Тест драйв лексус нх 200 новый. Обзор Lexus NX: японский городовой. Тест на бездорожье

Главная / Ремонт





Вся фотосессия

«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?

Собственно, поэтому изменения в новинке 2017-го года заметить непросто, «масло» добавляли аптекарскими дозами. Немного изменили форму переднего и заднего бамперов, а также фальшрадиаторную решетку, сохранившую пропорции веретена (или песочных часов). Последняя приобрела элементы, обеспечившие ее сходство с решетками Lexus LX и Toyota Alphard . Чуть иными стали фары, задние фонари, дверь багажника. Всё.

В салоне новшеств больше. Панель приборов «потеряла» в цвете, но приобрела в стиле. Сохранив общий вид, она стала строже и благороднее, основные циферблаты теперь напоминают дорогие часы. Логика меню бортового компьютера осталась прежней, но содержание немного изменилось, о нем мы поговорим отдельно.

Почти всё старое... только немного новое

Руль остался практически таким же, центральная консоль тоже, знакомы по прежней версии указатели температуры, отдельные для водителя и переднего пассажира, но тепло на холод и наоборот меняется теперь клавишами-«качалками» серебристого цвета, прямо как на дорогой аудиоаппаратуре. Эти клавиши выполнены из пластика, хотя умело имитируют металл. Вообще, все отделочные материалы салона обновленного NX выглядят дорого. Подчас существенно дороже, чем на самом деле стоят. Те же часы, которые, вроде, выглядят простенько, но... как почти швейцаские. Прямо-таки элемент высокого стиля!

Мини-бокс на туннеле пола, закрытый крышечкой с язычком, сохранился. Обратная сторона этой крышечки - зеркальце. Пожалуй, это единственная «женская» черта модели NX. Ходовые качества у него недвусмысленно мужские, нравятся обоим полам.

Джойстик системы Remote Touch в виде вращающейся шайбы был заменен тачпадом, таким же, какой я уже видел в спортивном купе RC 350. Но если с тем джойстиком я нашел общий язык легко, то с тачпадом было сложнее. Возможны случайные нажатия, не всегда легко соотнести их с передвижением курсора по экрану. Иногда пытаешься чуть не силком загнать этот курсор в нужную область дисплея, а потом выясняешь, что эта область не активна, и данное действие бесполезно. То есть, проблема не столько в тачпаде, сколько в организации меню. А так, пользуясь сенсорной панелью, я ухитрялся на ходу (правда, в пробке) набирать на экране СМС. Только короткие, и латинскими буквами. Русский шрифт, впрочем, тоже есть.

Экран мультимедиа был и прежде шикарным, но тогда он имел диагональ в 8 дюймов, а теперь она выросла до 10-ти. Появилось много интересных современных функций, но не буду их перечислять. Скажу только, что работа с СМС, приходящими на подключенный смартфон, система знакомила меня оперативно. Только вот зачитывала их женским голосом крайне невнятно. Я даже поначалу не мог понять, на каком языке она это делает. С трудом разобрал, что все-таки на русском, но едва разборчиво. Вы ничего не поймете, лучше прочитайте текст на экране. И ответьте на него, можно не набирать вручную сложный текст, а выбрать одну из стандартных фраз в памяти устройства. Например, «Ок», «Стою в пробке» или «Лучше тебя никого нет». Получив такое сообщение, жена спросила, не ошибся ли я адресом. Пришлось доказывать, что нет.

Линейка моторов у обновленного Lexus NX осталась прежней: двухлитровые бензиновые агрегаты мощностью 150 л. с. (атмосферный) и 238 л. с. (с турбонаддувом), а также 197-сильный гибрид. Трансмиссии - 8-диапазонный вариатор для 150-сильного мотора и гибрида, 6-диапазонный автомат для 238-сильного турбомотора. Привод - полный, плюс единственная переднеприводная комплектация начального уровня.

Качество звучания аудиосистемы я бы премиальным не назвал, однако оно все же высокое. Сказывается акустическая проработка салона, здесь очень тщательная шумоизоляция. Те же уплотнители дверей мощнейшие, и, кстати, они сохраняют пороги кузова чистыми. О деталях-«погремушках» и речи нет, хотя, например, в багажнике, под фальшполом, обнаруживалась болтающаяся просто так съемная буксировочная проушина. Для нее предусмотрено собственное место-фиксатор, однако, видимо, ее использовали и «бездумно бросили на пенопластовый вкладыш под фальшполом (его видно на фото). В общем, никакого стука из этой части кузова не доносилось. Если и просыпался единичный «сверчок», то жил он где-то на потолке над задней половиной салона.

О багажнике - отдельно. Он, в целом, сохранил комфигурацию, знакомую нам по гибридной версии NX 2015-го года. Запасное колесо так же располагается слегка под углом, «повышаясь», если смотреть по ходу автомобиля. Это добавляет немало места под фальшполом, особенно, если убрать оттуда довольно-таки толстый пенопластовый вкладыш. Но тогда следует напихать в подполье сразу много вещей, так как этот вкладыш служит опорой для панели фальшпола.

Объемистый фирменный кейс с аварийным набором, прилагаемый к багажнику, при открытии оказался полупустым. Я бы переместил его содержимое в емкость поменьше, а с кейсом ходил бы в офис. Он мне очень понравился.

Набрал скорость - держи

Линейка моторов осталась прежней: двухлитровые агрегаты мощностью 150 л. с. (атмосферный) и 238 л. с. (с турбонаддувом), плюс 197-сильный гибрид. Трансмиссии - 8 -диапазонный вариатор для 150-сильного мотора и гибрида, 6-ступенчатый автомат для 238-сильного турбомотора. Привод - полный, и единственная переднеприводная комплектация начального уровня. Впрочем, и она по цене "тянет" на два с лишним миллиона рублей. А что вы хотите? Премиум-класс...

В отличие от силовой линейки, подвеска заметно перенастроена. В ней применены новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Смотрю на сделанные сзади-снизу фотографии подвески Toyota RAV4 и Lexus NX - и нахожу много сходства. Очень похожие ковшеобразные нижние рычаги, аналогично торчат вниз винты крепления стабилизаторов. А пружины - вроде бы, разные.

Эффекты новых настроек? Ощущения действительно новые. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал как бы более собранным, плотным (в плане отношения к дорожным неровностям), лучше держит скоростную прямую и плавные дуги. Может быть, сказывается только имя (Lexus), но недавно тестированная Toyota RAV4 показалась мне более «размазанной». Мягче была подвеска, хуже курсовая устойчивость... пусть она и казалась более строгой, чем у близких по классу корейских конкурентов.

Но то подвеска, а вот двигатели соплатформенных кроссоверов оказались действительно существенно разными. Тут, конечно, необходимо оговориться, что 150-сильный вариант «Тойоты» был дизельным, а такой же по мощности Lexus - бензиновым. И первый вариант безоговорочно заслуживал характеристику «огонь», второй же... увы, его характеристики ближе к трехцилиндровой 84-сильной малышке Kia Picanto . Разгон до сотни за 12 с хвостиком секунд - это пятисекундный проигрыш 238-сильной турбоверсии,

Но как же не хочется признавать за 150-сильным «Лексусом» характер «овоща». Ведь на трассе он будет разгоняться и до 130, и до 140 км/ч, в общем-то, без заметного напряжения. Но если уж набрал такую скорость - держи и не теряй ее. Хотя, по правде сказать, ниже 120 держать не хочется. Таков порог комфорта у данной версии Lexus NX.

В общем, с такой силовой установкой взлететь не получится. В городе предъявление динамики окружающим потребует стараний. Демонстрируя их, я «играю» с различными режимами движения. Здесь их три, и рост напора в позиции SPORT ощущается. Однако, присидевшись и присчитавшись, я обнаруживаю, что время разгона с 80 до 120 км/ч, в общем-то, почти не меняется. 9 секунд, плюс-минус десятые и сотые доли. Можно немного выиграть, лишь выбрав 4-ю передачу ручным способом.

Эти результаты очень близки к показателям Toyota RAV4 , у него время разгона с 80 до 120 км/ч варьировало от 7 до 9 с в зависимости от выбранного водителем режима, то есть, разница в выборе была существеннее. Но, повторюсь, этот кроссовер мы брали на тест в дизельном варианте.

Но даже не слишком «огненный» 150-сильный атмосферный Lexus производит очень приятное впечатление своим ходом. Плавный, тихий, акустически комфортный, плотно сбитый, тактильно приятный. Без натяжек премиальный, высококлассный. Этакий островок качества, спокойствия и надежности в океане суетной, сумбурной, бестолковой жизни. Его интерьер - словно антимир, диаметральная противоположность тому миру, что бурлит снаружи.

Всё хорошее когда-нибудь кончается, и мне приходится покинуть столь гостеприимный интерьер ради заправки: подошел к минимуму бензин в баке. Бак, к слову, имеет неплохой полезный объем - 60 л. Это значит, что автомобиль рассчитан на длительные автономные перегоны, не только на городские и пригородные «перебежки». Можно и за МКАД, и достаточно далеко. Интересно, что в глубинке, в небольшом райцентре, неожиданно встречаю два экземпляра NX, правда, приехавших из сопредельных регионов. Машина пошла в народ?

После дозаправки (бензин - только 95-й) и посадки в автомобиль отмечаю, что сиденья все же немного изменились, водительское кресло стало более «цепким», уплотнились и как бы сблизились валики боковой поддержки, прежде сидеть между ними было чересчур просторно даже в зимней одежде. Затем экспериментирую с динамичными режимами движения. Выясняю, что при скоростях до 120 км/ч можно обойтись 8,5-8,8 л на сотню километров. Это в «ручном» режиме, но примерно столько же даст замер и при включении круиз-контроля. Трехсотграммовая разница часто заметна на рельефе местности: под горку потребляем бензина меньше, чем на затяжном подъеме. И средний расход выравнивается не сразу, а довольно долго, на протяжении минимум 50 километров.

Премиальные системы безопасности

По оснащению премиальный кроссовер, конечно, растет на глазах. И не только в плане предметов роскоши, из них здесь, разве что, плафоны внутреннего освещения с бесконтактным управлением (достаточно приблизить руку, чтобы включился свет), аналоговые часики, кожаная отделка, дисковый проигрыватель с отдельными рукоятками управления. Вот, например, круиз-контроль, ставший адаптивным. Включается, правда, «старинным» рычажком, зато в одно касание: нажал кнопку - борткомпьютер выдает фразу «Радар готов». Если впереди автомобиль, тут же опознаем его и замедляемся до его скорости. Хочется побыстрее? Перестраиваемся в левый ряд и начинаем автоматическое опережение, причем, с хорошим напором, и луч радара не «цепляется» за машину справа. Эта система вне критики.

Отлично справлялась со своей функцией система автосвета. Почти безошибочно. Почти - потому что без ошибок различать огоньки в темноте невозможно. (В одном месте трассы, далеко от Москвы, я уже несколько лет регулярно вздрагиваю, принимая замеченный вдали красный свет за новый светофор, а это всего лишь вывеска придорожного магазина.)

Но вот с контролем полосы движения дело обстоит несколько хуже. Автомобиль то «видит» разметку и передает предупреждающую вибрацию на рулевое колесо (если вы не включили сигнал поворота), то теряет ее. Грязные линии? Это, видимо, играет роль, но не единственную. Приближаюсь к местам, где снег и лед соприкасаются с разметкой, отделяющей обочину. Линия видна, дорожники очистили трассу просто-таки ювелирно, ни сантиметра лишней работы. Но Lexus теряется и готов зацепить снег. Было замечено, что эта система лучше видит разметку слева, активнее работает на кривых участках, а также на высоких скоростях. Ну, верно, в таких ситуациях контроль нужнее.

Недавно, на своей страничке в соцсети один из дилеров Lexus предложил подписчикам вспомнить билеты по ПДД и ответить на вопрос: что делать, если вы на скорости попали на скользкий участок дороги? Вариантов ответа приведено четыре, но сегодня, на мой взгляд, следовало бы добавить пятый: тормозите в пол, тогда с гарантией сработает ABS, и вы остановитесь на прямой. На «Лексусах» эта система работает безукоризненно. Но может выйти казус: правильных ответов на вопрос билета получится два.

Система стабилизации и контроля тяги также проявляет себя отлично, но в данном тесте мне чаще приходилось ее отключать. Все-таки премиальный кроссовер NX не жалует бездорожье, в моем случае это был не такой уж глубокий снег. Чуть что, автомобиль грозился закопаться, я испытывал трудности даже при необходимости разворота в узких местах. Тут система с прошлого поколения не изменилась, и труднопроходимые участки, если уж возникла нужда, лучше брать ходом, а то и вовсе не соваться на них. Просвет под днищем у обновленного NX заявлен на уровне 185 мм, это на 12 мм ниже, чем у RAV4. Значит, ближе к земной тверди оказывается и колено выхлопной трубы в заднем свесе, и болты крепления заднего стабилизатора, кажется, торчат вниз из рычагов заметнее.

На скользких, раскатанных дорогах, как и всегда, отлично помогал ручной выбор передач. Было замечено: если переходишь в него из режима D, всегда попадаешь на 5-ю ступень. Всегда. (Аналогично было на кроссовере RX, только там коробка предлагала 4-ю.) Потом можно было варьировать передачи как угодно, но мимо пятой при переходе в ручной режим проскочить не удавалось. А всего передач здесь 8, смена их почти не заметна, но вариатор шумный. Этот минус, кстати, иногда перенаправляет покупателей к конкурентам, читал о таких случаях.

При скоростях 60-70 км/ч в режиме D обороты едва превышают отметку 1200, судя по всему, коробка достигает 8-й ступени. Это грамотно. Проследим за индикацией ECO-режима. Она, как и в «Тойотах», здесь, похоже, перенастроена в «пользу» водителя. Раньше светящиеся клеточки трудно было удержать в пределах «экономичного» сектора, сегодня - запросто. Даже на высоких скоростях. Но только в автоматическом режиме, при переходе в ручной индикация отключается. Борткомпьютер считает, видимо, что не умеете вы экономить топливо, так-то.

При скоростях до 120 км/ч можно обойтись 8,5-8,8 л на сотню километров. Это в «ручном» режиме, но примерно столько же даст замер и при включении круиз-контроля. Проигрыш по сравнению с гибридной версией - почти двухлитровый (!!), но разница в цене может достигать миллиона рублей.

Вне дорог, а также на городских парковках и в других местах я не раз удостоверился: парктроник на NX срабатывает с запаздыванием. Особенно опасен передний, назад хоть камера подглядывает. А передком я пару раз реально втыкался в сугробы, после чего принимал сигнал парктроника. Минус...

Не очень понравилась и система подсветки поворотов. Она сильно светит куда-то вбок, под 90 градусов к борту автомобиля и, собственно, как бы от этого самого борта. То есть, освещает место, которое мы уже проехали. Возможно, это был и не поворотный свет (а что же тогда?), но в таком случае «истинная» подсветка поворотов работала настолько невнятно, что ее почти не было заметно. В этом плане малолитражки корейской фирмы были впереди японского кроссовера.

Но в целом... премиум остается премиумом, и на вопрос, какая Toyota лучше, я всегда отвечаю: Lexus. Вам может не понравиться дерзкий, угловатый дизайн, все эти агрессивные элементы кузова (салона тоже), вы можете заметить единичные недостатки в работе отдельных систем (а у кого их нет?), посетовать на скромную динамику двухлитровой атмосферной версии. Но, проведя в салоне и за рулем хотя бы тестовый день, вы забудете обо всем этом. Вы окажетесь на островке (или в оазисе) спокойствия, умиротворения, тишины, безупречного качества обстановки, а сумбурный, суетный и не очень чистый мир останется за бортом, за стеклами. Кто-то из журналистов сравнил салон NX с хорошо обставленной гостиной, что, конечно, преувеличение, тесновато внутри для этого. Скорее уж, кроссовер похож на премиальный... рюкзак, который отлично подстраивается под контуры вашего тела и благодаря этому нивелирует тяжесть того, что в него загружено. И вместо усталости от физической работы вы получаете удовольствие.

Новый Lexus NX предлагается в России с тремя вариантами силовых агрегатов. Это двухлитровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 150 л. с. в сочетании с вариатором (8 виртуальных «ступеней»), двухлитровый же бензиновый мотор с турбонаддувом (238 л. с.) и шестидиапазонным автоматом, а также гибрид (197 л. с., вариатор). Переднеприводный вариант только один, 150-сильный, с вариатором (2 257 000 рублей). Полноприводные версии с таким же мотором оцениваются в 2 429 000 - 2 875 000 рублей, 238-сильные - в 2 659 000 - 3 380 000 рублей. Две гибридные версии предлагаются за 2 873 000 и 3 678 000 рублей.

Технические характеристики Lexus NX 200

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Поездка в Швейцарию - крутой визуальный опыт, однако так себе удовольствие для автомобилиста. Сочетание таких факторов, как строжайшие ограничения скорости (штрафы начинаются за превышение уже на 1 км/ч), нелюбовь местных жителей к нарушителям, выражающаяся в весьма вероятной жалобе в полицию, а также идеальное качество дорожного покрытия без намека не то что на ямы, но даже на волны и разную "мелочь" делают совершенно невозможной оценку ходовых качеств машины. Смею утверждать, что любой современный автомобиль, который едет по прямому автобану со скоростью 100 км/ч, не доставит водителю никаких негативных эмоций. За исключением, разве что, возможности непроизвольного засыпания. Так себя вел и обновленный Lexus. Ехал потрясающе тихо и убаюкивал. Впрочем, останавливать внимание на ходовых качествах рестайлингового NX не имеет особого смысла, ведь технически автомобиль не изменился. Зато получил ряд других изменений.

Экстерьер

Самое заметное нововведение во внешности автомобиля - новая решетка радиатора. Она (визуально) стала еще больше и обзавелась часто стоящими горизонтальными планками. Тем самым NX стилистически приблизился к старшим братьям RX и LX. Изменилась форма переднего бампера - с него исчезла "губа". Речь идет об обычных версиях автомобиля, а модификация со спортивным стайлингом F-Sport выглядит почти так же, как до обновления. Главное техническое новшество в экстерьере - NX получил усовершенствованную систему адаптивного дальнего света.

Во-первых, светодиодные пушки отныне расположены не последовательно, как ранее, а треугольником - аллюзия на флагманское купе LC. Во-вторых, оптика не стала матричной, однако научилась затемнять отдельные участки светового пучка. Раньше при необходимости затемнить какой-либо участок пучка NX просто выключал его полностью по вертикали, и это негативно сказывалось на общей эффективности оптики - в указанном участке светового пучка, к примеру, не подсвечивались дорожные знаки и дорога. Теперь машина умеет затемнять более компактные участки. При этом "затемнять" - наиболее уместное слово в разговоре о светодиодной оптике Lexus NX, ведь фары не матричные и не отключают отдельные светодиоды, а используют специальный бегунок, который передвигается перед источниками света и наводит тень на нужные участки.

Младший кроссовер получил динамические поворотники как спереди, так и сзади, новые выштамповки в форме фирменного веретена на крышке багажника, а также систему бесконтактного открытия багажника взмахом ноги. В модификации F-Sport парубки выхлопной системы стали больше, угловатее и агрессивнее.

Микро-революция произошла в индексации версий: машина с турбированным 2-литровым мотором мощностью 238 "лошадей" отныне носит название не NX200t, а NX300. Японцы все же поддались пагубному влиянию немцев, несколько лет назад прервавших корреляцию между объемом двигателя и числом индекса модели. А жаль.

Названия двух других версий остались прежними: NX200 (двухлитровый атмосферный мотор мощностью 150 л. с.) и NX300h (гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 197 л. с.).

Интерьер

Маленький 7-дюймовый центральный экранчик со слишком широкими боковыми рамками, ранее бывший безальтернативным для всех комплектаций NX, в старших версиях вырос до внушительных 10,3 дюйма и стал практически безрамочным, а в младших подрос до 8 дюймов, что тоже неплохо. И получил новую стильную графику интерфейса - такую же, как на флагманских седане LS и купе LC. Правда, неинформативный тачпад управления мультимедиа-системой никуда не делся. Ждем его отставки в следующем поколении.

Кнопочный блок управления климат-контролем уступил место четырем рифленым тумблерам. Во-первых, центральная консоль однозначно стала выглядеть более стильно, а во-вторых, улучшилась ее эргономика.

Кроме того, заявлено, что отныне прострочка в салоне обновленного NX производится другим швом. Мастеров такуми - это люди, проработавшие на заводах Toyota более 25 лет и обладающие высочайшей квалификацией; только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus - обучили новой технике. Ни подтвердить, ни опровергнуть данное утверждение мне не под силу - шов выглядит совершенно обыкновенно. Впрочем, я и не специалист по кожевенным делам.

Гибрид NX300h

Хоть в начале текста я и анонсировал, что параграфа, посвященного вождению, в нем не будет, тест-драйв без упоминания о вождении - не тест-драйв.

Рассказать про версию японского кроссовера, идеально вписавшуюся в неспешную швейцарскую жизнь. Не менее гармонично она подойдет и под любой спокойный ритм передвижения по пробкам. Речь, разумеется, о гибриде NX300h.

Комбинированная силовая установка состоит из атмосферного четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 литра и двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях соответственно. Суммарная мощность - 197 л. с.

Технология уже совсем не нова, а по-прежнему испытываешь детский восторг, нажав на кнопку запуска двигателя и не услышав после этого ничего. Восторг продолжается, когда нажимаешь на педаль акселератора, машина едет вперед, и снова бесшумно. По умолчанию тахометр на приборной панели заменен на шкалу экономности вождения. Лишь при переводе автомобиля в режим Sport S появляется классический тахометр, показывающий обороты ДВС.

В городе NX300h чувствует себя однозначно комфортнее, чем на трассе. Разгоняясь плавно, скорости 40-50 км/ч можно достичь на одной электротяге. А вот на трассе, как бы аккуратно и спокойно вы ни ехали, на скорости 90 км/ч без использования классического бензинового двигателя уже не обойтись. Расход топлива у гибрида колеблется на уровне 5-6 литров на 100 км.

Базовый Lexus NX200 с атмосферным двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., вариатором и передним приводом обойдется в 2 миллиона 257 тысяч рублей. За ту же машину, однако с полным приводом, придется выложить минимум 2 миллиона 525 тысяч. NX300 с азартным турбомотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатым "автоматом" стоит от 2 миллионов 659 тысяч рублей. Для этой модификации доступен только полный привод. Как, собственно, и для гибридной версии NX300h, цены на которую начинаются от 2 миллионов 873 тысяч рублей.

Lexus NX 200t. Производство: Япония. В продаже с февраля 2015 года. От 1 997 000 рублей

Удивительно: выводя на российский рынок компактный кроссовер Lexus NX, японцы первым делом предложили покупателям гибридную модификацию (ЗР, 2015, № 1). Смелый шаг. Но вряд ли эффективный, ведь у нас по-прежнему в почете автомобили классической конструкции, с обычной «бензинкой» под капотом. Потому гибрид и не вызвал бурного интереса.

Иное дело - бензиновые NX ! Их появление вызвало скачок продаж. Сейчас NX - самая популярная модель в лексусовской линейке: на нее приходится около половины сбыта.

По данным маркетологов, целевая аудитория кроссовера NX делится на две примерно равные группы. Первая - мужчины и женщины (количественное соотношение между ними равное), уже владевшие автомобилями премиум-класса. Вторая - новые покупатели, ездившие до этого на машинах массовых брендов. На последних, видимо, рассчитана «входная» модификация с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Ее предлагают с передним либо полным приводом. Сейчас в моем распоряжении версия с трансмиссией 4×4.


Первый в истории марки серийный турбомотор снабжен комбинированным впрыском: распределенным и непосредственным. В головку блока встроен выпускной коллектор с водяным охлаждением и турбокомпрессор с двойной улиткой. Давление наддува - 1,2 бара.

Органичный автомобиль! Новая стилистика с хищными фарами подходит NX лучше, чем показанному ранее седану IS . Классный дизайн! Салон хорош - ориентированный на водителя, с занятной двухэтажной центральной консолью. Понравились и скроенные будто по мне кресла. В «Лексусе» буквально осязаешь высочайшее, без червоточинки, качество. Зазоры в нитку, безупречная прострочка, идеальная подгонка всего и вся. Made in Japan, что еще сказать. И комплектация шикарная. Тут есть такие уникальные для сегмента вещицы, как камеры кругового обзора и беспроводное зарядное устройство для телефонов. Аудиосистема с технологией Clari-Fi разжимает записанные в формате MP3 музыкальные файлы, и они звучат гораздо чище и объемнее. К нетипичному по меркам сегмента оборудованию отнесу и электропривод спинок заднего дивана. Сибариты останутся довольны.

Базовый 150‑сильный NX с вариатором заточен под неторопливую езду. Динамика по премиум-меркам скромная: 12,3 секунды до сотни. Не чемпионский показатель. В поворотах Lexus тоже не зажигает. Реакции на руль растянуты, да и степень обратной связи недотягивает до уровня немецких соперников. Так что поклонникам активного драйва смело рекомендую двухлитровую 238‑сильную модификацию NX 200t. Это первый в истории Lexus с турбомотором! Двигатель разработан с нуля и не имеет ничего общего с атмосферником того же объема. Самое интересное в нем - новаторская технология изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW. Она оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов и пускает мотор в цикле Отто, а затем в процессе работы переходит на более экономичный цикл Аткинсона.

В теории всё замечательно, но в жизни турбоверсия оказалась прожорливее - на каждые 100 км она съедала не менее 10 л бензина. Это ничуть не меньше, чем потребляли прямые конкуренты в наших сравнительных тестах . Зато - 7,2 секунды до сотни! И управлять тягой на NX 200t удобнее. Во‑первых, турбомотор хорош широкой полкой максимального момента, простирающейся с 1650 до 4000 об/мин. Во‑вторых, вместо вариатора здесь шестиступенчатый «автомат», меняющий передачи заметно оперативнее, нежели вариатор с его восемью квазипередачами. Турбоверсия производит впечатление более поджарой еще и благодаря низкопрофильным покрышкам, которые чуть позже подламываются в виражах и цепче держатся за асфальт. Но это, как вы понимаете, оборачивается ухудшением плавности хода: NX 200t на колесах размерностью 235/55 R18 заметно громыхает костями подвески на ухабах, причем сильнее трясет сзади. Поборникам комфорта эта модификация понравится меньше, чем атмосферная. Тем не менее фанаты «Лексуса» должны знать, что турбомотор прочно войдет в их жизнь: свежедебютировавший RX вскоре получит этот двигатель в базовой версии , а затем он перекочует и на другие «Лексусы».

Даунсайзинг уверенно шагает по планете.

ПЛЮС: Наконец-то, у Lexus появился компактный и сравнительно доступный кроссовер МИНУС: Плавность хода оставляет желать лучшего

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Продажи обновлённого Lexus NX стартовали на нашем рынке ещё в ноябре прошлого года, однако масштабное знакомство российских журналистов с кроссовером представительство компании устроило лишь этой весной. Возможно, сделано это было для того, чтобы совместить тест-драйв нового NX с финалом конкурса Lexus Design Award, который японцы организовали ещё в 2013 году.

Lexus Design Award — это ежегодный творческий конкурс, направленный на поиск идей, которые могли бы внести вклад в создание лучшего будущего. Lexus в России помогает отечественным дизайнерам принять участие в международном конкурсе. Кроме того, была учреждена специальная премия для российских участников — LDA Russia Top Choice. В этом году её получили две девушки из Санкт-Петербурга, придумавшие проект под названием Grabby. Это доска для резки, созданная для людей с ограниченными физическими возможностями, — для работы с ней достаточно пользоваться лишь одной рукой. Верхняя поверхность доски — мягкая кевларовая ткань (сменная верхняя поверхность для работы с различными продуктами). Между верхней мягкой поверхностью и жестким основанием находится наполнитель с переработанной кофейной гущей. Принцип работы объясняется в видео.

Ну а победителем конкурса Lexus Design Award 2018 стал проект под названием Testing Hypotheticals дизайнеров из группы Extrapolation Factory. Они предложили идею создания так называемых мастерских будущего , где бы обычные люди смогли работать рука об руку со специалистами над решением самых разнообразных проблем, будь то загрязнение окружающей среды или создание удобных мест для медитации.

⇡ Экстерьер

Но вернёмся к герою нашего материала. Как же изменился Lexus NX после рестайлинга? Дизайнеры японской компании поработали над внешним видом кроссовера: фирменная веретенообразная решётка радиатора получила новое оформление ― теперь автомобиль больше похож на старших братьев в лице RX и LX. Для придания более агрессивного облика кроссоверу был увеличен интервал между планками ниже осевой линии решётки радиатора. Также автомобиль получил новые воздухозаборники угловатой формы и видоизменённый передний бампер. Светодиодные фары в NX теперь поддерживают систему адаптивного управления дальним светом, а указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились и спереди, и сзади.

На корме изменились не только поворотники: несколько поменял форму бампер, а новые блоки фонарей отличаются продолговатой формой и чёрной окантовкой. Версия с турбомотором выделяется хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а гибридный вариант можно отличить и по увеличенным матовым хромированным накладкам.

Нельзя сказать, что рестайлинг кардинально изменил внешний вид кроссовера. Впрочем, этого и не требовалось. Фейслифтинг чуть освежил и без того современный дизайн Lexus NX. Поклонникам европейских автомобилей он вряд ли придётся по душе, а вот любителям «японцев» должен понравиться, как и молодежи в целом.

⇡ Интерьер

Рестайлинг Lexus NX принёс некоторые изменения и в салоне. Так, выросла диагональ дисплея мультимедийной системы: комплектации попроще получили 8-дюймовый экран, а топовые кроссоверы оснащены дисплеем с диагональю 10,3 дюйма. Кроме того, изменился внешний вид блока управления климат-контролем: основные параметры можно регулировать с помощью четырёх симпатичных тумблеров.

Немного увеличилась площадь тачпада, ответственного за управление мультимедийной системой. К сожалению, удобным его по-прежнему не назовёшь ― устройства ввода в конкурентах из немецкой тройки заметно продуманнее.

Увеличились и габариты отсека для беспроводной зарядки смартфонов, так что туда должны влезть даже очень крупные аппараты.

В остальном интерьер остался без изменений. Перед нами всё тот же добротный салон, отличающийся применением приятных на ощупь материалов и качественной отделкой. Не обошлось и без интересных мелочей: к примеру, в крышку одного из отсеков на центральном тоннеле с обратной стороны встроено зеркальце ― девушки наверняка оценят подобный сюрприз.

Покупатели Lexus NX теперь могут выбрать светло-коричневый или бежевый варианты отделки. Надо сказать, что кроссовер со светлым салоном смотрится заметно богаче. И даже вставки из шпона выглядят здесь уместно.

Пассажиры на втором ряду оценят простор: места для ног тут предостаточно. А вот из удобств сзади Lexus NX может предложить разве что подлокотник, воздуховоды и подогрев сидений.

Электропривод пятой двери дополнен бесконтактным датчиком: достаточно махнуть ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Объём багажного отсека — 500 литров (475 л у гибрида), а сам багажник радует правильными формами, но огорчает довольно большой погрузочной высотой. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60:40, но ровного пола не образуют.

⇡ Технические характеристики Lexus NX:

NX200 (NX200 AWD) NX300 NX300H
Двигатель
Тип двигателя Бензин Гибридный
Рабочий объём, см 3 1987 1998 2494
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой
изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
4, рядное, VVT-IW (впуск), VVT-I (выпуск) 4, рядное, DOHC, цепной привод с электронной
системой изменения фаз
газораспределения VVT-I
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6100 238/175 при 4800-5600 155/114 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 189 при 3800 350 при 1650-4000 210 при 4200-4400
Гибридная система
Тип Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт 197/145
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт 143/105
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт 68/50
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с н. д. (12,3) 7,1 9,2
Максимальная скорость, км/ч н. д. (180) 200 180
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Автоматическая, 6 ст. Вариатор
Привод Передний (Полный) Полный Подключаемый полный привод (EFOUR)
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза Невентилируемые тормозные диски
Размер шин 225/60 R18 225/60 R18, 235/55 R18 225/60 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4640/1845/1645
Колёсная база, мм 2660
Дорожный просвет, мм 185 190 185
Масса, снаряжённая (полная), кг 1705-1810 (2175-2225) 1810-1935 (2350) 1860-1980 (2395)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 500 475
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Объём бака, л 60 56
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
8,8 / 6,1 / 7,1 (9 / 6,3 / 7,3) 11 / 7 / 8,8 6,3 / 5,8 / 6
Актуальная цена, руб. от 2,26 млн от 2,66 млн от 2,87 млн

Самый простой Lexus NX200 в комплектации Comfort стоит 2,257 млн рублей. Это переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором. Даже базовый NX довольно неплохо оснащён: светодиодный ближний и дальний свет, 18-дюймовые диски, задние парктроники, система контроля давления в шинах, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система Start/Stop, подогрев передних сидений, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками. Полноприводный автомобиль обойдётся уже в 2,525 млн рублей.

NX300 AWD с 2-литровым турбомотором стоит 2,66 млн рублей. Исполнение F Sport потянет уже на 3,28 млн рублей. Если вы желаете приобрести гибридный NX300H, то вам придётся приготовить 2,87 млн рублей ― столько стоит кроссовер в комплектации Executive. Самая дорогая версия гибрида ― Exclusive ― стоит ещё дороже: 3,68 млн рублей.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ теперь доступен и на обновлённом NX. В его состав вошли пять различных систем:

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения помогает водителю избегать столкновений или снижать тяжесть их последствий. Она опирается на данные радара миллиметрового диапазона и видеокамеры в передней части автомобиля. Кроме того, анализируются данные от датчиков по всему периметру автомобиля, его скорость, угол поворота рулевого колеса и степень закручивания автомобиля вокруг вертикальной оси. На основании этих данных система распознаёт вероятность врезаться во впередиидущий автомобиль.

Адаптивный круиз-контроль использует в своей работе тот же радар, информация с которого позволяет автомобилю поддерживать заданную водителем дистанцию до впередиидущего транспортного средства.

Система оповещения о смене полосы движения полагается на видеокамеру в передней части автомобиля, чтобы отслеживать его положение относительно дорожной разметки полос движения. Если автоматика определяет, что автомобиль уходит из полосы движения, а указатели поворота не включены, она подаёт предупреждение через дисплей и зуммер, напоминая таким образом о необходимости вернуться в свою полосу. Кроме того, водитель будет получать дополнительное предупреждение в виде вибрации рулевого колеса.

Система адаптивного управления дальним светом (AHS) на Lexus NX предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, причём речь идёт не о банальном переключении с дальнего света на ближний. Каждая фара состоит из 11 светодиодов, которые включаются и отключаются независимо друг от друга для освещения необходимых участков дороги.

Система распознавания дорожных знаков работает в паре с той же видеокамерой на лобовом стекле. Она распознаёт установленные на дороге знаки и демонстрирует их водителю на дисплее или на проекционном экране.

Как уже было сказано, на российском рынке доступна и гибридная модификация Lexus NX. В основе полногибридного силового привода Lexus NX 300h находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 155 л. с., с системой изменения фаз газораспределения и оптимизированным электронным впрыском топлива. Трансмиссия гибридного привода Lexus включает в себя электродвигатель, мотор-генератор и механизм распределения мощности. Усовершенствованный блок управления контролирует поток мощности посредством подключения различных источников энергии — электродвигателя, ДВС или обоих одновременно. Задействована гибридная составляющая и в схеме полного привода: при необходимости можно подключить заднюю ось, момент на которую передаёт свой электромотор мощностью 68 л. с.

⇡ Бортовой компьютер и мультимедийная система

Lexus NX оснащается традиционной для концерна Toyota панелью приборов. Классические тахометр и спидометр разделены 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.

На гибридных автомобилях по умолчанию вместо тахометра выведены показания работы гибридной установки. Впрочем, если переключиться в режим Спорт, то показания тахометра снова появляются на левом циферблате.

В зависимости от комплектации Lexus NX может оснащаться 8- или 10,3-дюймовым экраном на центральной консоли. Экран не сенсорный, управлять им нужно при помощи тачпада, что требует привыкания. Интерфейс хорошо знаком по автомобилю . Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

⇡ На дороге

Маршрут нашего тест-драйва проходил по живописным местам в Альпах ― мы стартовали в Милане, а финишировали в Цюрихе. К сожалению, внедорожных участков на пути не встретилось, так что проверить поведение кроссоверов на бездорожье не удалось. Впрочем, вряд ли владельцы компактных «Лексусов» часто съезжают с асфальтовых дорог.

Говоря о потенциальных покупателях новинок, представители компании Lexus поделились своими ожиданиями. По их расчётам, для многих из будущих владельцев NX будет первым премиальным автомобилем. Это люди в возрасте 25-35 лет, начавшие зарабатывать достаточно, чтобы позволить себе купить первый автомобиль премиального бренда. Для них, разумеется, цена будет приоритетным фактором при выборе. Ведь NX по габаритам близок к таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, а стоит заметно меньше, по крайней мере если сравнивать начальные версии.

Хотя перед покупкой Lexus NX200 стоит крепко подумать. Если вам нужен автомобиль для комфортного передвижения по городу, то тогда всё нормально. Но вот об удовольствии от вождения, от ускорений и обгонов стоит забыть. 150-сильный движок откровенно слабоват для кроссовера весом под 2 тонны. Больше 12 секунд до 100 км/ч ― это очень, очень много. Нехватка динамики ощущается на любой загородной дороге.

После 2-литрового NX на вариаторе версия с турбомотором и автоматом воспринимается совершенно по-другому. Всё-таки 5 секунд разницы во времени разгона до 100 км/ч ― это целая пропасть. NX300 AWD производит впечатление целостного автомобиля без заметных недостатков. За счёт увеличившейся жёсткости кузова кроссовер неплохо рулится ― можно получить изрядную порцию адреналина, прохватив с ветерком по узким горным альпийским серпантинам. В условиях интенсивных ускорений и торможений узким местом в связке оказывается 6-ступенчатый автомат — жаль, что Lexus не решила оснастить рестайлинговые автомобили новым 8-ступенчатым автоматом, который полагается старшей модели RX.

А вот более дорогой гибридный NX300H как-то не впечатлил. Да, расход топлива у него, конечно, несколько ниже, чем у обычного, 300-го, но сэкономить много не получится. Больше 200 тысяч переплаты за технически более сложный автомобиль, на вариаторе и с уменьшенным багажником, ― вряд ли в России гибридный кроссовер будет популярен. А вот в Европе с тамошними ценами на топливо и увлечённостью «зелёными» технологиями у гибрида наверняка будут свои покупатели.

Поклонники марки Lexus найдут в новом NX почти всё, за что они любят японский бренд. Да, подвеска у кроссовера стала чуть жёстче, но она по-прежнему очень комфортна на европейских дорогах. Качественные материалы в интерьере не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Lexus NX наверняка будет популярен среди представительниц прекрасного пола — большинство вполне устроит версия NX200, а основными аргументами при покупке станут высокая посадка, простор на втором ряду, яркий внешний вид и премиальный статус.

⇡ Конкуренты

Хотя по своим размерам Lexus NX, как я уже говорил, близок к кроссоверам Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, по цене ему ближе более компактные представители немецкой тройки. К примеру, базовый Audi Q3 с двигателем 1.4 TSI и роботом стоит 2,09 млн рублей, что близко к стоимости начального NX. Немец при этом будет заметно динамичнее, но в нём не будет даже климат-контроля, не говоря уже о кожаном салоне и других опциях.

В те же 2 млн оценён и базовый BMW X2, который за эти деньги также будет очень бедно оснащён. Тандем роботизированной коробки и 1,8-литрового движка мощностью 140 сил способен разогнать кроссовер до сотни за 9,6 с.

Самый простой Jaguar E-Pace заметно дороже ― больше 2,5 млн рублей. За эту сумму можно стать обладателем полноприводного кроссовера с 9-ступенчатым автоматом и 2-литровым дизелем.

Новый Volvo XC40 уже доступен на российском рынке по цене от 2,16 млн рублей. Во столько оценена базовая версия с 2-литровым дизелем и автоматом.

⇡ Выводы

Рестайлинг популярного компактного кроссовера Lexus NX определённо удался: автомобиль стал выглядеть ярче, получил новые системы активной безопасности, у него появилось несколько новых опций. При этом подорожал он по сравнению с предшественником совсем незначительно — и в результате предлагается на нашем рынке заметно дешевле соразмерных кроссоверов других премиум-брендов. Сочетание разумной цены и привычной надёжности автомобилей Lexus позволит новинке занять заметную долю рынка в сегменте компактных премиум-кроссоверов.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей