Honda Civic IX – достойный выбор. Как выбрать Honda Civic девятого поколения на вторичном рынке Хонда цивик 9 поколения седан

Главная / Ремонт и уход

Лишь только весной 2011 года Honda Civic девятого поколения поступила в продажу, и вот уже в 2012 японцы продемонстрировали на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленную версию седана для американского рынка…

Да, через столь незначительный отрезок времени делать рестайлинг совершенно нового поколения, безусловно, является рекордным показателем, да и не каждый на такое решится. Но, куда деваться, ведь желание клиентов – закон, а японская компания имеет твердую репутацию, которую точно не хочет терять. Вообще, столь стремительное обновление произошло из-за недостаточного качества, да и не совсем добросовестной сборки. Что же, стоит узнать новёхонький седан более детально.

Honda Civic в кузове седан всегда ассоциировался с задорным характером и динамичной, довольно молодежной внешностью. Автомобиль девятого поколения был таковым, поэтому и после освежения свойственных ему качеств не растерял. Рестайлинговый седан Хонда Цивик 2013-2014 модельного года получил немало изменений, пошедших ему на пользу, они заметны, но слишком уж значительными их не назовешь. Иными стали оба бампера – передний обрел другую форму и получил хромированную вставку, задний стал выглядеть чуть более грузным. Решетка радиатора преобразилась больше всего: форма стада совершенно другой. Видоизменилась и оптика: спереди стала более современной формы при практически сохранившейся архитектуре, задняя изменилась сильнее – в отличии от дорестайлиногового варианта, здесь она поделилась на две части, одни из которых занимает прежнее место, а другая разместилась на крышке багажника.

Силуэт Honda Civic в 2013 году остался все тем же, свою лепту вносят лишь колесные диски с более красивым и стильным дизайном. Внесенные обновления пошли седану лишь на пользу: он удостоился более привлекательного внешнего вида, хотя и до этого “японец” был достаточно не плох.

Внутренний мир японского седана также не был “обижен”. Хотя, на первый взгляд даже тяжеловато заметить отличия. Что же стало иным в дизайне интерьера? Ну, для начала, это форма воздуховодов была чуть доработана и подправлена, блок климатической установки был улучшен внедрением маленького экрана, ну а вообще, общая стилистика салона похорошела, были устранены выяснившиеся эргономические недостатки.
Дизайн интерьера Honda Civic 2013-2014 модельного года смотрится стильно и современно, “двухэтажная” приборная панель выглядит необычно: тахометр расположен на привычном для всех автомобилей месте, а вот цифровой спидометр, индикатор топлива и небольшой, цветной экран бортового компьютера возвысились над ним. Обилие хромированных деталей (а это, например, американцы любят) отлично сочетается с доступной цветовой гаммой, и придают общему виду привлекательность.
Обновленному Цивику достались материалы отделки более высокого качества, пластик стал лучше и приятней, а также появилась возможность использования кожи.

Оснащение Honda Civic всегда было подобающим, но после обновления оно стало еще лучше: например, уже в базовой комплектации появились камера заднего вида, а также USB-вход и разъем для подключения iPod. А в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату можно установить систему слежения за занимаемой полосой, а также систему, следящую за впередиидущим транспортом.

Если говорить о технических характеристиках, обновленный Civic Sedan девятого поколения обладает разнообразной линейкой силовых агрегатов, в которой нет только разве что дизеля, и всё. Для начала, присутствуют два бензиновых агрегата, мощность которых составляет 142 и 201 лошадиных сил, соответственно. Первый является базовым для седана Цивик. Оба двигателя довольно динамичны и экономичны. Следующий мотор – это 110-сильный агрегат, который работает и трудится только на природном газе. По сравнению с бензиновыми собратьями, этот имеет динамику похуже, но и ее хватает. Ну и последний представитель в этом “разношерстном” списке – это гибридный агрегат, объединяющий в себе 110-сильный ДВС в тандеме с электромотором, отдача которого 23 лошадиные силы. С таким “сердцем” седану необходимо всего 5.35 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Да, и правда, не хватает только дизельного мотора, и тогда был бы полный комплект!

Но в России официально доступен только 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 142 л.с. А в качестве транмиссий, знакомые уже: 6-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатый “автомат”.

Как мы уже отметили, столь скорое обновление седана Honda Civic IX произошло из-за недовольства потребителями представляемого качества, что редкость для автомобилей этого японского производителя. Ну а вообще, итак хороший в целом, седан Honda Civic 9 стал еще лучше и современнее, а теперь точно должен угодить абсолютно всем, кто его выберет.

Цены и комплектации . В России рестайлинговый (2014 модельного года) седан Хонда Цивик 9-го поколения предлагается в 3-х комплектациях: Elegance, Lifestyle и Executive.
В «базовой» комплектации седан Honda Civic 2014 года будет оснащен 6МКПП, 5-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и подогревом передних сидений.
Стоимость Хонды Цивик 9-го поколения 2014 модельного года колеблется в диапазоне от 780~940 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим внешним дизайном и самобытным салоном продолжает тенденции, воплощенные в предыдущем 8-ом поколении Honda Civic.

В рамках данного обзора постараемся разобраться в эволюционных процессах, которые претерпел хэтчбек Хонда Цивик 2012-2015 модельного года.

Новая модель Хонда Civic IX-го поколения с пятидверным кузовом хэтчбек незначительно прибавила в размерах в сравнении с предыдущим поколением: в длину +35 мм (4285 мм), в ширину +10 мм (1770 мм), в высоту +12 мм (1472 мм) и только размеры базы потеряли 30 мм (2605 мм), дорожный просвет остался небольшим - 150 мм.
Первым делом покупатель обращает внимание на «одежку» авто и только после внешнего осмотра интересуется внутренним содержанием и технической начинкой. Не отходим от традиции и мы. Honda Civic 5D New смотрит на нас хитро прищуренной головной оптикой сложной “почти треугольной” формы. Новым дизайнерским элементом примененным в передней части хэтчбека Honda Civic выступает черная пластиковая вставка, разместившаяся между фарами (похожая была у Seat Bocanegra). Бампер – аэродинамической формы с ярковыраженными нижними воздуховодами и пушками-противотуманками. 9-ое поколение Хонда Цивик 5Д может похвастаться столь модными ныне передними лентами светодиодов (дневные ходовые огни), расположившимися над воздухозаборниками бампера. Дворники вернулись к привычному размещению и алгоритму работы (на 8-ом поколении они были распашными). В профиль Хонда Цивик хэтчбек 2012-2013 года демонстрирует самобытную форму с коротким капотом, сильно заваленными передними стойками, всплесками волн в районе передних и задних колесных арок.

Оригинально и стильно выглядит пластиковая окантовка колесных ниш, способных разместить в себе колеса с дисками от 195/65 R15 до 225/45 R17, опционно возможна установка дисков R18. Благодаря потайным ручкам задних дверей и без того отличающийся выраженной купеобразностью кузов Honda Civic 5D хочется причислить к когорте спортивных купе.
Задняя часть Хонда Цивик 5Д 9-го поколения выглядит стильно, здесь главный «конек» – светотехника в форме антикрыла (смотрится легко и красиво). Двухэтажное стекло пятой двери обзавелось стеклоочистителем (в российских условиях жизненно необходимая вещь), проем багажной двери не лишает багажник практичности, вот только погрузочная высота великовата. Завершает композицию с именем “Honda Civic 5D 9-ого поколения” – мощный задний бампер с а-ля диффузором из некрашенного пластика. Резюме: дизайнерам удалось сохранить яркий привлекательный образ «космического» авто, они пошли по пути «не навреди» и отлично справились со своей работой.

Предыдущее поколение Хонда Цивик выделялось среди своих конкурентов не только внешностью, но и оформлением салона. Новая Honda Civic IX 5D не лишилась авангардизма во внутреннем содержании. Удобный, эргономичный, красивый и стильный салон – владельцы предыдущего поколения Civic понимают о чем речь. Хваткий руль, кулиса управления КПП расположена идеально правильно. Двухэтажная приборная панель и торпедо вычурной конфигурации не вызывают спорных оценок.
Итого: тактильно приятные пластики и обивка сидений, качественная подгонка деталей и в целом добротная сборка салона.
Передние сиденья – со спортивным профилем и массой регулировок, в качестве бонуса на новом Хонда Цивик 5D появилась регулировка валиков боковой поддержки на водительском кресле. Во втором ряду, благодаря ровному полу, пассажирам удобно и комфортно, лишь высокие люди пожалуются на близость макушки к крыше. Трансформация сидений второго ряда – «фишка» от Хонды. Спинку сиденья можно сложить вровень с полом и увеличить багажник с 477 до 1378 литров (правда это объем с учетом подполья, в российской версии часть съест запаска), или поднять подушку сиденья вертикально и получить практически ровную площадку в салоне.
Уровень базового оснащения хэтчбека Honda Цивик 5D New порадует покупателей: кондиционер, электроусилитель руля и регулировка колонки в четырех направлениях, передние и задние импульсные стеклоподъемники, сенсорный экран, центральный замок с д/у и сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с CD MP3 и USB AUX, дневные светодиодные огни, чип-ключ (запуск мотора кнопкой).

Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик и технические характеристики.
Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения – переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась – стойки Макферсона, задняя также осталась прежней – торсионная балка со связанными рычагами. Балка стала жестче, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические (на Honda Legenda похожие), новая рулевая рейка в зависимости от мотора и установленных колес делает 2,47-2,81оборота (на Civic 8-го поколения 2,2-2,5 оборота) – руль стал не таким нервным. Тормоза дисковые с ABC и EBD.
В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: два бензиновых двигателя 1,4 i-VTEC (100 л.с.), 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и дизельный мотор 2,2 i-DTEC (150 л.с.). Российским покупателям достанется только 1,8 литра (142 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП.

Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при движении с закрытыми окнами в салоне тихо (японцы поработали над шумоизоляцией). В сравнении с предыдущим Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на плохом дорожном покрытии ощутимо трясет. В остальном все привычные повадки хэтчбека Honda Civic присутствуют – острый руль, азартный мотор и коробка передач, упругая и собранная подвеска.
Как показал тест-драйв – управлять новым Civic’ом одно удовольствие, поворот за поворотом, машина так и просит увеличить темп прохождения виражей и шпилек. Хороший автомобиль, но не более, можно словить себя на мысли, что от поколения к поколению Honda Civic становится спокойнее, мягче, комфортнее и продолжает терять приверженцев, которые любили Civic за остроту, жесткость и адреналин.

Цена на Honda Civic 5D (хэтчбек) в 2015 году для России начинается с ~929 тыс. рублей (базовая комплектация 1,8 i-VTEC 142 л.с. с 5 АКПП). Топовая комплектация хэтчбека Хонда Цивик 2015 года предлагается по цене от ~1 млн. 129 тыс. рублей.

Общее впечатление:

Авто супер. Очень послушный заводится в любой мороз ни разу не подводил отлично держит трассу на любой скорости крейсерская скорость 140 км. При оборотах. 2.5т. Мах 215 км час. Расход топлива соответствует заявленному 7-10 литров на сотню. Великолепный внешний вид. Салон радует по сравнению с другими японцами. После сивика другие машины уже не впечатляют по динамики не смотря то что выше классом и ценой. Авто жестковато но привыкнуть можно. это после таеты каролы 120 кузов.

Достоинства:

Первое за рулем не устаешь, на поворотах ловить машину не нужно хорошо работает система курсовой устойчивости даже на очень высокой скорости 175 км. Час. Авто идеален для постоянной езды на не большие расстояние 300 - 600 км. При загруженных трассах. Машину эксплуатировал в спорт режиме ни капли не жалел. А зря. Про курсовую устойчивость. Ехал я в дождливуж погоду по новому гладенькому асфальту 140 км. Передня резина стояла новая а с зади почти лысая. Мне стало интересно если ехать быстрее то передние колеса будут разгонять воду для задних и и по логике машина должна стоять на трассе норм я плавно разогнался до 175 и машина поплыла по асфальту моя теория не сработала, а сработала отлично курсовая устойчивость я почувствовал как без меня машина встала обратно. После этого я ехал не более 140 км. Очень очень крепкая подвеска. Стойки стабилизаторов на 70 т. Были еще живые. А на таете кароле мне их хватало на 25 т. Очень крепкий кузов великолепно работают подушки безопасности бьют очень бережно и мягко кому попадало то поймет. В общем история моей хонды сложилась трагически в очередной своей поездке на мою полосу движения вылетел уаз буханка в 15 метрах пере домной хорошо скорось у меня была около 100- 120 км. Почти без торможения я в него влетел от удара меня выкинуло на встечку и в меня въехала еще легковушка в нее вторая. я был даже был не пристёгнут ремнем, эксперты говорили что я влетел в уаз около 70 км. Час. На мне ни одного ушиба и царапины. Сработали все подушки. Крепкие бампера они не разбились после лобового удара а остались целые слегка пожованные. Одно хорошо остальные участники движения серьезно не пострадали. Ах да достоинства. очень качественный велюр салона легко чистица даже без хим чистки пятен не остается. Хорошая шумка. На мой взгляд по равнению с другими японцами. Великолепно работает климат контроль. Большой багажник. По сравнению 10 лансера. Ни чего не скрипит. Не бринчит. Ровный пол с зади удобно двигаться детям по салону. Крепкие штатные диски влитал в яму сильно два раза передние правым колесом. Диск остался целый но прокатывать пришлось. После этого где-то на 40 тыс. По гарантии заменили ступечный подшипник. Хороший сервис вежливое общение. Машина стоит своих денег. Сейчас рассматриваю покупку либо кросстур или тоже сивки но с коженнным салоном. Вобщем нужно нашей семье две машины мне для по катушек а жене возить детишек. В этом году я потеря за месяц две машины пежо партнер не покупайте, пежо машина жила своей жизнью. Это отдельная история она загорела на трассе. Хорошо все машины были страхованы. Кто много ездит не жалейте деньги на cтраховку.

Недостатки:

Самый главный недостаток зима это щетки дворников которые расположены очень низко на них ни как не попадает тепло от стекла. обдув выше а щетки ниже. И всегда всегда когда валит снег хоть как ты их чисть они всегда обледенеют. Это больше всего раздражало меня. В этой машине. Но если снег не идет то все ок. Машина не практична для семьи только для одного двух людей. Или рассматривать сивки как второй а/м в семье. Например съездить чего-то поглядеть за 1000 км и обратно. когда она загружена то она уже не валит. Низкий клиринс зимой все цепляешь. Но ездить можно. Подумаешь какую нибудь пласмаску оторвешь страхова покроет. Дорогая страховка очень. Не рекомендую сивки кто любит скорость потом что скорость там не чувстуется нужен большой опыт вождения чтоб управлять этим кораблем. Проводил эксперимент закрывал спидометор ехал 180-200 спрашивал у разных пассажиров какая ощущается скорость все возраста говорили 120 -150. Но ни разу ни кто не говорил 200. Надеюсь кому то этот отзыв хорошо поможет в выборе а/м. Спасибо.

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен - с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания - в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены - 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены - через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», - и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать - достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко - под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза - 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла - 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла - через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху - масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске - балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата - под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться - дороже станет. Интервал замены - 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным - не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние - «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, - 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант - придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные - как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

ИТОГ

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека - 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Honda Civic 2013 - 2016, поколение IX рест.

Возможно, недостаточно хорошие продажи, изменение конъюнктуры рынка, а может и критика владельцев девятого поколения Honda Civic, появившегося на рынке в 2012 году, заставили Honda уже через год представить обновленную версию модели.

Конечно, за столь короткий срок полностью переработать Honda Civic компания не успела, но кое-что все же было сделано. Уловив, что спрос на седаны в сегменте «С» начал расти быстрее, чем на хетчбэки, японские инженеры срочно доработали версию 4D, которая, кстати, и выпускается с кузовом седан (5D является пятидверным хетчбэком).

Следует отметить, что именно компактный Honda Civic принес японскому бренду значительно больше пользы, чем любая другая выпускаемая им модель. Вопрос касается не столько прибыли, сколько имиджа марки, ее авторитета и узнаваемости. Некоторые эксперты полагают, что именно благодаря Civic, Honda смогла стать крупнейшим мировым автопроизводителем.

Согласно проведенному маркетологами исследованию, чаще всего Honda Civic приобретают мужчины в возрасте от 35 лет, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или менеджерами среднего звена, ранее владевшие автомобилями других марок, среди которых Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Поэтому, в соответствии с новой концепцией, обновленный Honda Civic должен была стать максимально качественным, энергичным, динамичным и даже премиальным. Согласно этим требованиям и проводился рестайлинг девятого поколения.

Под капотом Honda Civic оставлен неплохо себя зарекомендовавший четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 142 л.с с крутящим моментом в 174 Нм, который предлагается в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». У последнего предусмотрен режим ручного управления и даже подрулевые лепестки, но они присутствуют не во всех комплектациях. Привод - исключительно передний.

Улучшения в новом Honda Civic

Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.

Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.

Комплектации Honda Civic

Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.

Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 300мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

седан

Городской авто

  • ширина 1 755мм
  • длина 4 575мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей