Вортекс Тинго – надежный китайский кроссовер в российском исполнении. Кроссовер Вортекс Тинго: технические характеристики и фото Экстерьер ТагАЗ Вортекс Тинго

Главная / Двигатель

Осенью 2010 года на мощностях Таганрогского автозавода стартовало серийное производство компактного кроссовера Vortex Tingo, который представляет собой «лицензионную» копию бюджетного китайского вседорожника Chery Tiggo. Конвейерная жизнь автомобиля продолжалась до 2014 года, после чего подошла к концу из-за сложной финансовой ситуации на российском предприятии ТагАЗ.

Внешне Vortex Tingo выглядит весьма привлекательно и современно, особенно на фоне большинства других «бюджетников». Автомобиль демонстрирует классические кроссоверные очертания с ассиметричными «наплывами» колесных арок и ровной линией крыши, внедорожности которым добавляет подвешенная на багажной двери «запаска». Его самобытную «мордашку» украшают большие фары и хромированный «щит» решетки радиатора, а монументальную корму – огромная крышка багажника и приютившиеся по краям плафоны фонарей.

В длину «Тинго» насчитывает 4285 мм, а его ширина и высота соответственно составляют 1765 мм и 1715 мм. Величина колесной базы у паркетника не превышает 2510 мм, а просвет под днищем укладывается в 190 мм. В снаряженном виде машина весит 1465 кг.

Интерьер Vortex Tingo подчинен концепции сдержанного минимализма – никаких изысков в нем не найти, но все самое необходимое имеется. Правда, огорчает низкое качество отделочных материалов и небрежность исполнения. Круглые циферблаты приборной панели, помещенные на белом фоне, симпатичны и легко читаемы, трехспицевый руль многофункционален, а центральная консоль, напоминающая по форме мыльницу, несет на себе двухдиновую магнитолу и три переключателя климатического комплекса.

В передней части салона «Тинго» размещены удобные кресла с достаточными диапазонами регулировок, в меру мягким наполнителем и слабо развитыми валиками боковой поддержки. Задний диван рассчитан на перевозку троих пассажиров, а для большего удобства настраивается в продольном направлении и по наклону спинки.

Помимо пяти человек Vortex Tingo способен принять на борт до 424 литров багажа. «Галерка» трансформируется двумя неравными частями (в пропорции 60:40), увеличивая полезный объем «трюма» до 790 литров, а полноценное запасное колесо с целью экономии места подвешено на крышке багажника.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «Тинго» размещается безальтернативный бензиновый двигатель – это атмосферная «четверка» объемом 1.8 литра (1845 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего. Производительность мотора составляет 132 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 170 Нм вращающего момента при 4300-4500 об/минуту, а в сочетании с ним устанавливаются 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот» и переднеприводная трансмиссия (полный привод для кроссовера не предусмотрен).

«Ручной» Vortex Tingo максимально набирает 175 км/ч и разгоняется с места до первой «сотни» спустя 12.5 секунд, а вот «роботизированный» вариант уступает ему 5 км/ч и 0.5 секунды соответственно. В комбинированных условиях движения на каждые 100 км пути автомобиль потребляет от 7 до 8.5 литров горючего в зависимости от модификации.

«Тинго» базируется на переднеприводной платформе, на которой установлена силовая установка в поперечной плоскости и стальной кузов несущей конструкции. Подвеска у российско-китайского вседорожника полностью независимая: спереди монтирована схема со стойками McPherson, а сзади – многорычажная архитектура.
На автомобиле задействована реечная система рулевого управления, дополненная гидравлическим усилителем, а все его колеса вмещают дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Вторичный рынок России предлагает большое количество поддержанных экземпляров Vortex Tingo, за которые в 2016 году просят от 200 тысяч рублей (наиболее «свежие» и богато оснащенные автомобили стоят уже более 500 тысяч рублей).
В базовую комплектацию кроссовера входят: две подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, усилитель руля, ABS, подогрев передних кресел, штатная «музыка» с четырьмя колонками, четыре электростеклоподъемника и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Ну «топовая» модификация отличается лишь наличием люка в крыше.

На протяжении четырех лет, начиная с 2010 года, на таганрогском заводе собирались по лицензии некоторые успешные . Китайские доноры стали достаточно успешным направлением работы для завода и сделали его намного популярнее. Транспортные средства выпускались качественными и презентабельными. Повышенным интересом и наибольшей популярностью пользовалась машина Vortex Tingo FL. Она являет собой аналог Чери Тиго, которая смогла стать удачным перевоплощением успешного китайского кроссовера. Ниже представлен подробный обзор, благодаря которому потенциальные покупатели ТагАЗ Вортекс Тинго узнают о всех нюансах данного автомобиля.

Учитывая, что страной производителем изначально китайского кроссовера является Россия, качество автомобиля оказалось внушительным. В ходе тест-драйвов Вортекс Тингобольшинство покупателей замечали несколько положительных отличий русской сборки от поднебесной. На фотоснимках данные различия обнаружить не получиться, поскольку авто Vortex является точным клоном. Привлекательный по техническим характеристикам и красивый ТагАЗ Vortex Tingo необходимо рассмотреть максимально подробно.

Внешний вид Вортекс Тинго

Если рассматривать машину только сравнивая с прототипом, отличий обнаружиться мало. Поэтому Вортекс Тинго лучше воспринимать как аутентичную модель, тем более, что отзывы Вортекс Тинго подтверждают индивидуальные черты автомобиля. Кстати, среди индивидуальных характеристик ТагАЗ Вортекс Тинго находится характер кроссовера. Помимо этого, среди важных дизайнерских аспектов, создающих впечатление о машине, необходимо выделить такие моменты:
  • визуально, цена Вортекс Тинго явно высока, что мотивирует потенциальных покупателей на приобретение авто;
  • страна производитель угадывается только по малоизвестному логотипу Vortex, который установлен на решетке радиатора;
  • Vortex Tingo 2011 благодаря своей практичности составил отличную конкуренцию лидерам сегмента;
  • индивидуальность Tingo просматривается в салоне, который в меру просторный и достаточно уютный;
  • несмотря на восточные корни, транспортное средство уверенно отстаивает звание качественного кроссовера;
  • во время тест-драйва водителю не удастся обнаружить откровенно плохие дизайнерские моменты этой машины.

Авто Tagaz Vortex Tingo находится в числе первых транспортных средств, созданных производителем, которое быстро сделало имя и смогло популяризировать целую линейку. Без китайского донора и прекрасного отношения к изначальной машине, у модели Tingo было бы мало шансов на успешное продвижение. Однако концерн из Таганрога потратил много сил на продвижение линейки Vortex среди российских автомобилистов, поэтому машина действительно популярная.

Технические характеристики Vortex Tingo

Опыт и мощностя, которыми обладает компания ТагАЗ, не позволяют производителю разрабатывать собственные двигатели, а также внедрять значительные изменения в техническую составляющую ТагАЗ Вортекс Тинго. Поэтому было принято решение не вносить изменения в технику, что подарило потенциальным владельцам прекрасный надежный транспорт, который имеет громадное количество важных преимуществ. Во время обзора транспортного средства среди достойных особенностей техники были обнаружены такие важные черты:
  • 1,8-литровый двигатель выдает 132 лошадиные силы, что вполне достаточно для машины;
  • китайский автомат считается хорошей альтернативой вместо базовой пятиступенчатой механической коробки;
  • в ходе тест-драйва лучше использовать версию с механикой, чтобы лучше показать динамические свойства двигателя;
  • в большинстве отзывов сказано, что автоматическая коробка требует привыкания, хотя она не менее динамична;
  • вся техника создавалась с оглядкой на стоимость и последние модельные предложения авто.

Подобный поверхностный обзор технических возможностей позволяет судит о вполне качественном и надежном транспортном средстве. Автомобиль Tagaz Vortex Tingo отлично выполняет поставленные задачи и предоставляет колоссальное количество важных преимуществ. Естественно, основные выгоды покупки тяжело ощутить в ходе небольшого тест-драйва. Для этого необходимо владеть авто Vortex Tingo FL, а также знать все тонкости модели.

Цена Vortex Tingo и важные моменты

Конечно, купить качественный автомобиль, даже с восточными корнями, хочет каждый потенциальный покупатель. Однако даже на первом тест-драйве мнение о покупке может легко измениться. Автомобиль нужно выбирать по собственным предпочтениям, а у модели Vortex Tingo 2011 имеется немало особенностей, благодаря которым авто стало специфическим и уникальным:
  1. хоть машина имеет статус кроссовера, салон оказался небольшим, места здесь мало;
  2. российским концерном использовались дешевые материалы для максимального снижения цены Вортекс Тинго;
  3. часто в отзывах владельцев Вортекс Тинго можно встретить информацию о неприятном запахе, который появляется из-за пластика, раскаленного солнцем;
  4. органы управления Тинго созданы из дешевых пластиков;
  5. багажник неудобно распланирован и имеет небольшие размеры.

Автомобиль Tagaz Vortex Tingo не считается безупречной моделью, которая удовлетворит требования любого потребителя. Перед покупкой именно этого транспортного средства необходимо лично провести тест-драйв. Правда, в автосалонах машину найти практически невозможно, поскольку завод объявил себя банкротом год назад. Поэтому искать Вортекс Тинго нужно на вторичном рынке, где данную модель можно приобрести в пределах 400-500 тысяч рублей.

Итог

Демократичная цена Вортекс Тинго и прекрасные отзывы владельцев часто становятся главным мотивом покупки Vortex Tingo FL. Автомобиль не внушает бесконечное доверие, однако и особые негативные эмоции отсутствуют. Несколько жалко, что сборочная компания России преждевременно прекратила свою деятельность, поскольку компания выбрала правильное направление для развития.

На данный момент покупатели смогут найти автомобиль ТагАЗ Вортекс Тинго лишь на вторичном автомобильном рынке. Такая покупка усложняется тем, что авто эксплуатировалось пять лет, поэтому отношение могло быть не совсем бережным, что может негативно сказаться на важных и дорогостоящих узлах транспортного средства. Таким образом, новому владельцу придется регулярно тратить деньги на восстановительные и ремонтные работы. Во избежание таких нюансов, необходимо проводить тщательную диагностику перед покупкой.

VORTEX -- автомобильная марка автосборочного предприятия ТАГАЗ (таганрогского автомобильного завода), расположенного на территории России в Таганроге, под Ростовом. Vortex Tingo fl -- производное завода, который является копией лицензионной от Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Основное преимущество Тагаз Вортекс Тинго – это его цена бюджетная и насыщенная базовая укомплектовка. Фото Тигго 2018-2019 года наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японским кроссовером.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен в связи с проблемами ТАГАЗа финансового порядка.

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Технические характеристики Вортекс Тинго

У Vortex Tingo технические характеристики механики достойны внимания. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 лс при 5 750 об/мин, Нм – 170 при 4 500 об/мин. Подача топлива – инжекторная.

Привод – передний, трансмиссия – роботизированная с пятью передачами. Подвеска передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Рулевое усиление – гидравлика.

Vortex Tingo обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно-таки соблазнительным предложением для покупки. Тест драйв по стандартам ЕЭК ООН Вортекс Тинго фл прошёл успешно – получена зелёная карточка по безопасности. Отзывы Вортекс Тинго, по техническим данным, практически лишены нареканий.

Комплектации и цены

Новый Vortex Tingo 2018-2019 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Стоимость их зависит от количества опций в оснащении. Цена Комфорт мт 1 – 499 900 р, на Люкс мт 2 – 524 900 р, на Люкс ат 3 – 554 900 рублей.

В руководстве по эксплуатации Vortex Tingo fl включены: рекомендации по уходу, описание составляющих кроссовера, какие запчасти Вортекс можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный Вортекс Тинго ремонт или улучшить опции на свой вкус.

Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет. Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.

Вортекс Тинго выпускается концерном ТагАЗ с октября 2010 года. «Идейным вдохновителем» модели стал китайский городской кроссовер Chery Tiggo. Собственно, это слегка переделанный Tiggo российской сборки. Можно назвать это маркетинговым ходом, ребрендингом, так как доверие к автопрому Поднебесной всё ещё не созрело в головах россиян.

Тинго – типичный городской кроссовер по доступной цене

За что ценят Вортекс Тинго

Российские же автомобили, как бы ни были ругаемы в кругах автолюбителей, пользуются спросом. Решающими факторами при покупке отечественного авто были и есть: относительная ценовая доступность, лёгкость поиска и взаимозаменяемость запчастей, беспроблемный ремонт практически в любом сервисе (а порой и в гараже, «на коленке»!). За машинами марки Вортекс закрепилось необидное прозвище «Русских китайцев», так как компания специализируется на лицензионных копиях Cherry. Учитывая относительно недавнее появление «паркетника» Тинго на рынке, можно уверенно сказать, что он нашёл своё место.

Рестайлинг: что изменилось

Летом 2012 года вышла рестайлинговая версия «Вортекс Тинго». Обновлённый кроссовер стал ещё больше напоминать прежнюю версию японского Тойота Рав4. Впрочем, если учесть, что над обликом работали китайские дизайнеры, следует простить им данную «похожесть». Ведь со времён изобретения пороха, в Китае предпочитают копирование созданию оригинала! Хотя, говорят, и порох не совсем китайский! Изначально, автомобиль подкупает тем, что даже в базовой комплектации в пакет опций входили расширенный электропакет и кондиционер. Редкий представитель отечественного автомобилестроения может похвастаться тем же. В рестайлинговом Тинго теперь отчётливо проявились люксовые нотки, как во внешности, так и в интерьере. Оптика со светодиодами и форма фар вполне в японском духе.

Хром внутренних молдингов решётки радиатора навевает мысль о солидности и богатстве, характерных для машин, например, в ОАЭ! Более стильно и эргономично выглядит чехол, закрывающий «запаску». Капот выглядит более рельефным за счёт чётко проштампованных линий.

Вортекс Тинго: фото салона

Рестайлинг внутри Тинго коснулся отделки – материалы довольно приличные, нет посторонних звуков: скрежета, лишних щелчков. И, как отмечают водители, в салоне нет неприятного химического аромата, коим часто «грешат» производители бюджетных авто, особенно китайского происхождения. Центральная консоль стала уже и как бы благородней своей предшественницы за счёт обрамления вполне симпатичным пластиком. На регуляторах печки и кондиционера (они по-прежнему крутящиеся круглые ручки) появился ободок хрома. Подсветка бортового компьютера на приборной панели позволяет водителю чётко видеть показания всех датчиков. Зеркало заднего вида внутри салона оснастили электронными «помощниками»: компас, барометр и альтиметр. Очень удобно для любителей путешествий и просто любопытных! Магнитола осталась та же, что до рестайлинга: можно слушать CD, радио, также имеется USB разъём.

6 направлений регулировки сидения водителя позволяют выбрать максимально удобную позицию. Места для пассажиров сзади достаточно. При необходимости сидения складываются. Максимум багажного отделения составит почти 800 литров! А минимум (если не теснить задних пассажиров!) составляет более 420 литров. Для мелочей предусмотрены ниши в боковых дверях. Ну и бардачок, конечно.

Цена Вортекс Тинго

Технические характеристики остались прежними: V двигателя 1,8л, передний привод. Впрочем, на звание «супер-мощный зверь» Тинго не претендовал, и вряд ли будет. У него другая ниша, иные цели и задачи.

На данный момент предлагаются модели Comfort (МТ4); Lux (МТ5); Comfort (АТ6). Разброс цен от 559 000 рублей до 615 000 (от минимума к максимуму).

Вортекс Тинго б/у на рынке колеблется от 350 000 до 500 000 рублей. Зависит от года, пробега, комплектации. Как видим, теряет в цене автомобиль прилично, но не катастрофично, учитывая производителя.

Тест-драйв Вортекс Тинго (+видео)

Тест-драйв Вортекс Тинго в условиях, типичных для его эксплуатации, (автомобиль, напомним, ГОРОДСКОЙ кроссовер) показывает достаточную для 4-цилиндрового атмосферного двигателя динамику, уверенный набор скорости. Однако, «ловкость» педали газа, поначалу довольно чувствительной, заметно теряется при зашкаливании скорости за 100 км/ч. Ускорение до «сотки» происходит за 14 секунд. Максимум скорости составляет примерно 175 км/ч: на трассе следует помнить и не «зарубаться» с собратьями помощнее! 1,8 л дают о себе знать, как не крути.


Пятиступенчатая «механика» обеспечивает послушность колёс, демонстрирует неплохое сцепление с дорогой. Но всё же, сверхъестественных эмоций это не вызывает. Хотя, если сравнивать с «роботизированным» собратом, радует, что в отличие от него, МКПП не «задумывается», когда нужно быстро тронуться на зелёный свет светофора.

Амортизация, несмотря на применение технологий Макферсон на передних стойках и усиление задней подвески гидравликой, оставляет желать лучшего. Водитель и пассажиры ощущают неровности дороги буквально всем телом. Также при наезде на маленькие кочки и ямки руль слегка вибрирует: не самые приятные чувства для водителя. 19-сантиметровый просвет (клиренс) позволит заезжать на бордюры и другие небольшие возвышенности. Что создаёт преимущественное положение при парковке в местах, не доступных легковым авто. А вот явное бездорожье испытывать с Тинго не стоит: с передним приводом это ни к чему хорошему не приводит. Да и не позиционируется он как внедорожник никоим образом.

Впрочем, разовый тест-драйв вряд ли скажет больше, чем отзывы водителей, эксплуатирующих своего «железного коня» изо дня в день. Они на практике изучили достоинства и недостатки Тинго и делятся информацией с теми, кто пока сомневается в выборе. Ещё дают (или спрашивают) советы по поводу решения тех или иных проблем у «собратьев по Тинго».

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

Николай, Белгородская обл.

Вортекс купил в 2011 году, летом. Пробег на сегодня за 50000 км. Эксплуатирую круглый год. Впрочем, зима в наших краях (Белгород), не слишком суровая! Брал машину как «рабочую лошадку». Багажник оправдал себя на все 100. Перевозил стройматериалы всевозможные, в путешествие семьёй на море ездим 2 лета подряд: на релинги поставил багажник «Thule», что не входит в основной багажник и салон едет с нами там! Из глобального: заменял топливную трубку (порвал родную об поваленные ветки), защиту поставил сам. По мелочам: через год заменил лампы в туманках. Недавно габаритку одну. С запчастями в городе проблем нет: либо в наличии. Либо не больше 3-х дней под заказ. Многие жалуются на слабоватую «шумку», я как-то не обращаю внимания. Ещё раз говорю: машина рабочая + семейная. Автомобиль оценил, рестайлинговый, конечно, стал ещё красивее, если буду менять, то на него. За такие деньги лучшего не куплю.

Алексей, Коломна

Более чем устраивает высокая посадка, простор в салоне (сам и жена не маленькие + возим лабрадора на дачу и обратно!). Багажник для собаки стал просто «домом родным!» А при том, что водительское сидение до упора откатываю, сыну-подростку (тоже не лилипут!) места предостаточно. Комплектация самая простая (у меня МТ1), при этом в машине есть ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер(!!!), подогрев передних сидений, подогрев и настройка боковых зеркал, электростеклоподъёмники (4!!!), автоблокировка дверей, туманки, литьё! Какой автомобиль «в базе» готов предложить такое?! Да ещё всего за «полмильёна»! Управляемость вполне на уровне, заносов не было, в поворот плавно входит. На зиму ставлю «липучку», но, думаю, для Сибири – это не вариант будет. Из минусов отмечу: двери плохо регулировались (силикон в помощь!), ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Дмитрий, Магнитогорск

Купил в августе 2012, из салона. Рестайл. Внешность нравится и внутри и снаружи. Возмутило дорогое ТО. На 1-м взяли 6, 2-е стоит10 т.р. , отказался сразу. Причём сход-развал в ТО не входил. А делать нужно обязательно, то есть за свои денежки! Выложил 1,5 т.р. В морозы вырисовались проблемы со свечами, стали троить. Ненадолго помогала такая штука: заводил, дожидался прогрева движка, глушил, опять заводил. Но всё равно поменял, от греха подальше. Также в -30 потёк сальник распредвала, у официалов менять не стал, дорого, в обычном сервисе поменял за 2 т.р. (против 7 официальных!). Знающие люди посоветовали рулём слегка двигать, когда в мороз прогреваешь машину. Потому что сальники на рулевой рейке – тоже слабое место. Двери отрегулировали на 1-м ТО, они у Тинго как были слабым местом, так и остаются. Ну и шумки нет никакой. Я сам делал, на сервисе. Сейчас хочу заказать «коябовские» задние стойки, чтобы поднять грузоподъёмность. Та, что есть (около 350 кг) не устраивает. В целом, за такую цену что-то лучше в этом классе с новья не купишь. Так что, все проблемы, которые есть, ожидаемы и вполне решаемы.

Сергей

Машинка экономичная. До этого ездил на Тахо, так что, понимаете, что небо и земля! Ну проходимость сравнивать, конечно, не буду! Это не джип. Я бы даже «кроссовком» не назвал. Скорее, поднятый универсал. Взял механику, о роботе неприятные воспоминания (жена 2 года каталась на «Аурисе», намучились!). Вместимость вполне устраивает. В багажнике при сложенных сиденьях перевозили холодильник. Что до шумоизоляции, за такие деньги, о какой «шумке» может идти речь? Педаль газа электронная, меня не смущает это. Слушается отлично, чуть «притопишь», и огонь! Обзорность отличная. Опять же, вспоминая «Аурис», где из-за стоек можно пешехода не углядеть или машину из-за поворота. На трассе разгонялся до 180 легко. Дверки сам подрегулировал, от этой проблемы ТагАЗ никуда не ушёл, также как и сам Cherry. В общем, твёрдую «четвёрку» я Тинго ставлю.

Выводы

Анализируя всё вышенаписанное, приходим к выводу, что автомобиль Вортекс Тинго, конечно, не без недочётов. Но довольных автомобилем водителей весьма немало. Причём, решающим фактором была и остаётся цена. «Одноклассники» Тинго более маститых производителей, как не сравнивай, выходят дороже. Типичный автомобиль среднего класса, готовый безропотно возить по городу, на дачу, на пикник (если водитель не злоупотребляет бездорожьем). Слишком нервным и впечатлительным не рекомендуется, ввиду неважной шумоизоляции! Если обладаете достаточным хладнокровием, проблема с закрытием дверей не должна остановить. В целом, машина оправдывает ожидания и баланс «цена-качество» вполне ожидаем. Недостатки же всегда можно найти даже у авто «премиум-класса». Так что решение принимать Вам. И только Вам!

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителемVortex Tingoстала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗпредприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тингопользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителяв указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках.Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с , интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Для любителей кроссовер Vortex Tingoоткрывает широкий простор для фантазии. Некоторые решения подсказывают сами разработчики, установившие дополнительный стоп-сигнал в спойлере над стеклом. Внешность автомобиля китайским дизайнерам освежить удалось, а некоторые идеи весьма оригинальны и необычны.

Салон

Интерьеры кроссовера тоже подверглись значительным изменениям, в отделке появился более качественный пластик. Новое рулевое колесо стало более функциональным и стильным, укрупненная ступица с тремя спицами органично вписывается в оформление салона.

На приборной панели появился LCD-дисплей с регулируемой по яркости подсветкой в синей тональности, позволившей существенно повысить информативность панели приборов.

Центральная консоль изменилась по форме, ее выделили на общем фоне окантовкой под анодированный алюминий. Фотос изображениями салона кроссовера Вортекс Тингопозволяют убедиться в возросшей компетентности китайских инженеров.

Так, укрупненные кнопки и поворотные переключатели управления печкой и вентиляцией допускают манипуляции, не снимая перчаток.

Кресла переднего ряда стали удобнее, сидение увеличилось в длину, боковая поддержка стала больше, что отразилось на ее функциональности. В пластиковых панелях дверей появились ниши под пластиковую бутылку, а блоки клавиш управления стеклоподъемниками оборудованы подсветкой.

Текстильные вставки и обивка диванов и сидений стали более качественными. В целом впечатление от нового интерьера складывается положительное.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Vortex Tingo оснащается бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на использование топлива марки АИ-92. Основные технические характеристики автомобиля:

  • рабочий объем двигателя — 1845 куб.см;
  • номинальная мощность при 5750 об/мин — 132 л.с. или 97 кВт;
  • максимальный крутящий момент при 3900 об/мин — 160 Нм;
  • максимальная скорость -175 км/ч;
  • расположение силового агрегата – впереди, поперечно;
  • количество поршней – четыре с рядным размещением;
  • газораспределительный механизм с ременным приводом;
  • привод на передние колеса;
  • динамические показатели разгона от 0 до 100 км/ч – 14 с;
  • система питания двигателя — инжектор, распределенный впрыск;
  • потребление топлива на трассе – не более 7,5 л/ 100 км; в городе — порядка 9,2 л/ 100 км;
  • емкость бака для горючего — 55 л;
  • снаряженная масса автомобиля – 1465 кг;
  • допустимая грузоподъемность -310 кг;
  • габариты (длина × ширина × высота) — 4390×1765×1705 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Внедорожник перемещается на колесах с размерностью шин 215/65R16 и обладает достаточно высокой проходимостью, несмотря на то, что машина имеет только передний привод.

Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя — независимая пружинная.

Для российского потребителя доступна только механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система с перекрестными независимыми контурами, передние суппорты — дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, которое значительно упрощает , особенно на стоянках. Для своего класса машина имеет неплохие технические характеристики, силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику.

Комплектации

Автозавод ТагАЗ выпускает три версии кроссовера Вортекс Тинго, различающиеся по оснащенности и дополнительному оборудованию. Варианты комплектации:

  • Базовая. Имеет кондиционер, подушки безопасности у водителя и пассажира на переднем сидении, дисплей на приборной панели, подогрев подушек кресел, электропакет на все двери и наружные зеркала. Машина имеет механическую трансмиссию.
  • Lux версия. Отличается от базовой наличием в крыше люка и такой полезной опции как сзади.
  • Comfort. Представляет собой автомобиль, повторяющий конфигурацию предыдущей версии, оснащенный роботизированной коробкой передач.

Автомобиль по признанию публики и специалистов неоднозначный. С одной стороны, богатая комплектация даже в базовой версии, с другой стороны, явные огрехи в виде плохо закрывающихся дверей и посредственной шумоизоляции салона.

Мнения разделились от восторженности до полного неприятия, одно следует признать совершенно очевидно для своей цены машина совсем неплоха.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей