Тойота авенсис 2 поколение. Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески. Комплектации и цена Toyota Avensis

Главная / Ремонт и уход

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan "1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon "2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески - МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.


На фото: Toyota Avensis "2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.



Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Крыло переднее

цена за оригинал

20 558 рублей

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.


На фото: Toyota Avensis Wagon "2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Фара передняя

цена за оригинал

13 611 рублей

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.


Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Стекло лобовое

цена за оригинал

25 470 рублей

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью - все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Шумоизоляция неплохо глушит мотор, но вот шумы резины и дороги для нее – проблема. Дополнительная «шумка» - очень распространенная опция для Avensis, причём полезная во всех отношениях. Но наибольший эффект дает установка второго слоя уплотнений на задних дверях: в салоне будет и тише и теплее зимой.

Климатическая система, к сожалению, тоже не без греха. В салоне подводят в основном моторедукторы приводов заслонок. Они тут со встроенным резистивным датчиком положения заслонки, и в нем высыхает смазка. От этого страдает позиционирование заслонок, а из-под панели слышен мышиный писк и щелчки. К счастью, моторчики слабенькие, поломки механизма случаются редко. Скрипы и сбои можно победить, просто разобрав и смазав механизм заново, а заодно и подогнув усики токосъемников.



На фото: Toyota Avensis Wagon "2003–06 и Toyota Avensis Wagon "2006–08

Летом основной проблемой в машине окажется кондиционер. Тут обычно подводит муфта компрессора, которая ломается легко и непринужденно. В остальном особенных сложностей не возникает, в целом салон «долгоиграющий», крепкий и способен даже при интенсивной эксплуатации выглядеть хорошо. Возраст выдают в основном боковинки водительского сиденья и набалдашник рычага КПП.

Электрика

Как ни странно, электрика у Avensis второго поколения – не такое уж беспроблемное место. Ресурс генератора умеренный, при пробегах более 100 тысяч часто наблюдается плавание напряжения и связанные с ним сложности в работе электроники: перегорают лампочки и стремительно деградирует аккумуляторная батарея.


На фото: Toyota Avensis Sedan "2003–06

Постоянно перегорающие лампы в задних фонарях и плохой свет фар – тоже проблема, но мелкая. Но куда больше достают водителей мелкие и не очень неисправности системы управления двигателем, выражающиеся в появлении «гирлянды» значков на передней панели. Любые сбои системы управления, начиная с грязных свечей, неисправности модулей зажигания и грязного дросселя и заканчивая поломкой лямбд, которых на двухлитровом моторе FSE аж четыре штуки, приводят к включению иллюминации и неработоспособности ESP и ABS.



На фото: Toyota Avensis Wagon "2006–08

К этому же приводит загрязнение ДМРВ. А для понимания причин сбоев часто требуется хороший диагност: тут сочетаются чисто электрические сложности и проблемы «железа» моторов (загрязнение форсунок, заслонок впускного коллектора, недостаточное давление топливного насоса в баке, отказ и или раскалибровка датчика положения рулевого колеса и еще тысячи причин).

Регулярно выходят из строя блоки АБС Bosch. Проблема та же, что и у других европейских авто – обрыв проводников к плате. Ремонт требует сноровки и специального оборудования. Но чаще электронную часть блока просто заменяют.

Пиропатрон в руле производства Takata подлежит обязательной замене. Не поленитесь уточнить, была ли она выполнена. Вообще, Авенсис - один из тех авто, для которых очень рекомендуется иметь хотя бы простенький OBDII сканер, хотя бы чтобы постоянно не ездить с ошибками и не платить каждые пару месяцев по 500-800 рублей за «диагностику» и сброс оных.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у машины хороша. И всё же после сотни тысяч тормоза могут побрякивать из-за износа направляющих, и за состоянием пыльников пальцев нужно следить очень тщательно. Лучше просто взять за правило менять их каждое второе-третье ТО. Еще подводит блок АБС, причём сбои связаны либо с работой электроники в общем, либо с отказом самого блока.

Подвески тоже отличаются приличной надежностью. Ресурс стоек амортизаторов по тойотовским меркам не очень большой, «всего» тысяч 150 пробега, но для других марок это результат очень хороший.

Ходимость всех элементов подвески, кроме стоек и втулок стабилизаторов, высокая, часто на пробеге в 200 тысяч большая часть элементов еще оригинальная. К тому же почти все элементы меняются по отдельности - есть и шаровые опоры, и опорные подшипники. Подводит разве что ходимость ступичных подшипников: уже после сотни тысяч пробега они могут начать шуметь и будут шуметь все громче и громче.


На фото: Toyota Avensis Wagon "2006–08

Тормозные колодки передние

цена за оригинал

4 099 рублей

Задняя многорычажная подвеска МакФерсон отличается плохим характером. Странная по европейским меркам конструкция со стойкой-направляющей отличается чувствительностью к малейшим люфтам и наделяет машину излишней вертлявостью при износе. Спокойная управляемость машины сильно меняется, порой становясь опасной. Этой машине сход-развал нужно делать каждый год или даже чаще, и обязательно с контролем задней подвески. К тому же в ремонте задняя подвеска часто «радует» наглухо закисшими соединениями, требуя применения паяльной лампы и болгарки.

Рулевое управление у Toyota Avensis T250 тоже оказалось не без греха. С самым распространенным мотором 1,8 л тут стоит ЭУР, отличающийся склонностью к стукам и люфтам редуктора. Занятно, но много «колхозных» ремонтов приходится именно на этот узел. Тут и сверление отверстий для смазки, и перестановка шестерней другой, менее изношенной стороной, и «поджатие» рейки при появлении стуков.


На фото: Toyota Avensis Sedan "2006–08

На машинах с моторами 2,0 и 2,4 л и всеми дизелями стоит обычный ГУР, но и с ним тоже хлопот хватает. На машинах до рестайлинга 2006 года течи рейки - обычное дело, и удивительным образом до сих пор встречаются машины с оригинальными рейками и этой бедой. На машинах после рестайлинга рейки заметно надежнее и текут реже. Зато насос ГУР, который не любит излишне активной рулежки и грязной жидкости, стоит на всех годах выпуска. Меняйте жидкость чаще и не лейте Dexron, машина предпочитает маловязкие масла Pentosin и их производные.


На фото: Toyota Avensis Wagon "2006–08

Популярность модели держится на безграничном доверии качеству Toyota. И Avensis почти не обманывает ожиданий покупателей.

Конечно, у модели есть сильный козырь — ездовой комфорт. Как и многие модели марки, по плавности хода и шумоизоляции он производит впечатление более дорогого автомобиля классом выше. И все же главная причина популярности — магия эмблемы Toyota.

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел

Описание

  • Тип кузова: седан, лифтбек и универсал
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4630/1760/1480 и 4700/1760/1520 (универсал)
  • База, мм: 2700
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1280/1820
  • Объем багажника, л: 500/870 и 475/1500 (универсал)
  • Объем бака, л: 60
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндровый: 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 16V (129 л. с.), 2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.)
  • Дизельный 4-цилиндровый: 2,0 л 16V Turbo (126 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (150 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (177 л. с.)
  • Тип привода : передний
  • КПП: 5-ст. механическая, 4-ст. автоматическая
  • Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая

История

  • 1997-2003 Выпускалось первое поколение .
  • 03.2003 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Avensis.
  • 08.2004 Новый бензиновый мотор 2,4 л.
  • 03.2005 Начата установка двух турбодизельных двигателей объемом 2,2 л и мощностью 150 и 177 л. с.
  • 06.2007 Рестайлинг.
  • 09.2008 На Парижском автосалоне представлена очередная, третья генерация Toyota Avensis.

Второе поколение Toyota Avensis стартовало в 2003 году: производство модели было налажено в Великобритании, откуда автомобиль импортировался на другие рынки, в том числе и японский.

Как и у предшественника, в гамме модификаций Toyota Avensis II есть седан, универсал и лифтбек. В Украине официально продавались только седаны. За год до завершения производства (в 2007-м) модель подверглась рестайлингу, однако изменения были настолько незначительными, что определить, какая это версия, могут лишь знатоки: например, по радиаторной решетке - у старых версий ее низ ровный, по «противотуманкам» в переднем бампере - они прямоугольные и по задним фонарям - их защитный колпак полностью красный.

Кузов

Даже у машин первых выпусков проблем с лакокрасочным покрытием и коррозией кузова пока нет. Но как и у всех других моделей Toyota, от агрессивной дорожной соли мутнеет и облезает наружная хромированная отделка.

Кроме того, у Avensis традиционно запотевают фары, а у некоторых машин — задние фонари.

Салон

Модель отличается хорошей пассивной безопасностью - по результатам краш-тестов -EuroNCAP в 2003 году он завоевал максимальных 5 звезд. Даже в базовом исполнении Technical - 9 подушек безопасности. Кстати, Avensis стала первой в своем классе моделью, оборудованной коленной airbag для водителя.

Привлекает Avensis и хорошим уровнем оснащения. Так, даже базовые версии нафаршированы на уровне авто классом выше: есть датчик дождя и света, системы ABS, курсовой устойчивости (VSC), контроля тяги (TRC), иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и зеркал, мультируль, фирменная магнитола, двухзонный климат-контроль, оптитронный щиток приборов, регулирующаяся в двух направлениях баранка, ГУР.

В электрооборудовании пока проявилась только одна специфическая проблема. Выдвижной подстаканник неудачно расположен над заводской магнитолой, из-за чего магнитолу иногда заливают.

Поначалу также отказывали элементы обогрева сидений, но на большинстве машин эта проблема уже решена по гарантии.

Двигатели

Если выбирать по характеристикам, даже базовый 1,8-литровый двигатель мощностью 129 сил следует признать достаточным. Это один из немногих моторов такого объема, который на автомобиле среднего класса справляется даже с автоматической коробкой.

Хотя двухлитровый 147-сильный двигатель, естественно, еще лучше. В 2004-м, спустя год после начала выпуска, появился 163-сильный “два и четыре”. Он сочетается только с пятиступенчатым “автоматом” и везет заметно лучше двухлитрового собрата.

С точки зрения надежности почти все эти двигатели можно было бы назвать идеальными. Сколько-нибудь серьезных неисправностей из числа характерных за ними не водится. Привод ГРМ у всех “вечный” цепной, а клапаны хоть и регулируются подбором толщины толкателей, на самом деле регулировки не требуют по крайней мере до 200 тыс. км.

Даже моторы с непосредственным впрыском семейства D4 (объемом 2,0 и 2,4 л) не оправдали имевшихся поначалу опасений. Если вовремя делать ТО, менять свечи и профилактически промывать инжекторы с расходомером воздуха, ездят и ездят — сносу им нет. Единственная особенность — работают жестко, с повышенными вибрациями на холостом ходу. Но это именно особенность.

Увы, идиллическую картину портит 1,8-литровый двигатель серии ZZ. Некоторые партии моторов этой серии страдали повышенным расходом масла. Обычно “тойотовские” агрегаты его вообще не едят, а тут после 50 тыс. км расход постепенно возрастает до 1-2 л/1000 км. При этом вскрытие двигателя выявляет сильный износ цилиндро-поршневой группы.

Только в апреле 2005 года изменили конструкцию колец и поршней, а также увеличили объем заливаемого масла. Если вы покупаете машину раннего выпуска, которая прошла более 100 тысяч, у которой нет сизого дымка из трубы и расход масла в норме, проблема либо уже решена по гарантии, либо вовсе отсутствует.

А вот экземпляры с пробегом 50-70 тыс. км находятся в группе риска. Возможно, владелец почувствовал первые признаки надвигающейся беды и “сбрасывает” машину именно по этой причине.

Если обнаружится повышенный расход масла, предстоит замена поршней с кольцами, что помогает редко либо шорт-блока — фактически двигателя в сборе, только без головки. 1,8-литровый мотор перед покупкой следует диагностировать особенно тщательно. А еще лучше купить двухлитровую машину — такие лишь немногим дороже.

Свечи в наших условиях служат в среднем 20 000 км, но в последнее время качество бензина улучшается, и некоторые проезжают до замены по 30 000 км. Через каждые 40 000 км рекомендуется профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки.

Приводной ремень меняется по состоянию — обычно тысячам к 80.

Иногда отказывает какой-нибудь кислородный датчик (всего их 2 или 4 шт.), и на панели загорается “check engine”. Неисправный вычисляется и меняется. На моторах серии AZ (2,0 и 2,4 л) есть вероятность отказа клапана-регулятора давления в топливной рампе. В этом случае мотор “перестает тянуть” и клапан приходится менять. Кроме того, от дорожной соли на любом из двигателей может потечь радиатор системы охлаждения.

Трансмиссия

Avensis - переднеприводный автомобиль, оснащенный МКП или АКП. Автомат «японца» не самый современный - 4-скоростной, но при этом наделен возможностью ручного выбора передач - Tiptronic.

Наиболее беспроблемными оказались «автоматы». А вот в «механике» отмечены случаи выхода из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды. Чтобы не нарваться на экземпляр с «укатанной» МКП, рекомендуется провести квалифицированную диагностику автомобиля.

В ручной коробке масло желательно менять через 40 000 км, в автоматической — через 80 000 км. Сцепление служит в среднем 150 тысяч.

Ходовая часть

К ходовой части ранних выпусков были некоторые претензии. В частности, стучали верхние поперечные рычаги задней подвески. На 1,8-литровых машинах, оснащенных электроусилителем руля, на неровностях стучала рулевая колонка. На 2-литровых с гидроусилителем вращение руля могло сопровождаться посторонними звуками.

В целом же шасси у “Авенсиса” на удивление крепкое. Если взять машину с пробегом около 100 000 км, которая все время ездила по нашим дорогам, в обозримом будущем придется поменять лишь амортизаторы, стойки стабилизаторов и одну-две рулевые тяги. Большинство же дорогостоящих деталей подвески и рулевого управления (рычаги, рейка и т.п.) служат более 150 000 км.

То есть основные траты на ремонт ходовой части должны выпасть на долю третьего владельца, а второй может обойтись минимальными вложениями. Подобная роскошь позволительна для очень немногих автомобилей.

Не очень долговечны лишь тормозные колодки и диски, которых хватает максимум на два комплекта колодок. Однако на фоне завидной живучести всех остальных деталей с этим вполне можно смириться. Кроме того, во время ТО надо проверять подвижность тормозных суппортов и очищать их от грязи. Впрочем, даже если они начинают подклинивать, реанимируются с помощью ремкомплекта.

Цены на запчасти и обслуживание

Расходники и прочая мелочь стоят на уровне одноклассников. Более серьезные детали, особенно в оригинале - дорого. За качество и надежность надо платить, но альтернативную лицензию никто не отменял. Главное разобраться - что можно и нужно брать. В плане сервиса - "гаражные СТО" мы бы вам не советовали. Наиболее оптимальный вариант - профильные частные станции, где Avensis хорошо знают.

А вот цены на б/у запчасти с разборок "кусаются":

  • фара - $400
  • стартер - $300
  • двигатель 2.0 - $2000

Итог

Надежность не так безоговорочна, как у предыдущего поколения, а технический прогресс неумолимо отражается на стоимости технического обслуживания. Тем не менее по современным меркам Avеnsis относительно беспроблемна. Немаловажный плюс - покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis). Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в паре с автоматом.

Учитывая реалии сегодняшнего рынка, Avensis попадает в следующий ценовой диапазон: от $13000 за варианты с немалым пробегом и в пределах $22000 заавто в отличном состоянии последних лет.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел .

Б/у Тойота Авенсис 2 до сих пор пользуется хорошим спросом. С момента своего появления второе поколение этого автомобиля на мировом вторичном рынке и нашем в особенности завоевало ведущие позиции в продажах. Но, имейте в виду, один только стоит в среднем 25 тысяч рублей. В этом видео вы узнаете обо всех особенностях этого авто и о том, купить Тойоту Авенсис или нет. цена 300000ты.р.

Обзор Тоyota Avehsis 2003года

Техническая часть и характеристика Toyota Avensis 2003 -2009 года (описание)

С начала 2004 года на заводе (Великобритания) началось производство нового поколения автомобилей Avensis сегмента D. Как и прежде, предлагаются три типа кузова на выбор:5- дверный хетчбек, седан и универсал. Оригинальных дизайн нового Avensis фир-менном стиле vibrant clarity разработан в европейском дизайне.

Шасси платформа независимая подвеска, Амортизационные стойки на двойных поперечных рычогах так создали Японцы. В Россию эти автомобили не поставляют.

В Россию постановляют двух вариантов R1и R2.

Базовая комплектация комплект электронных систем активный и пассивной безопасности, подушки безопасности, кожаная отделка руля, климат- контролер, стереосистема динамиками и CD- проигрывателем, подогрев сидений, датчик дождя, ксеноновый вход в фары, кожаная отделка сидений, круиз контроль, бензиновые двигатели R4 DoHC: 3ZZ-FF c системой WT-(1.6л, 110 лошадей, DOHC (1.6 Л,С, H-M), оснащенный 2003 года системой нейтрализатора D=CAT чистым выхлопом. С2004 года начнутся продажи топ, версии Авенсис с мотором 2AZ-FF c непосредственным впрыском, развивающим 163 лошадиных сил. и 230 Н-м двигателем пяти ступенчатой коробкой (автомат)

Интерьер Toyota Avensis 2003-2009 года

Салон Тойота Авенсис

Тойота Авенсис панель приборов 2006 года

Тойто Авенсис задние сидение 2006 года

TOyota Avehsis 2009 третьего поколения универсал

Подержанные автомобили выпуск 2008 — на продажу поступил 2009 году

После рестайлинга прошедшего в 2005 года провели ряд изменений по ходовой части усилили амортизаторы и рулевую эти изменений послужила устойчивости авто. На трассе, Авенсис оснащен АВS _EBD. Система курсовой стабилизации. С НА

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,8 бензиновый разгоняться 100 км за 10 секунд.

КПП. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ; Кроме Рестайлинговых, на них стоят коробка автомат.

Третье поколение Toyota Avensis пережив рестайлинг было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Купить Тойота Авенсис 2013 года производства в России можно только в салонах серых дилеров, по цене от 914 тысяч рублей за авто с кузовом седан, стоимость универсала - от 964 тысяч рублей. В обзоре - о новой Тойота Авенсис 2013-2014, дизайн экстерьера и интерьера, технические характеристики, уровень оснащения и даже небольшой тест-драйв. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео, представленным в статье.

Еще обзоры авто бизнес-класса:




Седан и универсал (традиционно называется Verso) new Avensis представляют японскую компанию Toyota в европейском D-классе или, как еще принято называть данную нишу, бизнес-классе. К сожалению, новый Toyota Avensis в 2013-2014 году официально в России не продается и пока не планируется, но... в автосалонах «серых» дилеров автомобили можно приобрести. В соседней Украине модель предлагается купить официально, и цена достаточно умеренна, седан Avensis 2013 с 1,8-литровым бензиновым двигателем стоит от 210737 гривен (около 845 тысяч рублей).

Оценив стоимость новой Тойота Авенсис многие российские автолюбители принимали решение купить более крупный и солидный седан со стартовой ценой от 969 тысяч рублей. Такая ценовая политика привела к отказу от поставок new Avensis в Россию, и даже продажи трех с лишним тысяч автомобилей в год не стали аргументом в пользу модели.

Первое, что хочется сказать увидев обновленный Toyota Avensis, это как современно, стильно, да и просто здорово выглядят седан и универсал. Передняя часть кузова авто словно морда хищника с широко раскрытыми глазами и ноздрями, прикрытой в ожидании броска пастью. Вернемся к автомобильным терменам для описания экстерьера. Крупные фары головного света сложной конфигурации с остроконечными лучами гармонично вписываются в общую напористую внешность автомобиля. Компактная прорезь фальшрадиаторной решетки с тремя горизонтальными перемычками одетыми в хром увенчаны логотипом Toyota. Мощное тело переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами бережно обнимает и защищает кузов авто спереди. На его поверхности без труда находят место нижний воздухозаборник с массивной крышей в виде бруса для размещения номерного знака и стильные противотуманки в хромированных оправах. U-образный капот и зеркала заднего вида на ножках дополняют картину стиля и солидности.

Профиль седана и универсала Тойота Авенсис 3-ого поколения выглядят не менее привлекательно: радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками, дутые поверхности крыльев и дверей, крупные дверные проемы, восходящая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша. Универсал Avensis абсолютно лишен утилитарности и даже выглядит более спортивно, чем автомобиль с классическим четырехдверным кузовом седан.


Задняя часть машин украшена большими и красивыми плафонами габаритной светотехники с полностью светодиодным наполнением, бамперы массивной формы дополнены противотуманными фонарями. Седан с компактной крышкой багажника, универсал, разумеется, с большой дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

Для окраски кузова применяются десять различных цветов эмали: базовый белый цвет, за металлики серебристый, светло-серый, темно-серый, оливковый перламутр, темно-синий, темно-синий перламутр, стальной перламутр, бордовый перламутр и черный перламутр придется доплачивать.

  • Дополняют солидный и гармоничный внешний вид Toyota Avensis 2013 года шины 205/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса, в качестве опции возможно заказать более крупные колеса с резиной 215/ 55 R17 или 225/ 45 R18 и дисками из легкого сплава, выбор дисков к слову просто огромен.
  • Внешние габаритные размеры кузова Тойота Авенсис седан (универсал Verso) 2013 года составляют: 4710 мм (4780 мм) в длину, 1810 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2700 мм колесная база, колея передних и задних колес равно 1560 мм, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Коэффициент лобового сопротивления кузова седана - 0,28 Сх, универсала - 0,29 Сх, снаряженная масса в зависимости от уровня оснащения от 1375 до 1445 кг.

Салон японского представителя бизнес-класса класса встречает качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, и в целом очень уютен даже несмотря на консервативность в оформлении передней панели и центральной консоли. Оптимальный радиус мультифункционального рулевого колеса с кнопками управления музыкой и телефоном, отделкой обода комбинированной кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с регулируемой белой подсветкой и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположились аудиосистема (радио, CD, МР3, WMA, разъемы для подключения Ipod и USB, 6 динамиков, Bluetooth), блок управления кондиционером или двухзонным климат-контролем. В насыщенных версиях или в качестве дополнительного оборудования появится сенсорный 6,1-дюймовый цветной экран Toyota Touch мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация).

Кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой, ступенчатым подогревом обеспечивают комфортное и удобное расположение водителя и пассажира, запас диапазонов регулировок позволяет правильно расположиться людям с ростом за 190 см. Водительское кресло - с вертикальной регулировкой и электроприводом поясничного упора. Органы управления расположены традиционно, в правильных местах и для привыкания необходимо минимум время.

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется оптимальный запас места для комфортного размещения. Места без избытка, но колени не достают до спинок передних кресел, у раздельной спинки правильный, комфортный угол наклона, да и макушка не подпирает потолок.

Интерьер, как мы говорили выше, очень уютный, а самое главное качественный и презентабельный, несмотря на наличие тканевой обивки кресел. При желании можно заказать кожаный салон - комбинированная кожа и алькантара, а также Bi-Xenon с адаптивным светом, парктроник и массу других аксессуаров.

Новый Авенсис может похвастать наличием электроскладываемых внешних зеркал с подогревом, круиз-контролем, передним подлокотником с крышкой, подсветкой замка зажигания, датчиком дождя, ABS с EBD и BA, TRC, VSC с системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, пятью подушками безопасности включая коленную для водителя, электрическим приводом открытия лючка бензобака, защитными боковыми шторками спереди и сзади, кузовом изготовленным с широким применением высокопрочной стали.

Багажник седана new Avensis способен к размещению от 509 литров груза с пассажирами на задних сиденьях, при необходимости раздельная спинка опускается вперед увеличивая объем багажника почти в три раза. Багажное отделение универсала new Avensis Verso даже с полным салоном пассажиров способен принять 543 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда все 1609 литров.

Технические характеристики новой Тойота Авенсис 2013-2014 года: машина построена на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и многорычажкой сзади (два рычага, продольная балка и стабилизатор поперечной устойчивости), тормоза дисковые, ручной тормоз электромеханический, электроусилитель рулевого управления.
Автомобиль доступен в Украине и России с одним бензиновым двигателем.

  • Четырехцилиндровый 1,8-литровый (147 лс 180 Нм) с 6 МКПП (вариатор CVT 7 передач).

Тандем мотора и коробки передач позволяют разгоняться до максимальной скорости в 200 кмч, динамика до 100 кмч за 9,4 (10,4) секунд. Заявленный производителем расход топлива составляет от 5,4 литров на трассе до 8,6 литров в городских условиях, в комбинированном цикле двигателю требуется не менее 6,5 (6,6) литров бензина.
В Европе выбор моторов более широк и состоит из трех бензиновых двигателей и такого же количества дизельных моторов.
Бензиновые:

  • 1,6-литровый (132 лс), 1,8-литровый (147 лс) и 2,0 -литровый (152 лс).
  • 2,0-литровый D-4D (124 лс) и расходом топлива в смешанном режиме всего 4,5-4,6 литров;
  • 2,2-литровый D-4D (150 лс) и 2,2-литровый D-CAT (177 лс).

Тест-драйв новой Toyota Avensis 2013 года с первых минут за рулем дает понять, что автомобиль изначально создавался и модернизировался исключительно для европейских автолюбителей и дорог. Жесткая, собранная подвеска отлично ведет себя на скоростной прямой и в быстром вираже, но... если под колесами качественное покрытие. Наличие щербатого асфальта и ям даже миниатюрного размера заставят вас снизить скорость, лишь по той причине, что ходовая все нюансы дорожного покрытия передает на кузов и в салон громким грохотом, не спасает даже отличная шумоизоляция. Закрывая глаза на жесткую подвеску можем резюмировать, что автомобиль послушный, стабильный и при этом скучный. Двигатель задушен под экологические нормы, даже с 6 МКПП авто демонстрирует вялую динамику (около 10 секунд), что уж говорить о вариаторе. Внимательно познакомившись с рестайлтинговой Тойота Авенсис 3-ого поколения приходим к выводу, что да, лучше уж купить новую Тойота Камри.

Семейство Toyota Avensis 2-го поколения (заводской индекс T250) предстало перед общественностью в 2003-м, а в 2006 году автомобиль пережил плановую модернизацию, затронувшую внешность, интерьер и техническую составляющую. На конвейере модель продержалась до 2008-го, после чего вышла в свет новая генерация.

«Авенсис» 2-го поколения был доступен в трех типах кузова, а именно седан, пятидверный лифтбек и универсал.

Длина машины D-класса составляет от 4630 до 4700 мм, высота – от 1480 до 1525 мм, ширина – 1760 мм. Параметры колесной базы и дорожного просвета не зависят от кузовного решения – 2700 мм и 150 мм соответственно. Снаряженный вес «японца» варьируется от 1245 до 1305 кг.

Для Toyota Avensis второй генерации предлагалось четыре бензиновых и столько же дизельных двигателей. Бензиновая часть состоит из атмосферных «четверок» рабочим объемом от 1.6 до 2.4 литров, которые производят от 110 до 163 лошадиных сил мощности и от 150 до 230 Нм вращающего момента.
Линейка турбодизелей включает в себя четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.2 литра и потенциалом 114-174 «лошадки», генерирующие 250-400 Нм предельного крутящего момента.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная «механика», 5- или 6-диапазонный «автомат», а вот привод был только передним.

В основе «второго» Avensis лежит переднеприводная платформа Toyota MC, подразумевающая наличие амортизационных стоек McPherson на передней оси и многорычажной конструкции с эффектом подруливания на задней оси. Рулевому механизму автомобиля положен электрический усилитель, а всем колесам – тормозные устройства с дисками (спереди – вентилируемыми) и антиблокировочной системой.

К достоинствам «Авенсиса» 2-ой генерации можно отнести солидную внешность, вместительный и качественно исполненный салон, комфортабельную подвеску, устойчивое поведение на дороге, хорошее оснащение, недорогое обслуживание и доступность запчастей.

Недостатками машины являются слабый головной свет (штатный), скромный дорожный просвет, посредственная динамика и неидеальная шумоизоляция.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей