Болячки Honda CR-V третьего поколения. Болячки Honda CR-V третьего поколения Хонда срв 3 поколения инструкция по применению

Главная / Ремонт и уход

Honda CR-V широко пользуется популярностью во многих странах мира. Но при покупке автомобиля любой потенциальный владелец будущего авто изучает слабые места. Соответственно далее будут рассмотрены основные проблемы Хонда СРВ третьего поколения. Важно помнить, что в данном материале описываются именно те слабые места, устранение и ремонт которых более дорогостоящий. А все остальное является или расходными материалами или требует замены вследствие израсходованного ресурса.

Слабые места Honda CR-V 3-го поколения

  • Задние пружины;
  • Рулевая рейка;
  • Лямбда-зонд;
  • Катализатор;
  • Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи;

Теперь подробнее…

Задние пружины.

Владельцы автомобилей не редко замечают, что пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть. Соответственно перед покупкой необходимо проверить состояние пружин.

Рулевая рейка.

В рулевой рейке, как и на других рейках других марок автомобилей, слабым местом является втулка. Очень быстро данный элемент изнашивается и требует ремонта. Важно помнить, что замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму, но и необходимо помнить, что в случае износа втулки ее можно поменять. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса.

В зависимости от возраста покупаемого автомобиля необходимо обратить внимание на кислородный датчик. Идеальным вариантом будет – это протестировать данный элемент в автосервисе. Внешние признаки косвенно могут указывать на неисправность лямбда-зонда, такие как дерганье или рывки, повышается расход топлива и преждевременно выходит из строя катализатор. Не сказать, что датчики на Хонда выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Катализатор.

Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше 100-120 тыс.км. пробега необходимо обратить внимание на работу двигателя, цвет и запах выхлопных газов. Как известно при «умирании» катализатора двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать, уменьшается мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли.

Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи.

Это уже касается АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный элемент АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D». Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие мигающей буковки «D». На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен.

Как не удивительно, но ЛКП Honda CRV слабое. На автомобилях выпуска 2007 года достаточно часто можно встретить не большие очаги коррозии. Особенное внимание необходимо уделить при осмотре двери багажника. Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины.

Типичные недостатки Хонда ЦРВ 2006–2011 гг. выпуска

  1. Расход масла выше заявленного;
  2. Слабый пластик в салоне (легко царапается);
  3. Заливание боковых стекол при дожде;
  4. Слабый подогрев лобового стекла;
  5. Шумная работа подвески;
  6. Со временем проседает корма.

Вывод.

В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля. Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО.

P.S: Будем благодарны, если вы опишите в комментариях замеченные недостатки данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Хонда СРВ третьего поколения was last modified: 2 мая, 2019 by Administrator

АКПП M4TA 2.0i HONDA CR-V (Хонда СРВ) б/у коробка передач автомат из Германии - HD качество

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Работа АКПП CR-V

Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Тест-драйв Honda CR-V 2013 // АвтоВести 84

Honda CR V . Замена масла в Двигателе. Какие масла заливать в Honda CR V. Подготовка к продаже 5ч

Также смотрите:

  • Мокик Honda gyro
  • Хонда cr v варианты двигателей
  • Защита рук для квадроцикла Honda
  • Сервисный центр генераторов Хонда
  • Запасти на Хонду
  • Стартер Хонда Цивик 2000 года
  • Камеры заднего вида для Honda Civic 4d 2012
  • Хонда везел россия
  • Скутер Honda pcx 150 характеристики
  • Инверторен генератор Honda eu20i
  • Honda Civic купе габариты
  • Хонда фит против видео
  • Дворники для Хонда Цивик 4д размер
  • Установка турбонаддува на Honda
  • Шатается колесо на Хонде Аккорд
Главная » Популярное » Коробка автомат Хонда СРВ 2013

servis-honda.ru

Honda CR-V 2013 Руководство по эксплуатации

Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) Емкость топливного бака 58 л Аккумуляторная батарея Емкость и тип 48AH(5)/60AH(20) Жидкость омывателя 4,5 л Емкость бачка 4,8 л: Автомобили без омывателей фар Лампы Фары (ближний и дальний свет) 60/55 Вт (HB3/h21) Противотуманные фары 55 Вт (h21) Передние указатели поворота 21 Вт (желтая) Дневные ходовые огни Светодиод Габаритные фонари Светодиод Боковые повторители указателей поворота (на наружных зеркалах заднего вида) Светодиод Стоп-сигналы/задние габаритные фонари Светодиод Задние габаритные фонари Светодиод Задние указатели поворота 21 Вт (желтая) Фонари заднего хода 21 Вт Индикатор заднего противотуманного фонаря 21 Вт Центральный верхний стоп-сигнал Светодиод Фонари освещения заднего регистрационного знака 5 Вт Освещение салона Плафоны местного освещения 8 Вт Потолочный плафон 8 Вт Плафоны освещения косметических зеркал 2 Вт Плафон освещения багажного отделения 8 Вт Плафон освещения перчаточного ящика 3,4 Вт Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления Рекомендуемая жидкость Тормозная жидкость DOT 3 и DOT 4 Рабочая жидкость автоматической коробки передач Рекомендуемая жидкость Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач) Заправочная Емкость Замена 2,6 л Рабочая жидкость механической коробки передач Рекомендуемая жидкость Рабочая жидкость механической коробки передач Honda Заправочная емкость Замена 1,9 л 2,2 л: Для моделей с приводом на одну ось: Автомобили с полным приводом (4WD) Моторное масло Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20. Автомобили для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Рекомендуемое моторное масло Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20 Кроме автомобилей для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций API, категории SM или выше с вязкостью 0W-30, 0W- 40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Заправочная Замена 3,5 л емкость Замена с фильтром 3,7 л Рабочая жидкость главной передачи заднего моста Рекомендуемая жидкость Honda Dual Pump Fluid II Полная емкость 1,488 л Заправочная емкость Замена 1,247 л Охлаждающая жидкость двигателя Рекомендуемая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 Пропорция смеси Смесь в равных долях с дистиллированной водой 6,03 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,93 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) Заправочная емкость 6,04 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,94 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л): Автомобили с правосторонним управлением: Автомобили с левосторонним управлением: Автомобили с автоматической коробкой передач: Автомобили с механической коробкой передач

Шины 225/65R17 102T Шина полноразмерного колеса Размер 225/60R18 100H Диск малоразмерного запасного Давление воздуха См. табличку в проеме водительской двери Размер T155/90D17 101M Давление воздуха, колеса Размер колесного диска кПа (бар) 420 (4,2 ) Полноразмерный диск 17 x 6 1/2J 18 x 7J Диск малоразмерного 17 x 4T запасного колеса *1: Для автомобилей, оснащенных малоразмерным запасным колесом Домкрат Тип Honda, тип E

Рулевое управление Тип Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем Тормозная система Тип С усилителем Передних колес Дисковые, вентилируемые Задних колес Дисковые Стояночная тормозная система Механическая

vnx.su

Автоматическая коробка с системой Grade Logic Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она…

Автоматическая коробка с системой Grade Logic

Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она по сравнению с 4-ступенчатой коробкой передач (так же как и ручная) будет работать более тихо и плавно при движении на высокой скорости. Дополнительным преимуществом является экономия топлива.

Мощная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена электроприводом, гидротрансформатором с блокируемой фрикционной муфтой и системой контроля Grade Logic. Гидротрансформатор функционирует в диапазоне со второй по пятую передачи.

Система Grade Logic способна определять текущие условия вождения путем измерения нескольких параметров, включая положения дроссельной заслонки, скорость движения, интенсивность торможения и ускорения, а также использование педали тормоза. Затем на основании ряда схем переключения система выбирает соответствующие моменты переключения скоростей для обеспечения плавности движения, сокращения "качания" передач на крутых спусках и усиления торможения двигателем на участках спуска.

Кроме того, в данной модели установлен переключатель для выбора режима D3, когда рычаг находится в положении ‘D3". Это позволяет водителю использовать моментальное дополнительное торможение двигателем, например, в случае спуска с холма. При выборе режима ‘D3" на приборной панели загорается надпись ‘D3".

Электроуправляемая дроссельная заслонка, адаптирующая мощность двигателя к потребностям коробки передач в течение всего процесса переключения, минимизирует удары и задержки в переключении.

Ультратонкий гидротрансформатор, двухрядное промежуточное направляющее колесо и компактная кулачковая муфта помогают сделать коробку передач очень компактной.

Устройство АКПП Хонда СРВ 1996

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Разборка Исполнительного механизма акпп

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

АКПП HONDA M4TA процесс сборки.

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

Подержанный автомобиль Honda CR V 1 АКПП

Ремонт акпп Honda Transmission Repair часть 1

АКпп часть 2 Проблеммы во время эксплуатации.

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Также смотрите:

  • Соичиро Хонда на японском
  • Замена масла в вариаторе Honda fit видео
  • Хонда 205 лошадей
  • Правка рамы мотоцикла Honda cbr 600f2 видео
  • Автополе мотоциклы Honda
  • Honda джаз 2006
  • Электро скутера Хонда
  • Фара для Honda Civic 5d 2008
  • Ветровики муген на Хонду Цивик 4д
  • Ремкомплект АКПП Honda accord
  • Интервал замены масла в АКПП Хонда Цивик
  • Honda accord размер дисков r16
  • Мотоциклы Honda vfr1200x
  • Лепесток на скутер Хонда дио

Хонда СР-В 07 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО. Инструкция по эксплуатации хонда срв 3 поколение

Инструкция по эксплуатации Хонда СРВ 3 поколение

Обзор Honda CR-V 3, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Тест - Обзор Honda CR-V III 2.4 AT

HONDA CR-V 3 2.0 Регулировка клапанов и тест промывки двигателя

Обзор 1996 Honda CR-V/Хонда CR-V RD1

Катализатор Honda CR-V. Замена катализатора на пламегаситель Honda CR-V. Москва.

Honda CR-V. Модели выпуска 2007-2012 гг с бензиновыми двигателями 2,0 л (R20A) и 2,4 л (K24Z)

Honda CR-V II (снятие колодок стояночного тормоза)

CR-V 3 Замена резинок щёток

Honda CR-V 2007 год. Устраняем стук в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

Книга по ремонту Хонда ЦРВ (Honda CR-V)

Также смотрите:

  • Помпа Honda wb30x
  • Модели кузовов Honda Civic
  • Штатные навигаторы Хонда
  • Ступичные колпачки на литые диски Honda
  • Хонда Аккорд 2008 горит vsa
  • Honda Civic автомат инструкция
  • Защита картера Honda accord viii
  • Моторное масло Honda ow20
  • Срок гарантии на автомобили Хонда
  • Хонда вулкан 750
  • Honda cr v ii 2 4 at 162 л с 4wd отзывы
  • Капот Хонда сивик
  • Триммеры Honda двухтактные
  • Технические характеристики Хонды партнер
  • Honda cr v 2015 трансмиссия
Главная » Выбор » Инструкция по эксплуатации Хонда СРВ 3 поколение

servis-honda.ru

Honda CR-V 2013 Руководство по эксплуатации

Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) Емкость топливного бака 58 л Аккумуляторная батарея Емкость и тип 48AH(5)/60AH(20) Жидкость омывателя 4,5 л Емкость бачка 4,8 л: Автомобили без омывателей фар Лампы Фары (ближний и дальний свет) 60/55 Вт (HB3/h21) Противотуманные фары 55 Вт (h21) Передние указатели поворота 21 Вт (желтая) Дневные ходовые огни Светодиод Габаритные фонари Светодиод Боковые повторители указателей поворота (на наружных зеркалах заднего вида) Светодиод Стоп-сигналы/задние габаритные фонари Светодиод Задние габаритные фонари Светодиод Задние указатели поворота 21 Вт (желтая) Фонари заднего хода 21 Вт Индикатор заднего противотуманного фонаря 21 Вт Центральный верхний стоп-сигнал Светодиод Фонари освещения заднего регистрационного знака 5 Вт Освещение салона Плафоны местного освещения 8 Вт Потолочный плафон 8 Вт Плафоны освещения косметических зеркал 2 Вт Плафон освещения багажного отделения 8 Вт Плафон освещения перчаточного ящика 3,4 Вт Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления Рекомендуемая жидкость Тормозная жидкость DOT 3 и DOT 4 Рабочая жидкость автоматической коробки передач Рекомендуемая жидкость Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач) Заправочная Емкость Замена 2,6 л Рабочая жидкость механической коробки передач Рекомендуемая жидкость Рабочая жидкость механической коробки передач Honda Заправочная емкость Замена 1,9 л 2,2 л: Для моделей с приводом на одну ось: Автомобили с полным приводом (4WD) Моторное масло Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20. Автомобили для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Рекомендуемое моторное масло Оригинальное моторное масло Honda, ACEA A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20 Кроме автомобилей для европейского рынка без системы предупреждения о техническом обслуживании Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций API, категории SM или выше с вязкостью 0W-30, 0W- 40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Заправочная Замена 3,5 л емкость Замена с фильтром 3,7 л Рабочая жидкость главной передачи заднего моста Рекомендуемая жидкость Honda Dual Pump Fluid II Полная емкость 1,488 л Заправочная емкость Замена 1,247 л Охлаждающая жидкость двигателя Рекомендуемая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 Пропорция смеси Смесь в равных долях с дистиллированной водой 6,03 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,93 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) Заправочная емкость 6,04 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л)) 5,94 л (замена с учетом жидкости, оставшейся в расширительном бачке 0,62 л): Автомобили с правосторонним управлением: Автомобили с левосторонним управлением: Автомобили с автоматической коробкой передач: Автомобили с механической коробкой передач

Шины 225/65R17 102T Шина полноразмерного колеса Размер 225/60R18 100H Диск малоразмерного запасного Давление воздуха См. табличку в проеме водительской двери Размер T155/90D17 101M Давление воздуха, колеса Размер колесного диска кПа (бар) 420 (4,2 ) Полноразмерный диск 17 x 6 1/2J 18 x 7J Диск малоразмерного 17 x 4T запасного колеса *1: Для автомобилей, оснащенных малоразмерным запасным колесом Домкрат Тип Honda, тип E

Рулевое управление Тип Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем Тормозная система Тип С усилителем Передних колес Дисковые, вентилируемые Задних колес Дисковые Стояночная тормозная система Механическая

Vnx.su

Honda CR-V 2010 Руководство по эксплуатации

Сигнализаторы и индикаторы На приборной панели расположены световые сигнализаторы и индикаторы, которые позволяют водителю получить важную информацию о состоянии систем автомобиля. Сигнализатор неисправности систем двигателя См. стр. 548 для автомобилей с бензиновым двигателем и стр. 549 для автомобилей с дизельным двигателем. На многофункциональный информационный дисплей также выводится символ, который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему). Только для автомобилей с дизельным двигателем Этот сигнализатор также включается в случае пуска двигателя после его остановки вследствие отсутствия топлива в топливном баке (см. стр. 501).

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности Этот сигнализатор загорается при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Он напоминает о том, что вы и ваши пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Если ремень не пристегнут, то одновременно со световым сигнализатором включается звуковой сигнал. Если повернуть ключ зажигания в положение ON (II), когда не пристегнут ремень безопасности, раздастся предупреждающий звуковой сигнал, и включится световой сигнализатор. Если вы не пристегнете ремни до прекращения звукового сигнала, то сигнализатор перестанет мигать, и будет гореть постоянным светом. Если передний пассажир не пристегнет ремень безопасности, то световой сигнализатор включится приблизительно через 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (II). Если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не будет пристегнут во время движения, то мигание сигнализатора и подача звукового сигнала будут периодически возобновляться. Дополнительная информация приведена на стр. 26. Если не пристегнут ремень безопасности водителя или переднего пассажира, то на многофункциональном дисплее появится также символ (для водителя) или (для переднего пассажира), Вместе с этими символами может также появиться сообщение «FASTEN SEAT BELT» (Пристегните ремень) или «FASTEN PASSENGER’S SEAT BELT» (Пристегните пассажирский ремень). Система контролирует также, пристегнуты ли ремни безопасности на каждом из посадочных мест заднего сиденья. Вы можете увидеть на многофункциональном дисплее, какие именно ремни используются (см. стр. 27).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности включает сигнализатор, если запорная скоба ремня безопасности заднего сиденья была выдвинута из замка на определенную величину. По этому сигнализатору нельзя судить о том, пристегнут ли ремень безопасности на самом деле. Если сигнализатор указывает на то, что ремень безопасности пристегнут, следует удостовериться в том, правильно ли он пристегнут. Сигнализатор низкого давления моторного масла Если сигнализатор мигает или горит постоянно во время работы двигателя, то двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Дополнительная информация приведена на стр. 544. На многофункциональный информационный дисплей также выводится символ, который может сопровождаться предупреждающим сообщением «OIL PRESSURE LOW» (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи Включение этого сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея не заряжается должным образом. Дополнительная информация приведена на стр. 547. На многофункциональный информационный дисплей также выводится символ, который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему). Индикатор накала свечей предпускового подогрева (только для автомобилей с дизельным двигателем) Индикатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II).* (При низкой температуре воздуха или на большой высоте над уровнем моря сигнализатор горит немного дольше.) Если двигатель холодный, не запускайте его, пока не погаснет сигнализатор. Наличие любого из перечисленных признаков может указывать на неисправность датчика температуры системы охлаждения или системы питания топливом. Обратитесь к своему дилеру для проверки исправности автомобиля. Если индикатор стал выключаться быстрее обычного при очень низкой температуре воздуха. Затрудненный пуск двигателя. Индикатор включения стояночного тормоза/ сигнализатор неисправности тормозной системы Этот сигнализатор выполняет следующие две функции: 1. Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Он напоминает водителю о том, что стояночный тормоз не выключен. Если вы начнете движение при не полностью выключенном стояночном тормозе, раздастся предупреждающий звуковой сигнал. Движение автомобиля с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов, а также к быстрому износу шин. Символ выводится также на многофункциональный информационный дисплей. Появление этого символа может сопровождаться предупреждающим сообщением «RELEASE PARKING BRAKE» (ВЫКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) (см. стр. 212). 2. Если при работающем двигателе сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза или загорается во время движения автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности тормозной системы. Дополнительная информация приведена на стр. 551. Кроме того, на многофункциональный дисплей выводится символ, который может сопровождаться предупреждающим сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему) (см. стр. 551).

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS) Этот сигнализатор загорается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II) или в положение START (III). Если этот сигнализатор включается в любых других ситуациях, то это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS). В этом случае следует незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр официального дилера для его проверки. При включенном сигнализаторе неисправности антиблокировочной тормозной системы рабочая тормозная система автомобиля остается полностью работоспособной, однако антиблокировочная тормозная система работать не будет. Дополнительная информация приведена на стр. 389. Кроме того, на многофункциональный дисплей выводится символ, который может сопровождаться предупреждающим сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему) (см. стр. 389). Индикатор сообщений Этот индикатор загорается при выводе на многофункциональный информационный дисплей сообщения одной из систем автомобиля. Чтобы ознакомиться с сообщением, нажмите кнопку информации, которая расположена на рулевом колесе (см. стр. 102). Как правило, этот индикатор включается одновременно с каким-либо иным сигнализатором или индикатором, например, сигнализатором непристегнутого ремня безопасности, сигнализатором неисправности системы подушек безопасности, сигнализатором неисправности системы динамической стабилизации (VSA) и т.д. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности Этот индикатор загорается на короткое время при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Если этот сигнализатор загорается в любой другой момент, то это свидетельствует о неисправности фронтальных подушек безопасности. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности предупреждает также о неисправности боковых подушек безопасности, оконных подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Дополнительная информация приведена на стр. 39. На многофункциональный информационный дисплей выводится символ, который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему). Для автомобилей, оборудованных системой предотвращения столкновения (CMBS) Этот сигнализатор также указывает на неисправность усовершенствованных преднатяжителей ремней безопасности.

vnx.su

Honda CR-V с 2006 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Спецификация / Specs Данные
1 Длина / Length 4520-4575
2 1820/2091
3 1675
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 185⇒175
6 1498-1613
2050

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, i-VTEC, R20A1
8 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 96.9 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12
Атмосферный
13 10.5:1
14 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин
15 192 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Honda CR-V 2009 Руководство по эксплуатации

Сигнализатор программируемой системы впрыска топлива (PGM-FI) (Для версий с дизельным двигателем). Для автомобилей, оборудованных информационным дисплеем Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Включение сигнализатора во время работы двигателя указывает на неисправность системы управления двигателем. Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя. Если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива вновь включился на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части и остановите двигатель. Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на сигнализатор. Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Даже если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива гаснет после выключения и повторного запуска двигателя, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для профилактики в том случае, если включение сигнализатора на ходу автомобиля происходит достаточно часто.

ВНИМАНИЕ Продолжение движения при включенном сигнализаторе неисправности двигателя PGM-FI может привести к повреждению устройств контроля токсичности отработавших газов, а также двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются. Данный сигнализатор также будет включаться при запуске двигателя после случаев полного расхода топлива (см. стр. 461). В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Прокачка топливной системы» на стр. 461. Также сигнализатор может включаться в случае, если используется неподходящее для ваших климатических условий или региона топливо. Результатом этого может быть снижение выходной мощности двигателя (см. стр. 332). Для автомобилей, оборудованных многофункциональным информационным дисплеем При неисправности системы управления двигателем на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма, которая может сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM” (Проверьте систему). Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя. При появлении данного символа либо данного символа вместе с предупреждающим сообщением съезжайте с дороги в безопасном месте, установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель.

Запустите и остановите двигатель не менее трех раз с интервалом в 30 секунд, после чего посмотрите на многофункциональный информационный дисплей. Если сигнализатор остается включенным, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Даже если сигнализатор программируемой системы впрыска топлива гаснет после выключения и повторного запуска двигателя, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для профилактики в том случае, если включение сигнализатора на ходу автомобиля происходит достаточно часто.

ВНИМАНИЕ Продолжение движения при включенном сигнализаторе PGM-FI может привести к повреждению устройств контроля токсичности отработавших газов, а также двигателя. На дефекты, возникшие из-за эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором неисправности систем двигателя, гарантийные обязательства не распространяются. Также на многофункциональном информационном дисплее появится данная пиктограмма, которая может сопровождаться предупреждающим сообщением, и вы не сможете запустить двигатель после полного расхода топлива. В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Прокачка топливной системы» на стр. 461. Также на многофункциональном информационном дисплее может появится данная пиктограмма, которая может сопровождаться предупреждающим сообщением, в случае, если используется неподходящее для ваших климатических условий или региона топливо. Результатом этого может быть снижение выходной мощности двигателя (см. стр. 332).

vnx.su

Honda CR-V 1995-2001 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4470
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1750
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1705
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205⇒175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1412
Полная масса / Gross (max.) weight 1900

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B20B
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC, с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 89.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1973 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 94 кВт (128 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 182 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Honda CR-V 2007 Service Manual

В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA CR-V 2006-2010 годов выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Основная информация
  2. Раздел Специальный инструмент
  3. Раздел Спецификация
  4. Раздел Настройки и обслуживание
  5. Раздел Двигатель
  6. Раздел Система охлаждения
  7. Раздел Системы впуска и выпуска
  8. Раздел Трансмиссия
  9. Раздел Рулевое управление
  10. Раздел Подвеска
  11. Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
  12. Раздел Кузов и салон
  13. Раздел Системы отопления и кондиционирования
  14. Раздел Электрические схемы и электрооборудование (Включая систему «SRS»)

Ваш автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычными легковыми автомобилями, предназначенными для движения только по дорогам с твердым покрытием. Больший дорожный просвет обеспечивает множество преимуществ при движении вне дорог. Он позволяет вам переезжать через ухабы и препятствия, а также двигаться по пересеченной местности. Он также обеспечивает хороший обзор, поэтому вы можете заметить препятствие заблаговременно. Однако эти преимущества приводят и к некоторым издержкам.

Так как ваш автомобиль имеет большую габаритную высоту, то его центр тяжести расположен выше. Это означает, что при резких поворотах ваш автомобиль может опрокинуться или перевернуться. Автомобили многоцелевого назначения гораздо больше склонны к перевороту по сравнению с другими автомобилями. В случае переворота автомобиля находящиеся в нем люди, не пристегнутые ремнем безопасности, подвергаются большему риску гибели по сравнению с теми, кто пристегнут таким ремнем. Поэтому перед поездкой обязательно убедитесь в том, что вы и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.


Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.


3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

Дата производства: 2006 -2012
Страна производства: Япония
Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4530 миллиметров
Ширина: 1820 миллиметров
Высота: 1675 миллиметров
Колесная база: 2620 миллиметров
Клиренс: 185 миллиметров
Размер шин: 225/65/R17
Привод: передний и 4WD
Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
Объем топливного бака: 58 литров
Объём багажного отделения: 556/955 литров
Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
Индекс: K24A
Объём: 2.4 литра
Количество цилиндров: 4
Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
Индекс: K20A
Объём: 2.0 литра
Количество цилиндров: 4
Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

Хонда СРВ 3-е поколение

Интерьер Хонды СРВ 3 2008

Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач. Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента. То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа. К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя. Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.


АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов. На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами. От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

ВАЖНО : распространённое заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомате в Honda CR-V. Бытует мнение, что он заключается в постоянном пребывании коробки в состоянии активированной третьей либо четвёртой передачи, и это позволяет даже в критических случаях, соблюдая осторожность, достигнуть ближайшей станции технического обслуживания. Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей