Авто тойота венза технические характеристики. Технические характеристики новой Toyota Venza. Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Главная / ПДД онлайн

На иерархической модельной лестнице японского производителя, Toyota Venza занимает место на одну ступеньку ниже чем Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера- Honda Crosstour. Оба эти автомобиля являются универсальным решением для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.

Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, на манер автомобилей Skoda расположился логотип производителя, формирую небольшой клюв на капоте. Фары головного освещения обладают вытянутой формой и выглядят довольно стильно. Также, они могут похвастаться линзованной оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.

Размеры Toyota Venza

Toyota Venza- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а величина дорожного просвета равняется 205 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, кроссовер с легкостью сможет штурмовать бордюры средней величины и без труда перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Для любителей выбраться на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.

Багажник Toyota Venza может порадовать своей вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневного городского использования, так и для дальней поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1987 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Toyota Venza обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, люком и панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Ответить непросто. Машины пересекаются по цене: например, разница между кроссоверами в одной и той же комплектации Prestige меньше 150 000 рублей. Прибавьте сюда одинаковую платформу, сопоставимые габариты и массу унифицированных компонентов. По сути, Venza – это полноприводная Toyota Camry хэтчбек, а Highlander – полноприводная Toyota Camry универсал.

Чтобы у покупателей в автосалоне не взорвался мозг, в российском представительстве японского концерна модели всё же развели. Прежде всего, с помощью силовых агрегатов. Венза поставляется на наш рынок исключительно с четырехцилиндровым мотором 2.7, в то время как "Горец" доступен с более мощным и статусным V6 3.5. В пользу первой модели играют детали оснащения, зато более крупный "родственник" может взять на борт семерых.

Так что же это? Очередная маркетинговая уловка, чтобы не упустить клиента, или автомобили реально отличаются, несмотря на все их сходства? Будем разбираться...

Смотрим. Toyota Highlander - классический двухобъемник. Брутальный и не очень гармоничный стиль явно должен понравиться мужчинам не падким до стилистических изысков. Главное - Хайлендер снаружи производит впечатление крупного внедорожника и напоминает Ленд Круизеры, а значит дизайнеры уже угодили российским покупателям.

Venza более утонченна. Её обтекаемый образ хотя и не слишком замысловат, все же больше радует глаз. Прежде всего, свежестью. И еще необычностью: определить к какому классу относится эта модель затруднительно. Для кроссовера - приземиста, для классического хэтчбека - крупна, для вэна - маловата. В общем, выделиться из толпы первое время получится.

Кажется, что у Venza меньше дорожный просвет. Но это обман зрения! Клиренс под защитой картера у автомобилей одинаковый – 205 мм. Просто у Хайлендера лучше геометрическая проходимость за счет выше расположенного кузова. Именно благодаря высоко стоящему кузову Toyota Highlander кажется действительно крупным вседорожником – именовать его кроссовером язык не поворачивается.

Оказавшись в салоне Highlander, первое, на что сразу же обращаешь внимание – качество отделочных материалов. В машине за два миллиона нет ни одного мягкого и приятного на вид или ощупь кусочка пластика. «Деревянная» наклейка на торпедо на сером фоне выглядит слишком пестро. А кожа - гладкая и скользкая.

Но чудо! Вместо «фирменных» допотопных электронных часиков конца 80-х годов, центральную консоль Хайлендера венчает цветной многофункциональный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Второй всетойотовский экран, хоть и с простенькой графикой, но наглядно и без особых бликов отображает мультимедийную информацию и навигационную карту.

Эргономика большого кроссовера на уровне: в машине хорошо сидится и далеко глядится. Не хватает только боковой поддержки кресел и диапазонов регулировки руля. В остальном всё выстроено по привычной, а потому удобной схеме: мало того, что всё под руками, так ещё и клавиши все по тойотовской традиции размером со спичечный коробок, а шайбы магнитолы и климат-контроля можно вращать даже в рукавицах.

Под рукой аж четыре (!) подстаканника: для Кока-Колы, Пепси-Колы, Нюка-Колы и кофе. А места в подлокотнике хватит для ведёрка картошки-фри. Одним словом «Made for USA».

Тойоту Вензу тоже кроссовером не назовешь, но по иной причине – садишься в неё, почти как в обычную легковушку. Материалы тут не лучше. Зато интерьер и современнее, и куда интереснее. Главный стилистический изыск салона – асимметричная центральная консоль, а главная «фишка» - многофункциональный тоннель-подлокотник с передвигающейся по рельсам секцией.

С нахождением нужных кнопок и регулировок тоже нет никаких проблем. Разве что оформлено всё немного по-другому. Оба дисплея в Вензе точно такие же, как и в Хайлендере, правда, прошивка навигационной карты оказалась посвежее.

Venza особо внимательна к владельцам смартфонов: для них сделан специальный отсек с бархатными краями внутри и отверстием снизу для подключения аппарата к USB-порту или 12-вольтовой розетке. Кстати, отделка "под карбон" смотрится куда симпатичнее "деревянной".

Салон у обеих машин вполне просторный, особенно для человека среднего роста. Однако если "Горец" берет кубатурой кузова и высотой крыши, то "Венза" - льющимся со всех сторон светом: панорамное остекление и два люка делают свое дело; простор здесь ощущается скорее визуально.

Второй ряд Toyota Venza очень хорош: широкий, просторный, с мягким диваном, регулируемой спинкой и огромным запасом пространства, позволяющим сидеть ногу на ногу.

Багажник – отрада дачника, путешественника, семьянина и просто «плюшкина». 957 литров в номинальном положении, а при сложенных сиденьях – 1988 литров!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

А вот чтобы описать, всё, что творится за спинками передних кресел в Toyota Highlander, абзаца не хватит. В первую очередь, стоит сказать, что салон... шестиместный. Да, да, я не говорился именно "шести", хотя формально мест тут семь. Просто второй ряд - это, по сути, два кресла, соединенных перегородкой-подлокотником. Сидеть тут не очень удобно. Зато это место можно с лёгкостью занять детским креслом - вот тогда семерым будет удобно. Если же остаться на втором ряду вдвоем, то уровень комфорта будет как на автомобиле бизнес-класса: откидывающиеся подлокотники, автономная регулировка климат-контроля с отдельными дефлекторами обдува и обилие пространства по всем направлениям.

У Хайлендера в подлокотнике своя потайная «изюминка». Внутри него «живет» дополнительный многофункциональный бокс, который можно поменять местами с тем самым откидным подлокотником второго ряда кресел, окончательно сделав диван двухместным.

Багажника, само собой, ещё больше, чем в Вензе - аж 1198 литров. Максимально в машину можно впихнуть 2700 литров груза – столько же, сколько, к примеру, в коммерческий «каблучок» Peugeot Partner. А со всеми разложенными сиденьями останется места всего для 292 литров поклажи. Грузить которую можно и через отдельно откидывающееся стекло. Однако больше всего Хайлендер запоминается не грузопассажирскими возможностями, а своим великолепным мотором. Заурядный на первый взгляд 3.5-литровый атмосферник V6 даже со старым пятиступенчатым "автоматом" творит чудеса.

Более чем уверенный старт с места, отчетливый похват в зоне средних оборотов и показательный пик тяги на "верхах". Причем мощность мотора не назвать избыточной, но её хватает всегда и везде. А по запасу эластичности этот двигатель может дать фору многим своим турбо-"коллегам". Нельзя не сказать спасибо японцам и за мягонький "автомат", уберегающий обитателей салона от рывков и толчков, и за вывереную настройку чувствительности акселератора, благодаря которой водитель точнейшим образом использует возможности силового агрегата. А в знак взаимной благодарности от самого "Горца" - приятное урчание шести цилиндров.

О том, что Toyota Highlander в большей степени подходит для дальних вояжей, отчетливо видно по расходу топлива. На трассе при скорости около 100 км/ч удалось достичь показателя в 9,4 литра на "сотню". Причем увеличение скорости до 120-140 км/ч не сильно влияет на аппетит - средний расход поднимается до 12-12,5 литров. А вот в городской толчее приготовьтесь увидеть и 18, и 20, а то и все 25 литров на 100 км.

На удивление нет в Toyota Highlander и американской расхлябанности в поведении на дороге. Двухтонный кроссовер ровно мчит по шоссе, с небольшим запаздыванием заплывая в виражи и не раскачиваясь на ухабах. Поколебать машину может лишь перебор скорости в крутом повороте, когда тяжелый кузов подчиняется власти энерции. На высокой скорости становятся более заметны неровности дорожного покрытия. Если ехать спокойно, то по колдобинам Хайлендер ступает, словно по вате - полный комфорт. Но стоит прибавить газу, как стыки и трещины начинают обретать форму. Особо крупные порой досаждают и приглушёнными ударами.

Шумоизоляция Тойоты Хайлендер безупречна примерно до скорость в 100 км/ч. Затем начинают проявляться и гул покрышек, и аэродинамические шумы большого и квадратного кузова. Venza имеет меньше оснований гордиться своим мотором. Хотя у него и объем приличный - 2,7 литра, и сил 187, и "автомат" более современный - шестиступенчатый. Но цилиндров всего четыре, "лошадей" все-таки на 86 меньше, чем в Хайлендере. А по весу Венза уступает Хайлендеру не сильно.

Нет, силового агрегата машине хватает. Но впритык. Если в городе это не особо заметно и, в общем-то, никак не мешает, то на шоссе всё встаёт на свои места. Тут вам плавное ускорение, пытающееся догнать стрелку тахометра и приглушенное визжание двигателя. А обгоны - только с хорошим запасом по "встречке". С другой стороны, если всё делать размеренно и плавно, как и положено на семейном кроссовере, то претензия к динамике Вензы останется одна - невозможность при острой необходимости быстро обгонять. А так, едет и едет: нужно ехать 100 км/ч - поедет 100, нужно 150 км/ч - будет и 150.

Настройки "автомата" Вензы, вне зависимости от манеры вождения и включенного режима, всегда на стороне комфорта. То есть переключения происходят плавно и незаметно. Шестая передача - не для рекордов скорости, а в угоду экономичности. Кстати, забегая вперед, отметим, что средний расход топлива Вензы за день теста мало чем уступил расходу Хайлендера. Не удивительно: при одинаковых нагрузках, мотор младшей Тойоты работает на заметно более высоких оборотах. Размеренность и плавность также необходимы при управлении Вензой. Как и в Хайлендере, чувствуется, что машина увесистая, и лишний раз отправлять её в "крутое пике" не стоит. Передние колеса на отклонения руля здесь тоже реагируют с театральной паузой, но из-за более низкой посадки за рулём, тормозить перед виражом острой необходимости нет.

Внедорожные испытания кроссоверов мы оставили за кормой. И так ясно, что преимущество Хайлендера перед Вензой очевидно. Постоянный полный привод против подключаемого, лучшая геометрическая проходимость и пара-тройка кнопок, которые не имеют никакого отношения к внедорожным способностям, но в умелых руках смогут хоть как-то подсобить. Venza стала шестым полноприводным автомобилем в семействе Toyota. Правда реальных внедорожников в модельной линейке от этого не прибавилось. Более того, если собрать воедино прямые и косвенные параметры «внедорожности», Venza окажется самой неспособной из всех Тойот. Разве что, за бордюры особо не цепляется.

В начале года в России стал доступен для предзаказа новый кроссовер Тойота Венза. Этот автомобиль премиум-класса уже несколько лет известен в США, однако до нашей страны он добрался только сейчас.

О модели

Для покупки на территории Российской Федерации будет доступна Тойота Венза текущего модельного года, то есть уже в обновленном формате. После рестайлинга кроссовер впервые был представлен публике во время Нью-Йоркского автосалона. Версия для России будет собираться на заводе в Кентукки, США.

Кроссоверы Тойота очень популярны в нашей стране. Читайте в нашей статье о технических характеристиках созданной в лучших традициях семейства.

О популярных и надежных китайских кроссоверах Грейт Вол Ховер читайте

Многие говорят, что считать эту Тойоту кроссовером не правильно, она скорее универсал повышенной проходимости. В пользу этого указывает и то, что он создан на базе седана Камри прошлого поколения. Однако производители уверяют в принадлежности Вензы именно к кроссоверам, акцентируя внимание на увеличенном клиренсе, наличии полного привода и мощного двигателя. Учитывая оба этих мнения, будет считать Тойота Венза кроссоверам, однако кроссовером городским, который не очень то и приспособлен для штурма бездорожья.

Новый Тойота Венза

Прошлогодний рестайлинг привел к преображению внешности кроссовера. Была обновлена радиаторная решетка, стали другими бамперы и фары. Публика также увидела колесные диски в новом исполнении, а на боковых зеркалах появились повторители поворотов.

Внешний облик стал свежее и мужественнее, словно специально подготовившись к российским просторам и дорогам. Габариты во многом схожи с уже озвученной Камри, однако новая Венза значительно подросла: ее высота выросла до 1610 мм, длина составила 4833 мм, а ширина – 1905. При этом клиренс увеличен до 205 миллиметров, что больше, чем у универсалов, однако меньше, чем у многих одноклассников, например, того же Вольво ХС90. Переднеприводная версия кроссовера в снаряженном виде весит 1860 килограмм, полноприводная модификация – 1945. Объем багажника впечатляет: 975 литров – достаточно большой объем даже для кроссовера.

Салон Тойота Венза

Салон Вензы оформлен с использованием вставок под карбон или дерево. Руль и кресла обтянуты кожей, приборная панель оснащена светодиодной подсветкой.

Внутри кроссовера просторно и удобно. Задние сиденья умеют складываться в соотношении 60к40, в результате чего Венза становится похожа на вместительный универсал. Все кресла имеют точную регулировку и систему обогрева. Вокруг полно подстаканников и различных ниш для хранения мелочей.

Технические характеристики Тойота Венза

В Северной Америке этот кроссовер доступен с двумя вариантами мотора, однако для российских клиентов предусмотрена только одна силовая установка. Этот четырехцилиндровый двигатель, младший в линейке, имеет объем в 2,7 литра. Он оснащен ГРМ с цепным приводом, шестнадцатью клапанами DOHC и системой газораспределения Cual VVT-I. После доработки и подготовки к российским условиям мотор стал выдавать 184 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. До ста километров даже дорестайлинговая версия разгонялась за 9 с половиной секунд, так что есть вероятность, что после обновления этот показатель улучшился.

Огорчает тот факт, что на российский рынок кроссовер будет поставляться только с автоматической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, в то время как в Америке представлена еще и довольно качественная и бодрая механика.

Базовая версия Тойота Венза в России получит по умолчанию только передний привод, однако более дорогие модификации можно оснастить подключаемым полным приводом, который приводится в действие в случае пробуксовки.

Венза достаточно прихотлива в выборе топлива и питается бензином не хуже АИ-95. При этом расход для полноприводных и переднеприводных версий кроссовера несколько различается. В городских условиях Тойота с передним приводом потребляет около 12,3 литров на 100 км, а вот при езде по трассе этот показатель падает до 7,1 литра. Как уверяет производитель, в смешанном режиме автомобиль будет потреблять чуть больше девяти литров.

Полный привод расходует чуть больше топлива. Для города характерны показатели на уровне 13,3 литров на сотню, для трассы – восемь литров. В смешанном режиме потребляется около 10 литров топлива.

Напомним, что приведенные показатели соответствуют двигателю на 2,4 литра. Старший же агрегат объемом 3,5 литра не будет продаваться в России из-за банального конфликта интересов. Подобный топовый шестицилиндровый мотор устанавливается на другой кроссовер от Тойота – Хайлендер, который и дороже, и продается хорошо. Видимо, у производителей возникли опасения, что при установке более мощного двигателя на Toyota Venza клиенты будут покупать именно его, а не более дорогие автомобили.

Венза имеет полностью независимую подвеску, причем как сзади, так и спереди. Здесь использованы стойки МакФерсон, которые специально настроены с учетом не очень качественных дорог, так характерных для России. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, задние же колеса комплектуются невентилируемыми.

Даже базовая комплектация может похвастаться богатым набором электронных помощников: система помощи в торможении, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, а также система помощи при старте на подъеме.

По поводу уровня безопасности новой Тойота Венза пока известно мало, так как результаты официальных краш-тестов еще не опубликованы. Тем не менее, за безопасность водителя и пассажиров можно не беспокоиться. Уже базовая комплектация оснащена двумя фронтальными и двумя боковыми подушками, коленной подушкой для водителя и боковыми шторками безопасности как для передних, так и для задних сидений.

Цены и комплектации Тойота Венза

Тойота Венза – премиальный кроссовер. На российском рынке представлены достаточно богатые комплектации автомобиля, характерные для премиальных представителей своего класса.

В нашей стране представлено три комплектации: «Elegance», «Elegance Plus», «Prestige».

Стоимость Тойота Венза в стартовой комплектации «Elegance» начинается с 1 587 000 рублей. Сюда включены следующие опции:

  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Кожаная обивка сидений и руля;
  • Аудиосистема с шестью динамиками и экраном на 6,1 дюйма;
  • Задний парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Элетрорегулировка и подогрев передних сидений;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Ксеноновые фары;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Передние и задние противотуманки;
  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски.

«Elegance Plus» предусматривает установку камеры заднего вида и систему полного привода. Цена Тойота Венза в данной комплектации начинается с 1 688 000 рублей.

Топовая комплектация «Prestige» стоит от 1 793 000 рублей и предполагает такие дополнительные опции:

  • Электропривод задней двери;
  • Передний парктроник;
  • Аудиосистема премиум-класса с тринадцатью динамиками;
  • Навигатор на русском языке с голосовым управлением;
  • Автоматическая регулировка головного цвета;
  • Запуск двигателя с кнопки «Push Start»;
  • Доступ в автомобиль Smart Entry.

Отзывы владельцев Тойота Венза

Владельцы отмечают, что Венза компактнее своих конкурентов – Хайлендера, Лексуса РХ450 или Вольво ХС90. Конечно, на задних сиденьях не поместится хоккейная команда, но трем пассажирам там будет более чем комфортно. Интерьер не столь агрессивен, как у некоторых одноклассников, все плавно, гармонично и удобно. По эргономике Венза может сравниться разве что с ХС90, что является очень лестным сравнением. Объем багажника отмечают практические все: «Большой ровный багажник (клёвое спальное место)».

Некоторые говорят, что Тойота Венза – «Просто большой универсал с возможностями недовнедорожника». Согласитесь, этого более чем достаточно для городских условий и выездов за город. В городе, к слову, для этого кроссовера почти нет препятствий на дороге: можно и на бордюр припарковаться, и лежачих полицейских сходу проезжать без труда. Шумоизоляция также обеспечена на хорошем уровне, шум мотора становится слышен после 2000 оборотов, но звук у него приятный.

Водители также отмечают уверенную динамику автомобиля: двигатель хоть и не отличается особой мощностью, но уверенно разгоняет кроссовер и поддерживает постоянную скорость. Многочисленные электронные системы позволяют избегать заносов, пробуксовок и прочих казусов. На трассе автомобиль чувствует себя великолепно, что не удивительно, ведь именно для асфальтированных дорог он и создан. Последнее, отметим, не означает, что грунтовые дороги ему противопоказаны.

Важным при выборе этого автомобиля является и приемлемая цена комплектующих и запчастей. Дорогой можно назвать разве что резину, но практически все 19-дюймовые колеса стоят недешево.

Тест-драйв Тойота Венза (+видео)

О качестве салона Тойота Венза мы уже говорили, поэтому остановимся только на том, о чем еще не было речи. Передние сиденья могут кому то показаться недостаточно удобными, однако у них есть возможность регулировки и настройки. По всему салону – масса отсеков и подстаканников, которых, к слову, по всему салону насчитывается 10 штук. Несколько огорчают наружные зеркала, которые не дают достаточный обзор слепых зон.

На приборной панели главенствующую роль занимает спидометр. Никаких информационных датчиков и окошечек здесь не предусмотрено. Зато на экране мультимедийной системы может быть показана как информация о климате в салоне, так и навигация и масса других полезных данных.

Учитывая размеры и массу автомобиля, двигатель справляется со своими задачами хорошо. Конечно, он не рвет с места, но скорость набирает уверенно и с огоньком. Автомат переключает передачи уверенно, причем даже при включении ручного режима коробка сама решает, на какой передаче она будет работать и переключается сама. Согласитесь, это немного странно.

При спокойной езде Венза проявляет мягкость и сглатывает почти все неровности дороги. Пока нет больших ям и кочек, можно ехать на скорости даже по грунтовке. Пробоев подвески нет даже при преодолении больших неровностей, однако злоупотреблять этим не стоит. При большой скорости в виражах начинают перекатываться вещи не то что в грузовом отсеке, но даже и в багажниках. При нормальной езде повороты проходятся уверенно и без кренов.

В городских условиях Венза показала высокую маневренность. Она развернется даже там, где мало места для Рено Логан, габариты чувствуются хорошо, а движение назад облегчается наличием камеры заднего вида.

Венза – добротный, качественный и комфортный семейный автомобиль. Он придется по вкусу любителям поездок комфортабельных всей семьей по асфальтированным дорогам.

Конкуренты

Многие эксперты относят числу конкурентов Тойота Венза японскую же машину Honda Crosstour. Однако Кросстур является чистым универсалом с не очень высокими ходовыми качествами. Кроме того, при сопоставимых комплектациях Хонда будет стоить на двести тысяч дороже, что для россиян, голосующих рублем, весьма важный аргумент в пользу Тойоты Венза.

По оснащению и стоимости более-менее близок к Вензе Hyundai Santa Fe. Он также предлагает богатую комплектацию и неплохой дизайн, однако с учетом наших реалий дорожного просвета в 185 миллиметров может оказаться мало.

Итог

Тойота Венза – автомобиль, находящийся между кроссоверами и универсалами. Он сочетает в себе неплохую проходимость и высокий уровень комфорта, что приходится по вкусу многим покупателям. Владельцы говорят, что влюбиться в это авто можно с первого взгляда, достаточно только сесть в салон. Что ж, у нас нет причин в этом сомневаться, тем более, что Тойота Венза год от года только увеличивает число своих поклонников.

Установленная на массивные 19-дюймовые катки, конструкция кроссовера Toyota Venza с объемными боковинами, мускулистой кормовой частью и выразительной фронтальной зоной выглядит весьма внушительно. Огромным преимуществом данной модели представители автомобильного сообщества признают удачную конструкцию дверей, обеспечивающую беспрецедентное удобство посадки, а также короткий свес, существенно упрощающий процесс парковки.

Этот среднеразмерный кроссовер с устройством распределения крутящего момента (ATC) и подключаемым полным приводом (AWD) представляет собой универсальное решение, позволяющее вписываться в плотный городской трафик и с легкостью преодолевать любые препятствия на пересеченной местности.

Cтиль и комфорт

Кроссовер Venza отличается элегантным исполнением кузова: массивные элементы (бамперы, раздутые колесные арки, крупные литые диски) прекрасно сочетаются с плавными линиями экстерьера. Дизайн выглядит эффектно и продуман до мелочей: крупные дверные проемы делают посадку комфортной и подчеркивают солидность автомобиля. Также кузов отличается такими чертами, как закрываемые пороги и панорамная крыша.


Элегантность и функциональность

Салон модели Toyota Venza просторен и эргономичен. В нем будет комфортно даже очень высоким пассажирам, ведь пространство над головой значительно увеличилось. Для удобства посадки также предусмотрена подсветка боковых зеркал. А насладиться красотой звездного неба можно, просто нажав кнопку: люк автомобиля открывается с помощью электропривода. Автомобиль подарит уровень комфорта класса «премиум». Ощущение свободы обеспечено широким пространством между креслами переднего пассажира и водителя. Задние пассажиры устроятся с не меньшим удобством: второй ряд кресел оснащен регулируемыми спинками и подлокотниками.

Технологичность и мощь

Модель кроссовера Тойота Венза оснащена полным спектром современных решений, например, системой бесключевого доступа Smart Entry/ Push Start. На центральной консоли автомобиля расположен сенсорный дисплей 3,5 ‘’, отображающий показания основных систем: расход топлива, температуру за окном, информацию о работе двигателя и климат-контроля. Легкость парковки - результат оснащения кроссовера камерой заднего вида.


Значительные детали

Модель доступна в трех вариантах комплектаций: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж». Покупателям в России доступны полноприводная и переднеприводная модификации, оснащенные двигателем 2,7 л (185 л.с.). Моторы агрегированы с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива Toyota Venza - 9,5 - 10 л/100 км.


Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни. Тойотовцы описывают Venza как микс из комфорта седана, функциональности универсала, а также простора и внедорожных способностей кроссовера.

Рестайлинговая Toyota Venza 2013 дебютировала на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2012. Кроссовер построен на платформе Toyota K Platform и по этой причине является близким родственником автомобилей Toyota Camry, Toyota Harrier, Toyota Highlander и Lexus RX. По габаритам Venza – довольно большой автомобиль: длина равна 4833 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1610 мм. Колесная база – 2775 мм. И никаких третьих рядов сидений: весь внутренний объем отдан для пятерых пассажиров. Помимо пяти сидячих мест Venza обладает весьма солидным для кроссовера багажником — объемом 975 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда (спинки складываются автоматически) – целых 1982 литра.

В линейке японского автопроизводителя данная модель занимает место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.

Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2013 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Японские инженеры уделили особое внимание зеркалам заднего вида: они автоматически наклоняются при движении задним ходом, имеют функцию подсветки во время посадки в салон и способны запоминать 2 конфигурации собственных настроек. Кроме того, Toyota Venza может похвастаться передним датчиком парковки (помимо заднего, как у всех).

В салоне новой Тойота Венза 2013 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля изменений не претерпела – в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Полный привод выполнен по схеме AWD, и при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат. К нам автомобиль будет поставляться только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра.

Базовая версия Elegance предлагает датчики света и дождя, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, систему стабилизации и аудиосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовым дисплеем.

Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод и камеру заднего вида.

Топовая версия Prestige отличается электроприводом багажной двери, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой бесключевого доступа в салон, мультимедийной системой и русскоязычной навигацией с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой JBL премиум-класса с возможностью голосового управления и аж с 13 динамиками.

Для российского рынка Toyota Venza будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США.



© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей