Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели. Peugeot Boxer: стильный и комфортный француз Пежо боксер технические характеристики и вес машины
– надежный, экономичный, многофункциональный грузовой автомобиль, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.
Сфера применения Peugeot Boxer необычайно широка, мы рассмотрим основные варианты его использования.
Пежо Боксер – описание возможностей
Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.
По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:
Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).
В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.
Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.
Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:
- Бортовая платформа;
- Изотермический фургон;
- Эвакуатор;
- Самосвал;
- Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
- Фургон для перевозки мебели;
- Цистерна;
- Промтоварный фургон;
- Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.
С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.
В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.
Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций
Чтобы сориентироваться в описании конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать его основные параметры и их обозначение.
Его первый образец появился в 1978 году, а сконструировали его итальянская компания «Fiat Group» и французская «PSA Peugeot Citroën».
Наряду с другими фургонами этот экземпляр приобрёл широкую известность благодаря своему стилю, комфорту и приемлемой цене. Внешний вид его обновлялся последний раз в 2006 году, а в 2014 году он приобрёл самую свежую модификацию.
Предлагается этот автомобиль в разных видах кузова, различающихся по ширине и высоте.
Peugeot Boxer – это долговечный автомобиль, который прошёл многочисленные испытания дверей, петлей, защелок и так далее.
Технические характеристики Peugeot Boxer Размеры и площадь нагрузкиФургон Peugeot Boxer доступен в 4 вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и 3 вариантах высоты (H1, H2, H3).
ДвигательПод капотом у Peugeot Boxer стоит 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностями 110, 130 и 150 лошадок и 3,0-литровый мотор мощностью 180 л.с. (но, по слухам, он не будет пользоваться особой популярностью). Двигатели мощностью 130 л.с. будут оснащены системой Start/Stop.
Все варианты моторов соответствую нормам выбросов Евро-5.
Площадь нагрузкиОбъём кузова в зависимости от модели колеблется от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки идёт от 930 до 1870 кг.
Автомобиль с 5-ю дверями. Сбоку расположена раздвижная дверь, а сзади находятся двери распашные. Они облегчают процесс загрузки и разгрузки больших по объёму грузов.
БезопасностьКак и все автомобили похожих моделей, Peugeot Boxer (Пежо Боксер) оснащён разными системами безопасности. Сюда входят: электронный контроль устойчивости, который предотвращает автомобиль от боковых заносов, антипробуксовочная система, LDWS (отслеживает дорожную разметку), система контроля давления в шинах, hill start assist (система помощи при трогании на подъёмах), hill descent control (контролирует движение автомобиля на склонах) и шторки безопасности.
СалонСиденья обиты материалом от компании DARKO. Водительское кресло очень удобное и может по-разному регулироваться. Электроприводные зеркала оснащены функцией подогрева.
Аудиосистема современная с MP3, Bluetooth и USB-разъёмом. В приборную панель также встроен небольшой сенсорный экранчик размером в 5 дюймов, который мог бы быть и побольше. В багажнике есть 12В розетка.
В фургоне имеются разные места для хранения мелких предметов и место для подстаканника, который не очень удобно расположен (в центральной части передней панели, хотя удобнее было бы расположить его на её верхней части рядом с рулём).
ВердиктПо цене цельнометаллический фургон Peugeot Boxer составляет от 1 164 000 руб.
Этот обновлённый фургон стал выглядеть лучше внешне, имеет небольшие эксплуатационные расходы, прочный, надёжный и долговечный. А на дороге он чувствует себя стойко, уверенно и безопасно.
Технические данныеДлина | Код LCVD | Код TVV | Версия | Полная масса (кг) | Двигатель л.с. | Объем грузового отсека (m³) | |
L1 | 2PU91DHDQ609UJC1 | YATMFA /GRF /GRF1 | FG L1H1 2.2HDi | 2 495 | 130 | 635 | 8 |
2PU91DHDQ609UAC1 | YATMFA /GRN1 /GRN | FG L1H1 2.2HDi | 2 790 | 130 | 930 | 8 | |
2PU91DHDQ609FCC1 | YATMFA /GR1 /GR | FG L1H1 2.2HDi | 2 840 | 130 | 980 | 8 | |
2PU91HHDQ609ULC1 | YETMFA /GY /GY1 | FG L1H1 2.2HDi | 4 005 | 130 | 2 060 | 8 | |
L2 | 2PU93IHDQ609UJC1 | YATMFB /HRF /HRF1 | FG L2H2 2.2HDi | 2 495 | 130 | 570 | 11,5 |
2PU93IHDQ609UAC1 | YATMFB /HRN1 /HRN | FG L2H2 2.2HDi | 2 790 | 130 | 865 | 11,5 | |
2PU93IHDQ609FCC1 | YATMFB /HR1 /HR | FG L2H2 2.2HDi | 2 905 | 130 | 980 | 11,5 | |
2PU93MHDQ609ULC1 | YETMFB /HY /HY1 | FG L2H2 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 920 | 11,5 | |
L3 | 2PU95KHDQ609UJC1 | YCTMFC /HRF /HRF1 | FG L3H2 2.2HDi | 2 495 | 130 | 520 | 13 |
2PU95KHDQ609UAC1 | YCTMFC /HRN /HRN1 | FG L3H2 2.2HDi | 2 790 | 130 | 815 | 13 | |
2PU95KHDQ609AOC1 | YCTMFC /HY1 /HYR /HYR1 /HY | FG L3H2 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 525 | 13 | |
2PU95MHDQ609ULC1 | YETMFC /HY /HY1 | FG L3H2 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 870 | 13 | |
2PU95NHDQ609AOC1 | YCTMFC /LY1 /LYR /LYR1 /LY | FG L3H2 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 500 | 15 | |
L4 | 2PU97LHDQ609AOC2 | YDTMFC /HYL /HYL1 /HYLR /HYLR1 | FG L4H2 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 440 | 15 |
2PU97MHDQ609ULC1 | YETMFC /HYL /HYL1 | FG L4H2 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 900 | 15 | |
2PU97MHDR609ULC1 | YEUMFC /HYL /HYL1 | FG L4H2 2.2HDi | 4 005 | 150 | 1 900 | 15 | |
2PU97OHDQ609AOC2 | YDTMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 | FG L4H3 2.2HDi | 3 500 | 130 | 1 410 | 17 | |
2PU97PHDQ609ULC1 | YETMFC /LYL /LYL1 | FG L4H3 2.2HDi | 4 005 | 130 | 1 870 | 17 | |
2PU97OHDR609AOC2 | YDUMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 | FG L4H3 2.2HDi | 3 500 | 150 | 1 410 | 17 |
Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.
Немного истории
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Версии и двигатели
Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.
Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Кузов Боксера
Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.
- Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
- 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
- Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.
Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.
- Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
- Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.
Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.
Второе поколение
Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.
Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.
Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.
Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб
Боксер 335 | Боксер 435 | Боксер 440 | |
Тип мотора | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см3 | 2198 | 2999 | 2999 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 | 130 | 130 |
Подвеска | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная |
КПП | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 152 |
Длина кузова, мм | 5943 | 6308 | 6308 |
Ширина кузова, мм | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота кузова, мм | 2153 | 2153 | 2153 |
Масса кузова, кг | 1845 | 1840 | 2220 |
Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом
Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.
Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.
Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.
Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.
- На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
- Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
- Оптика получила более сложные формы.
- Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
- Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
- Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
- На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
- Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
- На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
- Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.
Другие известные модели Пежо
Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.
К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.
Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.
Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.
Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.
Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.
308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.
К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.
Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.
Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.
Кузовной ремонт «француза»
Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.
Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.
Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.
Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.
Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.