Genesis - новый автомобильный бренд. Марка Genesis приходит в Россию без демпинга Genesis какая страна производитель

Главная / ПДД онлайн

Мрка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд?

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей?

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой. Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis?

Первым автомобилем Генезис и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами?

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами. Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии?

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80?

Новый бизнес-седан – плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний, либо полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Генезис , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80 . Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

Сенсационной новинкой на автомобильной выставке, прошедшей в Нью-Йорке, от корейского производителя стал седан Genesis G70 года. Например, одним из громких заявлений компании-производителя стало известие о том, что обновленная модель будет иметь возможность комплектации ее механической коробкой вкупе с задним приводом.

новый Хендай Дженезис 2019

Такой поворот вызвал немалый интерес у публики. Но стоит заметить, что данное предложение актуально только для американского рынка. На российском рынке Хендай Генезис Г70 тоже успел наделать шумихи – согласно официальному заявлению, поставляться это модель будет только с одним двигателем, но в документах, подготовленных для нашего рынка, числятся три разных мотора. Так или иначе создателям удалось наделать шуму вокруг новинки, ну а действительного положения вещей будем ожидать с течением времени.

Дизайн корейского седана Генезис Г70

Внешний вид Genesis G70 2019 щеголяет массой стильных элементов, а его целостный облик вызывает неподдельный интерес и восхищение. Передняя часть автомобиля получила широкую фальшрадиаторную решетку, над которой красуется значок компании. Ниже идет стильный передний бампер со спортивным внешним видом, воздуховодами и скобами по бокам. Головная оптика помещена в узкие фары, где удивительным образом удачно соседствуют основной свет, противотуманные фары и поворотники.

Корма Хендай Генезис Г70 выполнена вкусно и без лишних дифирамбов: пологий спуск крыши, на окончании которой красуется «акулий плавник»; крышка багажника с продолжением в виде своеобразного спойлера; задние фары, повторяющие контур боковых линий крышки багажного отделения. Задний бампер имеет по бокам стильные ребра, плавно вливающиеся в кузов автомобиля, а по центру расположилась декоративная вставка из мелкой волнообразной вертикальной решетки. Справа расположен сдвоенный выхлопной патрубок, состоящий из двух отдельных половинок квадратной формы.

Сбоку новый Genesis G70 демонстрирует искусное сочетание стиля, дизайна и практичности. Его обтекаемая форма говорит о стремительности автомобиля и спортивном характере. Колесные арки имеют четкую округлую форму. Позади передних арок расположена небольшая скоба, своим острым углом направленная по ходу движения автомобиля, что придает общему облику нотку стремительности. Нижняя и верхняя части боковых дверей украшены продольными ребрами, плавно сливающимися с основной частью корпуса седана. Крыша автомобиля плавно стекает к корме и сливается с крышкой багажного отделения. Общий дизайн Genesis G70 говорит о статусе и ярком характере модели. Для окраски кузова автолюбителям предлагается десять различных эмалей.

Салон обновленного Genesis G70

Интерьер новой модели Генезис Г70 не менее броский, чем и его внешний вид. Внутри владельцев ожидает комфортный и удобный салон, который к тому же довольно просторен. Полной информации об оснащении салона Genesis G70 производитель не озвучил, но по предварительным данным известно, что передние сиденья – водителя и пассажира – имеют глубокую посадку, рельефную структуру и всевозможные функции, обеспечивающие комфортную поездку: подогрев, вентиляция и массаж.

Передняя панель прекрасно оснащена с технической точки зрения и интересно выполнена – с дизайнерской. На верхней части центральной консоли вертикально расположен сенсорный дисплей диаметром 8 дюймов с высоким качеством изображения и быстрым откликом на прикосновения. Ниже расположились горизонтальные дефлекторы циркуляции воздуха, под которыми – три стильных регулятора климатической установки. Практически все управление функционалом производиться на дисплее.

салон нового Genesis G70 2019

Водителя ждет пухлое трехспицевое рулевое колесо с богатым многофункциональным оснащением. За ним располагается информационная панель с броскими элементами. При отделке салона создатели не пожалели ни количества, ни качества материалов – повсеместно обильно используется кожа, а также – мягкий и качественный пластик. Для выбора доступно пять различных расцветок салона. Также компания-производитель позаботилась и о безопасности – автомобиль оснащен девятью подушками безопасности.

Габаритные размеры завораживающего седана Genesis G70 составляют:

  • длина: 4687 мм;
  • ширина: 1852 мм;
  • высота 1405 мм;
  • размер колесной базы: 2387 мм.

Эта модель будет комплектоваться колесными дисками размером 19 дюймов.

На данный момент точной информации о том, какие комплектации нам следует ожидать на российском рынке, пока нет, но в ближайшее время корейская автомобильная компании обещала их предоставить. Потому с нетерпением ждем ее обнародования.

Технические характеристики Genesis G70 2019

Под капотом Genesis G70 нас ждет пара бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Из бензиновых предлагается: 4-цилиндровый турбированный 2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,3 литра и мощностью 371 лошадиную силу. А также 4-цилиндровый 2,2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Комплектоваться все виды двигателей будут 8-ступенчатым автоматом (за исключением заднеприводных моделей на «механике», предназначенных для американского рынка).

Цена нового Genesis G70

Видео тест Генезис Г70 2018-2019:

Фото нового седан Hyundai Genesis G70 2019:

Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.

Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.

Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.

Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.

Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.

Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом. Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.

А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.

Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.

Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.

Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.

Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась - официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis - нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе - Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 - по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская - 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 - наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе - всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод - задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками - выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80

Новый бизнес-седан - плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод - задний, либо полный, коробка передач - восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что известно о седане G70

На то, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа Vision G и во многом соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л.с. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, скорее всего, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, разработку которой будет вести подразделение N Performance. Отличительной чертой салона прототипа стали 21-дюймовый дисплей, соединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроникой.

Иван Ананьев
Фото: Genesis

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей