Новый лексус рх 450 гибрид. Подержанные Lexus RX450H. Салон порождает чувство комфорта

Главная / Советы

Lexus RX 450h 2018 гибрид – представляет собой модификацию 4-го поколения премиального кроссовера, получившую гибридный силовой агрегат. Причинами купить такой автомобиль являются экологичность и минимальный расход топлива, в то время как внешний вид и интерьер почти не отличаются от других вариантов RX.

Модель получила приличный клиренс, поэтому может считаться по-настоящему внедорожным транспортным средством. Высокая стоимость гибрида не позволяет рассчитывать на высокий спрос со стороны отечественных потребителей – хотя в продаже в российских салонах он уже появился.

Внешний вид и габариты Lexus RX 450h гибрид 2018

Экстерьер автомобиля не слишком отличается от внешнего вида модели RX 350, на базе которой он создавался. Это можно заметить по расположенной впереди веретенообразной решётке радиатора, стремительным очертаниям кузова и аккуратной двери багажного отсека. Нет разницы и в оптике модификаций, и в размерах. Однако, присмотревшись, можно найти несколько отличительных признаков гибридного варианта:

  • обновлённую форму переднего бампера, внутри которого скрыты патрубки выхлопной системы;
  • голубой цвет фона, на котором расположены эмблемы Lexus;
  • надписи Hybrid по всему корпусу авто.


Размеры автомобиля полностью совпадают со всеми версиями RX. Длина гибридного авто равна 4,89 м, ширина – 1,895 м, высота – 1,705 м. Дорожный просвет модели составляет 20 см – более чем достаточно для преодоления большинства препятствий и бездорожья. Размеры колёсной базы – 2,79 м, масса – 2,175 т, а максимальная грузоподъёмность равна 540 кг.


Салон Лексус 450 гибрид

Внутреннее пространство Lexus RX 450h 2018 гибрид тоже можно назвать практически полной копией стандартных версий с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне можно увидеть:

Присмотревшись, можно увидеть и небольшое отличие. На месте стандартного тахометра находится специальный индикатор, показывающий параметры работы гибридного двигателя. Такое расположение делает управление более удобным, хотя и требует привыкания со стороны водителя.


Салон RX 450 смотрится как настоящий рабочий кабинет. Установленные на 19 мм ниже кресла обеспечивают больше комфорта по сравнению с предыдущей версией автомобиля, хотя их боковую поддержку нельзя назвать впечатляющей.

Отсутствие центрального тоннеля и увеличение пространства (3 см в длину даёт увеличенная колёсная база, 12 мм – более низкий пол, 41 мм – ширина автомобиля) позволяет удобно расположиться сзади трём пассажирам. Есть у кроссовера возможность и изменения угла наклона спинки кресла, включения подогрева и использования мультимедийных экранов.


Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2018 года

Четвёртое поколение модели комплектуется 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом производительностью 249 л.с., благодаря которому вращаются передние колёса. Дополняют его два электродвигателя. Первый отвечает за вращение задних колёс, второй помогает работе основного мотора. Общая мощность 3 двигателей, в комплекте с которыми идёт автоматическая коробка E-CVT, составляет около 300 л.с.

Двигатель потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Время разгона автомобиля с таким мотором до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды – показатель, сравнимый с характеристиками спортивных кроссоверов. Достаточно большой для этой категории автомобилей является и максимальная скорость, равная 200 км/ч.

Отличиями технических характеристик автомобиля можно назвать:

  • перенастроенные подвески (переднюю Макферсон и заднюю с двойными поперечными рычагами) с адаптивными амортизаторами;
  • наличие жёсткого силового каркаса и улучшенной шумоизоляции;
  • три режима работы мотора и трансмиссии – «Эко», «Нормал» и «Спорт С»;
  • практически бесшумную работу в режиме электромобиля;
  • вместительный багажный отсек, минимальный объём которого составляет 553 л – при складывании кресел второго ряда вместимость багажника повышается до 1,626 куб. м.

Отличается автомобиль и высоким уровнем безопасности. Результаты проверки по стандартам Euro NCAP подтвердили, что новый кроссовер заслуживает максимальной оценки – 5 звёзд. За безопасность транспортного средства отвечают крепления для детского кресла, активные подголовники и наличие полного (для топовой комплектации) набора систем помощи водителю.

Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид

На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:

  • Mercedes-Benz GLE,
  • Ауди Q5 и Q7,
  • BMW X5,
  • Volvo XC90,
  • VW Touareg
  • Range Rover Velar.

Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.

Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.

Комплектации и цены

Российским покупателям новая версия с гибридным мотором доступна только в двух комплектациях. Первая, самая выгодная по цене (4,7 млн. руб. или около $70000), комплектуется 18-дюймовыми колёсными дисками, двухзонным климат-контролем, 10 подушками безопасности, светодиодной оптикой и подогревом первого ряда кресел.

Есть у этого авто и штатная аудиосистема, и мультимедийный центр. За топовую версию придётся отдать на 440 тысяч дороже, получив взамен премиальную аудиосистему, 20-дюймовые колёса и электрорегулировку передних сидений. Среди дополнительных опций такой комплектации – панорамная крыша, система кругового обзора, адаптивное шасси и электропривод второго ряда.

Встретить RX 450 с гибридным силовым агрегатом можно и в украинских автосалонах. Минимальная стоимость составляет 2,247 млн. грн. Премиальная комплектация обойдётся любителям комфортных и дорогих авто в 2,787 миллиона гривен.

Табл. 1. Варианты авто на российском рынке.

Автомобиль "Лексус-450": описание, характеристики, отзывы

«Лексус-450» существует в двух различных вариантах. Первый – это дизельный автомобиль, у которого есть ещё в названии приставка LX. Второй же является гибридом. Каждая из этих моделей по-своему хороша и уникальна, а также пользуется несомненной популярностью у покупателей. Потому стоит вкратце рассказать о каждой из них.

LX 450: вкратце о модели

Эта новинка была представлена вниманию автолюбителей ещё год назад, в августе 2015-го. Во внешности сразу узнается типичный «Лексус». 450-й может похвастаться несколько другой (по сравнению с предшественниками) радиаторной решеткой, которая в центральных частях стала несколько уже. В остальном – практически никаких изменений.

А вот салон укомплектовали обновленным электропакетом и различными высокотехнологическими механизмами. Так, например, водительское сиденье можно регулировать в 14 различных направлениях. А переднее пассажирское – в 12. Ещё эта дизельная новинка получила уникальную особенность – когда происходит высадка или посадка, то дорожный просвет автоматически занижается на 5 сантиметров. Как только двери закрываются, он возвращается в своё обычное состояние.

Особенно радует вместительность. 8 человек смогут чувствовать себя внутри максимально комфортно. А если полностью сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличится до 2350 литров.

И конечно, «Лексус-450 LX» может похвастаться отличным оснащением, причем даже в базе. 4-зонный «климат», камера заднего вида, навигатор, современная мультимедийная система, акустика с десятью динамиками, отдельные мониторы для задних пассажиров – внутри есть всё, даже 12-вольтовая розетка.

Характеристики

Теперь более подробно стоит рассказать про двигатель, которым агрегатировали автомобиль «Лексус ЛХ-450». «Дизель» вырабатывает 272 лошадиных силы при рабочем объеме в 4.5 литра. Эта V-образная «восьмёрка» позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 8.6 секунды. Для кроссовера это неплохие данные. Но если этого мало, то есть ещё один плюс – расход, которым может похвастаться «Лексус ЛХ-450». Дизель – само по себе экономичное топливо, а если учитывать то, что его требуется всего 9.5 литра на 100 км в смешанном цикле, это радует вдвойне.

А работает данный двигатель в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Причем очень качественным, так как все передачи переключаются без задержек. Самая дорогая комплектация – это Executive-2, она обойдется более чем в 6 000 000 рублей. Немного дешевле стоит Executive-1 – около 5 880 000 р. Самая недорогая модель – Executive, за неё придется отдать около 5 750 000 р. Все модели – полноприводные, с одинаковыми двигателями и КПП, но отличаются оснащением.

Комментарии владельцев

Что могут рассказать люди, владеющие таким автомобилем, как «Лексус-450»? Дизель – экономичное и недорогое топливо. Всем это хорошо известно, и многие именно поэтому решают приобрести данную модель.

Автолюбители отмечают скромный расход, но отличную, уверенную динамику. Ещё все говорят, что разница между обычным режимом вождения и «спортом» ощущается. Передачи короткие, разгоняется быстро, едет уверенно, тормозит моментально. Владельцы уверяют, что самое лучшее в данном автомобиле – это езда по шоссе. Можно включать «круиз» и наслаждаться вождением. Автомобиль буквально плывёт по дороге. Даже если встречаются ямы. Их преодолевать получается легко и непринужденно – благодаря гидропневматической подвеске.

Единственный незначительный минус – это валкость в поворотах. Всё из-за высокого центра тяжести. Но в остальном – никаких претензий.

Особенности гибридной новинки

Машину «Лексус-450» с бензиновым двигателем и электроустановкой ждали многие люди. Первая ее версия появилась в 2005 году. А совсем недавно в Нью-Йорке, в 2015-м, вниманию публики предстал обновленный «Лексус-450 Гибрид». Сейчас они доступны по цене от 3 до 4.6 миллиона рублей. Зависит от комплектации.

Внешность опять-таки легкоузнаваема. По-прежнему главной изюминкой являются крупная радиаторная решетка и стремительный силуэт, корма которого украшена LED-фонарями и аккуратной дверцей багажного отделения.

Кстати, основная особенность автомобиля заключается не в его экологической концепции. А в том, что это первая машина японского производства, относящаяся к Е-классу, которая может на равных соперничать с аналогичными моделями немецкого происхождения.

Салон

Автомобиль должен быть комфортным, и именно поэтому следует больше рассказать про интерьер, которым может похвастаться гибридный «Лексус РХ-450». По простору, конечно, этот автомобиль уступает своим немецким «одноклассникам». Но удобства внутри предостаточно. Особенно радует задний ряд. Мягкий диван, обитый кожей, блок управления «климатом» и аудиосистемой для пассажиров, кнопки для регулирования задней шторки и активирования подогрева дивана.

Руль выполнен в очень удобной форме. Особенно радует изогнутая центральная консоль с новым интерфейсом. А ещё эта модель может похвастаться наличием двухскоростных электростеклоподъемников! Они замедляют ход стекла, когда оно приближается к крайнему положению. А передние кресла могут порадовать водителя и пассажира подогревом, вентиляцией и массой электрорегулировок.

Кстати, все показатели навигатора и камер заднего вида отображаются на ЖК-экране, диагональ которого равна 8 дюймам. Так что интерьер не только выглядит роскошно. Он ещё и очень эргономичен. Ведь внутри есть даже аналоговые часы.

Комфорт

Стоит отметить вниманием и великолепную шумоизоляцию, которой разработчики наделили гибридный «Лексус РХ-450». Даже когда автомобиль трогается с места, никаких посторонних звуков, характерных для работы бензинового двигателя, не слышно. А всё потому, что эта машина всегда начинает своё движение на электрической тяге. Мотор начинает работу где-то спустя полминуты после старта. Но даже тогда этого не слышно. Гул шипованных колес можно услышать лишь в том случае, если стрелка спидометра пересечет отмету в 120 км/ч.

Кстати, любые неровности, ямки и ухабы этот автомобиль проходит незаметно. Они все сглаживаются. Правда, на тех ямах, которые характерны для настоящего бездорожья, лучше сбавлять скорость до минимума. Пусть клиренс и равен 18 сантиметрам, всё же этого порой недостаточно для беспрепятственного прохождения российских выбоин.

Характеристики

Гибридная новинка 2016 года укомплектована 3.5-литровым атмосферным V6-двигателем и двумя электромоторами. Работают они все в едином тандеме. Бензиновый агрегат отвечает за работу передних колес. Один электромотор приводит в движение задние колеса. А второй – содействует ДВС. Если суммировать их мощность, то получится примерно 300 лошадиных сил. К слову, вся эта установка управляется трансмиссией E-CVT, оснащенной электроуправлением.

Максимальная скорость, которой может достичь этот автомобиль, составляет 200 км/ч. А чтобы стрелка спидометра превысила отметку в 100 км/ч, автомобилю потребуется менее 8 секунд. Довольно неплохая динамика для гибридной модели.

Управление

Лучше всего рассказать о том, как ведет себя «Лексус РХ-450 Гибрид» на дороге, могут отзывы владельцев. В целом претензий к этому автомобилю нет. Но некоторые замечания имеются.

Так, например, российские водители отмечают, что у модели слишком легкий руль. Иногда в его эффективности приходится сомневаться. И ещё тормозит автомобиль порой с задержкой. Просто ко всему нужно привыкнуть. Эта модель работает в другом режиме, не в том, в котором обычно трудятся автомобили с дизельными или бензиновыми двигателями. Торможение у неё, например, происходит следующим образом: после того как водитель нажимает на педаль, электромоторы переходят в режим генерации. Благодаря этому скорость сразу сбрасывается. Но в случае экстренного торможения активируются тормозные диски и колодки. Вот такой принцип работы у автомобиля «Лексус-450».

Быстрый переход к разделам

Автомобиль под названием LX компания Lexus начала выпускать ровно 20 лет назад. С тех пор сменилось три поколения модели. Относительно недавно модель подвергали рестайлингу и снабдили дизельной силовой установкой, о чем и говорит соответствующая буква в названии LХ 450d.

Разговор о модели Лексус ЛХ 450 дизель стоит начать с подкапотного пространства, потому как перед нами пусть и не слишком-то горячая, но всё-таки новинка. Некоторое время назад под капотом LX помимо хорошо знакомого монструозного атмосферного бензинового V-образного, почти шестилитрового мотора появиться другой двигатель. Между прочим, тоже не крохотулечка. Это дизель с двойным турбонаддувом V-образный восьмицилиндровый, с рабочим объёмом 4,5 литра, откуда и название LХ 450d. Его мощность 272 л.с. и, что вызывает особенное уважение, крутящий момент в 650 Ньютон-метров.

Одним словом, силушки у этого мотора хватает, но могли возникнуть проблемы другого рода. Ведь это всё-таки автомобиль, который заявлен как продукт премиального уровня. А дизель это, как известно, и своеобразный шум, это и вибрация, даже если это Лексус ЛХ 450 дизель. Вот чтобы как-то решить эту проблему инженеры Lexus с одной стороны обложили шумоизолирующими материалами щит моторного отсека, который отделяет его от салона. Что касается самого дизельного агрегата, то его установили на гидроопоры, которые по конструкции немного напоминают амортизаторы. Суть в том, что благодаря гидроопорам вибрации мотора не передаются на кузов. Кстати говоря, на Лексус ЛХ 450д дизель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Второй ряд и багажник

Сзади хорошо. Там очень много места, и просторно, и комфортно, и роскошно. Огромный запас пространства, причём по всем направлениям. Отличные мягкие удобные сиденья. Прекрасная на ощупь кожа, отличный подлокотник и двухзонный климат-контроль. Плюс подогрев сидений.

Претензий вроде бы не должно быть. Хотя с другой стороны, LХ 450d — это большой представительский автомобиль. Разумеется, здесь хорошо на заднем ряду сидений. Но стоит присмотреться к багажнику и обратить внимание на кое-какие нюансы. Во-первых, его можно открыть с помощью брелока, а можно и рукой. Вот только кнопка находится слишком уж глубоко. Это по-своему хорошо, так как грязи до неё труднее добраться. Тем не менее, если мы открывать дверь рукой, то электропривод на помощь не придёт. На Лексус ЛХ 450д он действует только в том случае, если пользоваться брелоком.

LX 450 d видео обзор

Есть и вторая часть крышки багажника, но с ней придётся поработать руками, она не электрифицирована. А ведь LХ 450d — машина премиального уровня. Покупатель вправе ожидать полностью электрифицированный багажник. Но до этого дело пока что не дошло.
Сам багажник хорош. Надо отметить, что дизельный Лексус ЛХ 450д в отличии от бензинового не может быть восьмиместным. Только два ряда сидений, и всё. В конце концов не всем нужен третий. Зато багажник огромен, его объём около 700 л. Если сложить сиденья второго ряда, то будет более 1200 литров.

Много места, хотя важнее, что багажник хорошо и продуманно сделан. В нем есть розетка, проем широк и грузить вещи будет удобно. Откидная платформа выдерживает большие нагрузки, садить не неё можно безбоязненно. Всё необходимое: знак аварийной остановки, кое-какие инструменты убраны вниз. В общем грузовой отсек у LХ 450d сделан продуманно. Сразу видно, что машину планировали ещё и в качестве очень хорошего автомобиля для путешествий.

Внедорожные возможности Лексус ЛХ 450 дизель

Кроме того, LХ 450d ещё и отличный внедорожник. Достаточно вспомнить, с кем он состоит в родстве. В основе конструкции – рама, сделанная из высокопрочной стали, которая постоянно модернизируется. В своей нынешней версии она способна выдержать фантастические скручивающие нагрузки. Дорожный просвет 225 мм, а кроме того тут стоит пневмоподвеска. Если поднять её в предельное верхнее положение, то получится, что клиренс достигнет почти 30 см.

Серьезная величина, да и с геометрической проходимостью у LХ 450d полный порядок. Спереди двухрычажная подвеска, сзади неразрезной мост. Кстати, такой тип задней подвески в классе премиальных внедорожников сегодня практически не встречается. Лексус ЛХ 450д в этом смысле исключение. По большому счёту, здесь есть всё, что нужно для езды по бездорожью практически любой сложности. Это даже не упоминая фактически фантастический набор электронных систем, блокировок и прочего не дорожного инструментария.

Салон порождает чувство комфорта

Уже забираясь в салон начинаешь испытывать чувство собственной значимости. Тем более водрузившись в кресло. Сидишь высоко, глядишь – далеко. Вокруг куча кнопок, переключателей, лампочек. Приятно. Вот только есть такой момент, что эстетические ориентиры для создания интерьера LХ 450d японские дизайнеры выбрали явно из мира классической бюрократии.

Подобная эстетика рождается в мире людей, которые собственными силами, собственным трудом добились немалого влияния, денег, власти. Но где-то на подсознательном уровне они чувствуют, что их статус недостаточно зафиксирован, их статус недостаточно безусловен. Отсюда происходит неудержимое стремление к аристократической атрибутике. Ко всем этим деревянным отделкам, коже, к роскошным материалам.

Если же отбросить культурологию, то в салоне Лексус ЛХ 450д всё прекрасно. Зеркала огромные, несмотря на колоссальные размеры, обзор отменный. Двигатель запускается кнопкой. Первое, что тут привлекает внимание, это электронная начинка. Точнее, развлекательная система. Не заметить 12- дюймовый дисплей просто невозможно. Размер, конечно же, имеет значение, но не только он один. А тут, во-первых, прекрасная графика, а, во-вторых, интерфейс продуман таким образом, что огромная площадь экрана используется очень рационально. Часть ее можно отвести под навигацию, часть под какие-то другие нужды. Экраном LХ 450d удобно и приятно пользоваться. Это важно.

Разумеется, есть разъем USB, в багажнике есть розетка на 220 вольт, в общем, полный порядок. Но без ложечки дёгтя не обошлось. В автомобилях Lexus это джойстик, который представляет собой систему управления. Хотя японцы его почему-то очень любят, но эта система способна испортить все на свете, в том числе и удовольствие от встречи с прекраснейшим из мониторов. Попадание в нужную кнопку – это плод долгих, кропотливых и упорных тренировок.

Динамика движения

До скорости 100 км/ч LХ 450d разгоняется за 8,6 секунды. Нажав педаль «в пол» тут же получаешь боевое, шустрое ускорение. Пусть не самое стремительное на свете, но ведь и масса машины около трех тонн. По-настоящему большое удовольствие ездить на Лексус ЛХ 450д, что называется «в полнажатия». Это когда акселератор продавливается на треть или наполовину. Тогда и динамика есть, и чувствуется, что возможности двигателя безграничны. Как-никак крутящий момент 650 Ньютон метров.

С другой стороны, не надо забывать что LХ 450d — это вседорожник, причем не по названию, а по сути, по конструкции. Машина с огромными ходами подвесками. Поэтому даже отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, всё равно не меняют того факта, что автомобиль валкий. Потому что центра тяжести высок, а кроме того есть еще целый ряд причин.

Ещё один момент — это торможение. Если подразогнаться, а потом нажать тормоз, то клевок будет очень сильный. Если приходится оттормаживаться изо всех сил, то чувство такое, что сейчас LХ 450d встанет на радиаторную решетку.

А что взамен? Взамен получаем пару немаловажных для России нюансов. Во-первых, когда ты едешь на LХ 450d, тебе абсолютно неважно, какого качества дорожное покрытие перед тобой. Машина безумно комфортная, она глотает всё на свете и, в общем, по плохой дороге едет как по нормальной. Другие, даже премиальные внедорожники-кросоверы на такое способны редко. Не случайно про Лексус дизель новый ЛХ 450 отзывы владельцев, в основном, положительные.

Второе достоинство – продолжение первого. Скажем, по грунтовой дороге на нём можно, как говорят водители, валить. Не ехать, не пробираться, не осмотрительно двигаться, а просто давить на газ и ехать. Потому что LХ 450d для этого и создан.

Из интересных штуковин тут есть система под названием климат-консьерж. В чем её смысл? Если зимой кто-то откроет дверь, то внутрь начнет проникать лютый холод. Тут-то и придет на помощь климат-консьерж, который обеспечивает поступление тёплого воздуха именно туда, где в данный момент холодно. Делается это для того, чтобы как можно быстрее восстановить общий комфортный климат в салоне.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 450д

Бензиновая машина разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду быстрее, а базовая комплектация такой версии дороже на миллион рублей. Кстати, о миллионах. У LХ 450d не то чтобы нет прямых конкурентов, но точно нет прямых аналогов, хотя представительских кросоверов-внедорожников в мире хватает. Если говорить о деньгах, то все познается в сравнении. Потому что самая базовая цена дизельного Лексус ЛХ 450д 5,4 млн. рублей. Много это или мало? Mercedes-Benz GLS, опять же в самой доступной версии, даже чуть-чуть дешевле 5,3 млн. рублей. Вот только цены на опции у немцев таковы, что накрути его хорошенько и автомобиль может стать дороже чуть ли не в два раза. Range Rover просто дороже, там минимальная стоимость 6,3 млн. руб. То-есть цены на Range Rover начинаются на той отметке, на которой цены на дизельный LХ 450d уже заканчиваются.

С другой стороны, есть премиальные внедорожники, которые ощутимо дешевле. Скажем можно купить Infiniti Q80, при всем его спорном дизайне, за 4,7 млн. руб. Словом, про Лексус ЛХ 450д нельзя сказать, что это доступная, по меркам класса разумеется, тем более дешёвая машина. Вовсе нет. Другой вопрос, что всё равно нельзя вспомнить, что это Lexus — прямой родственник знаменитого Toyota Land Cruiser 200, отблеск славы которого немало делает для имиджа LХ 450d и положительно влияет на динамику продаж.

Мы живём в эпоху унификации, когда многие автомобили, в том числе из разных марок, построены на одном фундаменте, на общей платформе. Вот только одни модели страдают из-за этого сходства больше чем другие. К числу таких невезунчиков относится Lexus LX, потому что на вопрос «А что такое Lexus LX?“ самый распространенный ответ звучит примерно так: «это 200-й Крузак, только Лексус».
Дизайнеры японской марки Lexus сделали все возможное, чтобы если не разрушить эту связь, то максимально её ослабить. Потому что на самом деле у нынешнего LX нет общих кузовных панелей с нынешним Лендкрузером. Хотя, с другой стороны, к чему так стараться? В конце концов Крузак — это легенда, один из лучших современных серийных внедорожников, но и LХ 450d хорош.

Технические характеристики силовой установки LХ 450d

  • Тип двигателя: дизельный, V-образный
  • Рабочий объем: 4,5 литра
  • Количество цилиндров и клапанов на цилинрд: 8 / 4
  • Впуск топлива: непосредственный впрыск
  • Наддув: двойной турбо
  • Мощность: 272 л.с. (3600 об/мин)
  • Крутящий момент: 650 Н∙м (в диапазоне 1600 — 2800 об/мин)
  • Средний расход топлива: 9,5 л/100 км
  • Объём багажника: 700 л
  • Длина: 5065 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1910 мм

В конце августа прошлого года увидел мир обновленный внедорожник LX 450d, которые имеет кардинальные отличия от предыдущих моделей. Новинку с нетерпением ждали многие автолюбители, потому что производитель предварительно сообщил о том, что данная версия будет иметь более усовершенствованные технические характеристики, необычный экстерьер, а салон авто предложит водителю и пассажирам множество полезных опций. Как уже известно, выпуск машин ориентирован на европейский, а в частности и российский рынок. Но презентовать внедорожник на территории нашего государства компания Лексус не спешила, чем вызвала еще больший ажиотаж вокруг анонсированной новинки. Несмотря на то, что в сети уже достаточно много обзоров данного внедорожника, по-прежнему существует необходимость детально рассмотреть, что представляет собой премиальный автомобиль. В этой статье мы постараемся детально рассмотреть, что именно изменилось в версии 2016 года, а также какие характеристики будет иметь флагман. Самой главной особенностью LX 450d является, конечно же, наличие дизельного двигателя, который отличается мощностью, позволяющей путешествовать на высоких скоростях. Кроме того, несмотря на достаточно крупные размеры обновленной модели, было сделано все, для того, чтобы транспортным средством было легко управлять и маневрировать на городских дорогах.

Экстерьер: что же изменилось?

Несмотря на то, что в России спрос на автомобили японского производителя не так высок, как в большинстве стран ЕС, компания Лексус по-прежнему делает достаточно высокие ставки на нашего потребителя. И неспроста. Новинка LX 450d стала популярной еще до старта продаж благодаря тому, что производитель оснастил ее дизельным двигателем, а по характеристикам производительности автомобиль ничем не уступает недавно появившейся Toyota Land Cruiser 200. Но это далеко не все козыри премиального внедорожника.

Основной акцент японский автопром сделал на «умеренные топливные аппетиты», которые позволяют делать расход действительно минимальным, но, конечно же, в пределах возможного, учитывая параметры авто. Кроме того, нельзя не отметить кардинальное обновление внешнего вида модели. Четкие линии, видоизмененная радиаторная решетка со столь узнаваемым логотипом бренда, современная головная оптика и дополнительные ходовые огни непременно привлекут внимание любого человека, который хоть мельком взглянул на этот внедорожник. Экстерьер машины был основательно доработан и подтверждением этого являются массивные диски (21 дюйм), большое количество хромированных деталей, придающих блеск всему кузову, элегантность L-образных задних фонарей и много чего другого. Теперь внедорожник стал выглядеть еще более брутальней и солидней. Его по достоинству смогут оценить далеко не все, ведь такой автомобиль сразу же говорит о статусе и достатке своего владельца.


Для того, чтобы обзавестись флагманом понадобиться действительно целое состояние, но, в плане технических характеристик, машина вполне оправдывает свою стоимость. Японский производитель должным образом позаботиться и о внедрении современных систем безопасности. Первым делом стоит отметить сверхпрочную конструкцию самого автомобиля. Она надежная и жесткая, как и должна быть у внедорожника нового поколения. Кроме того, была значительно увеличена рама, а для производства большей части элементов кузова применялась сталь с большим уровнем прочности по сравнению с моделями прошлых лет. По всему периметру автомобиля были установлены небольшие камеры, которые способны обеспечить обзор с любой из сторон в режиме реального времени. Система безопасности упрощает процесс управления транспортным средством и подсказывает водителю о возможных препятствиях, которые на первый взгляд незаметны. В салоне установлено десять подушек безопасности, которые способны защитить как водителя, так и всех пассажиров даже при полной посадке.

Салон обновленного внедорожника

В лучших традициях японских автопроизводителей, салоны выпускаемых автомобилей отличаются не только своей просторностью, но и комфортабельностью. В этом плане внедорожник LX 2016 года превзошел абсолютно все ожидания. Первым, что бросается в глаза, наверное, стоит назвать усовершенствованную центральную консоль. Она позволяет управлять климатической, мультимедийной, а также навигационными системами автомобиля без особого труда. Специально для этого на ней установлен достаточно крупный дисплей (12,3 дюйма) с джостиком. Остальные важные элементы, такие как, к примеру, переключатели режимов трансмиссии и двигателя, находятся прямо под рукой у водителя в межкресельном пространстве. На этот раз производитель предусмотрел шесть различных конфигураций, а также возможность ручной настройки. Информация, которая интересует водителя, может отобраться не только на экране, но и при желании, на ветровом стекле с помощью современных технологий и дисплея-проектора HUD. Это кардинально новое решение, которое позволит обеспечить максимальное удобство водителя. Для оформления салона применялась высококачественная натуральная кожа, которая добавляет интерьеру еще больше элегантности и шика. Кроме того, внутри авто можно увидеть много вставок из дерева, которые отлично гармонируют с основным материалом.


В обновленной версии установлена мощная аудиосистема, позволяющая наслаждаться объемным звучанием благодаря девятнадцати динамикам. Представьте только, разработчики компании Lexus потратили больше 4000 часов, для того, чтобы усовершенствовать ее показатели по сравнению с предыдущими версиями. Учитывая то, что модели прошлых годов отличались хорошо проработанной системой звучания, то в новинке она по всей видимости идеальна. Вместительность салона – от 5 до 8 мест. В момент покупки необходимо учитывать один нюанс – третий ряд, несмотря на роскошность кожаной отделки, предлагает не очень комфортные условия для поездки. Человеку высокого роста будет тесновато в коленках, но на таком пассажирском диване вполне могут уместиться три человека. Чтобы добавить просторности, можно всего лишь с помощью электропривода, который передвинет сиденья 2-го ряда вперед (до 9 см). Зато второй ряд позволит путешествовать с большим удобством. Это способствуют такие характеристики, как подогрев кресел, вентиляция, возможность настраивания наклона спинки и не только. В новом lexus lx 450d установлен так называемый климат-консьерж, который представляет собой «умную» систему. Ему под силу определить, когда необходимо включать подогрев сидений, а когда следуют обогреть руль. Кроме того, настоящим переворотом стало то, впервые в учет будет браться наличие или отсутствие людей в салоне. Если пассажиров нет, обслуживание второго ряда не обслуживается.


Какие недоработки в новой модели?

Несмотря на все вышесказанное, новая версия автомобиля не так идеальна, как может показаться на первый взгляд. Разумеется, производитель постарался учесть недоработки, которые были раньше в выпускаемых внедорожниках, но по прежнему Lexus не может сравниться с автомобилями таких компаний, как, к примеру, Mercedes GL или Range Rover. Причиной этому является экономия японского производителя, которая хоть и не была чрезмерной, но все-таки заметна и бросается в глаза практически сразу.

  • Комбинация кожи и дерева всегда была выигрышной, но пластик явно не дополняет такой тандем. Если бы он был только в незаметных местах, таких как нижняя часть торпеды, со стороны водителя, но для чего специалисты решили использовать его для отделки верхней части внутренней стороны дверей. Кроме того, верхняя часть торпеды тоже пластиковая, просто с эффектом прошивки нитью. Если сравнивать с более дешевыми автомобилями, такими как спортивный седан IS, козырек над панелью опций обит кожей, чего не скажешь о дизельном Лексус.
  • Без недочетов не обошлось и оформление рулевого колеса. Оно, как уже было сказано, приятное на ощупь, но его дизайн оставляет желать лучшего. В глаза бросается грубая прострочка белых нитей. Может показаться, что создание дизайна данного элемента занимался не именитый дизайнер, а человек с минимальными представлениями о стиле.
  • Два передних кресла, как утверждают водители, купившие данный автомобиль, не такие удобные, как хотелось бы. Сидения жестковаты и практически лишены боковой поддержки. Диван для пассажиров тоже доработан не полностью. Он плоский, а значит даже на самых незначительных поворотах, человека будет клонить со стороны в сторону.
  • Маленький бардачок;

  • Существенной проблемой, с которой может столкнуться водитель и пассажиры, является довольно проблематичное захлопывание дверей. Закрыть с первого раза практически не получается, в силу большого веса конструкции. Это касается абсолютно всех дверей, поэтому будьте уверены, что подвозя пассажиров, которые не привыкли часто ездить на внедорожниках, вы будете наблюдать за тем, как тщетно они пытаются захлопнуть массивную и громоздкую дверь. Как для автомобиля преимум класса, цена которого стартует с отметки в пять миллионов рублей, такой недостаток можно считать роковым. Но больше всего огорчает отсутствие доводчиков в любой, даже максимальной комплектации, предложенной производителем.
  • Несмотря на то, что внедорожник отличается легкостью управления и весьма комфортабельным салоном, но это только до того момента, как автомобиль наберет скорость 100 километров в час. До того, как этот показатель не будет преодолен, внутри машины не будет слышно ни звука, но с постепенным ускорением, авто начинает раскачиваться и трястись, поэтому пассажиров в пути может укачать.

Крупный внедорожник, которым легко управлять

Несмотря на то, что модель имеет достаточно крупные габариты даже как для внедорожника, ездить на нем достаточно просто, а управлять транспортным средством на удивление легко. Это применимо как для пустых шоссе, так и для городских улочек в силу отличной обзорности, которую японский производитель усовершенствовал. Сказать, что она хорошая – это ничего не сказать. Если делать вывод исходя из обзоров, которые уже появились в сети, владельцы данного автомобиля спешат заверить, что обзорность обновленной версии абсолютная.


Кроме того, отдельного внимание стоит и подвеска. Управляя машиной, можно не обращать внимания на любые кочки, лежачие полицейские и бездорожье. Находясь в салоне автомобиля, узнать о неровностях дорожной полости возможно только по незначительным вибрациям, которые отходят от подвески и массивных колес. Но в любом случае, считать это недостатком ни в коем случае не стоит, так как это по большей мере особенность всех внедорожников, а особенно тех, которых оснащены неразрезным мостом.

Сильной стороной данного транспортного средства можно назвать тормоза. Они были не только усовершенствованы и проработаны таким образом, чтобы водитель при необходимости имел возможность оставить почти трехтонный автомобиль за считанные секунды. Конечно же, возможно, что привод тормозов немного мягковат, но учитывая то, насколько легко и мощно замедляется дизельный Лексус lx, на этот нюанс можно просто закрыть глаза. Тест-драйв показывает, что этот внедорожник способен без особого труда съехать с ровной трассы даже на самое проблемное бездорожье. В случае необходимости, существует возможность увеличить дорожный просвет (стандартно – 225 миллиметров, при активации режима Off-Road кузов способен приподнимается еще на 70 миллиметров), а также межколесные дифференциал, установлена система MTS, которая определяет наиболее оптимальные параметры, учитывая тип дорожного покрытия.


Производитель посчитал нужным установить и систему Crawl Conrtol , которая предоставляет возможность ползти по разрушенным дорогам на понижающем ряду трансмиссии, а также с выбором минимальной скорости без участия педалей газа. Можно сделать вывод, что новая LX – это лучшее воплощения характеристик моделей прошлых лет и наработок компании Toyota, относительно разработки улучшения управления автомобилем в условиях бездорожья. Поэтому, можно сказать, что этот внушительный внедорожник способен на многое, а водитель, сидя за рулем, без особых трудностей сможет преодолеть практически любые препятствия.

Технические характеристики

Несмотря на то, что в плане интерьера и экстерьера обновленный дизельный Lexus LX мало чем напоминает “двухсотый” Land Cruiser, но в технических характеристиках есть достаточно много общего. Основным отличием является наличие пневматических элементов конструкции подвески, вместо прежних пружин. Благодаря этому удается обеспечить хорошую маневренность, но они не заменяют дорожного просвета. Варьирование данных показателей составляет 15 см (самое низкое положение для упрощения процесса парковки), в тот момент, когда артикуляция препятствия может достигать практически 60 см. Этот перекос необходим для того, чтобы не терять контакт с опорной поверхностью. Кстати, не один из недавно вышедших конкурентов данного автомобиля, не может похвастаться столь высокими показателями.


Специально для того, дабы данное достоинство не обернулось против водителя и не мешало плавности поворотов, японский производитель установил стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно при необходимости отключать. Не изменилась по сравнению с версиями прошлых лет и отдельная рама, на которой установлены все элементы шасси, силовой агрегат, а также кузов. Этому поспособствовал выбор восьмицилиндрового двигателя, который был тщательно доработан. Теперь владельцы lexus lx 450d могут действительно экономить на топливе, так как дизельная версия имеет достаточно скромные аппетиты. Но они бы могли быть еще меньшими, если бы версию укомплектовали современным восьмиступенчатым «автоматом», каким, к примеру, может похвастаться Lexus LX570 . Как показывает тест драйв, минимальный расход в городских условиях был на уровне 8,7 – 8,9 литров/100 км. Разумеется, это возможно только в том случае, когда на улицах нет пробок, а характер езды водителя является спокойным и аккуратным. Стандартная езда при умеренной загруженности дорог, потребует от внедорожника затрат порядка 11-13 литра/100 км.

Блокировке межколесных дифференциалов способствуют тормозные механизмы, которые по команде системы управления «прикусывают» буксующие колеса.


Цена и комплектации

Внедорожник lexus лх 450d кроме базовой, предлагает автолюбителям России еще три, более усовершенствованных комплектации – Executive Executive I, а также Executive II. Первый вариант оснащается LCD дисплеем (12,3 дюйма) на центральной консоли, а также подразумевает наличие компактных камер обзора по всему периметру авто. Версия Executive I вдобавок имеет еще проекционный дисплей, который переносит информацию прямо на ветровое стекло. Кроме того, и так совершенная аудиосистема предложит большее количество динамиков (19 динамиков). Топовая комплектация дополняется системой автоматического управления дальним светом, а также сверхсовременными системами безопасности. Стоимость базовой комплектации стартует с 6 000 000 рублей, а максимальная – 6 260 000 рублей.


Подводим итоги

Делая выводы из всего сказанного, можно отметить, что обновленный LX450d – это совершенно новый внедорожник, который только отдаленно чем-то похож на предыдущие версии. Определенное сходство просматривается с Land Cruiser 200 от компании Тойота. К слову, многие технические параметры, которые получил внедорожник, были взяты именно с наработок компании конкурента. Но это, ни в коем случае нельзя считать недостатком, так как в результате, автомобиль получился действительно мощным, стильным и надежным. Определить, что же именно нравится автолюбителям в обновленном Lexus LX, несложно. На сегодняшний момент, это, пожалуй, один из самых крупных и элегантных внедорожников премиального класса. Кроме того, он надежный и современный по своим техническим характеристикам.


Главным достоинством и самым серьезным нововведением можно назвать дизельный мотор, который отлично подходит для внедорожника именно таких габаритов. Отдельного внимания стоит установленная в салоне аудиосистема Mark Levinson. Она способна обеспечить действительно качественное и чистое звучание. Разумеется, в салоне есть множество недочетов, таких как элементы интерьера из не самого качественного пластика, небольшой бардачок, плоские кресла для пассажиров и некоторые проблемы с захлопыванием дверей. Но так как внедорожник lexus lx 450d относится к классу «люкс», он не лишен и преимуществ – эффектный внешний вид, элегантный салон, рамная конструкция кузова, постоянный полный привод, усовершенствованные системы безопасности и навигации. И, это далеко не полный перечень, что позволяет с уверенностью утверждать, что автомобиль стоит своих денег. Конечно же, стартовая цена 600 000 рублей за базовую комплектацию – это не мало, но характеристики обновленной версии, способны обеспечить максимальный комфорт и удобство передвижения.

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Наддув Да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Обзор обновленного Lexus LX 450d с дизельным двигателем обновлено: 5 августа, 2017 автором: dimajp

© 2024 bugulma-lada.ru -- Портал для владельцев автомобилей