Каким будет обновленный Ford Mondeo? Технические характеристики Обновленный форд мондео

Главная / Советы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO

Объем

при об/мин

при об/мин

149 / 6000 8,2 10,3 204
199 / 6000 8,0 8,7 218
240 / 5500 8,0 7,9 240

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO 2017

Двигатель*

доступен

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий

момент Н*м

S, SE 175 / 6000
SE 181 / 6000

2.0 Ti-VCT GTDl EcoBoost

245 / 5500
Sport 325 / 5500

* обновленная линейка моторов для американского рынка

РЕСТАЙЛИНГ ФОРД МОНДЕО 2017

Ford Mondeo (он же Ford Fusion) слегка преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и смарт-технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Подвеска спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади - заново сконструированная многорычажная.

Представлены такие комплектации: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также гибридные и электрические версии. Каждая из версий имеет некоторые отличия в дизайне кузова. Но в целом, лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманок, измененных фар с технологией LED. Сзади главным стилистическим элементом стал акцент ввиде хромированной горизонтальной полосы, объединающий обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версию Sport отличают более скульптурный бампер, другого вида решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы.

В оформлении интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения коробки передач, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет обладать большим набором регулировок и будет очень комфортным.

С какими двигателями доберется обновленная модель до России пока неизвестно, но есть информация о моторах для северо-американского рынка (см. таблицу). Абсолютно все комплектации можно по желанию покупателя оснастить механической или автоматической коробкой передач. Гибридные автомобили будут оснащены модифицированными вариациями. Разработчики сделали предустановленным передний привод новых моделей. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением задней оси.

Когда обновленная модель Mondeo будет продаваться в России - информации пока нет. Сейчас же российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2015 году. Цена на обновленную модель в базовой комплектации в США составляет около $22 500, а топовая комплектация Platinum - около $39 500.

Ford Mondeo (Форд Мондео) - переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на парижском автосалоне в сентябре 2012. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продают под названием Fusion. Отличаться от заокеанского близнеца европейский Mondeo будет настройками шасси и гаммой силовых установок.

Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм, однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.

Спереди — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации Microsoft. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Естественно система совместима со смартфонами.

Выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150-180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Правда в России пока что будет доступно только три силовых агрегата: двухлитровые Экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД МОНДЕО 2017 ВИДЕО

На чтение 5 мин.

Форд Мондео 2020 года, появившись в России, сразу же получил множество хвалебных отзывов. Хочется отметить, что в Европе седан появился уже несколько лет назад. Несмотря на это, даже сегодня он выглядит отлично и вполне может конкурировать с лучшими представителями класса. В нашей статье мы поговорим о том, в чем его основные преимущества и недостатки, а также попытаемся выяснить, за что его ценят владельцы.

Подвеска и ходовые качества

Новый Форд Мондео пятого поколения был построен на базе платформы СД 4. В конструкции подвески нет ничего особенного: сзади – многорычажка, спереди использованы стойки МакФерсон. Простая также конструкция дисковых тормозов:один поршень и суппорт с плавающим механизмом. Однако, учитывая такую спецификацию подвески и тормозной системы, они получились очень надежными и полностью справляются со своими задачами. Рулевое колесо работает отлично за счет применения электрического усилителя.

Множество тест-драйвов, в которых испытывали новый Ford Mondeo, подтвердили его надежность и комфорт. Более того, эксперты отмечают, что настройка шасси одна из лучших в классе. Заметьте, это все о переднеприводном автомобиле.

Большие размеры не мешают управлять машиной. Управлять ею легко, к габаритам привыкаешь быстро, а поэтому справиться с машиной как в поворотах, так и при парковке нет никаких проблем. За счет правильной настройки подвески, крены автомобиля минимальны и даже на плохой дороге водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.

Интерьер


Салон Форд Мондео 5 сделан качественно, а в отделке не используются дешевые материалы и жесткий пластик. Приборная панель очень красивая и хорошо читается, при этом не напрягает глаза изобилием различных показателей. Что касается оснащения, то здесь все зависит от типа комплектации. Базовая версия машины 2020 года явно выглядит бедно. Но при этом если выбрать хорошую комплектацию, то новый Ford Mondeo будет иметь все необходимые системы и оборудование для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Среди таких опций можно выделить:

В общем, если вы готовы платить, то вы сможете собрать себе хорошую комплектацию Форд Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что сегодня подобная стратегия довольно распространенная, так как она позволяет купить седан среднего класса за небольшие деньги. Многие отмечают плохое качество сборки, но нами таких грехов замечено не было.

Также хочется сказать несколько слов об эргономике. Она позволяет сесть за руль и пропустит этап адаптации – любой элемент находится на своем месте и интуитивно понятно, как включить тот или иной прибор.

К вместительности не возникает никаких вопросов. Новый Ford Mondeo в исполнении этого года имеет просторный салон, в котором с комфортом сможет разместиться 5 человек, включая водителя. Естественно, человек, сидящий на заднем диване посередине, будет чувствовать себя немного неуютно, но при этом места над головой и в ногах достаточно. Несмотря на покатую крышу, потолок не нависает над головами и оставляет немного места для удобной посадки.

Экстерьер


Нет необходимости долго изучать внешность FordMondeo, чтобы понять основную задумку разработчиков. Их главная цель заключалась в том, чтобы эта версия была максимально похожа на седан бизнес-класса. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили практически одинаковые, а конкуренция осуществляется за счет работы над внешним видом машины.

С этой задачей инженеры и дизайнеры справились на все 100%, и в потоке новый Ford Mondeo выглядит шикарно. Конечно же, о превосходстве над лидерами индустрии BMW, Mercedes-Benz, Audi речи идти не может, но внешность автомобиля явно получилась удачной.

Стильная решетка радиатора, напоминающая образ спортивных автомобилей от AstonMartin, светодиодная оптика от FordEvos – все это создает агрессивный и запоминающийся облик.

Сбоку новый Ford Mondeo выглядит не менее привлекательно, так как элегантные линии, выштамповки и массивные колесные арки только подчеркивают общий стиль автомобиля. Форма и силуэт крыши немного смахивают на купол, а высокая линия стекол явно заявляет о спортивных нотках во внешности машины, которая в целом выглядит очень дорого. В задней части автомобиля гармонично сочетаются светодиодные фары, мощный бампер и агрессивные выхлопные трубы. За внешность Ford Mondeo – 5 из 5!

Силовые агрегаты и оснащение

Как вы уже знаете, в нашей стране Форд Мондео будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. На выбор предлагаются следующие моторы:

  • 2-литровый EcoBoost с 203 л. с., способный разогнать седан до сотни за 8,7 секунд.
  • 2-литровый EcoBoost с 240 л. с., способный разогнать седан до сотни за 7,9 секунд.
  • 2,5-литровый с 150 л. с.

Версия этого года оснащена всеми необходимыми системами, в том числе ESP, ABS, EBD, BAS и многое другое. Среди популярных и полезных опций можно выделить систему помощи при старте под горку, автопарковку и т. д.

Итак, подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео – это действительно хорошая машина за свои деньги. Ее внешность явно не соответствует цене, а уровень комфорта способен сравниться с автомобиля класса выше.

В Америке Mondeo продается под названием Ford Fusion, причем на местный рынок он вышел еще четыре года назад, опередив европейскую версию на два года. Поэтому уже прошлой зимой на свет появился . А теперь подоспел и обновленный Mondeo: первым рынком для него стал Китай, где эти машины выпускают на совместном предприятии Changan Ford.

Интерьер начальной комплектации


Интерьер богатой комплектации

0 / 0

Снаружи Mondeo изменился точно так же, как и Fusion: иной контур фар, прямоугольные противотуманки вместо круглых, новые бамперы, а задние фонари теперь прошиты хромированной поперечиной. В ключе американского близнеца преобразился и салон. Первое, что бросается в глаза: вместо традиционного рычага «автомата» появилась вращающаяся шайба, как у автомобилей Jaguar или Land Rover, хотя в недра центрального тоннеля при выключении зажигания она у Форда не погружается. Для шайбы перекомпонован центральный тоннель, подстаканники теперь расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше.

Еще одна новинка — третий вариант комбинации приборов, который с самого начала предлагался для американского Фьюжена, а теперь положен и дорогим вариантам Mondeo. Спидометр расположен в центре, по бокам — два цветных экрана, на один из которых можно вывести маленький забавный тахометр. Впрочем, существующие приборки с равновеликими спидометром и тахометром остались в строю. Интересная особенность китайского Mondeo — пульт управления аудиосистемой в откидном подлокотнике на заднем ряду.




0 / 0

В Поднебесной Mondeo по-прежнему предлагается с европейской гаммой силовых агрегатов: это турбочетверки объемом 1,5 (180 л.с.) и 2,0 л (200 или 240 л.с.). Но теперь на местном рынке появился и гибридный вариант с двухлитровым атмосферником (143 л.с.) и электромотором (125 л.с.).

Европейские продажи обновленного Mondeo должны начаться в следующем году, а до нас машины доберутся с привычной задержкой, то есть в лучшем случае к концу года. Скорее всего, объем изменений будет схожим с американской и китайской версиями, хотя в России наверняка останется базовый атмосферник 2.5 (150 л.с.), а вероятность появления у нас гибридной модификации стремится к нулю. Кстати, этой осенью Mondeo питерской сборки тоже слегка обновился: появились медиасистема и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Автомобиль получил ультрасовременные динамические светодиодные фары головного света Dynamic LED, которые автоматически поворачиваются в соответствии с траекторией движения, а также изменяют интенсивность светового потока в зависимости от дорожных условий. Таким образом, вы получаете максимально эффективное освещение проезжей части при любых обстоятельствах, что значительно увеличивает безопасность движения. К тому же светодиодные фары отличаются увеличенным сроком службы по сравнению с традиционными галогенными или ксеноновыми фарами.

Американский седан оснащается невероятно комфортабельными мультиконтурными сиденьями максимально эргономичной формы со встроенными функциями массажа, подогрева и вентиляции. И, конечно же, они отделаны высококачественной натуральной кожей! Производитель уверен, что водитель и пассажиры получат наслаждение от каждой поездки. В максимальной комплектации также имеется подогрев задних сидений и рулевого колеса, что определенно порадует вас в холодное время года. Ну а система климат-контроля позволит поддерживать в салоне уютную атмосферу и зимой, и летом.

Форд Мондео обладает эталонными показателями безопасности, подтвержденными максимальными пятью звездами по версии Euro NCAP. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 82%, пешеход - 66%, устройства обеспечения безопасности - 66%. К тому же автомобиль оснащается уникальными надувными ремнями безопасности, защищающими пассажиров на боковых задних сиденьях.

Не менее презентабельно выглядит шестиугольная громадная решетка радиатора с широкими хромированными поперечинами. Внешне она напоминает огромную пасть рыбы. Новая оптика представлена узкими светодиодными фарами, смотрящими в раскос. За счет этого автомобиль «смотрит» надменно, с вызовом.

Дополнительную мужественность Форду Мондео 2020 2021 модельного года придает передний бампер. Его скульптурный силуэт украшают аккуратные трапециевидные вырезы под воздуховод и круглые противотуманные фары. Очень порадовала большая площадь лобового стекла, а также узкие передние стойки. Наконец-то проблем с обзорностью теперь не будет.

Профиль автомобиля динамичный, стремительный, современный. Новичок приобрел куполообразную крышу с крутым креном, большие боковые зеркала с обогревом, светодиодными повторителями поворотов. Грациозно смотрятся четкие выштамповки в верху и внизу дверей. Боковая обзорность теперь стала лучше, поскольку подоконная линия слегка занижена и идет ровно.

Новую корму Форд Мондео 2020 года можно рассмотреть на фото. Она пропорциональная, гармонична. Импозантно смотрятся задние фонари со светодиодными вставками. В новой версии большая их часть заходит на боковины. Заднее стекло сильно завалено вперед, за счет чего его площадь стала намного больше.

Фотографии:

Цена фары диски
форд мондео


Прекрасным дополнением стал укороченный багажник с массивной крышкой, широким проемом. А вот новый задний бампер мне особенно понравился. Главным его элементом стала узкая прорезь внизу, по краям которой установлены небольшие стоп-сигналы.

Изначально седан был заявлен как представитель Д класса. Однако новые габариты обновленного Форд Мондео 2021 года свидетельствуют об обратном. Их вполне можно отнести к классу Е. Судите сами, длина автомобиля составила 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм для России. Для Европы этот показатель на уровне 128 мм.

Внутреннее убранство седана

Стильный, современный интерьер особо ярких эмоций не вызывает. Панель приборов отличается информативностью, привлекательным дизайном, высокой функциональностью. Приборы управления имеют привычное расположение. Очень изящно смотрится хромированная окантовка, которая окружает циферблаты и 5-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера.

Элегантно смотрится новое рулевое колесо на три спицы. Для новичка его сделали многофункциональным, с большим количеством кнопок, красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль скромная, но интересная. Спортивный стиль ей придает широкая блестящая накладка на всю высоту.


На верхней части имеются два горизонтальных дефлектора. Ниже под ними расположен 7-дюймовый дисплей новейшей навигационной системы. Панель управления аудиосистемой не совсем привычная. В центре ее имеется большая шайба регулятора, а по краям россыпь кнопок управления климатическим блоком. К подобному соседству водителю придется привыкать, чтобы не запутаться при переключении нужной функции.

По отзывам большинства владельцев обновленной версии, салон Ford Mondeo 2020 2021 года получил много дополнительных отсеков, подставок, полочек, карманов для хранения мелочевки. Так же в дизайне салона присутствует много декоративных элементов из алюминия.

Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий трансмиссионный тоннель, а также мягкий откидной подлокотник. Для отделки использованы добротные, качественные материалы, приятный на ощупь пластик. Сборка салона выполнена на премиальном уровне. Никаких щелей, несостыковок.

Предметом гордости можно смело назвать передние кресла, которые имеют высокую боковую поддержку, плотный наполнитель, широкий диапазон регулировок в различных направлениях. Помимо этого они оснащаются вентиляцией, подогревом, электрическими настройками памяти.

А вот задний диван примет только двух пассажиров. Третьему явно будет тесно и неудобно. Количества свободного пространства для ног достаточно, а вот над головой его не хватает. Причина – куполообразная крыша. Багажное отделение седана рассчитано на 429 литров.


Оснащение самой простой версии включает:

  • семь подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • система навигации, экстренного торможения;
  • задний парктроник.

Технические характеристики

Силовая линейка пока состоит только из двух вариантов бензиновых моторов. Дизельный двигатель будет доступен только для жителей европейских стран. Однако бензиновые моторы обеспечивают Форд Мондео 2020 2021-го вполне достойными техническими характеристиками.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,5 149 10,3 8,2 204
2,0 199 8,7 8,0 218
2,0 240 7,9 8,0 233

В качестве трансмиссий предлагается 6-диапазонный «автомат». Динамические данные новичка на достаточно высоком уровне. Не подкачала маневренность, управляемость, которая простая, легкая. Разочаровывает экономичность. Плюс, ко всему заявленные производителем параметры разгона и расхода горючего заметно отличаются от реальных. Подробнее узнать об этом можно из видео тест-драйва седана последнего поколения Форд Мондео 2020 2021-го.

Однако подобный недостаток вполне компенсирует современное оснащение автомобиля системами безопасности. За счет этого новая модель стала гораздо безопаснее, надежнее, выносливее. Она прекрасно зарекомендовала себя не только в городских условиях, но и в дальних поездках.

Какими же комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Форд Мондео 2020 года? Всего будет представлено четыре версии: Trend, Ambiente, Titanium, Titanium Plus. За базовое исполнение придется выложить не менее 1 200 000 руб. Средние комплектации обойдутся в 1 350 000 – 1 600 000 руб. Вы можете рассчитывать на такие опции:

  • система круиз-контроля;
  • обогрев ветрового стекла;
  • иммобилайзер;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка салона;
  • регулировка рулевой колонки по высоте, углу наклона;
  • бортовой компьютер;
  • современная аудиосистема с 8 динамиками.


В топовом исполнении дополнительно будет доступно такое оборудование:

  • система навигации на русском языке;
  • подогрев, вентиляция заднего дивана;
  • светодиодные динамические фары;
  • полный пакет безопасности;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя кнопкой.

Цена максимально укомплектованного Ford Mondeo 2020 2021 года составит не менее 1800 000 руб.

Конкуренты седана

От конкурентов обновлённому седану Ford Mondeo 2021 года придется отбиваться. Их много, но к счастью для новичка не все их низ могут достойно соперничать с ним. Для примера возьму Фольксваген Пассат и Киа Оптиму.

Главным достоинством Фольксвагена является идеальная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог. С управляемостью, динамичностью, шумоизоляцией вообще нет никаких проблем. Они на достаточно высоком уровне. Эргономика салона тщательно продумана, а качество материалов отменное.

Нареканий не вызывает обзорность автомобиля. Оснащение базовой версии одно из самых лучших. В арсенале автомобиля много функций безопасности, надежная, эффективная тормозная система.

Зато двигатели очень чувствительный к качеству топлива и масла. Суровые российские зимы явно не для таких моторов. В сильный мороз даже не пытайтесь завести двигатель с первого раза, это просто не получится. Так же в зимнее время многие владельцы Пассата отмечают проблемы с печкой, из-за чего салон прогревается очень медленно.


В отличие от нового кузова обновленной версии Ford Mondeo 2020 2021-го, кузов Фольксвагена склонен к коррозии. Серьезным недостатком является склонность автомобиля к уходу с траектории, к кренам.

Киа Оптима, это автомобиль с яркой, харизматичной внешностью, просторным салоном, информативной панелью приборов. Так же как у Форда в салоне Киа имеется большое количество полок, отсеков, подстаканников, ниш. Дополнительным преимуществом является просторный багажник, приличный дорожный просвет, который меньше от «фордовского» только на 5 мм.

Автомобиль обладает хорошей динамикой разгона, маневренностью, управляемостью. В своем оснащении он имеет неприхотливый, выносливый двигатель, надежную трансмиссию.

Низкий уровень имеет шумоизоляция Киа, лакокрасочное покрытие, которое начинает отлетать буквально после первых двух-трех моек. Отделочные материалы откровенно дешевые, непрактичные.

Пластик очень жесткий, почти дубовый, со временем начинает скрипеть, лопаться. Самыми главными недостатками являются слишком жесткая подвеска, высокий расход горючего, тугое рулевое колесо, которым в экстренных ситуациях не так-то легко управлять.

Преимущества и недостатки авто

Начала продаж новой версии седана Форд Мондео 2020 2021 года в салонах России следует ожидать в начале 2020 года.

Из главных достоинств автомобиля можно выделить:

  • красивый, интересный, строгий дизайн кузова;
  • удобный, просторный салон;
  • хорошее качество материалов, пластика;
  • высокий клиренс;
  • информативное рулевое колесо;
  • отличная управляемость, динамичность;
  • достойная обзорность.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей