. Ну и нельзя не отметить ярко белый электронный циферблат на приборной панели. В остальном же интерьер французского автомобиля остался прежним.

Фото багажника Рено Меган 3

Багажник у нового Renault Megane 3 небольшой, всего 368 литров, однако при сложенных задних сидениях объем возрастает до 1162 литра. Собственно большего ждать от 5-дверного хэтчбека и не приходится. Стоит отметить, что запаска в российской версии рестайлингового Мегана 2015 модельного года не лежит в специальной нише в багажном отсеке, как у большинства конкурентов, а находится снаружи, под днищем багажника.

Технические характеристики Рено Меган 3

В техническом плане новая версия третьего Мегана изменилась мало. Спереди традиционный независимый МакФерсон, сзади полунезависимая скручиваемая балка. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые, привод по прежнему передний. Что касается силовых агрегатов и коробок передач, то разнообразие имеется.

Базовый двигатель Renault Megane 3 1.6 литра бензиновый, мощностью 106 л.с. (145 Нм) с 16 клапанами, его устанавливают на Логаны и Дастеры. Это рядный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Сочетается мотор только с 5-ступенчатой механикой.

Более мощный бензиновый мотор, с тем же объемом 1.6 литра, имеет принципиально другую конструкцию. Во первых, блок цилиндров уже алюминиевый, а 16-клапанный привод ГРМ имеет цепь вместо ремня. Мощность 114 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. Кроме того, этот силовой агрегат сочетается только с бесступенчатым вариатором в качестве КПП.

Самый мощный 2-литровый бензиновый агрегат Renault Megane 3 мощностью 137 л.с. (190 Нм) имеет так же 4 цилиндра и 16 клапанов. Этот мотор можно сочетать, как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. В любом случае моторная гамма вполне достойная.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Меган 3

  • Длина – 4295 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм
  • Снаряженная масса – 1280 кг
  • Полная масса – от 1727 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2641 мм
  • Колея передних и задних колес – 1546/1547 мм соответственно
  • Объем багажника – 368 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях Renault Megane 3 – 1162 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65 R15 94H, 205/60 R16 92H, 205/55 R17 91H
  • Размер базовых колес – 6,5 J 15
  • Дорожный просвет или клиренс Renault Megane 3 – 158 мм

Видео нового Рено Меган 3

Довольно подробный видео обзор Renault Megane 3 hatchback.

Цены и комплектации Рено Меган 3

Цены на Renault Megane 3 в 2015 году постоянно меняются, из-за скачков курса рубля относительно евро. Если учесть, что Меган для России собирается во Франции, то понятно откуда такая стоимость.

Всего производитель предлагает три комплектации базовую Authentique, среднюю Confort и топовую Expression. Полный список актуальных на сегодняшний день цен.

Цены и комплектации Рено Меган 3 2015 года

  • Renault Megane Authentique 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 796 000 рублей
  • Renault Megane Confort 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 847 000 рублей
  • Renault Megane Confort 1.6 (114 л.с.) CVT – 892 000 рублей
  • Renault Megane Confort 2.0 (137 л.с.) МКПП6 – 894 000 рублей
  • Renault Megane Confort 2.0 (137 л.с.) МКПП5 – 937 000 рублей
  • Renault Megane Expression 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 900 000 рублей
  • Renault Megane Expression 1.6 (114 л.с.) CVT – 945 000 рублей
  • Renault Megane Expression 2.0 (137 л.с.) МКПП6 – 951 000 рублей
  • Renault Megane Expression 2.0 (137 л.с.) CVT – 994 000 рублей

Еще 11 500 рублей придется заплатить за окраску металлик. В базовой версии нового Мегана в 2015 году вас ждет адаптивный электроусилитель руля, галогеновые линзованные фары головного света, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер, магнитола CD/MP3, передние стеклоподьемники. Что касается безопасности, то в начальной комплектации Authentique есть две подушки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD.

Самое интересное, что в топовой комплектации Renault Megane Expression есть масса опций за дополнительную плату, например мультимедийная система R-Link (навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4x35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth и подрулевой джойстик управления системой) стоит это чудо 25 тысяч рублей, круиз контроль еще 3 тысячи рублей, за ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) нужно доплатить 19,5 тысяч.

В итоге, полностью нафаршированный опциями рестайлинговый Рено Меган 3 в 2015 году может получить общую цену более миллиона рублей! Еще летом прошлого года такое и в страшном сне не могло привидеться.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей