Внедорожники до 600 тыс. Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Главная / Разное

Всё больше возрастает. Сегодня чаще их приобретают из-за солидного внешнего вида и вместительности, а не ради специальных технических характеристик, например, проходимости или умения выдерживать солидные нагрузки.

В пределах 600 тысяч можно выбрать надёжный внедорожник

Какой внедорожник выбрать до 600000 рублей? Эта сумма является небольшой для приобретения авто с повышенной проходимостью, поэтому и ассортимент моделей не отличается разнообразием. Если необходимо купить внедорожник за 600 тысяч рублей, лучше приобрести новый автомобиль, который не потребует капитального ремонта и других дополнительных вложений.

На рынке в среднем ценовом диапазоне представлены модели российских и китайских производителей, но есть предложения от французских и японских заводов. Рассмотрим подробнее новые внедорожники до 600 тысяч рублей, которые можно купить в России, а также их преимущества и недостатки.

Отечественные модели

Разработанный с учётом современных требований, внедорожник ВАЗ является моделью второго поколения. Среди внесённых улучшений можно отметить модернизацию кузова, мотора, трансмиссии, ходовой части, салона.

Сразу после выпуска этот автомобиль не отличался надёжностью и выносливостью из-за достаточно быстрого износа деталей под воздействием нагрузок. Однако производители быстро среагировали на недостатки и начали собирать внедорожник из импортных деталей - более надёжных и долговечных, но существенно не влияющих на цену. К значительным доработкам можно отнести использование , валов трансмиссии и улучшенной электроники.

Такой внедорожник продаётся в максимально возможной комплектации. Уже на заводе в нём устанавливаются:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • сигнализация.

С отложенной суммы в 600 тыс. рублей останется значительное количество денежных средств, которые можно использовать на покупку различных аксессуаров, тюнингование и страхование. Также производитель предлагает модели уникальных цветов под заказ.

Внедорожник Chevrolet Niva предлагается только с одним мотором объёмом 1,7 литра и 5-ступенчатой «механикой». По мощности силовой агрегат хорошо подходит для езды по просёлочным дорогам и бездорожью, а также для движения по улицам большого города или трассе.

К достоинствам модели можно отнести высокую посадку и комфортную езду, полный привод, вместительный салон и небольшой расход топлива. Но есть и минусы - нечёткая и подверженная повреждениям в зимний период ходовая часть.

Несмотря на свой небольшой вес, эта полноприводная модель имеет хорошую проходимость, хотя управление ею требует опыта и сноровки.

Если денежные средства очень ограничены, то свой выбор можно остановить на классической Ниве. На рынке она представлена в двух вариантах:

  • пятидверная;
  • трёхдверная.

Для тех, кто любит большую вместительность и отдаёт предпочтение практичности, подойдёт первый вариант за 430 тысяч рублей. Его можно доукомплектовать опциональным оборудованием и выложить за это ещё до 120 тыс. рублей. Стоимость второго варианта обычной Нивы варьируется от 400 до 420 тыс. рублей.

Кроме того, производители предлагают комплектацию Urban за 440 тыс. рублей, особенностями которой являются специальный дизайн колёс и кузов, оформленный деталями из пластика.

Двигатель обычной Нивы такой же, как у Нивы Шевроле. Его мощность составляет 80 лошадиных сил, он отличается хорошей тягой на небольших оборотах. Также машину можно укомплектовать кондиционером, сигнализацией и другим , затонировать стёкла и установить складной задний диван.

Преимущество такой модели - наличие гидроусилителя руля, который значительно облегчает управление. Недостаток ― невозможность встроить подушки безопасности и отсутствие электроники защиты от угона.

Нива любой модификации - наиболее простой и практичный внедорожник, который подходит для использования в непростых ситуациях.

Если хочется купить новый внедорожник до 600000 рублей, то следует обратить внимание на крупногабаритное авто УАЗ Патриот в комплектациях Comfort и Classic. Салон максимально прост: передняя панель - жёсткий пластик, обивка сидений - упрощённая, отсутствие мультимедийной системы.

Сидения сзади отличаются внушительной вместимостью и трансформируются для перевозки больших грузов. Кроме того, можно установить два дополнительных места для увеличения пассажирской вместительности салона. Это позволит отправиться на пикник или большой компанией друзей.

Следует отметить превосходную проходимость этого внедорожника, чему способствует дорожный просвет в 21 см. Он может создать достойную конкуренцию авто типа Nissan Patrol и Toyota LC с единственным исключением - нужно заранее переключать муфты привода передней оси.

Двигатель УАЗ Патриот более мощный, чем у Нивы, и обеспечивает 128 лошадиных сил. Однако из-за веса страдает динамика, разгон до 100 км/ч осуществляется за 19 секунд. Анонсируемый расход топлива 12–13 л/100 км в реальности достигает отметки 15–20 л при движении по бездорожью. В качестве альтернативы можно установить менее затратный дизельный двигатель, но это потребует существенных дополнительных вложений.

Внедорожник УАЗ Патриот будет идеальным авто для любителей рыбалки, охоты и туризма.

Также достоин внимания и УАЗ Хантер, разработанный на основе военных машин. Основные особенности этой машины следующие:

  • полный привод;
  • гидроусилитель руля;
  • прочная крыша;
  • наличие противотуманных фар;
  • сидения, которые регулируются.

Корейский прототип

Tagaz Tager корейской разработки выпускается в Таганроге и повторяет конструкцию корейского авто SsangYong Korando. Этот компактный внедорожник предлагается с двумя видами моторов, изготавливаемых по лицензии Mercedes-Benz. В рамках 600000 р. можно купить модель на бензине, комплектующуюся мотором 2,3 л мощностью 150 лошадиных сил или мотором 3,2 л мощностью 220 лошадиных сил.

В базовую комплектацию входит:

  • полный привод;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Китайские внедорожники

Китайские производители также предлагают внедорожники в диапазоне до 600000 рублей с довольно хорошими характеристиками с точки зрения комфорта и технологичности. В основном их выбирают за кузов с большой вместительностью и большой дорожный просвет.

Chery Tiggo

Эта модель наиболее популярна среди китайских машин, отличающихся повышенной проходимостью. Достоинства модели:

  • комфортная подвеска;
  • надёжность;
  • мотор от японских производителей;
  • полный привод;
  • антиблокировка тормозов;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • мультимедийная система.

Также дизайнеры поработали над оформлением салона - он достаточно изыскан. Но в рассматриваемом ценовом диапазоне представлена только модель в базовой комплектации с передним приводом и мощностью двигателя 126 лошадиных сил.

Современное авто китайского производителя с оригинальным внешним видом нравится многим из-за похожести на Toyota RAV4 и хорошего качества сборки. Правда, в базовой комплектации не предусмотрен кондиционер, но его приобретение не сильно увеличит планируемые затраты на покупку автомобиля.

Отличительной чертой машины является хорошо продуманный багажник и приличная вместимость сидений заднего ряда. Подойдёт для семей со средним достатком и тремя детьми.

Geely MK-Cross - внедорожный вариант китайского универсала МК. Его достоинства:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • клиренс больше 18 см;
  • антиблокировка тормозов;
  • кондиционер и парктроник.

Обладает хорошей способностью преодолевать бездорожье и отличается комфортной ездой. Имеет высоту клиренса 18 см, задний привод с возможностью переключения на полный, бензиновый мотор 2,2 литра с 5-ступенчатой «механикой», электроусилитель руля, кондиционер, магнитолу.

Французский внедорожник

Как вариант внедорожника можно рассмотреть Renault Duster, правда, только с передним приводом. Но преодолевать ямы и рытвины на дорогах он сможет благодаря дорожному просвету и специальным настройкам трансмиссии. Его лучше приобретать в том случае, если вы собираетесь ездить в основном по городским дорогам. Он отлично справляется с препятствиями, характерными для города - высокими бордюрами, трамвайными путями и так далее.

Французская машина отличается современной отделкой салона, но без лишних деталей: жёсткий пластик, обычная обивка сидений. Магнитолу и пепельницу нужно покупать за дополнительные деньги.

Японская модель

Из японских авто в ценовые границы до 600 тыс. рублей вписывается только Nissan Juke, отличающаяся дизайном в космическом стиле, хорошими характеристиками и надёжной сборкой. Доступна будет лишь базовая модель на бензине с передним приводом и мотором мощностью 94 лошадиных силы.

Из предложенного перечня автомобилей вполне можно подобрать подходящую модель и потратить на её покупку не более 600000 рублей. Кроме того, можно обратить внимание на подержанные авто. Если у вас есть дополнительные варианты для покупки, мы будем рады услышать о них в комментариях к этой статье.

Купить хороший внедорожник за умеренную сумму практически невозможно, поскольку колебания курсов валют сделали цены на подобные автомобили очень высокими. Однако пока одни будут отчаиваться, другие воспользуются кризисным положением и выберут отличный автомобиль на вторичном рынке. Сейчас предложение значительно превышает спрос - многие люди вынуждены продавать свои внедорожники в силу плохого финансового положения, а покупателей набирается достаточно мало. Это вынуждает продавцов снижать цены на автомобили, надеясь получить за их продажу хоть небольшую денежную сумму. Поэтому вы можете приобрести внедорожники с пробегом до 600000 рублей, рассчитывая на получение достаточно в хорошей комплектации.

Топ-10 б/у внедорожников до 600 000 рублей 2019 года возглавляет корейская модель второго поколения. Датой появления Sportage 2 принято считать 1993 год, автомобиль примечателен тем, что именно он был в числе родоначальников поколения «джипов», ориентированных не только на бездорожье, но и на частое передвижение по городу. То есть такой автомобиль сочетает в себе управляемость на уровне хэтчбека и вместительность минивэна, сохранив внедорожные свойства.

Именно здесь впервые для «джипов» была опробована модель отключаемого полного привода через муфту, что позволило пользоваться приводом на все колёса не постоянно, а по мере необходимости.

Большинство предложений Kia Sportage второй генерации – это автомобили, оснащаемые пятидиапазонным автоматом и бензиновыми 2,0/2,7-литровыми моторами или вместе с двухлитровым турбодизелем.

Среди основных преимуществ модели отметим следующие:

  • неплохая устойчивость к коррозии. Если вы увидите явные следы ржавчины на кузове – скорее всего, авто побывало в ДТП;
  • 2-литровый 141-сильный бензиновый мотор, встречающийся чаще всего, является в меру тяговитым и экономичным;
  • подвеска «корейца» достаточно надёжная и ресурсоёмкая;
  • автомобиль неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодностью.

Среди минусов Sportage 2 отметим невысокую точность рулевого управления, шумность (особенно грешит этим карданный вал).

Этот внедорожник второго поколения производился на протяжении 2002-2007 года. Forester создан на базе Impreza с использованием популярной в то время идеи «Best of Both», то есть «лучшее из двоих», объединив в себе достоинства джипа и легкового автомобиля.

Строго говоря, многие эксперты называют Forester 2 универсалом с выраженными внедорожными характеристиками. Судя по вместительности, габаритам и некоторым признакам экстерьера, это суждение недалеко от истины.

На Forester 2 устанавливались 2,0 и 2,5-литровые бензиновые моторы:

  • с индексом EJ20 и объёмом 2 литра. Такой двигатель часто подвергался модернизации, а его мощность находилась в 122-158 л. с.;
  • моторы с индексом EJ25 предназначались для европейского, азиатского и , а его мощность варьировала от 155 до 265 «лошадок».

Параметры и стоимость внедорожника зависят от типа мотора/трансмиссии и его комплектации.

До 600 тысяч – такова стоимость моделей 2004-2007 годов выпуска. Самыми ходовыми версиями являются джипы с турбированным 2-литровым 220-сильным агрегатом, а также 2-литровые 140-сильные атмосферники.

Достоинства модели:

  • неплохие ходовые характеристики – управляемость и динамика;
  • относительно невысокий расход топлива;
  • наличие «настоящего» полного привода;
  • высокая удобная посадка.

Основным минусом считается дороговизна в обслуживании/ремонте, особенно касаемо оппозитного двигателя.

Поклонники бренда Mitsubishi почитают первое поколение внедорожников Pajero Sport как легендарное, и это отнюдь не преувеличение. Появившись в автосалонах в далёком 1996 году, автомобиль сразу же приобрёл небывалую популярность, став одним из символов эпохи. Хотя выпуск модели прекратился в 2008 году, она до сих пор востребована, пускай и на вторичном рынке. Так что попадание в рейтинг лучших б/у внедорожников до 600 000 рублей – вполне закономерно.

Не стоит путать классический Pajero со спортивной версией – они не имеют ничего общего. Наш герой занимает промежуточное место в линейке внедорожников японского автогиганта где-то между полноразмерным Pajero и компактным Pinin.

Обладая капиталом в 600 тысяч рублей, можно найти экземпляры 2001-03 годов выпуска в комплектации среднего уровня, а вот топовые модификации будут постарше – 1998-99 годов.

Главнее преимущества модели:

  • двигатели с большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью;
  • возможность заправлять бензином не самого высокого качества;
  • вместительность, как салона, так и багажного отделения.

Увы, но качество ЛКП и коррозионная стойкость металла невысоки – чаще всего страдают пороги, крылья и двери, особенно задние. Двигатели не особо мощные, часто приходится менять пружины подвески.

За 600 тысяч можно стать владельцем второго поколения культового внедорожника, давшего неофициальное название всему классу. Как правило, это модели, выпущенные на стыке тысячелетия. Безусловно, Wrangler автомобиль совершенно неординарный, и если его приобретают – то отнюдь не из практических соображений, а исключительно «по любви». Но признаемся честно: фанатов модели со временем меньше не становится.

Дебют второй генерации родоначальника джипов состоялся в 1996 году, и практически сразу после показа внедорожник пошёл в серию. Последний автомобиль сошёл с конвейера в 2006 году, однако на протяжении этих десяти лет он неоднократно подвергался модернизациям разного уровня масштабов.

Двухдверный внедорожник, относящийся к компактному классу, выпускался в закрытом и открытом вариантах – последний в России практически не представлен. Автомобиль характеризуется надёжной рамной конструкцией, отличными внедорожными свойствами, гаммой мощных силовых агрегатов с неплохой динамикой, а также неприхотливостью в обслуживании/эксплуатации.

Но есть и очевидные минусы – слишком , увеличенный расход горючего, не самая лучшая управляемость и дороговизна запчастей.

Первый Land Cruiser 100-го семейства сошёл с конвейера в 1998 году. Через пять лет последовала модификация модели, которая затронула в основном внешность и оформление салона. В 2008 году появился внедорожник 200-ё серии, сменивший сотку. Но модель до сих пор любима, за что и включена в Топ-10 лучших внедорожников с пробегом до 600 000 рублей.

Это типичный представитель своего класса с рамной конструкцией кузова и традиционным размещением мотора и трансмиссии, с независимой передней подвеской и задней зависимой схемой.

Обладая отличными внедорожными характеристиками, Land Cruiser 100 прекрасно чувствует себя на всех типах дорожного покрытия, кроме болотистых (сказывается большой вес джипа).

Основные плюсы внедорожника:

  • вместительный и комфортный салон и багажник;
  • мощные моторы с неплохой динамикой;
  • надёжная и ресурсоёмкая подвеска;
  • отличная проходимость.

Недостатки типичны для многих крупных представителей класса – повышенный расход топлива, дороговизна эксплуатации и обслуживания. Часто выходят из строя рулевая рейка и рычаги подвески, особенно передней, а также шлицы карданного вала.

При покупке экземпляров 1998-2000 годов выпуска с пробегом порядка 180-250 тысяч км следует обращать пристальное внимание на турбину дизельного агрегата, симптомы деформации кузова, отсутствие признаков коррозии в области порогов и крыльев.

Первое поколение полноразмерного внедорожника Tahoe создавалось на основе GMC Yukon, а первый серийный экземпляр автомобиля сошёл с конвейера в 1995 году. С самого начала этот огромный автомобиль пользовался необычайной популярностью среди американских автолюбителей – видимо, сказалась приверженность нации к транспортным средствам больших габаритов. Джип выпускался до 2000 года, когда пришёл черёд второй генерации, а производили его в Мексике и собственно США.

Tahoe I поколения представляет собой классический рамный , производимый в трёх- или пятидверном варианте.

В категории внедорожников с пробегом за 600 000 рублей на российском вторичном рынке представлены машины 1997-2000 годов выпуска. Для этой модели двадцатилетний возраст – не помеха, по части надёжности узлов и агрегатов к Chevrolet Tahoe претензий нет.

Среди достоинств модели отметим следующие:

  • отличный уровень оснащения, от кожаного салона до 3-зонного климат-контроля;
  • имеется возможность приобрести семиместный вариант;
  • салон автомобиля большой и комфортный.

Среди минусов – повышенный расход топлива, слабая задняя рессора, низко расположенный передний бампер и, конечно же, дороговизна запчастей и ремонта.

Третье поколение Grand Cherokee (а именно этот автомобиль имеет ценник в пределах нашего бюджета) впервые был показан в Нью-Йорке в 2004 году, и тогда же модель ушла в серию.

В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул почти все стороны модели, от экстерьера до линейки силовых агрегатов. В 2010 году выпуск третьего Cherokee прекратился в связи с появлением четвёртой генерации.

За 600 тысяч можно без проблем найти машины 2005-2007 года выпуска. Послерестайлинговые экземпляры будут стоить дороже. Но и в пределах указанной суммы даже в базовой комплектации автомобиль оснащён более чем хорошо: вы получите двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, полный пакет электростеклоподъёмников, комплект систем активной безопасности ABS/EBD/ESP, неплохой по функционалу мультимедийный центр, 18-дюймовые диски, задний парктроник и другие «фишки».

Интересно, что благодаря особо брутальной внешности (и не только) Jeep Grand Cherokee приобрёл славу перевозчика представителей криминального мира. Очевидно, что такие ассоциации не являются весомым поводом отказаться от покупки отличного внедорожника.

Восьмое место в списке лучших б/у внедорожников за 600 000 рублей занимает представитель компактной субкатегории полноценных джипов. Обладая скромными габаритами, автомобиль остаётся классическим представителем вида: с рамным кузовом, подключаемым полным приводом, небольшими свесами и приличным клиренсом.

Он считается настоящим долгожителем – первый экземпляр сошёл с конвейера в 1997 году, а последний – в 2018. За два десятилетия модель пережила немало модификаций, но её отличные внедорожные характеристики оставались неизменными – на бездорожье Jimny 3 мог дать фору куда более крупным и именитым конкурентам. Достаточно упомянуть, что при углах съезда/въезда в 49° и 40° соответственно джип способен преодолевать броды глубиной 45 см.

В рамки нашего бюджета попадают подержанные автомобили примерно десятилетней давности (2007-2009 годов выпуска). Отметим достоинства Suzuki Jimmy третьего поколения:

  • неплохая экономичность;
  • большой ресурс и надёжность силовых агрегатов;
  • трансмиссия, позволяющая включать/отключать полный привод на скоростях до 100 км/час.

Увы, но есть и серьёзные минусы: тесноватый салон, проблемный стартер, чувствительность к качеству топлива и к отрицательным температурам.

Единственный представитель китайского автопрома присутствует в нашем рейтинге не случайно – это самый молодой участник обзора, который можно приобрести за сумму, не превышающую 600 тысяч. Кстати, модель появилась в российских автосалонах раньше, чем на большинстве других рынков, а с 2011 года она собирается в Подмосковье, так что это уже не чистый «китаец».

В отличие от своего предшественника, Н5 нельзя уличить в плагиате – внешность внедорожника вполне оригинальна. Относясь к компактному классу, автомобиль не слишком хорош для перемещения по автотрассе, его конёк – бездорожье. Этому способствует рамный кузов, жёсткая подвеска, жёстко подключаемая передняя ось, наличие «раздатки» с понижающими передачами.

Кроме хороших внедорожных свойств, автомобиль характеризуется неплохой гаммой моторов – мощных и экономичных. Словом, это настоящая находка для жителей сельской местности и горожан, часто совершающих вылазки за пределы мегаполиса.

Недостатков тоже хватает, главный из которых – не самое высокое качество сборки. Но поскольку за указанную сумму можно прибрести автомобиль 3-5-летней давности, да ещё в топовых комплектациях, этот минус частично компенсируется.

Grand Vitara – самый известный бренд, принадлежащий японскому автоконцерну Suzuki, и именно эта модель замыкает наш рейтинг лучших б/у внедорожник за 600000 рублей.

Первый серийный автомобиль был направлен в продажу в 1997 году, а его прототипом оказался джип второй генерации Suzuki Escudo. Первоначально Grand Vitara был ориентирован на европейский рынок, но вскоре приобрёл популярность во всём мире. Японцы выпускали трёх- и пятидверный варианты вседорожника, некоторое время производилось даже семиместное исполнение автомобиля.

В 2005 году появилось 2-е поколение Grand Vitara, которое получило раму, интегрированную в кузов и постоянный полный привод – атрибуты кроссоверов. Но блокировка межосевого дифференциала осталась, да и наличие понижающей передачи позволяют причислять автомобиль к более высокому классу.

Имея в кармане не более 600 тысяч рублей, можно стать владельцем Grand Vitara 2005-09 годов выпуска, то есть второй генерации. Желательно выбирать экземпляр с двухлитровым бензиновым мотором – дизельные агрегаты у Suzuki не слишком надёжны, а моторы с большим объемом отличаются повышенным аппетитом.

Достоинства модели:

  • вполне современный и симпатичный экстерьер;
  • неплохой набор двигателей;
  • приличное оснащение.

О главных недостатках мы уже упомянули – малый ресурс дизельных моторов и прожорливость бензиновых.

Начинающие водители, как правило, покупают б/у автомобили, на которых осваивают полученные в автошколе навыки. По мере роста уверенности в своей езде приходит решение обновить «стального коня». Не каждый позволит себе машину стоимостью от миллиона рублей - бюджет среднестатистической семьи ограничивается суммой в пятьсот или шестьсот тысяч рублей.
Можно ли купить новое авто за 600000 рублей, чтобы оно было надежным, долговечным и удовлетворяло потребностям? Безусловно да, даже не взирая на кризис. Данный материал предлагает читателю выбор из десяти лучших машин за 600 тысяч рублей по состоянию на 2019 год.

Критерии составления рейтинга лучших авто до 600 тысяч рублей

Адекватный соискатель нового авто до 600000 рублей должен понимать, что невозможно за эти деньги приобрести, к примеру, седан бизнес-класса. Внимание обратить стоит на бюджетные модели распространенных марок. Хоть обозначенная сумма невелика, в модельном ряде отечественных и зарубежных производителей есть достойные модели.

Но для начала необходимо определиться, чего потенциальный покупатель ожидает от нового авто за 600 тысяч рублей в 2019 году. К числу важных аспектов выбора относятся:

Габариты автомобиля.

В 90-е годы XX века размеры машины имели значение. Если к перекрестку подъезжал роскошный Mercedes S 600, окружающие замирали, а водители соседних машин не решались посигналить, если вдруг обладатель солидной иномарки замешкался на светофоре. Если для автовладельца важны крупные габариты транспортного средства, новые авто до 600 тысяч рублей в автосалонах не найти - необходимо идти на «вторичку».

Исключением являются разве что китайские кроссоверы, отношение к которым у российского потребителя все еще настороженное. Если же у автовладельца нет предрассудков относительно длины, ширины и высоты авто, он с легкостью подберет себе неплохой седан класса В, В+ или С, при этом комплектация будет весьма впечатляющей в пределах тех же 600 тысяч.

Коробка передач.

Достаточно просто найти надежный автомобиль с «механикой» за 450-500 тысяч рублей. Сложнее дела обстоят с акпп, ведь, к примеру, седан с МКПП стоит около 500 тысяч, тогда как аналог с АКПП на 130-150 тысяч дороже. Если водитель хочет найти новые машины автомат до 600 тысяч рублей, выбор сузится буквально до 5-7 штук, половина из которых будет представлена отечественной «Ладой».

Тип кузова.

Популярность внедорожников и кроссоверов обусловлена ужасающим качеством дорог, почти неизменным год от года. К счастью, покупатель найдет новые автомобили за 600 тысяч рублей с данным типом кузова, причем весьма неплохие. Далее они будут упомянуты в рейтинге с лучшими бюджетными машинами.

Необязательно брать внедорожник, чтобы совладать с непредсказуемыми российскими дорогами - достаточно рассмотреть авто с усиленной ходовой частью. Хороших моделей среди таковых достаточно много.

Марка автомобиля.

Лишь в последнюю очередь нужно выбирать новый автомобиль за 600000 рублей по марке, опираясь на отзывы опытных водителей и их рекомендации. Сразу стоит забыть о моделях, при упоминании которых загораются глаза - BMW, Audi, Mercedes, Mitsubishi. Зато отечественный «АвтоВАЗ» предложит добрый десяток авто на любой вкус. Также за указанную сумму получится купить седан, хэтчбек или даже универсал. Причём в комплектацию войдёт кондиционер, иммобилайзер, ABS и другие полезные приспособления.

ТОП-10 автомобилей стоимостью до 600000 рублей

Без японской марки, пусть и собранной в России, любой рейтинг будет неполным. Машина уже не новичок на дорогах страны, а свою репутацию заслужила респектабельностью и .

Увы, не получится купить мощный агрегат (с 2-литровым двигателем), зато версия 1.4 или 1.6 более чем доступна. За 570 тыс. руб. покупатель обзаведется стальным конем мощностью 102 л.с., снабженным иммобилайзером, ABS, подушками безопасности, бортовым компьютером, электроприводом зеркал и стекол, а также подогрево сидений.

Комфортабельный автомобиль, по праву включенный в топ-10 лучших автомобилей до 600 тысяч рублей. В 2015 году получил премии журналов «За рулём» и «Золотой клаксон». Классические формы и восхитительный дизайн вызывают сомнения, не ошибся ли производитель при указании стоимости.

Достоинства:

  • просторный салон;
  • удобные сиденья с кожаной обивкой;
  • наличие ABS и EBD;
  • расход топлива (5,3 л/100 км);
  • галогенные фары;
  • автоматическая блокировка замков при езде.

Недостаток лишь один - низкая мощность (72 л.с. при объема двигателя 1,2 л), но в целом автомобиль своих денег стоит.

Стремительно ворвавшийся в популярные рейтинги новичок потеснил державших братьев Optima и Rio, державших уверенные позиции. Прогрессивный дизайн, комфорт при нахождении внутри салона, возможность оснащения как бензиновым, так и дизельным двигателем. Минимальная мощность составляет 90 л.с.; именно такая комплектация обойдётся дешевле 600 тысяч.

Хоть для Kia Rio не нашлось места в данном рейтинге, машина по-прежнему является одним из лучших авто за 600 тысяч рублей, причём за эти деньги можно установить немыслимое количество дополнительных функций и аксессуаров (базовая комплектация стоит 480 т.р.).

Не может быть полноценным рейтинг для россиян, если он не включает хоть одну из отечественных моделей. Наилучшей по соотношению цены и качества является новая Vesta, седан С-класса, уже наделавший шума. Самая интересная комплектация по сравнению с европейскими конкурентами.

Что получает покупатель?

  • двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 «лошадок»;
  • автоматическую коробку передач;
  • помощь при движении с места в горку;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • штатную сигнализацию;
  • Bluetooth и многое другое

Всё это по весьма дешевой цене, даже не доходящей до условных 600 тысяч.

Хоть корейский автопром и стал дороже, самый распространенный представитель всё еще доступен за 0,6 млн. рублей. Двигатель мощностью 107 л.с. и объёмом 1,4 литра, МКПП, компьютер, иммобилайзер, две подушки безопасности и ABS - эти опции обнаружит покупатель корейской машины российской сборки, решив выложить за неё около 570 тысяч.

Другими преимуществами являются:

  • небольшой расход топлива (7,9 л по городу; 4,9 л на трассе);
  • повышенная жесткость кузова;
  • машина полностью адаптирована к суровым российским зимам;
  • мягкая подвеска, позволяющая транспортному средству справиться со специфическими российскими дорогами;
  • неплохо проработанная шумоизоляция;
  • чуткая тормозная система.

Существенные недостатки:

  • низкий потолок (пассажирам ростом выше среднего будет неудобно размещаться на заднем сидении;
  • выступающие колесные арки затрудняют транспортировку габаритных и тяжелых грузов.

Несмотря на минусы, Hyundai Solaris год назад являлся самой покупаемой иномаркой. Поэтому его пребывание в рейтинге «Лучшие новые автомобили за 600000 рублей» заслуженно, а ситуация вряд ли изменится за ближайшие пару-тройку лет.

Немецкий агрегат едва вписался в топ-10, поскольку производитель поднял на него цену. В рейтинг попадает лишь простейшая комплектация ConceptLine, включающая ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, активный усилитель руля, задние электростеклоподъёмники, иммобилайзер при 90 л.с. и объеме двигателя 1,6 л на механике.

Признанная одной из самых надежных марок, концерн Skoda предлагает покупателю модель лишь базовой комплектации. Набор опций почти такой же, как у Polo, но присутствует ESP.

Рейтинг «Лучшая машина до 600 тысяч рублей», составляемый с учётом специфики российских дорог, без кроссоверов и внедорожников будет неполным. Niva стала самым популярным кроссовером в РФ за короткий срок и ежегодно подтверждает доверие покупателей.

Особенности:

  • двигатель 80 л.с. при 1,7 л;
  • кондиционер;
  • обогрев зеркал;
  • штатная сигнализация.

Всё это по цене чуть менее 0,6 млн.

Идеальный вариант для охотников, рыболовов, а также любителей пикников на природе всей семьей. Стильные обвесы, инновационная компоновка салона, отличная сборка, отсутствие дребезга пластиковых деталей при движении и общая универсальность - причины, по которым Chevrolet Niva заслуженно стоит первым номером из кроссоверов в топ-10 новых авто до 600000 рублей.

Не прошло и 10 лет, как французский кроссовер стал одним из лидеров рынка. Вряд ли скоро появятся более дешевые кроссоверы, которые были бы настолько полноценны. Трансмиссия от X-Trail, защита движка, противокоррозийная обработка днища, внушительный дорожный просвет, вместимость выше средней - лишь часть неоспоримых преимуществ.

Кстати, столь крутая комплектация обойдётся дешевле 600 тысяч рублей. Расход топлива не превышает 11 литров по городу, мощность от 85 до 110 «лошадок» вполне достаточно для любых дорог, а внутреннее убранство салона совсем не тянет на понятие «дешевые автомобили».

По многим критериям готовый соперничать с Niva и Duster. Объём двигателя - 1,8 л, мощность - 132 л.с., МКПП и множество опций по скромной цене в 500-550 т.р. Сомнения в надежности вызывают лишь кузовные детали, к которым у российского автолюбителя предвзятое отношение. В целом же ТС тянет на звание «Лучший новый авто за 600000 рублей на 2019 год».

Достоинства:

  • мягкая подвеска;
  • высокий клиренс;
  • экономичность двигателя;
  • огромный багажник;
  • дешевые и доступные запчасти.

Из недостатков отмечены лишь плохая шумоизоляция салона и слабость ламп освещения, но эта модель Chery и стоит не миллион рублей!

Очевидно, что при желании покупателя он сможет выбрать хороший авто за 600000 рублей, новый, служащий долго и надежно, при этом даже сэкономить часть денег. Все модели рейтинга имеют свои плюсы и минусы, поэтому стоит определиться, какие качества наиболее важны для конкретного случая. Баланс «цена - качество» хорош у всех автомобилей, поэтому оцените свои финансовые возможности, изучите отзывы пользователей, посмотрите ТС в салоне или на фото и решайте, какую машину выбрать, пока цены на них не повысились.

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато — 205 мм, отличная проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по , Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы , то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI () 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км, полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также а на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Выбор за такие деньги есть. Вот список того, что можно купить.

1) SsangYong Kyron 2010-11 года будет стоить в пределах 600 000 руб. Авто оснащается дизельным мотором, полным приводом, есть понижающая передача, дифференциал, раздаточная коробка. Единственное что мешает Кайрону преодолевать реальное бездорожье — это длинные свесы и небольшой дорожный просвет.

2) Сузуки Джимни 2008 года — маленький рамный внедорожник со всеми атрибутами реального проходимца. Двигатель бензиновый 1,3, полный привод. Проедет во многих непроходимых местах. Из минусов — выглядет не так серьезно, как большие внедорожники, и места в салоне и багажнике маловато. Можно найти тюнингованный вариант, который проедет практически везде, либо самостоятельно сделать лифт.

3) тагаз тагер — он же СсангЙонг Корандо прошлого поколения. Тоже внедорожник, но доверять ли российской сборки неизвестно, нужно конкретно изучать автомобиль в сервисе.

4) Suzuki Grand Vitara 2008-2010 года. Также рамный внедорожник с понижайкой. Надежный автомобиль. Реально купить б/у за 600 000 рублей. Комфорта и места в нем будет больше чем в Джимни или Тагаз Тагере, а по надежности переплюнет СсангЙонг, но нужно смотреть на конкретный экземпляр.

5) УАЗ Патриот — российский рамный внедорожник — отличный проходимец. Менее надежный и комфортабелен, чем Сузуки, но более проходим за счет большего клиреса, а также из его плюсов — дешевле обслуживать, чем иномарку.

6) Митсубиси Паджеро 3, за такие деньги можно найти 2004 года, тоже отлично преодолевает бездорожье, но машина будет уже далеко не новая, так что найти прям-таки отличный вариант без проблема будет сложновато.

7) Jeep Wrangler 1990-1999 года — да именно таких годов можно найти Вранглер на рынке за 500-600 000 рублей. Машина старая, но проходимая и легендарная.

8) Киа Соренто 2004-05 года выпуска.

Это не полный список реальных рамных внедорожников за эти деньги, если поискать, то можно еще расширить. А если смотреть на новые авто, то можно купить УАЗ Хантер, Уаз Патриот, ВАЗ Ниву или Шевроле Ниву. Отличные авто.

ТагАЗ Tager 2010, пробег — 133 000 км, цена — 500 000 руб

Suzuki Grand Vitara III 2006, пробег — 87000 км, цена — 565 000 руб

Mitsubishi Pajero III 2004, пробег — 137000 км, цена — 580 000 руб

Suzuki Jimny III 2006, пробег — 124 000 км, цена 580 000 руб

SsangYong Kyron 2011, пробег — 75 000 км, цена — 585 000 руб

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей