Все отзывы владельцев о BMW X5 E70 рестайлинг. Второе воплощение BMW X5 Двигатели и модификации
Модификации BMW X5 E70
BMW X5 E70 30d
BMW X5 E70 40d
BMW X5 E70 35i
BMW X5 E70 30d 231 hp
BMW X5 E70 35d
BMW X5 E70 M50d
BMW X5 E70 30i
BMW X5 E70 50i
BMW X5 E70 48i
Одноклассники BMW X5 E70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев BMW X5 E70
BMW X5 E70, 2010 г
Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров - трасса; 15-16,5 литров - городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция - BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении - слышишь все перемещения. Подвеска - жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние - отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни - нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости - скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих - очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности - только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.
Достоинства : дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки : жесткая подвеска.
Дмитрий, Москва
BMW X5 E70, 2011 г
Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу - никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке - она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.
Достоинства : все устраивает - динамика, комфорт, внешность.
Недостатки : не обнаружил.
Павел, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику - едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки - вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры - все по плечу. Управляемость - выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний - очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» - стало лучше. После обкатки - вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру - ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя - не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!
Достоинства : управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.
Недостатки : пороги - сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.
Евгений, Москва
BMW X5 E70, 2007 г
Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона - это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры - они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше - 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 - это самый минимум при скорости 120 - 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.
Достоинства : динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.
Недостатки : расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.
Александр, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i - 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато - Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват - еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.
Достоинства : машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке - зависть.
Недостатки : разноширокая резина. Цены на запчасти.
Григорий, Санкт-Петербург
BMW X5 E70, 2011 г
Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины - каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело - поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.
Достоинства : надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.
Недостатки : жесткость подвески.
Георгий, Москва
BMW X5 E70, 2010 г
Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.
Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Олег, Москва
Для задних фонарей нужно использовать профилактику, потому что часто уплотнители могут протекать. А данная проблема может вызвать окисление и даже коррозию контрактов электрики на полной плате. Новый фонарь будет стоить около 4 тысяч рублей. Передние оптические фонари тоже не идеальны, на них могут трескаться стекла. Влага будет попадать сквозь щели в разжигательные блоки. Сам отражатель имеет свойство мутнеть и выгорать при частом использовании.
Ручниковый блок может получать также и программные неисправности. Тормоз стоянки при такой проблеме обязателен, что сильно влияет на дальнейшую работу. Не новый блок будет иметь цену близкую к 10 тысячам рублей, за ремонт водитель отдаст еще около 8 тысяч рублей. У дилеров полный спектр работ составит от 30 до 35 тысяч рублей. CIC BMW X5 E70 требует довольно длительной замены.
Подогрев на сидениях иногда приводит к короткому замыканию, а обшивка на подушке кресла водителя часто прижигается.
Установка климата очень редко глючит. Система начинает работать лишь после того, как полностью сбрасывается клемма. Перегородка из пластика меняется в размерах, а корпус маленького фильтра тоже деформируется. После этих изменений влага попадает на контакты привода заслонок. Дальше уже происходит постепенное окисление контактов, а управление заслонками теряется. Если пользователь вовремя почистит контакты, то работа привода очень быстро вернется на былой уровень. У дилеров замена привода стоит в районе 3-4 тысяч рублей.
Батарея аккумулятора сильно влияет на исправность электроники. Иногда при частом потреблении даже несколько эксплуатаций хватает для полной разрядки. При морозах плохие последствия не заставят себя долго ждать. Новейший АКБ у дилеров будет стоить до 25 тысяч рублей, а в магазинах можно будет найти деталь с ценой до 8 тысяч рублей. Прописка для нового аккумулятора очень важна в целях стабильной зарядки. Стоимость прописки у дилеров сейчас в районе 4 тысяч рублей, а другие сервисы предлагают услуги за 1000 рублей.
Особенности
Рассмотрим поближе технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемым количеством мест начал производиться в BMW X5 E70 2007 году и выпускался до 2010 года. Движок имеет 235 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а вот крутящий момент здесь составляет 520 Н*м при 2750 оборотах в минуту. Турбонаддув используется, а движок располагается продольно в передней части. Цилиндры располагаются в виде L6, что помогает правильно и точно работать непосредственному впрыску. Верхние клапаны имеют два распредвала, а на цилиндр приходится по 4 клапана. Полный постоянный привод действует всегда, а КПП имеет автоматическую структуру и 6 ступеней. В передней подвеске есть двойной рычаг, который расположен поперечно, а сама она независимая. Задняя же имеет много рычагов и стабилизатор для устойчивости поперек с пружиной в форме винта. И передние, и задние тормоза являются вентилируемыми дисковыми. До 100 километров в час машина разгоняется за 8.3 секунды, а максимально может выжать до 210 километров в час.
При механике в городских условиях расход топлива BMW X5 E70 будет составлять 11.3 литров на 100 километров, на смешанной территории этот показатель уменьшится до 8.7, а на трассе он и вовсе упадет до 7.3 литров на 100 километров. Длина авто составляет 4.854 метра, его ширина 1.933 метра, а высота 1.776 метров. Клиренс же равняется 212 миллиметрам. База колес составляет 2.933 метра, спереди колея равна 1.644 метров, а сзади – 1.65 метра. Основной массой снаряжения считают 2180 килограмм. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сидениях трансформируется до 1750 литров. Бак для топлива вмещает 85 литров.
Комплектации
Можно подумать, что конструкция совсем не изменилась после предыдущих моделей, но это совсем не так. Двигатели конечно остались, полноприводность тоже никуда не делась, а компоновка и мощность вовсе сложно отличаема в новой модели.
Но некоторые комплектации все-таки показывают изменения в области салона и кузова. Автомобиль увеличился в размерах и имеет новый современный дизайн с почти полным третьим рядом сидений. Разработчики приложили много сил, чтобы повысить уровень управляемости и улучшить новые турбированные движки. Управляемость можно назвать одной из лучших в данном классе, в нынешней комплектации она стала еще лучше. Размер дисков и шин тоже практически не изменился.
Центр тяжести стал куда выше, а масса не повлияла на основные параметры. Подвеску иногда называют чуть жесткой, а крены попадаются при частой езде, но эти проблемы не могут затмить хорошее представление о машине. Главные же качества внедорожника немного потерялись в новой комплектации, зато остался неизменным просвет. Тем не менее, на дне есть очень много элементов аэродинамики, что на бездорожье будет очень плохо сказываться на состоянии авто. Приводная муфта на передней оси часто блокируется, но автомобиль часто застревает. Все это происходит из-за шин с 18 или 19 дюймами, которые лучше использовать на асфальтных покрытиях. Чип тюнинг BMW X5 E70 проводится довольно часто.
Комплектация же комфорта показывает отличное качество сборки, а также новую систему мультимедиа с iDrive. Она отлично интегрируется в шасси. Универсально авто тоже не стоит сбрасывать со счетов. 7 человек или большие грузы с легкостью поместятся в транспортное средство. Престиж, комфорт и скорость при этом не будут наругаться, что помогает некоторым клиентам склониться к выбору именно этой модели.
В 2010 году вышла новая комплектация, в которой появились свежие турбированные моторы. А в 2011 году для бензиновых движков интегрировали в АКПП BMW X5 E70 3.0d с 8 ступенями. Мотор с 3 литрами почти показывал предыдущие результаты силовых агрегатов. Гибкость же двигателей очень сильно улучшилась, а динамика в промежутках и нестабильных ситуациях была на высшем уровне.
Внешний вид
Возле окон часто могут появляться разводы, а мутность окантовки не сыграет на руку водителям, ведь обзор будет ухудшаться. Современные окантовки продаются в комплекте и имеют стоимость примерно в 70 тысяч рублей. И даже на этих элементах могут быстро появиться разводы и точки.
Для омывателя фар используется крышка, которая отпадает на высокой скорости. Зимние морозы приводят к выдавливанию форсунки омывателя за пределы бампера. А в начальное положение ей вернуться уже довольно трудно. Крышка без краски стоит примерно 900 рублей, комплект форсунки же и крышки имеют стоимость в 2 тысячи рублей. Размеры BMW X5 E70 от этого не меняются.
Панорамные окна могут полопаться, механизм для движения таких стекол может заклинить в самый неподходящий момент. Панорама и лобовые стекла должны постоянно обследоваться водителем, чтобы не допустить забитых сливов и появления воды в салоне. Блок ЭБУ тоже может залить водой, если, слив под цилиндром тормоза тоже будет забит. Все это без должного осмотра приведет к большим затратам примерно в 100 тысяч рублей. В заднем стекле омыватель сушит магистраль и портит ее гибкость. При морозах на центральной консоли могут разрушиться трубы. Левое заднее крыло и водительское сидение тоже подвержены подобной опасности. Магистраль чаще всего и практичнее заменять дешевыми аналогами.
Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.
Первое ощущение - это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 - автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.
Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.
А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.
BMW - машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.
Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.
Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить... С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.
После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.
В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.
И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь... В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.
Впечатления
Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.
Я очень сильно люблю свой автомобиль... Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.
Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.
Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем... Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.
Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.
Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ - автомобили сложные, невероятно тонкие... Пожалуй, теперь из недостатков все.
Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать - одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.
Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.
Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете... Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях - и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом...
Снег на дороге или наледь - без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 - не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.
Я мужик-то нормальный... Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.
Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.
Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ - ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.
Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.
Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.
По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки - замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) - с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние - самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) - 10 тр. пара.
Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) - 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) - 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват - ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.
Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи - 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег - это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле - это выйдет боком.
Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.
При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 - очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 - 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.
Очень интересная тема - кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.
Итог
Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров... Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты - плановые. Из недостатков отмечу - тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.
На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).
Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.
Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.
Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.
X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.
Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.
Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.
Рестайлинг
В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.
Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .
Технические характеристики BMW X5 E70
Двигатели и модификации
Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .
(*-LCI) | 3.0si/ | 4.8i/ | 3.0d/ | 3.0sd/ | ||||
Мотор | M57TU2 | |||||||
Объем, см³ | 2996 | 2979 | 4799 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 272 | 306 | 355 | 408 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 400 | 475 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 210/225 | 235 | 240 | 240/250* | 210/216(222**) | 235 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 8,1 | 7,0 | 6,6 | 5,4 |
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд | 28,9 | 27,0 | 26,6 | 24,8 | 29,2 | 27,4 | 27,0 | — |
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости ; ** — LCI ; |
Коробка передач
До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.
Расход топлива
в литрах на 100 км | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d(lci) | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
по городу | 13,7/13,8 | 13,2 | 16,9/17,0 | 17,5 | 10,2/10,4(8,7) | 10,3/10,5 | 8,8 | 8,8 |
по трассе | 8,2/8,3 | 8,3 | 9,2/9,3 | 9,6 | 6,9/7,0(6,7) | 7,0/7,1 | 6,8 | 6,8 |
в среднем | 10,2/10,3 | 10,1 | 12,0/12,1 | 12,5 | 8,1/8,2(7,4) | 8,2/8,3 | 7,5 | 7,5 |
топливный бак всех модификаций на 85 литров; |
Размеры
X5 E70 | X5 E70 LCI | |
габариты в мм/вес в кг | ||
Длина | 4854 | 4857 |
Ширина | 1933 | 1933/2197*/2010(M50d) |
Высота | 1776 | 1776/1739**/1766(M50d) |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644(35i,30d,40d) 1640(50i) |
Колея сзади | 1650 | 1650(35i,30d,40d) 1646(50i) |
Клиренс | 222 | 222 |
Размер передних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 255/50 R19 W (M50d) |
Размер задних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 285/45 R19 W (M50d) |
Размер передних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i,M50d) |
Размер задних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i) 10 J×19 (M50d) |
Собственный вес, от | 2075 | 2070 |
Грузоподъемность, от | 680 | 680 |
Максимальная масса, до | 2790 | 3025 |
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками;
** — высота без антенны на крыше; |
Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер